Блок шестерня – Блок шестерня 2-3,2 тн купить в Республике Башкортостан на Avito — Объявления на сайте Авито

шестерня — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Блок-шестерня

Cтраница 1


Блок-шестерня перемещается с помощью механизма переключения.  [2]

Блок-шестерню соединяют с одной из шестерен откидного блока и, переводя рукоятку тяги сцепления, включают механическую подачу стола.  [4]

Вращение от блок-шестерни передается на цилиндрическое зубчатое колесо, соединенное телескопическим валом с коническим колесом.  [5]

На этом валу на шпонке сидит блок-шестерня, находящаяся в постоянном сцеплении с валом-шестерней.  [6]

На другом конце вала-шестерни монтируется на четырех шарикоподшипниках 112 блок-шестерня.  [7]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни:

блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е — едущая каретка — зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [8]

Ведомый вал коробки перемены передач может быть приведен во вращение блок-шестерней 34 х 30 и шестернями z 27, z 54, z 58 прямого хода.  [9]

В дальнейшем будет показано, что динамические поведения указанной передачи и соответствующего ей многоступенчатого редуктора ( с

блок-шестернями) идентичны. Поэтому не будем различать многозвенные одно — и многоступенчатые передачи, относя первые к многоступенчатым. Полагаем также, что все зубчатые передачи имеют постоянный угол зацепления ос, а схему передачи вращающих моментов — однопоточной. Учет различных величин углов зацепления передач может быть осуществлен на основе разработанных методов несложными приемами. Вопрос об особенностях многопоточного зацепления рассматривается особо.  [10]

Недостатками шпоночных соединений является ослабление вала и ступицы насаживаемой детали шпоночными пазами, ограничение передаваемого момента, усложнение конструкции в случае перемещения детали ( блок-шестерни) вдоль вала.  [11]

Движедие от блок-шестерни передается на цилиндрическую шестерню, насаженную на выходной вал вариатора 2, установленный в подшипниках качения.  [13]

Втулки одной пары роликов имеют кольцевой выступ, входящий в соответствующую проточку в поворотном кольце, тем самым удерживая его от осевого перемещения. Зазор в зацеплении зубчатого сектора и блок-шестерни регулируется путем изменения положения поворотного кольца по высоте в пределах 3 мм благодаря эксцентриситету осей роликов.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

шестерня — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Блок-шестерня

Cтраница 2

Ротор приводится в действие от индивидуального электродвигателя 6 через коробку перемены передач и карданный вал при включении муфты ШПМ-300. Две частоты вращения стола ротора получаются переключением

блок-шестерни z 30 и z 20 в коробке перемены передач ротора.  [16]

Дозатор действует следующим образом. Вращение вала двигателя через малую шестерню и две промежуточные блок-шестерни передается шестерне последней ступени и профилированному диску. Диск, вращаясь с частотой вращения 50 об / мин, воздействует на толкатель, сообщает возвратно-поступательное движение плунжеру насоса.  [18]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е — едущая каретка — зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [19]

Фрезерование зубьев цилиндрических прямозубых, косозубых п шевронных колес, а также конических прямозубых колес фасонной фрезой производят на универсальных или горизонтально-фрезерных станках, оснащенных делительной голопкон. Этот способ неприменим для обработки зубьев на меньшем венце спаренных зубчатых колес ( блок-шестернях) или расположенных очень близко к уступу детали.  [21]

Привод шпинделя ведущего круга 18 осуществляется от электродвигателя постоянного тока 21, питаемого от электромагнитного усилителя через клиноременную передачу и косозубый трехступенчатый редуктор. Для переключения чисел оборотов ведущего круга с рабочей скорости на правку в редукторе предусмотрена

блок-шестерня, рукоятка управления которой выведена на верхнюю крышку редуктора. Рукоятка имеет три положения: Работа, Нейтральное и Правка, переключение осуществляется вручную. На бабке ведущего круга установлен прибор, показывающий число оборотов ведущего круга.  [22]

На рис. VI-22 приведена гидрокинематическая схема поворотного барабана конструкции СКБ-1. Поворотный барабан представляет собой кольцо /, приводимое во вращение реечным механизмом, преобразующим поступательное движение штока-рейки цилиндра 2 через блок-шестерню 3 и зубчатый сектор 4 во вращательное движение кольца. В кольце помещается поворачиваемая деталь.  [23]

На рис. 157, а приведена гидрокинематическая схема поворотного барабана конструкции СКБ-1. Поворотный барабан представляет собой кольцо 1, приводимое во вращение реечным механизмом, преобразующим поступательное движение штока-рейки 2 цилиндра через

блок-шестерню 3 и зубчатый сектор 4 во вращательное движение кольца. В кольце помещается поворачиваемая деталь.  [25]

С помощью двухступенчатого редуктора трех — и четырех-скоростные коробки позволяют получить шесть и восемь частот вращения. Каждый валик с помощью шарика 8 и пружины 9 может фиксироваться в трех положениях, для чего на валике имеются три лунки. Для каждой блок-шестерни среднее положение — нейтральное, крайние — рабочие. Перемещение валиков и установка их в одно из трех положений производятся рычагом переключателя 2; для этого на каждом валике имеется поперечный паз. Это положение будет соответствовать нейтральному положению шестерни, управляемой вилкой 6, что, в свою очередь, исключает возможность включения двух скоростей одновременно. Кроме того, переключение какого-либо валика в одно из рабочих положений возможно только при нейтральном положении другого валика.  [26]

На шлицах вала 27 неподвижно закреплены ведомые шестерни: блок-шестерня 29 V ( VIII) передачи и заднего хода, шестерня 25 IV ( VII) передачи, шестерня 24 III ( VI) передачи и Е — едущая каретка — зубчатая муфта 22 для включения необходимого диапазона редуктора. Помимо этих шестерен, на ступице шестерни 24 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 23, соединяющая вал / с валом 38 пониженных передач. Малый венец блок-шестерни 23 находится в постоянном зацеплении с неподвижно закрепленной шестерней 35 на валу 38 пониженных передач. Вал 38 установлен в двух шариковых подшипниках. Каретка 37 вала 38 служит для получения 1 ( 11) передач и заднего хода.  [27]

При измерении пластической вязкости ц и предельного динамического напряжения сдвига т гильза 11 вращается с частотой 200, 400 и 600 об / мин. При вращении вала двигателя 41 влево с частотой 3000 и 1500 об / мин гильза вращается с частотой 200 и 400 об / мин. Крутящий момент от двигателя 41 через верхний венец

блок-шестерни 37, шестерню 36, муфту обгона 35, вал 34, шестерни 32, 33 и шпиндель передается гильзе. При вращении двигателя 41 вправо гильза вращается с частотой 300 и 600 об / мин. Шестерня 36 вращается вхолостую, так как шарики муфты обгона 35 не входят в зацепление с шестерней. При изменении предельного статического напряжения сдвига гильза вращается с частотой 0 2 об / мин. Крутящий момент от двигателя 31 типа ДСД-2 передается гильзе через шестерни 28, 26, муфту обгона 27, вал 34, шестерни 32, 33 и шпиндель.  [28]

На переднем конце первичного вала 1 заодно с ним выполнена приводная шестерня, входящая в планетарный редуктор УКМ. Вал / вращается на двух шариковых подшипниках. На шлицах вала / установлены две подвижные каретки: блок-шестерня

2 для получения IV ( VII) и V ( VIII) передач и шестерня 3 для получения III ( VI): и прямой — девятой передачи.  [29]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Блок шестерня

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки блок шестерня и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Блок шестерня — редуцирует обороты двигателя механизма передвижения и передает крутящий момент далее на колеса ходовые тележки передвижения тали электрической.

Блок-шестерня 0.5…1.0т (кат. №192561)
Блок-шестерня 2.0…3.2т (кат. №148856)
Блок-шестерня 5.0т (кат. №242158) Блок-шестерня 0.5…1.0т (кат. №192561)
Блок-шестерня 2.0…3.2т (кат. №148856)
Блок-шестерня 5.0т (кат. №242158)
Блок-шестерня 0.5…1.0т (кат. №192561)
Блок-шестерня 2.0…3.2т (кат. №148856)
Блок-шестерня 5.0т (кат. №242158) Блок-шестерня 0.5…1.0т (кат. №192561)
Блок-шестерня 2.0…3.2т (кат. №148856)
Блок-шестерня 5.0т (кат. №242158)
Дополнительная информация

Каталог на тележку передвижения тали электрической канатной тип «Т»

podem-spb.ru

Блок распределительных шестерен (механизм передач)

Блок распределительных шестерен (механизм передач)служит для передачи вращения от коленчатого вала к распределительному валу, валу привода, топливного насоса высокого давления, валу привода компрессора, привода насоса гидросистемы (рис.2.72).

 

 

Рис. 2.72. Блок распределительных шестерен

1, 3 и 18 – болты; 2 – замковая шайба; 4 и 17 – шайбы; 5 – манжета; 6 – корпус заднего подшипника; 7 –прокладка; 8 – сухарь; 9 – вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 и 20 – шпонки; 11 и 14– шарикоподшипники; 12–шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 и 25 – упорные шайбы; 15– распределительный вал; 16–кронштейн с осью ведущей шестерни; 19 – конический двухрядный роликоподшипник; 21 и 27 – промежуточные шестерни; 22 – упорное кольцо; 23 – стопорное кольцо; 24 – ведущая шестерня коленчатого вала; 26 – промежуточная шестерня привода распределительного вала.

 

Шестерни газораспределения — прямозубые. Газораспредели­тельный механизм приводится в действие от ведущей шестерни 24 (рис. 2.72), установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен 21 и 27. Блок промежуточных шестерен вращается на сдвоенном коническом роликоподшипнике 19. Шестерня 26 привода распределительного вала установлена на хвостовик вала.

При сборке надо следить, чтобы метки на торцах шестерен, на­ходящихся в зацеплении, были совмещены.

Привод топливного насоса высокого давления (ТНВД) осуще­ствляется от шестерни 12, находящейся в зацеплении с шестерней 26 распределительного вала. Вращение к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, компенсирующими возможную несоосность установки валов топливного насоса и шестерни его привода.

С шестерней 12 привода ТНВД находятся в зацеплении шестерня привода компрессора и шестерня привода насоса гидросистемы.

 

Работа двигателя

Рабочие циклы четырёхтактного дизеля и карбюраторного двигателя существенно различаются по способу смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Основное отличие состоит в том, что в цилиндр дизеля при такте впуска поступает не горючая смесь, а воздух, который из-за большой степени сжатия нагревается до высокой температуры, а затем в него впрыскивается мелкораспылённое топливо, которое под действием высокой температуры воздуха самовоспламеняется.

В четырёхтактном дизеле рабочие процессы происходят следующим образом.

Такт впуска совершается придвижении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух, подаваемый двумя турбокомпрессорами.

Такт сжатиясовершается при движении поршня от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива.

Такт расширения, или рабочий ход. При подходе поршня к ВМТ в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Впрыснутое топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ к НМТ. Происходит рабочий ход.

Такт выпуска.Поршень перемещается от НМТ к ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.


Похожие статьи:

poznayka.org

Запчасти Блок-шестерня 0,5-1 тн | Ирма

Блок-шестерня – это связующее звено, главный передаточный механизм и, прежде всего, редуктор тележки передвижения. Принимая вращающий момент от шестерне, расположенной на электродвигателе передвижения тележки на свою большую шестерню из двух блок шестерня преобразует (принцип редуктора) менее слабый момент вращения в более сильный.
Название БЛОК – шестерня говорит о том, что эта шестерня состоит из двух шестерен. Более мелкий зуб на большего диаметре шестерне и более крупный зуб на меньшего диаметре шестеренке.
Блок шестерня приводит в движение одновременно два колеса, создавая две дополнительные ступени редукции.
Располагается блок шестерня непосредственно на боковине тележки передвижения на пальце диаметром 20 мм. Внутри нее располагается проставочная втулка и два подшипника. Подшипники могут закрываться крышкой либо сразу быть закрытыми – в этом случае крышку не обязательно устанавливать.
Закрывается блок-шестерня крышкой в которой находится смазка, – как правило, солидол либо Литол24. Наличие смазки на блок шестерне продлевает работоспособность блок-шестерни и всей тележки в целом.
Демонтировать блок-шестерню с целью замены на новую без демонтажа тележки передвижения невозможно. Так же необходимо снять колеса, а затем крышку закрывающую блок-шестерню для того, чтобы получить возможность снятия стопорных колец и демонтировать блок-шестеренку. Поэтому очень важно следить за наличием смазки во всем механизме редуктора тележки передвижения тельфера

№192561 – блок-шестерня на тележки тельферов грузоподъемностью 0,5-1 т. Также используется на тельферах грузоподъемностью 2,0 т. с полиспастом 4/1
№148856 — блок-шестерня на тележки тельферов грузоподъемностью 2,0 – 3,2 т. Также используется на тельферах грузоподъемностью 4,0 т. с полиспастом 4/1 а так же на тельферах грузоподъемностью 6,3 т. с количеством тележек не менее 2 шт. и на тельферах грузоподъемность 5,0 т. с высотой подъема от 18 м.
№242158 — блок-шестерня на тележки тельферов грузоподъемностью 5,0 т. Также используется на тельферах грузоподъемностью 10,0 т. с полиспастом 4/1 а так же на тельферах грузоподъемностью 6,3 т.
Особое внимание ВСЕ АБСОЛЮТНО НОВОЕ, Б/У НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК, ЗВОНИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ!!!!!! 8 (347) 238 58 07

www.irma-podem.ru

шестерня — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Блок-шестерня

Cтраница 3

Корректировщик ( рис. 89) крепится шпильками 2 к корпусу подшипника барабана. Ведомый вал 3 получает вращение от оси барабана при помощи торцевого шлица. Корректировщик представляет собой двухскоростную коробку передач, обеспечивающую движение каретки канатоукладчика. Для остановки каретки блок-шестерня 4 канатоукладчика ставится в нейтральное положение.  [31]

Полый промежуточный вал 27 вращается в игольчатом и шариковом подшипниках. Внутри него проходит вал привода заднего ВОМ. На валу 27 закреплены ведомые шестерни 34, 31, 30 и зубчатая муфта 28 ( ведущая каретка) для включения диапазонов редуктора. На ступице шестерни 30 свободно вращается промежуточная блок-шестерня 29, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 37 вала 33 пониженных передач.  [32]

На станках ЗИФ-1200МР обратное вращение шпинделя осуществляется за счет реверса ( обратный ход) электродвигателя. Механизм переключения смонтирован на одной плите и прикрепляется к корпусу коробки скоростей болтами. Механизм переключения состоит из двух валиков 3 и 4, перемещающихся в осевом направлении в двух подшипниках 7 и 11, закрепленных на плите. На валиках закреплены вилки 5 и 6, с помощью которых по вторичному шлицевому валу коробки скоростей передвигаются две блок-шестерни.  [33]

Вращатель ( см. рис. 3.1.7) представляет собой трехвальную трехскоростную коробку передач с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Привод его осуществляется от гидромотора 16, закрепленного на стальном литом корпусе коробки. В зависимости от выбранной передачи, она через одну из трех неподвижно закрепленных на промежуточном валу 27 шестерен передает вращение паре шестерен 8 и 25, находящихся в постоянном зацеплении. Шестерня 25 приводит во вращение шпиндель 29, смонтированный на опорах качения в корпусе вращателя. Управление скользящей блок-шестерней 7 осуществляется через вилку 5, валик 6 и муфту.  [35]

Коробка передач имеет литой чугунный корпус и такую же крышку, в которых установлены четыре вала. Два верхних вала — первый и второй — смонтированы в крышке, а третий и четвертый — в разъеме корпуса и крышки. Первый вал одним концом соединен с трансмиссией, а на другом конце установлен клиноременный шкив привода маслонасоса. Второй вал является промежуточным. На нижних валах ( третьем и четвертом) на прессовой посадке и шпонке закреплены колеса, а на шлицах установлены передвижные блок-шестерни. Все валы, за исключением короткого второго, установлены на трех опорах. Четвертый передает лебедке четыре рабочие скорости, а третий вал постоянно передает одну высшую V скорость.  [36]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

блок шестерен — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ — самодвижущееся четырехколесное транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозок небольших групп людей по автодорогам. Легковой автомобиль, обычно вмещающий от одного до шести пассажиров, именно этим, в первую очередь, отличается… …   Энциклопедия Кольера

  • Дифференциал — (Differential) Определение дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Информация об определении дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Содержание Содержание математический Неформальное описание… …   Энциклопедия инвестора

  • БМП-1 — 1966 БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации …   Военная энциклопедия

  • Литьё — (Casting) Технологический процесс изготовления отливок Уровень культуры литейного производства в средние века Содержание Содержание 1. Из истории художественного литья 2. Сущность литейного производства 3. Типы литейного производства 4.… …   Энциклопедия инвестора

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

  • КАМАЗ 4310 — КамАЗ 4310 …   Википедия

  • ИНДУКТОР — магнитоэлектр. машина небольшой мощности, применяемая в устройствах СЦБ и телефонии. И. состоит из стальных подковообразных магнитов и якоря, вращающегося в их поле. Различают И. машинные, приводимые в движение от электромотора, и ручные. Фиг. 1… …   Технический железнодорожный словарь

  • XM214 Microgun —         Многоствольный пулемет XM 214 Microgun (Микроган) / 6 pak (США) многоствольный пулемет XM214 Microgun (Микроган) / 6 pak на пехотном станке М122 с контейнером на 1000 патронов (с рекламного проспекта компании General Electric Co, начало… …   Энциклопедия стрелкового оружия

  • Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Подъемные машины — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • M134 Minigun —         Многоствольный пулемет M134 / GAU 2/A Minigun (Миниган) (США) многоствольный пулемет M134 Minigun (Миниган) производства компании General Electric на установке педестального типа (середина 1960х годов) многоствольный пулемет M134D Minigun …   Энциклопедия стрелкового оружия

translate.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *