Бульдозер самый большой – Как выглядит самый большой бульдозер в мире и другие его «собратья»

Самые большие бульдозеры в мире

Самые большие бульдозеры в мире — штучный товар. Производят их небольшими партиями, некоторые из них доступны только по заказу. Когда размеров и мощности обычных бульдозеров не хватает, эти монстры приходят на помощь.

Трудятся такие бульдозеры, как правило, в добывающей промышленности — именно в этой отрасли встречаются самые серьезные испытания для такой техники.

ACCO

Самый большой бульдозер был создан в единственном экземпляре итальянской компанией ACCO. Этот монстр, оснащенный двумя двигателями, так и не проработал ни дня. Разработанный и собранный по заказу самого Муаммара Каддафи в начале 80-х, он не был отправлен заказчику из-за санкций ООН. В настоящее время компания, создавшая его, ликвидирована, а сам бульдозер выставлен на обозрение публики.

Этот гигант оснащен двумя двигателями Caterpillar мощностью по 675 л. с. Общая длина превышает 12 м, ширина отвала — 7 м, а высота — 2,7 м. Высота расположенного сзади рыхлителя — 3 м. Остается только догадываться, какую цену уплатил за него покойный ныне ливийский правитель.

Komatsu D575A

Вторая по величине модель бульдозера в мире чаще всего используется в горнодобывающей промышленности в США. Общая масса без рыхлителя составляет 152,6 т, длина 12,7 м, ширина — 7,39 м, высота — 4,88 м. Стандартный отвал вмещает 69 м3, при этом возможна установка еще более вместительного отвала, способного перемещать 96 м3. Бульдозер оснащен двигателем мощностью 1150 л. с., которые обеспечиваются двенадцатью цилиндрами, а для охлаждения используется жидкость.

Цена новой машины предоставляется производителем по запросу. Интересующиеся покупкой подержанной техники, смогут найти устаревшую версию, уже не выпускаемую компанией — D575A-2 SD. Стоимость составляет $275 000 — $375 000.

Komatsu D475A

Третье место в рейтинге бульдозеров-гигантов тоже принадлежит японскому производителю. Как и его старший брат, D475A трудится в карьерах. Его габариты впечатляют: длина составляет 11,565 м, ширина — 5,265 м, высота — 4,646 м. Общая масса этого бульдозера 102,5 т при мощности 860 л. с. Объем полусферического отвала — 27,2 м3, сферического — 34,4 м3.

В продаже нетрудно найти самую современную версию этого бульдозера — D475-5SD, цена составляет около $350 000, к которым следует прибавить налоги, стоимость транспортировки и другие расходы.

Caterpillar D 11T / D 11TCD

Мощность этого американца лишь незначительно уступает предыдущему экземпляру и составляет 850 л. с. Масса даже немного больше, чем у предыдущего гиганта — без малого 105 т. Длина вместе с отвалом — 10,525 м, ширина — 3,78 или 4,379 м (в зависимости от снаряжения).

За подержанный бульдозер этой модели придется заплатить от $500 000 до $1 500 000. Стоимость нового можно узнать у представителей компании.

ЧТЗ Т-800

 

Эта модель бульдозера выпускается Челябинским тракторным заводом специально для разработки самых тяжелых мерзлых грунтов и выполнения других подобных задач. Масса самого большого отечественного бульдозера составляет 106 т, а мощность двигателя — 820 л. с.

Вместе с оборудованием его длина — 12,4 м, ширина — 4 м, высота — 4,775 м. Продается такая техника нечасто, поэтому стоимость придется выяснять непосредственно у продавца.

daraja.ru

Самый большой бульдозер Видео

5 г. назад

Самый большой бульдозер в мире Komatsu D575A. Самым огромным и мощным бульдозером во всем мире является Komatsu D575A….

2 г. назад

Бульдозеры. Эти большие гусеничные машины, способные двигать громадные пласты земли, всегда завораживали…

1 мес. назад

Бульдозеры — мощные машины, которые работают преимущественно в карьерах и рудниках. Некоторые из этих агрег…

3 г. назад

Машины монстры Самый большой бульдозер в мире Komatsu D575A National Geographic. Этому супербульдозеру просто нет равных…

11 мес. назад

Т-800 (Т-75.01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, выпус…

4 г. назад

Т-800 (Т-75.01) — сверхтяжёлый гусеничный трактор для работы в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата,…

3 г. назад

Самый большой механический экскаватор в мире. P&H 4100 XPB Экскаватор P&H 4100 занимает лидирующие позиции среди…

1 г. назад

Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!…

3 г. назад

Самый большой бульдозер в мире Komatsu 575 канал: https://www.youtube.com/channel/UCZs2fK3bntCDbb4zdz8Vr9g.

4 г. назад

Итак, самый большой бульдозер в мире — это KOMATSU D575A-3 SD. Его еще часто называют Super Dozer. На сегодня он является…

4 г. назад

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

2 г. назад

Гигант, который так и не увидел мир За всю историю существования подобной техники неоспоримым лидером явля…

3 г. назад

Самый большой бульдозер в мире Music: Disfigure — Blank [NCS Release] https://www.youtube.com/watch?v=p7ZsBPK656s.

6 г. назад

Бульдозер поместился в ковше экскаватора.

3 г. назад

Самый большой бульдозер манипулятор в мире- Огромный трактор для сельского хозяйства. Еще больше видео…

3 г. назад

Это невероятно огромный бульдозер. Это самый большой бульдозер в мире. Бульдозер марки Komatsu D575A заслуженно…

6 г. назад

Самым большим бульдозером считается японский гигант Komatsu D575A-3SD. Его тактико-технические характеристики…

3 г. назад

Самый большой бульдозер в мире | Самый большой в мире бульдозер *ЕСТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ ?* Дополняй недостающей…

4 г. назад

О судьбе этого гиганта, как и других самых больших представителей спецтехники мы писали в третьем номере…

videohot.ru

Самый большой бульдозер в мире D 575

Самый большой бульдозер в мире

D 575 A

Гигант среди гигантов Самый большой бульдозер в мире носит название Komatsu D 575 A. Его разработали и сконструировали в Японии. Весит этот гигант 142, 5 тонны. Сегодня с этим монстром не способна сравниться никакая техника аналогичного назначения. Впервые данная модель была продемонстрирована в Техасе на выставке Conexpo в 1981 году. Через десять лет в Стране восходящего солнца начался первый серийный выпуск этих машин. Используют Komatsu D 575 A главным образом в Северной Америке. Тут его эксплуатируют для открытой разработки угля

В конечный пункт назначения доставляют машину по частям и уже на нужном месте собирают. Чтобы перевезти агрегат в необходимый город или страну, нужно шестьвосемь грузовиков, чтобы сложить в них все части техники

Параметры и характеристики Самый большой бульдозер в мире характеристики и параметры имеет следующие: высота машины в три раза превышает средний человеческий рост и достигает почти пяти метров. Его длина составляет приблизительно 12 метров. Агрегат оборудован 12 -цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 1150 лошадиных сил. Komatsu D 575 A обладает тремя скоростными режимами, и он может перемещаться в две стороны

Работает техника на дизельном топливе, которого в его гигантских размеров резервуаре вмещается 2100 литров. На машину установлен ковш. Его высота составляет 3, 63 метра, а ширина – 7, 39 метра. Он может за один проход переместить 70 кубических метров разнообразной породы. В землю отвал закапывается на два метра

Komatsu D 575 A оборудован охлаждением водяного типа и турбонаддувом. Разработано две модификации данной модели: D 575 A-3, которая весит 131, 35 тонны и D 575 A-3 SD. Масса последней разновидности составляет 152, 6 тонны

Большой, но не востребованный Самый большой бульдозер в мире, параметры которого превышают габариты вышеописанной машины, – это АССО Dozer. Но этому гиганту не суждено было выйти в серийное производство. Над созданием агрегата трудилась итальянская корпорация АССО. Вес техники превышал 183 тонны, а мощность двигателя была равна 1300 лошадиным силам. Эта махина должна была стать наибольшей и наимощнейшей на Земле

ACCO dozer — бульдозер-гигант, который так и не увидел мир Самые большие в мире бульдозеры не ограничиваются этим списком. Ведь за всю историю существования подобной техники неоспоримым лидером является вовсе не Комацу 575, а ACCO dozer, который был спроектирован CATERPILLAR итальянской компанией ACCO на основе бульдозеров. Его вес составляет 183 тонны, а мощность мотора — 1300 л. с. К слову, транспортное средство приводили в движение два двигателя производства Caterpillar. Бульдозер имеет впечатляющие размеры: общая длина равна 12 метрам, отвал машины – семь метров в длину и более 2 -х м в высоту. Сзади расположен рыхлитель высотой 3 метра. Управление навесным оборудованием производится при помощи мощной системы гидравлики. Данная машина изначально была создана для экспорта в Ливию в начале 80 -х прошлого столетия, чтобы оказать помощь в девелопменте недвижимости. С ее помощью планировали осваивать новые территории под строительство

Президент Ливии, полковник Каддафи, который заказал проект данного бульдозера и планировал активно использовать его, в то время был тесно связан с международным терроризмом. Этим он себя и скомпрометировал. Организация Объединенных Наций санкционировала внушительные торговые эмбарго для этой страны. В результате подобных торговых ограничений, готовый к эксплуатации Acco Dozer так ни разу и не был отправлен по намеченному предназначению и оставался избыточным в Италии, где и был построен. Этот бульдозер никогда не вводили в эксплуатационное использование. Поэтому его еще в 60 -х годах поместили на хранение и он до сих пор остается невостребованным

present5.com

ТЕМП трактор — Самый большой бульдозер

Увеличение мощности землеройных машин экономически оправданно, так как несложные расчеты показывают, что одна мощная машина выработает грунт с большей эффективностью, чем несколько маломощных. Эти расчеты будоражили душу инженеров совсем недавнего прошлого, заставляя их строить землеройные машины гиганты. Ярким примером этого служит самый большой бульдозер в мире, который так и не пошел в серийное производство. Это машина итальянской фирмы АССО.

Самый большой бульдозер АССО был выпущен в конце 80-х годов. Полный вес машины 183 тонны. Совокупная номинальная мощность двух дизельных двигателей — 1350 л.с. Рабочие органы — классический бульдозерный отвал и однозубый рыхлитель. Полная длина бульдозера — 12 метров. Размеры отвала 7 х 2 метра.

Самый большой бульдозер — история создания

Силовая установка бульдозера АССО — два дизельных двигателя с прямым впрыском компании Caterpillar. Мощность каждого мотора — 675 л.с. сейчас уже не кажется такой фантастической. Например, новейшая версия шестиколесного гельденвагена как раз имеет двигатель аналогичной мощности. Однако в конце 80-х годов это выглядело куда более впечатляюще. Примечательно, что все управление бульдозером осуществлялось через исполнительные электрические приводы. В кабине располагалось шесть рычагов и приборная панель с 11 циферблатами приборов.

Бульдозер АССО был сделан по заказу полковника Каддафи для целей ускоренного жилищного строительства. Совместно с самым большим бульдозером, АССО изготовила самый большой в мире автогрейдер. Обе уникальные машины так и небыли доставлены в Ливию. Они даже не покинули территорию завода, на котором осуществлялась их сборка. Причина кроется в ухудшении торговых отношении Ливии. ООН выставила соответствующие ограничения, которые и определили дальнейшую судьбу бульдозера. В настоящее время и бульдозер и грейдер уже разобраны. Об этом свидетельствовали сообщения в специализированных по спецтехнике журналах. Имеется соответствующее видео на youtube. В серийное производство эти уникальные машины так и не пошли по причине экономической нерентабельности. Однако потребность в мощных бульдозерах существует.

Самый большой бульдозер в наши дни

В настоящее время самым большим бульдозером является KOMATSU D575A. Он совсем немного уступает своему уникальному собрату, изготовленному в единственном экземпляре. Полный вес машины (а сила тяги, как известно, зависит не только от двигателя, но и от веса) составляет 153 тонны вместо 183 у а АССО. Полная длина — почти такая же 11,75 м против 12. Стоит отметить, что заднего рыхлителя, который значительно увеличивает габаритную длину у KOMATSU D575A-3SD нет. 
Габариты отвала у KOMATSU D575A-3SD даже больше чем у уникального АССО: 7,3 х 3,6 метров. За один проход бульдозер может переместить около 70 кубометров породы. Для песка и рыхлых горных пород можно установить и более крупный отвал — 11 х 5 метров. Максимальное заглубление отвалов обоих типов — 0,9 м.

Силовая установка KOMATSU D575A-3SD — один 1150-сильный дизельный двигатель с V-образным блоком цилиндров 6 х 2. Мотор оснащен мощным газотурбинным компрессором с приводом от выхлопной системы для тубронаддува. Данное решение выгоднее и надежнее двух 670-сильных дизелей. Топливная система — с прямым впрыском топлива. Данное решение хорошо себя зарекомендовало в мощных корабельных дизелях.

Самый большой бульдозер имеет гусеницы без средней звездочки, что тоже сделано для общей оптимизации конструкции. Все системы управление оснащены исполнительными механизмами с электроприводом. Кабина бульдозера — герметичная, изолированная от всех подвижных и вибрирующих частей.

Открытые источники не приводят точных данных о тяговом усилии бульдозера и скоростных характеристиках. По многочисленным видеосюжетам видно, что он вполне развивает скорость около 4 км/ч при перемещении породы. По характеристикам проходимости бульдозер многократно превосходит танки, за счет того, что высота гусениц превышает 2 метра.

Самый большой бульдозер в настоящее время активно используется в добывающих отраслях и в строительстве в Австралии и в США. Первая модель была представлена в 1991 году, но серийное производство началось только спустя 10 лет уже в начале 2000 годов. Выпуск их продолжается и сегодня. В новых моделях общая компоновка остается прежней. Обновления касаются только электронной части управления.

Вернуться к статьям

www.temptraktor.ru

Самый большой бульдозер | BanaNet.Ru

На звание «самого-самого» всегда много претендентов. Не являются исключением и бульдозеры. В спор о том, какой бульдозер самый большой в мире вступали машины разных мировых производителей, в том числе и из России.

На данный момент, в общепризнанную тройку лидеров в этой дисциплине входят –

1. KOMATSU D575A-3 SD, с эксплуатационной массой в 153т и объемом ковша-отвала 69 кубометров.
2. KOMATSU D475A-5 SD – 108 тонн вес и 34 куба отвал.
3. CATERPILLAR D11R/ D11R CD, вес которого 113 тонн, а отвал 27 кубических метров.

Четвертое место, со своими 106 тоннами рабочей массы и отвалом в 26 кубов, занимает выпущенный на Челябинском тракторном заводе, еще в Советском союзе, бульдозер Т-800.

Но эта классификация касается только серийных машин. А самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer, машина не серийная, выпущенная по спецзаказу в Италии.
Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на эту машину от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO Dozer два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

Размеры Супердозера впечатляют, его общая длина составляет 12 метров, отвал машины имеет 7 метров в длину и более двух с половиной метров в высоту. Сзади бульдозера расположен рыхлитель, высотой три метра. Навесное оборудование управляется мощной системой гидравлики.

К сожалению, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе. Полковник Каддафи, президент Ливии, заказавшей огромную машину, настолько скомпрометировал себя связью с террористами, что Организации Объединенных Наций была вынуждена применить против этой страны торговые эмбарго. В результате, огромная машина, еще в 80-х годах прошлого века была поставлена на хранение и так там и осталась.

В настоящее время, после того, как в 2008 году сама фирма АССО прекратила свое существование, решается вопрос о дальнейшей судьбе самого большого в мире бульдозера. Возможно, он будет просто разобран на металлолом и человечество потеряет еще один памятник своим техническим достижениям. Хотя, еще есть шансы сохранить великолепную машину для показа в техническом музее.

 

Реклама от Google


bananet.ru

Komatsu D575A самый большой бульдозер в мире

Komatsu D575A, этот японский гусеничный трактор по праву носит звание — самого большого в мире, мощность силового агрегата которого составляет 860 кВт — 1150 л.с.

Ширина и высота отвала такова что за один проход перемещается до 70 кубометров сыпучего грунта, а задний рыхлитель способен вспахивать землю на глубину до 2,06 метра.

Komatsu D575A выпускается с 1991 года компанией Komatsu Ltd в Осаке, Япония. Этот гигант используется на карьерах в США, Австралии, Канады и др. Один трактор задействован на стройках Лас-Вегаса.

Komatsu D575A

На бульдозере используется дизельный 12-ти цилиндровый двигатель мощностью 1150 л.с. (860 кВт), оснащенный турбонаддувом.

Вес трактора составляет 142,5 тонны, а удельное давлением на грунт — 160 кПа на квадратный дюйм.

Рестайлинг

В 2001 году появилась модификация — D575A-2 SD, прозванным Super Dozer или Супер бульдозер.

D575A-2 SD весом 152 600 кг, с лопатой способной передвигать до 96 кубов грунта. Колоссальный рыхлитель, как жало скорпиона, без труда вспарывает окаменевшие пласты грунта.

Главные изменения в новой модели заключаются в обновленном дизайне кабины, модернизации трансмиссии и в ряде общих улучшений увеличивающих производительность бульдозера.

Перед транспортировкой, бульдозер D575A-2 SD разбирается на отдельные компоненты, так как из-за огромного веса и размеров не возможно перемещать в сборе. Для перевозки используются от 6 до 8 грузовиков.

Это самый большой бульдозер в мире способен сдвинуть гору на своем пути!

Характеристики

ТипБульдозер/Рыхлитель
Производитель

Komatsu

Начало производстваС 1991 года по настоящее время
Длина11,71 м
Высота4,88 м
Вес

D575A-3 – 131 350 кг, D575-A3 SD – 152 600 кг


Tags: бульдозер

tractor-server.ru

самый большой бульдозер в мире

На звание «самого-самого» всегда много претендентов. Не являются исключением и бульдозеры. В спор о том, какой бульдозер самый большой в мире вступали машины разных мировых производителей, в том числе и из России.
На данный момент, в общепризнанную тройку лидеров в этой дисциплине входят –
1. KOMATSU D575A-3 SD, с эксплуатационной массой в 153т и объемом ковша-отвала 69 кубометров.
2. KOMATSU D475A-5 SD – 108 тонн вес и 34 куба отвал.
3. CATERPILLAR D11R/ D11R CD, вес которого 113 тонн, а отвал 27 кубических метров.
Четвертое место, со своими 106 тоннами рабочей массы и отвалом в 26 кубов, занимает выпущенный на Челябинском тракторном заводе, еще в Советском союзе, бульдозер Т-800.
Но эта классификация касается только серийных машин. А самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer, машина не серийная, выпущенная по спецзаказу в Италии.
Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на эту машину от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO Dozer два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

Размеры Супердозера впечатляют, его общая длина составляет 12 метров, отвал машины имеет 7 метров в длину и более двух с половиной метров в высоту. Сзади бульдозера расположен рыхлитель, высотой три метра. Навесное оборудование управляется мощной системой гидравлики.
К сожалению, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе. Полковник Каддафи, президент Ливии, заказавшей огромную машину, настолько скомпрометировал себя связью с террористами, что Организации Объединенных Наций была вынуждена применить против этой страны торговые эмбарго. В результате, огромная машина, еще в 80-х годах прошлого века была поставлена на хранение и так там и осталась.
В настоящее время, после того, как в 2008 году сама фирма АССО прекратила свое существование, решается вопрос о дальнейшей судьбе самого большого в мире бульдозера. Возможно, он будет просто разобран на металлолом и человечество потеряет еще один памятник своим техническим достижениям. Хотя, еще есть шансы сохранить великолепную машину для показа в техническом музее.

Источник новости

samoe-v-mire.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *