Блок обработки сигналов белаз 75131 – ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ СЕРИИ БЕЛАЗ-7530 — Каталог статей

Панель приборов самосвала БелАЗ-75131

Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления на основной панели показано на рисунке 4.2, на дополнительной панели, расположенной выше ветрового окна – на рисунке 4.3.

При нажатии на кнопку нефиксируемого выключателя 1 (смотри рисунок 4.2) происходит отсечка топлива и плановая остановка двигателя, а так же автоматически включается система сброса давления в пневмогидроаккумуляторах рулевого управления. В кнопку вмонтирована лампа подсветки, которая при включении системы сброса давления сигнализирует о работе системы.

При нажатии на кнопку выключателя 2 загораются фары подсветки моторного отсека. В кнопку вмонтирована сигнальная лампа.

При нажатии на кнопку выключателя 3 загорается фара подсветки палубы. В кнопку вмонтирована сигнальная лампа.

При нажатии на кнопку выключателя 4 загорается фонарь подсветки лестницы. В кнопку вмонтирована сигнальная лампа.

При нажатии на кнопку выключателя 5 загорается фара подсветки шасси. Фара автоматически включается при подъеме-опускании платформы.

Контрольная лампа 6 включается, если рычаг переключателя указателей поворотов установлен в рабочее положение. Мигание света этой лампы синхронно с миганием света ламп указателей поворотов в передних и задних фонарях.

Указатель 7 показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Контрольная лампа 8 зажигается при аварийном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя. Одновременно включается звуковой сигнализатор. Для охлаждения двигателя проработать на холостом ходу со средней скоростью вращения коленчатого вала двигателя.

Выключатель 9 предназначен для проверки исправности контрольных ламп в блоке. При нажатии на кнопку выключателя загораются все исправные лампы блока.

Если зажигается контрольная лампа 10, провести техническое обслуживание или заменить элементы воздушных фильтров.

Если зажигается контрольная лампа 11 (одновременно включается звуковой сигнализатор), проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и добавить до нормы.

Контрольная лампа 12 предупреждает о снижении давления масла в двигателе. Если загорается лампа (одновременно включается звуковой сигнализатор), эксплуатировать двигатель запрещается.

Контрольная лампа 13 предупреждает о снижении давления рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления.

Контрольная лампа 14 предупреждает о снижении давления рабочей жидкости в заднем контуре рабочей тормозной системы. Если загораются лампы 13 или 14, одновременно включается звуковой сигнализатор.

Контрольная лампа 15

сигнализирует в мигающем режиме о включении стояночного тормоза.

Контрольная лампа 16 сигнализирует о минимальном уровне топлива в баке.

Указатели 17 и 44 показывают давление рабочей жидкости соответственно в переднем и заднем контурах рабочей тормозной системы.

Кнопочным выключателем 18 отключается блокировка, предотвращающая опускание платформы во время движения самосвала, когда включен тяговый электропривод. Это необходимо для удержания платформы в поднятом или промежуточном положении при маневрировании во время разгрузки. Кнопку удерживать нажатой на все время маневрирования. Сигнальная лампа в кнопке постоянно горит при работающем двигателе и при движении самосвала.

 

 

 
 

 

Рисунок 4.2 — Панель приборов самосвала БелАЗ-75131:

1 – выключатель останова двигателя; 2 – выключатель поворотной фары подсветки двигателя; 3 – выключатель фары подсветки палубы; 4 – выключатель подсветки лестницы; 5 – выключатель фары подсветки шасси; 6 – лампа контрольная указателей поворотов; 7 – указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 8 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя; 9 – выключатель проверки исправности контрольных ламп в блоке; 10 – контрольная лампа засоренности элементов воздушных фильтров; 11 – контрольная лампа аварийного уровня охлаждающей жидкости двигателя; 12 – контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 13 – контрольная лампа аварийного давления рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления; 14 – контрольная лампа аварийного давления рабочей жидкости в заднем контуре рабочей тормозной системы; 15 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 16 – контрольная лампа резервного уровня топлива; 17, 44 – указатели давления рабочей жидкости в переднем и заднем контурах рабочей тормозной системы; 18 – выключатель блокировки опускания платформы; 19 – выключатель передних противотуманных фар; 20 – выключатель “массы”; 21 – выключатель задних противотуманных фар; 22 – контрольная лампа диагностики двигателя; 23 – контрольная лампа аварийного уровня рабочей жидкости в масляном баке гидросистемы;

24 – контрольная лампа засорения фильтра масляного бака гидросистемы; 25 – контрольная лампа срабатывания защит тягового электропривода; 26 – контрольная лампа срабатывания ограничения скорости; 27 – контрольная лампа перегрева тяговых электродвигателей; 28 – контрольная лампа замыкания силовой цепи тягового электропривода на корпус;
29 – кнопка с подсветкой для запуска дополнительного цикла централизованной системы смазки; 30 – прикуриватель с лампой; 31 – выключатель диагностики двигателя; 32 – выключатель регулятора оборотов двигателя; 33 – реостатный включатель освещения контрольно-измерительных приборов; 34 – выключатель аварийной сигнализации; 35 – выключатель режимов электрического торможения; 36 – замок выключатель; 37 – переключатель электропривода; 38 – выключатель отопителя аппаратного шкафа; 39 – переключатель реверсора; 40 – переключатель отопителя ветрового стекла; 41 – переключатель света; 42 – переключатель отопителя кабины; 43 – указатель напряжения; 45 – указатель спидометра; 46 – указатель тахометра и счетчик моточасов; 47 – указатель давления масла в двигателе; 48 – переключатель фар подсветки бокового пространства; 49 – указатель температуры масла двигателя; 50 – указатель давления рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления; 51 – выключатель топливопрокачивающего насоса; 52 – переключатель подъема и опускания платформы; 53 – выключатель жалюзи двигателя.

 

Свет передних и задней противотуманных фар включается нажатием на кнопки выключателей 19 и 21. При повторном нажатии свет фар выключается. В каждую из кнопок вмонтирована сигнальная лампа.

Нажатием на кнопку выключателя 20 подключаются через контактор минусовые выводы аккумуляторных батарей к “массе” самосвала. При повторном нажатии на кнопку “масса” отключается. В кнопку вмонтирована сигнальная лампа.

Контрольная лампа 22 загорается мигающим светом с перерывами при неисправностях в системе электронного регулирования работой двигателя. Информация по кодам неисправностей приведена в приложении А. Для повторного вызова кода неисправности нажать на кнопку выключателя 31.

При аварийном снижении уровня масла в баке объединенной гидравлической системы загорается контрольная лампа 23.

Контрольная лампа 24сигнализирует о засорении фильтрующего элемента фильтра масляного бака гидросистемы. При срабатывании контрольной лампы заменить фильтрующий элемент.

Контрольная лампа 25 сигнализирует о срабатывании одной или нескольких защит тягового электропривода:

– при превышении допустимого значения напряжения силовой цепи;

– при превышении допустимого значения тока силовой цепи;

– при превышении допустимого значения тока якорных цепей тяговых электродвигателей;

– при коротком замыкании выпрямителей;

– при буксовании мотор-колес;

– при реверсировании самосвала в режиме форсированного электрического торможения;

– при превышении допустимых значений температуры электрооборудования.

При включении вышеперечисленных устройств защиты в блок программного управления поступает соответствующий сигнал, и блок обеспечивает выключение цепи возбуждения тягового генератора и силовой цепи, на панели приборов включается контрольная лампа срабатывания защиты. Блок системы автоматического регулирования, входящий в устройство защиты и вызвавший включение этого устройства, самоблокируется и на его панели включается индикатор.

Для повторного включения тягового электропривода необходимо отпустить педаль хода в нулевое положение и нажатием кнопки на панели соответствующего блока системы автоматического регулирования снять его с самоблокировки.

Контрольная лампа 26 сигнализирует о срабатывании ограничения скорости. При этом выключается силовая цепь тягового режима и включается силовая цепь тормозного режима. Для последующего включения силовой цепи тягового режима необходимо отпустить педаль хода в нулевое положение и вновь нажать на нее.

Контрольная лампа 27 сигнализирует в мигающем режиме о превышении допустимых значений температуры тяговых электродвигателей. Сразу же начинается автоматический отсчет интервала времени около двух минут, предоставляемого водителю для остановки самосвала. Если за указанное время температура снизится, устройство защиты и контрольная лампа выключается, то водитель может продолжать движение. При неисправности в цепи терморезистора лампа включена постоянно.

Контрольная лампа 28 сигнализирует о замыкании силовой цепи тягового электропривода на корпус. Устройство защиты при замыкании силовой цепи позволяет водителю завершить движение самосвалу своим ходом к месту ремонта.

Нажатием на кнопку 29 запускают дополнительный цикл централизованной системы смазки, подтверждают блокировку системы и производится запуск насоса после блокировки. В кнопку вмонтирована сигнальная лампочка, сигнализирующая о работе централизованной системы смазки. Кроме того, включить дополнительный цикл смазки при проверке работы системы можно нажатием на кнопку, расположенную на самом насосе.

При нажатии на кнопкуприкуривателя 30 загорается встроенная в него сигнальная лампа. После нагревания спирали прикуриватель автоматически возвращается в исходное положение.

Выключателем 32 увеличивают обороты холостого хода двигателя, чтобы не закоксовывались форсунки при длительной работе на режиме холостого хода.

Поворотом ручки реостатного выключателя 33 регулируется освещенность приборов при включенном переключателе 41 света.

Выключатель 34 предназначен для включения аварийной сигнализации. При нажатии на фиксируемую кнопку включаются в мигающем режиме все указатели поворотов и вмонтированная в кнопку выключателя сигнальная лампа. Для отключения сигнализации повторно нажать на кнопку.

При включенном переключателе 35 задается режим электрического торможения для движения самосвала с постоянной скоростью. Скорость задается водителем в зависимости от угла установки педали электрического торможения. При выключенном положении переключателя задается режим электрического торможения с ограничением тормозных характеристик.

Замок-выключатель 36 для пуска двигателя имеет три положения: первое, когда ключ вставлен в замок до упора, – запитываются контрольно-измерительные приборы; второе, когда ключ повернут в замке по часовой стрелке на 450 до заметного сопротивления, – незадействовано; третье, когда ключ повернут в замке на 900 до отказа, – включается система пуска.

Переключатель 37 трехпозиционный: в верхнем положении рычага – тяговый электропривод переключен на генераторный режим, в среднем – выключен, в нижнем – переключен на режим питания от внешнего источника тока.

Выключателем 38 включается отопитель аппаратного шкафа при температуре наружного воздуха минус 30 0С.

Переключатель 39реверсора – трехпозиционный: верхнее положение рычага – движение вперед, среднее – выключено, нижнее – движение назад.

Выключатели 40 и 42 вентиляторов отопителя кабины трехпозиционные: первое положение клавиши – вентилятор выключен; второе – вентилятор имеет малую скорость; третье – вентилятор имеет большую скорость. Выключатель 40 включает вентилятор обдува ветрового стекла, а выключатель
42 – вентилятор подачи воздуха к ногам водителя.

Клавишный переключатель 41 света трехпозиционный:

– верхнее положение клавиши – выключено;

– среднее – включены габаритные огни в передних и задних фонарях и лампы освещения шкал контрольно-измерительных приборов;

– нижнее – включены габаритные огни в передних и задних фонарях, лампы освещения шкал контрольно-измерительных приборов и ближний свет фар при среднем положения рычага, расположенного слева на рулевой колонке.

Указатель 43 показывает напряжение аккумуляторных батарей при неработающем двигателе и напряжение генератора при работающем двигателе.

Указатель спидометра 45 показывает скорость движения и общий путь, пройденный самосвалом. В шкалу спидометра вмонтирована лампа (синий светофильтр), сигнализирующая о включении дальнего света.

Указатель тахометра 46 показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя. Электронный тахометр при отключении от бортовой электросети самосвала не уходит на показание “ноль”, а фиксирует обороты при которых прибор был отключен. При повторном подключении к электросети стрелка прибора уходит на “ноль”. В указатель вмонтирован счетчик моточасов.

Указатель 47 показывает давление масла в системе смазки двигателя.

Переключатель 48 включает свет фар подсветки бокового пространства.

Указатель 49 показывает температуру масла в двигателе.

Указатель 50 показывает давление рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления и контуре стояночной тормозной системы.

Нефиксируемый кнопочный выключатель 51 предназначен для прокачки системы питания двигателя топливом после технического обслуживания или длительной стоянки самосвала. В кнопку вмонтирована сигнальная лампа.

Переключатель 52 опрокидывающего механизма платформы трехпозиционный:

– горизонтальное положение ручки – нейтральное положение;

– ручка повернута против часовой стрелки до упора – подъем платформы;

– ручка повернута по часовой стрелке до упора – опускание платформы.

Ручка переключателя переводится в любое положение только при нажатии на нее до упора. В ручку вмонтирована сигнальная лампа, загорающаяся при отклонении ручки от нейтрального положения.

Остановка платформы в любом промежуточном положении в процессе ее подъема осуществляется установкой ручки выключателя в среднее положение.

Остановка платформы в любом промежуточном положении в процессе ее опускания осуществляется установкой ручки выключателя сначала в положение “подъем”, а затем в нейтральное положение.

Фиксируемый кнопочный выключатель 53 принудительного включения вентилятора двигателя и открытия жалюзи радиаторов используется при неисправной автоматике и при проверке работы системы. При выключенном положении выключателя система работает в автоматическом режиме.

 

 

10. Комплект бортовой диагностический. ЭПП, блоки обработки сигналов.

 

 

(Рисовать)

Производство «Сенсор +»:

ЭПП-02 – электронная панель приборов.

БОС – блок обработки сигналов; 01 – спидометрический, 03 – двигательный, 04 – гидравлический.

 

Производство МПОВТ:

ППЭ-02, БПС-01, 03, 04.

 

11. Система видеонаблюдения. Обслуживание системы видеонаблюдения.

 

1. Система видеонаблюдения ВС-5 предназначена для отображения видеоинформации на а/с в реальном времени и позволяет увеличить угол заднего и бокового вида для водителя.

 

2. Система работает полностью в автоматическом режиме без участия обслуживающего персонала транспортного средства.

 

3. В кабине а/с установлено:

3.1 Монитор ВМ 7 ВАПИ;

3.2 Дополнительная клавиша включения питания.

4. Внешние компоненты системы :

4.1 Кронштейны с установленными камерами заднего и бокового
обзора КТС-5 ВАПИ;

4.2 Соединительные кабели.

 

Включение и выключение системы видеонаблюдения на а/с:

 

1. Включить дополнительную клавишу питания на панели приборов а/с.

2. Включить кнопку «POWER» монитора.

3. Выбрать режим отображения последовательным нажатием на кнопку V1/V2

( переход между режимами отображения осуществляется циклически – по кругу).

4. Выключение системы видеонаблюдения осуществляется нажатием клавиши питания на панели приборов а/с.

Водитель а/с перед началом работы обязан:

 

1. Убедится в наличии и целостности компонентов системы ВС-5.

2. В случае повреждения компонентов или аномальной работы системы немедленно ставить в известность механика а/к.

3. Обеспечить сохранность установленного оборудования и передачу системы по смене.

4. Производить ежедневное техническое обслуживание компонентов системы путем проверки целостности соединений, проверки работоспособности и очистки от внешних источников загрязнения ( пыль, грязь и т.д.).

Запрещается:

 

1. Производить самостоятельное отключение-подключение компонентов системы;

2. Вносить изменения в схеме подключения компонентов системы;

3. Использовать компоненты системы не по назначению.

4. Производить какие-либо изменения в настройках системы.

 

12. УСПВЛ. Принцип работы устройства.

 

На самосвал устанавливается устройство сигнализации приближения

самосвала к воздушной линии электропередачи (УСПВЛ).

Устройство предназначено для предупреждения водителя подачей аварийных звукового и светового сигналов и автоматической блокировки подъема кузова при нахождении самосвала на опасном расстоянии от проводов воздушной линии электропередачи.

 

13. Система пожаротушения СКП-М.

 

Система пожаротушения состоит из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека II (рисунок 15.1), порошковой линии заднего моста IV, которые контролируются и управляются устройством дистанционного включения и растворной линии III. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.

Порошковая линия двигательного отсекапредназначена для тушения загораний в двигательном отсеке, топливном и масляном баках посредством выброса огнетушащего порошка через отверстия в распределительных трубопроводах.

Порошковая линия заднего мостапредназначена для тушения загораний в заднем мосту, посредством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.

Растворная линияслужит для тушения пожара в местах, находящихся вне зоны защиты порошковой линии и в местах повторного возгорания посредством подачи огнетушащего раствора в очаг пожара. При открывании вентиля баллона 13 (смотри рисунок 15.1), газ через редуктор 14 поступает в бак 21 с раствором хлористого кальция. Над раствором создается давление 1,2 МПа, вытесняющее раствор в заборник 20 и рукав 16. Раствор выбрасывается при нажатии на рычаг запорного устройства 19 в заданном направлении на расстояние до 10 м.

Система пожаротушения оборудована устройством дистанционного включения, состоящим из: – пульта управления 22 с кнопкой электрозапуска порошковой линии двигательного отсека 23; – выносных пультов включения систем пожаротушения двигателя 24 и заднего моста 25; – запорно-пусковой головки 9 с элементом газогенерирующим пусковым и кнопкой ручного пуска 10, установленной на газовом баллоне 11 порошковой линии двигательного отсека; – устройства сигнально-пускового 27 и источника холодного газа с электровоспламенителем 26.

Рисунок 15.1 – Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением порошковой линии и защитой заднего моста:1 – порошковый бак; 2 – болт; 3 – засыпная горловина; 4 – порошкопровод; 5 – распылительный контур; 6 – мембран-ный предохранитель; 7, 15 – газопроводы; 8, 14 – редукторы; 9 – запорно-пусковая головка;10 – кнопка ручного пуска; 11, 13 – газовые баллоны; 12 – провода; 16, 18 – рукава; 17 – барабан; 19 – запорное устройство; 20 – заборник; 21 – раствор-ный бак; 22 – пульт управления; 23 – кнопка электрозапуска пульта управления; 24 – кнопка электрозапуска выносного пуль-та включения порошковой линии двигательного отсека; 25 – кнопка электрозапуска выносного пульта включения порошко-вой линии заднего моста; 26 – источник холодного газа с электровоспламенителем; 27 – устройство сигнально-пусковое; I – пульт управления; II – порошковая линия двигательного отсека; III – растворная линия; IV – порошковая линия зад-него моста

Устройство запорно-пусковой головкипоказано на рисунке 15.2. В запорно-пусковой головке выход газа из баллона перекрыт мембраной 15. Запал 4 служит для удержания элемента газогенерирующего пускового 3 и подвода электрического тока. К центральному контакту подсоединен провод 5 «плюс», к корпусу – провод 6 «минус». При нажатии на кнопку электрического пуска на элемент газогенерирующий пусковой 3 подается напряжение, элемент газогенерирующий пусковой срабатывает и пороховые газы перемещают поршень 13 вниз, мембрана 15 разрывается и газ из баллона 11 (смотри рисунок 15.1) проходит через редуктор 8, затем через газопровод 7 поступает в порошковый бак 1, где вспушивает порошок. Газовзвесь порошка под давлением 1,2 МПа, разрывая мембранный предохранитель 6, служащий для предотвращения попадания паров воды из атмосферы, выбрасывается через порошкопровод 4 в двигательный отсек и на топливный и масляный баки.

Систему можно включить и вручную. Для этого на запорно-пусковой головке выдергивается чека 9 (смотри рисунок 15.2) и толчком нажимается кнопка ручного пуска 10. Шток 11 перемещается вниз, толкает поршень 13, пробивается мембрана 15 и газ поступает в порошковый бак.

Рисунок 15.2 – Запорно-пусковая головка:

1 – клапан; 2 – болт; 3 – элемент газогенерирующий пуско-вой; 4 – запал в сборе; 5 – провод «+»; 6 – провод «-»; 7 – центральный контакт; 8 – винт; 9 – чека; 10 – кнопка ручного пуска; 11 – шток; 12 – корпус в сборе; 13 – поршень с фрезой; 14 – рабочий штуцер; 15 – мембрана; 16 – корпус

Устройство дистанционного включения осуществляет: – контроль и световую сигнализацию неисправности цепи выносных пультов включения, цепи элемента газогенерирующего пускового, цепи устройства сигнально-пускового и цепи электровоспламенителя источника холодного газа; – сигнализацию наличия электропитания в цепи; – включение порошковой линии двигательного отсека при нажатии кнопки электрозапуска на пульте управления или на выносном пульте включения, либо кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке; – включения порошковой линии заднего моста автоматически при нагревании устройства сигнально-пускового до температуры выше 110 0С, либо нажатием кнопки на выносном пульте включения. На лицевой панели пульта управления расположены двухцветные индикаторы «Двигатель» и «Задний мост». В нормальном режиме индикаторы горят зеленым цветом. В случае обрыва цепи или срабатывания порошковой линии соответствующий индикатор загорается красным цветом. При нагревании устройства сигнально-пускового, находящегося внутри заднего моста выше 110 0С происходит срабатывание устройства сигнально-пускового, при этом вырабатывается электри-ческий импульс, который поступает на электровоспламенитель источника холодного газа. В результате химической реакции выделяется газ, поступающий в бак с порошком. Газ вспушивает огнетушащий по-рошок, газовая взвесь порошка разрывает мембрану и по порошкопроводу и распределительному тру-бопроводу распыляется в защищаемой зоне.

 

14. Панель дисплея. Система контроля телеметрии (СКТ). Принцип работы системы.

 

Система контроля телеметрическая СКТ для измерения давления предназначена для автоматического контроля давления в шинах карьерного самосвала БелАЗ 75131, подачи водителю, в случае аварийной ситуации, визуальных и звуковых предупреждающих сигналов, регистрации даты и времени возникновения и устранения аварии. Система контроля позволяет предотвратить повреждение или полное разрушение шины в результате падения или увеличения давления.

СКТ состоит из одного базового модуля и сумматора, которые устанавливаются в кабине, и четырёх автономных передающих модулей с датчиками давления, монтируемых на колёсах самосвала. Значение давления в шине измеряется датчиком, преобразуется процессором передающего модуля в цифровой помехозащищённый код и передаётся по радиоканалу базовому модулю. Радиосигнал принимается приёмником базового модуля, декодируется и обрабатывается процессором. Полученное значение давления отображается на индикаторе и проверяется на соответствие заданному допустимому диапазону. В случае несоответствия выдаётся световое и звуковое предупреждение. Обо всех изменениях состояния любого из передающих модулей формируются записи-события, которые заносятся в энергонезависимую память базового модуля.

 

15. Защита цепей электрооборудования.

 

Электрооборудование самосвала защищено плавкими предохранителями, установленными в шкафу с низковольтным электрооборудованием в кабине. Предохранители и защищаемые ими цепи приведены в схемах низковольтного электрооборудования самосвалов, прилагаемых в комплекте эксплуатационных документов.

 

 

16.Система электронного регулирования работой двигателя. Принцип работы. Коды неисправностей системы.

 

Элементы электрооборудования системы CENTRY и разъёмы, расположенные на двигателе, следующие:

— электронный блок управления (ЕСМ)

— клапан электронного управления подачей топлива(EFC)

— датчик давления топлива

— датчик частоты вращения двигателя

— разъёмы жгута проводов ОЕМ

— соленоидный клапан отключения подачи топлива

— разъём кабеля передачи данных

— дополнительный разъём устройства SТС

— плавкие предохранители на 5 А

— «масса» блока двигателя.

Электронный модуль управления – это мозговой центр системы CENTRY. Он содержит микропроцессор, запоминающее устройство и драйверы системы.

Клапан электронного управления подачей топлива (ЕFC). Модуль клапана электронного управления подачей топлива расположен на верхней поверхности топливного насоса РТ. У клапана имеется поворотный золотник с электроприводом. В норме клапан закрыт. Электрический сигнал, поступающий от электронного модуля управления, вызывает вращение золотника и совмещение отверстий в целях обеспечения подачи топлива. Клапан чрезвычайно чувствителен и может производить очень малые изменения потока топлива.

Датчик давления топлива установлен в подающем нагнетательном топливопроводе, ведущем к форсункам. Датчик посылает на электронный модуль управления сигнал напряжения, пропорциональный давлению топлива.

Датчик частоты вращения двигателя – это сдвоенное устройство вывода сигнала. В момент прохождения каждого зуба маховика перед датчиком в обмотках датчика возникает переменное напряжение. Даже если один из сигналов будет утерян, двигатель будет продолжать работать нормально, хотя в этом случае загорится лампа индикации неисправности.

Соленоидный клапан отключения подачи топлива. Несмотря на то, что жгут проводов соленоидного клапана отключения подачи топлива проходит через систему CENTRY система CENTRY клапаном не управляет. Клапан приводится в действие при помощи пускового включателя.

 

17.Управление централизованной системой смазки «Линкольн».

 

На панели приборов находится кнопка с подсветкой для запуска дополнительного цикла смазки.

 

В нормальном режиме – 6 мин. работает; 60 мин. не работает.

 

18. Назначение ТЭП.

 

ТЭП предназначен для создания регулируемых тяговых усилий на ведущих колёсах самосвала путём преобразования механической энергии дизеля в электрическую энергию, автоматического регулирования электроэнергии и обратного преобразования в механическую.

 

 

19. Состав и схема охлаждения ТЭП?

 

 

Тяговый электропривод автомобилей состоит из тягового генератора, приводимого во вращение дизелем, двух электродвигателей, полупроводниковых выпрямителей, аппаратов регулирования и управления, тормозных резисторов и соединительных проводов.

Система вентиляции и охлаждения тягового электропривода самосвалов БелАЗ-75131.Система вентиляции и охлаждения предназначена для поддержания оптимального температур-ного режима работы составных частей тягового электропривода.

Система подвода охлаждающего воздуха обеспечивает забор воздуха из наименее запыленной зоны самосвала. Через циклоны, смонтированные на силовом шкафу очищенный от посторонних примесей воздух поступает в шкаф, охлаждает силовое оборудование шкафа, и далее по рукавам поступает во входной патрубок тягового генератора со стороны контактных колец.

Часть воздуха используется на охлаждение тягового генератора, проходя через вентиляционные каналы (через вентиляционные отверстия в статорных листах, зазоры между полюсами ротора, полюсами ротора и статора). Пройдя через зазоры воздух выходит из генератора через защищенные сетками окна в корпусе статора, со стороны, противоположной контактным кольцам. Остальной воздух поступает в вентилятор охлаждения тяговых двигателей, далее по нагнета-тельному воздуховоду подается в картер заднего моста и по каналам в корпусах редукторов электро-мотор-колес поступает для охлаждения тяговых электродвигателей. Выходит воздух через вентиляционные окна тяговых электродвигателей и отверстия в крышке люка картера заднего моста.

 

 

20. Основные компоненты ТЭП.

 

Электропривод содержит следующие основные компоненты:

– тяговый синхронный генератор переменного тока, приводимый во вращение двигателем.

– два тяговых электродвигателя электромотор-колес постоянного тока

– два силовых трехфазных мостовых неуправляемых выпрямителя

– установка вентилируемых тормозных резисторов с индивидуальными для каждого тягового электродвигателя тормозными резисторами и общим мотор-вентилятором;

– регулятор тока возбуждения тягового генератора

– общий регулятор тока возбуждения тяговых электродвигателей (регулятор плавного ослабления поля электродвигателей).

– силовая коммутационная аппаратура.

 

 

21. Средства контроля и диагностики ТЭП.

Панель визуализации. Коды неисправностей тягового электропривода.

 

Панель визуализации. Коды неисправностей тягового электропривода.

Т а б л и ц а Д.1 — Коды защит.

Код аварии Обозначение Пояснение
Urs1_z Защита по превышению допустимого тока нагрузки выпрямителей Uz1, Uz2
Ud1_z Защита по превышению допустимого значения выходного напряжения на выпрямителе Uz1
Ud2_z Защита по превышению допустимого значения выходного напряжения на выпрямителе Uz2
dUm_z Защита по превышению разницы напряжений на тяговых электродвигателях
dUd_z Защита по превышению разницы напряжений на силовых выпрямителях
Urs_zh Защита по току на частичной характеристике
Urb1_z Защита по превышению допустимого значения напряжения на тормозном резисторе Rb1
Urb2_z Защита по превышению допустимого значения напряжения на тормозном резисторе Rb2
Um1_z Защита по превышению допустимого значения напряжения на тяговом электродвигателе M1
Um2_z Защита по превышению допустимого значения напряжения на тяговом электродвигателе M2
Uzr_z Защита при форсированном торможении
  Термозащита Rk1
  Обрыв цепи термодатчика Rk1
  КЗ в цепи термодатчика Rk1
  Термозащита Rk2
  Обрыв цепи термодатчика Rk2
  КЗ в цепи термодатчика Rk2
  Термозащита Rk3
  Обрыв цепи термодатчика Rk3
  КЗ в цепи термодатчика Rk3
  Термозащита Rk4
  Обрыв цепи термодатчика Rk4
  КЗ в цепи термодатчика Rk4
Uk1_z Защита по корпусу
Uk2_z Защита по корпусу
dUrb_z Превышение допустимой разности напряжений на тормозных резисторах
Us Ограничение скорости
Уст.301 Понижение питания шкафа до 18В

 

Памятка для водителя




infopedia.su

Карьерный самосвал БелАЗ 75131 — реферат

Введение 

Карьерный самосвал БелАЗ 75131 обладает большой грузоподъемностью (от 130 до 136 тонн). Чаще всего этот самосвал используется на открытых горных разработках  и успешно справляется с задачами перевозки большого объема горной породы и других сыпучих грузов. Карьерный самосвал БелАЗ 75131 способен решать задачи по транспортировке грузов в любых климатических условиях. БелАЗ 75131 может дополнительно укомплектовываться кондиционером, системой автоматического пожаротушения, улучшенной системой смазки. В этом карьерном самосвале были использованы улучшенные модели рамы, гидравлической системы, электронного управления тяговым электроприводом. Эти технические новшества позволили самосвалам этой марки стать более надежными в эксплуатации. Карьерный самосвал БелАЗ 75131 обладает более комфортной и удобной кабиной с большим радиусом обзора.

 

  1. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1.1 Общие  сведения

Рулевое управление самосвала — гидрообъемного типа, с внутренней гидравлической обратной связью. Оно включает гидравлический рулевой механизм А1 (рисунок 1.1), соединенный карданным валом с валом рулевой колонки, усилитель потока А2, коллектор А5, аксиально-поршневой насос Н1 переменной производительности, три пневмогидроаккумулятора АК3 — АК5, два гидроцилиндра поворота Ц11 и Ц12, фильтры Ф2, Ф3, Ф5, масляный бак и маслопроводы.

Рисунок 1.1 —  Принципиальная гидравлическая схема  рулевого управления:

Н1 – аксиально-поршневой  насос переменной производительности; А1 – гидравлический рулевой механизм; А2 – усилитель потока; А5 – коллектор; НМ1 – гидромотор рулевого механизма; Р1 – гидрораспределитель рулевого механизма; Р2 – гидрораспределитель выбора направления поворота; Р3, Р4 – гидрораспределители усилителя потока; Р5 – приоритетный клапан; Р8 – гидрораспределитель для разрядки пневмогидроаккумуляторов; АК3-АК5 – пневмогидроаккумуляторы; Ф2, Ф3, Ф5 – фильтры; К1 – подпорный клапан; КО1, КО2, КО3, КО4, КО5, КО6, КО7 – обратные клапаны; КП1, КП2, КП3 – предохранительные клапаны; ДД3 – датчик давления; Ц11, Ц12 – гидроцилиндры поворота;

I – в тормозную гидросистему; II – в гидросистему опрокидывающего механизма

 

Гидравлический рулевой механизм А1

Гидравлический  рулевой механизм (гидроруль) представляет собой сблокированный с насосом-мотором  следящий гидрораспределитель, входным  сигналом для которого является вращение рулевого колеса; объем рабочей жидкости, подаваемой от насоса-дозатора к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота руля. Гидроруль выполнен со встроенным усилителем потока и при работе без питающего насоса имеет уменьшенную подачу, равную номинальному рабочему объему, обеспечивая возможность управления экскаватором в аварийном режиме. Встроенные предохранительный, обратный, противоударный и противовакуумный клапаны предохраняют гидроруль от перегрузок по давлению, вытекания рабочей жидкости при обрыве трубопровода питания, скачков давления в результате ударных воздействий дороги на колеса.

  — Р1 – гидрораспределитель  рулевого механизма;

Гидрораспределитель управляет движением выходного  звена гидродвигателя путём перенаправления потоков рабочей жидкости.

— КО1 — обратный клапан;

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения  изменения направления потока среды  в технологической системе. Обратные клапаны пропускают среду в одном  направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически и являясь арматурой прямого действия.

— НМ1 – гидромотор рулевого  механизма;

Гидромотор (гидравлический мотор) — гидравлический двигатель, предназначенный для сообщения  выходному звену вращательного движения на неограниченный угол поворота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А2 – усилитель  потока

 

— КП1 – предохранительный  клапан

— КП2 – предохранительный  клапан

Предохранительный клапан — трубопроводная арматура, предназначенная для защиты от механического разрушения оборудования и трубопроводов избыточным давлением, путём автоматического выпуска избытка жидкой, паро- и газообразной среды из систем и сосудов с давлением сверх установленного. Клапан также должен обеспечивать прекращение сброса среды при восстановлении рабочего давления. Предохранительный клапан является арматурой прямого действия, работающей непосредственно от рабочей среды, наряду с большинством конструкций защитной арматуры и регуляторами давления прямого действия.

— КО2 —  обратный клапан;

—  КО3 —  обратный клапан;

— Р2 – гидрораспределитель  выбора направления поворота;

  — Р3 — гидрораспределитель  усилителя потока

— Р4 — гидрораспределитель  усилителя потока

— КО5 —  обратный клапан;

 Р5 – приоритетный  клапан;

— КП3 – предохранительный клапан

—  КО6 —  обратный клапан;

 К1 – подпорный клапан;

 

А5 — коллектор 

—  Р8 – гидрораспределитель  для разрядки пневмогидроаккумуляторов;

— КО7 —  обратный клапан;

 Пневмогидроаккумуляторы

Гидроаккумулятор  — это сосуд, работающий под давлением, который позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать её в систему в нужный момент

—  ДД3 — Датчик давления

Датчик давления — устройство, физические параметры  которого изменяются в зависимости  от давления измеряемой среды (жидкости, газы, пар).

Аксиально-поршневой  насос переменной производительности

— Н1

Гидроцилиндры поворота Ц11 и Ц12

Фильтры Ф2, Ф3, Ф5

— Ф2                 — Ф3  — Ф5

 

 

1.2 Принцип работы гидропривода

После пуска двигателя поток рабочей  жидкости от регулируемого аксиально-поршневого насоса Н1 через фильтр Ф3 и обратный клапан КО7 подается через коллектор А5 к усилителю потока А2. Из коллектора рабочая жидкость поступает на зарядку пневмогидроаккумуляторов рулевого управления и рабочей тормозной системы. Пневмогидроаккумуляторы предназначены для накопления под давлением рабочей жидкости, которая поступает в гидросистему рулевого управления для ее подпитки, а также в аварийной ситуации, когда по какой-либо причине будет прекращена подача рабочей жидкости от насоса.

Наличие в гидросистеме пневмогидроаккумуляторов позволяет  при внезапной остановке двигателя или отказе насоса достаточно быстро повернуть управляемые колеса из среднего положения в крайнее и вернуть их назад для съезда в безопасное место и остановки самосвала.

К гидрораспределителю  Р1 рулевого механизма рабочая жидкость поступает через усилитель потока А2, который управляется этим же гидрораспределителем.

При нейтральном  положении рулевого колеса (отсутствии поворота) и работающем двигателе рабочая жидкость от насоса и пневмогидроаккумуляторов через коллектор А5 поступает по гидролинии HP к приоритетному клапану Р5 усилителя потока А2 и далее по гидролиниям подводится к гидрораспределителю Р3 усилителя потока и к закрытому гидрораспределителю Р1 гидравлического рулевого механизма А1.

При повороте рулевого колеса влево золотник гидрораспределителя  Р1 рулевого механизма поворачивается и позволяет маслу пройти через  гидрораспределитель Р1 рулевого механизма  и повернуть ротор. С другой стороны ротора масло проходит через отверстия в гидрораспределителе блока управления рулевого механизма и поступает в гидролинию L и далее к гидрораспределителю выбора направления Р2 усилителя потока. По мере роста давления в гидролинии L масло проходит также в полость пружины золотника гидрораспределителя Р2. Под давлением масла золотник гидрораспределителя Р2 смещается в правую (по схеме) сторону. Это перемещение позволяет маслу пройти через каналы в золотнике гидрораспределителя Р2 к гидрораспределителю Р3 и через дроссельное отверстие в торец его золотника.

Под давлением  масла золотник гидрораспределителя  Р3 смещается в левую (по схеме) сторону  и открывает в гильзе имеющееся  в ней отверстие ровно настолько, чтобы пропустить масло, поступающее от блока управления рулевого механизма через гидрораспределитель Р2.

Одновременно  в результате перемещения золотника  гидрораспределителя Р3 открываются  отверстия в зоне установки пружины этого гидрораспределителя, и масло из приоритетного клапана Р5 поступает в полость золотника гидрораспределителя Р3. Под давлением масла, поступающего из полости золотника гидрораспределителя Р3, смещается золотник гидрораспределителя Р4 относительно его пружины, что позволяет через дополнительный ряд отверстий в золотнике гидрораспределителя Р3 направить дополнительное количество масла в полость золотника гидрораспределителя Р4. Суммарное количество масла через гидрораспределитель Р3 усилителя потока по напорным гидролиниям подается в поршневую полость левого гидроцилиндра поворота Ц11 и штоковую полость правого гидроцилиндра поворота Ц12. Происходит поворот управляемых колес влево. Из противоположных полостей гидроцилиндров масло вытесняется обратно в усилитель потока и через гидрораспределитель Р2 по гидролинии НТ сливается в гидробак.

При повороте рулевого колеса вправо масло проходит через гидрораспределитель Р1 рулевого механизма и поступает в гидролинию R и далее к гидрораспределителю Р2 усилителя потока. Под давлением масла золотник гидрораспределителя Р2 смещается в левую (по схеме) сторону.

Через усилитель  потока масло проходит таким же образом, как и при повороте в левую  сторону.

Суммарное количество масла через гидрораспределитель  Р3 усилителя потока по напорным гидролиниям  подается в поршневую полость  правого гидроцилиндра поворота Ц2 и штоковую полость левого гидроцилиндра поворота Ц1. Происходит поворот управляемых колес вправо.

Из противоположных полостей гидроцилиндров масло вытесняется обратно в усилитель потока и через гидрораспределитель Р2 по гидролинии НТ сливается в гидробак.

В усилителе  потока установлены также противоударные предохранительные клапаны КП1 и КП2, которые предназначены для снятия забросов давления в гидроцилиндрах в случае экстремальной ситуации. При отсутствии поворота золотник гидрораспределителя выбора направления Р2 находится в нейтральном (среднем) положении и перекрывает выход масла из гидроцилиндров. Это создает гидравлический “замок” на гидроцилиндрах поворота, препятствующий их перемещению.

При наезде на препятствие, вызывающее экстремальную нагрузку, стремящуюся повернуть колеса влево, возрастет давление в противодействующих полостях гидроцилиндров. Предохранительные клапаны отрегулированы на давление 24 МПа и при достижении этого давления клапан откроется и соединит указанные полости гидроцилиндров со сливной гидролинией. В тоже время в противоположных полостях гидроцилиндров давление станет меньше атмосферного. Для выравнивания давления масла в полостях гидроцилиндров в усилителе потока установлены обратные клапаны КО2 и КО3, которые пропускают масло в гидроцилиндры со сливной гидролинии.

Давление рабочей  жидкости в гидросистеме рулевого управления определяется настройкой клапанов отсечки, установленных в насосах, и составляет 16 — 16,5 МПа.

При повороте управляемых  колес на неподвижном самосвале, когда требуется максимальное давление в гидросистеме рулевого управления, и при минимальной производительности насоса на низких оборотах двигателя возможно снижение эффективности рулевого управления (“тяжелый руль”). Явление это имеет положительный характер с точки зрения сохранности шин.

 

2. ТОРМОЗНЫЕ  СИСТЕМЫ

2.1 Общие сведения

Самосвал  оборудован рабочей, стояночной, вспомогательной  и запасной тормозными системами.

Рабочая тормозная  система с гидравлическим приводом, разделенным на контур передних и  контур задних тормозов, действует на все колеса. Она предназначена для регулирования скорости движения или остановки самосвала в любых дорожных условиях, а также при недостаточной эффективности вспомогательного тормоза.

Стояночная  тормозная система имеет гидравлический привод и действует на колеса заднего моста. Она предназначена для затормаживания самосвала на стоянках, при погрузке и разгрузке, а так же в аварийных ситуациях при отказе рабочей тормозной системы.

Вспомогательный тормоз – электрический в режиме торможения тяговых электродвигателей.

В качестве запасного (аварийного) тормоза используется стояночный и исправный контур рабочей  тормозной системы.

 

Рисунок 2.1 –  Принципиальная гидравлическая схема  тормозных систем:

Н1 – аксиально-поршневой  насос переменной производительности; Ф1, Ф3 – фильтры; А5 – коллектор; К07 – обратный клапан; Р8 – гидрораспределитель для разрядки пневмогидроаккумуляторов; ДД1-ДД3 – датчики давления;  
АК1-АК5 – пневмогидроаккумуляторы; К08 – двойной защитный клапан; РД1, РД2 – реле давления; А3 – кран рабочего тормоза; А4 – кран стояночного тормоза; ВК1-ВК3 – выключатель сигнала торможения; Ц1, Ц2 – цилиндры стояночного тормоза; Ц3-Ц6 – цилиндры рабочих тормозных механизмов заднего контуров; Ц7-Ц10 – цилиндры рабочих тормозных механизмов переднего контуров;

I – в гидросистему опрокидывающего механизма; II – в гидросистему рулевого управления

 

Кран рабочего тормоза — А3

 

 

  

Кран стояночного тормоза А4

 

 

Коллектор А5

Р8 – гидрораспределитель  для разрядки пневмогидроаккумуляторов

К07 – обратный клапан

ДД3 – датчик давления;  
       АК3-АК5 – пневмогидроаккумуляторы;

 

Цилиндры стояночного тормоза — Ц1, Ц2

Цилиндры рабочих тормозных механизмов заднего контуров — Ц3-Ц6

 

 

 

Цилиндры рабочих тормозных механизмов переднего контуров Ц7-Ц10

 

Двойной защитный клапан К08

 

Реле давления РД1, РД2

  

 

Выключатель сигнала торможения ВК1-ВК3

   

 

 

2.2 Работа гидравлического  привода тормозных систем.

При работающем двигателе  рабочая жидкость из бака аксиально-поршневым  насосом переменной производительности Н1 (рисунок 2.1) через фильтр Ф3 подается в коллектор А5, и заряжает пневмогидроаккумуляторы АК3 – АК5 рулевого управления.

Далее через фильтр Ф1, двойной  защитный клапан К08, рабочая жидкость поступает в пневмогидроаккумуляторы АК1, АК2 заднего и переднего контуров рабочей тормозной системы и заряжает их.

От пневмогидроаккумуляторов АК1, АК2 рабочая жидкость под давлением  подводится к крану рабочего тормоза  А3. При снятом усилии с педали золотники  крана рабочего тормоза перекрывают каналы от пневмогидроаккумуляторов, а полости цилиндров Ц3 – Ц10 рабочего тормоза соединяют со сливом. Самосвал расторможен.

myunivercity.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ СЕРИИ БЕЛАЗ-7530 — Каталог статей

Параметры
БелАЗ-7513
БелАЗ-75131
БелАЗ-75137

Шины

Бескамерные, пневматические

Размерность диагональных шин

33.00-51 HC 58 (E3 или E4)

давление воздуха в шинах, MПa

0,62 ± 0,025

Размерность радиальных шин

33.00R51 ::

давление воздуха в шинах, MПa

0,725 ± 0,025
шины “Бриджстоун”

0,7 ± 0,025
шины “Белшина”

Рулевое управление

Гидропривод

Гидрообъемный с двумя независимыми контурами

Аварийный привод

От пневмогидроаккумуляторов

Тормозные системы

Рабочая тормозная система

Тормозные механизмы дисковые с автоматическим регулированием зазора между накладками и диском. Привод гидравлический, раздельный для передних и задних колес. Источник энергии – насос, накопитель энергии – пневмогидроаккумуляторы

Стояночная тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, постоянно замкнутого типа. Привод пружинный с гидравлическим управлением

Вспомогательная тормозная система

Электрическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме

Электрооборудование

Схема подсоединения

Однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей тока соединены с «массой». Подкапотные фонари и розетка переносной лампы соединены по двухпроводной схеме

Ток

Постоянный, напряжение 24В

Аккумуляторные батареи

6СТ-190А, соединены последовательно

Кабина и платформа

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, герметичная с термошумоизоляцией. Отвечает требованиям системы ROPS. Оборудована двумя противосолнечными козырьками, двухщеточным электрическим стеклоочистителем, отопителем, омывателем ветрового стекла, вешалками и сиденьями. Зеркала заднего вида расположены с двух сторон самосвала

Платформа

Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком над кабиной. Днище платформы обогревается отработавшими газами. Платформа оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении и камневыталкивателями

Опрокидывающий механизм

Тип механизма

Гидравлический

Цилиндры

Телескопические, трехступенчатые

Насос

Аксиально-поршневой переменной производительности

Заправочные объемы, л **

Система смазки двигателя

195

195

253

Система охлаждения двигателя

430

410

430

Топливный бак

1900

Гидравлическая система

510

Редукторы электромотор-колес, (два)

46×2=92 («БелАЗ»)
Редукторы «GE» в соответствии с документацией по тяговому электроприводу

46×2=92
(«БелАЗ»)

46×2=92 («БелАЗ»)
Редукторы «GE» в соответствии с документацией по тяговому электроприводу

Цилиндр подвески, кг:

 

передний (два)

15×2=30

задний (два)

26×2=52

baraban1.ucoz.com

Запчасти БелАз, ремонт БелАЗ, БелАЗ аренда.

Спецпредложения

Система СУТЭП-01 была разработана по заказу и совместно с ПО «БелАЗ». Эта система успешно эксплуатируется на большегрузных автосамосвалов с электротрансмиссией с грузоподъемностью от 120 до 220 т (модели БелАЗ 75145, 75131 и 75306). С 2003 г. СУТЭП-01 поставляется на конвейер завода.

СУТЭП-01 обеспечивает:

  • автоматическое управление тяговым электроприводом автосамосвала в статическом и динамическом режимах
  • визуальный контроль параметров электропривода

Система СУТЭП-01 является фактически законченным решением для управления электротрансмиссией типа Генератор-Двигатель с регулированием по возбуждению генератора.

С точки зрения управления Тяговый Электропривод можно разделить на следующие подсистемы:

  • Шестифазный генератор переменного тока
  • Выпрямительные мосты
  • Управляемый выпрямитель для питания обмотки возбуждения тягового генератора
  • Трехфазный полумостовой выпрямитель схемы ослабления поля
  • Тяговые двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением
  • Система управления

Системы управления, производимая нашей фирмой, состоит из следующих устройств: модуль высоковольтных сенсоров МВС-01, блок управления возбуждением генератора БУВГ-02, система контроля автомобильной трансмиссии СКАТ-01ЭМ и панель оператора СПВ-204.

БУВГ-02
Измеряет частоту вращения дизельного двигателя, формирует сигнал управления тиристорами возбуждения тягового генератора.

МВС-01
Формирует тяговые характеристики и характеристики электро-динамического торможения, обеспечивая оптимальное управление трансмиссией.

СКАТ-01ЭМ
Формирует сигналы управления контакторами силовой цепи электромеханической трансмиссии. Реализует защиту силовых агрегатов. Формирует журнал аварий.

СПВ-204
Индицирует режимы работы электромеханической трансмиссии. Просмотр журнала аварий. Настройка параметров работы СКАТ-01ЭМ.

← назад к списку

xn--90agckh4bek.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *