Бескапотный Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
- Главная
- Каталог
- Шасси
- Шасси Урал
- Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 15477
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Варианты модификаций шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Модификация | Г/п, тонн | Спальное место | Модель двигателя | Мощность двигателя, л. ![]() | Коробка передач | Шины | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4320-4951-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-80Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст.![]() | 425/85R21 |
|
4320-4972-82Е5А34 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4151-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4152-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст.![]() | 14.00-20 |
|
4320-4512-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4951-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ZF-9S1310T0, 9 ст.![]() | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5А33 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 312 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
Для всех типов модификации шасси Урал 4320:
- Колесная формула 6х6
- Бескапотная кабина
- Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод тормозной системы
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система «Эра-Глонасс»
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)
Агрегатный состав:
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленная рама
- Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
- Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
- Доработка основных узлов и систем
Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184), 14.
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.![]() |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Шасси Урал 4320
6х6, 240 л.с., коробка передач ЯМЗ-0905, г/п 12,5 т., баки 300+210 л., без спального места, длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 55571
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12 т., баки 300+180 л., без спального места, шасси для самосвала, кронштейны для крепления надрамника, ДОМ, ДЗК, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу
Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для самосвалов
Шасси Урал 43204
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для лесовозов, трубовозов
Автозавод «УРАЛ» представит на выставке «bauma СТТ RUSSIA 2021» новый бескапотный грузовик повышенной грузоподъемности и комфортности
На главной выставке строительной техники и технологий в России — международной специализированной выставке «bauma СТТ RUSSIA 2021» — автомобильный завод «УРАЛ» представит новинку 2021 года: дорожный автомобиль из нового семейства бескапотных грузовиков. Это самосвал с колесной формулой 6х4. Высокий уровень надежности сочетается в нем с новым уровнем комфорта и экономической эффективностью. Также в экспозиции предприятия будет представлен ряд специальной техники на других типах шасси: дорожном шасси «Урал NEXT» 6х4 с капотной кабиной и полноприводном «Урал NEXT» 6х6. Выставка проходит в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 25 по 28 мая. До 2017 выставка носила название «Строительная Техника и Технологии / CTT».
Семейство дорожных автомобилей «Урал С35510» 6х4 с беcкапотной кабиной
Ключевым в экспозиции является новинка автозавода «Урал» — бескапотный автомобиль-самосвал «Урал-С35510» с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 21,5 т из нового модельного ряда бескапотных грузовиков. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель, оптимальное тяговое усилие и грузоподъемность помогают ему достигнуть высоких результатов работы в строительстве, дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах.
Надежность. Эффективность.
Автомобиль-самосвал «Урал С35510» предназначен для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемность автомобиля — самосвала достигает 21,5 т. В новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленный на надежность и уникальную эффективность автомобиля. В основе конструкции – рама постоянного сечения с внутренним усилителем. Надежные ведущие мосты 13т с межосевой и межколесной блокировками, с барабанными тормозными механизмами с автоматической регулировкой зазоров, с ABS. Параметры геометрической проходимости одни из лучших в своем классе: угол въезда до 29,3° и съезда не менее 30°; дорожный просвет до 340 мм; продольный радиус проходимости — 5 285 мм.
Объем самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 420 л.с. (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива. 12-ти ступенчатая коробка передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления, что позволяет сделать переключения четкими и уменьшить ход рычага КП.
Комфорт. Безопасность.
Отличительная особенность нового семейства – бескапотная кабина с новым дизайном интерьера и экстерьера, обеспечивающие водителю и пассажиру комфортную и безопасную повседневную работу при любых дорожных и погодных условиях. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль — с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Удобные водительское и пассажирские кресла. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом.
Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности в кабине, новый блок подножек обеспечивает удобство входа и выхода. Для водителя и пассажиров в нишах дверей и на центральной панели приборов продуманы все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие опции для удобства экипажа.
У автомобиля брутальный внешний вид, фары с дневными ходовыми огнями, передний буфер, состоящий из трёх элементов. Благодаря использованию дневных ходовых огней и противотуманных фар достигнута высокая эффективность головного освещения. Высокая коррозийная стойкость металлических деталей обеспечивается за счет качественной подготовки поверхностей и катафорезного грунтования. Пластиковые детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.
Гарантия. Сервис.
У грузовика одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии — 36 месяцев или 150 тысяч, межсервисный интервал до 20 000 километров. Старт продаж нового семейства запланирован на сентябрь 2021 года.
Спецтехника на дорожном шасси «Урал С35510» 6х4 с бескапотной кабиной
На выставке «СТТ-2021» будет представлена специальная техника на бескапотном дорожном шасси «Урал С35510» 6х4. Это автомобиль мультилифт Palfinger PH T20; мусоровоз с задней разгрузкой; всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД).
Мультилифт Palfinger PH T20 предназначен для решения целого ряда задач: механизированной загрузки, перевозки и разгрузки съемных контейнеров, перевозки металлолома, песка, щебня, различного оборудования. Грузоподъемность 24,8 т. Двигатель дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Крюковой погрузчик PH T20 грузоподъемностью 20 т.
Мусоровоз с задней разгрузкой – специальный автомобиль, предназначенный для загрузки, уплотнения мусора, транспортировки и выгрузки на мусоросжигающий завод или мусороперегрузочную станцию. Масса вывозимого мусора составляет свыше 10,2 т. Объем кузова 20 м³. Двигатель дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Грузоподъемность портального подъемника – до 3 т.
Всесезонная комбинированная дорожная машина (ВМКД-2015) на базе самосвала предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов. Двигатель дизельный, рядный мощностью 420 л.с., Евро-5. Укомплектована скоростным и боковым отвалами, быстросъемным оборудованием для распределения пескосоляной смеси со смачиванием, щеточным оборудованием. Объем контейнера противогололедного материала 10 м³. Ширина распределения от 2 до 10 м.
Семейство дорожных автомобилей «Урал NEXT 6х4» с капотной кабиной
Дорожная линейка капотных автомобилей «Урал NEXT 6х4» будет представлена целым рядом спецтехники. Напомним, дорожные автомобили с капотной кабиной NEXT и колесной формулой 6х4 автозавод «Урал» производит с 2018 года. Это самосвалы и седельные тягачи, а также шасси для установки различного навесного оборудования. Дорожный грузовик с капотной кабиной — это универсальный автомобиль для использования в работе коммунальных служб и на стройплощадках, на крупных и мелких промышленных предприятиях. Автомобили «Урал NEXT 6х4» подходят для работы в любых условиях, уверенно ведут себя на дорогах с любым покрытием, заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Низкая стоимость владения и длительный межсервисный интервал (до 30 000 километров), одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии (36 месяцев или 150 тыс. км пробега) делают его привлекательным для клиентов любых категорий.
Представитель этой линейки на выставке – самосвал «Урал NEXT-73945» 6х4 с объемом платформы 14 м³. Предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Грузоподъемность – свыше 14,3 т. Угол опрокидывания платформы 50°. Двигатель мощностью 328 л.с. Самосвальная платформа с обогревом выхлопными газами.
Еще один представитель дорожных капотных грузовиков – бортовой автомобиль «Урал NEXT-73945» 6х4 с краноманипуляторной установкой АНТ-20-5ТЛ. Предназначен для транспортировки грузов на бортовой платформе. Грузоподъемность свыше 13 т. Бортовая платформа металлическая, с рифлеными бортами, боковые и задний борта открывающиеся. Установленная за кабиной КМУ позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ. Стрела КМУ в транспортном положении развернута назад. Количество гидравлических выдвижных секций 5, грузоподъёмность свыше 7 т.
35-тонный автокран производства «Челябинского механического завода» на шасси «Урал NEXT-73945» 6х4 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. Автокран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешения, так как нагрузки на оси шасси не превышают допустимых значений. Двигатель мощностью 328 л.с., Евро-5. Грузоподъёмность автокрана 35 т, длина стрелы 33,2 м. Максимальная высота подъема груза 33,8 м, максимальный вылет стрелы 31 м.
Автогудронатор комбинированный на шасси «Урал NEXT-73945» 6х4 предназначен для транспортировки битума до места проведения работ; равномерного распределения вяжущего материала по поверхности полотна; самостоятельного наполнения и опорожнения емкости при помощи битумного насоса; перекачивания из посторонней емкости в другую, минуя цистерну; подогрева и поддержания температуры вяжущего материала внутри емкости; санации швов и трещин при проведении ямочного ремонта; мойки и уборки для подготовки к розливу вяжущих материалов; заправки сторонних емкостей водой (катки, фрезы). Двигатель мощностью 328 л.с., Евро-5. Вместимость цистерны гудронатора 38 м, материал облицовки – нержавеющая сталь. Поливомоечное оборудование – пластиковый бак емкостью 6 м³, ширина обрабатываемой при поливке полосы составляет от 4 до 16 м.
Семейство полноприводных автомобилей «Урал NEXT» 6х6
Семейство полноприводных автомобилей представлено на выставке автомобилем «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. «Урал NEXT является преемником классического «Урала» — мощного, проходимого, хорошо зарекомендовавшего себя во многих отраслях промышленности, экономики, сельского хозяйства. К испытанным качествам вездехода добавились надежность и ресурс, безопасность и комфорт.
Высотный коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-36-3К с высотой подъема 36 м на шасси «Урал NEXT» 6х6. Разработан в лучших традициях европейских стандартов и требований по устойчивости и жесткости подъемного оборудования. Данная серия автогидроподъемников является воплощением надежности и максимальной безопасности для работы персонала на высоте. Грузоподъемность рабочей платформы 400 кг, площадь 21,6м. Вылет стрелы 20 м, угол поворота 360°. Количество людей в рабочей платформе 2 человека.
Обновленная линейка семейства бескапотных автомобилей Урал-М
версия в формате PDF
Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».
Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:
- шасси автомобилей для изготовления спецтехники,
- самосвальных автомобилей,
- бортовых автомобилей,
- седельных тягачей,
- вахтовых автобусов.
Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р».
Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки, педального узла и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем.
Основные характеристики и комплектация
Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом с пневмовключением производства (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ходовая часть | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи, передаточное отношение 7,49 (шестерня на 49 зубьев), усиленный корпус редуктора (15 отверстий). Средний и задний мосты с блокируемым межколесным дифференциалом с пневмовключением. |
Подвеска | Передняя: На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами Задняя: Балансирная с реактивными штангами |
Шины | 425/85 R21 , пневматические, с регулированием давления и центральной системой подкачки из кабины водителя |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Рулевое управление | |
Тип | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы | 2х12В (190 А/час) |
Генератор, В/Вт | 28 / 2 000 |
Показатели проходимости | |
Внешний габаритный радиус разворота по буферу, м (не более) | 11,4 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Преодолеваемый подъем, % | 60 |
Комплектация | |
| |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом либо без него.![]() |
Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными. |
Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток.
Дополнительный комфорт при движении создает подвеска кабины состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью. | |
Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом.![]() | |
Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется предпусковым подогревателем. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства. | |
Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.![]() | |
Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов. |
Сравнительная таблица
|
Новый завод ЯМЗ для производства двигателей серии 530 Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. | |
Новая линейка двигателей серии 530 На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. |
В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) — модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236.![]() |
На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.
Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:
- повышению твердости зубчатых венцов наружных полуосей,
- изменению геометрии кулака для повышения прочности ШРУС,
- увеличению количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12).
— Дорабатываемые детали и узлы |
На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%.
Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.
Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые моделиновой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода. |
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.![]() |
Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. |
Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км.
Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длиннобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.
Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.
Урал-63704-0010 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Урал-63704-0010 — новый российский военный грузовик. это не
военизированная версия коммерческого образца, а скорее специально разработанная
тяжелая военная машина. Интересно
Обозначение Урал-63704 также используется для тягача с кабиной над двигателем.
Этот тягач был одобрен для закупки российскими военными.
Так что может быть некоторая путаница с этими обозначениями, т.
очень похожий. Создан прототип военного грузовика Урал-63704-0010.
раскрыт в 2006 году. Сообщается, что производство Урал-63704-0010
началось в 2016 году. Этот военный грузовик входит в состав «Уральского Торнадо».
или семейство машин «Торнадо-У». Буква «У» в обозначении
расшифровывается как производство грузовиков «Урал». Есть еще Торнадо-К
военные грузовики, разработанные другим российским производителем грузовиков КамАЗ.
Новый
Военный грузовик Урал-63704-0010 крупнее и мощнее, чем
старший
Урал-4320, широко используемый российскими военными, и
недавний
Урал Next, который выпускается с 2015 года. Также Урал-63704-0010
может нести больше полезной нагрузки. По дорогам с твердым покрытием он может перевозить 16 000 кг. полезной нагрузки. Базовая версия — это войска / грузы общего назначения.
перевозчик. Автомобиль оборудован откидными бортами и задней дверью. грузовой отсек
покрыт бантами и брезентовым чехлом. Многоместные сиденья могут быть оборудованы для
роль войскового транспорта. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и
артиллерийские орудия с максимальным весом 12 000 кг.
шасси этот военный грузовик Урал использовался для нового российского Флоксы 120-мм самоходный минометный комплекс, раскрытый в 2016 году.
Кабина
Урал-63704-0010 изготовлен из стали и композитных материалов. Это
вмещает водителя и 2 пассажиров. Кабина этого военного грузовика может
иметь дополнительный комплект брони для защиты от стрелкового оружия
осколки огня и артиллерийских снарядов. Он также обеспечивает некоторую степень
защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств.
Моторный отсек также защищен. Этот военный грузовик Урал может быть также
оснащен специальной бронированной кабиной или двойной кабиной.
В последнее время Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси. Изначально планировалось, что будет версия с полностью бронированная кабина, именуемая «Торнадо-У-Т». упрощенная версия Урала Тайфун машины с противоминной защитой от засад.
Урал-63704-0010 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-635 с турбонаддувом,
развивающий 440 л.с. Это российская лицензионная версия
Двигатель рено дси 11. Хотя были внесены некоторые изменения в
улучшить характеристики этого двигателя, чтобы увеличить его
мощность с 412 до 440 л.с. Двигатель соединен с механической коробкой передач
коробка передач. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Это было запланировано
что будет версия этого военного грузовика, которая будет использовать
никаких западных компонентов. Максимальная дальность на топливе до 1 000 км,
хотя такой диапазон может быть немного оптимистичным в реальной жизни
сценарий. Урал-63704-0010 обладает хорошей проходимостью и
может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья
как и старший Урал-4320. Этот военный грузовик может работать в климатических
условия в диапазоне от -50С до +50С.
Варианты
Урал-63706-0011 — немного модифицированная версия.
Урал-63708 версия с конфигурацией 8×8. Он имеет дополнительную ось на задний. Этот автомобиль оснащен более мощным двигателем, развивающим 550-600 л.с.
Автомобиль с также планировалось разработать конфигурацию 10х10.
Игитабо гитукура «Урал»: умушинга «Убутака»
«Убутака» rwihishwa
Кугарагара нкигиханганге циимодока нясио мури Набережные Челны, амакамё я Урал ягуйе мубьюкури битерва никоранабуханга. Убва мбере, ни мотери я КамАЗ-740, захорага зибура ку руганда рва Урал, ханюма инкуру иба хамве на каб ншья.
Мю 1976 г., убуйобози бв’уруганда рв’имодока рва Миасс рвийемедже гутэза имбере умурьянго мушья в’амакамё й’ингабо, вакирийе коде «Убутака». Icyitegererezo nyamukuru cyagombaga kuba imitwe itatu ya Ural-4322 — umuragwa utaziguye wa mazutu ya mazutu 4320 hamwe na cabe ishaje kuva muri Ural-375. Ariko ba injeniyeri nabakiriya ba minisiteri yingabo ntibagarukiye aho. Muri uwo musinga kandi harimo imodoka ya cabover, kabari yatijwe на КамАЗе. Iki cyemezo ubu ntabwo gisa nkicyukuri, kubera ko abanywanyi bataziguye bagabanya igice kimwe kigizwe mumodoka ebyiri zo murwego rumwe. Icyakora, mu bihe by’Ubumwe bw’Abasoviyeti no kutagira isoko, ntibigeze babitekerezaho — ibyemezo nkibi byatewe no kuzigama umutungo w’iterambere.
Канди кумуронго ва «Суши» харимо модери энье иремейе «Урал-5322», подражатель ябио, бьянзе бикунзе, найо яри кабовер. Иё уребье неза кури капот верисийо я «Урал» ншья, узабона неза ибинту бигизэ «КАМАЗ» — икирахури нъинзуги. Intandaro я кокпит hamwe ningabo я moteri yarahinduwe kugirango ihuze Урал. Twabibutsa ko udushya twasaga nkibinyabuzima. Mu guhanga udushya, abajenjeri bo muri Miass bazanye ikiruhuko mu rukuta rwinyuma rw’ibiziga. Iki cyemezo cyatumye bishoboka kongera uburebure bwumubiri, ukimurira hafi ya cab. Мю 1978, igitekerezo cy’amakamyo areremba, cyari kimaze igihe kinini gitwarwa na Leta Zunze Ubumwe z’Abasoviyeti, cyasanze gikomeje mu bikorwa by’iterambere bya Susha. Mu rwego rwuwo musinga, hubatswe «Ural-4322P» idasanzwe, hanze bigaragara ko idashobora gutandukanywa na verisiyo «yubutaka», ariko ifite ibikoresho byose bifunze ibyuma bifunga ibyuma byerekana ibyuma bifata ibyuma. Muri icyo gihe, imodoka yagendaga hejuru y’amazi ntizunguruka gusa, ahubwo yanakoresheje moteri. Ihitamo 43221A yari verisiyo yimitambiko itatu.
Ariko nubwo ibi byasaga nkaho bidahagije — hashyizweho verisiyo ireremba yikamyo ine «Ural-5322P» (53221) ifite ubushobozi bwo gutwara toni 7.
Ubushakashatsi bwa mbere ku gutsinda inzitizi z’amazi, imashini zireremba mu muryango wa «Susha» zabereye му руго, ку кийага ця Тургояк му карьере ка Челябинск. Ubushakashatsi kuri Urals zireremba ntabwo bwari ubwa mbere mu mateka y’igihingwa cya Miass — mu ntangiriro ya za 70, hubatswe амфибия ebyiri za бескапотная.
Урал-379П (имитамбико итату) на Урал-395П (имитамбико ине) ябайе амакамё я мбере ареремба ку иси. Хано, кугенда хеджуру й’амази набио бякозве хифашишиджве ибьюма бибири бьимашини эшату, кугиранго бифаше ибизига бифите имитси ятейе имбере. Ubwinshi bwingenzi bwatanzwe numubiri ufunze, hamwe na полиуретан ifuro umubiri wose urinda kumeneka. Imashini zatandukanijwe на kabine yumwimerere zishushanyije kandi kuva kure ntabwo yibukije muburyo на bumwe kwibutsa imico «yinyanja» я Урал. Ibyavuye му bizamini byari byiza, ariko urubanza ntirwashyizwe mu bikorwa kandi imirimo yarakomeje mu gihe kizaza muri ROC «Суша».
Мотери хамве нурухерекане
Мури мотери я Урал ншя, му икубитиро хабайе ингузаньо зузуйе зингуфу замашаньарази кури багензи баве бо мури Набережные Челны. Шингиро бьяри бьюмвикана ко Кам-В я КамАЗ-740 210 л. с. хамве на., но ку макамё аремерейе ане-топор бизейе ко азашырахо мотери ифите айсизере ця В ифите мотери 10 КамАЗ-741 ифите мотери 260 л.с. hamwe na.Moteri yanyuma yari imbuto zo guhuza модульная hamwe na moteri ikiri nto.
Нюма йимьяка итану нюма йо гутангира акази кумушинга вубутака, хафэшве умванзуро wo guha imashini imashini zikoresha moteri ya mazutu iconje cyane Deutz F8L413. Ndetse hubatswe uruganda kuri moteri (yitwa «Урал-744») в Кустанае, byaganiriweho mu gice cya mbere cy’umuzenguruko. Icyakora, kugerageza kwigenga kwa KamAZ byabaye impfabusa — uruganda rwatangiye gukora mu gihe Leta Zunze Ubumwe z’Abasoviyeti zasenyutse, ubufatanye nabwo byagaragaye ko bidashoboka.
Usibye verisiyo zavuzwe haruguru zimashini zumuryango mushya, verisiyo ya Урал-4322B nayo yatejwe imbere, шасси yayo yongerewe na mm 275. Umuzigo w’imizigo nk’iyi wari umaze kugira mm 4664 z’uburebar yabiicwabure 3 abibebure kandi wemerera Byongeye kandi, imodoka zose ziri munsi ya kode «Ubutaka» zashyizweho kashe, zitanga amakamyo ubushobozi bwo gutsinda forode ifite ubujyakuzimu bwa metero 1. 75. Mu mpera z’imyaka ya za 1980, imibiri isanzwe ituwe idafite K-4322 yatunganijwe ku mashini ya Ural-4322 mu kigo cy’amashyamba y’amashyamba, hamwe n’imashini zose z’umuryango «Ubutaka», zemerwa gukora. Mbere yuko komisiyo ya leta isaba «Urals» nshya muri uruhererekane, bakurikije ibisabwa na Minisiteri y’ingabo, bakoze ibirometero ibihumbi 35 mu butayu busushe no mu majyaruguru akonje.
Мури русанге, накунзе имодока циане, мубиифузо харимо куноза уруджья н’уруза рв’икирере мури мотери (мотери, река нквибутсе, ни мотери я мазуту иконжеша икирере) хамве но гукингира ингабо я мотери я каб. Mu muryango wose, gusa Ural-43223 yometse kuri bonne yagiye mu bicuruzwa, hanyuma mu 1992, ubwo amaherezo moteri ya mbere yavuye Kustanai yakiriwe i Miass. Muri rusange, moteri 405 ya mazutu yavanywe muri Qazaqistan muri Ural yepfo, nyuma y’umudage Deutz KHD F8K413F ifite ubushobozi bwa 256 hp yashyizwe mu gice cya Urals. хамве на. Hamwe na moteri yatumijwe mu mahanga, imashini zikurikirana «Ubutaka» zashyizwemo garebox Ya Zahnradfabrik (ZF). Ijanisha runaka ryimodoka ryateranijwe hamwe na moteri gakondo ya KAMAZ 740. Kandi, bisa nkaho ibintu byagenze neza — usibye aho umusaruro wabaga, hashyizweho ikamyo itwara abantu «Урал-55223», imodoka yafashwe neza ndetse n’ibikoresho bihenze byatumhangijwe. Iteraniro ryateguwe hanze ya convoyeur nkuru mumahugurwa mato mato. Muri icyo gihe kandi, abakozi b’uruganda rw’imodoka bateranije imodoka ya Ural-43223S yo kugaba ibitero, aho batsindiye umwanya wa mbere nuwa kabiri mu myigaragambyo ya Yelchi yo muri Polonye mu 1992. Muri Nzeri muri uwo mwaka, amakamyo menshi yitabiriye Париж-Москва-Пекин супермарафон, yageze ku musozo w’abakozi umwe gusa baturutse i Miass. Nubwo hari byinshi byasenyutse ndetse nu mwanya wa nyuma, abatwara ibinyabiziga hamwe n’umushoferi bahawe igihembo «Kubushake bwo gutsinda».
Nyuma yibi byose, Uruganda rw’imodoka rwa Kamsky rwatunguye ubwenge maze ruhagarika itangwa rya kashe ya kashe ya Miass — nyuma ya byose, uruganda rwo muri Miass rwabyaye abanywanyi bataziguye. Amaze gukusanya imodoka zigera ku 1000 (ukurikije andi makuru, ntarenze 500), Uruganda rw’imodoka rwa Ural mu 1998 rwahagaritse gukora amakamyo afite kabine nshya. Нкуко тубизи, Урал ягомбага гутегереза кугеза мури 2014 кугиранго ибоне нини нини я капот (ихуйве на гисивили ГАЗ) … Река нквибутсе ко мури Набережные Челны бадашобора квигенга убвигэнге бвимодока забо бвите.
Ingabo zose «Ural-43223», zashoboye kwinjira mu gisirikare cy’Uburusiya, zavanywe ku mirimo mu 1998. Imwe mu modoka zanyuma zumushinga «Ubutaka» ubu ibitswe mu nzu ndangamurage ya Ryazan i’ikoranabuhanga site (ry’ikoranabuhanga ийингоро ндангамураге йаматека йингабо зирванира му кирере). Mu ntangiriro z’ikinyejana cya 20, abakozi bo mu ruganda bagerageje kunoza isura ya kabini ya kera ya «Ural» hifashishijwe ibyuma bya pulasitike nta kindi bitera uretse kumwenyura.
Nubwo ibintu byose, amateka yumushinga «Ubutaka» ntashobora kwitwa ibyiringiro kubihingwa. Убва мбере, итерамбере ринши рябайе ишиниро рюмурянго мушья укенейе ибя гисирикаре — «Мотовоз». Icya kabiri, ibyo byose byeretse abakozi bo muruganda ko mubihe isoko ryisanzuye, umuntu ashobora kwiringira gusa abubaka moteri, bakamburwa umusaruro wabo bwite. Уру rwari uruganda rukora moteri rwa Ярославль.
768 Cabover Стоковые фото, картинки и изображения
Catalonia, spain — March 9, 2019: белый полуприцеп mercedes-benz actros 1848 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Манси — около марта 2019: красочные полуприцепы volvo выставлены в очередь на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков vPREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит грузовикам daimler ag iPREMIUM
Aragon, Испания — 9 сентября 2019 г.: белый полуприцеп volvo fh22.500 на междугородной дороге. PREMIUM
Манси — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков. на продажу iiiPREMIUM
Indianapolis — ок. июнь 2018 г.: выставлены на продажу полуприцепы грузового автомобиля. фрахтлайнер принадлежит концерну Daimler AG Trucks iiiPREMIUM
Индианаполис — июнь 2018 года: международные полуприцепы выставлены на продажу. international принадлежит navistar iiPREMIUM
Лима — около июля 2020 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022: продается полуприцепной грузовик mack. mack truck принадлежит volvo.PREMIUM
Индианаполис — около сентября 2017 года: красочные красные, белые и синие полуприцепы выставлены в очередь на продажу xviiiPREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выставлены на продажу. Fragliner принадлежит Daimler AG Trucks. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Индианаполис — около июня 2017 года: красочные полуприцепы выставлены в очередь на продажу фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка полуприцепов Navistar International в дилерском центре. navistar international является дочерней компанией traton.PREMIUM
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 года: грузовик с полуприцепом man tgs 26.440 на междугородной дороге. PREMIUM
Округ Накуру, Кения — 31 января 2021 года: белый грузовик с полуприцепом mercedes-benz actros на междугородной дороге. PREMIUM 901
футов Уэйн — ноябрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами volvo и kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth входят в число крупнейших производителей грузовых автомобилей.ПРЕМИУМ
Occitanie, Франция — 10 сентября 2019 г.: красный полуприцеп Renault t-series на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 г.: показ полуприцепа грузового автомобиля в автосалоне. грузовой лайнер принадлежит грузовикам Daimler. PREMIUM
Ft. Уэйн — ноябрь 2021 года: полуприцепы Navistar International в ливрее FedEx. navistar является дочерней компанией traton. ПРЕМИУМ
Татарстан, Россия — 20 августа 2011 г.: новый самосвал КАМАЗ 6520 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы Volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Walton — около февраля 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: выставка полуприцепов Navistar International в дилерском центре. Navistar International является дочерней компанией traton.PREMIUM
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами грузовых автомобилей и полуприцепов kenworth демонстрируются в дилерском центре. из-за нехватки щепы подержанные большие буровые установки и 18-колесные грузовики пользуются большим спросом. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: демонстрация грузовиков с полуприцепом Volvo в дилерском центре. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Лас-Вегас — июнь 2019 года: международные полуприцепы выставлены на продажу. international принадлежит navistar ivPREMIUM
Цинциннати — примерно декабрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июня 2018 года: международные полуприцепы-тягачи выставлены на продажу. international принадлежит navistar iPREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 года: полуприцеп navistar international emv electric series с дисплеем для электромобилей. Navistar International является дочерней компанией traton.PREMIUM
Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: самосвал Scania p400 на городской улице. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 г.: полуприцепы грузовых автомобилей выставлены на продажу. Frightliner принадлежит Daimler. PREMIUM
Нюрнберг, Германия — 19 сентября 2019 г.: черный полуприцеп volvo fh22 на городской улице. PREMIUM
Андерсон — около ноября 2021 г. : грузовой полуприцеп грузовой автомобиль выставлен на продажу. фрахтлайнер принадлежит фрахтлайнеру принадлежит даймлер тракс в северной америке. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: демонстрация полуприцепа грузового автомобиля в дилерском центре. грузовой лайнер принадлежит Daimler Trucks. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: тяжелый самосвал western star 4700sb. western star принадлежит daimler truck северная америка. ПРЕМИУМ
Индианаполис — примерно июнь 2020 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей и полуприцепов volvo. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 23 мая 2020 г.: автобетоносмеситель dongfeng dfz5251 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 г.: полуприцепы грузовых автомобилей выставлены в очередь на продажу. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовой полуприцеп фрахтлайнер демонстрируется в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: грузовик с полуприцепом volvo демонстрируется в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ
Индианаполис — июнь 2018: красочные полуприцепы выставлены на продажу iiPREMIUM
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021: полуприцеп volvo fh560 с новым трамваем 71-628 на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 года: выставка полуприцепа грузового автомобиля грузового автомобиля в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит грузовикам даймлер. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около марта 2022 года: грузовик с полуприцепом фрахтлайнер демонстрируется в дилерском центре. фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: красочные грузовые полуприцепы выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит грузовикам daimler ag ivPREMIUM
Ханты-мансийский автономный округ, россия — 28 августа 2020 года: красный полуприцеп mercedes-benz actros на междугородной дороге. PREMIUM
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 г.: полуприцеп Scania R на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 г.: грузовые полуприцепы выставлены на продажу. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: тяжелый самосвал western star 4700sb. western star принадлежит daimler truck северная америка. PREMIUM
Grand est, франция — 16 сентября 2019 г.: полуприцеп большегрузный грузовик volvo fh 540 на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 года: полуприцепы Kenworth на выставке в дилерском центре. kenworth принадлежит paccar.PREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков в дилерском центре. грузовые автомобили и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовых автомобилей.ПРЕМИУМ
Округ Каджиадо, Кения — 9 февраля 2021 года: зеленый грузовик mitsubishi fuso canter на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около марта 2022 года: полуприцеп-тягач Navistar International EMV Electric Series с дисплеем для электромобильности. Navistar International является дочерней компанией traton. PREMIUM
Индианаполис — около ноября 2016 года: полуприцепы грузовых автомобилей выставлены на продажу. PREMIUM
Провинция Хенифра, Марокко — 27 сентября 2019 года: синий полуприцеп Renault Premium на междугородной дороге. PREMIUM
фут. Уэйн — около ноября 2021 года: тяжелый грузовик Western Star 5700 с кабиной. western star принадлежит daimler truck северная америка. ПРЕМИУМ
Андерсон — около ноября 2021 года: грузовой профессиональный грузовой самосвал 108sd для тяжелых условий эксплуатации и снегоочиститель. FREMIUM
Татарстан, Россия — 27 августа 2011 г.: красный самосвал volvo fm12 на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около сентября 2021 г.: грузовые полуприцепы выставлены на продажу. фрахтлайнер принадлежит даймлеру.ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: тяжелый самосвал western star 4700sb. western star принадлежит daimler truck северная америка. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около января 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. FREMIUM
Индианаполис — примерно июнь 2018 года: красочные полуприцепы выставлены на продажу фрахтлайнер принадлежит даймлер тракс. ПРЕМИУМ
Walton — около февраля 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: полуприцепы mack выставлены на продажу. mack truck принадлежит volvo.PREMIUM
Индианаполис — около января 2022 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. грузовой лайнер принадлежит Daimler.PREMIUM
футов. Уэйн — ноябрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы Kenworth. kenworth принадлежит paccar.PREMIUM
Омахеке, Намибия — 11 февраля 2020 г.: полуприцеп Mercedes-Benz Actros на междугородной дороге. PREMIUM
Terre Haute — около мая 2020 г.: большой грузовик с американским девизом, нарисованным сбоку звездами и полосы американского флага. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка полуприцепов navistar international в автосалоне. navistar international является дочерней компанией traton.PREMIUM
Бескапотный грузовой автомобиль или грузовикPREMIUM
Цинциннати — декабрь 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. фрахтлайнер принадлежит даймлеру. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM
Округ Накуру, Кения — 31 января 2021 года: белый полуприцеп Mercedes-Benz Axor 1840 на междугородной дороге. PREMIUM
Индианаполис — около июня 2017 года: международный полуприцеп navistar грузовики выставлены на продажу xiPREMIUM
Индианаполис — около августа 2020 года: полуприцепы Volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ
Индианаполис — около сентября 2021 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит Daimler. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 30 марта 2022 года: экспериментальный внедорожник Камаз К5 на городской улице. PREMIUM
Индианаполис — примерно сентябрь 2021 года: профессиональные грузовики Volvo VHD и внедорожные полуприцепы выстроились в очередь продается.