Бульдозер б10мб болотоход: Бульдозер Б10МБ (болотоходный) : технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва

Бульдозер Б10МБ (болотоходный) : технические характеристики, цена, фото | ООО «Проминвест» — Москва

Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозер Б10МБ (болотоходный)

Описание

Характеристики

Дополнительное оборудование

Гарантия

Двигатель

ТипДизельный ЯМЗ-236
Мощность180 л.с.
Генератор24 Вольта
Аккумулятор2*12В
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогреваТеплостар 14ТС-10
Рабочий объем11,15 л.

Ходовая часть

ТипЛинейная
РамаНесущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М
КаткиНа втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации
Количество катков7 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10
Гусеничная лента45 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка)
Ширина башмака900 мм.
Грунтозацеп70 мм.
Площадь опорной поверхности3,78 м2 (+5-10% в работе)
Ширина гусеницы900 мм.
Механизм натяжения гусеницГидравлический

Трансмиссия

ТипМеханическая трансмиссия
Коробка передачМеханическая
БортредукторыЦилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М
УправлениеМеханизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП
Тормозная системаТормозные ленты
БортредукторыЦилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М
УправлениеМеханизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП
Тормозная системаТормозные ленты

Система управления навесным оборудованием

ТипГидравлическая, раздельно-агрегатная
ГидронасосНасос шестеренчатый НШ-100а-3л
ГидрораспределительТрехзолотниковый четырехпозиционный Р160
ФильтрацияФильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива

Место оператора.
Управление движением

КабинаЧетырехгранная кабина Б10 ЧТЗ повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла, солнцезащитная шторка.
БезопасностьROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
СиденьеПилот, повышенной эргономики
Управление движением и навесным оборудованиемРычаги

Заправочные объёмы

Система охлаждения40 л.
Топливный бак300 л.
Система смазки ДВС30 л.
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования90 л.

Характеристики под нагрузкой

Предельные скорости при 2100 об/мин, км/чВперед-10,09, назад-12,51

Оборудование в стандартной комплектации

Прямой отвал тип В4, объемом 5,3 куб. метра
Маятниковое прицепное устройство
Щитки от схода гусениц
Сегментированные ведущие колеса

Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука
Габариты

Длина (с отвалом и рыхлителем)6720 мм.
Ширина по отвалу4280
Высота отвала1365
Ширина по кромкам траков3250
Высота по крыше кабины3250
Общая масса (с отвалом и рыхлителем)21181 кг. (без рыхлителя)

Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование

Товары из этой категории

ЧТЗ

Б10МБ.0121-2В4 — Бульдозер-болотоход — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 1310

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Д-180
Модель Д180. 121-1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 103 (140) / 132 (180)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1070
Запас крутящего момента, % 25
Количество цилиндров / Рабочий объем, л 4 / 14,48
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм 150 / 205
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.·ч) 215 (158) / 218 (160)
Ходовая система
Тележка трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием
Количество опорных катков с каждой стороны 7
Ширина башмаков гусеницы, мм 900 или 690
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 45
Удельное давление на грунт, МПа 0,03 или 0,042
Рама
Рама бульдозера усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера механическая или гидромеханическая
Гидромеханическая трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач.
Механическая 8-ми скоростная
Механизм поворота бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения.
Управление гидросервированное
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ
Длина, мм 4825
Ширина, мм 3230
Высота, мм 3145
Колея, мм 2282
База, мм 3225
Масса, кг 17300
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения, м3 5,3
Ширина отвала, мм 4260
Высота отвала, мм 1350
Максимальный подъем, мм 1220
Максимальное заглубление, мм 470
Регулировка угла резания, град. 10
Масса, кг 2870
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм 3145
Длина, мм 6255
Ширина, мм 4260
Масса, кг 19560

 

Бульдозер-болотоход Б-10 МБ.0121-2В4 (на базе болотоходной модификации трактора Т-10 МБ) имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер-болотоход Б-10 МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от -50° С до +50° С.

Болотоход Б-10 МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. На бульдозер Б-10 МБ может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.

Бульдозер гусеничный болотоход Б10МБ, продажа, цена 51 208$ ⋆ Техклуб

51 208 $

Артикул: 27090 101 8

Бульдозер гусеничный болотоход Б10МБ

Артикул: 27090

101 8

51 208 $

Чтобы написать сообщение Звонить

Написать сообщение

Звонить


Состояние — б/у, после капитального ремонта. С документами (ПСМ)

Комплектация:
  • Механическая трансмиссия,
  • Четырехсторонняя кабина оператора,
  • Дизельный двигатель Д-180 (180 л.с.),
  • Пусковой двигатель Р-23У,
  • Катки в каждой тележке: опорные — 7 шт., опорные — 2 шт.
  • Задняя навеска: маятниковая сцепка,
  • Передняя навеска: бульдозерный прямой фиксированный отвал типа B.
  • Выносные точки крепления для длинноходовых цилиндров
  • Набор инструментов и запасных частей.

Стоимость единицы (с НДС)

Гарантия: 3 месяца с гарантией не более 400 моточасов, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Спецификация ремонта
  • 4-сторонняя кабина (новая)
  • Облицовка (новая).
  • Топливный бак (новый).
  • Резиновые изделия (новые).
  • Подшипники (новые).
  • Рукава высокого давления (новые).
  • Двигатель Д-180 (б/у, после капитального ремонта)
  • Топливное и верхнее оборудование (бывшее в употреблении, после капитального ремонта)
  • Р Разгон двигателя (б/у, после капитального ремонта)
  • Рама (б/у, после капитального ремонта)
  • Коробка передач (б/у, после капитального ремонта)
  • Сцепление (б/у, капремонт)
  • Сервомеханизм сцепления (б/у, после капитального ремонта)
  • Бортовая передача (б/у, после капитального ремонта)
  • Боковые фрикционы (б/у, после капитального ремонта)
  • Ленточные тормоза (новые)
  • Бортовые редукторы (бывшие в употреблении, капитально отремонтированные)
  • Рулевой механизм (б/у, после капитального ремонта)
  • Усилитель рулевого управления (б/у, капитальный ремонт)
  • Тележки трехточечные (б/у, после капитального ремонта)
  • Ведущие колеса (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
  • Натяжные колеса (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
  • Опорные и опорные катки (новые)
  • Механизмы натяжения гусениц (б/у, после капитального ремонта)
  • Механизмы доставки (бывшие в употреблении, после капитального ремонта)
  • Гусеницы (новые)
  • Водяной радиатор (новый)
  • Масляный радиатор (новый)
  • Шестеренчатый насос (новый)
  • Гидробак (б/у, после капитального ремонта)
  • Гидравлический клапан (новый)
  • Генератор (новый)
  • Аккумуляторы (новые)
  • Электропроводка (новая)
  • Электрические потребители (новые)
  • Стержни и бульдозерный отвал (новый)
  • Цилиндры подъема отвала (новые)
  • Состояние: Б/у

Показать полностью


Вам может быть интересно


Наших в Антарктиде: как российская техника помогает покорять Южный полюс

Где бы ни жил человек, где бы он ни работал, осваивая планету, везде его сопровождают верные помощники – машины и разного рода высокие технологии – таковы реалии нашего технократического века. И если человек при несении вахты или проведении научных исследований, например, в Антарктиде, должен выдерживать ее суровые условия, то и к оборудованию предъявляются соответствующие требования. Разработки Госкорпорации Ростех неоднократно доказывали, что на них вполне можно положиться там, где в свое время была зафиксирована самая низкая температура воздуха на Земле.

Например, самолеты Ил-76ТД-90ВД разработки ОКБ Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) успешно летают на антарктические станции. В нашей статье мы рассказываем, какое оборудование используют предприятия Ростеха для работы на этом далеком и негостеприимном континенте. Почетное звание первооткрывателей Антарктиды принадлежит российским мореплавателям Фадеусу Беллинсгаузену и Михаилу Лазареву.

Экспедиция под их руководством в 1820 году на шлюпах «Восток» и «Мирный» подошла к берегам континента. И сами флотоводцы, и их корабли впоследствии были увековечены в названиях действовавших здесь станций.

Активное освоение Антарктиды началось уже в ХХ веке. Первым, чья попытка достичь Южного полюса увенчалась успехом, был, как известно, норвежский исследователь Руаль Амундсен. Позднее серьезные географические, метеорологические и другие научные исследования требовали постоянного присутствия человека на континенте.

С 1956 года в Антарктиде стали появляться советские научные полярные станции Мирный, Восток, Беллинсгаузен и другие, для связи с которыми требовался надежный «воздушный мост». Сначала основу такого моста составляли самолеты Ли-2, Ил-12, Ан-2, но все же основная нагрузка по перевозке полярников и грузов легла на экраноплан Ил-14, который справлялся со своей задачей. роль (и успешно!) до 1990-е. В общей сложности этот работяга на колесно-лыжном шасси прослужил на антарктических рубежах более 30 лет.

Фото: Полярная морская исследовательская экспедиция Со временем Южный воздушный флот пополнялся новыми машинами семейства Ил – Ил-18 различных модификаций, а с 1986 года – Ил-76ТД, которые летали из Москвы на станции Молодежная и Новолазаревская и назад.

Наиболее точную характеристику этого самолета дал Заслуженный летчик СССР Жорж Шишкин: «Ил-76 и его модификации не просто хороший или красивый самолет. Самая точная оценка этой машины, на мой взгляд, мнению, является определением «уникальный». Даже если бы Ильюшины создали всего один самолет Ил-76, этого было бы достаточно, чтобы имя предприятия было вписано в историю авиации золотыми буквами».

С 2016 года транспортник Ил-76ТД-90ВД помогает осваивать Антарктиду. Установленные на нем более экономичные и экологичные двигатели ПС-90А-76 увеличили дальность полета семьдесят шестого. Совсем недавно, в ноябре этого года, для этого самолета стал доступен еще один аэродром – на станции Прогресс. Таким образом, уже шесть антарктических станций могут принять самолеты Ил-76.

Наш знаменитый внедорожник LADA NIVA тоже потрудился на земле Антарктиды. ВАЗ-2121 прибыл в Антарктиду, на советскую полярную станцию ​​Беллинсгаузен, в 1990. Разумеется, ранее автомобиль был специально доработан для эксплуатации в суровых «южных» условиях: на нем была изменена система подогрева впускного воздуха, сделана дополнительная шумо- и теплоизоляция. Там, где выдерживает не всякая техника, не говоря уже о людях, НИВА честно работала более десяти лет, перевозя различные грузы, буксируя суда, доставляя ученых на объекты, обеспечивая связь между станциями. Внедорожнику довелось принимать участие в спасении человеческой жизни, когда нужно было срочно доставить к врачам больного полярника.

Вот как отзывается о машине испытатель Николай Макеев, подготовивший машину к полярным испытаниям и проведший на ней вахту: «Судите сами: есть необходимость перевезти полтонны научного груза на некоторое расстояние. До появления автомобиля это выглядело как передача снаряжения нескольким ходункам в жуткий мороз, ходьба по сильному снегу и волочение саней, которые практически запряжены сразу в несколько человек.Не будет преувеличением сказать, что люди буквально молились за эта машина.»

Рабочая лошадка LADA NIVA ездила здесь до 2005 года, преодолев в итоге более 14 тысяч километров по антарктическому бездорожью. После заслуженная машина вернулась домой и стала уникальным экспонатом музея АвтоВАЗа.

Еще одной разработкой Ростеха, отмеченной в Антарктиде, стал бульдозер Б10М Челябинского тракторного завода. Гусеничные машины были закуплены Дальневосточным морским пароходством и уже несколько раз побывали на далеком континенте. Машина помогала в разгрузке морского транспорта. Тягач, запряженный в специальные салазки, вытащил груз с баржи на берег, отбуксировал его к месту назначения. Так он доставлял на аргентинскую станцию ​​Оркадас оборудование, продовольствие, топливо и другие материалы.

Фото: Антон Тушин

Впрочем, то, что челябинские тракторы могут работать в Антарктиде, далеко не новость. Компания производила специально подготовленные машины для Антарктиды еще в 1950-х годах. Но и в то время, и сейчас отечественный автомобиль показал себя надежным и неприхотливым, заслужившим высокую оценку. Поэтому неслучайно НИИ Арктики и Антарктики заказал в 2019 году предприятию «ЧТЗ-Уралтрак» бульдозер-болотоход Б10МБ.6120В4 для различных видов строительных работ, например, очистки от снега взлетно-посадочной полосы или научной станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *