Бульдозер т 75 – Бульдозер ДТ-75 технические характеристики и устройство, расход топлива, двигатель и коробка передач, вес

Содержание

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800) | ООО «Тракторный Центр»

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Двигатель

Модель6ДМ-21Т
Завод изготовительТурбомоторный завод г. Екатеринбург
Тип4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным
наддувом и промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Количество цилиндров6
Рабочий объем, л43,64
Диаметр цилиндра, мм210
Ход поршня, мм210
Система охлажденияжидкостная
Система смазкипринудительная с сухим картером

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

 Тягово-скоростная характеристика

ПередачаСкорость движения, км/ч
впередназад
I0 … 30 … 6,6
II0 … 5,10 … 14
III0 … 6,7
IV0 … 10,6

Ходовая часть

Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.

Количество опорных катков с каждой стороны8
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Механизм натяжения и сдаваниягидропневматический, телескопического типа
Ширина башмака гусеницы, мм700 или 850
Шаг, мм290
Количество башмаков одной гусеницы47
Высота грунтозацепа, мм100

Электрооборудование

Номинальная мощность, В17,0
Мощность генератора, кВт3,5
Количество аккумуляторных батарей4

Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

Кабина

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

Гидравлическая система

Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.

Номинальное давление в системе, МПа17,0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа17,5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа2,5

Емкости

Топливный бак, л2050
Система охлаждения, л383
Система смазки двигателя, л225
Коробка передач и задний мост, л200
Гидротрансформатор200
Бортовой редуктор (каждый)75
Гидравлическая система навесного оборудования580
Кондиционер2

Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

— трактора0,0914 (0,932)
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 0, 158 (1,132)

Габаритные размеры

Длина, мм7945
Ширина, мм4185
Высота, мм4775
Колея, мм2880
База, мм6220

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Длина, мм12400
Ширина, мм6000
Высота, мм4775

Масса эксплуатационная

трактора, кг76500
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг106000

chtz-trak.ru

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800) — ООО «Техсервис ЧТЗ»

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Двигатель

 
Модель6ДМ-21Т
 
Завод изготовительТурбомоторный завод г. Екатеринбург
 
Тип4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным
наддувом и промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
 
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)603 (820)
 
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
 
Количество цилиндров6
 
Рабочий объем, л43,64
 
Диаметр цилиндра, мм210
 
Ход поршня, мм210
 
Система охлажденияжидкостная
 
Система смазкипринудительная с сухим картером
 

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

Тягово-скоростная характеристика

 
ПередачаСкорость движения, км/ч
впередназад
I0 … 30 … 6,6
II0 … 5,10 … 14
III0 … 6,7
IV0 … 10,6
 

Ходовая часть

 

Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.

 
Количество опорных катков с каждой стороны8
 
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
 
Механизм натяжения и сдаваниягидропневматический, телескопического типа
 
Ширина башмака гусеницы, мм700 или 850
 
Шаг, мм290
 
Количество башмаков одной гусеницы47
 
Высота грунтозацепа, мм100
 

Электрооборудование

 
Номинальная мощность, В17,0
 
Мощность генератора, кВт3,5
 
Количество аккумуляторных батарей4
 

Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

 

Кабина

 

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

 

Гидравлическая система

 

Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.

 
Номинальное давление в системе, МПа17,0
 
Давление настройки предохранительного клапана, МПа17,5
 
Давление в I каскаде (управляющем), МПа2,5
 

Емкости

 
Топливный бак, л2050
 
Система охлаждения, л383
 
Система смазки двигателя, л225
 
Коробка передач и задний мост, л200
 
Гидротрансформатор200
 
Бортовой редуктор (каждый)75
 
Гидравлическая система навесного оборудования580
 
Кондиционер2
 

Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

 
— трактора0,0914 (0,932)
 
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 0, 158 (1,132)
 

Габаритные размеры

 
Длина, мм7945
 
Ширина, мм4185
 
Высота, мм4775
 
Колея, мм2880
 
База, мм6220
 

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

 
Длина, мм12400
 
Ширина, мм6000
 
Высота, мм4775
 

Масса эксплуатационная

 
трактора, кг76500
 
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг106000

achtz.ru

Бульдозер Т-800 (Т-75), трактор Т-800, трактор Т-75

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины, а обычные бульдозеры уже не справляются.

Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

Тягово-скоростная характеристика

Передача        
 Скорость движения, км/ч
впередназад
I0 … 30 … 6,6
II0 … 5,10 … 14
III0 … 6,7 —
IV0 … 10,6 — 

Технические характеристики

Двигатель

Модель6ДМ-21Т
Завод изготовительТурбомоторный завод г. Екатеринбург
Тип4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным
наддувом и промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Количество цилиндров6
Рабочий объем, л43,64
Диаметр цилиндра, мм210
Ход поршня, мм210
Система охлажденияжидкостная
Система смазкипринудительная с сухим картером

Ходовая часть

Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.

Количество опорных катков с каждой стороны8
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
Механизм натяжения и сдаваниягидропневматический, телескопического типа
Ширина башмака гусеницы, мм700 (850)
Шаг, мм290
Количество башмаков одной гусеницы79
Высота грунтозацепа, мм100

Электрооборудование

Номинальная мощность, В17,0
Мощность генератора, кВт3,5
Количество аккумуляторных батарей 4

Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

Кабина

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

Гидравлическая система

Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.

Номинальное давление в системе, МПа
17,0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа17,5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа2,5

Емкости

Топливный бак, л2050
Система охлаждения, л383
Система смазки двигателя, л225
Коробка передач и задний мост, л200
Гидротрансформатор200
Бортовой редуктор (каждый)75
Гидравлическая система навесного оборудования580
Кондиционер2

Бульдозерное оборудование

Полусферический, неповоротный отвал с гидроперекосом.
Емкость отвала, куб.м26,2
Ширина отвала, мм6000
Высота отвала, мм2600
Наибольшее заглубление отвала, мм800
Основной угол резания, град55°
Изменение угла резания, град50°-60°
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град
Гидроцилиндры отвала:
— подъема2
— перекоса1
Масса бульдозерного оборудования, кг16295

Рыхлительное оборудование

Рыхлитель однозубый с регулируемым углом рыхления.
Максимальное заглубление, мм1800
Изменение угла рыхления, град (при номинальном угле 45°)37°-62°
Количество гидроцилиндров:
— подъема-опускания4
— съема и установки пальца рыхлителя1
Масса рыхлительного оборудования, кг11200

Давление на грунт при ширине башмака 700 мм, Мпа

— трактора0,0937
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 0,158

Габаритные размеры

Длина, мм7945
Ширина, мм4185
Высота, мм4775
Колея, мм2880
База, мм6220

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Длина, мм12400
Ширина, мм6000
Высота, мм4775

Масса эксплуатационная

трактора, кг76500
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг106000

 

В компании можно купить бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800) по выгодной цене.


см. также

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹37500› 

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹12500

 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91 эл. п.: [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

dortex74.ru

www.dst.su — ООО Дорстройтехника — Новосибирск-

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Двигатель

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

Тягово-скоростная характеристика

Передача Скорость движения, км/ч
вперед назад
I 0 … 3 0 … 6,6
II 0 … 5,1 0 … 14
III 0 … 6,7
IV 0 … 10,6

Ходовая часть

Электрооборудование

Кабина

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

Гидравлическая система

Емкости

Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

— трактора 0,0914 (0,932)
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием  0, 158 (1,132)

Габаритные размеры

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Длина, мм 12400
Ширина, мм 6000
Высота, мм 4775

Масса эксплуатационная

трактора, кг 76500
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106000

www.dst.su

Бульдозер ЧТЗ Т-75.01(Т-800) | Строительные, специальные и дорожные машины

Рабочее оборудование — отвал\вилка.m3d

Рабочее оборудование — отвал\Гидрораскос.m3d

Рабочее оборудование — отвал\гидроцилиндр подъема.m3d

Рабочее оборудование — отвал\гидрошток подъема.m3d

Рабочее оборудование — отвал\крестовина г-ц.m3d

Рабочее оборудование — отвал\крестовина.m3d

Рабочее оборудование — отвал\Отвал.m3d

Рабочее оборудование — отвал\Раскос.m3d

Рабочее оборудование — отвал\толкающий брус.m3d

Рабочее оборудование — рыхлитель\балка.m3d

Рабочее оборудование — рыхлитель\гидроцилиндр.m3d

Рабочее оборудование — рыхлитель\гидрошток.m3d

Рабочее оборудование — рыхлитель\Зуб.m3d

Рабочее оборудование — рыхлитель\рама рыхлителя.m3d

Бортредуктор.m3d

Бульдозер Т-75.01.a3d

ведущее колесо.m3d

Гусеничный трак.m3d

дверь левая.m3d

дверь правая.m3d

Защита кабины.m3d

Кабина в сборе.a3d

капот моторный.m3d

Каток опорный.m3d

Каток поддерживающий.m3d

моторные щитки левые.m3d

моторные щитки правые.m3d

Оборудование кабины.m3d

Основание кабины.m3d

Сборка ЧТЗ Т 800.a3d

Фальшрадиатор.m3d

щиток ходовой левый.m3d

щиток ходовой правый.m3d

ящик подкабинный.m3d

Рабочее оборудование — отвал

Рабочее оборудование — рыхлитель

vmasshtabe.ru

Бульдозеры с маркировкой т 170 и т 130

Бульдозер Т-130

Гусеничный, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация).

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ВЫПУСК БУЛЬДОЗЕРА ДЭТ-400 Двигатель: ЯМЗ-7511.10-34; Эксплуатационная мощность: 350 л.с.; Эксплуатационная масса: 41740 — 46018 кг; Трансмиссия: электромеханическая.

Бульдозер Б14

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4; Эксплуатационная мощность: 215 л.с.; Эксплуатационная масса: 23630 — 24520 кг; Трансмиссия: гидромеханическая.

Бульдозер Б12

Двигатель: ЯМЗ-236Б-4; Эксплуатационная мощность: 215 л.с.; Эксплуатационная масса: 23630 — 24520 кг; Трансмиссия: гидромеханическая.

Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой

Двигатель: Д180, ЯМЗ-236; Эксплуатационная мощность: 180 л.с.; Тяговое усилие лебедки: 16 — 25 тн; Трансмиссия: механическая или гидромеханическая.

Бульдозер Б11

Двигатель: ЯМЗ-236; Эксплуатационная мощность: 190 л.с.; Эксплуатационная масса: 18580 — 20900 кг; Трансмиссия: гидромеханическая.

Бульдозер Б10МБ (болотоходный)

Двигатель: Д-180, ЯМЗ-236; Эксплуатационная мощность: 190 л.с.; Эксплуатационная масса: 20030 — 21250 кг; Трансмиссия: механическая или гидромеханическая.

Бульдозер Б10М2

Двигатель: Д180, ЯМЗ-236; Эксплуатационная мощность: 180 — 190 л.с.; Эксплуатационная масса: 18580 — 21410 кг; Трансмиссия: гидромеханическая.

Купить бульдозер в Южном, Северо-Кавказском и Крымском ФО

В современном строительстве, городском и сельском хозяйстве, в дорожных работах и во многих других сферах нашей жизни, где требуются земляные работы не обойтись без бульдозеров, ставших уже привычными и незаменимыми.

Бульдозер от ЧТЗ

Наша компания предлагает вам продукцию УРАЛТРАК (ЧТЗ) (Челябинского тракторного завода). Это промышленное объединение производит широкий спектр колесной и гусеничной техники, запасных частей. Уровень производства таков, что его специалисты реализуют проекты от чертежа, до сборки и испытаний техники.

Бульдозеры – это землеройно-транспортные машины, используют при различного рода земляных работах с послойным копанием, применяются для отделения грунта по частям от массива и переноса его. К этой группе машин относятся бульдозеры, автогрейдеры, рыхлители. Бульдозеры принято различать по номинальному тяговому усилию и ходовым системам базовых тракторов. Немаловажно навесное оборудование и универсальность базовой тягловой машины. Подбирая бульдозеры необходимо учитывать градацию по тягловой силе: малогабаритные до 25 кН, легкие до 135 кН, средние до 200 кН, тяжелые до 350 кН и сверхтяжелые свыше 350 кН. Базовые трактора для бульдозеров используются гусеничных моделей, они получили большое распространение благодаря низкому давлению на грунт. При этом тягловые усилия и высокие сцепные свойства позволяют не только вытаскивать грунт, но и с легкость переносить его с места на место. При этом транспортировка бульдозеров собственным ходом на большие расстояния неудобна, их как правило перевозят на колесной технике, а на небольшие расстояния они могут передвигаться самостоятельно.

Бульдозеры это машины многоцелевого применения, для выполнения стандартных землеройных работ, разработки и засыпки котлованов, траншей, скважин и прочее. Могут производить земляные работы на различных почвах: каменистых, песчаных, мерзлых грунтах и т.п., при этом выполняя не только землеройные работы, но и погрузочно-разгрузочные.

Как выбрать бульдозер?

При выборе бульдозера необходимо учитывать способ установки рабочего органа, он может быть с поворотными и не поворотными отвалами. Так же различают бульдозеры и по типу отвала, — с прямым, сферическим (полусферическим) и специальным отвалами. Так же бульдозерное оборудование может быть дополнено различными агрегатами (заднее оборудование), как для экскаватора, рыхлителя, канавокопателя, бурильно-крановой машины и т.п. Поэтому бульдозеры выпускаются общего и специального назначения. Машины общего назначения оборудуют стандартными устройствами, а специализированные используют для одного вида работ. Приводы для оборудования по типу управления могут быть гидравлическими или канатно-блочными.

achtz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *