Buderus logano g211: Напольные твердотопливные котлы Logano G211

Содержание

Дверца топочной камеры Buderus Logano G211, Dakon FB

Для твердотопливного котла BUDERUS LOGANO G211 / DAKON FB без шамотного кирпича.

Производитель: Bosch Thermotechnik Gmb

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это стало рождением компании Bosch, которая сегодня имеет офисы по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были фокус на инновациях и социальной ответственности.


Начало 1886–1905 гг.


Основание компании

Роберт Бош начал свой путь как ученик и подмастерье, что пробудило в нем желание в дальнейшем заниматься бизнесом и работать на себя. В 1886 году он основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Ранние годы были отмечены взлетами и падениями, и только с середины 1890-х годов компания стала стремительно развиваться.


Первые продукты и услуги

В тот период Роберт Бош брался за работы любой сложности. Например, ремонт электрических и механических устройств, установку телефонных систем и электрических звонков. Когда его попросили сконструировать устройство зажигания от магнето для стационарного двигателя в соответствии с существующей конструкцией, он улучшил его и, таким образом, подготовил почву для производства устройств зажигания от магнето.


Первое производство

Бош уже несколько раз переезжал, прежде чем решил расширить производство. Первоначально он хотел сдать в аренду один или нескольких этажей, но этого не произошло. Наоборот, производственная площадка Bosch, построенная в 1901 году, продолжала расширяться, присоединяя окружающие здания.


Глобальные шаги 1906–1925 гг.

Быстрый взлет молодой компании был прерван началом Первой мировой войны. Чтобы справиться с ее последствиями, Bosch пришлось трансформировать свою деятельность.


Новые продукты

Когда автомобили стали привычным явлением на дорогах и стали двигаться на более высоких скоростях, требующих большей безопасности, компания Bosch запустила новые продукты в 1913 и 1914 годах. Помимо «светильников Bosch» — электрической системы освещения, состоящей из фар, генератора, регулятора и аккумулятора, и обеспечивающей безопасность в ночное время — увеличению надежности способствовали новые стартеры.


Новые детали автомобиля 

Деятельность, прерванная войной, возобновилась. Безопасность при гораздо более интенсивном дорожном движении стала движущей силой для исследователей и разработчиков Bosch. В 1926 году к ассортименту продукции были добавлены фары для мотоциклов и велосипедов, гудок Bosch, стеклоочистители и зажигание с питанием от аккумулятора.


Конвейерное производство

Постепенно стало ясно, что конкуренты приблизились к качеству Bosch, и начали производить даже быстрее и дешевле. Одной из причин этого были сборочные линии, которые компания Bosch также начала поэтапно вводить на своих предприятиях с 1925 года. Если раньше для производства комплектной системы зажигания от магнето требовалось 50 дней, то сборка на конвейерной линии стала занимать всего лишь пять.


1926–1945 г.

Компания Bosch преодолевала трудности экономического кризиса и диктата национал-социалистов с помощью инноваций и экономической выносливости, пока Вторая мировая война не вызвала череду новых проблем.


Дизельные топливные насосы — второй ключевой продукт

В 1927 году, после многих лет разработок началось производство инновационных топливных насосов, которое продолжается и сейчас. Это была реакция Bosch на дальнейшее развитие дизельных двигателей, которые, в отличие от бензиновых двигателей, не нуждались в системе зажигания от магнето. Первоначально использовавшиеся только в грузовиках, первые дизельные насосы для легковых автомобилей вышли на рынок в 1936 году.


Новые направления бизнеса

Масштабный кризис в немецкой автомобильной промышленности привел к тому, что компания Bosch — поставщик оборудования для автомобильной промышленности с 1926 года — переосмыслила свой ассортимент продукции. Это вдохновило на использование комбинации стратегий, которые в прошлом оказались успешными — совершенствование продукции и ее развитие вплоть до запуска в серийное производство. Как в отношении электроинструментов и термотехники, так и совершенно новых направлений, например, радио и телевизионных технологий.


Машинки для стрижки и перфораторы

Инженер компании Bosch Герман Штайнхарт изобрел данное устройство в своей испытательной мастерской в ​​1927 году. «Forfex» имел встроенный двигатель в ручке. Это открыло множество новых возможностей. Отдел Штайнхарта изначально вывел Forfex на серийный этап производства, прежде чем данная концепция начала разрабатываться в последующие годы, что привело к созданию первых перфораторов. Команда использовала производственные мощности на заводах Bosch в качестве испытательного объекта.


FESE

Вместе с шотландским пионером телевидения Джоном Лоуги Бэрдом и компаниями Zeiss Ikon и Loewe в 1929 году компания Bosch основала Fernseh AG (FESE). Годы исследований, наконец, принесли первые крупные успехи. FESE поставила первые электронные записывающие устройства для Олимпийских игр в Берлине в 1936 году и в том же году представила первые «домашние телевизионные приемники». Во время войны компания FESE использовалась в военных целях, чтобы помочь разработать бомбу со встроенной камерой, которая может управляться дистанционно и передавать телевизионное изображение. Конец войны остановил этот проект на этапе испытаний.


Системы впрыска бензина для авиационных двигателей и телевизионные технологии

Приход ко власти национал-социалистов принес компании Bosch серьезные проблемы. Новый режим заказал проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в сфере технологии впрыска бензина для авиационных двигателей и инициировал строительство новых заводов. Телевизионные технологии также стали предметом военных интересов. В 1939 году объемы продаж компании за рубеж снизились на 9%.


Конец

Во время войны союзники неоднократно бомбили заводы Bosch. Роберт Бош не стал свидетелем того, как его заводы были разрушены до основания, так как он умер в 1942 году. Он оставил четкие инструкции своим преемникам о том, как управлять фабрикой, названной в его честь.


1946–1959 гг.

В конце Второй мировой войны компания Bosch во второй раз потеряла свои зарубежные филиалы. Большая часть заводов лежала в руинах. Два последующих десятилетия были посвящены восстановлению компании, а также освоению новых направлений бизнеса.


Возрождение Bosch

К 1945 году более 50% мощностей завода Bosch в Германии были уничтожены бомбами союзников. Ключевая роль компании как поставщика военной техники сделала Bosch стратегической целью. Теперь компании пришлось расчистить руины, построить новое производство и создать рабочие места для сотрудников.


Выживание в послевоенные годы

Чтобы иметь возможность нанимать рабочих и выплачивать им заработную плату, компания Bosch снова начала работу по производству котелков для варки пищи из стальных касок, ручных тележек и зонтов на руинах завода. Рабочие могли либо сами использовать эти изделия, либо обменять их на другие предметы первой необходимости. Первыми более сложными товарами были свечи зажигания для военных автомобилей союзников.

Световые указатели, производство которых началось здесь в 1949 году, были новинкой. Они заменили указатели поворота для автомобилей, которые компания Bosch начала производить в 1927 году. (1950 г.)


Элегантность в совершенстве — потребительские товары

В начале 1950-х годов, когда тяжелые времена остались позади, компания Bosch выпустила на рынок продукцию, которая стала ярким индикатором экономического чуда Германии и Европы, и тем самым удовлетворила спрос потребителей. Среди таких товаров были кухонные приборы и электродрели для домашних мастерских. Ключевые товары, например, автомобильные радиоприемники, продавались миллионами.


Возвращение старых фаворитов — системы впрыска топлива для автомобилей

В этот период технология, используемая во многих товарах Bosch, по-прежнему связана с довоенной эпохой. Чтобы стать конкурентоспособными, были нужны инновации. Система впрыска топлива, разработанная Bosch для авиационных двигателей, появилась как инновация в автомобилях в начале 1950-х годов, хотя для использования в качестве стандарта потребовались десятилетия.


Электроника — перспективное направление бизнеса

Компания Bosch начала разрабатывать электронные компоненты в середине 1950-х годов. Первыми из них были варакторные диоды, которые Bosch начала выпускать в 1958 году. Затем последовали транзисторы, а потом с 1970 года — интегральные схемы. Критически оцениваемые скептиками, но с энтузиазмом принятые сторонниками, они посеяли первое семя в области электроники, которая теперь является основным бизнесом для Bosch.


Новый бизнес 1960–1989 гг.

С 1960-х до 1980-х годов компания Bosch пережила значительную трансформацию, которая превратила ее в диверсифицированную группу с самоуправляемыми подразделениями, глобальную компанию, ставшую лидером на рынке автомобильной электроники.


Новая структура — формирование подразделений

В 1950-1960 гг. число сотрудников Bosch увеличилось с 15 000 до 70 000 человек. Централизованной структуры, удобной для среднего предприятия, больше не хватало, и поэтому в течение 1960-х годов бизнес-направления постепенно становились более независимыми, начиная с подразделения по производству электроинструментов. В это время экономического бума и отсутствия безработицы компания Bosch приобрела активы в других секторах, а тысячи сотрудников были переобучены для производства автомобильной электроники.


От гидравлики до упаковки

Несмотря на стремительное развитие автомобильной промышленности на наиболее важном в то время для Bosch рынке Западной Европы, диверсификация в других секторах была по-прежнему важна. После выхода в 1950-е годы на рынок мобильной гидравлики, медицинской электроники и радиотехники, Bosch в 1963 году приобрела компанию по производству упаковочных машин и расширила свою деятельность с помощью дальнейших приобретений, что позволило сформировать подразделение упаковочной техники.


Исследования, разработки и приобретения — сила инноваций

В 1968 году компания Bosch объединила свои исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы в новом исследовательском центре. Эти совместные усилия были необходимы, чтобы развить идеи, которые компания Bosch позже воплотила в инновационных продуктах, давших ей конкурентные преимущества. Начиная с середины 60-х годов собственные исследовательские институты компании также фокусировались на специальных проектах, таких, как интегральные схемы.


Электроника приходит на смену

В 1959 году компания Bosch начала разрабатывать систему впрыска топлива с электронным управлением. Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США. Штат Калифорния.


Полупроводники и компьютеризированный автомобиль — электроника Bosch

Работа исследователей и менеджеров, направленная на превращение электроники в ключевой сегмент продукции компании начала окупаться с 1970-х годов, и эта первоначально неизведанная территория приносит успех всей компании и по сей день. Ярким примером этого является антиблокировочная тормозная система ABS, запущенная в 1978 году. Благодаря ей компания Bosch заняла лидирующие позиции в автомобилестроении, воспользовавшись своим опытом в цифровой электронике.


Лямбда-зонд

В 1969 году специалисты Bosch приступили к разработке датчика для измерения содержания кислорода в выхлопных газах, который получил признание в течение десятилетия, преодолев все трудности апробационного периода. В настоящее время экологичный двигатель внутреннего сгорания немыслим без лямбда-зонда, который поступил в производство в 1976 году. Эта инновация Bosch проложила путь для технологии обработки выхлопных газов с помощью трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Точность работы системы обеспечивает максимальную эффективность сгорания и очистку выхлопных газов каталитическим нейтрализатором. Это может снизить вредные выбросы на 90%.


Телекоммуникации — новое направление деятельности

В начале 1980-х годов компания Bosch вышла на рынок телекоммуникационного оборудования и начала разрабатывать технологии для космических спутников и мобильных телефонов, а также внедрять государственные и частные телекоммуникационные сети. После двух успешных десятилетий работы в этой отрасли, обеспечивающей до 25% продаж компании, неблагоприятные факторы побудили Bosch отказаться от работы в нескольких сегментах. Подразделение «Системы безопасности» продолжило работать и до сих пор остается успешным.


Глобализация с 1990 года

«Железный занавес» пал, Азия предоставила новые рынки сбыта, а программное обеспечение открыло новые возможности для Bosch. В последние три десятилетия компании пришлось столкнуться с быстрыми изменениями в экономике.


Микромеханические датчики

В 1990-х годах компания Bosch разработала микромеханические датчики для использования в автомобилях, которые работают как органы чувств для измерения ускорения, вращения, давления и звука. Они передают информацию электронным блокам управления, позволяя им точно знать, например, когда активировать подушку безопасности в случае аварии. В 2005 году компания Bosch также начала производство датчиков для бытовой электроники: смартфонов и игровых консолей. Самые маленькие MEMS имеют ширину всего 1,5 мм. Для изготовления этих миниатюрных деталей исследовательская группа Bosch изобрела процесс «плазменного травления». С 1995 года компания Bosch произвела около 5 миллиардов MEMS и в настоящее время является лидером на рынке, производя около 4 миллионов единиц в день.


От ESP до ACC

Электронная система стабилизации движения ESP®, выпущенная в 1995 году, стала значительным технологическим прорывом. Она предотвращает занос транспортных средств. В том же году компания Bosch представила навигационную систему TravelPilot с прокладкой маршрута и речевым выводом. В 1997 году система впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления Common Rail позволила снизить расход топлива, а уже в 2000 году этого же позволила добиться система прямого впрыска бензина DI Motronic, а системы содействия управлению транспортным средством, такие, как Adaptive Cruise Control и Night Vision, внесли значительный вклад в улучшение безопасности.


Компания претерпевает изменения — новые сферы деятельности

В 2001 году после продажи телекоммуникационного сектора компания Bosch приобрела компанию-специалиста в области промышленных технологий Mannesmann Rexroth. Это укрепило подразделение, занимающееся технологиями автоматизированного производства, и помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру. Из оставшейся части телекоммуникационного сектора было сформировано подразделение «Системы безопасности». Компания Bosch расширила свой сектор теплоэнергетики, приобретя в 2003 году компанию Buderus AG. Компания Bosch рассталась с другими новыми областями, такими, как сектор солнечной энергии, созданный в 2008 году.


Bosch Термотехника

Bosch Thermotechnik GmbH является дивизионом группы Bosch. Ведущий производитель систем для отопления и горячего водоснабжения объектов, как бытового назначения ( дома, дачи, квартиры), так и коммерческого (офисы, заводы, склады и т.д.).


Умное завинчивание, езда на велосипеде, охлаждение и рулевое управление

Со своей аккумуляторной отверткой IXO, которая неожиданно быстро стала самым продаваемым электроинструментом по всему миру, в 2003 году компания Bosch создала новое бизнес-направление в сфере небольших, легких устройств с литий-ионными аккумуляторами. Появились также совершенно новые отрасли, такие, как электроприводы для велосипедов в 2011 году. В то же время компания Bosch расширила свою традиционную деятельность, выкупив бывшие совместные предприятия, ZF Lenksysteme и Bosch und Siemens Hausgeräte, которые сформировали основную базу для создания технологий будущего, например, бытовой техники с возможностью управления через Интернет, и автономных автомобилей.


Автономное вождение

Автономное вождение – больше не предмет научной фантастики. Bosch исследует, разрабатывает и тестирует эту технологию в лабораториях, а также на немецкой сети автобанов и калифорнийских магистралях. Bosch запустила производство дистанционных радаров еще в 2000 году. При движении в пробке система нового поколения способна автоматически тормозить автомобиль до полной остановки и затем ускорять его. По мере развития сенсорных технологий и программного обеспечения это постепенно станет возможным к 2020 году также и на автомагистралях, к 2025 году — на проселочных дорогах и к 2030 году — в городском движении.

Buderus Logano G211-36D

Репутация
превыше всего!

Search for:

Search for:

Репутация
превыше всего!

Современные и альтернативные

системы отопления

+38 (067) 100-12-74

+38 (050) 100-12-74

+38 (067) 674-40-73

  • ua
  • ru

Твердотопливные котлы
Системы отопления
Тепловые насосы
Газовые котлы

Продажа • Монтаж • Сервис

.

СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Отдел продаж:

+38 (067) 100-12-74;

+38 (050) 100-12-74;



Особенности котла:

  • Продолжительный процесс горения обеспечивается большими объемами загрузочной камеры и зольника;
  • Широкий диапазон применения благодаря различному выбору топлива;
  • Котел Logano G211-20 D разработан специально для сжигания древесины, длина бруса может достигать до 58 см.

Технические характеристики котла Logano G211-36 D:

Тип BuderusLogano G211-36 D
Номинальная / минимальная мощность (кокс)кВт36 / 11
Расход топливакг/ч6,66 / 2,04
Номинальная / минимальная мощность (каменный уголь)кВт30 / 18
Расход топливакг/ч6,4 / 3,2
Номинальная / минимальная мощность
(дрова)
кВт30 / 15
Расход топливакг/ч8,65 / 3,26
Максимальная длина дров, диаметром 150 мммм580
Класс котла согласно EN 303-53
Количество секций7
Объем водыл39
Объем камеры сгораниял51
КПД%78-82
Диапазон температуры котловой воды°С50-90
Минимальная температура обратной воды
°С
45
Температура дымовых газов (при минимальной / номинальной мощности)°С150 / 260
Тяга дымоходаПа15-25

Размеры:

VK — подающий трубопровод котла;

RK — обратный трубопровод котла;

EL — подключения крана для наполнения и слива;

Тип BuderusLogano G211-36 D
Высотамм1033
Ширинамм490
Общая длина котла Lмм1140
Длина котла Lкмм780
Размеры загрузочного отверстиямм310 х 230
Вескг315
Подключение отопительного контураG 2″ внутренняя резьба
Подключение предохранительного теплообменникаG ½» наружная резьба

Хотите получить консультацию?

+38 (067) 100-12-74
+38 (050) 100-12-74

Или оставляйте заявку

Бесплатно

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ С радостью Вам поможут


© Экономтепло предлагает: котлы на твердом топливе, пиролизные котлы, солнечные коллекторы, солнечные батареи, газовые котлы по доступным ценам и в доставкой по всей территории Украины

+38(067) 100-12-74

+38(050) 100-12-74

Buderus Logano G211-36 D, 31 кВт.

. Ponuka zahŕňa vykurovacie zariadenia na zemný plyn, propán, ale taktiež aj zariadenia využívajúce obnoviteľné zdroje energie. Buderus ako dodávatel completných vykurovacích systémov ponúka zásobníkové ohrievače teplej wody, vykurovacie telesá a regulácie pre každý type systému. Перед заказом для znamená, že dostane completný systém od jedného dodavateľa.

В súčasnej dobe sa značka Buderus zameriava na nove pokrokové riešenia, кто через уплатную технологию производит обновление энергии. Развитие, экономическая и экологическая добыча тепличных цепей алебаборная комбинация солнечных панелей и конденсатного пленочного котла су в днешней добе большими заменяемыми вариантами в новоставках bách a tiež pri rekonštrukcii starších objektov.

Все продукты, изготовленные из самых современных экологически чистых продуктов, были разработаны с учетом требований, предъявляемых к экономической безопасности. Зодческое планирование и реализация выработки сертифицированного зодчего поставщика: фирма Robert Bosch, spol. s r.o., Divízia Termotechnika – Buderus je tým pravým.

História 

1731 — На зачетку болы высокой пец на древе улье — в ней вырабал од року 1731 Иоганн Вильгельм Buderus I. liatinu, okrem iného platne do pece.

1835 — Подник J.W.Buderusa mal už pať železiarní a vyrábal kachle, ktoré už vtedy znamenali komfortné teplo. Odvtedy určuje Buderus модные во vykurovaní.

1881 — Уж в 19-ти сторочьих жилах Будерус выписывает повесть со сталожярными качлями. Tieto kachle boli pokladané za najspoľahlivejšie a najúspornejšie kachle na trhu.

1898 — Первые чеканные лятиновые котлы запатентованы и изготовлены из первых лятиновых выкуренных батарей (радиаторов), которые были забыты.

1915 — Будерус взбудил позорность и обдивил первые большие олеиновые котлы в року 1930 са му ако первому подарило производство специальных олеевых котлов тол.

1950 — Од зачетку 50-тысячных лет производства Buderus aj oceľové kotly.

1958 — Кволи потребления комфорта для заказанных товаров Buderus на новый тип котла Loganatherm. Išlo o kombináciu liatinového kotla s integrovaným zásobníkom teplej wody.

1962

— Buderus представил первое настенное производство Teleso — Buderus Juno Heizblock, который выиграл знаменитую революцию в курьерстве.

1977 Buderus odpodalal na rok prvej olejovej krízy nízkotepelným vykurovacím systémom ecomatic, Ktorý Potrebolan až o 15 % menej energie.

1981 — С превзойденным голландским скупином Nefit sa stal Buderus európskym lídrom trhu s ešte efektívnejšou kondenzačnou technológiou.

1998 — 100 лет по тому, что железные Хирценхайм и Лоллар обдржали первый патент на нововыработанный чеканочный котёл, больные изготовлены в лоллари миллионный лятиновый котёл.

2002 — Защита солнечной технологии со значением Buderus stala specialistom na integráciu regenerativnych energií vo vykurovani.

2003

— Тенто рок знаменитый преход од выкуривания масла ку компактный экстремне безлучный завесный конструктор в низкотепловых и конденсатных горячевеняч.

2004 — На валовом валовом уровне накопления Buderus dňa 13. май с рождением или снижением активности в области производства техники производства Robert Bosch GmbH a Будерус. Компания BBT Thermotechnik GmbH зарегистрирована в общем реестре 2 августа.

2005 — Buderus представил плиновый конденсаторный котёл Logamax plus GB162s мощностью до 100 кВт с компактным дизайном. Pomocou ponúkaného príslušenstva je s ním možné realizovať kaskádu kotlov 400 kW s malými nárokmi na священник.

2008 — Компания BBT Thermotechnik GmbH зарегистрирована с 1 января 2008 г. Bosch Thermotechnik GmbH. Značka Buderus si naďalej zachováva samostatnú identitu v porfóliu značiek.

2011 — Aplikácia Buderus MyDevice использует новый размер теплового комфорта: помощь в системе MyDevice, которую можно использовать для управления системой. — jednoduchým potiahnutím prsta po displeji smartfónu.

2014 — Революционная инверторная технология тепелыч черпадиел вздух-вода уможное черпание энергии зо вздучу а свой премену на тепло. Понука так же может производить обновление здройов энергии перед выкуриванием и приправу тепла ужитковей воды.

2015 — Buderus zavádza novú radu Titanium, которая спасает наивысший уровень энергетического мастерства и системной подготовки технологий, в новом надчасовом дизайне.

2021 — Buderus oslavuje 290 rokov od jej založenia J. W. Buderusom.

Ocenenia

Инновационная фирма Buderus urýchľujú technický vývoj. Nadchýnajú nielen zákazníkov, ale aj medzinárodné odborné poroty.

Повреждение множеству оценок за новую технологию Buderus.

  • Награда Red Dot
  • Награда iF за дизайн
  • Немецкая премия в области дизайна
  • Design Plus на базе ISH

Buderus Logano G211-26 D, 22 кВт

Buderus, также системный сборщик, поставка на словенском комплексе по производству систем для производства, родины дома и le aj stredné a veľké objekty. Ponuka zahŕňa vykurovacie zariadenia na zemný plyn, propán, ale taktiež aj zariadenia využívajúce obnoviteľné zdroje energie. Buderus ako dodávatel completných vykurovacích systémov ponúka zásobníkové ohrievače teplej wody, vykurovacie telesá a regulácie pre každý type systému. Перед заказом для znamená, že dostane completný systém od jedného dodavateľa.

В súčasnej dobe sa značka Buderus zameriava na nove pokrokové riešenia, кто через уплатную технологию производит обновление энергии. Развитие, экономическая и экологическая добыча тепличных цепей алебаборная комбинация солнечных панелей и конденсатного пленочного котла су в днешней добе большими заменяемыми вариантами в новоставках bách a tiež pri rekonštrukcii starších objektov.

Все продукты, изготовленные из самых современных экологически чистых продуктов, были разработаны с учетом требований, предъявляемых к экономической безопасности. Зодческое планирование и реализация выработки сертифицированного зодчего поставщика: фирма Robert Bosch, spol. s r.o., Divízia Termotechnika – Buderus je tým pravým.

História 

1731 — На зачетку болы высокой пец на древе улье — в ней вырабал од року 1731 Иоганн Вильгельм Buderus I. liatinu, okrem iného platne do pece.

1835 — Подник J.W.Buderusa mal už pať železiarní a vyrábal kachle, ktoré už vtedy znamenali komfortné teplo. Odvtedy určuje Buderus модные во vykurovaní.

1881 — Уж в 19-ти сторочьих жилах Будерус выписывает повесть со сталожярными качлями. Tieto kachle boli pokladané za najspoľahlivejšie a najúspornejšie kachle na trhu.

1898 — Первые чеканные лятиновые котлы запатентованы и изготовлены из первых лятиновых выкуренных батарей (радиаторов), которые были забыты.

1915 — Будерус взбудил позорность и обдивил первые большие олеиновые котлы в року 1930 са му ако первому подарило производство специальных олеевых котлов тол.

1950 — Од зачетку 50-тысячных лет производства Buderus aj oceľové kotly.

1958 — Кволи потребления комфорта для заказанных товаров Buderus на новый тип котла Loganatherm. Išlo o kombináciu liatinového kotla s integrovaným zásobníkom teplej wody.

1962 — Buderus представил первое настенное производство Teleso — Buderus Juno Heizblock, который выиграл знаменитую революцию в курьерстве.

1977 Buderus odpodalal na rok prvej olejovej krízy nízkotepelným vykurovacím systémom ecomatic, Ktorý Potrebolan až o 15 % menej energie.

1981 — С превзойденным голландским скупином Nefit sa stal Buderus európskym lídrom trhu s ešte efektívnejšou kondenzačnou technológiou.

1998 — 100 лет по тому, что железные Хирценхайм и Лоллар обдржали первый патент на нововыработанный чеканочный котёл, больные изготовлены в лоллари миллионный лятиновый котёл.

2002 — Защита солнечной технологии со значением Buderus stala specialistom na integráciu regenerativnych energií vo vykurovani.

2003 — Тенто рок знаменитый преход од выкуривания масла ку компактный экстремне безлучный завесный конструктор в низкотепловых и конденсатных горячевеняч.

2004 — На валовом валовом уровне накопления Buderus dňa 13. май с рождением или снижением активности в области производства техники производства Robert Bosch GmbH a Будерус. Компания BBT Thermotechnik GmbH зарегистрирована в общем реестре 2 августа.

2005 — Buderus представил плиновый конденсаторный котёл Logamax plus GB162s мощностью до 100 кВт с компактным дизайном. Pomocou ponúkaného príslušenstva je s ním možné realizovať kaskádu kotlov 400 kW s malými nárokmi na священник.

2008 — Компания BBT Thermotechnik GmbH зарегистрирована с 1 января 2008 г. Bosch Thermotechnik GmbH. Značka Buderus si naďalej zachováva samostatnú identitu v porfóliu značiek.

2011 — Aplikácia Buderus MyDevice использует новый размер теплового комфорта: помощь в системе MyDevice, которую можно использовать для управления системой. — jednoduchým potiahnutím prsta po displeji smartfónu.

2014 — Революционная инверторная технология тепелыч черпадиел вздух-вода уможное черпание энергии зо вздучу а свой премену на тепло. Понука так же может производить обновление здройов энергии перед выкуриванием и приправу тепла ужитковей воды.

2015 — Buderus zavádza novú radu Titanium, которая спасает наивысший уровень энергетического мастерства и системной подготовки технологий, в новом надчасовом дизайне.

2021 — Buderus oslavuje 290 rokov od jej založenia J. W. Buderusom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *