Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
0.
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Этот бульдозер Cat D6 1956 года привлек внимание кинорежиссера
Эрик Кристенбери купил этот бульдозер Caterpillar D6 9U 1956 года выпуска, который он однажды увидел во дворе перед домом, когда ехал по шоссе. На нем было менее 900 часов и все оригинальные детали.
Эрик Кристенбери
Эрику Кристенбери часто звонят люди, желающие выставить антикварную строительную технику Caterpillar. Но одно, которое запомнилось ему, пришло около семи лет назад от координатора крупного кинофильма.
Координатор звонил из Уилмингтона, Северная Каролина, от имени директора, и ему нужен бульдозер эпохи 1950-х годов.
Как основатель и президент 12-го отделения Клуба владельцев антикварной техники Caterpillar, Кристенбери был рад помочь. Предполагая, что фильм снимался в его родном штате, он прислал фотографию своего бульдозера Cat D6 9U 1956 года выпуска. Он купил машину примерно годом ранее — редкая находка, так как она наработала менее 900 часов и использовала все оригинальные детали.
Бульдозер 1956 года выпуска был совершенно новым. Он сказал, что директор может использовать его.
Вскоре он узнал, что фильм снимают в Новом Орлеане — более чем в 800 милях от его дома в Либерти, Северная Каролина. Кристенбери огляделся в поисках старинных бульдозеров поближе к месту съемок, но режиссер остановился на своем D6. Он хотел, чтобы он был в Новом Орлеане к 5 утра понедельника.
Наряду с большим расстоянием отвал бульдозера делал его широким грузом, поэтому его нельзя было буксировать в воскресенье, когда запрещены широкие грузы, если только отвал не был снят. Кристенбери сообщил координатору, что это будет недешево. Он сразу же получил одобрение после отправки своей цитаты.
Он и его друг сняли отвал, загрузили бульдозер и отправились в Новый Орлеан.
«Мы подъехали к съемочной площадке около 9 часов вечера в воскресенье, и там был охранник, — вспоминает Кристенбери.
Это был просто домик у дороги. Это не было похоже на съемочную площадку.
«Я подумал: «Это подходящее место для фильма?»
Охранник сказал, что да.
«Где разгрузить?»
Дедушкина 1940 D2 Кристенбери начал свою коллекцию старинной техники Caterpillar в 1990-х годах, начиная с трактора D2, который его дед купил новым в 1940 году. Торговец уговорил его деда обменять его бензиновый Cat Fifteen на новый дизельный трактор. , который быстро стал популярным среди фермеров. Он заплатил за него 1800 долларов.
Его дед, Сайлас Кристенбери, использовал D2 в качестве тягового трактора на своей хлопковой ферме для террасирования, вспашки и вытаскивания бревен из леса.
«Он всегда говорил, что это его любимый трактор, — вспоминает Кристенбери.
Кристенбери купил изношенный старый трактор у своего деда. Он почистил его, запустил и медленно восстанавливал в течение нескольких лет. Он называет это гордостью и радостью своей коллекции, и это было только начало.
«Это то, с чего началась наша коллекция Caterpillar, — говорит он. «И, к сожалению, Caterpillar сделала много разных моделей. Итак, как коллекционер, вы решаете: «Эй, я бы хотел иметь по одной каждой модели».
Эрик Кристенбери (справа) вместе со своим отцом Эдом Кристенбери восстанавливал этот бульдозер Caterpillar D2, который дедушка Эрика купил новым за 1800 долларов в 1940 году. Кристенбери владеет компанией ChrisCo Machinery в Либерти, Северная Каролина, где он покупает, продает, восстанавливает и производит промышленную деревообработку. Machinery.Erik Christenbury
Сегодня у Кристенбери около 150 старинных машин Cat, которые он приобрел со всей страны. Один из них 1956 D6 9U ему повезло в один прекрасный день.
Проезжая по шоссе, он увидел, что оно покрыто синим брезентом во дворе.
«Я повернулся и постучал в парадную дверь, — вспоминает он. «Пожилой мужчина подошел к двери и с удовольствием рассказал о своем тракторе».
Чарльз Морец эксплуатировал D6 с тех пор, как его работодатель купил его в 1956 году. Когда его босс больше не нуждался в нем на ферме и решил его продать, Морец купил его и хранил у себя все эти годы. было меньше 900 часов на нем, и все детали были оригинальными. Кристенбери сообщил ему, что если он когда-нибудь решит продать, то будет заинтересован.
«На полпути домой у меня зазвонил телефон, — говорит он. «Это был владелец D6, на которого я только что смотрел, предлагая его мне для покупки.
«Излишне говорить, что мы договорились по телефону, и я позвонил на следующий день».
Чарльз Морец был первым оператором бульдозера Cat D6 1956 года выпуска. Эрик Кристенбери купил у него бульдозер. было меньше 900 часов и все оригинальные детали. Эрик Кристенбери
Кристенбери и его друг вскоре были встречены режиссером после того, как они прибыли на съемочную площадку фильма в 5 утра.
Кристенбери не знал имени фильма, о чем он был или как они намеревались использовать D6. Он был удивлен, когда директор спросил его, может ли он управлять им для них. Он сказал, что был бы рад научить кого-нибудь, что это не займет много времени, чтобы научиться.
«Мы бы предпочли, чтобы это сделали вы, — сказал директор.
Кристенбери согласился, и вскоре ему подстригли волосы, побрили козлиную бородку, нанесли макияж и надели гардероб в стиле 1950-х годов. Но не хватало одного.
«Каждый хороший оператор бульдозера носил шляпу, чтобы солнце не слепило глаза», — сказал им Кристенбери. — Ты должен дать мне шляпу.
Так и сделали.
«Мне дали эту шляпу, похожую на Индиану Джонса».
Эрик Кристенбери со своими 1956 Кот D6 на съемочной площадке, одетый в гардероб 1950-х годов и шляпу в стиле Индианы Джонса. камеры пошли бы. Он до сих пор не знал ни названия фильма, ни сюжетной линии.
«Я подумал: «Ну, что мы будем с этим делать? Мы хороним мертвых? Мы что-то строим? Делать дорогу?»
Директор сказал: «Мы делаем пруд».
«Я могу сделать вам пруд», — ответил Кристенбери.
И так минут 5 двигал грязь пока снимали. Позже они заставили его прислониться к пикапу и притвориться, что разговаривает с одним из персонажей, в то время как главные действующие лица были позади него.
Он собирался уходить рано утром следующего дня, когда нанявший его координатор сказал, что он нужен им еще на один день. Режиссер хотел еще один кадр с бульдозером.
«Вот я опять грязь толкаю, а они пыль в воздух бросают», — говорит он. «И они приближаются к гусеницам, когда они движутся, и грязь льется на лезвие и тому подобное».
В сценарии это описывалось так: «Железное рыло РЕВУЩЕГО БУЛЬДОЗЕРА копает землю».
Это длилось минут 5 или 10, и сцена была готова. Кристенбери и его друг могут вернуться домой в Северную Каролину.
Воссоединение «Детей кукурузы»Находясь на съемочной площадке, Кристенбери в конце концов узнал, что фильм называется «Трамбо», в котором снимались Брайан Крэнстон, Дайан Лейн и Джон Гудман.
«Мы видели Дайан Лейн и Брайана Крэнстона», — говорит Кристенбери. «Джона Гудмана там еще не было, но я видел много актеров».
Фильм основан на жизни Далтона Трамбо, сценариста, занесенного в черный список в эпоху Маккарти. Сцена Кристенбери должна была показать, что Трамбо заработал немного денег и хочет построить озеро возле своего дома.
Кристенбери, разумеется, был оператором бульдозера. Его друг был геодезистом.
В этой сцене «загорелого подрядчика Джеффа Крэндалла» играл Шон Бриджерс, актер, с которым Кристенбери встречался раньше.
В 16 лет Кристенбери снялся в фильме ужасов «Дети кукурузы, часть 2. Последняя жертва», съемки которого проходили недалеко от его дома в Северной Каролине.
Бриджерс также снимался в фильме, который вышел в 1992 году.
Кристенбери, крупный для своего возраста, был помощником каскадера, а также играл одного из детей кукурузы. «Я был одним из ужасов, которые убивали людей, — говорит он. Одной из его «жертв» был врач, которого он «зарезал».
Поэтому, когда он увидел Бриджерса на съемочной площадке «Трамбо», он побежал за ним.
«Эй, приятель, ты был в «Дети кукурузы 2»?» — спросил он.
Бриджерс сказал, что да, развернулся и пошел дальше.
Позже Кристенбери получил второй шанс снова познакомиться. Позже в тот же день он был на съемочной площадке, когда Бриджерс вышел из-за угла.
— Ты меня не помнишь, — сказал Кристенбери, — но когда-то я был с тобой в фильме «Кукуруза».
Бриджерс начал вспоминать.
«Мы поговорили, и он оказался очень хорошим парнем, — говорит Кристенбери.
«Это забавно», — вспоминает Кристенбери, говоря Бриджерс. «Единственные два фильма, в которых я снимался за всю свою жизнь, ты был в обоих».
Актер Шон Бриджерс позирует с Эриком Кристенбери на съемочной площадке фильма «Трамбо». Бриджерс был генеральным подрядчиком по строительству пруда, а Кристенбери управлял своим бульдозером Cat D6 1956 года выпуска. Орлеан, он взял своего отца и его друга, чтобы посмотреть фильм в местном театре.
В начальной сцене Трамбо смотрит на озеро.
В театре Кристенбери ударил своего приятеля по руке.
«Мы не делали пол в монтажной», — говорит он своему другу. «Они вырезали нас».
«Что вы имеете в виду?» говорит его друг.
«Вот то озеро, которое мы должны были построить».
Кристенбери смеется, вспоминая этот момент.
«Конечно же, они вырезали это из фильма», — говорит он.
Несмотря на всю работу и вырезание из фильма, Кристенбери получил удовольствие. Было весело увидеть звезд кино. Помогло и то, что ему хорошо платили.
Он добавляет, что был в хорошей компании, отмечая, что Бриджерс постигла та же участь.
«Его роль тоже вырезали из фильма», — говорит Кристенбери. — Так что я не чувствовал себя слишком плохо.
Что касается D6, то его слава пока связана с событиями антикварного оборудования.
«Мы с гордостью берем его на выставки и демонстрируем машину, давая возможность многим новым операторам получить возможность управления», — говорит он.
«Не каждый день приходится управлять «как новой» машиной 1956 года».
Фрагмент сценария фильма «Трамбо» для сцены строительства озера, в которой Эрик Кристенбери управлял своим Cat D6 1956 года выпуска. десятилетие назад. По оценкам, сегодня около половины всех проданных бульдозеров оснащены технологией автономного контроля уклона, которая использует GPS для более быстрого и точного выполнения работ, что устраняет необходимость в доработке.
Называете ли вы это Intelligent Machine Control (Komatsu), Cat GRADE (Caterpillar) или SmartGrade (Deere), покупатели могут рассчитывать на значительную надбавку за эту технологию, которая также требует дополнительных инвестиций в базовую станцию.
«Экономия времени, материалов и износа машины благодаря решениям для контроля уклона быстро компенсирует надбавку, уплаченную за решения для контроля уклона», — сказал Шон Мейрет, менеджер по маркетингу продуктов, отдел контроля уклона, John Deere Construction & Forestry.
«Окупаемость зависит от использования», — сказал Джейсон Анетсбергер, старший менеджер по продукции Komatsu America. «Чем больше вы его используете, тем быстрее окупается», — добавил он.
Внедрение технологии контроля уклона
Принятие обусловлено нехваткой квалифицированных операторов. «Автоматизация помогает оператору работать быстрее и продуктивнее, — сказал Сэм Микер, менеджер по маркетингу продукции компании Caterpillar. «Для более опытных операторов эта технология облегчает жизнь. Их плечо и локоть не так сильно болят».
По словам Майре, распространенной ошибкой является смешение двухмерных и трехмерных функций контроля уклона. «2D-решения или решения управления начального уровня не используют план проектирования для управления лезвием. В 3D-решениях используется спроектированная поверхность проектирования и управление заданной отметкой в сложных проектах или моделях», — сказал он.
Микер считает, что 2D-технология является разумным выбором для подрядчиков, работающих на простых работах, таких как плоские дома в подразделении, в то время как 3D-технология окупится для более крупных и сложных работ. «Поговорите с самим собой и вашим дилером, чтобы проанализировать, какие приложения могут выиграть от технологии 2D и 3D», — сказал Микер.
Развитие технологии бульдозеров продолжается, поскольку производители стремятся увеличить использование 3D-контроля уклона на стройплощадке и упростить переход подрядчиков с 2D на 3D. Вот последние новости об инновациях от Komatsu America, John Deere и Caterpillar.
Komatsu America недавно представила Intelligent Machine Control 2.0, запустив бульдозер D71PXi-24 с гидростатической трансмиссией (HST) на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020. Он оснащен логикой Proactive Dozing Control, полностью интегрированной системой управления дозированием, которая измеряет положение машины, высоту гусениц и позволяет бульдозеристу измерять рельеф местности и использовать данные на уровне гусениц для планирования следующего прохода. «Упреждающий бульдозер показал повышение производительности на 40% по сравнению с предыдущим интеллектуальным управлением машиной», — сказал Джон Дженнингс, менеджер по маркетингу бульдозеров HST в Komatsu.
Эта технология предназначена для увеличения использования интеллектуального управления машиной за пределами финишной планировки. Автоматизацию можно использовать в любое время, например, при генеральной уборке участка или засыпке траншей.
Управление слоем подъема автоматически распределяет заливку из существующего ландшафта одним нажатием кнопки. «Вы можете использовать этот автоматический контроль для распределения очень точными слоями, чтобы получить постоянную толщину для качественного уплотнения», — сказал Анетсбергер.
Tilt-Control автоматически наклоняет отвал влево или вправо, чтобы бульдозер не отклонялся в ту или иную сторону, на что раньше операторы должны были обращать внимание. Наконец, быстрое создание поверхности создает временную область проектирования, которая позволяет операторам выполнять работу, не предусмотренную первоначальным планом.
Джо хн ДирКомпания John Deere предлагает клиентам ряд вариантов использования технологии контроля уклона, начиная с экономичных решений начального уровня и заканчивая расширением использования технологий по мере повышения уровня комфорта с технологией контроля уклона. Бульдозеры SmartGrade 3D доступны для моделей 650-950 Power Angle Tilt (PAT) и новых моделей 700L/750L.
«Благодаря вариантам начального и премиум-класса, предлагаемым John Deere, технология контроля уклона может быть полезна практически для любой работы, — сказал Майре. «Машины John Deere с поддержкой SmartGrade, включая опцию управления уклоном, являются отличным решением, когда нет 3D-плана или в районах, где спутниковое покрытие недостаточно. Решения SmartGrade премиум-класса лучше всего подходят для инженерных проектов с жесткими допусками и жесткими графиками», — добавил он.
По словам Майре, SmartGrade может повысить производительность менее опытных операторов, управляя отвалом, чтобы оператор мог сосредоточиться на управлении материалом. Кроме того, SmartGrade автоматически поднимет отвал, если машина обнаружит проскальзывание гусеницы, что повысит производительность оператора и уменьшит избыточный износ гусениц машины.
Гусеница Бульдозеры CAT 3D могут похвастаться 50-процентным повышением производительности по сравнению с традиционным профилированием, но «это напрямую связано с упором в сиденье», — сказал Микер. «Новые операторы могут заметить повышение производительности на 200–300 процентов, в то время как опытные операторы видят меньше улучшений». CAT GRADE с поддержкой уклона (2D) и Cat GRADE с 3D — оба включают в себя автономное профилирование. Как только лезвие установлено, система удерживает лезвие. Бульдозерам CAT 3D требуется на 80 процентов меньше действий оператора, чем традиционным бульдозерам. Кнопки управления встроены в джойстик для удобства работы.
Последнее поколение бульдозеров D5, D6 и D8 включает установленную на заводе систему контроля уклона, новый дисплей и улучшенное программное обеспечение. «На нашей последней 3D-модели клиент может создать свой собственный дизайн прямо на мониторе». По словам Микера, их 2D-системы очень недороги, и их можно легко модернизировать до 3D через их дилеров. Опция Factory Attachment Ready (ARO) обеспечивает оптимальные места установки, кронштейны и оборудование и упрощает установку любой системы контроля уклона.
Микер считает, что когда речь идет о контроле уклона, покупатели должны обращать внимание не только на то, как машина ведет себя в грязи, но и на мокром песке и различных материалах.