Бензогенератор энергомаш официальный сайт: Генератор ЭНЕРГОМАШ | Генератор 220

Генераторы Sturm, бензогенератор, перфоратор Sturm, рубанки Энергомаш, лобзики Штурм, УШМ sturm, бензопилы Baumster по низким ценам

Благодаря широкому ассортименту товаров вы сможете подобрать для себя инструмент бытового и профессионального назначения, различного вида и марки. Все представленные электрические, бензиновые и прочие инструменты как отечественного, так и импортного производства очень высокого качества (что подтверждается сертификатом), универсальны, надежны, безопасны в использовании, соответствуют нормам и требованиям стандарта, сопровождаются гарантией. Каждый инструмент имеет отдельную упаковку, отвечающую требованиям, изложенным в Законе о торговле.

Электро и бензоинструменты – мастера своего дела

Согласитесь, что для выполнения даже мелкого домашнего ремонта, не говоря уже о комплексных ремонтных работах, обязательно нужны инструменты. Это и перфоратор, дрель, шуруповерт, лобзик и другие. Современные электрические инструменты отличаются универсальностью, многофункциональностью, высокой производительностью. Тем самым они позволяют решать комплексные задачи любой сложности, а также во много раз повышать качество работ, снижать трудозатраты и экономить время.

  • — Sturm!
  • — Энергомаш
  • — Sturm!
  • — Энергомаш
  • — Sturm!

Наиболее востребованный вид электроинструмента – дрель. Без нее вряд ли получится повесить книжную полку или любимую картину. С помощью дрели можно выполнять различный ряд функций, не ограничиваясь сверлением отверстий. Например, в качестве шуруповерта для соединения элементов конструкций или сборки мебели с помощью саморезов и шурупов; для размешивания строительных смесей. В качестве перфоратора подойдет ударная дрель, хотя ее мощности не всегда достаточно. Для более сложной работы с материалами, обладающими повышенной твердостью, все же не обойтись без перфоратора.

Еще один многофункциональный инструмент – электролобзик. Он необходим для выполнения работ по дереву, с керамической плиткой, стальными листами и пластиком при устройстве перегородок, изготовлении мебели, укладке плитки и т.п. С помощью него можно вырезать окружности, прямые и криволинейные элементы.

А как же обойтись без электро — и бензоинструментов на приусадебном участке? Бензо, электропила, болгарка, электрорубанок, насос, газонокосилка, бензогенератор, наждак, электроножницы и прочие необходимые инструменты намного облегчат Ваш труд, помогут создать комфортную и уютную атмосферу вдали от города. Для обогрева дачи в зимний период отлично подойдут тепловые пушки и тепловентиляторы. Для вырубки леса, строительства деревянного дома понадобится профессиональная бензопила. А чтобы пилить дрова, прореживать зеленые насаждения и выполнять другие работы в доме, саду, мастерской или во дворе подойдет компактная любительская пила, работающая от сети или на бензине.

Причем электропила во время работы производит мало шума, создавая тем самым более комфортные условия в закрытом помещении и на участке.

Тем, кто выращивает домашнюю скотину не обойтись без такого инструмента, как триммер. С помощью него накосить траву очень легко и быстро. Для создания ровного зеленого газона перед домом обязательно пригодится газонокосилка. Регулируя ее ножи, можно задать необходимую высоту стрижки травы. У газонокосилок с электрическим приводом радиус действия ограничивается длиной кабеля, тогда как бензиновые косилки можно использовать на любом расстоянии от дома. Если часто случаются перебои в электроснабжении, то лучше иметь под рукой бензиновый генератор, который снабдит электричеством весь дом на длительное время. С бензогенератором в доме всегда будет светло и комфортно!

В зимний период постоянных покупателей нашего магазина ждут большие скидки на: тепловые пушки, тепловентиляторы и другое тепловое оборудование для дачи и дома.

Несомненно, это далеко не все товары, которые вы можете приобрести в нашем магазине. Пожалуйста, воспользуйтесь удобной навигацией по сайту и вы, наверняка, найдете то, что вас интересует.

Двигатель РД-191




 

Поиск деталей:

Автор этой страницы будет признателен за комментарии, исправления и изображения, относящиеся к теме. Пожалуйста, свяжитесь с Анатолием Заком.



 

Двигатель РД-191

900:14 Обе стороны договорились, что новейший российский ракетный двигатель будет установлен на американской космической ракете-носителе. В январе 2015 года российская ракетная промышленность заключила сделку с американской компанией на поставку модифицированной версии двигателя РД-191 для американской ракеты Antares. Двигатель РД-191 изначально разрабатывался для российского семейства ракет «Ангара» нового поколения и уже был модифицирован под названием РД-151 для приведения в движение южнокорейской пусковой установки КСЛВ-1. Последнее американо-российское соглашение предусматривает еще одну модернизацию двигателя, получившего обозначение РД-181, на первой ступени ракеты Antares, разработанной корпорацией Orbital Sciences Corporation, OSC.

Предыдущая глава: Двигатель РД-170


Основные узлы и основные операции двигателя РД-191.

Технический технические характеристики двигателя РД-191:

Тяга на уровне моря

196 тонн

Тяга в вакууме

212,6 т

Специальный импульс на уровне моря

311,2 секунды

Специальный импульс в вакууме

337,5 секунд

Высота

3780 мм

Диаметр

2100 мм

Сухая масса

2 200 кг

Топливная масса

2430 кг

Давление в камере сгорания

262,6 килограмма на квадратный сантиметр

 

От издателя: Темп нашего развития зависит в первую очередь от уровня поддержки со стороны наших читателей!

Мультиталантливый РД-191

Интеграция двигателя РД-191 с опытным вариантом разгонного блока УРМ-1 для ракеты «Ангара».


Разработанный в НПО Энергомаш в Москве, двигатель РД-191 создан на базе семейства двигателей РД-170, изначально предназначенных для сверхтяжелой ракеты «Энергия» и ракеты-носителя «Зенит». В то время как в РД-170 использовалось четыре камеры сгорания, разработчики фактически разделили его на четыре части, чтобы сформировать однокамерный двигатель для модуля УРМ-1 ракеты «Ангара». Идея разделить РД-170 на четыре независимых двигателя впервые возникла в начале 19 века.80-е годы. В то время конструкторы рассматривали возможность установки четырех таких двигателей, тогда известных как МД-185, на первую ступень ракеты «Энергия», по-видимому, после того, как столкнулись с серьезными техническими проблемами при разработке РД-170.

До начала работ по РД-191 в конце 1998 г. РД-170 уже был «разрезан пополам» для создания двухкамерного двигателя РД-180 для американской ракеты «Атлас». Все три двигателя используют нетоксичное керосиновое топливо и жидкий кислородный окислитель. В отличие от оригинального РД-170, РД-191 «Ангары» оснащен одним газогенератором вместо двух и меньшей главной турбиной, отвечающей за подачу топлива и окислителя в камеру сгорания.

Приводимая в действие горячим газом от генератора, главная турбина вращает пару насосов на линиях подачи окислителя и топлива. Оба насоса прикреплены к вертикальному валу турбины.

После включения главного турбонасоса двигателя окисленный горячий газ из газогенератора направляется в камеру сгорания для сжигания вместе с остальным топливом. Топливо также используется для охлаждения камеры сгорания.

Камера сгорания РД-191 выполнена с возможностью поворота до восьми градусов по двум осям (рысканию и тангажу) на специальной карданной подвеске для обеспечения возможности управления ракетой в полете. Эта особенность требовала подачи горячего газа в камеру сгорания через специальный гибкий шланг.

От своего предшественника РД-191 унаследовал возможность многократного повторного использования, что позволяло запускать боевые летные двигатели на земле перед отправкой их в полет на одноразовой ракете. Теоретически те же возможности могли бы обеспечить повторное использование первой ступени ракет «Энергия» и «Зенит» для нескольких миссий, хотя это так и не было реализовано. Тем не менее, НПО Энергомаш предложило будущую версию однокамерного двигателя РД-195 для российской многоразовой пусковой установки нового поколения МРКС-1. По данным компании, двигатель мог запускаться до 10 раз. В явно связанной с этим разработке НПО Энергомаш также изучало вариант двигателя, работающий на метане, получивший обозначение РД-19.2. (145) Переход на метановое топливо устранит образование остаточного топлива в двигателе, что облегчит его обслуживание между рейсами.

Также изучался другой вариант двигателя РД-191, с убирающимся удлинителем сопла. Телескопоподобное расширение должно было скользить в нужное положение во время подъема ракеты во время работы двигателя, чтобы повысить ее производительность в космическом вакууме. (727)

Как и у всех представителей семейства РД-170, у двигателя «Ангары» есть свои критики. Во-первых, очень высокое давление в камере сгорания во всех двигателях семейства оставляет мало места для каких-либо отклонений от безупречной работы до катастрофического отказа. В результате его использование на ракетах, предназначенных для доставки космонавтов, всегда будет вызывать споры. Кроме того, предполагалось, что металлические частицы, впрыскиваемые в высокотемпературный поток газогенератора окислителя, могли вызвать прожог главного турбонасоса двигателя. (526) По иронии судьбы, в ракете Антарес РД-191 предназначался для замены двигателя НК-33, работавшего при более низком давлении в камере сгорания.

История развития

Конструкторская документация РД-191 была завершена в 1999 году, а испытания отдельных узлов двигателя начались в 2000 году. Благодаря использованию компьютерного 3D-моделирования большая часть конструкции этого двигателя была завершена до полномасштабного прототипирования. Первый полномасштабный макет РД-191 был готов 19 марта. 99. Сборка первого работоспособного двигателя была завершена 22 мая 2001 г., что открыло путь к первым боевым стрельбам в июле того же года.

К началу 2004 года РД-191 произвел 10 боевых стрельб. Несмотря на то, что он был одним из самых сложных компонентов ракеты «Ангара», он оказался далеко впереди в разработке транспортного средства, которое он должен был приводить в движение. (424)

Однако задолго до того, как «Ангаре» удалось взлететь, ГКНПЦ «Хруничев» выиграл контракт на создание ракеты-носителя для Южной Кореи. Поскольку за основу первой ступени ракеты был взят модуль УРМ-1 с РД-19.1, НПО Энергомаш также построил вариант двигателя РД-151 для южнокорейской ракеты.

В 2019 году Роскосмос обнародовал кадры с завода ПО «Полет» в Омске, на которых, по-видимому, запечатлена сборка третьей ракеты «Ангара-5». Двигатели РД-191, интегрированные с ускорителями УРМ-1 машины, имели заводские номера Д028 и Д029. Также был показан двигатель под номером D041.

Начало серийного производства РД-191 (ИНСАЙДЕРСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ)

Хоть какие-то камеры сгорания для ранних РД-191 производились на Воронежском механическом заводе ВМЗ, южнее Москвы, но уже в 2011 году предполагалось организовать серийное производство габаритных РД-191 на заводе «Протон-ПМ» в северном российском городе Пермь. Как и в других аспектах проекта «Ангара», создание нового производственного процесса для его двигателей столкнулось с многочисленными проблемами и длительными задержками.

Экспорт в США

Еще один вариант двигателя РД-191, получивший обозначение РД-19.3, предназначалась для ракеты «Союз-2-1в», а аналогичная модификация, известная как РД-181, предлагалась для американской ракеты «Антарес». В отличие от двух своих братьев и сестер, РД-193 не будет иметь карданного подвеса, вместо этого он будет полагаться на специальные рулевые двигатели.

16 января 2015 года РКК «Энергия», головная компания НПО «Энергомаш», сообщила о достижении договоренности с американской компанией Orbital Sciences Corporation, OSC об экспорте двигателей РД-181 для первой ступени ракеты «Антарес». , таким образом заменив двигатели НК-33, ранее использовавшиеся на пусковой установке.

Двигатель РД-191М

В течение 2010-х годов НПО Энергомаш работал над двигателем РД-191М, предназначенным для ракет «Ангара-5» и «Ангара-5В». По словам представителей компании, двигатель был испытан в 2016 году, и его тяга превышала тягу на 110 процентов по сравнению с исходным вариантом.

 

Хронология разработки двигателя РД-191:

Начало 1980-х: Разработчики рассматривали возможность разделения двигателя РД-170 на четыре однокамерных двигателя МД-185 для установки на первую ступень ракеты «Зенит».

1998: Начало разработки двигателя РД-191 в НПО Энергомаш в Москве.

1999 Март: Завершен первый полномасштабный прототип двигателя РД-191.

2001 июль 27 или 31: НПО Энергомаш проводит испытательные стрельбы двигателя РД-191 № Д001 для 1-я ступень ракеты Ангара.

2002: Изготовлено два опытных образца двигателя РД-191 для динамических испытаний с макетом ступени УРМ-1 и для испытаний на криогенной заправке. Также изготовлен двигатель № Д002 для доводочных испытаний.

2003: Изготовлен электрический прототип двигателя РД-191.

2003 30 января: Изготовлен двигатель РД-191 № Д003. (424)

2006 1 августа: По данным НПО Энергомаш, ракетный двигатель РД-191 наработал 4500 секунд в 35 огневых испытаниях. Самая продолжительная стрельба длилась 400 секунд. Вся программа испытаний была направлена ​​на накопление 15 000 секунд работы в 70 тестовых стрельбах на 10 экземплярах двигателя.

2007 6 декабря: НПО Энергомаш проводит испытания двигателя РД-191 для первой ступени ракеты «Ангара» вместе с рабочей гидросистемой и карданным механизмом двигателя.

2009 19 января: НПО Энергомаш сообщило, что последний опытный вариант ракетного двигателя РД-191 проходит заключительные пуски после 97 испытаний с наработкой 20 789 пусков. Максимальное время работы одного двигателя достигло 3635 секунд в 12 испытаниях. На тот момент производитель уже поставил двигатель для огневых испытаний всей ступени ракеты и пообещал поставить первые шесть летных двигателей в 2010 году для реальных испытательных пусков ракеты «Ангара».

2009 30 июля, 17:15 мск: На испытательном стенде ИС-102 в подмосковном Пересвете на испытательном полигоне НИЦ РКП (бывш. Во время испытания, известного как OSI-1, двигатель горел 232 секунды, по сути, имитируя весь процесс работы первой ступени при орбитальном старте. По предварительной информации, серьезных проблем во время стрельбы не возникло. В то время второй обжиг ожидался в начале сентября 2009 г.. Всего изначально ожидалось три пуска одного и того же ускорителя.

2009 19 августа: Роскосмос и ГКНПЦ Хруничева подписали соглашение о развитии производственной базы на предприятии «Протон-ПМ» в г. Перми для серийного производства двигателя РД-191.

2009 25 августа: Южнокорейская ракета-носитель Наро-1 (KSLV-1) не смогла доставить спутник STSAT-2 с космодрома Наро, Южная Корея, из-за отказа разгонного блока, несмотря на первоначальные сообщения об успешном запуске. Однако первая ступень российского производства, идентичная разгонному блоку УРМ-1 «Ангары» и оснащенная двигателем РД-151, по сообщениям, работает хорошо.

2009 1 октября: На полигоне НИЦ РКП (бывший НИИХиммаш) в подмосковном Пересвете проведен второй испытательный пуск ракеты-носителя УРМ-1 «Ангары». Во время испытания, известного как ОСИ-2, двигатель работал в течение 203,4 секунды на максимально возможном дросселе, имитируя профиль полета корабля «Ангара-5».

2010 3 августа: Официальные российские СМИ цитируют источник в НПО Энергомаш о том, что двигатель РД-191 «сгорел» во время одного из многочисленных испытаний. В заявлении подразумевалось, что двигатель был разрушен в ходе какого-то запланированного испытания на выносливость, а не в результате катастрофического отказа.

2011 23 мая: НПО Энергомаш опубликовало пресс-релиз о завершении разработки двигателя РД-191. К этому времени двигатель прошел 120 пусков с суммарной наработкой 26 747,4 с, в том числе три наземных испытания на натурной ступени УРМ-1 и два полета на корейской ракете KSLV.

2012 20 января: НПО Энергомаш провел сертификационные испытания двигателя РД-191 № Д016 с первой камерой сгорания производства Воронежского механического завода ВМЗ. Всего предстояло провести 18 стрельб с использованием трех экземпляров двигателя по шесть испытаний каждый. Никаких подробностей о результатах испытаний НПО Энергомаш не сообщило, однако сообщению об испытаниях предшествовали сообщения неофициальных источников о серьезных проблемах с качеством камер сгорания, производимых на ВМЗ.

2012 14 ноября: НПО Энергомаш проводит четвертые из шести плановых боевых стрельб двигателя РД-191, целью которых является аттестация камеры сгорания, изготовленной на Воронежском заводе. Во время испытаний двигатель успешно выполнил запланированный 330-секундный профиль стрельбы, сообщила компания 16 ноября.

2013 20.02.2013 НПО Энергомаш провело боевые огневые испытания двигателя РД-191 на своей производственной площадке № 2 с целью аттестации камеры сгорания, изготовленной на Воронежском механическом заводе, ВМЗ. Двигатель работал 30 секунд, камера сгорания соответствовала всем требованиям, сообщило 21 февраля НПО Энергомаш9.0009

2016 26 сентября: НПО Энергомаш провел успешную боевую стрельбу двигателя РД-191Д035. По сообщению компании, после испытаний именно этот двигатель будет отгружен на ГКНПЦ имени Хруничева.

 

Следующая глава: Двигатель РД-181

 

Подробнее о ракетах «Ангара» и многих других космических проектах России
читайте (и смотрите) в богато иллюстрированном, крупноформатном глянцевом издании:

 


 



Эти Масштабные модели представляют собой семейство ракетных двигателей, разработанных московским НПО Энергомаш. Четырехкамерный двигатель РД-170 на первой ступени. ракеты «Зенит» справа. Эта электростанция был «разделен пополам» для создания двухкамерного двигателя РД-180 (в центре) для последней версии американской ракеты Atlas. «Половина» из последний двигатель стал РД-191 — разработана однокамерная силовая установка для модульных ярусов семейства Ангара, включая байкальский ярус. Нажмите увеличить. Авторские права © 2001 Клод Мурье

Демо-версия двигателя РД-191, интегрированного с ракетой «Ангара-1». Фото: ГКНПЦ Хруничев


Главный турбонасос и газогенератор двигателя РД-191. Фото: НПО Энергомаш


РД-191 во время сборки и испытаний в НПО Энергомаш в Москве. Фото: НПО Энергомаш




 

Генераторы электроэнергии Cummins | Надежная мощность и производительность

Перейти к ссылкам по теме

Операции в любой области применения и отрасли зависят от генераторов Cummins. Вы можете рассчитывать на то, что Cummins обеспечит надежную, гибкую и полностью интегрированную электроэнергию по запросу или на постоянной основе в условиях глобальной экономики, где электроэнергия всегда включена, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Найти генератор

 

 

Генераторы Cummins Centum Series™

Новая платформа для удовлетворения растущих потребностей в мощности правильного размера и снижении выбросов: генераторы Centum™ Series.

Разработанная в ответ на нужды и запросы проектировщиков, подрядчиков, владельцев и конечных пользователей, серия Centum предназначена для решения задач, с которыми вы сталкиваетесь сегодня, и предвосхищает те, которые вы ожидаете в будущем.

Генераторы серии Centum представляют собой значительный сдвиг в подходе Cummins к проектированию энергосистем, предлагая новый уровень гибкости, эффективности и устойчивости. Это больше, чем запуск новой линейки продуктов; это долгосрочная приверженность следующему поколению энергии, нашим клиентам, отрасли и нашей планете.

Узнать больше            Запросить информацию

 

Электрогенераторы нового поколения

Надежное питание для работы, дома и жизни. Найдите свой вариант использования везде, где требуется надежное электроснабжение, от больниц и центров обработки данных до бурения и добычи полезных ископаемых.

Генераторы по применению

  • Домашние резервные генераторы
  • Портативные генераторы
  • Питание в режиме ожидания
  • Основная сила
  • Коммерческие мобильные генераторы
  • Решения для питания микросетей

 

Найти генератор | Часто задаваемые вопросы о производстве электроэнергии | Свяжитесь со службой поддержки

 

Генераторы для любых нужд

 

Наша продукция для энергосистем включает дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 15 до 3750 кВА, генераторы переменного тока, дизельные двигатели мощностью от 49– Двигатели с приводом от генератора мощностью 5500 л. с., аккумуляторные аккумуляторные батареи и интегрированные энергосистемы, объединяющие генераторные установки, параллельное управление и технологии распределительных устройств, подключенные к нашим ведущим в отрасли цифровым решениям для полного управления энергосистемой.

Все аспекты проектирования, производства и обслуживания генераторных установок были объединены в одной компании. Все основные компоненты — двигатель, генератор переменного тока, системы управления и контейнеры — производятся и изготавливаются компанией Cummins. Такой комплексный подход означает, что каждый элемент генераторной установки с самого начала настроен на гармоничную работу.

Независимо от архитектуры энергосистемы, необходимой для удовлетворения потребностей вашего рынка или приложений, Cummins предлагает превосходное сочетание опыта разработки решений, интегрированного оборудования и коммуникационного программного обеспечения, а также услуг по текущей эксплуатации и техническому обслуживанию генераторов, чтобы помочь вам поддерживать отказоустойчивую работу на вашем объекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *