Бульдозер Б10М челябинского тракторного завода ЧТЗ-УРАЛТРАК
- тяговый класс 10
- бульдозер работает в диапазоне температур от + 40°С до -50°С
- для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления
- для разработки грунтов IV категории с предварительным рыхлением
- для разработки трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов
- бульдозер работает на высоте до 3000м
- бульдозер работает при высокой запыленности
- надежен и неприхотлив в обслуживании
Описание бульдозера Б10М
Бульдозер Б10М с механической трансмиссией одна из самых востребованных моделей в линейке челябинского завода ЧТЗ-УРАЛТРАК. За счет своей неприхотливости и массовости сегодня бульдозер Б10М хорошо знаком и любим многими механиками и бульдозеристами. Серийный выпуск бульдозера Б10М был начат в начале июля 2003 года.
В результате глубокой модификации выпускаемого ранее бульдозера Т170 в Челябинске, бульдозер Б10М получил ряд улучшений значительно повлиявших на производительность бульдозера, его эксплуатационные и качественные характеристики. На бульдозере снижено рабочее давление в гидравлической системе и увеличен эксплуатационный ресурс за счет применения длинноходовых гидроцилиндров. Повышена точность и скорость перемещения и уменьшены усилия при заглублении и подъеме отвала бульдозера за счет вынесения вперед точек крепления гидроцилиндров отвала. Что в сочетании с измененной конструкцией полусферического отвала бульдозера позволило повысить производительность бульдозера на 20%. В дополнение к этому конструкторами бульдозера Б10 было решено применить балансирную балку подвески. Это позволило максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании. В значительной степени изменилась структура моторного отсека бульдозера, это позволило обеспечить свободный доступ к двигателю Д-180 и облегчить техническое обслуживание.
Тысячи предприятий на территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья сегодня имеют в своем автопарке бульдозеры модификации Б10М.
Купить бульдозер Б10М
Запчасти для бульдозера Б10
Завод-изготовитель бульдозера Б10М — ЧТЗ-УРАЛТРАК
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) – это легендарный завод, на котором без малого 100 лет производится огромное количество колесной и гусеничной дорожно-строительной техники. Основным направлением гражданской продукции изначально стало и по сей день остается производство бульдозеров. В сегменте продажи бульдозеров на российском рынке завод ЧТЗ стабильно удерживает лидирующие позиции. Помимо того бульдозеры сотнями единиц ежегодно поставляются на экспорт. Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл производства бульдозеров, начиная от производства запчастей для бульдозеров, до сборки и испытания на собственном полигоне.
Для производства запасных частей и бульдозеров применяются современные технологии:
- термообработка в среде инертных газов,
- листогибка,
- механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах,
- роботизированная сварка,
- плазменная резка металла,
- лазерная резка металла и др
Подразделения завода используют высокотехнологичное оборудование ведущих станкостроительных заводов России и стран Европы.
В систему завода входят:
- литейный завод,
- кузнечный завод,
- прессово-сварочный завод,
- механосборочный и другие заводы.
За годы работы предприятие было удостоено огромного числа государственных наград, орденов, медалей, сертификатов, кубков и почетных званий, полученных за достижения высоких результатов.
Бульдозер Б10М-
Цена: по запросу
Сейчас Вы можете узнать на Бульдозер Б10М:Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие … , Позвонить по Skype
Заказать обратный звонок:
Характеристики
Бульдозер Б10М, предназначен для рыхления, его тяговый класс 10 с гидромеханической трансмиссией, болотный бульдозер является модернизированным бульдозером Б10.
Б10М предназначается для грунтов с 1 по 2 категории, без какого либо предварительного рыхления, предназначен для разработки с предварительным рыхлением грунтов 4 категории, для скальных пород, мерзлого грунта, при температуре не ниже -5 градусов по Цельсия.
Бульдозер Б10М может использоваться и для специальных строительных работ, транспортных, лесозаготовительных и аварийно-спасательных работ.
Купить бульдозер в Челябинске и использовать возможно при температурах от +40 до -50, на высоте над уровнем моря, примерно до 3000 метров, еще можно использовать и в тропических условиях.
Место работы оператора, в бульдозере, оснащено двойным стеклопакетом, а так же улучшено уплотнение. Еще установлена в кабине отопительная система. Благодаря всему этому, в кабине, при любых природных условиях, поддерживается благоприятная температура. Место работы оператора, обустроено по-современному. Это выражено в регулируемое и подрессоренное сидение, расположена шторка, защищающая от солнца. Современная сигнализация позволит чувствовать оператору себя комфортно.
Установленная гидромеханическая передача, сможет обеспечить:
1.регулирование скорости движения.
2.плавное переключение передач.
3.в силовой передаче, будет снижена динамическая нагрузка.
В модернизированной версии бульдозера Б10, увеличен ресурс ходовой системы.
Комплектация бульдозера Б10М:
1.3 передачи назад, 3 передачи вперед;
2.коробка передач – планетарная.
Карданная передача — делает проще сборку трансмиссии, поможет установить двигатель на амортизаторах. Всё это сможет снизить вибрацию.
Сегменты ведущих колёс – обеспечивают легкость замены и довольно высокий ресурс работ.
Башмак гусениц – надёжная конструкция, состоящая из стали, обладающая высокими физико – механическими свойствами. Закрепляются специальными болтами.
Уплотнение самоподжимное – обеспечит непроходимость воздуха, благодаря резиновым кольцам уплотнения, а так же благодаря металлическим кольцам.
Двигатель бульдозера Б 10М
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.![]() | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2») |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Трансмиссия бульдозаре Б10Мб
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Механическая трансмиссия (индекс «1»)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.![]() |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система трактора Т10М
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2») |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс «3») |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3») |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование трактора Т10М
Номинальное напряжение, В | |
Генератор переменного тока 966.![]() | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 — 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
— диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки двигателя | 32 |
Коробка передач и задний мост | 90 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Гидравлическая система | 100 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т10М
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!
Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — Wiki
ЧТЗ-УРАЛТРАК среди основной продукции предлагает потребителям:
тракторы типа Т9 (тяговый класс 9), Т10М, Т10М2, Т11 (тяговый класс 10), Т14 (тяговый класс 15 класс)
бульдозеры Б9, Б10М, Б11, Б12, Б14 (тяговый класс 9-15)
тяжелые бульдозеры ДЭТ-400 (тяговый класс 25)
трубоукладчики ТП12 и ТП20 грузоподъемностью 12,5 и 20 тонн
фронтальные погрузчики: ПК-30 (г/п 3 т), ПК-46 (г/п 4,6 т), ПК-55 (г/п 5,5 т), ПК-65 (г/п 6,5 т), ПК-70 (г/п 7 т)
дизельные двигатели до 1500 л. с.
запасные части к выпускаемой технике (в том числе гусеницы и катки к запасным частям к тракторам Т-130, Т-170 и В-170)
ЧТЗ, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики
Бульдозер Б9
Бульдозер Б9 производства ЧТЗ 9 тягового класса с гидромеханической трансмиссией Бульдозер Б11
Бульдозер Б11
Бульдозер Б11 тягового класса 10 с джойстиковым управлением движением трактора и навесного оборудования
Bulldozer DET-400
Bulldozer Det-400
Дизель-электрический бульдозер DET-400, Трусивый класс 25 PipeLayer TR20V
Pipelayer TR20V
Контроль джойстика
555555555555555555555555550 гг. ПК-55Погрузчик колесный ПК-55 — грузоподъемностью 5,5 тонн современного технического уровня
Погрузчик фронтальный ПК-70
Погрузчик колесный ПК-70
Погрузчик колесный ПК-70 грузоподъемностью 7 тонн современный технический уровень
Каталог «Основная продукция ЧТЗ»
Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытаний.
На ЧТЗ широко применяются современные технологии: термообработка в среде инертного газа, гибка листового металла, обработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др.
Подразделения завода используют оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др.
Общее количество единиц технологического оборудования около 18 000 шт.
В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочный и другие заводы.
Численность работающих — 5 200 человек
Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,2 млн м2.
В отдельных сегментах российского рынка, таких как бульдозеры и трубоукладчики наиболее популярных классов, ЧТЗ стабильно сохраняет лидирующие позиции. Ежегодно экспортируются сотни машин. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставляется в 16 стран дальнего зарубежья. Имея разветвленную дилерскую сеть в России и странах СНГ, а также систему собственных складов для готовой продукции в регионах от Сахалина до Санкт-Петербурга и Краснодарского края, ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпускаемой техники на протяжении всего периода ее использования в любом регионе.
Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015).
Предприятие имеет множество медалей, кубков, грамот и дипломов, полученных за достижение высоких результатов в последние годы.
ЧТЗ также особо гордится государственными наградами: предприятие награждено орденом Ленина (1971 г.), орденом Трудового Красного Знамени (1983 г.), орденом Кутузова 1-й степени (1945 г. ), орденом Красной Звезда (1944), Вьетнамским орденом Дружбы (2003 г.), орденом Святого благоверного князя Дмитрия Донского (2008 г.). Орденом Ленина награждены Опытный завод ЧТЗ (1944 г.) и Конструкторское бюро дизелей ЧТЗ (1945 г.). 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического Труда.
Heavy Metal: российские бульдозеры готовятся выйти на внешний рынок
https://sputniknews.com/20171105/russian-bulldozers-foreign-exports-1058831062.html
Heavy Metal: российские бульдозеры готовятся выйти на внешний рынок
Тяжелый металл: российские бульдозеры готовятся выйти на внешний рынок
Несмотря на неудачи, которые он потерпел после распада Советского Союза, один из ведущих российских производителей тяжелого машиностроения предпринимает шаги, чтобы вернуть себе… 05.11.2017, Sputnik Международный
2017-11-05T11:36+0000
2017-11-05T11:36+0000
2017-11-05T11:36+0000
/html/head/meta:[@name=’og ‘]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/105882/76/1058827646_0:128:3168:1919_1920x0_80_0_0_fe408d93da4947351f7435d76968aa30.jpg
russia
chelyabinsk
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
2017
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
Новости
0003en_EN
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1 .img.sputniknews.com/img/105882/76/1058827646_0:28:3168:2019_1920x0_80_0_0_1474c93813c755a033bf5a5f83b6bec9.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
Обратная связь по адресу@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
Sputnik International
Business, Newsfeed, Russia, Chelyabinsk
Business, Newsfeed, Russia, Russiabins, helyabinsk
. -Уралтрак, один из крупнейших производителей промышленной техники в России. В советский период завод экспортировал свою продукцию, в том числе бульдозеры, гусеничные тракторы, краны и экскаваторы, в страны Восточной Европы, Африки и Азии.
Индия и Россия готовы заключить сделку на 1 миллиард долларов в 2018 году по Камову-226Т похоже, что эта тенденция вот-вот изменится.
В эксклюзивном интервью Sputnik руководитель отдела зарубежных продаж ЧТЗ-Уралтрак Владимир Кляйн сообщил, что компания работает над восстановлением позиций за рубежом.
«За последнее десятилетие мы поставили нашу продукцию в Индию (около 50 бульдозеров Б10М), Монголию, Судан и Индонезию. Мы также поставили гусеничные краны-трубоукладчики TR-20 в Португалию. И наша последняя прорывная поставка была в Перу, поскольку подписали соглашение с нашим новым дилером «Восток-Сур Экспорт-Импорт» С.А. Несмотря на то, что на перуанском рынке практически полностью доминирует компания Caterpillar, мы прилагаем большие усилия, чтобы рекламировать там наш завод и его продукцию. Например, в последнее время мы удалось провести там тест-драйв нашего колесного погрузчика ПК-55, в результате которого состоялась успешная продажа. А до конца года рассчитываем поставить в страну еще один погрузчик и гусеничный бульдозер», — сказал он. сказал.
Он добавил, что экспорт в Европу осложнен рядом вопросов, в том числе проблемами, связанными с сертификацией автомобилей по европейским стандартам.
«Раньше, вплоть до 2000-х годов, мы поставляли нашу технику, в том числе тяжелые бульдозеры DET, в Венгрию, Румынию и Болгарию. Сегодня у нас есть «живые» дилеры в Венгрии, Болгарии и Польше, которые отказываются поддаваться на аванс немецкой компании Liebherr. Мы стремимся сохранить свое присутствие на этом рынке и решить вопросы, связанные с сертификацией наших автомобилей в соответствии с действующими европейскими технологическими и экологическими стандартами», — пояснил Кляйн.
Он также сказал, что у компании есть два официальных дилера во Вьетнаме, которые помогают стране удовлетворить ее потребность в бульдозерах.