Бензогенератор моллер: Бензиновые Генераторы Moller | Генератор 220

Бензиновый генератор Moller MR/GGT 2500R

Синхронный бензиновый генератор Moller MR/GGT2500R – отличный прибор, который вырабатывает электроэнергию в любое время и в любом месте. Этот прибор чаще всего устанавливается в частных домах, гаражах, дачах и даже в небольших производственных помещениях, которые постоянно нуждаются в электроэнергии. Установлен надежный 4-х тактный аналог двигателя Honda, который не требует постоянного технического обслуживания.
Основным отличием этого прибора является легкость и мобильность, а также вместительный топливный бак, который позволяет использовать генератор в автономном режиме. Все элементы прибора выполнены исключительно из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий период эксплуатации. При покупке бензинового генератора Moller MR/GGT2500R вы останетесь довольны высокой эффективностью и отличным качеством исполнения.

Характеристики Moller MR/GGT 2500R

Тип двигателя
бензиновый, 4-х тактный
Производитель двигателя Honda
Мощность двигателя (л. с.) 5.5
Способ запуска двигателя ручной
Тип генератора мобильный /синхронный
Объем топливного бака (л) 17
Выходная мощность максимальная (кВт) 2.5
Выходная мощность номинальная (кВт) 2.3
Выходное напряжение (В) 220/12
Электростартер нет
Вольтметр да
Счетчик моточасов да
Розетка, (В) 220 — 2 шт./12
Вес, кг 34
 

Комплектация *

Генератор 

Упаковка

Особенности

Компактный
Вместительный топливный бак
Низкий уровень шума
Надежный 4-х тактный японский двигатель Honda
Ручной стартер
Все элементы из высококачественных материалов

Бензиновый генератор — это электрогенератор, у которого в качестве двигателя используется двухтактный или четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания.  Подобные электрогенераторы для дома выручают своих владельцев в случаях перебоев с централизованной подачей электроэнергии, нередко случающихся за городом, или в случаях её полного отсутствия.

По типу выходного напряжения электрогенераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного электрического тока.
Бензиновый генератор компактнее, проще в эксплуатации и дешевле дизельных генераторов, кроме того он легко удовлетворяет требования аварийного использования, хоть и обладает наименее мощным двигателем.
В среднем, бытовой бензиновый электрогенератор имеет рабочий ресурс примерно 500 часов при условии эксплуатации агрегата 2-3 часа в сутки.
В последнее время бытовые бензиновые генераторы (благодаря компактным размерам некоторых моделей) используются не только в загородных домах, но и при выезде на природу и как источник электричества для дачи.
Полупрофессиональные бензиновые генераторы имеют более мощный двигатель с воздушным фильтром.
Профессиональные бензиновые электрогенераторы имеют довольно мощный двигатель и способны работать очень интенсивно.
Такое оборудование можно использовать и в качестве источника электроэнергии для производственной линии, и в роли аварийного энергоснабжения для гостиниц, больниц, торговых центров и т.д.
В быту бензиновые генераторы являются наиболее распространённым силовым оборудованием. Именно они в основном используются в частном хозяйстве для резервного энергоснабжения.
Кроме того, бензиновый генератор  входит в комплектацию оборудования различных спасательных служб (пожарные, МЧС).

Дизельный генератор

Дизельный генератор – это оборудование для получения электричества, имеющее дизельный двигатель и служащее автономным источником электроэнергии. Другими словами, дизельный генератор – это портативная, стационарная (или передвижная) миниэлектростанция.
Дизельные генераторы — это довольно мощное оборудование способное работать продолжительное время. И их можно использовать не только в качестве дополнительного (аварийного), но и в качестве основного источника электропитания.

 
Для бытовых целей обычно используют дизельные генераторы мощностью до 20 кВт. Но чаще их применяют для энергоснабжения предприятий, стройплощадок и посёлков.
Дизельные генераторы выручают своих владельцев в случаях перебоев с централизованной подачей электроэнергии, или в её отсутствии (например – на этапе строительства) заменяют собой источник электричества.
Работа дизельных генераторов сопровождается запахом дизельного топлива и определённым уровнем шума, но некоторые модели оборудованы специальным шумопоглощающим кожухом, который обеспечивает значительное снижение силы звука во время работы. Кроме того, в дизельных генераторах от 10 кВт обычно устанавливается система принудительного охлаждения. Однако, дизельные генераторы — это оборудование, которое периодически нуждается в обслуживании специалистами. Модели дизельных генераторов различаются по объёму топливного бака, номинальной и максимальной мощности, весу, габаритам, типу старта, производителям и т.д. Поэтому выбор и установку этого оборудования необходимо доверять только профессионалам.
 

Ремонт бензогенераторов Moller — любой сложности!

Карта сайта для посетителей

Вопросы, которые нам не задавали, а зря!

Если я не могу привезти свою технику в сервисный центр, что мне делать?

Ответ: Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой или вызвать нашего специалиста на дом.

Если я сдам технику в Ваш сервисный центр, сколько времени Вы будете ее ремонтировать?

Ответ: В большинстве случаев мы выполняем ремонт в течении 1-го, 2-х рабочих дней. Но если техника у Вас уникальная и запчасти под нее надо заказывать за границей, то ремонт может затянуться.

Если я принесу технику в ремонт, когда мне надо оплачивать диагностику, до или после ремонта?

Ответ: Во всех наших сервисных центрах диагностика оплачивается, только если Вы отказываетесь от ремонта, в противном случае она бесплатная и Вы платите только за ремонт.

Как я могу быть уверен, что Вы мне заменили деталь, а просто не вписали её стоимость в счет?

Ответ: После окончания ремонта Вашей техники, мастер который его выполнял, показывает Вам ее работоспособность, все установленные запчасти (если это возможно) и обязательно возвращает замененные комплектующие.

Если я сдам технику от юридического лица, хотелось бы узнать, работаете ли Вы с порталом поставщиков и возможно выставить нам счет с НДС?

Ответ: Да, мы работаем с порталом поставщиков и можем выставить Вам счет с НДС

Мы производим ремонт не только в сервис-центрах, но и на выезде

Наши мастера могут приехать в любой район Москвы и Подмосковья

Мы доставляем технику в ремонт и обратно

Любая форма оплаты (нал/безнал)

Срочный ремонт в течении 2-х часов

У нас работают, только проверенные, сертифицированные специалисты


Наши специалисты

Андрей Жилин

мастер по ремонту генераторов электростанций

Опыт работы: 10 лет

Павел Васильев

мастер по ремонту генераторов электростанций

Опыт работы: 8 лет

Сергей Алексеев

мастер по ремонту генераторов электростанций

Опыт работы: 12 лет

Александр Марков

мастер по ремонту генераторов электростанций

Опыт работы: 20 лет

Владимир Тимохин

мастер по ремонту генераторов электростанций

Опыт работы: 18 лет

Наши преимущества

Мы производим ремонт как на выезже так и в сервисном центре

Наши мастера могут приехать в любой район москвы и подмосковья

Мы доставляем технику в ремонт и обратно

Любая форма оплаты (нал/безнал)

Срочный ремонт в течении 2-х часов

Предоставление техники на время ремонта

HONDA

ELITECH

ENDRESS

FUBAG

HITACHI

HYUNDAI

KIPOR

MAKITA

RANGER

SDMO

HUTER

HERZ

PRORAB

DENZEL

ENERAL

ЭНЕРГО

ERGOMAX

FIRMAN

GRANDVOLT

КАЛИБР

КРАТОН

LEEGA

MOLLER

ТСС

REDVERG

ВЕПРЬ

WORKMASTER

ZONGSHEN

ЗУБР

AYERBE

BRIGGSANDSTRATTON

CAIMAN

CHAMPION

DAEWOO

DDE

EISEMANN

ELEMAX

EUROPOWER

FOGO

FOXWELD

GEKO

GENMAC

GESAN

GMGEN

GREENFIELD

LIFAN

MASTERYARD

PATRIOT

PRAMAC

RID

ROBIN-SUBARU

SKAT

STURM

WACKERNEUSON

YAMAHA

Энергомаш

Carver

ECO

FIT

Generac

Husqvarna

MOSA

РЕСАНТА

СПЕЦ

Моллер Интернэшнл

Четырехместный СВВП

Skycar® 400 — это 5-е поколение СВВП, разработанное доктором Паулем Моллером, и в настоящее время оно находится на стадии «рабочего прототипа». Skycar® сочетает в себе скоростные возможности самолета с неподвижным крылом и возможности вертикального взлета и посадки вертолета. Его канальные вентиляторы обеспечивают подъемную силу и движение без опасности открытых лопастей несущего винта и высоких затрат на техническое обслуживание винтокрылых самолетов. Транспортное средство использует современную компьютерную технологию дистанционного управления для мониторинга, управления и поддержания устойчивости самолета, одновременно делая его простым и легким в эксплуатации.

В будущем пассажирам не нужно будет летать на самолете, поскольку Skycar® будет автономным летательным аппаратом, использующим передовые бортовые системы сканирования окружающей среды и точного позиционирования, HITS и автоматизированное воздушное движение. управления, чтобы летать между пунктами назначения и избегать других воздушных потоков.

Skycar® 400 Целевая производительность
Конфигурация вертикального взлета и посадки        Четыре гондолы с изменяемым вектором тяги с двумя двигателями Rotapower®, вращающимися в противоположных направлениях, на каждую гондолу. Конфигурации гибридного дизайна в настоящее время находятся в стадии разработки
Пассажиры        2+2
Аварийные парашюты        Да
Тип топлива        Этанол
Уровень шума на высоте 500 футов (целевой)        65 дБА
Размеры (Д х Ш х В)        21,5’x 8,5’x7,5’
Рабочий потолок        36 000 футов
Зона взлета и посадки        35 футов в диаметре
Максимальная скорость на уровне моря        331 миль/ч
Крейсерская максимальная скорость на 20 000 футов        308 миль в час
Скороподъемность на уровне моря        4800 футов в минуту
Выносливость        5,9 часа
Загрузочный диск        140 фунтов/фут2
Запас хода при 131 миле в час (21,3 мили на галлон)        805 миль
Полезная нагрузка        720 фунтов
Вес брутто        2400 фунтов
Непрерывная мощность двигателя (общая)        720 л. с.
Максимальный подъем/сопротивление        12,5

Skycar® 400 Брошюра Технические характеристики Skycar® 400

Полеты на M400 Skycar®

Это созданное фанатами видео в формате HD 1080p с использованием Microsoft Flight Simulator X и последней модели M400 Skycar®.

Моллер Интернэшнл

Двухместной электрический/этаноловый гибридный СВВП

Первоначально задуманный для военного применения, Skycar® 200 представляет собой легкий двухместный СВВП, предназначенный для местных рынков пригородных перевозок. Конструкция Skycar® 200, способная развивать скорость до 240 миль в час, включает в себя несколько резервных систем, множество функций безопасности, а его система управления полетом (FCS) практически устраняет сложности полета. Даже начинающий оператор может овладеть навыками, необходимыми для точного управления самолетом.

В будущем пассажирам не нужно будет летать на самолете, поскольку Skycar® будет автономным летательным аппаратом, использующим передовые бортовые системы сканирования окружающей среды и точного позиционирования, HITS и автоматизированное воздушное движение. управления, чтобы летать между пунктами назначения и избегать других воздушных потоков.

Skycar® 200 Целевая производительность
Конфигурация вертикального взлета и посадки        Две гондолы с фиксированной тягой с одним двигателем Rotapower и одним электродвигателем на гондолу и два подъемных канала с двумя электродвигателями в каждой
Сиденье        Тандем
Аварийные парашюты        Да
Тип топлива        Этанол
Размеры (Д x Ш x В) – площадь основания в походном положении        14 футов x 8,5 футов x 6 футов — 1192
Вес брутто        1320 фунтов
Полезная нагрузка        400 фунтов
Непрерывная мощность двигателя (общая)        170 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *