Бочка бензовозная: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Бензовозы Eurotank Oy – Рейс.РФ

Финская компания Eurotank Oy делает бензовозные цистерны только из алюминия. Легкая «бочка» позволяет доставлять больше топлива за один рейс, а служит гораздо дольше стальной

Впоследние годы в России стали появляться независимые от нефтяных компаний и достаточно крупные предприятия-перевозчики топлива. Усиление конкуренции заставляет задуматься о себестоимости перевозок и заменять стальные цистерны более легкими. Те, кто продолжает возить по дорогам лишние тонны металла, рано или поздно уступят свой бизнес более продвинутым коллегам, своевременно перешедшим на «элемент номер тринадцать» – ​напомним, это место в таблице Менделеева занимает алюминий. Разумеется, «крылатый» металл – ​не панацея, и в ряде регионов стальные «бочки» еще долго будут актуальны. Если бензовоз постоянно ездит по разбитым дорогам, и емкость регулярно дает трещины, конечно же, сталь марки 09Г2С будет практичнее – ​слил остатки топлива, пропарил емкость и заварил трещину обычным электродом. Но гонять тяжеленные стальные цистерны по гладким автомагистралям – ​форменное расточительство. Вот почему весь цивилизованный мир давно возит светлые нефтепродукты в алюминиевых сосудах.
Приобщиться к европейской культуре доставки жидкого топлива нашим перевозчикам помогут европейские же производители полуприцепов-бензовозов. Одна из наиболее авторитетных в этой области – ​финская компания Eurotank Oy, со штаб-квартирой в городе Кангасала, провинция Пирканмаа. Фирма ведет историю с 50-х годов прошлого века, и выпускала автомобильные цистерны самого разного назначения, в том числе, и предназначенные для продуктов питания. Производство алюминиевых сосудов она освоила намного раньше конкурентов, а с 1995 года сосредоточилась на выпуске автомобильных цистерн для перевозки жидкого топлива. И достигла в этом деле весьма впечатляющих успехов – ​сегодня около 80 % продукции Eurotank идет на экспорт в страны Скандинавии и Балтии. Тамошние перевозчики ценят финские цистерны прежде всего за легкость. Например, снаряженная масса полуприцепа с 42-кубометровым сосудом и алюминиевой тележкой осевого агрегата составляет всего 5,8 тонны, что позволяет, заливать ее бензином доверху. Используя трехосный 6х2 тягач можно уложиться в законодательно разрешенные 44 тонны полной массы шестиосного автопоезда. Если груз – ​более тяжелое дизельное топливо, то, чтобы не допустить превышения, цистерну наполняют не полностью, например, оставляя пустым средний отсек объемом 5 кубометров.

В нашей стране первым заказчиком автоцистерн Eurotank – ​в 2001 году – ​стала питерская компания «СПК», один из крупнейших перевозчиков нефтепродуктов. Конфигурация 42-кубометрового бензовоза серии LGBF для российского рынка отличается от европейской стальной оцинкованной рамой осевого агрегата. Что значительно упрощает замену осей и ремонт подвески, требуемые в наших дорожных условиях значительно чаще, чем в той же Скандинавии. Оси применяются производства SAF Holland и BPW – эти агрегаты у нас известны уже много лет и изучены досконально. Еще одна особенность российской комплектации – ​наличие люков верхнего налива, необходимых для загрузки на большинстве наших НПЗ. Европейцам такие люки не нужны – ​они заказывают цистерны без оных и пользуются только нижним наливом. Под давлением, создаваемым внешним насосом, топливо подается в емкость через прибор учета массы топлива, систему фитингов БРС и клапанов – ​загрузка происходит гораздо быстрей, пары топлива и сопутствующие вредные вещества не попадают в атмосферу, как при заливе через широченные люки. В России экологию тоже чтут, но приоритет все же у бизнеса. А нефтяным компаниям отгрузка по новой технологии особо-то и не нужна – ​емкости наполняют по-старинке, с визуальным контролем по мерной планке, то есть, с учетом топлива не по массе, а по объему. Но хочется учитывать именно по массе, и в автоматическом режиме, не зависящем от человеческого глазомера. Поэтому деньги на переоборудование терминалов иногда выделяют, и мест, где пригодится система нижнего налива (она входит в базовое оснащение бензовозов Eurotank) у нас становится все больше и больше.

Автопарк ННК пополнился новыми бензовозами — Последние новости Хабаровска и края

Posted 22 апреля 2021, 10:45

Published 22 апреля 2021, 10:45

Modified 31 августа 2022, 05:14

Updated 31 августа 2022, 05:14

22 апреля 2021, 10:45

Фото: Пресс-служба АО ННК

Качественное топливо от производителя поставляется на АЗС сети в Бурятии.

Сюжет

Республика Бурятия

Транспортировка нефтепродуктов от нефтехранилища до автозаправочной станции — ответственная и сложная задача для любого нефтетрейдера. Своевременное обеспечение топливом конечного потребителя зависит от продуманной логистики, внимания к возможным рискам и надежного транспорта. При этом важную роль на пути от нефтебазы до АЗС играют емкости для перевозки бензинов, ведь именно от их эксплуатационных характеристик зависит сохранность качества топлива, а значит, и прибыль компании.

В ННК разработана и эффективно действует программа обновления парка бензовозов, в рамках которой в сбытовых обществах на Дальнем Востоке осуществляется переход на наиболее надежные марки автомобильной техники с увеличением грузоподъемности, экономичности и комфорта, что позволяет повышать стабильность поставок топливных продуктов потребителям на фоне снижения затрат.

Фото: ННК

Так, уже текущей весной на АЗС сети ННК в Бурятии топливо отправится в новых автоцистернах производства ГРАЗ — одного из крупнейших в России заводов по производству бензовозной спецавтотехники. Уникальность цистерн ГРАЗ складывается из нескольких факторов. «Бочка» выполнена из алюминиево-магниевого сплава, который обладает повышенной сопротивляемостью к трещинообразованию. А довольно небольшой в сравнении с остальными моделями вес позволяет перевозить максимальный объем полезного груза и беспрепятственно проходить весовой контроль благодаря внедрению в конструкцию машины ряда технологических решений, дающих возможность уменьшить ее снаряженную массу. Автоцистерны имеют 5 отсеков для перевозки различных марок бензина или дизельного топлива, что не дает нефтепродуктам смешиваться, сохраняя, таким образом, высокое качество топлива бренда ННК.

Кстати, новые модели автоцистерн имеют, так называемое, переменное чемоданное сечение. Немного сплюснутая форма «бочки» обеспечивает равномерные нагрузки, возможность более интенсивной эксплуатации машины за счет низкого центра тяжести, хорошую маневренность и устойчивость — разлив из таких цистерн исключен. Это значит, и экологические аспекты соблюдены, а этот вопрос для ННК — принципиальный. Главным же преимуществом алюминиевых цистерн являются ударопрочность, усиленная конструкция, комплектация с учетом суровых климатических условий Дальнего Востока и российских дорог. Всего в ННК доставкой топливных продуктов на территории ДФО занимается более 100 бензовозов. В компании внедрены жесткие требования к безопасности для перевозки особо опасных грузов.

Фото: ННК

«Сеть АЗС работает на Дальнем Востоке в сложных природно-климатических условиях. В среднем бензовозы ННК осуществляют около 300 рейсов в сутки. Наша главная задача — бесперебойное обеспечение потребителей качественным топливом, в том числе, в отдаленных районах. Уверены, современные бензовозы с высокотехнологичными автоцистернами помогут нам в ее решении», — пояснили в ННК.

ННК в своей работе стремится использовать только лучшие инженерные решения, инновационные разработки и удобные современные сервисы. Поэтому, если в пути вам встретится яркий бензовоз с давно ставшим узнаваемым логотипом-солнцем — будьте уверены, он везет для вас топливо гарантированного качества.

#Новости#Бурятия#Республика Бурятия#Общество

Подпишитесь

Фильм про китовую колыбель в Хабаровском крае снял белорусский блогер

10 февраля 08:43

Удивительные факты, которые не знают о собаках

8 февраля 22:00

Как отметить День святого Валентина в Хабаровске?

10 февраля 10:53

В поисках борща: кто изобрел этот суп

9 февраля 22:30

Где стоит жить в Хабаровске?

7 февраля 02:59

Какую пользу может принести ананас

10 февраля 22:30

Новости нефти сегодня | OilPrice.com

Ограничение цен на российскую нефть соответствует целям: G7

10 фев. 2023 г., 12:43 | Джулианна Гейгер

Российский механизм ограничения цен на нефть по-прежнему выполняет свои задачи, заявил в пятницу представитель коалиции G7 по ограничению цен на нефть. Любое сокращение добычи в России, которое может произойти, будет…

Казахстан откладывает перезапуск нефтепровода

10 фев. 2023 г., 11:24 | Джулианна Гейгер

Казахстан отложил начало экспорта сырой нефти со своего гигантского нефтяного месторождения Тенгиз по трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан, сообщили Рейтер в пятницу четыре источника. Казахстанская энергетическая компания Казмунайгаз…

Акции BP подскочили почти на 20% на этой неделе

10 февраля 2023 г., 08:26 | Джош Оуэнс

Инвесторам, похоже, понравилось последнее обновление стратегии BP, в котором говорилось о ее цели увеличить добычу нефти и газа в краткосрочной перспективе в качестве крупнейшей британской… , 2023, 07:57 | Charles Kennedy

Канадский оператор трубопроводов Enbridge (NYSE: ENB) сообщил в пятницу об убытке за четвертый квартал 2022 года по сравнению с прибылью за тот же период 2021 года из-за…

Акции Lyft потеряли 2 миллиарда долларов из-за огромных доходов

10 февраля 2023 г., 07:50 | City A.M

Lyft отстает от конкурента Uber, поскольку неутешительные прогнозы заставили инвесторов потерять доверие. Акции компании по вызову такси упали…

Почему Россия наконец решила сократить добычу нефти

10 фев. 2023 г., 06:25 | Цветана Параскова

Незадолго до объявления о сокращении добычи на 500 000 баррелей в сутки вице-премьер России Александр Новак предупредил, что существует риск снижения добычи нефти в этом году. Этот риск,…

Goldman Sachs: цены на нефть не достигнут 100 долларов до декабря

10 фев. 2023 г., 05:46 | Цветана Параскова. Технические субсидии

10 февраля 2023 г., 03:47 | Цветана Параскова

Европейский Союз должен сохранить свою конкурентоспособность в производстве экологически чистых технологий и предпримет решительные шаги, чтобы удержать Европу в лидерах отрасли перед лицом…

Фонды ESG в США потерпели катастрофический четвертый квартал в 2022 году

10 февраля 2023 г., 03:01 | Ирина Слав

Устойчивые инвестиционные фонды и ETF зафиксировали отток в размере 6,2 млрд долларов в последнем квартале 2022 года, сократив чистый приток за год до 3 млрд долларов, отчет Morningstar…

Инвестиционная группа требует от европейских банков прекратить финансирование нефти и газа Проекты

10 фев 2023 в 01:00 | Ирина Слав

Некоммерческая организация ShareAction призвала пять крупных европейских банков прекратить финансирование нефтегазовых проектов, предупредив, что в противном случае они поставят под угрозу переход на низкоуглеродную энергетику.

За…

Энергетический кризис в Южной Африке вызвал объявление о состоянии бедствия

09 февраля 2023 г., в 15:41 | Джулианна Гейгер

Южная Африка сейчас находится в «состоянии бедствия», по словам президента Южной Африки Сирила Рамафоса, который сделал заявление в четверг из-за бушующего энергетического кризиса в стране. Президент…

Алжир снова на вершине как крупнейший поставщик природного газа в Испанию

09 февраля 2023 г., в 15:39 | Julianne Geiger

По данным Enagas, в январе Алжир вернул себе титул крупнейшего поставщика природного газа в Испанию, обеспечивая 25% ежемесячного спроса страны. Алжир долгое время был крупнейшим поставщиком природного газа в Испании…

Exxon представляет новое торговое подразделение, чтобы конкурировать с Shell и BP

09 фев. 2023 г., 13:57 | ZeroHedge

Акции Exxon Mobil сегодня утром восстанавливаются к рекордным максимумам после того, как The Wall Street Journal сообщает, что гигантская энергетическая компания… Чарльз Кеннеди

Французская TotalEnergies откладывает свои планы по приобретению 25% акций водородного проекта Adani Group стоимостью 50 миллиардов долларов в ожидании того, что…

США вводят санкции против фирм, продающих иранские нефтепродукты в Азии

09 фев. 2023 г., 10:05 | Джош Оуэнс

Активизируя усилия по оказанию давления на доходы Ирана, Министерство финансов США в четверг ввело санкции в отношении девяти компаний за производство, продажу,…

Зеленский: Европейское единство имеет фундаментальное значение для безопасности

35 | Сотрудники РСЕ/РС

Президент Украины Владимир Зеленский заявил лидерам ЕС, что свободная Европа невозможна без свободной Украины, поскольку он настаивал на большем количестве оружия, чтобы помочь Киеву…

Ожидается, что экспорт азербайджанской нефти из Турции будет отложен до следующей недели

09 фев. 2023, 09:24 | Майкл Керн

Поставки азербайджанской сырой нефти из южного турецкого порта Джейхан, как ожидается, не будут восстановлены до конца следующей недели, поскольку оценка ущерба от землетрясений в понедельник…

Партия австралийского угля прибыла в Китай впервые за два года Годы

09 фев 2023 в 09:13 | Charles Kennedy

На этой неделе прибыла первая за два года партия австралийского угля в Китай, поскольку Пекин дал понять, что готовится к восстановлению торговых отношений со своим бывшим основным поставщиком…

Огромные скидки Tesla Model 3 повышают продажи автомобилей в Китае

09 фев. 2023 г., 08:51 | ZeroHedge

После многообещающих предварительных цифр теперь кажется окончательным, что поставки Tesla в Китае продолжали противоречить общенациональной тенденции продаж за январь. Американский производитель электромобилей…

Адани в боевой готовности приступает к распродаже угля, чтобы повысить ликвидность

09 февраля 2023 г., 07:55 | Цветана Параскова

Индийский конгломерат Adani предлагает угольные грузы со скидкой по сравнению с бенчмарками, что свидетельствует о том, что трейдеры группы стремятся быстро продать уголь и потенциально увеличить…

Лобзик M18 FUEL с захватом для бочек

2737Б-20

Электролобзик M18 FUEL с бочкообразной рукояткой сочетает в себе мощность, скорость полотна и точность, обеспечивая высочайшее качество пропила самых разных материалов. В лобзике M18 FUEL с бочкообразной рукояткой используется бесщеточный двигатель POWERSTATE и технология REDLINK PLUS Intelligence, обеспечивающие более высокую скорость пилы, чем у сетевых лобзиков, со скоростью 3500 ходов в минуту для чистых контролируемых пропилов с минимальным выкрашиванием или растрескиванием. Используя аккумулятор M18 REDLITHIUM XC5.0, лобзик M18 FUEL с D-образной рукояткой обеспечивает резку до 105 погонных футов ламинированной ДСП ¾ дюйма, обеспечивая производительность в течение всего дня с меньшим количеством поездок к зарядному устройству. Пила оснащена заменой полотна без инструментов, регулировкой угла наклона без использования инструментов с фиксаторами на 0°; 15°; 30°; и 45°, а также светодиодную подсветку и вкл/выкл воздуходувку, чтобы линия реза была видна во время резки.

Включает

(1)

Лобзик с цилиндрической рукояткой M18 FUEL™ (только инструмент) (2737Б-20)

(1) Защита от осколков (1) Трубка для сбора пыли (1) Суперобложка (1) Шестигранный ключ (1) Защита обуви

M18 Fuel ™ Barrel Grip Gig Saw Saw

Выше

Скорость лезвия

, чем шермовая

Power

, чтобы сократить

Гардные материалы

сокращение до

105 FT

PER

9

Нажмите номер для получения подробной информации

ЭФФЕКТИВНОСТЬ.


НА ТОРГОВЛЕ.
ВСЯ СИСТЕМА.

  • Бесщеточный двигатель POWERSTATE: повышенная частота вращения и мощность для резки твердых материалов, включая твердые породы дерева и металлы
  • REDLINK plus Intelligence: самая передовая система электроники для аккумуляторных электроинструментов; обеспечивает оптимальную производительность и защиту от перегрузок, используя общую системную связь между инструментом, аккумулятором и зарядным устройством
  • Аккумуляторная технология REDLITHIUM: превосходная конструкция аккумулятора, электроника и производительность обеспечивают больше работы на одном заряде и больше работы в течение срока службы аккумулятора, чем любой аккумулятор на рынке
  • 4-х позиционная орбитальная резка обеспечивает универсальность для резки в конкретных областях применения
  • Имеет 6 настроек скорости от 0 до 3500 ударов в минуту и ​​функцию автоматического управления запуском, которая начинается медленно и постепенно увеличивается до полной скорости, когда электроника обнаруживает, что лезвие находится в материале
  • Двусторонние переключатели на левой и правой сторонах обеспечивают легкий доступ для включения и выключения инструмента из нескольких положений рук
  • Вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *