Бочка заправочная: Заправочный блок на бочку DRUM Panther 56 — бочковой комплект

Резервуары для АЗС. Емкости для АЗС

Резервуар для АЗС (автозаправочная станция) или емкость для АЗС — сосуд предназначенный для хранения топлива различных видов, являющийся основным компонентом автозаправочной станции, изготовленный из стали или полимерных материалов, позволяющий осуществлять хранение запасов топлива на АЗС для последующей его выдачи. От качества стального резервуара установленного на АЗС зависит надёжность и безаварийное функционирование всей автозаправочной станции.

Сегодня практически все стальные резервуары изготавливаются в виде цилиндрических горизонтальных сосудов, которые имеют плоские или конические днища, технологические врезки для трубной обвязки и технологические люки для обслуживания.

Назначение резервуаров для АЗС

Основное назначение резервуара на автозаправочных станциях — хранение топлива, защита топлива от внешних воздействий, предотвращение  утечки топлива в окружающую среду. Кроме этого, резервуары для АЗС, хранящие топливо, являются основой любой автозаправочной станции и уже вокруг них строится вся остальная часть инфраструктуры и коммуникаций, площадь занимаемая резервуарным парком АЗС значительно превышает площадь установки остальных объектов и сооружений автозаправочной станции.

Особенности монтажа и эксплуатации топливных резервуаров на АЗС

Ввиду того, что при утечке топлива возможно его возгорание или даже взрыв  —  топливные резервуары и топливные емкости используемые на современных АЗС должны отвечать ряду требований по безопасности.

Во-первых, резервуары для АЗС хранящие топливо делают в двустенном исполнении, а межстеночное пространство заполняется жидкостью, которая по плотности больше плотности хранимого топлива. Такое построение резервуара позволяет предотвратить утечку топлива в окружающую среду в случае повреждения его корпуса.

Во-вторых, резервуары применяемые на АЗС помещаются в грунт на определённую глубину, что позволяет опять же защитить его от внешних воздействий. Помещение резервуара в грунт значительно снижает вероятность взрыва топлива, находящегося в нём, т.к. даже при утечке топлива оно не попадает под возможное воздействие искр или случайно брошенной сигареты.

В-третьих, резервуары на АЗС устанавливаются в стороне от топливо-раздаточных колонок, где чаще всего бывают люди. Это позволяет ограничить доступ посторонних к самим резервуарам с топливом.

В-четвертых, особое внимание уделяется прочности корпуса резервуара, его герметичности. Так толщина стенок емкости для АЗС составляет не менее 6 мм. В большинстве случаев для АЗС используют подземные резервуары в двустенном исполнении.

Емкости для хранения топлива изготовленные из стали имеют массу преимуществ перед пластиковыми емкостями, т.к. имеют высокую ремонтопригодность, термическую и

химическую стойкость, а также высокую прочность и возможность доработки. Чаще всего для хранения топлива используют горизонтальные емкости, т.к. к примеру на автозаправочных станциях резервуары помещают в грунт, а погружение в грунт на большую глубину связано со сложными земляными работами, а также извлечение топлива с большой глубины на поверхность требует более мощных насосов и применение вертикальных резервуаров нецелесообразно.

Наше предприятие производит изготовление резервуаров для автозаправочных станций, а также емкости для автозаправочных станций в одностенном и двустенном исполнении, а также для строительства хранилищ для нефтепродуктов (бензина, нефти, дизельного топлива, ГСМ и т.п.) объёмом от 3 куб.м. до 200 куб.м.. Резервуары для хранения топлива комплектуются всеми необходимыми устройствами и обеспечиваются всей необходимой трубной обвязкой.

Резервуары для АЗС (резервуары для нефтепродуктов), используемые для хранения топлива, соответствуют современным стандартам качества и условиям безопасности предусмотренных ГОСТ, что подтверждено соответствующими сертификатами и разрешениями.

Производство резервуаров

Процесс производства топливных резервуаров и резервуаров для воды связан с решением ряда задач, которые должны отвечать всем условиям по безопасности и надёжности в процессе эксплуатации. Для этого применяются различные технологические и технические решения. От этих решений зависит цена резервуара, которая определяется как стоимость материалов и выполненных работ.

Нашим предприятием изготавливаются следующие наименования одностенных резервуаров для топлива в наземном исполнении:

Таблица. Характеристики горизонтальных одностенных наземных резервуаров для топлива:

Наименование резервуара

РГСН-3

РГСН-5

РГСН-10

РГСН-25

РГСН-50

РГСН-75

РГСН-100

Вместимость, куб.м.

3,1

5,7

10,9

25,5

54

74,8

98,3

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,04 (0,4)

0,07 (0,7)

Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2)

0,05 (0,5)

0,088 (088)

Подогреватель

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0,04 (0,4)

Пробное давление при гидроиспытаниях, МПа (кгс/см2

)

1. 0 (10,0)

Площадь поверхности нагрева, м2

2

5,5

6

13

14

А также следующие наименования одностенных резервуаров для топлива в подземном исполнении:

Таблица. Характеристики горизонтальных одностенных подземных резервуаров для топлива:

Наименование резервуара
РГСП-3
РГСП-5
РГСП-10 РГСП-25 РГСП-50 РГСП-75 РГСП-100
Вместимость, куб. м. 3 5 10 25 50 75 100
Внутренний диаметр, мм 1400 1900 2200 2760 3000
Длина, мм 2210 2390 3430 4710 9425 10910 13910
Ширина, мм 1560 2060 2360 2920 2960 3200
Высота (при транспортировке), мм 1715 2280 2580 3045 3285
Уровень засыпки(высота горловины), мм 1200 1272 1200
Толщина корпуса/днища, мм 4/6 8/8 8/10 8/12

Таблица. Характеристики горизонтальных резервуаров для топлива в двустенном исполнении:

Наименование резервуара

РГСД-3

РГСД-5

РГСД-10

РГСД-15

РГСД-25

РГСД-50

РГСД-75

РГСД-100

Вместимость резервуара общая, куб.м.

3

5

10

15

25

50

75

100

Длина, мм

2000

2100

3400

4900

9640

9640

9640

1640

Диаметр, мм

1400

1900

2060

2060

2280

2788

3240

3240

Масса, кг

1600

2000

2600

3300

4100

7600

8900

11100

Количество опор, шт.

2

2

2

3

3

4

4

5

Устройство резервуаров для хранения топлива и воды

Топливные резервуары для АЗС могут быть оборудованы как коническим днищем, так и плоским. Резервуары предназначены для хранения дизельного топлива, бензина и других нефтепродуктов.

Резервуары для АЗС произведённые нашим предприятием в настоящее время эксплуатируются в разных регионах России и стран СНГ. Продукция нашей фирмы, а именно резервуары для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях, эксплуатируется в различных климатических условиях: от крайнего севера до юга. Например, одна из последних крупных партий резервуаров предназначена для хранения топлива в Республике Абхазия. Среди потребителей нашей продукции есть как частные АЗС, так и сетевые АЗС (Лукоил, Газпромнефть и др.). В ходе подготовки к олимпийским играм в городе Сочи ряд АЗС прошли модернизацию, а также дополнительно построены новые АЗС и часть топливных резервуаров на этих автозаправочных станциях оборудована резервуарами для хранения топлива производства нашей фирмы. Так в посёлке Красная поляна АЗС укомплектованы резервуарами для хранения нефтепродуктов объёмом от 50 куб.м. до 100 куб.м.

Конструктивные особенности резервуаров для топлива

Отдельное внимание заслуживают резервуары для АЗС выполненные в виде емкости разделённой на отдельные модули или секции, т.н. многосекционный резервуар. Такие резервуары имеют один цилиндрический корпус, объединяющий несколько (два и более) модулей (секций). Каждая секция имеет свою трубную обвязку, свою технологическую шахту и позволяет хранить в одной емкости различные виды топлива. Такая реализация топливного хранилища имеет свои преимущества в случае реализации небольших автозаправочных станций или автозаправочных станций на предприятиях. Многосекционные емкости для хранения топлива на АЗС выполняются как в наземном, так и подземном исполнении, а также могут иметь двустенное строение.

К примеру многосекционная емкость позволяет хранить несколько видов топлива. Часто такие емкости являются основой контейнерной АЗС, которая представляет собой емкость помещённую в стальной каркаса, обшитый листами профнастила и снабжённый топливо-раздаточной колонкой с насосными и дизель-генераторными агрегатами. Контейнерная АЗС помещается на автомашины и может быть установлена в любом месте. Что позволяет при минимальных затратах устанавливать такую мобильную автозаправку в местах проведения сельско-хозяйственных или строительных работ.

Безопасность и ремонтопригодность стальных резервуаров

Современные топиливные резервуары для АЗС имеют высокую надёжность и ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать их десятки лет. Резервуары изготавливаются как стандартного размера и объёма, так и негабаритные по условиям и чертежам заказчика.

Резервуары для хранения топлива на АЗС позволяют хранить различные виды топлива (бензин, дизтопливо, керосин), а также нашим предприятием изготавливаются емкости для хранения мазута в котельных. Кроме резервуаров для автозаправочных станций, позволяющих хранить различные виды топлива, наше предприятие готово предложить изготовление емкостей для водыобъёмом от 3 куб.м. Емкости для воды также изготавливаются из стали и позволяют использовать их для хранения запасов воды для пожаротушения, питьевой воды, технической воды и т.п.

Технически резервуары для дизельного топлива и резервуары для бензина практически ничем не отличаются, но следует помнить, что при смене вида хранимого топлива резервуар необходимо подвергнуть тщательной промывке от остатков предыдущего топлива, т.к. к примеру после хранения дизтоплива в резервуаре могут остаться значительное количество дизельного топлива, которое при попадании в бензиновый двигатель может привести к выходу его из строя.

Резервуары с запасом воды устанавливаемые на АЗС никогда не будут лишними и в чрезвычайных ситуациях позволят сэкономить время от возгорания до начала пожаротушения. Ведь большая часть современных АЗС и автозаправочных комплексов расположены вне населённого пункта, а следовательно на значительном удалении от какого-либо водопровода. Наличие пожарного резервуара на современной АЗС, даже небольшого объёма, может оказаться решающим фактором при устранении возгорания.

По форме резервуары для топлива и резервуары для воды практически ничем не отличаются друг от друга.  Чаще всего они различаются трубной обвязкой и местами для её подключения.

Более подробно с образцами продукции Вы можете ознакомиться в нашей фотогалерее.

Резервуары для АЗС объёмом 150 куб.м.

 

Резервуары для АЗС объёмом 150 куб.м.

  

Резервуары для АЗС объёмом 150 куб. м.

Отгрузка пожарных резервуаров объёмом 100 куб.м.

Резервуар для хранения запасов пожарной воды объёмом 100 куб.м.

Модернизация практически любой автозаправочной станции чаще всего начинается с замены резервуаров для хранения топлива, т.к. с течением времени на металлический корпус резервуара влияет множество вредных факторов. В первую очередь — это влажность. Металл начинает корродировать, что в итоге отрицательно сказывается в первую очередь на сварных швах. Несмотря на то, что стальные емкости могут эксплуатироваться десятки лет, всё-равно, рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость замены топливных резервуаров на новые.

Монтаж топливных резервуаров

Техника безопасности эксплуатации резервуаров для хранения топлива на АЗС требует помещения резервуаров в грунт. Расположение резервуаров в грунте позволяет снизить вероятность взрыва или пожара при утечке топлива.

Специалисты нашей фирмы готовы предложить различные варианты резервуаров для хранения топлива на АЗС, предприятиях, нефтебазах и топливохранилища. Звоните по телефону в Москве 8 (495) 506-40-93. Благодаря высококвалифицированным конструкторам возможна разработка нестандартных решений в изделиях.

Заправочный модуль для бензина DYB-50 12V (с креплением на бочку)

Описание товара

Бочковой заправочный модуль DYB-50 12V предназначен для перекачивания дизельного топлива, бензина или керосина из бочек и прочих емкостей с резьбовым отверстием 2”.
Насос является самовсасывающим. Высота самовсасывания насоса составляет 3 метра. Заправочный модуль бочковой для бензина DYB-50 на 12 Вольт снабжен счетчиком жидкости, позволяющим вести разовый и общий расход перекачиваемого продукта. Значение разового расхода топлива может быть сброшено на ноль.

Описание бочкового модуля DYB-50

 

Заправочный модуль для бензина DYB-50 12V представляет собой моноблок, состоящий из электронасоса и счётчика жидкости.

 

  1. Входной топливный фильтр
  2. Перепускной клапан
  3. Разделительная перегородка шестерён
  4. Ротор
  5. Лопатки
  6. Корпус

Принцип работы DYB-50

Тип насоса модуля для бензина DYB-50 — роторно-шиберный. Корпусные детали электронасоса отлиты из чугуна. В корпус насоса встроен перепускной редукционный клапан, предназначенный для поддержания постоянного давления в гидросистеме при изменении расхода топлива.
Электронасос заправочного модуля бочкового DYB-50 на 12В получает вращение от вала электродвигателя.
Перепускной клапан, закрытый пробкой, регулирует давление в нагнетательной полости насоса. Регулировка осуществляется путем поворота регулировочного винта клапана, причём при повороте винта по часовой стрелке давление в системе увеличиваются, против часовой стрелки – уменьшается. При повышении давления в нагнетательной полости насоса бочкового до величины, на которую отрегулирован клапан, происходит его открытие, чем предотвращается дальнейшее повышение давления.

 

Технические характеристики модуля для бензина

Тип топливадизельное топливо, бензин, керосин
Производительность20-40 л/мин
Питание12В
Мощность150ВТ
Наибольшее рабочее давление0,3 МПа
Допустимая погрешность1%
Предел указателя разового учёта999,9 л
Предел указателя суммарного учёта9999999,9 л
Температура эксплуатации-5-+45 °С
Присоединительный размер1″

Комплект поставки

  • Электронасос в сборе;
  • Счетчик топлива;
  • Раздаточный шланг;
  • Держатель пистолета;
  • Раздаточный пистолет с ручным отключением.

Указания мер безопасности

Безопасность эксплуатации модуля DYB-50 12V обеспечивается выполнением всех технических требований, изложенных в настоящем паспорте.
Эксплуатация заправочного модуля должна осуществляться при наличии инструкции по технике безопасности, утверждённой главным инженером  предприятия-потребителя.
Во время эксплуатации модуля DYB-50:

  • все соединения должны быть герметичны,
  • запрещается погружать бочковой заправочный модуль в перекачиваемую жидкость,
  • не допускается работа без заземления

Порядок установки бочкового насоса

Крепление насоса бочкового осуществляется с помощью адаптера, ввинчивающего в горловину бочки, либо другой емкости.
Допускается иное крепление (например, на стену) при изготовлении соответствующих монтажных элементов и переходников. В бочку опускается всасывающая труба.

Сроки эксплуатации и хранения. Гарантии изготовления

Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу бочкового заправочного модуля DYB-50 на 12Вольт при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок хранения -18 месяцев со дня изготовления заправочного модуля.
Гарантийный срок эксплуатации -12 месяцев в пределах гарантийного срока хранения при гарантийной наработке 0,1 млн. литров.

Процедура наполнения барреля

и обновления ETF

Я думаю, что это самый долгий перерыв в обновлении веб-сайта, который у меня был, но ничего себе, сколько всего произошло! У меня было несколько вопросов о том, какие процедуры предварительного наполнения мы используем в Yazoo, и, поскольку деревянные бочки в настоящее время легко доступны для домашних пивоваров, я подумал, что мы рассмотрим наши методы.

Но сначала давайте перемотаем календарь на 2 октября 2014 года в Денвере, да… Великий американский фестиваль пива. В первую ночь, когда мы были в городе, мы подавали 3 разных сорта пива в What The Funk? И снова это был потрясающий вечер, устроенный Crooked Stave, на который собрались пивовары со всего мира, чтобы предложить свое лучшее фанковое пиво.

Мы подавали Lignage A Trois (100% ферментированный Brettanomyces красный эль с малиной, выдержанный в бочках, в которых когда-то хранился Jack Daniels, затем довоенное красное вино Arrington Vineyard, а затем наше пиво. ) Saison Colada (выдержанный с кокосом, опунцией, Киви и листья черного чая). Session Sour 1  (3% кислый коричневый эль, выдержанный на французском дубе с апельсиновым ликером).

Безусловно, лучший день поездки был субботним утром на церемонии награждения GABF. Это был мой первый GABF, где я пил пиво в профессиональных категориях, я пил пиво в конкурсе Pro-Am, но это было другое ощущение. Линус, Нейл, Джош и я сидели в зале и с нетерпением ждали, когда появятся наши категории. Затем это, наконец, произошло: Категория 26 – Выдержанное в бочках кислое пиво, бронза «Yazoo Embrace The Funk Cherry Deux Rouges».

Ого, клянусь, время будто замедлилось на несколько секунд. Я вспомнил, как сидел на диване, запуская этот веб-сайт, о своем первом кислом пиве более 10 лет назад, обо всех компах домашнего пивоварения, и вот оно на большом экране. Линус в этот момент наклоняется над улыбкой и говорит: «Тебе нужно вставать, нам нужно идти на сцену». Я попытался сфотографировать экран, но я был так взволнован, что изображение было чертовски размыто.

Прогулка по сцене GABF в первый раз (надеюсь, не в последний), чтобы встретиться с Чарли Папазяном, была чем-то да, конечно, я хотел это сделать в течение многих лет, но не ожидал, что это произойдет так скоро. Я не мог бы больше гордиться тем, что был на этой сцене с Линусом, Нилом и Джошем. Благодаря этим ребятам и остальным сотрудникам Yazoo наша программа ETF реализуется. FYI Deux Rouges Batch 2 находится в бочках уже около года. Он выйдет в начале 2015 года. Через пару недель мы готовим третью партию.

Продолжается строительство бочкового подвала. На этой неделе мы ожидаем еще немного оборудования, в основном еще один бак из нержавеющей стали Brite. У нас есть большое разнообразие бочек, наполненных пивом (санджовезе, коньяк, бурбон, мерло, херес, ром и т. д.). Как только мы получим еще несколько заказов, у меня будет полный пост об объекте.

Теперь о наполнении ствола. В декабре прошлого года я написал статью о починке и ремонте ствола. То, о чем мы собираемся говорить, связано с несколькими вопросами о наполнении бочек. У вас есть 2 категории: выдержка в бочках или 100% ферментация в бочках. Выдержка в бочках требует немного больше внимания и заботы. У обоих есть преимущества/недостатки и причины, по которым или почему их не следует делать.

Наполнение бочонков из французского дуба объемом 165 галлонов

Начнем с выдержки пива в бочках. Многие пивовары начинают брожение в нержавеющей стали, и как только брожение заканчивается или достигает определенной плотности, они переливают пиво в бочку. Это отличный метод, так как у вас есть алкоголь, он может снизить вероятность бактериальной инфекции, если вы варите чистое пиво. Это также дает вам возможность выполнять частичное брожение с «чистыми» дрожжами, а затем добавлять бретты/бактерии при переносе. Но моя любимая причина начать с нержавеющей стали… меньше очистки от продувки и меньше потерь пива! Перенос в течение недели или около того на ферментацию все равно даст некоторое количество CO2 в бочке, что может помочь удалить любой O2. Однако вам нужно сделать пару шагов, прежде чем пиво попадет в бочку, чтобы уменьшить захват o2.

Это действительно просто: продуть бочку углекислым газом перед наполнением. Это достаточно просто, но я был немного удивлен, узнав, что некоторые производственные пивоварни не проводят очистку перед наполнением.
Co2 имеет молярную массу 44,01 г/моль, а у нашего врага на этом этапе «воздух» (состоящий из ряда компонентов) молекулярная масса составляет 28,97. Таким образом, очевидно, что c02 тяжелее, он упадет на дно и вытолкнет «воздух» из вашего ствола. Наиболее эффективна длинная трубка, такая как трость для стеллажа или пистолет для наполнения стволов. Вы потеряете больше c02, если будете заливать сверху и, возможно, не будете удалять весь воздух из бочки. Итак, вы хотите быть как можно ближе ко дну.
На рисунке справа показано, как я подключаю наш пистолет для наполнения стволов к системе подачи углекислого газа в доме. Для барреля на 60 галлонов мне нравится работать при давлении около 4-5 фунтов на квадратный дюйм в течение примерно 5 минут на баррель. Равномерное медленное заполнение создаст хороший слой и уменьшит турбулентность внутри ствола.

PSA- При продувке стволов и использовании большого количества CO2 убедитесь, что вы находитесь в проветриваемом помещении.

Вверху: Продувка бочек Внизу: Наполнение ферментированным пивом

Когда я наполняю наши бочки и бочки, я обычно использую наш инструмент для перекачки газа, который вы можете видеть на рисунке слева. Он доходит до дна бочки или бочки и имеет заостренный «штифт» на дне, который помогает стабилизировать трость. Опять же, хороший медленный заход в бочку является ключевым моментом, даже если вы продули бочку углекислым газом, хорошей идеей будет наполнять ее медленно. Не забудьте оставить немного места для шлюза или пробки.

Если вы разливаете в бочки пиво, которое все еще бродит, я бы предложил воздушный шлюз, воздухопроницаемую пробку или выдувную трубку вместо жесткой закупорки бочки. Накопление СО2 может привести к утечкам между клепками или продуванию… что еще нужно убрать. Нам, пивоварам, и так достаточно вещей, которые нужно очистить, поэтому я предпочитаю не добавлять их в список.

При проведении 100%-ной ферментации в бочках получение кислорода не имеет большого значения. Большинство пивоваров поначалу используют o2 для здоровья дрожжей или для развития характера. Когда я делаю 100% бочку брожения, я просто использую наш бочкообразный пистолет и не делаю продувку перед розливом. Я предпочитаю выдувные трубки, но, опять же, дышащие пробки могут работать хорошо.

Привет и как всегда спасибо за поддержку!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подготовка бочек к наполнению и текущее техническое обслуживание

Джейми Мевес, Riverland Vineyards
Панельная дискуссия

Существуют устойчивые взгляды на то, как подготовить бочку к наполнению. Некоторые категорически против использования воды, в то время как другие с энтузиазмом ее принимают. Одни пропаривают бочку три-четыре минуты, другие быстро ополаскивают холодной водой. Некоторые взгляды учитывают стоимость, а также вкусовые последствия. Окружающая среда каждой винодельни, такая как доступность воды и стоимость рабочей силы, также влияет на используемый метод.

В идеале самый простой способ — наполнить бочку вином при получении, но дуб расширяется и сжимается с момента изготовления бочки до момента ее заполнения вином. Транспортировка от бондарни до винодельни может осуществляться в самых разных условиях окружающей среды. Кроме того, вино не всегда доступно для розлива прямо в бочку. Эти факторы могут стать причиной протекания бочки в погребе.

В этом эксперименте с Шардоне, проведенном Riverland, исследуется ряд распространенных методов подготовки бочек, включая: (1) отсутствие предварительной обработки; (2) пять галлонов горячей воды и затыкание на два часа; (3) пятиминутное ополаскивание только горячей водой; (4) залейте холодной водой и оставьте на 24 часа; и (5) залейте горячей водой 180ºF и оставьте на 24 часа.

Результаты будут дополнительно обсуждены группой, состоящей из виноделов из различных винных заводов. Будут обсуждаться современные тенденции, используемые винодельнями по всему миру сегодня, такие как склады с озоновым и климатическим контролем. Решения будут применимы к небольшим или крупным винодельням со сложными процедурами.

Пробы вина были отобраны после трех и шести месяцев выдержки в бочке. Химический анализ проводился на каждой отдельной бочке, причем каждый набор содержал 10 бочек. Рисунок 1 представляет собой график основных компонентов образцов после трехмесячного созревания древесины.

Рис. 1: График основных компонентов вина после 3-месячной выдержки в бочках, подготовленных различными способами. A) без предварительной обработки, B) пять галлонов горячей воды и заглушка на два часа, C) пятиминутное только активное ополаскивание горячей водой, D) заполнение холодной водой, оставьте на 24 часа, и E) заполнение горячей водой 180ºF и оставьте на 24 часа.

Только предварительная обработка, включающая замачивание в горячей воде в течение 24 часов, показала особенно значительный эффект. Это показано на рис. 1 тем, что все образцы E (замачивание в горячей воде) нанесены намного правее, чем все остальные. Это вино имело высокий уровень лактонов, особенно нежелательный эффект. Бочки без предварительной обработки, образец А, содержали несколько больше дубовых танинов. Соединения для «подрумянивания» не были связаны с каким-либо конкретным набором.

После шести месяцев выдержки в бочке снова была проба вина. Для всех результатов снова был проведен анализ главных компонентов. Однако этот график не показал какой-либо значительной группировки (результаты не показаны). Был проведен однофакторный анализ, чтобы гарантировать отсутствие существенных различий в зависимости от практики обращения со стволом. Статистика ANOVA обнаружила некоторую разницу в уровнях катехина, а также цис- и транс-лактонов дуба. Вино из бочек без предварительной обработки содержало меньше всего катехина. Не было никакой разницы в уровнях катехина среди других образцов. Это вино также содержало значительно больше транс-лактона, чем вина, изготовленные в бочках, ополаскиваемых в течение пяти минут горячей водой, заливаемых холодной водой на ночь и заливаемых водой с температурой 180ºF в течение 24 часов. В нем было немного больше транс-лактона, чем в вине из бочек, наполненных пятью галлонами горячей воды и закупоренных на два часа. Однако те же самые образцы из бочек без предварительной обработки имели самое низкое содержание цис-формы лактона. Других существенных различий между другими образцами выявлено не было.

Наиболее заметными в обеих пробах были результаты по карамелизированному сахару. Карамелизированные сахара, такие как гидроксиметилфурфурол, фурфурол и 5-метилфурфурол, образуются на поверхности бочки во время обжаривания и являются первыми соединениями, извлекаемыми при созревании. Они практически выдыхаются из бочки после первой заливки. Можно полагать, что промывание водой, особенно заполнение водой и замачивание, значительно снизит доступность этих важных вкусовых соединений; однако в этом исследовании не было обнаружено никаких доказательств этого.

Метод, выбранный для подготовки бочек, будет зависеть от наличия воды, теплопроизводительности, стоимость и влияние на вкус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *