Бульдозер т11 – Характеристика бульдозера Т-1101, Т-11.01, ЧЕТРА Т-11 | Характеристика бульдозеров ЧЕТРА ЧТЗХарактеристика бульдозеров ЧЕТРА

Содержание

Бульдозер Т11.01 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

 

 

 

 

    Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-11.01 К имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска трактора с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему бульдозера, улучшение условий труда;
  • использование экономичного двигателя-дизеля 6СТ8.3-С фирмы Камминз эксплуатационной мощностью 167,5 л.с. (123 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства строительной техники при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов тракторов Т-11.01, систем промышленного трактора-трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора Т-11.01, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на строительную технику.

Двигатели для строительной техники, двигатель Камминз 6СТ8.3-С

      Четырёхтактный двигатель - дизель жидкостного охлаждения с турбонадувом 6СТ8.3-С фирмы Камминз. Шесть цилиндров с рядным расположением.

 

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 114 мм х 135 мм
Рабочий объем двигателя Камминз 8,3 л
Эксплуатационная мощность двигателей 123 кВт при 2000 об/мин
 

      Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. 
      Регулирование теплового режима двигателя Камминз обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

Коробка передач КПП для строительной техники, тракторов Т-11.01

      Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая трактору Т-11.01 три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста строительной техники. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач КПП шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста тракторов. Гидротрансформатор соединен с двигателем Камминз через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе строительной техники.

 

Передача КПП бульдозера Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 3.7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.4
 

Управление поворотом техники и торможение бульдозера Т-11.01

      Бортовые фрикционы тракторов - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза трактора - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза строительной техники охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Бортовая передача

      Бортовая передача трактора - двухступенчатая, 1-я ступень - шестерни внешнего зацепления, 2-я ступень - планетарная по схеме "К + 1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка бортовой передачи выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть, опорные катки и колеса гусеницы для трактора Т-11.01

      Подвеска бульдозера: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Подвеска обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую часть тракторов, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки гусеницы и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

 

Число опорных катков (с каждой стороны) 6 опорных катков
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 поддерживающих катка
Гусеница для трактора Т-11.01 гусеницы сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы бульдозера легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена гусеницы 203 мм
Число башмаков гусеницы 39
Высота грунтозацепов гусениц 65 мм
База ходовой части 2616 мм
Ширина башмака гусеницы 510 мм
Площадь контакта с грунтом 2,668 м2
Давление гусениц на грунт 0,75 кГс/см2
 

Заправочные емкости, запчасти для тракторов, бульдозеров Т-11.01

Топливный бак бульдозера 300 л
Система охлаждения 80 л
Двигатель Камминз 19 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны)
2x16 л
Гидросистема навесного оборудования 135 л

Кабина, узлы и запчасти для строительной техники, тракторов Т11.01

      На тракторе Т-11.01 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитепь и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление двигателем - дизелем Камминз осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения бульдозера осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Запчасти, бульдозерное оборудование на тракторы Т-11.01

      Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность бульдозера, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

 

Отвал бульдозера Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Макс. регулировка наклона (перекос), град Масса отвала, кг
SU-отвал

3347х1447

5,8

1100

550

9

2350

 

Рыхлительное оборудование, запчасти, рыхлитель для трактора Т-11.01

      В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность трактора.

 

Тип рыхлителя Число зубьев рыхлителя Масса рыхлителя, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглуб
ление, мм
Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглуб
ления, Т

Нерегулируемый, многозубый

3 1650 500 510 17,158 6,14
 

Запчасти, гидравлическая система для строительной техники Т11.01

Раздельно - агрегатная гидравлическая система трактора:

  • шестерёнчатый насос НШ 100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная емкость (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 85 л
Секции золотников распределителя Положения золотников распределителя
Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм х мм
Перекос отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 140
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 125
 
  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя Камминз
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца трактора
  • Защитная конструкция ROPS/FОPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания и пуска
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24У)
  • Стартер для тракторов
  • Электросчётчик моточасов
  • Приборы на приборном щитке строительной техники:
    • указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • указатель давления масла двигателя;
    • указатель температуры масла двигателя;
    • указатель напряжения бортсети;
    • указатель уровня топлива.
  • Индикаторы на приборном щитке строительной техники:
    • аварийное давление масла в двигателе;
    • перегрев охлаждающей жидкости двигателя;
    • отсутствие заряда аккумуляторных батарей;
    • наличие воды в топливном баке;
    • засоренность воздушного фильтра;
    • засоренность фильтра в гидробаке;
    • перегрев масла в гидробаке;
    • засоренность фильтра в трансмиссии;
    • минимальная температура масла в трансмиссии;
    • перегрев масла в трансмиссии бульдозера.

Запчасти, дополнительное оборудование к тракторам, бульдозерам Т-11.01

  • Приспособление для проведения технического обслуживания
  • Комплект инструментов

Оборудование для работы трактора в суровых климатических условиях

  • Предпусковой жидкостный подогреватель 15.8106-01
    Теплопроизводительность - 10000 ккал/час
    Расход топлива - 1,25 кг/час
  • Независимый воздушный отопитель кабины ОН-32Д-24
    Теплопроизводительность - 3200 ккал/час 
    Расход топлива - 0,45 кг/час
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя Камминз

Масса трактора - бульдозера Т11.01

Трактор 16000 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 20000 кГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

бульдозер Четра Т-11.01 / ___________________________________

 

- КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЬ 1 (для оператора)

 

- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧАСТЬ 2 (конструкция трактора, описание)

Модель: Т-11.01
Двигатель: ЯМЗ-236 ДК-7 QSB6, 7-C197
Мощность двигателя (кВт/лс): 127/173 131/178
Масса агрегата (кг): 20300 20000
Уд. давление на грунт (кГс/см²): 0.76 0.748

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / 6СТ8,3-С178 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 167,5 л.с. (123 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
Модульная конструкция всех узлов Четра Т11, систем промышленного Трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления Трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на бульдозер.


  

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-11.01К1С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

• использование экономичного дизеля QSB6.7-C197 фирмы Камминз эксплуатационной мощностью178 л.с (131 кВт) обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;

модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора – трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный дизель QSB6.7-C197 фирмы Камминз жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», соответствует мировым экологическим стандартам Tier3. EV Stage III.

Шесть цилиндров, расположение цилиндров ……………….. рядное

Диаметр цилиндра и ход поршня …………………… 102мм×136,4мм

Рабочий объем двигателя    ………………………………………..  6,7л

Эксплуатационная мощность ………….… 131 кВТ при 2000  об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.

Топливный фильтр имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе.

Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом.

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ 

Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки.

Управление осуществляется следующими элементами:

-рукояткой-джойстиком всеми функциями передвижения и поворота,

включая поворот на месте;

-педалью экстренного торможения трактора;

-кнопкой включения стояночного тормоза для стоянки трактора;

-тумблером включения рабочего или транспортного режима работы трактора;

-рукояткой блокировки джойстика управления движением трактора при стоянке с работающим двигателем, а также блокировки запуска двигателя после его остановки с автоматическим включением стояночного тормоза.

 

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

ТРАНСМИССИЯ 

Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами подвода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты фирмы Centa, редуктора привода насосов «Stiebel», двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см3, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см3, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров ( по одному в каждом контуре), рукавов и трубопроводов.

Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение трактора до полной остановки {при переводе рукоятки управления в "нейтраль"). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.

Максимальный объем подачи каждого насоса……….242,4 л/мин

Максимальное давление срабатывания

предохранительного клапана…………………….42МПа(420кГ7см2)

Скорость передвижения плавно регулируется от 0 до 11 км/час вперед и назад.

Передача бортовая – трехступенчатая со встроенным постоянно        замкнутым тормозом, I-я ступень - планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней.

На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий.

Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус"

Число опорных катков (с каждой стороны)....................... 6

Число поддерживающих катков (с каждой стороны).....    2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена…………………………………………………..…203 мм

Число башмаков (с каждой стороны)................................ 39

Высота грунтозацепов…………………………………….….65 мм

Ширина башмака…………………………………………….510 мм

База……………………………………………………………..2616 мм

Площадь опорной поверхности………………………….. 2,668 м2

Давление на грунт…………………………………...……..0,71кг/см2

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ 

Топливный бак……………………………………………….285 л

Система охлаждения…………………………………..………75 л

Двигатель........................................................................... ..19 л

Бортовая передача (с каждой стороны) ……………..….2×15 л

Тормоз (с каждой стороны)  ……………………………… .2×7  л

Гидросистема навесного оборудования и трансмиссии……………………………………………………..………… 155 л

в т.ч. гидробак……...…………………………………………….75 л

Трактор   …………………………………………………15150 кг

Общая масса (стандартной комплектации,с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) ………8800кг

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Регулируемое кресло оператора на эластичной подвеске

• Воздухоочиститель

• Вентилятор кабины

• Деселератор

• Звуковой сигнал

• Передний буксирный крюк

• Защита двигателя

• Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц

• Многослойная теплозащита

• Система освещения (четыре передние и две задние фары)

• Глушитель

• Стояночный тормоз

• Защита силовой передачи

• Сменные сегменты зубчатого венца

• Защитная конструкция ROPS/FOPS

• Ремень безопасности

• Розетка внешнего питания и пуска

• Сигнал заднего хода

• Холодильник

• Пепельница

• Магнитола со стереосистемой

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Комплект инструментов

• приспособление для проведения технического обслуживания

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

• Предпусковой жидкостный подогреватель

Модель……..……………………….HYDRONIC 10 (Германия)

Теплопроизводительность………….………………9500 ВАТТ

Расход топлива……….………………………………  1,2 л/час

• Независимый воздушный отопитель кабины

Модель……..………………………AIRTRONIC D2(Германия)

Теплопроизводительность …………………………..2200 Вт

Расход топлива……………..…………………………0,28 л/час

 •Отопитель кабины, работающий от охлаждающей

  жидкости двигателя XEROS-4000 (Германия)

• Утеплительный чехол

• Жалюзи радиатора ДВС

 

traktat.okis.ru

Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

Бульдозеры Четра

Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.

С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.

Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.

Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.

Следует сказать, что катки, бортовые фрикционы, ряд других узлов не требуют регулировки в течение всего срока их эксплуатации.

В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.

Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.

Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.

Т9

Самый легкий бульдозер в производственной программе Четра. Конструктивно аналогичен старшим моделям, в частности Т11, с которой унифицирован по многим узлам. Т9 выпускается в нескольких модификациях, так, Т9М предназначен для работы, например, на заболоченных участках, т.к. низкое давление на грунт обеспечит отличную проходимость.

Фото бульдозера Четра Т9:

Еще одна модификация, Т9Т, предназначена для работы по очистке площадей от кустарника, мелколесья, прокладке дорог, осушения местности, а также при лесных пожарах. Для этого бульдозер защищен навесным каркасом, предохраняющим остекление, гидравлические и прочие узлы и агрегаты, кабину от падающих мелких деревьев, ударов ветками и т.п. Конструктивно, Т9Т не отличается от прочих модификаций, основное отличие только в каркасе безопасности, который может быть установлен самостоятельно на имеющийся в хозяйстве бульдозер Т9.

Технические характеристики модели в таблице:

МодификацияТ9 Т9М Т9Т
ДвигательЯМЗ-236-НБ-2/Cummins QSB6,7 — C165/Sisu Diesel 74 CTA-2V
Мощность, л.с. (кВт)150(110)/150(110)/150(110)
Крутящий момент, Нм736/800/-736/800/800736/800/-
ТрансмиссияГидромеханическая, «Промтрактор»
Гидронасосс S1F5070, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин120
Тип отвалаSUSSU
Емкость отвала, м34,283,264,28
Высота подъема, мм100011001000
Глубина копания, мм500400500
Размеры отвала (ДхВ), мм3160х12734185х10613160х1273
База, мм247029452470
Кол-во опорных катков676
Ширина гусениц, мм560910
Давление на грунт, кгс/см20,6070,37
Размеры (ДхШхВ), мм6434х3160х3100
Масса, кг17920/16740/-17920/16740/1987516950/17720/-

Т11

Одна из наиболее популярных моделей, отличающаяся отличным балансом характеристик для применения в самых разнообразных, в том числе тяжелых, условиях и на самых разных работах.

Среди доступных модификаций – версия для работы на мягких грунтах, с комплексом «лесная защита» и вариант с использованием гидростатической трансмиссии (Т11С).

Эта трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости движения автоматически или оператором в зависимости от нагрузки на рабочей оснастке, поворот без потери тягового усилия, разворот на месте.


Технические характеристики бульдозера Четра Т11 и его модификаций:

МодификацияТ11 Т11Т  Т11СТ11М
ДвигательЯМЗ-236НД-2/Cummins QSB 6,7-C204/Sisu Diesel 74 CTA-2V
Мощность, л.с. (кВт)185(136)/187(138)/
180(132)
-/187(138)/
180(132)
-/187(138)/-185(136)/187(138)/
180(132)
Крутящий момент, Нм883/938/938-/938/938-/938/-883/938/938
ТрансмиссияГидромеханическая/гидростатическаяГидромеханическая
ГидронасосS1A6097, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин163
Тип отвалаSUпрямой
Емкость отвала, м35,64,3
Высота подъема, мм1100
Глубина копания, мм550
Размеры отвала (ДхВ), мм3320х16253311х14624060х1155
База, мм26163022
Количество опорных катков67
Давление на грунт, кгс/см20,760,43
Масса, кг20785/19975/20060196001871223070/22510/22640

На видео бульдозер Четра Т11:

Т15

Модель отличается от Т11 использованием более мощных двигателей. Предлагается как стандартная версия бульдозера, так и модификация, имеющая низкое удельное давление на грунт. В качестве рабочего инструмента применяются различные отвалы.

МодификацияТ15Т15M
ДвигательЯМЗ-238 НД7-1/ CUMMINS QSC8,3-C245/Sisu 84 CTA-2V
Мощность, л.с. (кВт)235(174)/245(180)/255(188)
Крутящий момент, Нм1108/1085/1260
ТрансмиссияГидромеханическая
ГидронасосS1A6155, «David Brown»
Производительности гидронасоса, л/мин235
Тип овалаU/SU/ПрямойSU
Емкость отвала, м38,5/5,8/5,89,2
Высота подъема, мм11501250
Глубина копания, мм555475
Размер отвала (ДхВ), мм4180х1650/3820х1520/4050х14904100х1542
Количество опорных катков78
Давление на грунт, кгс/см20,860,56
Масса, кг28030/27490/2795030960
Фото бульдозера Четра Т15

Т20

Использование мощных двигателей, производительной гидравлики позволяет использовать большой сферический отвал, обеспечивающий высокую производительность. Также предусмотрена модификация с более широкими гусеницами.

Модификация Т20 Т20M
ДвигательЯМЗ-238ДЕ2-28/CUMMINS QSM1-C330
Мощность, л.с. (кВт)310(228)/245(180)310(228)/-
Крутящий момент, Нм1274/14581274/-
ТрансмиссияГидромеханическая
ГидронасосS1A6155, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин235
Тип отвалаU/SUSU
Емкость отвала, м311,6/109,2
Высота подъема, мм1250
Глубина копания, мм590
Размеры отвала (ДхВ), мм4225х1900/3940х19003400х1700
Количество опорных катков7
Ширина гусениц, мм560
Давление на грунт, кгс/см20,8611,05
Масса, кг32730/3417034900
Фото бульдозера Четра Т20

Т25

Модель предназначена для интенсивной эксплуатации как с бульдозерным отвалом, так и с многозубчатым рыхлителем. Эта модель широко применяется при землеройных работах в строительстве, подготовке площадок, горнодобывающей промышленности и т.д.

МодификацияТ25 Т25M
ДвигательЯМЗ-8501-10/CUMMINS QSX15-C440
Мощность, л.с. (кВт)405(298)/419(308)
Крутящий момент, Нм2230/2248
ТрансмиссияГидромеханическая
ГидронасосS1A7248 «David Brown», S1A5051 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин390
Тип отвалаU/SUU/SU
Емкость отвала, м313.1/11.913.1/15.8
Высота подъема, мм12901425
Глубина копания, мм690690
Размеры отвала (ДхВ), мм4508х1956/4270х19104772х1978/5262х1910
Количество опорных катков7
Ширина гусениц, мм610
Давление на грунт, кгс/см21,21,15
Масса (с SU-отвалом), кг48335/4810049220/48100

На видео бульдозер Четра Т25:

Т35

Модель ориентирована на выполнение тяжелых бульдозерных работ, в том числе со скальным и мерзлым грунтами. Большая емкость используемых отвалов вкупе с мощными двигателями с высокими тяговыми характеристиками делают эту машину одной из самых производительных. Условия работы позволяют комфортно трудиться оператору в течение полной смены.

