Бензиновый генератор Moller MR/GGT 2500R
Синхронный бензиновый генератор Moller MR/GGT2500R – отличный прибор, который вырабатывает электроэнергию в любое время и в любом месте. Этот прибор чаще всего устанавливается в частных домах, гаражах, дачах и даже в небольших производственных помещениях, которые постоянно нуждаются в электроэнергии. Установлен надежный 4-х тактный аналог двигателя Honda, который не требует постоянного технического обслуживания.
Основным отличием этого прибора является легкость и мобильность, а также вместительный топливный бак, который позволяет использовать генератор в автономном режиме. Все элементы прибора выполнены исключительно из высококачественных материалов, что обеспечивает долгий период эксплуатации. При покупке бензинового генератора Moller MR/GGT2500R вы останетесь довольны высокой эффективностью и отличным качеством исполнения.
Характеристики Moller MR/GGT 2500R
Тип двигателя | |
Производитель двигателя | Honda |
Мощность двигателя (л.![]() | 5.5 |
Способ запуска двигателя | ручной |
Тип генератора | мобильный /синхронный |
Объем топливного бака (л) | 17 |
Выходная мощность максимальная (кВт) | 2.5 |
Выходная мощность номинальная (кВт) | 2.3 |
Выходное напряжение (В) | 220/12 |
Электростартер | нет |
Вольтметр | да |
Счетчик моточасов | да |
Розетка, (В) | 220 — 2 шт./12 |
Вес, кг | 34 |
Генератор
УпаковкаОсобенности
Компактный
Вместительный топливный бак
Низкий уровень шума
Надежный 4-х тактный японский двигатель Honda
Ручной стартер
Все элементы из высококачественных материалов
Бензиновый генератор — это электрогенератор, у которого в качестве двигателя используется двухтактный или четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Подобные электрогенераторы для дома выручают своих владельцев в случаях перебоев с централизованной подачей электроэнергии, нередко случающихся за городом, или в случаях её полного отсутствия.
Бензиновый генератор компактнее, проще в эксплуатации и дешевле дизельных генераторов, кроме того он легко удовлетворяет требования аварийного использования, хоть и обладает наименее мощным двигателем.
В среднем, бытовой бензиновый электрогенератор имеет рабочий ресурс примерно 500 часов при условии эксплуатации агрегата 2-3 часа в сутки.
В последнее время бытовые бензиновые генераторы (благодаря компактным размерам некоторых моделей) используются не только в загородных домах, но и при выезде на природу и как источник электричества для дачи.
Полупрофессиональные бензиновые генераторы имеют более мощный двигатель с воздушным фильтром.
Профессиональные бензиновые электрогенераторы имеют довольно мощный двигатель и способны работать очень интенсивно.

В быту бензиновые генераторы являются наиболее распространённым силовым оборудованием. Именно они в основном используются в частном хозяйстве для резервного энергоснабжения.
Кроме того, бензиновый генератор входит в комплектацию оборудования различных спасательных служб (пожарные, МЧС).
Дизельный генератор
Дизельный генератор – это оборудование для получения электричества, имеющее дизельный двигатель и служащее автономным источником электроэнергии. Другими словами, дизельный генератор – это портативная, стационарная (или передвижная) миниэлектростанция.
Дизельные генераторы — это довольно мощное оборудование способное работать продолжительное время. И их можно использовать не только в качестве дополнительного (аварийного), но и в качестве основного источника электропитания.
Для бытовых целей обычно используют дизельные генераторы мощностью до 20 кВт. Но чаще их применяют для энергоснабжения предприятий, стройплощадок и посёлков.
Дизельные генераторы выручают своих владельцев в случаях перебоев с централизованной подачей электроэнергии, или в её отсутствии (например – на этапе строительства) заменяют собой источник электричества.
Работа дизельных генераторов сопровождается запахом дизельного топлива и определённым уровнем шума, но некоторые модели оборудованы специальным шумопоглощающим кожухом, который обеспечивает значительное снижение силы звука во время работы. Кроме того, в дизельных генераторах от 10 кВт обычно устанавливается система принудительного охлаждения. Однако, дизельные генераторы — это оборудование, которое периодически нуждается в обслуживании специалистами. Модели дизельных генераторов различаются по объёму топливного бака, номинальной и максимальной мощности, весу, габаритам, типу старта, производителям и т.д. Поэтому выбор и установку этого оборудования необходимо доверять только профессионалам.

Ремонт бензогенераторов Moller — любой сложности!
Карта сайта для посетителей
Вопросы, которые нам не задавали, а зря!
Если я не могу привезти свою технику в сервисный центр, что мне делать?
Ответ: Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой или вызвать нашего специалиста на дом.
Если я сдам технику в Ваш сервисный центр, сколько времени Вы будете ее ремонтировать?
Ответ: В большинстве случаев мы выполняем ремонт в течении 1-го, 2-х рабочих дней. Но если техника у Вас уникальная и запчасти под нее надо заказывать за границей, то ремонт может затянуться.
Если я принесу технику в ремонт, когда мне надо оплачивать диагностику, до или после ремонта?
Ответ: Во всех наших сервисных центрах диагностика оплачивается, только если Вы отказываетесь от ремонта, в противном случае она бесплатная и Вы платите только за ремонт.
Как я могу быть уверен, что Вы мне заменили деталь, а просто не вписали её стоимость в счет?
Ответ: После окончания ремонта Вашей техники, мастер который его выполнял, показывает Вам ее работоспособность, все установленные запчасти (если это возможно) и обязательно возвращает замененные комплектующие.
Если я сдам технику от юридического лица, хотелось бы узнать, работаете ли Вы с порталом поставщиков и возможно выставить нам счет с НДС?
Ответ: Да, мы работаем с порталом поставщиков и можем выставить Вам счет с НДС
Мы производим ремонт не только в сервис-центрах, но и на выезде
Наши мастера могут приехать в любой район Москвы и Подмосковья
Мы доставляем технику в ремонт и обратно
Любая форма оплаты (нал/безнал)
Срочный ремонт в течении 2-х часов
У нас работают, только проверенные, сертифицированные специалисты
Наши специалисты
Андрей Жилин
мастер по ремонту генераторов электростанций
Опыт работы: 10 лет
Павел Васильев
мастер по ремонту генераторов электростанций
Опыт работы: 8 лет
Сергей Алексеев
мастер по ремонту генераторов электростанций
Опыт работы: 12 лет
Александр Марков
мастер по ремонту генераторов электростанций
Опыт работы: 20 лет
Владимир Тимохин
мастер по ремонту генераторов электростанций
Опыт работы: 18 лет
Наши преимущества
Мы производим ремонт как на выезже так и в сервисном центре
Наши мастера могут приехать в любой район москвы и подмосковья
Мы доставляем технику в ремонт и обратно
Любая форма оплаты (нал/безнал)
Срочный ремонт в течении 2-х часов
Предоставление техники на время ремонта
HONDA
ELITECH
ENDRESS
FUBAG
HITACHI
HYUNDAI
KIPOR
MAKITA
RANGER
SDMO
HUTER
HERZ
PRORAB
DENZEL
ENERAL
ЭНЕРГО
ERGOMAX
FIRMAN
GRANDVOLT
КАЛИБР
КРАТОНLEEGA
MOLLER
ТСС
REDVERG
ВЕПРЬ
WORKMASTER
ZONGSHEN
ЗУБР
AYERBE
BRIGGSANDSTRATTON
CAIMAN
CHAMPION
DAEWOO
DDE
EISEMANN
ELEMAX
EUROPOWER
FOGO
FOXWELD
GEKO
GENMAC
GESAN
GMGEN
GREENFIELD
LIFAN
MASTERYARD
PATRIOT
PRAMAC
RID
ROBIN-SUBARU
SKAT
STURM
WACKERNEUSON
YAMAHA
Энергомаш
Carver
ECO
FIT
Generac
Husqvarna
MOSA
РЕСАНТА
СПЕЦ
Моллер Интернэшнл
Четырехместный СВВП
Skycar® 400 — это 5-е поколение СВВП, разработанное доктором Паулем Моллером, и в настоящее время оно находится на стадии «рабочего прототипа». Skycar® сочетает в себе скоростные возможности самолета с неподвижным крылом и возможности вертикального взлета и посадки вертолета. Его канальные вентиляторы обеспечивают подъемную силу и движение без опасности открытых лопастей несущего винта и высоких затрат на техническое обслуживание винтокрылых самолетов. Транспортное средство использует современную компьютерную технологию дистанционного управления для мониторинга, управления и поддержания устойчивости самолета, одновременно делая его простым и легким в эксплуатации.
В будущем пассажирам не нужно будет летать на самолете, поскольку Skycar® будет автономным летательным аппаратом, использующим передовые бортовые системы сканирования окружающей среды и точного позиционирования, HITS и автоматизированное воздушное движение. управления, чтобы летать между пунктами назначения и избегать других воздушных потоков.
Skycar® 400 Целевая производительность
Конфигурация вертикального взлета и посадки | Четыре гондолы с изменяемым вектором тяги с двумя двигателями Rotapower®, вращающимися в противоположных направлениях, на каждую гондолу.![]() | |
Пассажиры | 2+2 | |
Аварийные парашюты | Да | |
Тип топлива | Этанол | |
Уровень шума на высоте 500 футов (целевой) | 65 дБА | |
Размеры (Д х Ш х В) | 21,5’x 8,5’x7,5’ | |
Рабочий потолок | 36 000 футов | |
Зона взлета и посадки | 35 футов в диаметре | |
Максимальная скорость на уровне моря | 331 миль/ч | |
Крейсерская максимальная скорость на 20 000 футов | 308 миль в час | |
Скороподъемность на уровне моря | 4800 футов в минуту | |
Выносливость | 5,9 часа | |
Загрузочный диск | 140 фунтов/фут2 | |
Запас хода при 131 миле в час (21,3 мили на галлон) | 805 миль | |
Полезная нагрузка | 720 фунтов | |
Вес брутто | 2400 фунтов | |
Непрерывная мощность двигателя (общая) | 720 л.![]() | |
Максимальный подъем/сопротивление | 12,5 |
Skycar® 400 Брошюра Технические характеристики Skycar® 400
Полеты на M400 Skycar®
Это созданное фанатами видео в формате HD 1080p с использованием Microsoft Flight Simulator X и последней модели M400 Skycar®.
Моллер Интернэшнл
Двухместной электрический/этаноловый гибридный СВВП
Первоначально задуманный для военного применения, Skycar® 200 представляет собой легкий двухместный СВВП, предназначенный для местных рынков пригородных перевозок. Конструкция Skycar® 200, способная развивать скорость до 240 миль в час, включает в себя несколько резервных систем, множество функций безопасности, а его система управления полетом (FCS) практически устраняет сложности полета. Даже начинающий оператор может овладеть навыками, необходимыми для точного управления самолетом.
В будущем пассажирам не нужно будет летать на самолете, поскольку Skycar® будет автономным летательным аппаратом, использующим передовые бортовые системы сканирования окружающей среды и точного позиционирования, HITS и автоматизированное воздушное движение. управления, чтобы летать между пунктами назначения и избегать других воздушных потоков.