Бульдозер дэт 400 – Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Содержание

ДЭТ 400

Подробности
Категория: Бульдозеры и тракторы
Опубликовано: 04.08.2016

ДЭТ-400 - это бульдозер, который с 2007 года выпускает Челябинский тракторный завод. Данная модель является продуктом модернизации более ранней модели ДЭТ-320. Машина относится к 25 тяговому классу и имеет электромеханическую трансмиссию.

  1. Общее описание
  2. Основные узлы
  3. Кабина
  4. Технические характеристики
  5. Преимущества
  6. Модернизация

Аббревиатуру ДЭТ следует понимать как Дизельный Электрический Трактор. Эта модель может похвастаться тем, что на ней впервые в мире была скомбинирована трансмиссия электромеханического типа с вентильно-индукторными электромашинами, а также электрическая система управления. Бульдозер применяют в разработках грунтов, транспортировочных или рыхлительных работах. Работы проводят на грунтах четырех категорий, а так же на мерзлых или скальных породах.

Основные узлы

Двигатель

Передвижение агрегата осуществляется при помощи двигателя марки ЯМЗ7511.10-34 мощностью 272 кВт или 370 лошадиных сил. Частота вращения ротора составляет 1900 об/мин, при этом максимальная частота составляет 2159 об/мин. Двигатель восьмицилиндровый (диаметр цилиндра - 130 миллиметров, ход поршня равен 140 миллиметрам). Его масса составляет 1250 кг. Смазка двигателя происходит комбинированным путем (разбрызгиванием и подачей под давлением), а сама система смазки оснащена парой масляных фильтров. В системе подачи топлива раздельного типа используется пара фильтров грубой очистки, а также отделитель воды «Separ 2000». Фильтр тонкой очистки имеет сменный фильтрующий элемент. Тяговый генератор ИГ-250 осуществляет пуск двигателя, также, пуск можно осуществить с использованием стартера.

Коробка передач

Трансмиссия бульдозера – электромеханическая, с применением вентильно-индукторных машин переменного тока. Изменение скорости, а также тягового усилия происходит полностью автоматически и зависит от сил сопротивления, возникающих при работе. Данный агрегат способен развивать скорость до 15,7 км/час как при движении вперед, так и при заднем ходе.

Ходовая

Бульдозер может создавать тяговое усилие до 442 кН. Ходовая часть состоит из сварных тележек, прямоугольного сечения. Каждый опорный каток имеет индивидуальную трансмиссионную подвеску. В конструкции ходовой части применяют закрытые натяжные колеса. Опорные и поддерживающие катки имеют следующее соотношение по количеству в конструкции 12/4. Также применяется 56 башмаков с диаметром 690 мм. Гидравлическая система обеспечивает натяжение гусеницы. Такая система создает давление натягивания в 10 МПа и имеет в своей конструкции двух и четырехпозиционный распределитель. 

Топливный бак

Топливный бак может вместить в себя 600 литров дизельного топлива. Для работы гидравлической системы требуется 165 литров жидкости. Двигатель для своего охлаждения требует 76 литров жидкости, его система смазки требует 30 литров смазочного материала, а для смазки трансмиссии нужно 80 литров.

Габриты

Масса трактора базовой комплектации составляет более 36 тонн. Трактор имеет 6750 мм в длину, его ширина 3110 мм, а высота 3900 мм. Масса бульдозерно-рехлительного агрегата значительно выше и составляет примерно 42 тонны. Бульдозер имеет 7370 мм в длину, 4250 мм в ширину и 3900 мм в высоту. Масса бульдозера вместе с рыхлителем составляет 44500 кг.

class="eliadunit">

Кабина

Кабина имеет быстросъёмную конструкцию, что значительно упрощает техническое обслуживание, а также ускоряет ремонты машины. Кабина двухместная и очень комфортная для оператора. Стеклоподъёмники значительно повышают звукоизоляцию и теплоизоляцию рабочего места. Также, на случай слишком жаркой, или наоборот холодной погоды, в кабине был установлен кондиционер «RIO-3000» и обогреватель от фирмы «Зенит». Помимо очень комфортного рабочего места, оператор имеет удобную рабочую панель с огромным количеством датчиков, что позволяет полностью контролировать работу всей машины, а также отдельных ее механизмов.

Технические характеристики

Длина 6750
Ширина 3110
Высота 3900
Масса 36 100 (без доп оборудования)
Мощность двигателя 272 кВт / 370 лс
Объем двигателя 14,86 (8 цилиндров)
Частота вращение ротора 1900 об/мин (макс 2150)
Запас крутящего момента 14
Рабочая скорость 15,7 км/ч
Количество опорных катков с одной стороны 6
Число поддерживающих катков с одной стороны 2
Ширина башмака гусеницы 690 мм
Колея 2450 (3200 с рыхлителем)


Преимущества ДЭТ-400 по сравнению с более ранними моделями

Первое что стоит отметить это то, что значительно повысилась надежность машины, а прежде всего ее приводная части. Машины переменного тока, которые применяются в ДЭТ-400 значительно надежнее машин постоянного тока, которые были в предыдущих моделях. Выход из строя двигателя по причине неполадок с ротором практически невозможен, так как ротор не имеет обмотки. Данный тип электродвигателей, в отличии от всех остальных очень прост в ремонте и обслуживании. В том случае если катушки стартера будут повреждены их можно с легкостью заменить без демонтажа остальных. Исследования электрического привода показали, что практически на любых тяговых усилиях обеспечиваются идеальные его показатели. Это происходит за счет того, что автоматизированные системы управления постоянно поддерживают нагрузку на двигатель в номинальном диапазоне.

В отличие от предыдущих моделей, для ДЭТ-400 не страшна чрезмерная влажность. Масса и габариты были снижены на 10-15 %, а также было сокращено количество расходуемой меди на 500 кг, что значительно удешевило конструкцию, но не сделало ее хуже. Для управления агрегатом используется специальная бесконтактная система управления, которая обладает очень высокой надежностью. Бортовой компьютер и его дисплей позволяют осуществлять автоматическую корректировку всех показателей электромашин. Помимо этого, у оператора есть все средства для полного контроля над работой электромеханической трансмиссии.

Модернизированный ДЭТ-400

В 2012 году с конвейера сошла новая, модернизированная машина ДЭТ-400М. Данная модель получила новый 400-ильный дизельный двигатель Cummins английского производства. Гусеничная система также была значительно модернизирована, все колеса, а также катки и гусеницы стали закупать у Caterpillar. Наличие в конструкции деталей и механизмов от таких брендов, безусловно говорит об очень высоком качестве и высокой надежности новой модели. Конструкция получила новую гидросистему, что дает возможность управлять машиной при помощи джойстика. Помимо всех конструкционных изменений, ДЭТ-400М получил новый, более современный дизайн, облицовка выполнена из пластика.  

class="eliadunit">

tehnorussia.su

ДЭТ-400 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 мая 2015; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 мая 2015; проверки требуют 4 правки.
ДЭТ-400
Выпускался, гг. 2007
Назначение промышленный (бульдозер, рыхлитель)
Тип движителя
гусеничный
Тяговый класс, тс (25)
Полная масса, т 36,1 (44,5 бульдозер с рыхлителем)
Расположение
Кабина: среднее (герметичная, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ 7511.10-34
Мощность, л.с. (кВт) 370 (272)
Трансмиссия
Тип трансмиссии электромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная
Способ управления поворотом независимым приводом гусениц
Тормоза трансмиссионные
Оборудование
Пневмооборудование нет
Электрооборудование тяговый генератор ИГ-250, тяговый индукционный электродвигатель двигатель ИД-240

ДЭТ-400 — марка трактора, с 2007 года выпускается Челябинским тракторным заводом. Аббревиатура ДЭТ означает Дизель-Э

лектрический Трактор. Создан на базе предыдущей модели — трактора ДЭТ-320.

На тракторе ДЭТ-400 впервые в мировой практике тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами и электронной системой управления.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами. Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом. Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и п

ru.wikipedia.org

Бульдозер ДЭТ-400 | Спецтехника

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-IV категории, в том числе на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ-400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером "RIO-3000".

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

    Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:
  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10-15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали, что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тяговую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.
    Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400Б1Р2
  • Двигатель
    Марка: ЯМЗ 7511.10-34
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 272 (370)
    Номинальная частота вращения об/мин: 1900
    Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 2150
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин: 1200
    Количество цилиндров шт./рабочий объем, л: 8/14,86
    Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 130/140
    Масса, кг: 1250
    Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
    Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
    Система пуска: основная — тяговым генератором ИГ-250; дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
  • Трансмиссия
    Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
    Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
    Максимальное тяговое усилие, не менее: 480 к
    Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
    Передний ход от 0 … до 15,7
    Задний ход от 0 … до 15,7
    Индукционный генератор ИГ-250
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 250/600/600
    Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин: 2550/2650
    Масса, кг: 1120
    Индукционный двигатель ИД-240
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 240/600/560
    Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин: 430/2250
    Масса, кг: 2860
  • Управление электротрансмиссией
    Электронная система управления
    Блок силовой БС-400
    Номинальная мощность, кВт: 240
    Напряжение питания для пуска, В: 24+5
    Мощность зарядки АКБ, кВт: 3,5
    Охлаждение: принудительное, воздушное
    Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 2,46
    Блок микроконтроллера БМ-400
    (бортовой компьютер)
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 10
    Механическая часть трансмиссии
    Муфта: предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
    Привод генератора ИГ-250
    Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
    Механизм поворота и тормоза
    Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
    ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
    Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
    Бортовая передача
    Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
    Редуктор раздаточный с ВОМ
    Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
    Низковольтное оборудование
    Система управления электротрансмиссией: электронная
    Номинальное напряжение, В: 24
    Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт: 3,5
    Количество аккумуляторных батарей, шт.: 4
  • Ходовая часть
    Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
    Количество опорных / поддерживающих катков, шт.: 12 / 4
    Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.: 690 / 56
    Механизм натяжения гусеницы: гидравлический
    Гусеница
    Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм: 56 / 218
    Ширина башмака, мм: 690
    Высота грунтозацепа, мм: 70
  • Гидравлическая система
    Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100-3
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10,0+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
    Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100-3Л
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
  • Заправочные емкости
    Топливная система, л: 850
    Гидравлическая система, л: 165
    Систела охлаждения двигателя, л: 76
    Система смазки двигателя, л: 30
    Система смазки и управления трансмиссией, л: 80
  • Масса и Габариты
    Эксплуатационная масса трактора, кг: 36100
    /длина/ширина/высота, мм: /6750/3110/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера, кг: 41600
    /длина/ширина/высота, мм:/7370/4250/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг: 44500
    /длина/ширина/высота, мм: /8720/4250/3900
    Колея/База, мм: 2450/3200
    Навесное оборудование
  • Бульдозерное оборудование
    Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос
    Объем призмы волочения, м³:10,5
    Ширина/высота отвала, мм: 4250 /1850
    Максимальный подъем отвала, мм:1225
    Наибольшие заглубление отвала, мм: 500
    Основной угол резания, °:55
    Угол поперечного перекоса отвала, °: 10
    Масса, кг: 5090
    По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К) с объемом призмы волочения 19,5 м³ и «узким» отвалом с ж/д габаритами (тип Б2)
  • Рыхлительное оборудование
    Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2)
    Максимальное заглубление, мм: 1545
    Диапазон изменения угла рыхления, °: 40 … 65
    Масса, кг: 3500
  • Комплектация
    По требованию потребителя на трактор может быть установлено следующее оборудование:
    — предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е,
    — дополнительные грунтозащепные "шпоры",
    — угольный отвал (тип "К"),
    — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2").

Бульдозер ДЭТ-400 производит Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ).

УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: [email protected]; [email protected]
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

Источник: chtz-uraltrac.ru

texnika.megapetroleum.ru

Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 - технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией

Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом.  Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.

Бульдозер ДЭТ-250

Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т. Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.

 

Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики

Двигатель

Двигатель бульдозера ДЭТ-250

В-31М2

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

237(323)

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

1400

Рабочий объем, л

38,88

Эксплуатационная масса

Бульдозера с рыхлителем, кг

41 340

Бульдозера без рыхлителя, кг

37 500

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)

Гидросистема

Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Число поддержив. катков, шт

2

Ширина башмака гусеницы, мм

560 или 690

Механизм натяжения

гидравлический

Колея/База, мм

2450/3218

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

Максимальный подьем отвала, мм

1400

Масса, кг

5200

Наибольшие заглубление отвала, мм

370

Основной угол резания, град.

55

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10

Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя  была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.  

Бульдозер ДЭТ-320

ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли. Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.

Технические характеристики ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 412,7 (42,1)
Силовой генератор  
..марка ГПА-222
..мощность, кВт 220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-1960
..мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А 710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
..топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76

Бульдозер ДЭТ-400

Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.

Технические характеристики ДЭТ-400

Двигатель ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность 272 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 14,86 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня, мм 140 мм
Скорость движения при отсутствии буксования:  
Передний ход от 0 ... до 15,7 км/ч
Задний ход от 0 ... до 15,7 км/ч
Мощность генератора 240-250 кВт
Количество аккумуляторных батарей 4
Топливный бак 850 л
Гидравлическая система 165 л
Система охлаждения 76 л
Система смазки двигателя 30 л
Масса эксплуатационная трактора 36100 кг
Длина трактора 6750 мм
Ширина трактора 3110 мм
Высота трактора 3900 мм
Колея 2450 мм
База 3200 мм
Масса эксплуатационная бульдозера 41600 кг
Длина бульдозера 7370 мм
Ширина бульдозера 4250 мм
Высота бульдозера 3900 мм
Масса бульдозера с рыхлителем 44500 кг
Длина бульдозера с рыхлителем 8720 мм
Ширина бульдозера с рыхлителем 4250 мм
Высота бульдозера с рыхлителем 3900 мм

Области использования ДЭТ-бульдозеров

Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.

hard-machines.ru

www.dst.su - ООО Дорстройтехника - Новосибирск-

ДЭТ-400 – уникальная машина 25 тягового класса с гибридным дизель-электрическим приводом, машины серии ДЭТ являются единственными в мире серийными гусеничными бульдозерами оснащенными электромеханической трансмиссией, и обладают рядом значительных преимуществ.

Завод ЧТЗ выпускает дизель-электрические тракторы вот уже на протяжении 56 лет, начиная с 1957г., за это время предприятие накопило огромный опыт в области разработки и изготовления гибридного привода для промышленных гусеничных машин, и постоянно совершенствует технологию. Венцом модельного ряда Дизель-Электрических Тракторов стало новое поколение машин ДЭТ-400 с вентильно-индукционными двигателями переменного тока, вобравшее в себя самые современные технологии в области создания электро-механических трансмиссий.

Основным достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ-400 создан на базе трактора ДЭТ-320, на нем впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером  «RIO-3000».

Основные достоинства ДЭТ-400:

  • Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) упрощает механическую часть бульдозера, исключая кинематическую передачу энергии от ДВС к ведущим колесам.
  • Применение ЭМТ обеспечивает высочайшую производительность (КПД 97%), значительно превосходит по эффективности как механическую, так и гидромеханическую трансмиссии, т.к. исключается потеря мощности на механических элементах трансмиссии и КПП, а мощность электрического двигателя в 370 л.с. обеспечивается непосредственно на редукторе ведущего моста.
  • ЭМТ не передает нагрузки на дизельный двигатель, а бортовой компьютер обеспечивает его постоянную работу в оптимальном режиме, тем самым, исключаются перегрузки ДВС, увеличивается ресурс и значительно повышается топливная экономичность.
  • ДЭТ обладает полностью автоматической коробкой передач, в отличии от машин с ГМТ, что значительно облегчает труд оператора, повышает плавность хода, и обеспечивает безразрывный поток мощности.
  • Индивидуальная торсионная подвеска каждого опорного катка обеспечивает высокие скорости движения и повышенную плавность хода.
  • ДЭТ обладает наилучшими среди одноклассников динамическими и скоростными характеристиками (транспортная скорость 20км/ч), что в сочетании с удобным управлением, автоматической КПП и бортовым компьютером позволяет добиться большей производительности.
  • Вынесенная ось прокачки тележек, не передает нагрузки с отвала на бортовой редуктор, а двойная звездочка ведущего колеса значительно увеличивает ресурс ходовой части.
  • Комфортабельная кабина с хорошей обзорностью и шумоизоляцией.
  • Электродвигатель переменного тока в сочетании с обновленной электрической частью бульдозера позволил ДЭТ-400 избавится от главного недостатка предшествующих моделей - влагобоязни. ДЭТ-400 способен работать в условиях повышенной влажности без потери мощности и поломок.
  • ДЭТ-400 способен работать в качестве электростанции мощностью 270Квт.
  • Одна из лучших тяговых характеристик в классе
Номинальные тяговое усилие
Модель  

кН 

ДЭТ-400 480
Shantui SD32 320
Shantui SD42 440
Komatsu D155 440
Caterpillar D8R 440

 

 

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2 над предшествинниками

Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 - 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

 

Технические характеристики

Кратко: 

Подробно:

Двигатель

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

  Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, не менее  480 кН

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 0 ... до 15,7
Задний ход от 0 ... до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2550/2650
Масса, кг 1120

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 240/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 430/2250
Масса, кг 2860

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Заправочные емкости

Масса и Габариты

Обозначение A В С С1 Е К М Н О Р Т Y
Размер, мм 3200 6550 8720 7370 2720 4150 821 660 2450 3110 3900 3650

Бульдозерное оборудование

Рыхлительное оборудование

Комплектация

Купить бульдозер ДЭТ-400 вы можете обратившись к нашим специалистам Контакты

www.dst.su

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400 | ООО «Тракторный Центр»

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит» и кондиционером  «RIO-3000».

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 — 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

Двигатель

МаркаЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)272 (370)
Номинальная частота вращения об/мин1900
Максимальная частота вращения, об/мин2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, кН, не менее 442

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ходот 0 … до 15,7
Задний ходот 0 … до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин2550/2650
Масса, кг1175

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А24/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин430/2250
Масса, кг2530

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок силовойБС-400
Номинальная мощность, кВт240
Напряжение питания для пуска, В24+5
Мощность зарядки АКБ, кВт3,5
Охлаждениепринудительное, воздушное

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В24+5
Охлаждениевоздушное
Масса, кг2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

(бортовой компьютер)
Номинальное напряжение, В24+5
Охлаждениевоздушное
Масса, кг10

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Система управления электротрансмиссиейэлектронная
Номинальное напряжение, В24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт.12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.660 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм660
Высота грунтозацепа, мм70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосовНШ-150-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насосаНШ-50-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости

Топливная система, л600
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л30
Система смазки и управления трансмиссией, л80

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
36100
/6750/3110/3900
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
41600
/7370/4250/3900
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
44500
/8720/4250/3900
Колея/База, мм2450/3200

chtz-trak.ru

ДЭТ-400

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I - IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером  «RIO-3000».

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 - 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

Двигатель

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная - тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная - стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, не менее  480 к

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 0 ... до 15,7
Задний ход от 0 ... до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2550/2650
Масса, кг 1175

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 24/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 430/2250
Масса, кг 2530

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная - фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Заправочные емкости

Масса и Габариты

Обозначение A В С С1 Е К М Н О Р Т Y
Размер, мм 3200 6550 8720 7370 2720 4150 821 660 2450 3110 3900 3650

Бульдозерное оборудование

Рыхлительное оборудование

Комплектация

www.cheltrak.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о