Бульдозер дт 75 фото – -75 (50-70- .). , 1.

почётный работающий пенсионер СССР — Сообщество «Ретро-автомобили СССР» на DRIVE2


Возможно, я и не обратил бы особого внимания на этот сильно подуставший экземпляр ДТ-шки, если бы не одно «но»: этот трактор был выпущен в легендарном 1984-ом году. Но обо всём по порядку.
ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.


Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Запуск силовой установки осуществляется с использованием пускового двигателя.В зимний период для прогрева дизеля применяется предпусковой подогреватель.
На тракторе ДТ-75 устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л. с. при 1800 об/мин.
Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа: цельнометаллической двухместной герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51.
С 1978 года трактор начали комплектовать новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца была смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца была более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не мог обрабатывать почву под кронами деревьев (мешала высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть старую кабину автомобильного типа.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе.
Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины советские власти приняли решение создать массовый трактор с выпуском его в Казахстане, с целью чего 4 марта 1966 г. был основан Павлодарский тракторный завод. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью «Казахстан» на боку капота.
ПО «Павлодарский тракторный завод» им. В. И. Ленина — предприятие, выпускавшее тракторную технику и комплектующие. Основано 4 марта 1966 г., расположено в городе Павлодар, Казахстан. Наш экземпляр 1984 года выпуска, а в том году был установлен рекорд производства — за год заводчане собрали 55 тысяч машин!
С началом рыночных отношений в 90-е годы XX века тракторное производство фактически остановилось. Часть цехов и другой имущественный комплекс завода начал распродаваться, и на его базе появилось множество других предприятий.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Главное – выполнять все пункты инструкции по эксплуатации. Тогда трактор прослужит долго и надёжно!
Знак качества СССР не подвёл. ДТ-75 на пенсию не ушёл, до сих пор в строю, и продолжает трудиться — он очищает подъездные дороги от снежных заносов высоко в горах Киргизии в Оруу Сай. А ведь старичок на два года старше моей «восьмёрки»!

www.drive2.ru

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Рама

Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

Двигатели

Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

Трансмиссия

7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

Ходовая часть

Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 «Казахстан». Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

Заключение

В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

fb.ru

Бульдозер дт 75 — спецтехника, которая всегда в строю

ulmart91 | Бульдозеры обзоры, ДТ | 31.07.2015

На протяжении уже нескольких десятилетий, бульдозер дт 75 является проверенным, а в ряде случаев, просто незаменимым видом спецтехники.

Данный тип бульдозеров, обладает малым удельным давлением на рабочий грунт, а следовательно может эксплуатироваться на различных типах почв, что обусловлено гусеничным типом его передвижения.

Гусеницы Дт 75 дают ему возможность для решения самых тяжелых задач вызванных условиями бездорожья, перед которыми готова спасовать прочая спецтехника.

Кроме всего прочего, гусеничный ход бульдозера, позволяет вырабатывать довольно большое тяговое усилие в момент проведения работ, а это является дополнительным весомым аргументом для того, чтобы купить или арендовать спецтехнику именно такого плана.

Трактор — бульдозер дт 75 способен выполнять земляные работы очень широкого спектра. В основном, такие гусеничные трактора, оснащенные бульдозерным оборудованием, используют для разработки и дальнейшего перемещения грунта, засыпки всевозможных траншей, котлованов и ям, возведения насыпей, расчистки площадей и подъездных путей от снега, а также целого ряда других работ.

Фото 1
Фото (грейдер)
Фото 2

Недаром, бульдозеры дт 75, если так модно выразиться, пришлись по вкусу МЧС РФ, где их задействуют для устранения последствий вызванных различными природными катаклизмами (удаление фрагментов разрушенных зданий, очистка дорог после схода снежных лавин и оползней, формирование платин для сдерживания воды во время наводнений и т.д.).

Также, трактор хорошо зарекомендовал себя во время лесных пожаров, где его применяют для снятия верхнего слоя грунта вокруг горящего участка леса. Ведь в данных условиях, колесная спецтехника будет просто неуместна.

Гусеничные трактора данного типа относятся к третьему тяговому классу. В качестве своей основной рабочей силы они используют достаточно экономичные дизельные турбодвигатели, обладающие мощностью (в зависимости от модели) в районе 100 лошадиных сил.

По — мимо этого бульдозер Дт-75 имеет надежную трансмиссию с высокой продолжительностью службы.

Пожалуй, к самой яркой его отличительной особенности, можно отнести простоту конструкции, доступность и легкость в управлении, а также экономичность в эксплуатации.

Благодаря именно этим вышеизложенным характеристикам, данная спецтехника получила весьма широкое распространение и до сих пор пользуется популярностью в большом количестве стран.
Дт 75 по – прежнему, надежно стоит на вооружении огромного числа различных коммунальных служб, сельхозпредприятий, аварийно — восстановительных, дорожно — ремонтных и прочих предприятий.

ДТ-75

всего просмотров 3984 , сегодня 1

  

sunmars.ru

Бульдозер дт-75 новый 2018 года в Москве – Цена, Фото

Реализуем Бульдозеры ДТ-75
Наше предприятие более 10 лет осуществляет сборку, ремонт и полную реконструкцию техники на базе трактора ДТ-75 на собственных производственных площадях
Все узлы и агрегаты, используемые при сборке, являются новыми и оригинальными
Оснащаем Тракторы ДТ-75 бульдозерным и навесным оборудованием любой комплектации, двигателем А-41 (с общей или раздельными) головками.

Коммерческое предложение
Предлагаем три варианта исполнения (фото прилагаются)
Качество предлагаемой продукции соответствует ГОСТу, ОТТС завода-изготовителя по данной модели. Продукция является новой, не восстановленной и не рециклированной.
Гарантийный срок на продукцию составляет 12 месяцев или 600 м/часов, что наступит ранее.

Вариант исполнения № 1
Год выпуска 2017, сборка 2017г., документы, гарантия.
Стоимость, с НДС, с Утилизационным сбором.

1. Бак сзади с пневмоусилителями 1 млн 980 тыс
2. Бак с боку кабина нового образца 1 млн 880 тыс.
3. Бак с боку кабина старого образца 1 млн 780 тыс

Вариант исполнения № 2
Год выпуска до 2008 , сборка 2017г., документы, гарантия.
Стоимость, с НДС,

1. Бак с боку кабина нового образца 1 млн 480 тыс
2. Бак с боку кабина старого образца 1 млн 380 тыс

Дополнительное оборудование Стоимость, с НДС,

1. Бульдозерное оборудование (прямой отвал) 130 тыс
2. Бульдозерное оборудование (поворотный отвал) 165 тыс
3. Бульдозерное оборудование (поворотный отвал с гидроперекосом. 230 тыс
4. Задняя гидронавеска.
5. Подогреватель ДВС ВЕБАСТО
6. Подогреватель кабины ВЕБАСТО
7. Дополнительное утепление кабины
8. Каркас безопасности .
9. Кондиционер
10. Реверс редуктор или Ходоуменьшитель (На выбор) 30 тыс
11. ВОМ 15 тыс
Срок изготовления 20 рабочих дней, предоплата 50%
Осуществляем Капитальный ремонт любой с.х.техники на гусеничном и колесном ходу.

На сегодняшний день Есть 2 е единицы техники на стадии сборки 50%
(полностью готова ходовя часть, установлен двигатель а-41с общей головкой под стартер),выведен

↓ Показать все ↓

ehkskavator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *