технические характеристики, габариты, фото и видео
Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.
Бульдозер Четра Т-11
Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.
Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
- Транспортировочные работы с грунтом.
- Перемещения строительных материалов.
- Очистка от строительного либо бытового мусора.
Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.
Фото бульдозера Четра Т-11Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.
Устройство
Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:
- Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
- ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
- Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
- Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
- Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
- Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
- Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
- Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
- Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
- Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).
ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | т | 20,8 |
Габариты: | ||
— длина | м | 6834 |
— ширина | м | 3260 |
— высота | м | 3400 |
Двигатель, мощность: | ||
— ЯМЗ-236НД-2 | кВт (л.с.) | 136(185) |
— Cummins QSB 6,7-C204 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
— Sisu Diesel 74 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
Переключение скоростей, вперед: | ||
— 1-я | км/ч | 3,7 |
— 2-я | км/ч | 6,8 |
— 3-я | км/ч | 11,0 |
Переключение скоростей, назад: | ||
— 1-я | км/ч | 5,0 |
— 2-я | км/ч | 9,0 |
— 3-я | км/ч | 14,4 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 278 |
Вместимость бака для горючего | л | 300 |
Гидравлика/производительность | л/мин | 163 |
Емкость отвала | м3 | 5,8 |
Отвал, высота подъема над уровнем земли | мм | 1000 |
Отвал, углубление в грунт | мм | 550 |
Рыхлители, подъем: | ||
— многозубый | мм | 500 |
— однозубый | мм | 540 |
Рыхлители, углубление в грунт: | ||
— многозубый | мм | 530 |
— однозубый | мм | 630 |
Величина давления на грунт | кг/см2 | 0,78 |
Видео обзор бульдозера Т-11:
youtube.com/embed/UUsBYi0WgRE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Четра Т-11 в Чебоксарах
Технические характеристики бульдозера Т-11.01
Бульдозер ЧЕТРА Т 11 имеет большую производительность и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Запчасти на бульдозер ЧЕТРА Т-11
Ремонт бульдозера ЧЕТРА Т11
Бульдозер Т-11.01 ЯБР-1 после капитального ремонта
Двигатель ЯМЗ-236 НД-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:
Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2
Рабочий объем двигателя |
11,15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
130 миллиметров х 140 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
883 Нм при 1200—1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
136
кВт (185 л. |
Топливный насос с регулированием момента впрыска с все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полным поточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты. Также с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Двигатель Cummins QSB6,7-C204
Шестицилиндровый
четырехтактный дизель жидкостного
охлаждения с турбинным надувом и
охлаждением надувочного воздуха типа
«воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с
рядным расположением цилиндров имеет
следующие технические характеристики.
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204
Рабочий объем двигателя |
6,7 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102 миллиметров х 136,4 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
938 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин |
Полная
поточная система очистки масла с одним
сменным бумажным фильтровым элементом
(фильтром). Регулирование теплового
режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение масла трансмиссии осуществляется
охлаждающей жидкостью двигателя в
теплообменнике, установленном отдельно
от двигателя. Антикоррозионный фильтр
системы охлаждения. Жидкостно-масляный
теплообменник для охлаждения масла
двигателя. Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора через ременную
передачу.
Коробка передач
Планетарная
коробка передач бульдозера ЧЕТРА
Т-11 легко переключается под любой
нагрузкой,с муфтами диаметра 345
миллиметров, работающими в масле и
обладающими высокой способностью
передачи крутящего момента, обеспечивающая
три передачи переднего и три передачи
заднего хода. Коробка передач объединена
с согласующим редуктором и главной
передачей в единый силовой блок, который
установлен в расточку заднего моста.
Трех- элементный, одноступенчатый
гидротрансформатор с активным диаметром
390 миллиметров , максимальным коэффициентом
трансформации Ко =2,539 с редуктором
привода насосов, соединяется с коробкой
передач шлицевой муфтой, устанавливается
на передней стенке заднего моста.
Технические характеристики КПП
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3.7 |
5.0 |
2 |
6.8 |
9.0 |
3 |
11.0 |
14. |
Тяговое усилие зависит от веса бульдозера и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска:
Трёхточечная полужёсткая подвеска с
вынесенной осью качания тележек
обеспечивает высокие тягово-сцепные
свойства, уменьшение ударных нагрузок
на ходовую систему. Опорные и поддерживающие
катки, направляющие колеса с одноразовой
смазкой с самоподжимными уплотнениями
типа “двойной конус”.
Число опорных катков |
6 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница трактора Т 11
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11 сборные с одним грунтовым зацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01
Шаг звена, миллиметров |
203 |
Число башмаков |
39 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
65 |
Ширина башмака, миллиметров |
510 |
База, миллиметров |
2616 |
Площадь опорной поверхности, м² |
2,668 |
Давление на грунт, кгс/см² |
0,76 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная
гидравлическая система ЧЕТРА Т-11. 01,
Т-11.02 включает в себя:
шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 оборотов/мин двигателя
четырехсекционный распределитель фирмы «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трех рабочих секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
емкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра, миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
100 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
140 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
100 |
Кабина
На
бульдозере ЧЕТРА Т 11 установлена кабина
с двойным остеклением, обеспечивающая
максимальную обзорность оборудования
и рабочих зон. Кабина оборудована
системой вентиляции и отопительной
системой, а также защитным от вибрации
сиденьем и обивкой поглощающей шум. По
заказу устанавливается дополнительный
отопительный прибор и кондиционер.
Органы
управления удовлетворяют эргономическим
требованиям и легко управляемы и
доступны. Управление дизелем осуществляется
педалью, фиксируемой на выбранной
частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение
направления движения осуществляется
одним рычагом, управление бортовыми
фрикционами осуществляется двумя
рычагами, экстренная остановка
обеспечивается нажатием на педаль
тормоза. Управление бульдозером и
рыхлителем осуществляется отдельным
рычагами. Все управление осуществляется
с сиденья машиниста, что позволяет ему
работать без утомления в течение рабочей
смены.
Бульдозерное оборудование
Большая
емкость полусферического отвала
бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 обеспечивает
повышенную производительность, а
использование диагональной тяги при
передаче боковых усилий с отвала на
левый лонжерон рамы бульдозера
обеспечивает максимальное приближение
отвала к капоту бульдозера и максимальное
напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
SU-отвал |
Длина x высота отвала, миллиметров |
3854 x 1625 |
Емкость отвала, м² |
5,6 |
Высота подъема, миллиметров |
1100 |
Заглубление, миллиметров |
550 |
Макс. |
±9° |
Масса отвала, кг |
2280 |
Для рыхления профессиональное оборудование
В зависимости от работы бульдозера на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
1000 / 1285 |
Макс. |
540 / 500 |
Макс. заглубление, миллиметров |
640 / 530 |
Макс. усилие вырывания, Т |
16,0 / 17,15 |
Макс. усилие заглубления, Т |
5,7 / 6,14 |
Заправочные емкости, характеристики
Топливный бак, л |
300 |
Система охлаждения, л |
80 |
Бортовой редуктор, л |
2 х 16 |
Гидросистема навесного оборудования, л |
135 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11
Длина, миллиметров |
6588 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
3854 |
Высота, миллиметров |
3412 |
Общая
масса бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 в
стандартной комплектации (SU-отвал, трех
зубчатый рыхлитель с двигателем ЯМЗ)
— 20 785 кг, с двигателем Cummins — 19 975 кг
Модификации бульдозера Т 11
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-11.02ЯБ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБР-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
136/185 |
20870 |
Т-11. |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБЛ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯМБ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
136/185 |
23400 |
Т-11. |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБР-3-01 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБЛ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11. |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1-01 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
18712 |
Т-11. |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КТБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита |
138/187 |
20475 |
Т-11. |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБЛ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КМБ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт |
138/187 |
23400 |
Т-11. |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБР-3-01 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБЛ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, лебедка |
138/187 |
23400 |
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность, ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительная система кабины, работающий прибор от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС
Тип | Гусеничный | Гусеничный | Гусеничный | Гусеничный |
Тяговый класс | 11 | 11 | 11 | 11 |
Двигатель, марка | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.![]() | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.7-C204 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 136 (185) | 138 (187) | 136 (185) | 138 (187) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | 6,7 | 11,15 | 6,7 |
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | гидромеханическая / гидростатическая | гидромеханическая | гидромеханическая |
Ходовая часть | Подвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек | Подвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек | Подвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек | Подвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек |
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 | 6 | 7 | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | сборные с одним грунтозацепом | сборные с одним грунтозацепом | сборные с одним грунтозацепом |
Высота грунтозацепов, мм | 65 | 65 | 65 | 65 |
Ширина башмака, мм | 510 | 510 | 910 | 910 |
База, мм | 2616 | 2616 | 3022 | 3022 |
Площадь опорной поверхности, кв.![]() | 2,668 | 2,668 | 5,5 | 5,5 |
Давление на грунт, кгс/кв.см. | 0,76 | 0,76 | 0,43 | 0,43 |
Рыхлительное оборудование | ||||
Тип | Нерегулируемый многозубый | Нерегулируемый многозубый | Нерегулируемый многозубый | Нерегулируемый многозубый |
Число зубьев | 1 / 3 | 1 / 3 | 1 / 3 | 1 / 3 |
Масса, кг. | 1000 / 1285 | 1000 / 1285 | 1000 / 1285 | 1000 / 1285 |
Макс. высота подъема, мм. | 540 / 500 | 540 / 500 | 540 / 500 | 540 / 500 |
Макс. заглубление, мм. | 640 / 530 | 640 / 530 | 640 / 530 | 640 / 530 |
Бульдозерное оборудование | ||||
Отвал | SU | SU | S | S |
Длина х Высота, мм. | 3854 х 1625 | 3854 х 1625 | 4188 х 1155 | 4188 х 1155 |
Емкость, кв.![]() | 5,6 | 5,6 | 4,3 | 4,3 |
Высота подъема над землей, мм. | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Заглубление отвала, мм. | 550 | 550 | 550 | 550 |
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±9 | ±9 | ±9 | ±9 |
Масса, кг. | 2280 | 2280 | 2527 | 2527 |
Лебедка гидравлическая | ||||
Макс. тяговое усилие, кгс | 15000 | 15000 | — | — |
Диаметр тягового каната, мм. | 21 | 21 | — | — |
Длина каната, м. | 85 | 85 | — | — |
Макс. скорость намотки/размотки, м/мин. | 18 | 18 | — | — |
Размер барабана длина x ширина, мм. | 320 x 464 | 320 x 464 | — | — |
Масса, кг. | 1230 | 1230 | — | — |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), кг.![]() | 20 785 | 19 975 | 23 070 | 22 510 |
Бульдозеры Четра Т-9, Т-11, Т-15, Т-20 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Тяжелая строительная техника Четра производится на заводе ОАО «Промтрактор» в г. Чебоксары. Российские бульдозеры Четра предназначены для большого ряда работ в строительстве: для планировочных, землеройных, вскрышных и других операций. Стандартная комплектация всех тракторов предусматривает наличие отвала с рыхлителем. На трактора устанавливаются двигатели ЯМЗ или Cummins. Вилы и лесозахватное устройство поставляются опционально.
После названия бульдозера и цифрового индекса для простоты идентификации ставятся литеры «М», «С», «Л» и «П» позволяющие различать особенности модификации. «М» обозначает малое давление на грунт и присваивается модификациям, способным работать на болотистых грунтах. «С» указывает на наличие гидростатической трансмиссии. «Л» означает, что машина укомплектована лебедкой, «П» показывает, что бульдозер оснащен поворотным отвалом.
Бульдозер Четра Т 9
Относительно небольшая масса трактора Четра Т9 (носящего также название – бульдозер т 9.01) около 17 т. является преимуществом при доставке бульдозера на площадку особенно в стесненных условиях. Это же качество помогает Т9 быть быстрым и маневренным. Гусеничные шасси и низкое давление на грунт (0,84 кГс/см2) дают возможность выполнять работы на болотистых землях.
На эту модель бульдозера устанавливается шестицилиндровый или восьмицилиндровый двигатель. Также неоспоримыми преимуществами являются прямой отвал с гидрофицированным поворотом, электрогидравлическое управление и джойстики управления отвалом, рыхлителем или другим навесным оборудованием (если оно установлено). Рыхлитель может быть однозубым или трезубым.
Бульдозер Четра Т 11
Этот бульдозер является достойным аналогом западных тракторов с похожими техническими характеристиками при более низкой стоимости. Гидростатическая трансмиссия является одним из преимуществ. Масса бульдозера составляет максимум 22т., мощность двигателя равна 185/187 л.с. Способен одинаково эффективно работать в крайне холодных и жарких климатических условиях. Диапазон температуры окружающей среды, в котором может эксплуатироваться бульдозер т 11, варьируется от -50° до +50° по Цельсию.
Также, как и импортные бульдозеры, Т11 оснащен модульными конструкциями, что дает возможность быстро проводить техобслуживание по потребности или заменять их. Трансмиссия трактора разработана и изготовлена немецким производителем и состоит из двух гидронасосов, двух гидромоторов, контроллера управления и джойстика.
Бульдозер Четра Т 15
Дизайн и характеристики данного трактора аналогичны бульдозеру Т11. Основным и значимым отличием является мощность двигателя, которая составляет 235/245 л.с. и масса, которая составляет 28,5 т. Соответственно, бульдозер т 15 может выполнять работы, требующие сильных тяговых усилий.
На Т15 установлена комфортабельная кабина. Эргономичное сидение оператора не вызывает утомляемости. Окна кабины установлены так, что дают прекрасный обзор работающего оборудования и площадки.
Бульдозер Т 20
Основные области применения трактора Четра т 20 – горнодобывающая, лесозаготавливающая и строительная промышленности. Мощность двигателя 278/301 л.с. Максимальная масса со всем навесным оборудованием вкупе – 36 т. Может комплектоваться рыхлителем с 1,2 или 3 зубьями. Как и на других моделях линейки Четра конструкция узлов – модульная. Бульдозер т 2001 укомплектован сферическим отвалом большого объема. Его конструкция обеспечивает максимум напора на режущую нижнюю кромку отвала.
Вопреки мнению, что выгоднее приобретать трактора зарубежного производства, техника Четра является достойной заменой. Во-первых, расходы на приобретение и техобслуживание ниже, чем в случае с импортной техникой. Технологии и мощности производителя значительно улучшились и осовременились. Сейчас бульдозеры Четра обладают крайней точностью операций, а также надежностью и долговечностью в эксплуатации. В случае выхода из строя той или иной запчасти, ремонт производится в сжатые сроки благодаря модульности конструкций и наличию запасных частей на рынках всех стран СНГ.
Бульдозер ЧЕТРА Т11 — Чебоксарский агрегатный завод
Бульдозер ЧЕТРА Т11 представляет собой трактор, в комплектацию которого входит разрыхлительное и бульдозерное дополнительное оборудование. Бульдозер способен идеально выдерживать в течение всего срока применения не только сложные эксплуатационные условия, но и различные испытания. Профессиональные работники многочисленных потребительских предприятий очень позитивно откликаются об этой модели бульдозера. Отдельно можно выделить его гидростатическую трансмиссию вкупе с модульной конструкцией систем и узлов. Как заявляют потребители, пользующиеся регулярно этим бульдозером, его кабина весьма комфортабельна не только со стороны удобства обзора всех рабочих зон, но и со стороны поддержания благоприятного климата при работе. Это очень значимо для проведения различных видов работ в разнящихся друг от друга климатических условиях.
Техническое оснащение
Дизайн кабины бульдозера ЧЕТРА Т11 также заслуживает отдельного внимания ввиду его эргономичности. Трансмиссия этой специальной техники разрабатывалась и затем производилась по специальному заказу немецкой компании Зауэр Данфосс. В трансмиссию включены: пара регулируемых поршневых гидронасосов высокого давления, пара регулируемых поршневых гидравлических моторов, джойстик и контроллер для управления. Представленную комплектацию дополняют специфические бортовые передачи, созданные производителем ОАО «Промтрактор». Они снабжены редуктором привода установленных гидронасосов и стояночными тормозами.
Достоинства
Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов. Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта. Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.
На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы. Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер. Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.
Специфика
Выпускают агрегат с согласованием технических документов. Бульдозер обладает очень внушительной производительностью. Так как в его разработке применялись инновационные технологические и конструкционные решения, он может эксплуатироваться не менее успешно в строительстве дорог, гидротехническом строительстве, промышленности, в нефтегазовом строительстве, при горнодобывающих промышленных работах для выполнения разнообразных землеройных работ, а также при работах с мерзлым грунтом.
Среди конструкционных особенностей стоит выделить полужесткую подвеску с выносом, которая способна обеспечить прекрасные сцепные и тяговые свойства, снизить нагрузки при ударах на ходовую, улучшить рабочие условия.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т11 |
Общий вес, кг | 16705 16405 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 236ДК-7 6СТ8,3-С178 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см³ | 11140 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() |
127 (173) 123 (167,5) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 716 Нм при 1300-1500 об/мин 123 кВт при 2000 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 × 140 114 × 135 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ CUMMINS |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2616 |
Ширина гусеницы, мм | 510 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 80 |
Гидравлическая система, л. | 135 |
Боковые редукторы (с каждой стороны), л | 16 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Модель | бульдозер Т11.02Я | бульдозер Т11.02К | бульдозер Т11.02ЯМ | бульдозер Т11.02КМ |
---|---|---|---|---|
Тип | Гусеничный | |||
Тяговый класс | 11 | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.7 | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.7 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 155 (210) | 152 (207) | 155 (210) | 152 (207) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 136 (185) | 137 (187) | 136 (185) | 137 (187) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | 6,7 | 11,15 | 6,7 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | 227 (167) | 230 (169) | 227 (167) |
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача | 3,6 / 4,9 | 3,7 / 5,0 | 3,6 / 4,9 | 3,7 / 5,0 |
II передача | 6,7 / 8,9 | 6,8 / 9,0 | 6,7 / 8,9 | 6,8 / 9,0 |
III передача | 10,9 / 14,3 | 11,0 / 14,4 | 10,9 / 14,3 | 11,0 / 14,4 |
Ходовая часть | Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 | 6 | 7 | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 65 | |||
Ширина башмака, мм | 510 | 510 | 910 | 910 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 509 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 1 880 | 1 880 | 2 150 | 2 150 |
База, мм | 2 616 | 2 616 | 3 022 | 3 022 |
Площадь опорной поверхности, кв.![]() | 2,67 | 2,67 | 5,50 | 5,50 |
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 0,78 | 0,78 | 0,43 | 0,43 |
Топливный бак, л | 285 | |||
Рыхлительное оборудование | ||||
Тип | Нерегулируемый одно/многозубый | |||
Число зубьев | 1 / 3 | 1 / 3 / 7 | 1 / 3 | 1 / 3 / 7 |
Масса, кг. | 1000 / 1285 / 1578 | |||
Макс. заглубление, мм. | 640 / 530 | 640 / 530 / 350 | 640 / 530 | 640 / 530 / 350 |
Бульдозерное оборудование | ||||
Отвал | полусферический | полусферический | прямой | прямой |
Длина х Высота, мм. | 3 331 х 1 577 | 3 331 х 1 577 | 4 188 х 1 150 | 4 188 х 1 150 |
Емкость, кв.![]() | 5,6 | 5,6 | 4,3 | 4,3 |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. | 1 100 | |||
Заглубление отвала, мм. | 500 | |||
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±7 | ±7 | ±9 | ±9 |
Масса, кг. | 2 485 | 2 485 | 2 610 | 2 610 |
Лебедка | ||||
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: | 15000 | |||
Длина каната лебедки, м | 80 | |||
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: | 13 | |||
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более | ||||
длина, мм | 4 400 | 4 400 | 4 545 | 4 545 |
ширина, мм | 2 390 | 2 390 | 3 060 | 3 060 |
высота, мм | 3 480 | |||
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т | 22,1 | 22,1 | 23,5 | 23,5 |
Четра Т-11.
.jpg)
Каталог деталей и отборочных единиц тракторов Т-11.01Я, Т-11.01ЯМ
Каталог деталей и сборочных единиц тракторов Т-11.01Я1, Т-11.01Я1М
Каталог деталей и сборочных единиц тракторов Т-11.01К1, Т-11.01К1М
Технические характеристики четра Т-11
Трактор Четра Т-11.01 обладает большой производительностью и предназначен для выполнения землеройных работ в нефтегазовом, промышленном и дорожном строительстве, подходит для использования в горнодобывающих карьерах, и разработки мерзлых грунтов.
В зависимости от двигателя, установленного на тракторе Т-11.01 различают две модификации:
Т-11.01 К — четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом.
Т-11.01 Я — четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель без турбонадува ЯМЗ-236 ДК-7.
Коробка передач Четра Т-11.01 обеспечивает три передние передачи и одну передачу заднего хода. Коробка передач объединена в единый силовой блок с главной передачей и согласующим редуктором.
Передача | Передний ход Т-11.01, км/ч |
Задний ход Т-11.01, км/ч |
1 | 3,7 | 5,0 |
2 | 6,8 | 9,0 |
3 | 11,0 | 14,4 |
Бортовые фрикционы представляют собой многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Тормоза — многодисковые муфты, замкнутые пружинами. Охлаждение тормозов и фрикционов масленое, под давлением.
Двухступенчатая бортовая передача состоит из шестерни внешнего зацепления и планетарная с остановленной коронной шестерней. Благодаря болтовым креплениям ведущая звездочка легко заменяема.
Подвеска имеет высокие тягово-сцепные свойства благодаря трехточечной полужесткой конструкции с вынесенной осью качания тележек.
Гусеницы бульдозера Т-11.01 сборные с одним грузозацепом, а для удержания смазки в шарнире предусмотрен уплотнитель.
Кабина трактора Т-11.01 имеет двойное остекление, обита шумопоглащающей обивкой, оснащена виброзащитным сиденьем. Бульдозер Т-11.01 прост в управлении. Управление полностью осуществляется с сиденья машиниста: бульдозер и рыхлититель управляются отдельными рычагами, двумя рычагами ведется управление бортовыми фрикционами, одним рычагом осуществляется переключение передач и выбор направления движения. Педалями осуществляется управление частоты вращения коленчатого вала и торможение.
Отвал обладает максимальным напорным усилием и максимально близко приближен к капоту трактора благодаря диагональной тяге при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.
Отвал | Длина отвала × Высота отвала, В × Н, мм × мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала,мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
SU-отвал | 3311×1462 | 5.![]() |
1000 | 550 | ±9 | 2350 |
В зависимости от условий работы на рыхлителе монтируют от одного до трех зубьев.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, T |
Нерегулируемый, многозубый | 3 | 1885 | 500 | 530 | 17,158 | 6,14 |
Нерегулируемый, однозубый | 1 | 1000 | 540 | 640 | 16 | 5,7 |
Гидравлическая система состоит из шестеренчатого насоса производительностью 163 л/мин и четырехсекционного распределителя. Распределитель из одноклапанной и трехзолотниковой секции.
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110×1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160×310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160×530 |
Стандартное оборудвание трактора Т-11.01 включает в себя вентилятор обогрева кабины, деселератор, счетчик моточасов, защиты двигателя, защиты силовой передачи, переднего буксирного крюка и другого оборудования.
Габариты бульдозера Т-11.01
Запчасти для т-11.01
ООО «ПКФ «Кода» осуществляет продажу запчастей для трактора Т-11. 01. Вы можете ознакомится с каталогом деталей и узлов, запчастей Т-11.01 Я.
История ЧЕТРА
1970 г.1970
В 1972 году постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР №606 началось строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов. Было решено реализовать проект завода гигантских тракторов в Чебоксарах — регионе, наиболее удобном для поставок готовой спецтехники основным потребителям — предприятиям угольной и горнодобывающей промышленности.
Уже в 1975 году с конвейера Чебоксарского завода сошел первый бульдозер Т-330, получивший широкую известность и признание как неприхотливый и надежный партнер в самых трудоемких задачах. К началу 90-х годов на территории СССР уже находилось более 10 тысяч бульдозеров Т-330. Кстати, некоторые из них до сих пор используются в странах СНГ.
1980 г.1980
Успешное производство бульдозера Т-330 положило начало разработке принципиально новой линейки тракторов с увеличенным рабочим циклом.В 1986 году мир увидел переходную модель Т-500 мощностью 480 л. с., что соответствовало уровню передовых зарубежных конкурентов. Доступная цена и эксплуатационные качества позволили вывести новый трактор Чебоксарского тракторного завода на мировой рынок. Советский бульдозер получил признание за рубежом и успешно экспортировался в Австралию, Венесуэлу, Испанию, Колумбию и Югославию. 1986-1988 гг. Ознаменовались рождением нового семейства тракторов с модульными агрегатами: Т25.01 и Т35.01.
Сегодня эти машины, наряду с бульдозерами Т9, Т11, Т15, Т20 и Т40, выпускаются под торговой маркой ЧЕТРА. С начала производства и по настоящее время весь класс тракторов максимально унифицирован и воплощает в себе передовые разработки в области проектирования промышленных машин специального назначения.
1990 г.1990
В 1993 году Чебоксарский завод преобразован из государственного в завод «Промтрактор».Параллельно укреплялось сотрудничество с Ярославским моторным заводом и налажено серийное производство тракторов Т25.01 и Т35.01 с двигателями ЯМЗ.
Разработка трубоукладчиков на базе бульдозеров Т20.01 и Т15.01 началась в 1996 году. Первая модификация выпущена в 1998 году.
2000 г.2000
В 2000 году «Промтрактор» запустил серийный выпуск модифицированных бульдозеров массой 15 и 20 тонн. В 2002 году на рынок вышел 20-тонный универсальный бульдозер CHETRA T11 — модель, с которой фактически началась история нового бренда.Он был представлен на ежегодном «Тракторном салоне» как первая модель спецтехники под торговой маркой ЧЕТРА.
В 2003 году на российский рынок спецтехники поступили первые трубоукладчики под торговой маркой ЧЕТРА ТГ121. В том же году бренд ЧЕТРА получил свой первый приз — серебряную медаль конкурса БРЕНД ГОДА / EFFIE, а в 2004 году был включен в список «100 лучших товаров России» с продукцией ЧЕТРА. Бульдозер Т9.
С 2006 года ЧЕТРА входит в состав Концерна «Тракторные заводы» и имеет Сертификат соответствия европейским стандартам TUV RHEINLAND INTERCERT.Популярность продукции растет, создается корпоративный журнал, освещающий самые важные события в жизни компании.
Стремление идти в ногу со временем и производить спецтехнику, отвечающую потребностям клиентов, ознаменовало новый этап в развитии бренда. С 2009 года ЧЕТРА запускает оборудование на базе системы ГЛОНАСС / GPS и стремится обеспечить комплексную автоматизацию рабочего процесса.
2010 г.2010
В 2011 году бренд CHETRA распространился по России: уникальный трюк «Уникальный бульдозер, переворачивающийся вокруг своей оси на канатах» был признан официальным рекордом России и внесен в список номинантов Книги рекордов Гиннеса.
В 2012 году сенсация техники ЧЕТРА повторилась на федеральном телеканале: профессиональные операторы продемонстрировали возможности филигранного управления тяжелой техникой под торговой маркой ЧЕТРА и вышли в полуфинал национальной программы «Минута славы». 2012 год ознаменовался для компании успешным запуском в производство мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ А. Кстати, 12-тысячный мини-погрузчик был выпущен в 2014 году.
В 2013 году компания CHETRA представила первый в линейке техники бульдозер, оснащенный системой нивелирования Leica. В том же году техника ЧЕТРА приняла участие в церемонии встречи олимпийского огня «Сочи 2014» в Чебоксарах. Параллельно запускалась авторская коллекция одежды «ЧЕТРА» и создавались детализированные мини-копии коллекционных моделей спецтехники, выпускаемых заводом «Промтрактор».
В 2015 и 2016 годах под эгидой бренда проходят два Всероссийских молодежных конкурса граффити ЧЕТРАПРОМАРТ.
К десятилетию компании в 2016 году компания модернизирует ряд фирменной спецтехники и представляет первый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЕПК.Кроме того, в этом году сразу две модели спецтехники ЧЕТРА — бульдозер ЧЕТРА Т35 и мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 — включены в рейтинг «100 лучших товаров России».
Шасси | Гусеничный трактор |
Высота над кабиной | 3.![]() |
Длина колеи на земле | Уточняйте |
Габаритная длина Базовый бульдозер с рыхлителем (с наконечником на уровне земли) | Уточняйте |
Габаритная длина Базовый бульдозер | Уточняйте |
Размер емкости | 300 л |
Гидравлический бак | 163 л |
Дорожный просвет | 509 мм |
Высота отвала | 1625 мм |
Объем двигателя | 11.![]() |
Колесная база | Уточняйте |
Ширина отвала | 3854 мм |
Общая длина с лебедкой | 4314 мм |
No.цилиндров | 6 |
Глубина копания отвала | 550 мм |
Наклон отвала | 140 мм |
Общая длина | 6.![]() |
Высота подъема отвала | 1100 мм |
10 моделей самого большого в мире бульдозера
№ 10. Промтрактор ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Бульдозер
В данной модели используется дизельный двигатель ЯМЗ-Э856, емкость топливного бака 1200 литров, вперед / назад идут три быстрых, с каждой стороны задано 2 звездочки, гусеницы, 6 роликов.
ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 434кВт (590 л.с.) при 2100 об / мин
* Рабочий вес: 68,5 тн
№ 9. Fiat-Allis FD50 Бульдозер
После создания совместного предприятия в Италии в 1974 году, Fiat-Allis 41B Dozer, выпущенный позже в 1982 году, был усовершенствован до FD50, FD50, оснащенный двигателем Cummins VT28-C, по рыночным причинам, Fiat-Allis FD50 в 1989 году и прекратил производство.
FD50 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 600 л.с.
* Рабочий вес: 80 тонн
№8.KOMATSU D375A-6 Бульдозер
D375A-6 с двигателем KOMATSU SAA6D170E-3 рабочим объемом 23 литра, топливным баком 1200 литров, максимальной скоростью 15,8 км / ч.
D375A-6 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 474 кВт (645 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 72 тонны
№7. CATERPILLAR D10T Бульдозер
В 1978 году D10 был самым большим бульдозером в мире, после чего были разработаны 12-цилиндровые двигатели D10T типа N, R и нынешний 12-цилиндровый двигатель типа T для Cat C27 ACERT.
D10T Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 493 кВт (671 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 66 тонн
№6. Промтрактор Т-50.01 Бульдозер
В российской продукции эта модель впервые появилась примерно в конце 80-х, Т-50. 01 с американским двигателем Cummins, вперед / назад 3 скорости, ширина гусеницы 740 мм, шириной 5,9 метра может быть установлен П-образный отвал.
Т-50.01 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 552 кВт (751 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 93.5 тонн
№6. ЧТЗ Т-800 Бульдозер
Т-800 Минского тракторного завода им. Гиелиабина, Россия, производство, гидравлическая — механическая трансмиссия, оснащенная трубным двигателем. Производство 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом — 6ДМ-21Т, с четырьмя передачами переднего хода и двумя задними передачами, основное применение — промерзание почвы. Большое количество серьезных горнодобывающих и других отраслей промышленности, перемещающих материалы, эта модель произвела всего 8 единиц, и использовать результаты по техническим причинам было не очень хорошо.
Т-800 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 603кВт (820 л.с.) / 1500 об / мин
* Рабочий вес: 106 тонн
№4. KOMATSU D475A-5SD Бульдозер
Последняя версия D475A-5SD с 12-цилиндровым двигателем KOMATSU SAA12V140E-3, объемом топливного бака 1670 л.
D475A-5SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 671 кВт (913 л.с.) / 2000 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
№3. CATERPILLAR D11T CD Бульдозер
Серия CAT D11 — самые большие бульдозеры, и в настоящее время производство ведется Т-образного типа, с рабочим объемом 32 л дизельного двигателя Cat C32 ACERT, объемом топливного бака 1609 литров, передним ходом (3-х скоростной) 0-7.3 км / ч, назад (3 скорости) 0-8,7 км / ч.
D11T CD Технические данные:
* Максимальная мощность: 698 кВт (950 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
№2. KOMATSU D575A-3SD Бульдозер
Это самый большой в мире бульдозер посередине, он использует двигатель — дизельный двигатель Komatsu SA12V170E (12-цилиндровый с турбонаддувом), рабочий объем 46,3 л, емкость топливного бака 2100 литров, с тремя передними и тремя задними скоростями, длина машины 11 . 72 метра.
D575A-3SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 858 кВт (1167 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 153 тонны
№1. Бульдозер ACCO
Это, безусловно, самый большой бульдозер в мире. Италия Компания ACCO заключила контракт на выполнение больших земляных работ и специально разработала и изготовила машину, тестовая машина в 1983 году, успех в Италии, к сожалению, по какой-то причине в то время не попадает на строительную площадку, также не был найден подходящий повод для использования, имеет простаивал на складах в Италии.Использование большого количества землеройных бульдозеров в США с технологией CAT, в том числе коробкой передач CAT, двумя двигателями V8 высокой мощности и уникальной технологией CAT «High Drive».
ACCO Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 956 кВт (1301 л.с.)
* Рабочий вес: 183 тонны
10 моделей самого большого бульдозера в мире ~ MegaMachine
№ 10. Промтрактор ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Бульдозер
В данной модели используется дизель ЯМЗ-Э856, емкость топливного бака 1200 литров, вперед / назад три быстрых, с каждой стороны задано 2 звездочки, гусеницы 6 роликов.
ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 434кВт (590 л.с.) при 2100 об / мин
* Рабочий вес: 68,5 тн
# 9. Бульдозер Fiat-Allis FD50
После создания совместного предприятия в Италии в 1974 году бульдозер Fiat-Allis 41B, выпущенный позже в 1982 году, улучшенный до FD50, FD50, оснащенный двигателем Cummins VT28-C, по рыночным причинам, Fiat-Allis FD50 в 1989 г. и остановили производство.
FD50 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 600 л.с.
* Рабочий вес: 80 тонн
# 8.KOMATSU D375A-6 Бульдозер
D375A-6 с двигателем KOMATSU SAA6D170E-3 рабочим объемом 23 литра, топливным баком 1200 литров, максимальной скоростью 15,8 км / ч.
D375A-6 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 474 кВт (645 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 72 тонны
# 7. CATERPILLAR D10T Бульдозер
D10 в 1978 году был самым большим бульдозером в мире, после чего были разработаны 12-цилиндровые двигатели D10T типа N, R и нынешний T-образный 12-цилиндровый двигатель для Cat C27 ACERT.
D10T Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 493 кВт (671 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 66 тонн
# 6. Промтрактор Т-50.01 Бульдозер
Российская продукция, эта модель впервые появилась примерно в конце 80-х, Т-50.01 с американским двигателем Cummins, вперед / назад 3 скорости, ширина колеи 740 мм, шириной 5,9 метра можно установить П-образный отвал .
T-50. 01 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 552 кВт (751 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 93.5 тонн
№6. ЧТЗ Т-800 Бульдозер
Т-800 производства Минского тракторного завода Киелябин (Россия), ГИДРО — механическая трансмиссия, оборудована Трубным двигателем производства 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом — 6ДМ-21Т, с четырьмя передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода Цель применения грунта для замораживания большого количества серьезных горнодобывающих и других отраслей промышленности, перемещающих материалы, эта модель произвела в общей сложности всего 8 единиц, и использовать результаты по техническим причинам было не очень хорошо.
T-800 Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 603кВт (820 л.с.) / 1500 об / мин
* Рабочий вес: 106 тонн
# 4. Бульдозер KOMATSU D475A-5SD
Последняя версия D475A-5SD с 12-цилиндровым двигателем KOMATSU SAA12V140E-3, емкость топливного бака 1670 л.
D475A-5SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 671 кВт (913 л.с.) / 2000 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
# 3.CATERPILLAR D11T CD Бульдозер
Серия CAT D11 — это самые большие бульдозеры, и в настоящее время производятся модели Т, с использованием дизельного двигателя Cat C32 ACERT рабочим объемом 32 л, топливного бака 1609 литров, вперед (3-ступенчатая) 0- 7,3 км / ч, назад (3 скорости) 0-8,7 км / ч.
D11T CD Технические данные:
* Максимальная мощность: 698 кВт (950 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн
# 2. Бульдозер KOMATSU D575A-3SD
Это самый большой в мире бульдозер посередине, в нем используется дизельный двигатель Komatsu SA12V170E (12-цилиндровый с турбонаддувом), рабочий объем 46.3 л, емкость топливного бака 2100 л, с тремя передними и тремя задними скоростями, длина машины 11,72 метра.
D575A-3SD Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 858 кВт (1167 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 153 тонны
# 1. ACCO Bulldozer
Это, безусловно, самый большой бульдозер в мире. Италия Компания ACCO заключила контракт на выполнение больших земляных работ и специально разработала и изготовила машину, тестовая машина в 1983 году, успех в Италии, к сожалению, по какой-то причине в то время не попадает на строительную площадку, также не был найден подходящий повод для использования, имеет простаивал на складах в Италии.Использование большого количества землеройных бульдозеров в США с технологией CAT, в том числе коробкой передач CAT, двумя двигателями V8 высокой мощности и уникальной технологией CAT «High Drive».
ACCO Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 956 кВт (1301 л.с.)
* Рабочий вес: 183 тонны
tip-truck — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Предложите пример
Другие результаты
Заказал запчасть на самосвал .
Заказал запчасть на самосвал .
На выставке CTT-2013 ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины» представило 14 новых и модернизированных моделей машин марки ЧЕТРА, в том числе концепты шарнирно-сочлененной тележки С-33 , бульдозера Т-6, модернизированного и оснащенного Leica PowerGrade Т-11СП. в Москве.
«ЧЕТРА — Промышленные машины», SA de tipo abierto presentó en la Exposición STT-2013 en Moscú 14 новых номеров и модернизаций марки CHETRA, включая концепцию camión de volteo articulado S-33, excursion-6 superficia, Т-11СП модернизировали с помощью Leica PowerGrade.
Кроме того, не советуйте опрокидывать грузовик проблемному клиенту.
Здесь он увидел наконечник — тележку , перевозившую трупы на экскаваторе.
Vio un volquete que transportaba cadáveres en una excadora.Кроме того, не советуйте опрокидывать грузовик проблемному клиенту.
Стало очевидно, что между штабелями тележки и наконечником существовал зазор.
Получаем подсказок от эвакуатора грузовиков ?
Предназначены для крупногабаритного оборудования: фронтальные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, автомобильные скреперы, компакторы, насадки — до грузовиков , самосвалы, мотогрейдеры, буровые локомотивы и т. Д.
Получил наконечник — от водителя грузовика , который доставляет мутантов на юг отсюда.
Несбалансированные грузы и неправильная загрузка могут привести к опрокидыванию грузовика – на проезжую часть или потере груза на проезжей части, что представляет большой риск для других водителей.
Si la carga está desequilibrada o cargada correctiveamente, el camión puede volcarse o perder parte de su cargamento en la carretera, lo cual es muy peligroso para otros Concordores. Лучшие подсказки 036. Line Trucks BGL. Маленькие детали, большие решения.
Все очень просто, шина спущена, грузовик наклоняет влево.
Вы помните, кто дал нам насадку на грузовик ?
Включает статьи, подъемники , советы , « Грузовик недели» и ссылки на связанные сайты.
Incluye artículos, consjos ascensor, & quot; Camión de la semana ‘, y enlaces a sitios relacionados. Конструкция кабины вперед, мачта с хорошим обзором и низкопрофильный капот позволяют операторам четко видеть вилку , наконечники и вокруг грузовика , что обеспечивает отличный обзор.
Они часто лучше справляются с дюнами, чем гонщики или водители, но остановки в их движении часто могут быть более длительными для грузовиков , которые опрокидывают на песке.
Сортировка по меню больше, чем у автомобилистов, или в парах, которые бегут по воздуху, и в первую очередь для экипажей que vuelcan на арене.Безопасное вождение с грузовиками — 7 советов от дальнобойщика, которые могут спасти вашу жизнь
Conducción defensiva con Camiones -7 Consejos Trucker Desde el punto de vista que puede salvarle la vidaОстерегайтесь гребней, так как слишком большая скорость приведет к тому, что грузовик с по упадет, и у вас не будет никаких шансов!
Cuidado con las crestas, ya que demasiada velocidad hará que el camión se vuelque o caiga y le quedará sin posibilidades !? Перечисляет продукты и технические советы. Филиалы в Эдмонтоне, Калгари, Ред-Дир и Эдсоне, Альберта. Интернет-издание, ориентированное на владельцев грузовиков в Южной Калифорнии. Включает статьи, подъемники , советы , « Грузовик недели» и ссылки на связанные сайты.
CONEXPO 2008 A Monster — Wood Business
В ответ около 145 000 представителей отрасли пришли, чтобы познакомиться с последними и лучшими достижениями в области тяжелого оборудования и связанных с ним технологий, а также износить при этом хорошую пару обуви. Вот лишь малая часть того, что они видели.
Практическое управление
Doosan Infracore произвел фурор благодаря своей новой технологии интерпретации движений i-Hand.Устройство больше похоже на видеоигру, чем на тяжелое железо, оно крепится на руку и предплечье, позволяя даже самым экологичным операторам управлять тяжелой техникой из удаленного места. Что еще более важно, они могут сделать это при очень ограниченном обучении. В интересах космоса молодые удаленные операторы Doosan управляли мини-экскаватором, но технология прототипа может использоваться на машинах любого размера. Компания также представила свое новое финансовое подразделение и новую серию экскаваторов DX225 и DX255. Машины мощностью 148 и 166 л.с. оснащены новым электронным блоком связи между двигателем и гидравликой для лучшей экономии топлива, облегчения доступа для обслуживания и сигнализации о перегрузке стрелы.www.dhiac.com.
Chetra производит российские бульдозеры, а не кофеварки
По словам директора по экспорту Владимира Луконина, Chetra Industrial Machinery рассматривает Канаду как один из крупнейших мировых рынков для своей линейки лесозаготовительного оборудования. Поставщик — один из крупнейших производителей тяжелой техники в России, который, пожалуй, наиболее известен своей линейкой бульдозеров повышенной прочности. Компания также производит несколько моделей прочных, но очень простых трелевочных машин, а недавно приобрела линейку лесозаготовительных машин Silvatec для продольной резки.Компания провела пресс-конференцию в CONEXPO, на которой было объявлено, что она ищет дилеров в Канаде, которые могли бы обслуживать как свою оригинальную линию с полным деревом, так и новое оборудование Silvatec CTL, которое все еще производится в Дании. В то время как харвестеры и форвардеры Silvatec имеют все навороты, которые можно ожидать от современной лесозаготовительной машины, бульдозеры и трелевочные тракторы Chetra представляют собой более практичный подход, который могут оценить многие канадские лесозаготовители с ограниченными финансовыми возможностями. Как подытожил Луконин для североамериканской торговой прессы: «Наши бульдозеры не варят кофе и не летают — они просто эффективно перемещают землю.»Www.chetra.ru.
Cat D7 Electric — бульдозер по технологии Plug & Play
Совершенно новый бульдозер Cat D7E с электроприводом принесет много преимуществ пользователям, когда он появится в вашем местном представительстве Cat в 2009 году. Этот «первый в своем роде» бульдозер с электроприводом был представлен в прошлом на выставке CONEXPO в Лас-Вегасе. March, и предназначен для потребления меньшего количества ресурсов и топлива в течение всего срока службы. Предполагается, что машина с овальными гусеницами будет перемещать на 25% больше материала на литр дизельного топлива или использовать на 20% меньше топлива в час.Он также может похвастаться на 60% меньшим количеством движущихся частей в электроприводе, и в целом Cat заявляет, что это снизит затраты на ходовую часть владельца / оператора на 35-70%. Cat ожидает, что эта общая технология
будет эффективно использоваться в лесохозяйственных отраслях, поскольку она будет перенесена на другие продукты. www.cat.com.
Уровень 4 с экономией топлива
Владельцы грузовиков и тяжелого оборудования до сих пор помнят, как они пострадали от более высоких закупочных цен и расхода топлива при переходе на двигатели уровня 3.Мало кто с нетерпением ждет перехода на уровень 4. Возможно, нас ждут приятные сюрпризы, такие как новый 16-литровый QSX от Cummins Inc. для тяжелых условий эксплуатации. В этом дизеле будет использоваться целый ряд новых технологий, от полностью интегрированного воздухозаборника и топливной системы высокого давления XPI с общей топливораспределительной рампой до дополнительной обработки выхлопных газов для соответствия требованиям Tier 4, которые вступят в силу в январе 2011 года. Он будет делать это, двигатель По словам поставщика, при увеличении выходной мощности до 650 л.с. с 600 и максимального крутящего момента на 12%. Лучше всего Cummins заявляет об улучшении экономии топлива на 5%.Компания Cummins сообщила отраслевым журналистам на CONEXPO, что ожидает более 50 000 часов полевых испытаний этой новой конструкции до ее запуска в 2011 году. www.cummins.com.
Гоночный бульдозер Deere?
John Deere заявляет, что его инновационный высокоскоростной бульдозер 764 (HSD) способен «революционизировать работу по подготовке площадки и дорожно-строительным работам только благодаря своей скорости». Представленный на выставке CONEXPO 2008 гусеничный 764 HSD сочетает в себе скорость грейдера с проходимостью гусеничного бульдозера.www.deere.com
Китайский производитель натяжных роликов, звездочка, поставщик деталей ходовой части
Haiyang DELI Foundry Co., Ltd. — совместное китайско-корейское предприятие и производственная база, известная своей технологией литья в песчаные формы. Основано в 1993 году и специализируется на литье.Завод специализируется на формовании жидкого стекла в песчаные формы, производит различные марки отливок из углеродистой стали, низколегированной стали, высоколегированной стали, серого чугуна, чугуна с шаровидным графитом и легированного чугуна.Продукты …
Haiyang DELI Foundry Co., Ltd. — совместное китайско-корейское предприятие и производственная база, известная своей технологией литья в песчаные формы. Основано в 1993 году и специализируется на литье.Завод специализируется на формовании жидкого стекла в песчаные формы, производит различные марки отливок из углеродистой стали, низколегированной стали, высоколегированной стали, серого чугуна, чугуна с шаровидным графитом и легированного чугуна. Продукция охватывает все виды деталей инженерного оборудования, детали горнодобывающего оборудования, стальное литье лодок, детали железнодорожной техники, литые детали дорожной инфраструктуры и другие детали из песчаного чугуна, стальные литые детали.
Сейчас мы уделяем внимание изготовлению направляющих роликов, звездочек, зубьев ковша, переходника, бокового резца для экскаваторов и бульдозеров. Они широко используются в HITACHI, KOMATSU, KOBELCO, SUMITOMO, CAT, MITSUBISHI, Volvo, DAEWOO, HALLA и так далее.
Благодаря нашим передовым технологиям, современному производственному оборудованию, современной системе управления производством, разумной цене и идеальному обслуживанию, наш годовой объем производства составляет 5 000 тонн.