3Т дизель, ремонт, вилочный, вилочный, электропогрузчик
Автор Сергей На чтение 4 мин.
Содержание
- Дизельные
- Электрические
- Особенности ремонта
Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.
Дизельные
К дизельным моделям относятся:
- ДВ-1792.33М;
- ДВ-1661.
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:
Максимальный вес транспортируемого груза | 3500 кг |
Модель мотора | VAMO D3900K |
Используемое топливо | Дизельное |
Мощность силового агрегата | 52 л.с. |
Количество передач | 2 |
Максимальная транспортная скорость | 20 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 170 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2726 мм Ширина — 1214 мм Высота — 3300 мм |
Максимальный наклон мачты | 12° |
Колесная база | 1760 мм |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 6° Назад — 8° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Ручные |
Размер шин | 8,15-15 |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 991 мм По задним колесам — 961 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 2440 мм |
Тип рабочего агрегата | Навесные вилы |
Параметры вил | 1050*140*50 мм |
Скорость подъема груза | 600 мм/с |
Скорость опускания груза | 600 мм/с |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 2,75 л |
Полная масса погрузчика | 4770 кг |
Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:
Эксплуатационная масса | 2500 кг |
Мощность двигателя | 33 л.![]() |
Уровень грузоподъемности | 1600 кг |
Скорость движения | 15 км/ч |
Длина | 2031 мм |
Ширина | 992 мм |
Высота | 1920 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Модель силового агрегата | D 2500K |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Рабочий объем двигателя | 1,75 л |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Ход поршней двигателя | 116 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Размер шин | 21*8-9/5.00 |
Колесная база | 1500 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1800 мм |
Максимальная высота подъема груза | 2800 мм |
Напряжение | 12 В |
Наибольший уровень давления в гидравлической системе | 250 Бар |
Рабочий орган | Вилы с вертикальной телегой |
Свободный ход | 1350 мм |
Тип колес | Пневматические |
Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Количество мест в кабине | 1 |
Объем бака для топливной жидкости | 22 л |
Электрические
К электрическим моделям относятся:
- EB-735M;
- EB-717M.
Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):
Грузоподъемность | 3000 кг |
Полный вес погрузчика | 5400 кг |
Тип мотора | Электрический |
Мощность силового агрегата | 12 л.с. |
Максимальная скорость движения | 15 км/ч |
Дорожный просвет | 110 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2470 мм Ширина — 2380 мм Высота — 1220 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Цилиндрические механизмы наклона | Вперед — 3° Назад — 8° |
Напряжение аккумуляторов | 80 В |
Емкость аккумуляторных батарей | 560 А*ч |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Рабочий тормозной механизм | Гидравлический |
Стояночные тормоза | Механические |
Размер колес | 8,15*15 |
Шины | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2100 мм |
Рабочий агрегат | Вилы навесного типа |
Размер вил | 1150*140*50 мм |
Скорость подъема | 300 мм/с |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 оборотов в минуту |
Колея | 1920 мм |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Экологический международный стандарт | Евро-3 |
Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000 кг |
Общий вес транспорта | 3500 кг |
Двигатель | Электрического типа |
Мощность мотора | 6,3 л.![]() |
Транспортная скорость | 14 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 80 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2300 мм Ширина — 1150 мм Высота — 2075 мм |
Максимальный наклон мачты | 5° |
Напряжение аккумулятора | 80 В |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 5° Назад — 10° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Механические |
Емкость аккумуляторов | 280 А*ч |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Размер шин | 7.00*12 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1940 мм |
Тип рабочего агрегата | Вилы |
Параметры вил | 1150*120*40 мм |
Скорость подъема груза | 250 мм/с |
Скорость опускания груза | 230 мм/с |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 900 кг |
Температурный режим | -25°…+35°С |
Особенности ремонта
Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:
- Рулевое колесо вращается с большим усилием.
В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
- Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
- Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
- Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
- При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.
Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.
Читайте также:
Оцените автора
устройство, электросхема, серии, технические характеристики
Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.
Содержание
- 1 Болгарские погрузчики Балканкар
- 1.1 Область применения
- 1.2 Устройство
- 2 Обзор серий
- 2.1 ER
- 2.2 1S
- 2.3 2S
- 2.4 2SR
- 2.5 3S
- 2.6 4S
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе.
Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.
Достоинства погрузчиков Балканкар:
- Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.
- Наличие лицензированных дилеров поможет не только в покупке, но и в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании.
- Большое количество техники уже проработала около 20 лет, однако после небольшого ремонта имеет минимальный износ. Это показывает высокую надежность и качество техники от производителя Балканкар.
- Современная техника имеет новейшие технические наработки, что призвано не только расширить возможности, но и обезопасить оператора от несчастных случаев.
Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.
Область применения
Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.
Устройство
Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью.
- Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
- Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.
- Аккумуляторные батареи на погрузчиках с электроприводом обладают повышенной емкостью, мощностью, скоростью зарядки. Также имеют системы, которые позволяют отслеживать уровень жидкости в батареях, остаточную емкость, а также температуру.
- Шины обычно используются двух типов: пневматические или сплошные. Пневматические представляют стандартную конструкцию из шины и камеры. Они способны обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на плохих рабочих поверхностях, однако устойчивость самого погрузчика при этом слабая. Сплошные же шины наоборот, обеспечивают плохую амортизацию, но отличную устойчивость и износостойкость.
- Подъемные устройства могут быть двухрамными со свободным ходом (СИМПЛЕКС), двухрамными с увеличенным свободным ходом (ДУПЛЕКС) либо трёхрамными с увеличенным свободным ходом (ТРИПЛЕКС). Каждый их них способен обеспечить высоту подъема от 3-4 м, до 6,4 м. Подъемник оборудован гидроцилиндрами и грузовыми цепями.
- Трансмиссия используется гидростатическая, что позволяет полностью управлять движением легким нажатием одной педали.
- Все погрузчики оборудованы дополнительным осветлением, которое также предупреждает о движении задним ходом.
Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.
Обзор серий
По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:
ER
Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 11/13 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 11/13 | ||
2000 | 2/2 | 1950 | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 12/16,8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
1S
Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43 |
1500 | 2/2 | 1950 | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 | 2/2 | 2080 | 15/16 |
2S
Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5Бензин 43 | |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 либо 60 |
2SR
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
3S
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
4S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | 8; 14: 24;/9; 15/ 25 | Дизель 70 |
12 500 | 4250 | ||||
16 000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Болгарская волна с нагрузкой для развития силы
Болгарская волна с нагрузкой приписывают огромные успехи болгарских тяжелоатлетов на крупных соревнованиях по тяжелой атлетике, таких как Олимпийские игры и чемпионаты мира. Многие задаются вопросом, как получилось, что они оказались намного сильнее спортсменов из других частей света.
При ближайшем рассмотрении их замечательные успехи связаны с тем фактом, что чередование тяжелых подходов с более легкими приучает ваше тело адаптироваться к более тяжелым весам, когда их об этом просят. Побочные эффекты от этого вполне естественно включают в себя прирост силы, который проистекает из повышения уверенности в себе, которая заставляет вас верить, что вы намного сильнее.
Что такое болгарская техника волновой нагрузки
Болгарская волновая техника нагрузки имеет преимущество перед более традиционными стилями накачки железа. Рассмотрим такой сценарий: вы поднимаете определенный вес на 6 повторений 4 дня в неделю. Если желаемый результат не достигается, что делают многие лифтеры? Они увеличиваются до 6 повторений в течение 5 дней. Та же нагрузка, чаще, а результат? Нет значительного улучшения прочности. Путь к увеличению силы и мощи не требует подъема максимальных весов 7 дней в неделю. На самом деле, когда вы делаете это, ваше тело часто набирает вес без необходимого сопутствующего увеличения силы.
В болгарской волновой тренировке лифтеры достигают своего дневного максимума каждые 2 тренировки, но важно отметить, что этот дневной максимум — это вес, который больше всего бросает им вызов в этот день, а не обязательно их личный максимум поднятия тяжестей! Поэтому их дневной максимум — это процент, скажем, 90% от их PR.
Вот типичный болгарский волновой режим нагрузки:
- Для сета 1 начните с веса, который составляет 60% от вашего PR
- Набор 2 повторяет набор 1
- Набор 3 также является повторением набора 1
Первые 3 подхода фактически используются в качестве разминки, чтобы подготовить ваше тело к работе с более тяжелыми весами.
- Выполните 4 подхода, постепенно увеличивая свой дневной максимум (болгарская волновая нагрузка)
- Сделайте 2 подхода. В каждом из этих подходов поднимаемый вес на 40 фунтов меньше вашего дневного максимума, а количество повторений равно 3 .
- Сделайте 2 подхода. В каждом из этих подходов поднимаемый вес на 25 фунтов меньше вашего дневного максимума, но на этот раз количество повторений составляет всего 2,9.0016
Тяжелые и легкие дни подъема
Упомянутые выше болгарские волновые нагрузки представляют собой «тяжелый» тренировочный день. Бывают «легкие» дни, когда поднимается вес около 65% от их PR, и вместо заранее определенного количества подходов атлет адаптирует болгарскую волновую систему нагрузки к своим возможностям, сосредоточив внимание на максимальном количестве подходов. он доволен работой в этот конкретный день с весовой нагрузкой 65% PR.
Поделиться
Наиболее рекомендуемый
Болгарский сплит-присед: с какой стороны нагружать? — Элитный FTS
Переключить навигацию
Поиск
888-854-8806
- Сравнение товаров
Меню
Счет
Образование, реабилитация, восстановление и индекс упражнений
Теги: силовой тренер, приседания, упражнения, стабильность, гантели, тренировка, сила и кондиционирование, вариации, болгарский сплит-присед, Доктор Джордан Шеллоу, Джордан Шеллоу и цикл ходьбы
В последние годы силовая и физическая подготовка претерпела некоторую эволюцию. С появлением новых личностей и новых стилей тренировок, ежедневно распространяемых в социальных сетях, новым тренерам может быть сложно держать руку на пульсе того, что лучше для их спортсменов.
Но где-то затерянные в новых трюках и двойных ударах, есть некоторые основные движения, в которых, я думаю, все тренеры должны иметь фундаментальное понимание, и когда дело доходит до динамического соответствия спортивным результатам, трудно придумать упражнение более достойное более глубокое погружение, чем болгарский сплит-присед.
СВЯЗАННЫЕ: Приседания на тяжелом мешке, серия функциональных позиций
Болгарские приседания, или приседания с поднятой задней ногой, можно выполнять разными способами и с разными снарядами, но для целей этой статьи мы собираюсь обсудить загрузку болгарского сплит-приседания с гантелями. И нет, это не опечатка: «гантель», единственное число.
Мы рассмотрим основные различия, возникающие при одностороннем выполнении болгарского сплит-приседания с гантелями по обе стороны от опорной ноги, и какие преимущества можно получить, а также некоторые теории, объясняющие, почему мы должны нагружать какую схему.
Гантель с противоположной стороны в качестве опорной ноги
Это самый распространенный вариант по умолчанию, когда людям ставят задачу односторонне загрузить болгарский сплит-присед. Почему? Причин несколько:
- Это по своей природе более стабильно: Если устойчивость можно рассчитать, глядя на расстояние между объединенным центром масс между гантелью и спортсменом и основанием опоры спортсмена, односторонняя нагрузка на противоположном плече удерживает этот объединенный центр масса ближе к основанию опоры и поэтому более устойчива.
- Он повторяет цикл походки: Если вы думаете о том, как мы выполняем передвижение, мы синергизируем контралатеральное сгибание бедра и плеча. Итак, если мы думаем о выполнении повторения болгарки, когда мы опускаемся в эксцентрическом положении каждого повторения, мы нагружаемся контралатеральным сгибанием бедра и плеча.
При выполнении болгарского сплит-приседания с противоположной стороны опорной ноги мы нагружаем эту модель цикла походки, то есть мы нагружаем плоскость вращения. Таким образом, при использовании этой вариации параметра нагрузки нам необходимо учитывать переднюю косую стропу. По мере того, как мы опускаемся в эксцентрическом движении в каждом повторении, мы требуем большей стабильности за счет внешней косой мышцы живота на той стороне, на которую нагружена гантель, и мы также требуем большей устойчивости от высоких приводящих мышц/сгибателей бедра через опорную ногу (гребенчатую мышцу и adductor brevus, в первую очередь).
Этот тип нагрузки, который в большей степени относится к воротному циклу и усиливает стабильность передней косой связки, является вариантом, который я предпочитаю использовать в сезон, так как он позволяет нам лучше подготовиться и лучше выявлять любую дисфункцию в этой области. стропа, которая может проявиться на поле, где спортсмены будут испытывать наибольшую силу и накапливать наибольшее количество усталости.
Гантель на той же стороне, что и опорная нога
По умолчанию во второй схеме односторонней нагрузки гантель находится в той же руке, что и нога, стоящая на земле. Я понимаю, что это может показаться тривиальной разницей, особенно если учесть, что используемые нагрузки будут настолько субмаксимальными по отношению к выходному потенциалу спортсмена, но именно тонкие нюансы будут иметь наибольшее значение, когда дело доходит до эффективности. подбор упражнений по программированию.
Когда мы загружаем этот односторонний паттерн, мы задействуем совсем другую внутреннюю сеть стабильности. В то время как предыдущий способ нагрузки (противоположная рука к опорной ноге) создавал нагрузку в виде нестабильности через плоскость вращения, этот способ нагрузки создает больше чисто боковой силы нестабильности на тело.
ПОДРОБНЕЕ: Physics 101 for Performance Enhancement
В свою очередь, мы используем большую часть ягодичных мышц опорной ноги для боковой стабилизации бедра в сочетании с контралатеральной квадратной мышцей поясницы для стабилизации поясничного отдела позвоночника. противоположная сторона.
Это эффективная схема нагрузки в межсезонье, когда момент наибольшей силы для вашего спортсмена будет связан со штангой (приседания или становая тяга), когда недостаточность средней ягодичной мышцы и стабильность квадратной мышцы поясницы, скорее всего, поднимут голову.