|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-11.01 К имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Двигатели для строительной техники, двигатель Камминз 6СТ8.3-СЧетырёхтактный двигатель — дизель жидкостного охлаждения с турбонадувом 6СТ8.3-С фирмы Камминз. Шесть цилиндров с рядным расположением.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным
фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла
двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную
передачу. Коробка передач КПП для строительной техники, тракторов Т-11.01Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая трактору Т-11.01 три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста строительной техники. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач КПП шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста тракторов. Гидротрансформатор соединен с двигателем Камминз через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе строительной техники.
Управление поворотом техники и торможение бульдозера Т-11.01Бортовые фрикционы тракторов — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза трактора — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза строительной техники охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Бортовая передачаБортовая передача трактора — двухступенчатая, 1-я ступень — шестерни внешнего зацепления, 2-я ступень — планетарная по схеме «К + 1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка бортовой передачи выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. Ходовая часть, опорные катки и колеса гусеницы для трактора Т-11.01Подвеска бульдозера: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Подвеска обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую часть тракторов, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки гусеницы и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Заправочные емкости, запчасти для тракторов, бульдозеров Т-11.01
Кабина, узлы и запчасти для строительной техники, тракторов Т11.01На тракторе Т-11.01 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитепь и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление двигателем — дизелем Камминз осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения бульдозера осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены. Запчасти, бульдозерное оборудование на тракторы Т-11.01Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность бульдозера, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Рыхлительное оборудование, запчасти, рыхлитель для трактора Т-11.01В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность трактора.
Запчасти, гидравлическая система для строительной техники Т11.01Раздельно — агрегатная гидравлическая система трактора:
Запчасти, дополнительное оборудование к тракторам, бульдозерам Т-11.01
Оборудование для работы трактора в суровых климатических условиях
Масса трактора — бульдозера Т11.01
содержание .. 1 2 3 4 5 ..
|
|
|
zinref.ru
бульдозер Четра Т-11.01 / ___________________________________
— КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
— РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЬ 1 (для оператора)
— РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЬ 2 (конструкция трактора, описание)
Модель: Т-11.01
Двигатель: ЯМЗ-236 ДК-7 QSB6, 7-C197
Мощность двигателя (кВт/лс): 127/173 131/178
Масса агрегата (кг): 20300 20000
Уд. давление на грунт (кГс/см²): 0.76 0.748
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / 6СТ8,3-С178 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 167,5 л.с. (123 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
Модульная конструкция всех узлов Четра Т11, систем промышленного Трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления Трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-11.01К1С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.
• трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
• использование экономичного дизеля QSB6.7-C197 фирмы Камминз эксплуатационной мощностью178 л.с (131 кВт) обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
• модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный дизель QSB6.7-C197 фирмы Камминз жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», соответствует мировым экологическим стандартам Tier3. EV Stage III.
Шесть цилиндров, расположение цилиндров ……………….. рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня …………………… 102мм×136,4мм
Рабочий объем двигателя ……………………………………….. 6,7л
Эксплуатационная мощность ………….… 131 кВТ при 2000 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Топливный фильтр имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.
Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ
Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки.
Управление осуществляется следующими элементами:
-рукояткой-джойстиком всеми функциями передвижения и поворота,
включая поворот на месте;
-педалью экстренного торможения трактора;
-кнопкой включения стояночного тормоза для стоянки трактора;
-тумблером включения рабочего или транспортного режима работы трактора;
-рукояткой блокировки джойстика управления движением трактора при стоянке с работающим двигателем, а также блокировки запуска двигателя после его остановки с автоматическим включением стояночного тормоза.
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
ТРАНСМИССИЯ
Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами подвода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты фирмы Centa, редуктора привода насосов «Stiebel», двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров ( по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.
Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение трактора до полной остановки {при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.
Максимальный объем подачи каждого насоса……….242,4 л/мин
Максимальное давление срабатывания
предохранительного клапана…………………….42МПа(420кГ7см2)
Скорость передвижения плавно регулируется от 0 до 11 км/час вперед и назад.
Передача бортовая – трехступенчатая со встроенным постоянно замкнутым тормозом, I-я ступень — планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней.
На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий.
Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»
Число опорных катков (с каждой стороны)………………….. 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)….. 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена…………………………………………………..…203 мм
Число башмаков (с каждой стороны)………………………….. 39
Высота грунтозацепов…………………………………….….65 мм
Ширина башмака…………………………………………….510 мм
База……………………………………………………………..2616 мм
Площадь опорной поверхности………………………….. 2,668 м2
Давление на грунт…………………………………………..0,71кг/см2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Топливный бак……………………………………………….285 л
Система охлаждения…………………………………..………75 л
Двигатель………………………………………………………………… ..19 л
Бортовая передача (с каждой стороны) ……………..….2×15 л
Тормоз (с каждой стороны) ……………………………… .2×7 л
Гидросистема навесного оборудования и трансмиссии……………………………………………………..………… 155 л
в т.ч. гидробак…………………………………………………….75 л
Трактор …………………………………………………15150 кг Общая масса (стандартной комплектации,с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) ………8800кг |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Регулируемое кресло оператора на эластичной подвеске
• Воздухоочиститель
• Вентилятор кабины
• Деселератор
• Звуковой сигнал
• Передний буксирный крюк
• Защита двигателя
• Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
• Многослойная теплозащита
• Система освещения (четыре передние и две задние фары)
• Глушитель
• Стояночный тормоз
• Защита силовой передачи
• Сменные сегменты зубчатого венца
• Защитная конструкция ROPS/FOPS
• Ремень безопасности
• Розетка внешнего питания и пуска
• Сигнал заднего хода
• Холодильник
• Пепельница
• Магнитола со стереосистемой
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Комплект инструментов
• приспособление для проведения технического обслуживания
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
• Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель……..……………………….HYDRONIC 10 (Германия)
Теплопроизводительность………….………………9500 ВАТТ
Расход топлива……….……………………………… 1,2 л/час
• Независимый воздушный отопитель кабины
Модель……..………………………AIRTRONIC D2(Германия)
Теплопроизводительность …………………………..2200 Вт
Расход топлива……………..…………………………0,28 л/час
•Отопитель кабины, работающий от охлаждающей
жидкости двигателя XEROS-4000 (Германия)
• Утеплительный чехол
• Жалюзи радиатора ДВС
traktat.okis.ru
Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.
Бульдозеры Четра
Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.
С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.
Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.
Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.
Следует сказать, что катки, бортовые фрикционы, ряд других узлов не требуют регулировки в течение всего срока их эксплуатации.В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.
Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.
Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.
Т9
Самый легкий бульдозер в производственной программе Четра. Конструктивно аналогичен старшим моделям, в частности Т11, с которой унифицирован по многим узлам. Т9 выпускается в нескольких модификациях, так, Т9М предназначен для работы, например, на заболоченных участках, т.к. низкое давление на грунт обеспечит отличную проходимость.
Фото бульдозера Четра Т9:
Еще одна модификация, Т9Т, предназначена для работы по очистке площадей от кустарника, мелколесья, прокладке дорог, осушения местности, а также при лесных пожарах. Для этого бульдозер защищен навесным каркасом, предохраняющим остекление, гидравлические и прочие узлы и агрегаты, кабину от падающих мелких деревьев, ударов ветками и т.п. Конструктивно, Т9Т не отличается от прочих модификаций, основное отличие только в каркасе безопасности, который может быть установлен самостоятельно на имеющийся в хозяйстве бульдозер Т9.
Технические характеристики модели в таблице:
Модификация | Т9 | Т9М | Т9Т |
Двигатель | ЯМЗ-236-НБ-2/Cummins QSB6,7 — C165/Sisu Diesel 74 CTA-2V | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 150(110)/150(110)/150(110) | ||
Крутящий момент, Нм | 736/800/- | 736/800/800 | 736/800/- |
Трансмиссия | Гидромеханическая, «Промтрактор» | ||
Гидронасос | с S1F5070, «David Brown» | ||
Производительность гидронасоса, л/мин | 120 | ||
Тип отвала | SU | S | SU |
Емкость отвала, м3 | 4,28 | 3,26 | 4,28 |
Высота подъема, мм | 1000 | 1100 | 1000 |
Глубина копания, мм | 500 | 400 | 500 |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 3160х1273 | 4185х1061 | 3160х1273 |
База, мм | 2470 | 2945 | 2470 |
Кол-во опорных катков | 6 | 7 | 6 |
Ширина гусениц, мм | 560 | 910 | |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,607 | 0,37 | |
Размеры (ДхШхВ), мм | 6434х3160х3100 | ||
Масса, кг | 17920/16740/- | 17920/16740/19875 | 16950/17720/- |
Т11
Одна из наиболее популярных моделей, отличающаяся отличным балансом характеристик для применения в самых разнообразных, в том числе тяжелых, условиях и на самых разных работах.
Среди доступных модификаций – версия для работы на мягких грунтах, с комплексом «лесная защита» и вариант с использованием гидростатической трансмиссии (Т11С).
Эта трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости движения автоматически или оператором в зависимости от нагрузки на рабочей оснастке, поворот без потери тягового усилия, разворот на месте.
Технические характеристики бульдозера Четра Т11 и его модификаций:
Модификация | Т11 | Т11Т | Т11С | Т11М |
Двигатель | ЯМЗ-236НД-2/Cummins QSB 6,7-C204/Sisu Diesel 74 CTA-2V | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 185(136)/187(138)/ 180(132) | -/187(138)/ 180(132) | -/187(138)/- | 185(136)/187(138)/ 180(132) |
Крутящий момент, Нм | 883/938/938 | -/938/938 | -/938/- | 883/938/938 |
Трансмиссия | Гидромеханическая/гидростатическая | Гидромеханическая | ||
Гидронасос | S1A6097, «David Brown» | |||
Производительность гидронасоса, л/мин | 163 | |||
Тип отвала | SU | прямой | ||
Емкость отвала, м3 | 5,6 | 4,3 | ||
Высота подъема, мм | 1100 | |||
Глубина копания, мм | 550 | |||
Размеры отвала (ДхВ), мм | 3320х1625 | 3311х1462 | 4060х1155 | |
База, мм | 2616 | 3022 | ||
Количество опорных катков | 6 | 7 | ||
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,76 | 0,43 | ||
Масса, кг | 20785/19975/20060 | 19600 | 18712 | 23070/22510/22640 |
На видео бульдозер Четра Т11:
Т15
Модель отличается от Т11 использованием более мощных двигателей. Предлагается как стандартная версия бульдозера, так и модификация, имеющая низкое удельное давление на грунт. В качестве рабочего инструмента применяются различные отвалы.
Модификация | Т15 | Т15M |
Двигатель | ЯМЗ-238 НД7-1/ CUMMINS QSC8,3-C245/Sisu 84 CTA-2V | |
Мощность, л.с. (кВт) | 235(174)/245(180)/255(188) | |
Крутящий момент, Нм | 1108/1085/1260 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Гидронасос | S1A6155, «David Brown» | |
Производительности гидронасоса, л/мин | 235 | |
Тип овала | U/SU/Прямой | SU |
Емкость отвала, м3 | 8,5/5,8/5,8 | 9,2 |
Высота подъема, мм | 1150 | 1250 |
Глубина копания, мм | 555 | 475 |
Размер отвала (ДхВ), мм | 4180х1650/3820х1520/4050х1490 | 4100х1542 |
Количество опорных катков | 7 | 8 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,86 | 0,56 |
Масса, кг | 28030/27490/27950 | 30960 |

Т20
Использование мощных двигателей, производительной гидравлики позволяет использовать большой сферический отвал, обеспечивающий высокую производительность. Также предусмотрена модификация с более широкими гусеницами.
Модификация | Т20 | Т20M |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2-28/CUMMINS QSM1-C330 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 310(228)/245(180) | 310(228)/- |
Крутящий момент, Нм | 1274/1458 | 1274/- |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Гидронасос | S1A6155, «David Brown» | |
Производительность гидронасоса, л/мин | 235 | |
Тип отвала | U/SU | SU |
Емкость отвала, м3 | 11,6/10 | 9,2 |
Высота подъема, мм | 1250 | |
Глубина копания, мм | 590 | |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 4225х1900/3940х1900 | 3400х1700 |
Количество опорных катков | 7 | |
Ширина гусениц, мм | 560 | |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,861 | 1,05 |
Масса, кг | 32730/34170 | 34900 |

Т25
Модель предназначена для интенсивной эксплуатации как с бульдозерным отвалом, так и с многозубчатым рыхлителем. Эта модель широко применяется при землеройных работах в строительстве, подготовке площадок, горнодобывающей промышленности и т.д.
Модификация | Т25 | Т25M |
Двигатель | ЯМЗ-8501-10/CUMMINS QSX15-C440 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 405(298)/419(308) | |
Крутящий момент, Нм | 2230/2248 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Гидронасос | S1A7248 «David Brown», S1A5051 «David Brown», НШ10 | |
Производительность гидронасоса, л/мин | 390 | |
Тип отвала | U/SU | U/SU |
Емкость отвала, м3 | 13.1/11.9 | 13.1/15.8 |
Высота подъема, мм | 1290 | 1425 |
Глубина копания, мм | 690 | 690 |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 4508х1956/4270х1910 | 4772х1978/5262х1910 |
Количество опорных катков | 7 | |
Ширина гусениц, мм | 610 | |
Давление на грунт, кгс/см2 | 1,2 | 1,15 |
Масса (с SU-отвалом), кг | 48335/48100 | 49220/48100 |
На видео бульдозер Четра Т25:
Т35
Модель ориентирована на выполнение тяжелых бульдозерных работ, в том числе со скальным и мерзлым грунтами. Большая емкость используемых отвалов вкупе с мощными двигателями с высокими тяговыми характеристиками делают эту машину одной из самых производительных. Условия работы позволяют комфортно трудиться оператору в течение полной смены.
Модификация | Т35 | Т35Л |
Двигатель | ЯМЗ-850-10/CUMMINS QSK19-C525 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 520(382)/490(360) | |
Крутящий момент, Нм | 2407/2685 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Гидронасос | S1A7248 «David Brown», S1A6097 «David Brown», НШ10 | |
Производительность гидронасоса, л/мин | 500 | |
Тип отвала | U/SU | Прямой |
Емкость отвала, м3 | 20,6/18,5 | 14,2 |
Высота подъема, мм | 1610 | 1500 |
Глубина копания, мм | 730 | 720 |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 5200х2210/4710х2465 | 3680х2210 |
Количество опорных катков | 7 | |
Ширина гусениц, мм | 650 | |
Давление на грунт, кгс/см2 | 1,19 | |
Скорость намотки лебедки, м/мин | — | 10 |
Тяговое усилие, т | — | 50 |
Масса (с SU-отвалом), кг | 61190/60970 | 61180/60960 |

Т40
Самая тяжелая модель этой марки. Оригинальная трансмиссия обеспечивает плавное трогание бульдозера и переключение передач за счет контроля скорости возрастания давления в гидросистеме.
Управление расходованием мощности двигателя в зависимости от прилагаемой нагрузки ставит эту модель наравне с лучшими аналогами других брендов.
В модели применяется мощный турбированный двигатель Cummins, другие узлы зарубежных производителей, что положительно сказывается на надежности этой машины.
Модификация | Т 40 |
Двигатель | CUMMINS QSK19-C650 |
Мощность, л.с. (кВт) | 590 (435) |
Крутящий момент, Нм | 3118 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Гидронасос | S1A6155 «David Brown», НШ10 |
Производительность гидронасоса, л/мин | 550 |
Тип отвала | SU |
Емкость отвала, м3 | 21 |
Высота подъема, мм | 1500 |
Глубина копания, мм | 750 |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 7430х2654 |
Количество опорных катков | 6 |
Ширина гусениц, мм | 610 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 1,46 |
Масса (с SU-отвалом), кг | 62970 |
Видео обзор бульдозера Четра Т40:
allspectech.com
Бульдозер Четра т 11 | Трактора Поволжья
Двигатель бульдозера Четра Т-11
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.
- Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм. х 140 мм.;
- Максимальный крутящийся момент — не менее 716 Нм. при 1300—1500 об/мин.;
- Рабочий объем двигателя — 11,14 л.;
- Эксплуатационная мощность — 127 кВт. при 2000 об/мин..
Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
- Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм. х 135 мм.;
- Рабочий объем двигателя — 8,3 л.;
- Эксплуатационная мощность — 132 кВт. при 2000 об/мин..
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.
Коробка передач бульдозера Четра Т-11
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3.7 | 5.0 |
2 | 6.8 | 9.0 |
3 | 11.0 | 14.4 |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть бульдозера Четра Т-11
Подвеска:
Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков (с каждой стороны ) — 6;
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2.
Гусеницы:
Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена — 203 мм.;
- Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39;
- Высота грунтозацепов — 65 мм.;
- Ширина башмака — 510 мм.;
- База — 2616 мм.;
- Площадь опорной поверхности — 2,668 м2.;
- Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс./см2..
Заправочные ёмкости
- Топливный бак — 300 л.;
- Система охлаждения — 80 л.;
- Двигатель — 21 / 19 л.;
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л.;
- Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л.;
- Гидросистема навесного оборудования — 135 л..
Масса трактора
- Трактор — 16705 / 16405 кг.;
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) — 20300 / 20000 кг.
Рабочее место
На бульдозере Четра Т 11 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
traktora21.ru
Высокопроизводительный бульдозер Четра Т-11
Современное крупное строительство невозможно провести без использования тяжелой спецтехники. Она дает возможность качественно и быстро производить работы особой сложности в различных условиях. Одним из представителей такой техники выступает бульдозер Черта Т-11.
Особенности бульдозера
Черта Т-11 – одна из лучших моделей бульдозеров, производимых на предприятии «Промтрактор». Надежная машина с высоким уровнем производительности. Она ничем не уступает современным иностранным аналогам. К тому же у Четра Т-11 цена и обслуживание будут значительно ниже западной спецтехники.
Отличные эксплуатационные параметры позволяют использовать технику при различных температурных колебаниях — от +50 до -50 градусов. Внедрение передовых технологий в конструкцию гидростатической трансмиссии позволило сделать технику более маневренной.
Техническое описание Четра Т-11
Машина оснащается рыхлительным и бульдозерным оборудованием объемом 5,5 куб.м. Может комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов.
- ЯМЗ-236 НД-2 мощностью 136 кВт;
- ЯМЗ-236 ДК-7 мощностью 127 кВт;
- Cummins QSB 6,7-C204 мощностью 138 кВт;
- Cummins QSB6,7-C197 мощностью 132 кВт;
- Sisu 74 мощностью 151 кВт.
Чаще всего бульдозер комплектуется вариантами двигателей 1 и 3. Максимальный вес техники с оборудованием составляет 22 тонны. Объем топливного бака — 300 л. При этом Черта Т-11 расходует в среднем 19-23 литра топлива за один час (среднесуточный часовой).
К особенностям бульдозера также можно отнести наличие модульных схему всех систем и узлов.
Улучшение рабочих условий и отличных тягово-сцепных характеристик достигается полужесткой трехточечной подвеской с вынесенной осью качания тележек. На тракторе стоит усовершенствованная кабина, имеющая двойное остекление, качественное шумопоглощение, регулируемое кресло. Резиновые амортизаторы минимизируют количество вибрации кабины в период работы. Дополнительно, возможна комплектация кондиционером либо автономным отопительным элементом. Бульдозер Черта Т-11 технические характеристики которого позволяют говорить о высоком уровне качества и максимальном комфорте оператора.
Область использования техники
Главное назначение машины — транспортировка бытового либо строительного мусора, различных материалов, грунта и т.д. на расстояние до 300 метров. Модель Т-11 является универсальной техникой для применения во многих сферах:
- землеройные работы;
- дорожно-строительные работы;
- горнодобывающая сфера;
- нефтяная отрасль;
- газовая отрасль и др.
Свою надежность спецтехника доказала при возведении газопроводов «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», трубопроводов «Сахалин — 2».
Техническое обслуживание бульдозера Четра Т-11
Модульное решение узлов, систем — трансмиссии, ходовой, другого оборудования способствует оперативному и удобному проведению технических работ при проверке и дозаправке. Есть условия снятия механизмов силовой передачи отдельными модулями с последующими ремонтными работами либо диагностики в специализированных помещениях.
В специализированных магазинах и сервисных центрах можно заказать запасные части к технике по низким ценам. В том числе стоимость бортовой на Четра Т-11 будет самой приемлемой в регионе.
Плюсы и минусы бульдозера
Из положительных характеристик бульдозера Четра Т-11 можно отметить:
- высокую производительность;
- хорошие тяговые свойства при крупных бульдозерно-рыхлительных работах;
- возможность оперативной замены модульных агрегатов;
- комфортные условия работы для оператора;
- невысокая цена обслуживания.
Черта Т-11 цена будет существенно ниже зарубежных конкурентов. При этом чебоксарский бульдозер, практически, не уступает по техническим параметрам и значимых минусов у техники не наблюдается.
Резюмируя можно сделать вывод, что бульдозер Черта Т-11, в сочетании цена-качество, является безальтернативной спецтехникой на сегодняшний день.Учитывая отзывы покупателей отечественного рынка.
kowsh.ru
Бульдозер Четра Т11 — Волгоградский тракторный завод
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!
Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!
Бульдозер Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах.
Технические характеристики:
Наименование | Бульдозер Четра Т11 |
---|---|
Общий вес, кг | 16705 16405 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 236ДК-7 6СТ8,3-С178 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см³ | 11140 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 127 (173) 123 (167,5) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 716 Нм при 1300-1500 об/мин 123 кВт при 2000 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 × 140 114 × 135 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ CUMMINS |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2616 |
Ширина гусеницы, мм | 510 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 80 |
Гидравлическая система, л. | 135 |
Боковые редукторы (с каждой стороны), л | 16 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Бульдозер Четра Т15
www.traktor-dt75.ru
Четра Т11
- Подробности
- Категория: Бульдозеры и тракторы
- Опубликовано: 20.10.2016
Выдержать испытания временем и тяжелыми условиями эксплуатации, конкурируя при этом с самыми известными зарубежными аналогами — задача не из простых. Тем не менее, основатель бренда ЧЕТРА бульдозер Т11 с честью их выдержал, оставаясь востребованным на отечественном рынке в сегменте дорожно-строительной техники. Не в последнюю очередь, разумеется, это удалось сделать благодаря объективным преимуществам рассматриваемой модели. Они очевидны и неоспоримы: компромисс между ценой и качеством, простота технического обслуживания при сравнительно небольших затратах.
Конструкция
В основу конструкции машины положен модульный принцип построения. Он позволяет устранять неисправности путем замены целых узлов или блоков, диагностика и ремонт которых выполняются уже в стационарных условиях. Это значительно снижает эксплуатационные издержки при высоком качестве ремонтно-восстановительных работ.
Эксплуатационники отмечают, что кабина машины крайне удобна и с точки зрения обзорности рабочих зон и оборудования, и поддержания удобного для работы климата, что крайне важно, ведь работа может проводиться в самых разных климатических условиях. Чебоксарским заводом «Промтрактор» при разработке и производстве машины учтены различные климатические условия, при которых будет работать бульдозер, в частности, температурный диапазон эксплуатации лежит в пределах от -50 до +50 градусов, что позволяет успешно перемещать даже мерзлые грунты. Все узлы и детали для Четра Т-11 производятся в России, поэтому запасные части можно приобрести за короткое время.
Основные узлы
Двигатель
На машину по заявкам потребителей могут устанавливаться дизельные двигатели Ярославского моторного завода мощностью 185 л.с., а также американские Cummins с турбонаддувом и мощностью 187 л.с. Кроме них, могут быть установлены моторы, собираемые по финской технологии. Установка импортных силовых агрегатов увеличивает стоимость.
Трансмиссия
class=»eliadunit»>Специально для Т-11, по заказу «Промтрактора», немецкой компанией Зауэр Данфосс была разработана трансмиссия, оптимально согласованная с применяемыми двигателями. Это существенно повысило управляемость машиной в различных режимах. Современная коробка переключения передач обеспечивает возможность работы с тремя передними и тремя задними скоростями. На третьей передней передаче скорость движения составляет 11,6 километров за час, а на третьей задней – 15,1 километров за час.
Ходовая
Применение в ходовой части полужесткой подвески снизило ударные нагрузки и улучшило тяговые характеристики машины. Смазка опорных и поддерживающих катков не требует замены в течение всего срока службы. Максимальная вместимость топливного бака составляет 300 литров, что обеспечивает длительную работу без дозаправки. Комплект дополняется бортпередачами со стояночными тормозами и редуктором на привод гидронасосов.
Кабина
Современная кабина с хорошим обзором, закрепленная на амортизаторах, значительно снижает уровень вибрации и шума, обеспечивая длительную комфортную работу машинисту. Для создания оптимального микроклимата в кабине может устанавливаться дополнительный отопитель и кондиционер. Именно кабина с двойным остеклением и даёт возможность максимально удобно осматривать как оборудование, так и все рабочие зоны. Современные конструкторские решения и применяемые технологические инновации определяют хорошую производительность Бульдозера Четра Т-11 при строительстве дорог и гидротехнических сооружений, в горнодобывающей промышленности, нефтегазовом секторе, сельскохозяйственной и других отраслях экономики страны. Базовое навесное оборудование состоит из отвалов различной формы и рыхлителей с различным количеством зубьев.
Многочисленные положительные отзывы тех, кто непосредственно эксплуатирует эти машины, звучат примерно так: «По качеству и производительности прогрессивная Четра намного опередила отечественных производителей землеройной техники». В своем сегменте в наши дни бульдозер Четра Т-11 весьма успешно конкурирует с такими известными производителями, как немецкий Либхерр и китайский Зумлион. Выпуск агрегата происходит согласно тех. документации Т-11.01 Я/К.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su