Бульдозер т 150 гусеничный: Характеристики Т-150. Обзор трактора Т-150 (ХТЗ)

Характеристики Т-150. Обзор трактора Т-150 (ХТЗ)

  • 1. Технические характеристики Т-150, масса
  • 2. Габариты Т-150
  • 3. Двигатель, коробка переключения передач
  • 4. Модификации
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: youtube.comФото Т-150

Технические характеристики Т-150, масса

Эксплуатационная масса

8 тонн

Тяговый класс

3 тс

Тип движителя

гусеничный

Тип подвески

пружинно-балансирная

Максимальная транспортная скорость (вперед)

15,3 км/ч

Тракторы Т-150 третьего тягового класса до 2013 года оснащались кабинами с защитой от попадания внутрь пыли, с шумо- и вибропоглощающими свойствами. С 2013-го появился также каркас безопасности.

Еще одна особенность конструкции — центр тяжести, смещенный вперед относительно середины опорной поверхности. Этого удалось добиться за счет отделения двухпоточной КПП от заднего моста и переноса ее к силовому агрегату, который расположен спереди. Коробка, к слову, отделяется вместе с механизмом поворота. Такой опции у предшественника, трактора Т-74, не было.

Подвеска трактора Т-150 — пружинно-балансирная, тормоза — ленточные.

Габариты Т-150

Длина

4 325 мм

Ширина

1 850 мм

Высота

2 895 мм

База

1 800 мм

Колея

1 435 мм

Дорожный (агротехнический) просвет

300 мм

Двигатель, коробка переключения передач

До момента, пока силовой агрегат СМД-60 не сняли с производства, тракторы Т-150 оснащались именно этой моделью дизельного ДВС. Затем машина стали агрегатироваться более мощным ЯМЗ-263ДЗ.

Двигатель СМД-60

Мощность

150 л.с. (110,3 кВт)

Двигатель ЯМЗ-236Д3

Мощность

170 л.с. (125 кВт)

СМД-60 был спроектирован специально для гусеничного трактора Т-150. Запуск СМД-60 производится при помощи пускового двигателя. А его, в свою очередь,  запускать приходится при помощи электрического стартера. Тип охлаждения силового агрегата СМД-60 с турбонаддувом — жидкостный. Это 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров.

Силовой агрегат ЯМЗ-236Д3 с аналогичным расположением шести цилиндров запускается с помощью только электростартера. Эта модель двигателя — безнаддувная с жидкостным типом охлаждения.

Источник фото: traktora. orgСпециально для Т-150 был спроектирован двигатель СМД-60

Коробка переключения передач на Т-150 установлена механическая. Она имеет несколько диапазонов работы: задний, транспортный, замедленный и рабочий ход. В каждом диапазоне имеются 4 (3) передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности с помощью гидроподжимных муфт.

Модификации

В ассортименте Харьковского тракторного завода имеются две модификации трактора Т-150: модели с индексами «Д» и «К». Первая — это вариант трактора с бульдозерным отвалом, вторая — колесный вариант исполнения машины, которую активно использовали и продолжают использовать в сельскохозяйственной отрасли.

Колесная модель Т-150К может использоваться не только по прямому назначению (посев или уборка урожая, культивация и вспахивание почвы), но и для транспортировки грузов с помощью прицепа или полуприцепа.

Также стоит отметить еще одну особенность колесного Т-150К: модель максимально унифицирована с гусеничным трактором Т-150.

Техническое обслуживание

Говоря о достоинствах трактора Т-150, хочется отметить, что, по сравнению с колесной машиной Т-150К, гусеничная модель потребляет на 10% меньше топлива. Также у Т-150 на 20-30% увеличено тяговое усилие и улучшена производительность тракторного агрегата. 

Источник фото: allspectech.comФото Т-150

Есть у Т-150 и ряд недостатков. Например, ему запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. По сравнению с колесным трактором Т-150К у рассматриваемой модели более низкая транспортная скорость. Короткая база машины — причина трудностей при агрегатировании ее тяжелым навесным оборудованием. Еще одним недостатком Т-150 можно назвать повышенный износ гусеничной ленты в соединении палец-проушина.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Алттрак А-130, ХТЗ 17221-09, ХТЗ 150К-09-25, ХТЗ 241К, ХТЗ 243К, ХТЗ 246К, ХТЗ 150К-09.172.01, МТЗ 1021.4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6.

Видео

Видео — с канала LandTech

Трактор Т-150 | Hard-Machines.ru — Строительная и специальная техника

Бульдозеры ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) выпускаются в среднем и тяжелом классе, которые наиболее востребованы в условиях страны-производителя и стран СНГ. Долгая история производства гусеничных тракторов позволила выработать и отрегулировать характеристики бульдозеров, которые подходят к местным условиям. Некоторые бульдозеры уже сняты с производства, но до сих пор работают на строительных площадках и сельскохозяйственных полях.

К таким бульдозерам относится Т 100, бульдозер, который  перестали производить в начале 1980-х годов. Этот бульдозер на тракторной базе производился в 5 модификациях, различающихся местом агрегатирования навесного оборудования (монтируется к передней или задней части), а также наличием или отсутствием управления агрегатированным оборудованием из кабины водителя.

Бульдозер Т 100, технические характеристики

11-тонный гусеничный трактор имеет небольшое удельное давление на почву 0,47 кгс/см2.

Это позволяет эксплуатировать его на болотистых, рыхлых  и песчаных грунтах. Мощность четырехцилиндрового двигателя равна 108 л.с. Дорожный просвет – 391 мм. Этот механический трактор имеет прочные узлы и составные части, что позволяет отдельным экземплярам этой модели  до сих пор быть на ходу и выполнять свои функции. Конечно, это происходит благодаря надлежащему техническому обслуживанию и бережной эксплуатации.

Технические характеристики бульдозера Т-100М
Тип трактора гусеничный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000
Масса трактора конструктивная, кг 11100
Удельная металлоемкость, 
кг/л.с.
102,7
Число передач:  
. .вперед 5
..назад 4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,36 — 10,13
..назад 2,79 — 7,61
Колея, мм 1880
База, мм 2370
Дорожный просвет, мм 391
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,47
Марка двигателя Д-108
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1070 об/мин, л.с. 108
Запас крутящего момента, %, не менее 10
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 175
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 13,53
Масса двигателя, кг 2100
Емкость топливного бака, л 235
Пуск двигателя пусковым двигателем П-23 с электростартером

 

Бульдозер Т 150, технические характеристики

Почему-то ошибочно считается, что моделью этого же производителя является Т 150, бульдозер на колесном или гусеничном ходу с дизельным двигателем. На самом деле Т150 производится Харьковским тракторным заводом с 1974 года. Бульдозеры этих двух производителей различаются даже внешне.

Гусеничный трактор массой 8 т. оснащался двигателем СМД-60 мощностью 150 л. с. После прекращения производства этого двигателя, на Т150 устанавливается ЯМЗ 236 ДЗ на 170 л.с. Индекс «Д» указывает на модификацию, оснащенную бульдозерным оборудованием.  Модель на колесном ходу имеет индекс «К».

Технические характеристики Т-150
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)
110 (150)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя 2000
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Рабочий объем цилиндров, л 9,15
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 252 (185)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1435
Продольная база, 
мм
1800
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм 300
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) 0,046 (0,46)
Габаритные размеры, мм 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем)
Масса конструктивная, кг 6975

Бульдозер т 180, технические характеристики 

Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода.

Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем  мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.

Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне  холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были  тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.

Технические характеристики Т-180
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 128,8 (175)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1100
Диаметр цилиндра, 
мм
145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Степень сжатия 14
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 238 (175)
Вместимость топливного бака, л 325
База, мм 3220
Колея, мм 2040
Дорожный просвет, мм 550
Радиус поворота, м 2,04
Ширина трака гусеницы, мм 580
Высота почвозацепов, мм 75
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):  
..твердый 0,05 (0,48)
..мягкий 0,03 (0,315)
Габаритные размеры, мм 5420 Х 2740 Х 2825
Масса конструктивная, кг 14950

Бульдозер Т 330, технические характеристики

Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г.  Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.

Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.

Технические характеристики двигателя Т-330
Марка двигателя трактора 8ДВТ-330А
Завод-изготовитель двигателей Волгоградский моторный завод
Тип двигателя бульдозера Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
Эксплутационная мощность, кВт 250
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
Количество цилиндров 8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150х160
Удельный расход топлива, г/кВт.
час
230
Расход масла на угар от расхода топлива <0,3%
Рабочий объем двигателя, л 22,6
Масса двигателя тракторов, кг 2 600

Т-500 и Т-800 — сняты с производства

К тракторам, уже снятым с производства, но до сих пор применяемых в работах, относится  бульдозер Т 500, который также производился  на Чебоксарском тракторном заводе (ЧЗПТ). Промышленный бульдозер с гидромеханической трансмиссией был разработан для проведения работ в нефтегазовой, лесной, мелиоративной, строительной отраслях. Эксплуатационная мощность – 353 л.с. Отвал SU (полусферический) имеет размеры 4530х2120 мм и объем 18,5 м3.

Бульдозер Т 800 – мощнейший бульдозерно-рыхлительный агрегат чистым весом 76,5 т. Производится Челябинским тракторным заводом. Эксплуатационная масса составляет 106 т., так как навесное оборудование  весит 29,5 т. Предназначен для обработки особо мерзлых и скальных грунтов. Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 820 л.с. Способен являться альтернативой буровзрывных операций при проведении вскрышных работ. В 1990 году являлся самым большим бульдозером мира.  

Автогрейдеры Caterpillar Продажа : Руководство по строительному оборудованию

Автогрейдеры Cat сохраняют свою репутацию, предлагая кабину и органы управления мирового класса, передовую электронику и гидравлику, а также оптимальную производительность… чтобы соответствовать вашим потребностям в любой области применения.

См. лучшие автогрейдеры Caterpillar

  • Caterpillar 140M3 (28)
  • Гусеница 140H (25)
  • Гусеница 140G (19)
  • Гусеница 140М (15)
  • Гусеница 12М3 (12)
  • Гусеница 120М2 (11)
  • Гусеница 140М2 (11)
  • Гусеница 14H (11)
  • Гусеница 120 (9)
  • Гусеница 120G (9)

Сортировать по местонахождению — ближе всего Сортировать по цене: высокая — низкаяСортировать по цене: низкая — высокаяСортировать по годам: высокая — низкаяСортировать по годам: низкая — высокаяСортировать по новейшему добавленному оборудованиюСортировать по самому старому добавленному оборудованию

1995 Caterpillar 12G

$ 84 500,00 USD

Подайте заявку на финансирование

Местоположение: Phillipston, MA

Запас: GR099

14-футовый отвал, трехстоечный рыхлитель, кабина, 6-цилиндровый Cat 3306, 3700 моточасов. .. подробнее


2017 Caterpillar 12M3

198 500,00 долларов США

Подать заявку на финансирование

, Нью-Йорк,

0003

Сериал: N9R00311

Сток: XCT311

USD

Подать заявку на финансирование

Местоположение: Saugerties, NY

Сериал: M9H00386

Сток: xct386

Последнее обновление: 2023-04-14


Описание Машины :
AWD, 14 ‘. больше информации


2017 Caterpillar 12M3

$ 168 900,00 USD

Подайте заявку на финансирование


14-футовый отвал, задние рыхлители, толкающий блок… подробнее


Caterpillar 16G

$7 476 636,00 USD

Подать заявку на финансирование0003

Serial: 93U02518

Last Updated: 2023-03-29


Caterpillar 140K

$6,500,000. 00 USD

Apply for Financing

Location: Khanong, Bangkok

Hours: 3968

Serial: SZL01039

Last Updated : 2023-03-29


Caterpillar 140K

$ 6,074,766,00 долл. США

Подать заявку на финансирование

Местоположение: Khanong, Bangkok

часы: 4030

Сериал.0002 Последнее обновление: 2023-03-29


Caterpillar 140HNA

$ 5,140,187,00 USD

Подайте заявку на финансирование

Местоположение: Ханонг, Бангкок

часы: 9075

: 2ZK031313192929292929292929292929292929292929292929292392392392:

923929292392:

923929292391392:

9231313192.

92929292.9293929292.

92929292.9000:

.


CATERPILLAR 140HNA

$ 5 100 000,00 USD

Обратите внимание на финансирование

Местоположение: Khanong, Bangkok

часы: 7958

Сериал: APM00833


Описание машины :
Кондиционер . .. Дополнительная информация


Caterpillar 140G

$ 4 485,981,00 USD

Подайте заявку на финансирование

Местоположение: Khanong, Bangkk

: 797077039203030303030303030303.703 9000 2

33. Обновлено: 29 марта 2023 г.



Автогрейдеры Caterpillar — Автогрейдеры Cat сохраняют свою репутацию, предлагая кабину и органы управления мирового класса, передовую электронику и гидравлику, а также оптимальную производительность… чтобы удовлетворить ваши потребности в любой области применения .

51.18780 \\ 6.86070 \\ Düsseldorf \\ PA

Cat 150/150 AWD | Автогрейдеры

Двигатель

Базовая мощность (1-я передача) — чистая — метрическая 136кВт Скважина 110мм Снижение номинальной высоты 3048м смещение 7,2 л Выбросы Выбросы соответствуют стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Инженерная модель Cat® C7 / полный привод C9Высокая — возможность работы в условиях окружающей среды 50°С Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — максимальная 1650 об/мин Высокая температура окружающей среды — скорость вентилятора — минимальная 600 об/мин Максимальный крутящий момент — VHP Plus 1159 Н·м Диапазон полезной мощности (уровень 3) 136кВт Примечание (1) Максимальный крутящий момент (VHP Plus) измерен при 1000 об/мин. Заметка 2) Полезная мощность протестирована в соответствии с ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269 Стандарты, действующие на момент изготовления. Заметка 3) Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная при номинальной скорости 2000 об/мин, измеренная на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором, работающим на минимальной скорости, воздухоочистителем, глушителем и генератором. Примечание (4) Мощность согласно ISO 14396; Номинальная скорость = 2000 об/мин; VHP Plus = 175 кВт (234 л.с.) Примечание (5) На высоте до 3048 м (10 000 футов) снижение номинальных характеристик двигателя не требуется. Количество цилиндров 6 Скорость при номинальной мощности 2000 об/мин Стандарт — возможность работы в условиях окружающей среды 43°С Стандартная — скорость вентилятора — максимальная 1450 об/мин Стандартная — скорость вентилятора — минимальная 600 об/мин Гладить 127мм Повышение крутящего момента — VHP Plus 39% Серия VHP Plus — нетто 136–174 кВт (183–233 л. с.) Диапазон VHP Plus — чистая — метрическая система 136-174 кВт (186-237 л.с.)

Силовая передача

Тормоза — Парковка Несколько масляных дисков Тормоза — вторичные Двухконтурная система управления Тормоза — Обслуживание Несколько масляных дисков Тормоза — Сервис — Площадь поверхности 23000см² Передние/задние передачи 8 вперед/6 назад Передача инфекции Прямой привод, Powershift, промежуточный вал

Гидравлическая система

Тип цепи Электрогидравлическое определение нагрузки, закрытый центр Максимальное давление в системе 24150кПа Примечание Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. Производительность насоса 210 л/мин Тип насоса Переменный поршень Резервное давление 3100 кПа

Эксплуатационные характеристики

Угол артикуляции — левый/правый 20 градусов Форвард — 1-й 4 км/ч Вперед — 2-й 5,5 км/ч Вперед — 3-й 8 км/ч Форвард — 4-й 11 км/ч Форвард — 5-й 17,1 км/ч Нападающий — 6-й 23,3 км/ч Нападающий — 7-й 32 км/ч Нападающий — 8-й 46,6 км/ч Реверс — 1-й 3,2 км/ч Реверс — 2-й 6км/ч Реверс — 3-й 8,7 км/ч Реверс — 4-й 13,5 км/ч Реверс — 5-й 25,3 км/ч Реверс — 6-й 36,8 км/ч Диапазон рулевого управления — левый/правый 47,5 градусов Максимальная скорость — вперед 46,6 км/ч Максимальная скорость — задний ход 36,8 км/ч Радиус поворота — внешние передние шины 7,6 м

Сервис пополнения

Корпус кольцевого привода 7л Система охлаждения 40л Машинное масло 25л Корпус подшипника шпинделя переднего колеса 0,5 л Вместимость топливных баков 416л Гидравлическая система — бак 64л Тандемный корпус — каждый 64л Трансмиссия — дифференциал — бортовые передачи 64л

Рамка

Круг — Толщина лезвия 40 мм Круг — Диаметр 1530мм Дышло — высота 152мм Дышло — Ширина 76,2 мм Передний мост — высота до центра 571мм Передний мост — общее колебание с каждой стороны 32 градуса Передний мост — наклон колеса — влево/вправо 18 градусов Конструкция передней рамы — высота 305мм Конструкция передней рамы — толщина 16мм Структура передней рамы — ширина 305мм

Тандемы

Шаг приводной цепи 50,8 мм Высота 506мм Толщина боковины — внутренняя 16мм Толщина боковины — внешняя 18мм Тандемное колебание — спереди вниз 25 градусов Тандемное колебание — спереди вверх 15 градусов Расстояние между осями колес 1523мм Ширина 201мм

Отвал

Радиус дуги 413мм Тяга отвала — базовая полная масса автомобиля 11020 кг Тяговое усилие отвала — максимальная полная масса автомобиля 14405 кг Ширина лезвия 3,7 м Толщина режущей кромки 16мм Ширина режущей кромки 152мм Давление на прижим — базовая полная масса автомобиля 7444 кг Давление на прижим — максимальная полная масса автомобиля 12929 кг Конечный бит — толщина 16мм Конечный бит — ширина 152мм Отвал — высота 610мм Отвал — Толщина 22мм Отвал — ширина 3,7 м Примечание Тяговое усилие отвала рассчитано на 0,9коэффициент тяги, равный условиям без пробуксовки, и полную массу автомобиля (GVW). Очищение горла 166мм

Диапазон лезвий

Диапазон кончика отвала — назад 5 градусов Диапазон кончика отвала — вперед 40 градусов Круговой центральный сдвиг — влево 695 мм Круговой центральный сдвиг — вправо 728мм Максимальный угол положения отвала 90 градусов Максимальная глубина резания 715мм Максимальный подъем над землей 480мм Максимальный вылет плеча за пределы шин — слева 1790мм Максимальный вылет плеч за пределы шин — справа 1978мм Боковое смещение отвала — влево 510мм Боковое смещение отвала — вправо 660мм

Потрошитель

Увеличение длины машины, поднятая балка 919мм Сила проникновения 9317 кг Вырывающая сила 11911 кг Расстояние между держателями хвостовика рыхлителя 533мм Держатели хвостовиков рыхлителей 5 Глубина разрыва — максимальная 428мм

Скарификатор

Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 116мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели хвостовика скарификатора 5, 11 Передний, V-образный, с 5 или 11 зубьями — максимальная глубина рыхления 467мм Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина 1205мм Средний, V-образный — Расстояние между держателями хвостовиков скарификатора 116мм Средний, V-образный — Держатели хвостовика скарификатора 11 Средний, V-образный — Глубина скарификации, максимальная 292 мм Средний, V-образный — рабочая ширина 1184мм Задняя часть — расстояние между держателями хвостовика скарификатора 267мм Задняя часть — держатели хвостовика скарификатора 9 Сзади — максимальная глубина рыхления 266мм Сзади — рабочая ширина 2300мм

Веса

Полная масса автомобиля — база — передний мост 4337 кг Полная масса автомобиля — база — задний мост 12244 кг Полная масса автомобиля — базовая — общая 16581 кг Полная масса автомобиля — максимальная — передний мост 7532 кг Полная масса автомобиля — максимальная — задний мост 16006 кг Полная масса автомобиля — максимальная — общая 23538 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование 18991 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост 5314 кг Полная масса автомобиля — обычное оборудование — задний мост 13677 кг Полная масса автомобиля — стандартная комплектация — общая 18991 кг Примечание Базовая эксплуатационная масса рассчитана для стандартной конфигурации машины с шиной 14. 00R24 с составным ободом, полным топливным баком, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и оператором. Эксплуатационная масса — обычное оборудование 18991 кг

Размеры

Дорожный просвет — задний мост 339мм Высота — выхлопная труба 3076мм Высота — центр переднего моста 596мм Высота — верхняя часть кабины 3308мм Высота — верхняя часть кабины Ссылка на продукт 3378мм Высота — верхняя часть цилиндров 3040мм Длина — между тандемными осями 1523мм Длина — от передней оси до среднего тандема 6123мм Длина — от передней оси до отвала 2552мм Длина от передней шины до задней части машины 8754мм Длина — прижать пластину к рыхлителю 10136мм Длина — прижать пластину к втянутому рыхлителю 9818мм Ширина снаружи передних шин 2511мм Ширина (внешняя сторона задних шин) 2511мм Ширина — Осевые линии шин 2140мм

Стандарты

Тормоза ИСО 3450:1996 Примечание (1) Уровень статического звукового давления на оператора, измеренный в соответствии со стандартом ISO 6394:2008 для кабины, предлагаемой Caterpillar, при правильной установке, обслуживании и испытаниях с закрытыми дверями и окнами и гидравлическим вентилятором на максимальной скорости составляет 74 дБ(А).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *