Бульдозер Б10МБ (болотоходный) : технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва
Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
Описание
Характеристики
Дополнительное оборудование
Гарантия
Двигатель
Тип | Дизельный ЯМЗ-236 |
Мощность | 180 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 11,15 л. |
Ходовая часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 7 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10 |
Гусеничная лента | 45 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 900 мм.![]() |
Грунтозацеп | 70 мм. |
Площадь опорной поверхности | 3,78 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 900 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Механическая трансмиссия |
Коробка передач | Механическая |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-100а-3л |
Гидрораспределитель | Трехзолотниковый четырехпозиционный Р160 |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Место оператора.

Кабина | Четырехгранная кабина Б10 ЧТЗ повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла, солнцезащитная шторка. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 40 л. |
Топливный бак | 300 л. |
Система смазки ДВС | 30 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 90 л. |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-10,09, назад-12,51 |
Оборудование в стандартной комплектации
Прямой отвал тип В4, объемом 5,3 куб.![]() |
Маятниковое прицепное устройство |
Щитки от схода гусениц |
Сегментированные ведущие колеса |
Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука
Габариты
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 6720 мм. |
Ширина по отвалу | 4280 |
Высота отвала | 1365 |
Ширина по кромкам траков | 3250 |
Высота по крыше кабины | 3250 |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 21181 кг. (без рыхлителя) |
Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование
Товары из этой категории
ЧТЗ
Б10МБ.0121-2В4 — Бульдозер-болотоход — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 1310
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Д-180 | |
---|---|
Модель | Д180.![]() |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150 / 205 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.·ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Тележка | трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама | |
Рама бульдозера | усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров |
Трансмиссия | |
Трансмиссия бульдозера | механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая | трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач.![]() |
Механическая | 8-ми скоростная |
Механизм поворота | бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения. |
Управление | гидросервированное |
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ | |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3145 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 17300 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования | |
Объем призмы волочения, м3 | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4260 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град.![]() | 10 |
Масса, кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием | |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер-болотоход Б-10 МБ.0121-2В4 (на базе болотоходной модификации трактора Т-10 МБ) имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер-болотоход Б-10 МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от -50° С до +50° С.
Болотоход Б-10 МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. На бульдозер Б-10 МБ может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Бульдозер гусеничный болотоход Б10МБ, продажа, цена 51 208$ ⋆ Техклуб
Артикул: 27090 101 8
Бульдозер гусеничный болотоход Б10МБ
Артикул: 27090 101 8
51 208 $
Чтобы написать сообщение ЗвонитьЗвонить
Состояние — б/у, после капитального ремонта. С документами (ПСМ)
- Механическая трансмиссия,
- Четырехсторонняя кабина оператора,
- Дизельный двигатель Д-180 (180 л.с.),
- Пусковой двигатель Р-23У,
- Катки в каждой тележке: опорные — 7 шт., опорные — 2 шт.
- Задняя навеска: маятниковая сцепка,
- Передняя навеска: бульдозерный прямой фиксированный отвал типа B.
- Выносные точки крепления для длинноходовых цилиндров
- Набор инструментов и запасных частей.
Стоимость единицы (с НДС)
Гарантия: 3 месяца с гарантией не более 400 моточасов, при соблюдении условий эксплуатации и хранения. Спецификация ремонта- 4-сторонняя кабина (новая)
- Облицовка (новая).
- Топливный бак (новый).
- Резиновые изделия (новые).
- Подшипники (новые).
- Рукава высокого давления (новые).
- Двигатель Д-180 (б/у, после капитального ремонта)
- Топливное и верхнее оборудование (бывшее в употреблении, после капитального ремонта)
- Р Разгон двигателя (б/у, после капитального ремонта)
- Рама (б/у, после капитального ремонта)
- Коробка передач (б/у, после капитального ремонта)
- Сцепление (б/у, капремонт)
- Сервомеханизм сцепления (б/у, после капитального ремонта)
- Бортовая передача (б/у, после капитального ремонта)
- Боковые фрикционы (б/у, после капитального ремонта)
- Ленточные тормоза (новые)
- Бортовые редукторы (бывшие в употреблении, капитально отремонтированные)
- Рулевой механизм (б/у, после капитального ремонта)
- Усилитель рулевого управления (б/у, капитальный ремонт)
- Тележки трехточечные (б/у, после капитального ремонта)
- Ведущие колеса (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
- Натяжные колеса (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
- Опорные и опорные катки (новые)
- Механизмы натяжения гусениц (б/у, после капитального ремонта)
- Механизмы доставки (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
- Гусеницы (новые)
- Водяной радиатор (новый)
- Масляный радиатор (новый)
- Шестеренчатый насос (новый)
- Гидробак (б/у, после капитального ремонта)
- Гидравлический клапан (новый)
- Генератор (новый)
- Аккумуляторы (новые)
- Электропроводка (новая)
- Электрические потребители (новые)
- Стержни и бульдозерный отвал (новый)
- Цилиндры подъема отвала (новые)
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
Наших в Антарктиде: как российская техника помогает покорять Южный полюс
Где бы ни жил человек, где бы он ни работал, осваивая планету, везде его сопровождают верные помощники – машины и разного рода высокие технологии – таковы реалии нашего технократического века. И если человек при несении вахты или проведении научных исследований, например, в Антарктиде, должен выдерживать ее суровые условия, то и к оборудованию предъявляются соответствующие требования. Разработки Госкорпорации Ростех неоднократно доказывали, что на них вполне можно положиться там, где в свое время была зафиксирована самая низкая температура воздуха на Земле.
Например, самолеты Ил-76ТД-90ВД разработки ОКБ Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) успешно летают на антарктические станции. В нашей статье мы рассказываем, какое оборудование используют предприятия Ростеха для работы на этом далеком и негостеприимном континенте. Почетное звание первооткрывателей Антарктиды принадлежит российским мореплавателям Фадеусу Беллинсгаузену и Михаилу Лазареву.
Экспедиция под их руководством в 1820 году на шлюпах «Восток» и «Мирный» подошла к берегам континента. И сами флотоводцы, и их корабли впоследствии были увековечены в названиях действовавших здесь станций.
Активное освоение Антарктиды началось уже в ХХ веке. Первым, чья попытка достичь Южного полюса увенчалась успехом, был, как известно, норвежский исследователь Руаль Амундсен. Позднее серьезные географические, метеорологические и другие научные исследования требовали постоянного присутствия человека на континенте.
С 1956 года в Антарктиде стали появляться советские научные полярные станции Мирный, Восток, Беллинсгаузен и другие, для связи с которыми требовался надежный «воздушный мост». Сначала основу такого моста составляли самолеты Ли-2, Ил-12, Ан-2, но все же основная нагрузка по перевозке полярников и грузов легла на экраноплан Ил-14, который справлялся со своей задачей. роль (и успешно!) до 1990-е. В общей сложности этот работяга на колесно-лыжном шасси прослужил на антарктических рубежах более 30 лет.
Фото: Полярная морская исследовательская экспедиция Со временем Южный воздушный флот пополнялся новыми машинами семейства Ил – Ил-18 различных модификаций, а с 1986 года – Ил-76ТД, которые летали из Москвы на станции Молодежная и Новолазаревская и назад.
Наиболее точную характеристику этого самолета дал Заслуженный летчик СССР Жорж Шишкин: «Ил-76 и его модификации не просто хороший или красивый самолет. Самая точная оценка этой машины, на мой взгляд, мнению, является определением «уникальный». Даже если бы Ильюшины создали всего один самолет Ил-76, этого было бы достаточно, чтобы имя предприятия было вписано в историю авиации золотыми буквами».
С 2016 года транспортник Ил-76ТД-90ВД помогает осваивать Антарктиду. Установленные на нем более экономичные и экологичные двигатели ПС-90А-76 увеличили дальность полета семьдесят шестого. Совсем недавно, в ноябре этого года, для этого самолета стал доступен еще один аэродром – на станции Прогресс. Таким образом, уже шесть антарктических станций могут принять самолеты Ил-76.
Наш знаменитый внедорожник LADA NIVA тоже потрудился на земле Антарктиды. ВАЗ-2121 прибыл в Антарктиду, на советскую полярную станцию Беллинсгаузен, в 1990. Разумеется, ранее автомобиль был специально доработан для эксплуатации в суровых «южных» условиях: на нем была изменена система подогрева впускного воздуха, сделана дополнительная шумо- и теплоизоляция. Там, где выдерживает не всякая техника, не говоря уже о людях, НИВА честно работала более десяти лет, перевозя различные грузы, буксируя суда, доставляя ученых на объекты, обеспечивая связь между станциями. Внедорожнику довелось принимать участие в спасении человеческой жизни, когда нужно было срочно доставить к врачам больного полярника.
Вот как отзывается о машине испытатель Николай Макеев, подготовивший машину к полярным испытаниям и проведший на ней вахту: «Судите сами: есть необходимость перевезти полтонны научного груза на некоторое расстояние. До появления автомобиля это выглядело как передача снаряжения нескольким ходункам в жуткий мороз, ходьба по сильному снегу и волочение саней, которые практически запряжены сразу в несколько человек.Не будет преувеличением сказать, что люди буквально молились за эта машина.»
Рабочая лошадка LADA NIVA ездила здесь до 2005 года, преодолев в итоге более 14 тысяч километров по антарктическому бездорожью. После заслуженная машина вернулась домой и стала уникальным экспонатом музея АвтоВАЗа.
Еще одной разработкой Ростеха, отмеченной в Антарктиде, стал бульдозер Б10М Челябинского тракторного завода. Гусеничные машины были закуплены Дальневосточным морским пароходством и уже несколько раз побывали на далеком континенте. Машина помогала в разгрузке морского транспорта. Тягач, запряженный в специальные салазки, вытащил груз с баржи на берег, отбуксировал его к месту назначения. Так он доставлял на аргентинскую станцию Оркадас оборудование, продовольствие, топливо и другие материалы.
Фото: Антон Тушин
Впрочем, то, что челябинские тракторы могут работать в Антарктиде, далеко не новость. Компания производила специально подготовленные машины для Антарктиды еще в 1950-х годах. Но и в то время, и сейчас отечественный автомобиль показал себя надежным и неприхотливым, заслужившим высокую оценку. Поэтому неслучайно НИИ Арктики и Антарктики заказал в 2019 году предприятию «ЧТЗ-Уралтрак» бульдозер-болотоход Б10МБ.6120В4 для различных видов строительных работ, например, очистки от снега взлетно-посадочной полосы или научной станции.