МодификацияТ35 Т35Л
ДвигательЯМЗ-850-10/CUMMINS QSK19-C525
Мощность, л.с. (кВт)520(382)/490(360)
Крутящий момент, Нм2407/2685
ТрансмиссияГидромеханическая
ГидронасосS1A7248 «David Brown», S1A6097 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин500
Тип отвалаU/SUПрямой
Емкость отвала, м320,6/18,514,2
Высота подъема, мм16101500
Глубина копания, мм730720
Размеры отвала (ДхВ), мм5200х2210/4710х24653680х2210
Количество опорных катков7
Ширина гусениц, мм650
Давление на грунт, кгс/см21,19
Скорость намотки лебедки, м/мин10
Тяговое усилие, т50
Масса (с SU-отвалом), кг61190/6097061180/60960
Фото бульдозера Четра Т35

Т40

Самая тяжелая модель этой марки. Оригинальная трансмиссия обеспечивает плавное трогание бульдозера и переключение передач за счет контроля скорости возрастания давления в гидросистеме.

Управление расходованием мощности двигателя в зависимости от прилагаемой нагрузки ставит эту модель наравне с лучшими аналогами других брендов.

В модели применяется мощный турбированный двигатель Cummins, другие узлы зарубежных производителей, что положительно сказывается на надежности этой машины.

МодификацияТ 40
ДвигательCUMMINS QSK19-C650
Мощность, л.с. (кВт)590 (435)
Крутящий момент, Нм3118
Трансмиссиягидромеханическая
ГидронасосS1A6155 «David Brown», НШ10
Производительность гидронасоса, л/мин550
Тип отвалаSU
Емкость отвала, м321
Высота подъема, мм1500
Глубина копания, мм750
Размеры отвала (ДхВ), мм7430х2654
Количество опорных катков6
Ширина гусениц, мм610
Давление на грунт, кгс/см21,46
Масса (с SU-отвалом), кг62970

Видео обзор бульдозера Четра Т40:

allspectech.com

Бульдозер Четра т 11 | Трактора Поволжья

Двигатель бульдозера Четра Т-11

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 130 мм. х 140 мм.;
  • Максимальный крутящийся момент - не менее 716 Нм. при 1300—1500 об/мин.;
  • Рабочий объем двигателя - 11,14 л.;
  • Эксплуатационная мощность - 127 кВт. при 2000 об/мин..

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 114 мм. х 135 мм.;
  • Рабочий объем двигателя - 8,3 л.;
  • Эксплуатационная мощность - 132 кВт. при 2000 об/мин..

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

Коробка передач бульдозера Четра Т-11

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 3.7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.4

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть бульдозера Четра Т-11

Подвеска:

Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

  • Число опорных катков (с каждой стороны ) - 6;
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.

Гусеницы:

Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена - 203 мм.;
  • Число башмаков ( с каждой стороны ) - 39;
  • Высота грунтозацепов - 65 мм.;
  • Ширина башмака - 510 мм.;
  • База - 2616 мм.;
  • Площадь опорной поверхности - 2,668 м2.;
  • Давление на грунт - 0,76 / 0,75 кГс./см2..

Заправочные ёмкости

  • Топливный бак - 300 л.;
  • Система охлаждения - 80 л.;
  • Двигатель - 21 / 19 л.;
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача - 85 л.;
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) - 2 х 16 л.;
  • Гидросистема навесного оборудования - 135 л..

Масса трактора

  • Трактор - 16705 / 16405 кг.;
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) - 20300 / 20000 кг.

Рабочее место

На бульдозере Четра Т 11 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.

Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

traktora21.ru

Высокопроизводительный бульдозер Четра Т-11

Современное крупное строительство невозможно провести без использования тяжелой спецтехники. Она дает возможность качественно и быстро производить работы особой сложности в различных условиях. Одним из представителей такой техники выступает бульдозер Черта Т-11.

Особенности бульдозера

Черта Т-11 – одна из лучших моделей бульдозеров, производимых на  предприятии «Промтрактор». Надежная машина с высоким уровнем производительности. Она ничем не уступает современным иностранным аналогам. К тому же у Четра Т-11 цена и обслуживание будут значительно ниже западной спецтехники.

Отличные эксплуатационные параметры позволяют использовать технику при различных температурных колебаниях — от +50 до -50 градусов. Внедрение передовых технологий в конструкцию гидростатической трансмиссии позволило сделать технику более маневренной.

Техническое описание Четра Т-11

Машина оснащается рыхлительным и бульдозерным оборудованием объемом 5,5 куб.м. Может комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов.

  1. ЯМЗ-236 НД-2 мощностью 136 кВт;
  2. ЯМЗ-236 ДК-7 мощностью 127 кВт;
  3. Cummins QSB 6,7-C204 мощностью 138 кВт;
  4. Cummins QSB6,7-C197 мощностью 132 кВт;
  5. Sisu 74 мощностью 151 кВт.

Чаще всего бульдозер комплектуется вариантами двигателей 1 и 3. Максимальный вес техники с оборудованием составляет 22 тонны. Объем топливного бака — 300 л. При этом Черта Т-11 расходует в среднем 19-23 литра топлива за один час (среднесуточный часовой).

К особенностям бульдозера также можно отнести наличие модульных схему всех систем и узлов.

Улучшение рабочих условий и отличных тягово-сцепных характеристик достигается полужесткой трехточечной подвеской с вынесенной осью качания тележек. На тракторе стоит усовершенствованная кабина, имеющая двойное остекление, качественное шумопоглощение, регулируемое кресло. Резиновые амортизаторы минимизируют количество вибрации кабины в период работы. Дополнительно, возможна комплектация кондиционером либо автономным отопительным элементом. Бульдозер Черта Т-11 технические характеристики которого позволяют говорить о высоком уровне качества и максимальном комфорте оператора.

Область использования техники

Главное назначение машины — транспортировка бытового либо строительного мусора, различных материалов, грунта и т.д. на расстояние до 300 метров. Модель Т-11 является универсальной техникой для применения во многих сферах:

  • землеройные работы;
  • дорожно-строительные работы;
  • горнодобывающая сфера;
  • нефтяная отрасль;
  • газовая отрасль и др.

Свою надежность спецтехника доказала при возведении газопроводов «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», трубопроводов «Сахалин — 2».

Техническое обслуживание бульдозера Четра Т-11

Модульное решение узлов, систем — трансмиссии, ходовой, другого оборудования способствует оперативному и удобному проведению технических работ при проверке и дозаправке. Есть условия снятия механизмов силовой передачи отдельными модулями с последующими ремонтными работами либо диагностики в специализированных помещениях.

В специализированных магазинах и сервисных центрах можно заказать запасные части к технике по низким ценам. В том числе стоимость бортовой на Четра Т-11 будет самой приемлемой в регионе.

Плюсы и минусы бульдозера

Из положительных характеристик бульдозера Четра Т-11 можно отметить:

  • высокую производительность;
  • хорошие тяговые свойства при крупных бульдозерно-рыхлительных работах;
  • возможность оперативной замены модульных агрегатов;
  • комфортные условия работы для оператора;
  • невысокая цена обслуживания.

Черта Т-11 цена будет существенно ниже зарубежных конкурентов. При этом чебоксарский бульдозер, практически, не уступает по техническим параметрам и значимых минусов у техники не наблюдается.


Резюмируя можно сделать вывод, что бульдозер Черта Т-11, в сочетании цена-качество, является безальтернативной спецтехникой на сегодняшний день.Учитывая отзывы покупателей отечественного рынка.

kowsh.ru

Бульдозер Четра Т11 - Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

Бульдозер Четра Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах.

Технические характеристики:

Наименование Бульдозер Четра Т11
Общий вес, кг 16705
16405
Двигатель
Модель двигателя 236ДК-7
6СТ8,3-С178
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см³ 11140
8300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 127 (173)
123 (167,5)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 716 Нм при 1300-1500 об/мин
123 кВт при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 × 140
114 × 135
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
CUMMINS
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2616
Ширина гусеницы, мм 510
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 80
Гидравлическая система, л. 135
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 16
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы

Бульдозер Четра Т15

www.traktor-dt75.ru

Четра Т11

Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 20.10.2016

Выдержать испытания временем и тяжелыми условиями эксплуатации, конкурируя при этом с самыми известными зарубежными аналогами - задача не из простых. Тем не менее, основатель бренда ЧЕТРА бульдозер Т11 с честью их выдержал, оставаясь востребованным на отечественном рынке в сегменте дорожно-строительной техники.  Не в последнюю очередь, разумеется, это удалось сделать благодаря объективным преимуществам рассматриваемой модели. Они очевидны и неоспоримы: компромисс между ценой и качеством, простота технического обслуживания при сравнительно небольших затратах.

Конструкция

В основу конструкции машины положен модульный принцип построения. Он позволяет устранять неисправности путем замены целых узлов или блоков, диагностика и ремонт которых выполняются уже в стационарных условиях. Это значительно снижает эксплуатационные издержки при высоком качестве ремонтно-восстановительных работ.

Эксплуатационники отмечают, что кабина машины крайне удобна и с точки зрения обзорности рабочих зон и оборудования, и поддержания удобного для работы климата, что крайне важно, ведь работа может проводиться в самых разных климатических условиях. Чебоксарским заводом «Промтрактор» при разработке и производстве машины учтены различные климатические условия, при которых будет работать бульдозер, в частности, температурный диапазон эксплуатации лежит в пределах от -50 до +50 градусов, что позволяет успешно перемещать даже мерзлые грунты. Все узлы и детали для Четра Т-11 производятся в России, поэтому запасные части можно приобрести за короткое время.

Основные узлы

Двигатель

На машину по заявкам потребителей могут устанавливаться дизельные двигатели Ярославского моторного завода мощностью 185 л.с., а также американские Cummins с турбонаддувом и мощностью 187 л.с. Кроме них, могут быть установлены моторы, собираемые по финской технологии. Установка импортных силовых агрегатов увеличивает стоимость.

 

Трансмиссия

class="eliadunit">

Специально для Т-11, по заказу «Промтрактора», немецкой компанией Зауэр Данфосс была разработана трансмиссия, оптимально согласованная с применяемыми двигателями. Это существенно повысило управляемость машиной в различных режимах. Современная коробка переключения передач обеспечивает возможность работы с тремя передними и тремя задними скоростями. На третьей передней передаче скорость движения составляет 11,6 километров за час, а на третьей задней – 15,1 километров за час.

 

Ходовая

Применение в ходовой части полужесткой подвески снизило ударные нагрузки и улучшило тяговые характеристики машины. Смазка опорных и поддерживающих катков не требует замены в течение всего срока службы. Максимальная вместимость топливного бака составляет 300 литров, что обеспечивает длительную работу без дозаправки. Комплект дополняется бортпередачами со стояночными тормозами и редуктором на привод гидронасосов.

Кабина

Современная кабина с хорошим обзором, закрепленная на амортизаторах, значительно снижает уровень вибрации и шума, обеспечивая длительную комфортную работу машинисту. Для создания оптимального микроклимата в кабине может устанавливаться дополнительный отопитель и кондиционер. Именно кабина с двойным остеклением и даёт возможность максимально удобно осматривать как оборудование, так и все рабочие зоны. Современные конструкторские решения и применяемые технологические инновации определяют хорошую производительность Бульдозера Четра Т-11 при строительстве дорог и гидротехнических сооружений, в горнодобывающей промышленности, нефтегазовом секторе, сельскохозяйственной и других отраслях экономики страны. Базовое навесное оборудование состоит из отвалов различной формы и рыхлителей с различным количеством зубьев.

Многочисленные положительные отзывы тех, кто непосредственно эксплуатирует эти машины, звучат примерно так: «По качеству и производительности прогрессивная Четра намного опередила отечественных производителей землеройной техники». В своем сегменте в наши дни бульдозер Четра Т-11 весьма успешно конкурирует с такими известными производителями, как немецкий Либхерр и китайский Зумлион. Выпуск агрегата происходит согласно тех. документации Т-11.01 Я/К. 

class="eliadunit">

tehnorussia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *