Большой порт: Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»

Содержание

ОАО Морской порт Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – крупнейший промышленный, транспортный центр, морская столица России. Петербургский порт – европейские ворота страны, важное транспортное звено между Востоком и Западом.


АО «Морской порт Санкт-Петербург» – одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающая услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Компания создана на базе Ленинградского морского торгового порта.

 

Более 2000 предприятий из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья выбирают компанию «Морской порт Санкт-Петербург». Факторы успеха – профессионализм работников, современное техническое оснащение, высокий уровень обработки грузов, удобное местоположение и развитая инфраструктура территорий.


Продуманная политика модернизации производства, привлечение квалифицированных кадров, социальная и информационная открытость помогают Морскому порту СПб достойно решать проблемы транспортного рынка России.

 

Список аккредитованных автопредприятий

Онлайн-сервис по электронному оформлению заявок на пропуск в порт
Инструкция по работе с сервисом оформления заявок на пропуск в порт

 


 

QR-код, подтверждающий соблюдение стандартов ведения безопасной деятельности

 

Морской порт Санкт-Петербург возглавил Андрей Ярославцев21 августа 2021 г. на должность управляющего директора АО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен Андрей Николаевич Ярославцев.подробнееКоличество выпускников Морского кадрового агентства выросло на 56%В I полугодии 2021 г. учебный центр ООО «Морское кадровое агентство» подготовил 1158 специалистов для портовой и дорожно-строительной отраслей, что на 56% больше аналогичного показателя прошлого года.подробнееМорской порт Санкт-Петербург повысил экологическую безопасностьВ рамках реализации программы по защите окружающей среды АО «Морской порт Санкт-Петербург» завершило очередной этап установки экологического оборудования для безопасной перевалки насыпных грузов. подробнееМорской порт Санкт-Петербург увеличил грузооборот на 12%В I полугодии 2021 г. грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» составил 4,1 млн т, что на 12% больше аналогичного показателя прошлого года. Объём перевалки генеральных грузов достиг 3,4 млн т (+18%), насыпных – 465 тыс. т (-18%).подробнее

«Большой порт — это не чемодан, его нельзя взять и куда-то унести»

Морской порт Санкт-Петербурга.

Фото: Ермохин Сергей

Председатель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков в ходе круглого стола «Делового Петербурга» «Экология портов» прокомментировал инициативу о выводе портовых мощностей из центральной части Петербурга.

Экология портов: прямая трансляция Круглый стол

Экология портов: прямая трансляция

«Большой порт — это не чемодан, его нельзя взять и куда-то унести, в другом месте поставить», — заявил он.

«Предложение, которое звучало от инвестора, о том, что весь объём переваленного груза из Большого порта Санкт-Петербург перенести в Усть-Лугу, имеет определенные ограничения, — рассказал Кирилл Поляков. — Поэтому сегодня на площадке правительства рассматриваются в том числе альтернативные варианты, куда в перспективе, когда такое решение будет принято, целесообразно переносить те объёмы, которые есть. Опять же, надо понимать позицию грузовладельцев».

«Также на территории Большого порта реализуется ряд инвестиционных проектов, которые были согласованы правительством Санкт-Петербурга, подписаны соответствующие соглашения. А Правительство Санкт-Петербурга очень щепетильно относится к тем обязательствам перед инвесторами, которые берёт на себя, когда согласовывает те или иные инвестпроекты. Поэтому и до завершения этих инвестиционных проектов также работа порта будет в рамках тех инвестиционных соглашений, которые есть», — продолжил глава комитета.

По словам Кирилла Полякова, необходимо ранжировать грузы в порту Петербурга с точки зрения их экологической безопасности. «Мы понимаем, что те же самые автомобили, которые завозятся через Большой порт, контейнерные грузы, тот же самый нефтеперевалочный комплекс, который у нас есть, нагрузки на экологию города практически не имеют, если говорить глобально. А грузы, имеющие определенную нагрузку на экологию города — это грузы, которые могут пылить. Это и удобрения, это и уголь, и металлолом, и ряд других видов грузов, которые, наверное, в первую очередь целесообразно выносить за пределы такого мегаполиса, как Санкт-Петербург, с учётом того, что экологическая обстановка в нашем городе — это один из приоритетов, который ставит перед собой в работе губернатор», — отметил председатель комитета по транспорту.

Как сообщил Кирилл Поляков, сейчас по вопросу выноса порта сформирована рабочая группа при Минтрансе, а также небольшой проектный офис в правительстве Петербурга.

«Опираться на международный опыт можно, но в основном международный опыт говорит о том, что выносились порты, которые уже были постепенно умирающими ввиду ограничений. У нас порт развивающийся, поэтому здесь ситуация немножко другая и впрямую отсылка к международному опыту не до конца корректна», — отметил чиновник.

«Вопрос экономической целесообразности (переноса порта. — Ред.) пока не очевиден, — добавил Кирилл Поляков. — Вопрос, какие получит плюсы город в виде экологической нагрузки, в виде налоговых отчислений, которые были обозначены в обращении инициатора на президента и соответственно в том обращении, на которое мы получили резолюцию Правительства Российской Федерации Правительству Санкт-Петербурга проработать эту инициативу, не все из этих пунктов являются очевидными. Поэтому эта такая большая работа больших институтов для того, чтобы чётко понять, что выносим, куда выносим, в каком графике».

Большому порту готовят неизбежный переезд Девелопмент

Большому порту готовят неизбежный переезд

«Это в любом случае процесс не на один год, а я думаю, что и не на одно десятилетие», — сделал вывод глава комитета.

Инициатива перевода портовых мощностей из центра Петербурга периодически обсуждается уже в течение многих лет. В марте 2021 года стало известно о том, что совладелец компании «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев направил соответствующее обращение президенту России Владимиру Путину. В нём шла речь о переводе порта в Усть-Лугу и освобождении 600 га земли под застройку. Накануне Владимир Путин заявил, что этот вопрос обсуждается.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»

Крупнейшим портом в северо-западной части России является морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». Он находится на островной части реки Невы. В состав порта входит большое число различных терминалов, складов, причалов, которые арендуются компаниями, осуществляющими погрузочно-разгрузочными работами. Всего таких компаний в порту около 28. Площадь акватории всего порта равняется 628.6 километрам квадратным.

В акваторию порта могут входить суда определенных размеров. Если размеры превышают допустимые, то вход в порт осуществляется только после письменного разрешения капитана порта. Обязательным для всех судов, как российских, так и иностранных, является лоцманское обслуживание и проводка.

Порт замерзает в зимний период. Однако навигация не прекращается весь год. К движению во льдах могут быть допущены суда, имеющие для этого особые характеристики и параметры. Порт является многофункциональным, и он оснащен для  принятия контейнеров, автомобилей, оборудования, леса, угля и других грузов. Также суда, которые заходят в порт могут пополнять свои запасы топлива и воды, осуществлять ремонт, получить медицинскую помощь и многое другое.

Таможенное оформление в порту максимально унифицировано и оптимизировано с целью увеличить пропускную способность работы таможни. Более того, вся деятельность порта сведена к работе на уровне лучших мировых стандартов, чтобы клиенты и пользователи не теряли время и доход.

Кроме того, «Большой порт Санкт-Петербурга» вовлечен и в туристскую деятельность. Ежегодно порт посещают круизные лайнеры и паромы. 

В сезон порт способен принимать и обслуживать более 12 тысяч туристов в сутки. Также проводятся мероприятия с целью улучшения инфраструктуры прилегающего к порту Васильевского острова, где планируется создать целый комплекс сооружений для досуга и отдыха, как  горожан, так и приезжих.

Порты

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Большой порт собираются перенести из Петербурга в Усть-Лугу

В проекте предусмотрена школа на 1800 мест и три детских сада. Первая очередь из трех жилых корпусов общей площадью почти 27 тыс. кв. м будет построена в 2023 году. Проект реализуется с использованием механизма инфраструктурных облигаций.

«Сахалинская область вошла в число пилотов, где мы запускаем инфраструктурные облигации. Сегодня мы заложили камень будущего жилого микрорайона «Уюн». Очень достойный проект, который позволит улучшить жилищные условия и качество жизни нескольких тысяч местных жителей», — отметил Ирек Файзуллин.

Также министр подчеркнул, что для реализации строительного потенциала и формирования комплексного подхода к развитию инфраструктуры области нужно рассматривать применение всех механизмов инфраструктурного меню.

«Наша задача – создать комфортные условия для жизни людей. Правительство региона развивает сотрудничество с федеральным институтом развития ДОМ.РФ, внедряет механизм инфраструктурных облигаций, чтобы нарастить объемы жилищного строительства и возводить новые кварталы с необходимыми социальными объектами. Мы также привлекли на Сахалин одного из крупнейших российских застройщиков. Убежден, жилой комплекс «Уюн» станет прекрасным примером нового подхода к строительству комфортного и современного жилья», – сказал

губернатор Валерий Лимаренко.

В церемонии, посвященной старту проекта, также приняли участие заместитель Председателя Правительства Сахалинской области Сергей Олонцев, генеральный директор АО «Корпорация развития Сахалинской области» Андрей Медведев и представитель застройщика – вице-президент ПИК Алексей Алмазов.

«Приход федерального девелопера на Сахалин — момент важный, это подтверждение того, что наша стратегия развития жилого строительства верная. Более двух лет мы ведем последовательную работу по развитию жилого строительства на Сахалине. В частности, разработана стратегия пространственного развития Южно-Сахалинска, разрабатывается новый генеральный план города, идет конкурс архитектурных концепций в рамках проекта «Экополис» в Корсакове. Наша главная задача — обеспечить сахалинцев и курильчан качественным, современным и доступным жильем», — рассказал

заместитель Председателя Правительства Сахалинской области Сергей Олонцев.

«Мы понимаем ответственность перед нашими партнерами и приложим максимальные усилия к тому, чтобы «Уюн» стал лучшим проектом комплексной жилой застройки Южно-Сахалинска. Хочу отметить, что проект «Уюн» является частью стратегии пространственного развития г. Южно-Сахалинск, реализация которой позволит изменить город и создать его новые точки роста», — сообщал вице-президент ПИК по региональному девелопменту Алексей Алмазов.

В Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, подведомственной Минвостокразвития, отметили важность всесторонней поддержки жилищного строительства в макрорегионе для его опережающего развития и повышения качества жизни дальневосточников, а также сообщили о готовности продолжать совместную работу в Дальневосточном федеральном округе и на Севере с ПИК, как застройщиком с успешным опытом комплексного развития территорий.

Самый большой порт в мире

Морские порты — важные транспортные узлы, связывающие между собой регионы, страны и континенты. Сегодня, как и много веков назад, морской транспорт остается самым масштабным каналом логистики. На его долю приходится более 70 % грузооборота в мире. По морям и океанам с помощью контейнеров перевозят автомобили, компьютеры, запчасти, продукты питания, одежду и многое другое. Не удивительно, что самый большой порт в мире находится в Шанхае, ведь именно Китай считается крупнейшим производителем всего, что можно найти на прилавках магазинов.


Порт-гигант

Шанхайский морской порт расположен в западной части тихоокеанского побережья, обслуживая суда, осуществляющие морские и речные перевозки. Площадь его грузовых терминалов составляет более 3619,6 кв. км. Отсюда производится отправка контейнеров практически во все страны мира. На его долю приходится более 20 % всего грузооборота Китая, осуществляемого морским транспортом. Но так было не всегда…

 

Всего каких-то 20 лет назад Шанхай не входил даже в число 20 крупнейших портов в мире. Лидирующую позицию тогда занимал Роттердам. Он расположен вдоль рек Ниуве Ватервех и Маас у побережья Северного моря, а его площадь составляет порядка 100 кв. км. Ежегодно здесь швартуется более чем 30 тыс. единиц морского транспорта. Основную часть грузооборота порта составляют нефть, руда и каменный уголь. Его пропускная способность в 2010 году составила 430 млн тонн. С 1962 по 1986 год порт Роттердама был крупнейшим в мире, но затем уступил свои позиции. Однако он по-прежнему остается лидером среди морских портов в Европе.


Пересечение шести континентов


После Роттердама мировое лидерство в сфере контейнерных перевозок перешло к Сингапуру. Население этого небольшого города-государства составляет всего лишь 5 млн человек. Если разделить количество контейнеров, проходящих через местный порт, на число жителей города, то на одного человека их придется по 5 штук.

 

Порт Сингапура расположен на пересечении транспортных потоков шести континентов. Он соединен более чем с 600 портами из, по крайней мере, 100 государств мира. До 2009 года транзит контейнеров через порт ежегодно возрастал, что и позволило ему стать крупнейшим в мире. Однако мировой экономический кризис повлиял на товарооборот, и в 2010 году Сингапур уступил по своим показателям морскому порту в Шанхае.


Отечественный лидер


Морской транспорт является для России самым выгодным средством экономических связей с дальним зарубежьем. На его долю приходится около 90 % международного грузооборота в государстве. Самый большой порт России находится в Новороссийске (Краснодарский край) и расположен на северо-восточном побережье Черного моря.

 

Он является единственным в южном бассейне России незамерзающим глубоководным портом. В последние несколько лет его грузооборот держится в пределах 110–116 млн тонн в год, что обеспечило ему место в пятерке лидеров среди европейских морских портов.

Новороссийский морской порт — самый большой порт России (НМТП)



Новороссийский морской порт — самый крупный в России и пятый в Европе порт по грузообороту. ОАО «НМТП» обрабатывает около 20% от общего объема грузов, экспортируемых и импортируемых через морские порты России. Порт расположен на его северо-восточном побережье в незамерзающей Новороссийской (Цемесской) бухте на Черном море.


В границах морского порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании и пр.). Основным предприятием, эксплуатирующими причальный фронт является ОАО «Новороссийский морской торговый порт».


Панорама бухты (кликабельна)

Общая площадь порта (включая нефтегавань «Шесхарис») составляет 238 га.

Общая протяженность причального фронта составляет 15 км и состоит из 88 причалов различного назначения.

Порт оказывает полный спектр стивидорных услуг по перевалке наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов.

Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» в 2013 году составил 141 млн тонн

Навигация в порту длится круглый год. Бухта доступна для судов с осадкой до 19 м.

Ежесуточный поток на железнодорожную станцию Новороссийск — 800 вагонов (почти 300 тыс вагонов год).

Железнодорожная станция Новороссийск и НМТП взаимно осуществляют работу по перевалке. Станция и порт осуществляют обмен необходимой информацией, а также совместное сменно-суточное планирование работы.

Чаще всего в порт заходят суда с генеральными грузами. Однако лишь малая доля из них несет российский флаг. Территориальный разброс флагов очень велик – от Того, Танзании и Сьерра-Леоне до Тувалу или Сент-Китс и Невис. Постоянными посетителями в порту являются суда под турецким и мальтийским флагами.

Меньше всего заходов в порт совершают контейнеровозы, хотя в последние годы их количество растет.
Положительную динамику также продолжают демонстрировать суда типа Ро-Ро (ролкеры).

К причалам №16 и 17 (слева) пришвартованы балкерные суда, прибывшие за минеральными удобрениями и продукцией черной металлургии, а на 18 причале (справа) идут погрузо-разгрузочные работы с контейнерами.

На 18 причал заходят крупные океанские контейнеровозы.

Например в 2013 году причал принял судно-контейнеровоз компании Maersk длиной 286 метров и дедвейтом 58 341 тонн.

Контейнерооборот НМТП в 2013 году составил 610,5 тыс. TEU.

Этот показатель достигается за счет географически выгодного положения Новороссийска,
существенно сокращающего время доставки груза из Китая и других азиатских стран, в сравнении с доставкой его через Балтийские порты.

В обработке контейнеровоза на 18 причале задействованы 2 стреловых крана на пневмоколёсном ходу LIEBHERR LHM 550 грузоподъемностью 124 тонны.

LIEBHERR LHM 550 оснащен системой гибридного привода Pactronic, использующей дополнительный накопитель энергии, благодаря которому подъем груза происходит как за счет энергии, регенерированной во время опускания груза, так и за счет энергии, производимой силовым агрегатом.

Всего ОАО «НМТП» располагает 15 мобильными кранами грузоподъемностью от 45 до 124 тонн, 51 портальными кранами грузоподъемностью от 10 до 63 тонн и одним мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн.

В НМТП работает более 90 погрузчиков KALMAR.

Главной особенностью KALMARа является универсальность эксплуатации — способность адаптироваться под любой вид груза.

«Ад перфекциониста»

Контейнерный терминал НУТЭП. Пропускная способность — 350 тыс. TEUs/год

Грейферная погрузка угля на причале №5

Среднее время разгрузки одного вагона грейфером занимает от 1 до 1,5 часа.

Перевалка железорудного сырья на судно, прибывшее с островов Кука.

Железорудное сырье (окатыши) — сырье металлургического производства.

Является продуктом обогащения железосодержащих руд специальными концентрирующими способами. Используется в производстве чугуна.

Причал №10. Здесь перегружаются генеральные и насыпные грузы.

Процесс перегрузки сахара-сырца из балкерного судна в ж/д вагоны через приемное бункерное устройство. Приемные устройства обеспечивают поточность и непрерывность процессов выгрузки.

На 11 причале применяется выгрузка сахара-сырца в ж/д вагоны «по прямому варианту».

Тростниковый сахар-сырец поступает из Южной Америки.

Работа порта никогда не останавливается, погрузочно-разгрузочные работы и швартовые операции в период штормовых предупреждений и во время временных их приостановок проводятся с учетом погодных условий и соблюдением требований безопасности.

Нефтяной терминал «Шесхарис»

Через причалы терминала «Шесхарис» производится перевалка нефти с месторождений Западной Сибири, Поволжья, Казахстана, Азербайджана. Отгрузки ориентированы на порты Италии, Румынии, Греции, Хорватии, Испании, Болгарии.

С момента образования ПНБ «Шесхарис» мощностями перевалочной нефтебазы было отгружено 25,3 тысяч танкеров. Это более 1,2 миллиарда тонн нефти.

Глубина у нефтепирса достигает 14,5 м.

Средняя интенсивность погрузки нефти на танкеры достигает 10.000 тонн/час.
Соответственно, погрузка наибольших судовых партий нефти 140.000 – 145.000 тонн, производится за 14-15 часов.

В составе резервуарного парка нефтебазы 19 резервуаров общей емкостью 99 000 м3.

Кроме нефти, через причалы терминала осуществляется отгрузка на экспорт мазута и диз. топлива.

Всего в Новороссийском морском порту работает более 6000 человек.

По данным Международного морского центра, который ежегодно принимает более пяти тысяч моряков из 70 стран мира, чаще всего команды состоят из филиппинцев, китайцев, индийцев, индонезийцев, жителей Восточной Европы и Турции.

Причал Новороссийского судоремонтного завода.

Суда, которые прибывают в Новороссийский морской торговый порт, подходят к причалам не в одиночку. Их сопровождают буксиры, осуществляя необходимые швартовые операции.

ОАО «Флот НМТП» — крупнейшая частная буксирная компания в России. В ее составе 23 буксира.
Мощность буксиров достигает 5,7 тыс. л.с

Так же в составе флота 1 специализированное пожарное судно, 6 судов нефтеналивного флота, 2 водоналивных танкера и 14 судов вспомогательного назначения.


Бункеровка — заправка судна топливом

«Дозаправку» в порту осуществляет судно — плавбункеровщик. Букеровочный флот порта Новороссийск насчитывает порядка 20 танкеров-бункеровщиков.

«Капитан Ширяев» бункерует «Annabella I»

Стоит отметить, что заправляются далеко не все. На 5 тысяч судозаходов приходится около 2 тысяч бункеровок.
Максимальный размер партии бункера из мазута составляет – 2900 тонн, а из диз. топлива – 300 тонн.

Внешний рейд — место якорной стоянки судов на подходах к порту во время ожидания.

Для ОАО «НМТП» на рейде могут находиться до 10 судов.

Время ожидания варьируется от нескольких часов до нескольких суток. Зависит это от занятости причалов или времени действия штормового предупреждения.

Расстояние от причала до рейда: 12-20 км.

За год в Новороссийский порт заходит более 4500 судов

Резиденты любого морского порта

Благодарю OAO «НМТП» за организацию фотосъемки!

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]

Смотрите также:
• Угольные терминалы в портах «Восточный» (Находка) и «Усть-Луга» (Санкт-Петербург)
• Морской порт Дудинка



Большой порт Санкт-Петербурга | Группа компаний «Треффи»

Морские контейнерные грузоперевозки относятся к самым экономически выгодным и доступным способам доставки грузов. Интенсивность внешнеэкономической деятельности России такова, что через Большой порт Санкт-Петербурга поступает и отправляется основная часть грузопотока северо-западного региона РФ. Доставка контейнеров осуществляется в различные точки мира, а терминалы порта имеют техническое оснащение, позволяющее обрабатывать крупные объемы контейнерных грузов.

Большой порт Санкт-Петербурга является самым крупным портом северо-западной части РФ. В последнее время замечено повышение интенсивности судоходства порта. Большой порт СПб включает терминалы, рейды, причалы, склады, арендуемые стивидорными компаниями в пределах акватории порта и прилегающих водах. Порт включает 200 причалов, протяженность причальной линии около 31 км.

Большой порт Санкт-Петербурга принимает грузы круглый год. На его территории работает 25 стивидорных компаний, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование грузов в порту и другие операции по обработке поступающих товаров.

Причалы порта имеют необходимое техническое оснащение для обработки (перевалки) грузов. Большинство причалов могут принимать судна с осадкой 9,8 м, а некоторые имеют возможность обрабатывать суда с осадкой до 11м и длиной до 320 м. Предельные параметры суден, которые принимает порт: осадка – до 11 м, ширина – до 42 м, длина – до 320 м. Судна, размеры которых превышают указанные параметры, могут входить и выходить в/из порта только с разрешения капитана порта.

В Большом порту Санкт-Петербурга действуют 24 судоходные линии, которые соединяют порт с различными странами мира. Порт обрабатывает контейнеры, машинное оборудование, автомобили, металл, тяжеловесы, длинномеры, уголь, трубы, лес, зерно и др. В Большом порту СПб оказываются агентские, сюрвейерские, буксирные, швартовые, лоцманские и экспедиторские услуги.

Группа компаний «Треффи» работает на рынке транспортных услуг длительное время. Опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет обеспечить качественную и эффективную перевозку различных грузов, проходящих через Большой порт Санкт-Петербурга. ООО «Треффи Терминал» оказывает услуги по перевалке, обработке грузов в порту, хранению на собственном складе товаров, приходящих в порты СПб. Грузы из порта и в порт доставляются автомобильным транспортом. Также наша транспортная компания предлагает услуги по таможенному оформлению грузов, с получением всех необходимых документов для таможенной очистки. Обратившись в «Треффи», вы получите полный комплекс услуг по организации и обслуживанию транспортного процесса.

10 крупнейших портов мира

Порт Шанхай — крупнейший порт в мире по грузообороту. В 2012 году китайский порт обработал 744 миллиона тонн грузов, в том числе 32,5 миллиона двадцатифутовых эквивалентов (TEU) контейнеров.

Порт расположен в устье реки Янцзы на площади 3 619 км².Шанхайская международная портовая группа (SIPG) владеет портовым комплексом. Усонкоу, Вайгаоцяо и Яншань являются тремя основными районами контейнерных портов.

Порт состоит из 125 причалов с общей длиной причала около 20 км. Ежемесячно он обслуживает более 2000 контейнеровозов и составляет четверть от общего объема внешней торговли Китая.

Порт Сингапура, обработано 537 единиц.6 миллионов тонн грузов в 2012 году, это второй по величине порт в мире. В 2012 году контейнерооборот порта впервые превысил отметку 30 млн TEU.

Портовые терминалы расположены в городах Танджонг Пагар, Кеппел, Брани, Пасир Пенджанг, Сембаванг и Джуронг. Терминалы находятся под управлением PSA Singapore и Jurong Port.

Порт принимает в среднем 140 000 судов в год и соединяется с 600 портами по всему миру. Он оборудован 204 причальными кранами и рядом портальных кранов.

В настоящее время реализуется крупный проект по расширению терминала в порту Сингапура, который после ввода в эксплуатацию в 2020 году добавит еще 15 причалов.

Порт Тяньцзинь

Третий по величине порт в мире — порт Тяньцзинь (бывший Тангу), который в 2012 году стал свидетелем значительного увеличения грузооборота и грузооборота на 5,3% и 6,2% соответственно. В 2012 году он обработал 476 млн тонн грузов и 12,3 млн TEU контейнеров.

Порт расположен в устье реки Хайхэ на севере Китая. Его площадь составляет 336 км² воды и 131 км² суши.Он соединяется с более чем 500 портами и обслуживает 189 стран. Оператором является группа компаний порта Тяньцзинь.

Порт имеет 159 причалов и состоит из северного порта, южной гавани, порта Дунцзян, экономической зоны в южном регионе, юго-восточного региона и других вспомогательных гаваней.

Порт Гуанчжоу

В 2012 году порт Гуанчжоу обработал более 460 миллионов тонн грузов, что сделало его четвертым по величине портом в мире по грузообороту.Порт расположен посреди дельты Жемчужной реки.

Он управляется администрацией порта Гуанчжоу и в 1999 году обработал первые 100 миллионов тонн груза. С тех пор грузооборот значительно увеличился.

Порт состоит из четырех основных областей, включая центральный порт, порт Хуанпу, порт Синьша и район порта Наньша. В настоящее время это крупнейший порт погрузки и разгрузки угля в Китае.

Порт Нинбо

Порт Нинбо, который в 2012 году обработал более 453 миллионов тонн грузов, является пятым по величине портом в мире.Пропускная способность порта в том же году достигла 15,6 млн тонн.

Порт расположен в прибрежной провинции Чжэцзян и состоит из портовой зоны Бэйлунь, портовой зоны Чжэнхай, портовой зоны Нинбо, портовой зоны Даси и портовой зоны Чуаньшань. Ningbo Port Group является оператором порта.

Имея 309 причалов, порт соединяется с более чем 600 портами в более чем 100 странах. Недавно он был объединен с портом Чжоушань. Суммарная вместимость двух портов достигла 16 TEU.83 миллиона тонн в 2012 году.

Порт Роттердам в настоящее время является крупнейшим портом в Европе и шестым в мире по годовому объему грузооборота. В 2012 году порт обработал 441,5 млн тонн грузов.

Порт, включая промышленный комплекс в его окрестностях, простирается на длину около 42 км и занимает площадь около 12 426 га. Он управляется и управляется Управлением порта Роттердам (PoRA).

Это единственный порт в северо-западной Европе, который предлагает неограниченный доступ для судов с самой большой осадкой.Крупный проект по расширению порта, получивший название «Маасвлакте-2», был запущен в 2008 году. Первая фаза расширения была открыта в мае 2013 года и в конечном итоге позволит удвоить пропускную способность порта.

Порт Сучжоу

Порт Сучжоу, грузооборот которого в 2012 году составил 428 миллионов тонн, что на 12,61% больше, чем в 2011 году, в настоящее время является седьмым по величине портом в мире по грузообороту. Это также один из самых загруженных речных портов в мире.

Порт принадлежит муниципальному правительству Сучжоу.Он состоит из портов Чжанцзяган, Чаншу и Тайцан, расположенных в низовьях реки Янцзы в провинции Цзянсу.

Порт имеет 224 причала и обслуживает сотни международных и внутренних судоходных линий. В основном он торгует грузами, включая уголь, сталь и строительные материалы. Управление порта находится в ведении Департамента администрации порта Сучжоу.

Порт Циндао

Порт Циндао, расположенный у входа в залив Цзяочжоу на южном побережье полуострова Шадун, с видом на Желтое море, в 2012 году обработал более 400 миллионов тонн грузов.В настоящее время он считается восьмым по величине портом в мире.

Порт позиционируется как крупнейший в мире порт для железной руды и крупнейший в Китае порт для сырой нефти. Порт объединяет старый порт Циндао, нефтяной порт Хуандао и новый порт Цяньвань и связан с более чем 450 портами в более чем 130 странах и регионах по всему миру.

Зона экономического и технологического развития Циндао, Зона свободной торговли Циндао и высокотехнологичная промышленная зона Циндао расположены в непосредственной близости от порта.Порт управляется Qingdao Port Group.

Порт Далянь

Порт Далянь, расположенный на полуострове Ляодун в провинции Ляонин, в 2012 году обработал более 303 миллионов тонн грузов, став девятым по величине портом в мире.

Порт, принадлежащий и управляемый Далянской портовой компанией, состоит из семи районов, а именно: Даляньган, Даляньвань, Сянлуцзяо, Няньюван, Ганьцзиньцзы, Хейцзуйцзы, Сиэргоу и Даяован.

Порт обрабатывает около 70% грузов региона и 90% контейнерных перевозок региона.Он имеет около 80 причалов и связан примерно с 99 судоходными линиями по всему миру.

Порт Пусан, расположенный в устье реки Нактонг в Южной Корее, является десятым по величине портом в мире по грузообороту. В 2012 году порт обработал 298 млн тонн грузов.

Порт, управляемый и управляемый Управлением порта Пусан (BPA), состоит из Северного порта, Южного порта, порта Камчхон и порта Дадаэпо, международного пассажирского терминала и шести контейнерных терминалов.

Южнокорейский порт обрабатывает 40% всех морских экспортных грузов, 80% контейнерных грузов и 42% продукции рыболовства в стране. Он расположен на площади 840 000 м² и может одновременно обслуживать 169 судов.

Связанные компании

Profiseal

Уплотнения гребного вала и переборки

28 августа 2020

Пять самых загруженных портов в США

США — крупнейшая экономика в мире и экспортирует больше, чем любая другая страна, во многом благодаря своей портовой отрасли.В Port Technology International (PTI) мы спросили себя, какие пять крупнейших портов в США?

Отвечая на этот вопрос, PTI продолжила серию исследований крупнейших портов мира. Предыдущие исследования касались Северной Европы, Средиземноморья, Великобритании и Юго-Восточной Азии.

Приведенный ниже список является мерой трафика TEU в 2018 году, он будет обновляться по мере появления данных за 2019 год.

Порт Лос-Анджелеса

Порт Лос-Анджелеса

Порт Лос-Анджелеса — самый загруженный порт США с посещаемостью 9 человек.46 млн TEU в 2018 году.

Этот год также стал третьим годом подряд, когда порт побил рекорд генеральных грузов, сделав его самым загруженным портом в Западном полушарии.

В начале 2020 года он объявил, что его трафик сохраняется, несмотря на опасности, связанные с торговой войной между США и Китаем.

Расположенный на тихоокеанском побережье США, он является ведущим международным торговым центром и ключом к торговле между США и Китаем, а также другими крупными азиатскими странами, включая Японию и Южную Корею.

Порт Лонг-Бич

Порт Лонг-Бич

Порт Лонг-Бич является вторым по величине портом в США и почти входит в двадцатку лучших в мире с грузооборотом 8,09 млн TEU.

Он известен как родственный порт Лос-Анджелеса из-за его непосредственной близости и поставлен перед целью стать самым экологически чистым портом в США. Недавние меры привели к сокращению выбросов дизельного топлива на 87%.

Являясь воротами для транстихоокеанской торговли с Азией, он имеет решающее значение для торговли США с некоторыми наиболее быстрорастущими экономиками мира.Это также один из немногих портов в стране, достаточно больших, чтобы принимать самые большие суда в мире.

Однако, несмотря на то, что это два самых больших порта в США, вместе взятые Лос-Анджелес и Лонг-Бич будут только девятым по величине портом в мире, значительно отставая от основных китайских узлов.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси

Порт Нью-Йорка / Нью-Джерси

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — третий по загруженности порт в США и сразу после 20 крупнейших портов мира с посещаемостью 7 человек.2 млн TEU .

Кроме того, это также самый загруженный порт на восточном побережье США и ключевые ворота на один из наиболее концентрированных рынков Северной Америки.

В июле 2019 года администрация порта объявила о 30-летнем плане повышения способности порта принимать крупнейшие в мире суда после резкого увеличения объемов TEU.

В этот проект входит расширение каналов доставки, и заявленная цель состоит в том, чтобы укрепить регион как второй по величине торговый центр в США.

Порт Саванны

Порт Саванны — четвертый по загруженности порт в США и сразу после 30 крупнейших портов мира с грузооборотом 4,35 миллиона TEU.

Здесь находится крупнейший контейнерный терминал с одним терминалом в Западном полушарии и два глубоководных терминала.

В мае 2019 года Управление портов Джорджии объявило о плане с региональной грузовой дорогой Сент-Луиса по строительству железнодорожного объекта стоимостью 220 миллионов долларов для повышения эффективности цепочки поставок.

Объявление было частью более широкого проекта порта стоимостью 3 миллиарда долларов по увеличению его грузооборота до 8 миллионов TEU к 2028 году.

Порт Сиэтл-Такома Северо-Западный морской порт Альянс
Порт Сиэтла

Seaport Alliance, в состав которого входят порты Сиэтл и Такома, является пятым по загруженности контейнерным портом в США и сразу после 40 крупнейших в мире с грузооборотом 3,47 млн ​​TEU.

Это партнерство по операциям с морскими грузовыми перевозками, которое является четвертыми по величине воротами в Азию и основными пунктами сбыта на Среднем Западе, в долине Огайо и на Восточном побережье.

Он предлагает удобные торговые связи с некоторыми из самых быстрорастущих экономик Тихоокеанского региона и стоит примерно 75,3 миллиарда долларов.

В марте 2019 года Tacoma получила четыре суперкара Panamax, а Сиэтл инициировал программу модернизации стоимостью 500 миллионов долларов для улучшения операций по обработке грузов.

Возможно, вам будет интересно почитать о строительстве портов в США на будущее.

Чтобы быть в курсе последних новостей индустрии портов и терминалов, подпишитесь на ежедневные новости Port Technology Daily сегодня бесплатно.

История порта Окленд

Наш морской порт

История порта насчитывает 165 лет, которые охватили гражданскую войну, промышленную революцию, две мировые войны и взросление Америки как мировой державы. Начнем с капитана Томаса Грея, дедушки известной танцовщицы Айседоры Дункан, которая инициировала паромное сообщение с Сан-Франциско. В 1893 году город Окленд вырвал право собственности на порт у южно-тихоокеанской железной дороги и с тех пор контролирует работу порта.В конце 1960-х годов это был первый крупный порт на Западном побережье, построивший терминалы для контейнеровозов, что в то время было революционной технологией. Окленд стал вторым по величине контейнерным портом в мире. Порт сохранил свою известность в судоходной отрасли благодаря сильному лидерству и постоянным инновациям. Сегодня мы входим в десятку самых загруженных контейнерных портов США, обрабатывая 99% всех контейнерных грузов в нашем родном регионе Северной Калифорнии. Морской порт обеспечивает около 40% рабочих мест в регионе, создаваемых портом.

Наш аэропорт

Муниципальный аэропорт Окленда, построенный в 1927 году, возможно, наиболее известен как пункт отправления Амелии Эрхарт во время ее судьбоносного кругосветного полета в 1937 году. Пять лет спустя аэропорт резко сократил коммерческие операции и стал перевалочным центром для США. силы на Тихоокеанском театре военных действий во время Великой Отечественной войны. В 1962 году завершение строительства комплекса международного аэропорта Окленда (OAK) площадью 600 акров за 20 миллионов долларов ознаменовало начало эры авиалайнеров. За последние 54 года OAK стал четвертым по величине международным туристическим центром в Калифорнии, ежегодно обслуживая около 10 миллионов пассажиров.Судоходные гиганты FedEx и UPS имеют центры на Западном побережье в OAK, создавая 2,6 миллиона рабочих мест в регионах. Благодаря лучшим показателям своевременности прибытия и отправления из пяти местных аэропортов области залива, центральному расположению с легким доступом к автомагистрали, общественному транспорту и множеству вариантов парковки легко понять, почему OAK становится все более популярным среди региональных пассажиров. Добавляются новые перевозчики и направления полетов, чтобы предложить путешественникам и грузоотправителям еще более удобный и экономичный выбор. Аэропорт обеспечивает почти 53% региональных рабочих мест, создаваемых портом.

Наша коммерческая недвижимость (CRE)

Любимый салон Джека Лондона, Heinhold’s First & Last Chance, до сих пор стоит на площади Джека Лондона, рядом с частью его юконской хижины 1898 года, которая была перенесена в Окленд в 1969 году. Сегодня этот скромный бар с одной комнатой является якорем на площади Джека Лондона. (JLS), один из самых надежных объектов прибрежной застройки в США. Благодаря гранту Tidelands Trust штата Калифорния, Порт Окленда управляет 875+ акрами коммерческой земли на прибрежной территории.Сотни пустующих и малоиспользуемых участков превращаются в дома, отели, офисы, магазины, рестораны, парки и промышленные гибкие / исследовательские проекты за счет частных инвестиций. JLS — крупный игрок в нынешнем возрождении городов Окленда, создающий рабочие места, жилье, возможности для отдыха и развлечений, а также исключительные возможности для инвестиций. В течение года в JLS проводятся крупные общественные образовательные и развлекательные мероприятия, что делает его культурным центром одного из самых разнообразных городов Америки.Наше подразделение коммерческой недвижимости обеспечивает около 8% рабочих мест в регионе, создаваемых портом.

Tech Talk: один порт, два порта, большой порт, маленький порт — настройка и настройка порта

В этом месяце мы отвечаем на вопрос Льюиса из Оклахомы, который спрашивает: «У меня довольно большая система в моем Tahoe (6 x 15 дюймов), но я хочу, чтобы система была более жесткой. Как мне это сделать?» Это довольно открытый вопрос, но мы постараемся помочь вам и сделать так, чтобы ваш бас стал еще больнее.У нас была возможность поговорить с Льюисом, и он сказал, что у него есть большая полоса пропускания полосы пропускания в его обнесенном стеной Тахо и что у него есть съемный порт. Он сказал, что надеется сделать свою систему еще более безумной, не прибавляя мощности или заменяя вуферы. Это может быть довольно сложной задачей. К счастью, Льюис дал нам действительно важную подсказку о том, как мы можем помочь, не сказав ему вложить огромную сумму денег в сборку.

В корпусе есть съемный порт, что означает, что мы можем модифицировать его и полностью изменить настройку системы только за счет стоимости древесины и времени, которое потребуется Льюису, чтобы построить ее.Итак, важный вопрос здесь заключается в том, как мы хотим определить «более жестокий»? На ум приходят три способа:

  1. Сделайте сборку громче.
  2. Сделайте сборку более низкой и более авторитетной.
  3. Сделайте сборку более ветреной.

Повышение громкости сборки означает, что мы должны попытаться сосредоточить настройку системы в большей степени на пиковой частоте автомобиля. Для этого Льюису потребуется доступ к измерителю звукового давления и где-нибудь, чтобы протестировать автомобиль, чтобы узнать, какова его пиковая частота в автомобиле.Не имеет большого значения, где он помещает микрофон для измерителя, если он продолжает использовать эту частоту, размещение микрофона и принимает во внимание, открываются или закрываются двери и / или окна во время тестирования.

Запустив частотную развертку тона через подэтап при включенном микрофоне SPL, Льюис сможет определить, на какой частоте его сборка в настоящее время самая громкая, и он сможет сравнить это с текущими характеристиками порта. По всей вероятности, Льюис сможет увеличить частоту настройки на своем переднем порте, чтобы увеличить свой счет.Кроме того, увеличение площади поперечного сечения порта снижает скорость, с которой воздух может проходить через порт, что позволяет повысить его эффективность (создаваемое давление на ватт).

Выполнение этой последней части, однако, также может иметь свои недостатки, поскольку увеличение площади порта также потребует большей длины порта для достижения той же настройки. По мере того, как вентиляционные отверстия становятся все длиннее и длиннее, вуферы должны стимулировать увеличение массы воздуха в порту, что снижает эффективность корпуса. Таким образом, увеличение размера порта при сохранении разумной длины порта также максимизирует потенциал системы.Увеличение пикового уровня звукового давления и создание эффективной демонстрационной системы, ориентированной на «Низкий и громкий», — это во многом тот же процесс, за исключением частоты.

Сделать систему Льюиса более дружественной к демонстрации путем изменения порта по-прежнему будет заключаться в том, чтобы сделать порт как можно большим и коротким при настройке его ниже. Это более сложная задача. Чем ниже настроен порт, тем длиннее он должен быть, и, как мы уже обсуждали, более длинные порты сложнее перемещать сабвуферы. Поэтому часто приходится идти на компромисс, чтобы добиться более низкой мелодии.Иногда бывает необходимо пойти на компромисс с немного большей длиной порта для сохранения большой площади поперечного сечения для достижения желаемой настройки.

Также важно не настраиваться слишком низко. Если настроить передний порт и задний порт слишком близко друг к другу в случае полосы пропускания Льюиса 6-го порядка, это серьезно снизит его пропускную способность. По этой причине не рекомендуется создавать частотный интервал меньше половины октавы. Таким образом, если задний порт настроен на 30 Гц, вы не захотите настраивать передний порт ниже 45 Гц.

Пока мы говорим о портах с низкой настройкой, мы должны обратиться к всем любимым хитростям. Если Льюис хочет сделать свою сборку более жесткой, сделав ее более ветреной, мы в первую очередь сосредоточимся на меньших и более коротких портах. Это будет почти то же самое, что и наши предыдущие примечания об игре Low & Loud, за исключением того, что здесь мы готовы пожертвовать небольшой мощностью, чтобы посмотреть, сможем ли мы оторвать волосы от кожи головы Льюиса с помощью баса.

Как мы уже упоминали, порты с меньшей площадью поперечного сечения будет легче перемещать, и их можно будет настроить ниже, не делая порт слишком длинным.Еще одно преимущество отверстий меньшего размера состоит в том, что с ними легче достичь высокой скорости воздуха.

Попробуйте продуть соломинку и посмотрите, какую силу вы можете создать. Теперь продуйте пустую трубку от туалетной бумаги и сравните скорость воздуха, выходящего из нее с трубочкой…

Ваши легкие имеют одинаковую мощность в обоих случаях, но вы можете создать большую скорость воздуха с меньшей площадью поперечного сечения соломинки. Теперь давайте возьмем это по шкале шести пятнадцатиметровых, перемещающихся на 1 ½ дюйма в каждом направлении.Большая ветреная демонстрация будет намного более впечатляющей, когда используется порт меньшего размера с более низкой настройкой.

Чтобы было ясно, более ветреная демонстрация — это то, что идет вразрез с традиционным дизайном корпуса. Обычно вы хотите контролировать скорость порта, так как это может добавить неприятные шумы или даже свистящие шумы к вашим басам. Однако, когда вы, как Льюис, участвуете в спорте, который гордится тем, сколько лобовых стекол сломано в системе и насколько большой предмет эта система может парить в своем окне, неизбежно будут некоторые исключения.

GE: большие данные для большого порта

Написано Уильям К. Вантуоно, главный редактор

Пилотный проект с использованием программного обеспечения расширенной аналитики от GE Transportation реализуется в порту Лонг-Бич, штат Калифорния, самом загруженном портовом комплексе в Северной Америке. Разработанный для улучшения контейнерных перевозок на трех из шести контейнерных терминалов порта — контейнерный терминал Лонг-Бич, Total Terminals International и Международная транспортная служба — двухмесячный проект включает программное обеспечение GE Port Optimizer ™ для доступа к данным для более эффективного перемещения контейнеров.

Система дебютировала в порту Лос-Анджелеса в прошлом году.

«GE будет не только опробовать основные возможности Port Optimizer, связанные с расширенной визуализацией и планированием, но мы также запускаем некоторые функции, ориентированные на Лонг-Бич, — интеграцию оператора морского терминала и наземных транспортных средств для лучшего планирования и операций с выходом на посадку, включая системы MatchBack для двойных транзакций. и расширенная / прогнозирующая аналитика решения проблемы заторов грузовиков с использованием платформы IoT (Интернет вещей) GeoStamp », — сказала Джен Шопфер, вице-президент GE Transportation и генеральный менеджер по транспортной логистике.

Port Optimizer «увеличивает грузопоток, поскольку участвующие операторы терминалов и другие заинтересованные стороны получают значительно улучшенное заблаговременное уведомление о прибытии груза, согласованное с данными о наличии оборудования, рабочей силы и других ресурсов, необходимых для перемещения этого груза по цепочке поставок», — заявили в GE. «Эти возможности служат многим заинтересованным сторонам в портовом комплексе, включая, помимо прочего, операторов морских терминалов, морских и автомобильных перевозчиков, железных дорог и владельцев грузов».

GE описывает GeoStamp как «программное обеспечение, разработанное с учетом требований водоотведения.Прибыльность зависит от скорости операций, а [Geostamp] оптимизирует эффективность флота на терминалах и помогает увеличить общее количество перемещений, выполняемых за счет предоставления разнообразных представлений, что позволяет операционной группе выявлять узкие места и находить области для улучшения ».

MatchBack Systems, Inc. — это организация «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), «предлагающая инновационные решения и собственные технологии оптимизации, которые используют аналитику больших данных для автоматизации и определения приоритетов сопоставлений * во всем мире.Услуги MatchBack Systems снижают общие затраты на цепочку поставок, повышают эффективность и сокращают выбросы. Фирменные услуги компании включают в себя: MatchAdvisor ™, ведущее в отрасли решение для оптимизации поворота с улицы, и MatchMarketplace ™, которое представляет лучшие двусторонние матчи ».

«Мы приветствуем возможность продемонстрировать эту захватывающую технологию здесь, в нашем порту», ​​- сказал исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро. «Мы всегда ищем новые средства для повышения операционной эффективности цепочки поставок по мере ее прохождения через этот портовый комплекс.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть Port Optimizer в действии ».

«Более эффективное перемещение товаров через этот важный портал — ключ к удовлетворению будущего роста грузоперевозок», — сказала президент Комиссии по гавани Лонг-Бич Лу Энн Байнум. «Данные, собранные во время этого пилотного проекта на некоторых из наших самых загруженных терминалов, могут помочь в этом, и мы с нетерпением ждем результатов».

«Оптимизатор портов GE расширяет свою операционную зону, включая порт Лонг-Бич, и теперь будет обслуживать более широкий портовый комплекс Сан-Педро-Бэй», — сказал Вестон Лабар, генеральный директор Harbour Trucking Association.«HTA стремится к быстрому внедрению технологий и оцифровке цепочки поставок. По мере того, как мы становимся проактивной, а не реактивной отраслью, Port Optimizer становится ключевым инструментом, который обеспечит необходимую видимость данных и интеграцию систем с участием многих заинтересованных сторон для успеха этих усилий. Этот проект потенциально может стать самым значительным усовершенствованием нашей отрасли с момента внедрения контейнеризации ».

* Согласно Matchback Systems, « Matchback и street-turn используются взаимозаменяемо и относятся к согласованию импортных и экспортных контейнеров для минимизации пройденных миль, увеличения скорости движения контейнеров и сокращения выбросов.”

Категории: Аналитика, Грузовые перевозки, Интермодальные перевозки, Новости, Коммутация и терминал Теги: Последние новости, GE Transportation, GeoStamp, Inc, MatchBack Systems, Порт Лонг-Бич, Оптимизатор порта

Самое большое судно, которое когда-либо заходило в порт Саванны

САВАННА, Джорджия (WTOC). Самое большое судно, которое когда-либо заходило на Восточное побережье США, прибыло в Саванну в среду утром.

CMA CGM Marco Polo проехал по Ривер-стрит около 8:30 утра, привлекая толпы к реке, чтобы наблюдать за его прибытием.

Толпы у реки продолжают расти! Отель Marco Polo находится примерно на полпути вверх по реке Саванна от Тайби. Мы должны увидеть это примерно через 30 минут! pic.twitter.com/VB2qp9fQj9

— Сара Винкельманн WTOC (@SarahWinkelmann) 26 мая 2021 г.

Корабль 1300 футов и более 175 футов шириной, что больше, чем четыре футбольных поля. На его борту 3300 контейнеров.

Этот корабль лишь немного больше, чем CMA CGM Brazil, который заходил в Саванну прошлой осенью.

Чтобы подготовиться к прибытию Марко Поло, порты Джорджии потратили годы на планирование, используя модели и симуляции, чтобы подготовить буксиры и лоцманов.

«Джорджия и Саванна продолжают быть и будут на карте как глобальные ворота. Груз, который прибывает к нам на этом судне, идет из Юго-Восточной Азии через Суэцкий канал, и он также будет принимать груз обратно », — сказал Грифф Линч, исполнительный директор GPA.

Бизнес процветает в водах Саванны.Численность портового управления Джорджии продолжает расти на протяжении всей пандемии, каждый месяц приветствуя в нашем порту более крупные суда.

При увеличении количества контейнеров, GPA должна идти в ногу со спросом, а это означает, что есть много рабочих мест, которые нужно заполнить.

GPA только что опубликовала свои данные за апрель, и это был их второй по загруженности месяц за всю историю наблюдений, когда объем контейнерных перевозок вырос на 38% по сравнению с прошлым годом.

На данный момент Мэй выглядит столь же сильным.

Чтобы не отставать, в портах много людей работают сверхурочно, и они стараются нанимать и обучать новых сотрудников как можно быстрее.

«Я думаю, что если вы посмотрите на масштабы морского сообщества, то определенно, что развитие персонала находится на переднем крае, и это одна из тех вещей, которые мы должны решить. Итак, мы очень тесно сотрудничаем с органами экономического развития и государством, чтобы не только изучить это, но и найти средства защиты от возможности привлечь сюда больше людей и организовать для них надлежащее обучение », — сказал Линч.

Они только что провели ярмарку вакансий, на которую пришло более 1000 человек. Недавно они наняли около 200 новых сотрудников.

И даже более крупные суда, чем Marco Polo, будут заходить в порт Саванны после завершения дноуглубительных работ. Они опережают график и на 87 процентов завершили проект, по которому глубина реки у портов будет достигать 47 футов.

«Эти корабли нужны нам для создания устойчивой экономики. Вот как к нам попадают товары, которые оказываются на наших полках, мы все их используем, а также мы в Северной Америке доставляем по всему миру. Таким образом, наличие большего корабля позволяет нам перемещаться и принимать больше грузов, это так просто, и если мы не сможем работать с этими кораблями, нас немедленно отойдут в сторону, и другой порт займет наше место, поэтому это так важно. , — сказал Линч.

Огромный корабль почти такой же длины, как и Эмпайр-стейт-билдинг.

«Мы не смотрим на судно 16 000 TEU, мы смотрим на него как на клиентов, находящихся внутри этих контейнеров, хорошо, и на этом корабле более 10 000 клиентов, хорошо, на которых мы сосредоточены хорошо, и моя работа здесь как лидера. в Северной Америке — найти решения. Найдите для этих клиентов решения, позволяющие перемещать грузы по цепочке поставок к их объектам, а затем, в конечном итоге, к потребителю », — сказал Эд Олдридж, президент CMA CGM America и APL North America.

Олдридж говорит, что порт Саванны является ключевым для этого. Руководители порта Джорджии говорят, что они готовились к этому моменту в течение многих лет, инвестируя сотни миллионов долларов, чтобы они могли привезти такие корабли, как CMA CGM Marco Polo. Для мэра Саванны это был положительный знак того, что впереди.

«Люди понимают, что они понимают, что саванна — очень жизнеспособная логистическая точка зрения. «Наш порт процветает и растет, мы можем официально перемещать людей и вещи в порт и из него, и поэтому для нас это означает, что наша экономика жива и здорова», — сказал мэр Ван Джонсон.

Хотя это было зрелище, официальные лица говорят, что это может стать обычным явлением в будущем.

«В обозримом будущем вы будете видеть Marco Polo много раз, и подобные суда, размером с Marco Polo, будут появляться на постоянной основе», — сказал Олдридж.

Корабли, подобные Marco Polo, теперь будут регулярно заходить в порт. В следующий раз, когда он зайдет в порт, на нем может быть еще 1000 контейнеров.

Разгрузка большого корабля займет некоторое время, и они, вероятно, закончат не раньше четверга.

По данным Управления портов Джорджии, вы можете поделиться своими фотографиями Marco Polo, используя хэштеги: #CCMarcoPoloSavannah, #CMACGMRecord и #CMACGMMarcoPolo, чтобы принять участие в конкурсе на посадку на судно, когда она в следующий раз зайдет в порт Саванны. . Пожалуйста нажмите здесь для большей информации.

Мэр Саванны Ван Джонсон был на борту корабля в среду утром, чтобы отметить исторический момент, когда корабль поднимался вверх по реке Саванна.

Доброе утро! Я нахожусь на борту #MarcoPolo, крупнейшего контейнеровоза, который когда-либо посещал Восточное побережье, и #Savannah — первый порт захода на юго-востоке.Мы недалеко от острова Северный Тайби и направляемся в порт Саванны.

Длина этого корабля — 4 футбольных поля. pic.twitter.com/l4jVcUBbFZ

— Мэр Ван Джонсон (@MayorJohnsonSAV) 26 мая 2021 г.

WTOC в прямом эфире транслировал прибытие корабля на нашей странице в Facebook. Пересмотрите его ниже:

Вы можете отслеживать положение корабля и его направление в режиме реального времени, щелкнув здесь.

Авторские права 2021 WTOC. Все права защищены.

крупнейших портов мира — Блог- Zeymarine

Крупнейшие порты мира

Вот 10 крупнейших портов мира, учитывая их размер, грузоподъемность и контейнерный трафик, проходящий через них вместе.

10. Порт Роттердама

Порт Роттердам после того, как в течение 42 лет с 1962 по 2004 год был крупнейшим портом в мире, а затем его превзошли Сингапур и Шанхай, он по-прежнему остается самым большим портом на европейском континенте. Это также самый глубокий порт в северо-западной Европе, который позволяет заходить в глубокие доки для судов.
Он основан на огромной территории площадью более 100 км². Он может безопасно обрабатывать 441,5 миллиона тонн грузов. Это основная причина того, что город Роттердам так сильно развился.PoRA, выдающаяся портовая администрация Роттердама, владеет, управляет и управляет портом.

Для всех видов агентских услуг, включая, но не ограничиваясь, охрану, техническую поддержку, ведение хозяйства, круизы, а также услуги по инспектированию, а также услуги по очистке трюмов и резервуаров в порту Роттердама , вы можете связаться с офисом Zeymarine Ship Agencies & Services в Роттердаме.

Адрес: Mandenmakerstraat 84, 3194 DG Hoogvliet Rotterdam / Нидерланды
Телефон : +31 (0) 260 16 46

9.Порт Тяньцзинь

Порт Тяньцзинь в Китае является третьим по величине портом Китая и самым большим портом в северной части страны. Построенный на выходе из реки Хайхэ в Северном Китае, порт может обрабатывать около 476 миллионов тонн грузов за один раз, при небольшом количестве контейнеров стандартного размера TEU можно перевозить 16 миллионов контейнеров.

Управляемый группой компаний порта Тяньцзинь, порт Тяньцзинь имеет общую площадь суши и воды 131 км² и 336 км² соответственно, чтобы служить связующим звеном между 500 портами примерно 189 стран.

8. Порт Циндао

Порт Циндао обслуживает провинцию Циндао, Китай, расположенную на берегу Желтой реки. Порт Циндао, известный как крупнейший порт по добыче железной руды, славится своей способностью обрабатывать балкеры (насыпные) и своими показателями перевалки, превышающими 18 миллионов TEU (двадцатифутовых эквивалентных единиц).

Порт управляется государственной портовой группой под названием Qingdao City Port Group и самодостаточен в обработке грузов весом около 400 миллионов тонн или даже больше.Несмотря на то, что он занимает только восьмое место в нашем списке, он по-прежнему является крупнейшим китайским портом для транспортировки сырой нефти.

7. Порт Гонконга

Порт Гонконг обслуживает Южно-Китайское море и является ключевым фактором развития провинции Гонконг. Возможно, это не самый большой порт с точки зрения размера территории, на которой он построен, но порт Гонконга по-прежнему остается одним из самых загруженных портов в мире по трем категориям морских перевозок, обрабатываемых грузов и перевозимых пассажиров. .

Ключевой фактор экономического развития Гонконга, естественное укрытие и глубокие воды гавани Виктория обеспечивают идеальные условия для стоянки и обслуживания всех типов судов. В результате в порту Гонконга в прошлом году было перевалено чуть более 20 миллионов TEU.

6. Порт Пусана

Порт Пусан, обслуживающий южнокорейский город Пусан, который вносит основной вклад в его экономическую деятельность, занимает шестое место в нашем списке.Как и в порту Гонконга, он намного загружен, чем можно предположить по размеру.
Порт Пусана, расположенный на реке Нактонг, является важным торговым центром между Тихим океаном и странами Евразии. Объем перевалки контейнеров превышает 21,6 млн TEU, что делает его настоящим конкурентом другим азиатским аналогам в ближайшие годы.

5. Порт Гуанчжоу

Крупнейший порт Южного Китая, порт Гуанчжоу имеет связь с более чем 300 портами почти в 100 странах.Это основной порт для общего транзита и основных судоходных операций, осуществляемых в близлежащих провинциях, а также для оказания помощи в морской деятельности в дельте реки Жемчужина.
Порт Гуанчжоу может обрабатывать грузы даже более 460 миллионов тонн, что позволяет ему быть опорой промышленного пояса в регионах Гуанси, Юньнань, Хунань и Цзянси. В прошлом году в порту было перевалено почти 22 миллиона TEU.

4. Порт Нинбо

Несмотря на то, что порт Нинбо имеет немного меньшую грузоподъемность, чем порт Гуанчжоу (от 453 до 460 миллионов тонн груза) , в прошлом году ему все же удалось обработать более 26 миллионов TEU .Поскольку он был создан как совместное предприятие портов Нинбо и Чжоушань, по размеру порт Нинбо-Чжоушань является вторым по величине морским портом в мире.
Управляется Ningbo Port Group, его основные портовые зоны — Бэйлунь, Нинбо, Чжэньхай, Чауншань и Дакси. Порт Нинбо включает 309 причалов, которые соединяют огромное количество портов (всего около 600 портов) в 100 странах мира.

3. Порт Шэньчжэнь

Порт Шэньчжэнь — это собирательное название нескольких портов на побережье Шэньчжэня, провинция Гуандун, Китай.Вместе они образуют один из самых загруженных и быстрорастущих контейнерных портов в мире.

Порт Шэньчжэня, насчитывающий 140 причалов, в основном обслуживает промышленные предприятия и компании, расположенные в дельте реки Жемчужина. Это второй по посещаемости морской порт в Китае, особенно в южной части материкового Китая. В прошлом году он обработал почти 30 млн TEU.

2. Порт Сингапура

Порт Сингапура считался крупнейшим портом мира до 2010 года и сейчас занимает второе место в этой категории.Он связан с более чем 600 портами в более чем 100 странах. Судовой порт обрабатывает пятую часть мировых грузовых контейнеров и отвечает за транзит почти 50% мировых поставок сырой нефти. В период с 2015 по 2017 год он трижды подряд признавался лучшей морской столицей мира.

Грузоподъемность порта Сингапур составляет около 537,6 млн тонн. Ежегодно в порт принимает около 140000 судов.В прошлом году его перевалка превысила 36 млн TEU.

По всем видам агентских услуг, включая, помимо прочего, охрану, техническое обслуживание, круизы, а также услуги по обследованию и очистке трюмов и танков в порту , Сингапур , вы можете связаться с сингапурским офисом Zeymarine Ship Agencies & Services.

Адрес : Zeymarine Ship Agencies Pte Ltd, 36 Toh Guan Road East # 01-39 Enterprise Hub Singapore 608580

Тел. : +65 6264 5901

1.Порт Шанхай

Порт Шанхай с пятью рабочими зонами в общей сложности стал крупнейшим портом в мире, превзойдя порт Сингапур в 2010 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *