Бензин неэтилированный это: Что такое неэтилированный бензин? | Автоблог

Содержание

что это такое, чем отличаются и как их отличить?

Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.

В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками.

В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.

Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:

  • головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • паралич дыхательной системы;
  • смерть.

Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.

Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.

Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть.

Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.

Неэтилированный бензин

Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.

Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.

Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:

  • А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
  • А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
  • А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
  • А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.

Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.

Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.

Как их различать?

Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Неэтилированный бензин: что это такое?

Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.

Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.

Немножко истории.

Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.

Особенности.

Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.

Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.

Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.

Разновидности.

Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.

Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.

Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.

Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.

Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.

Рекомендую прочитать:

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Бензин представляет собой основной вид топлива, применяемый для заправки автомобильного транспорта. Получают его с помощью перегонки нефти. В результате процесса формируется несколько фракций. Одной из них и является бензин. Согласно государственному стандарту топливо делится на несколько групп. На современном рынке нефтепродуктов максимально пользуются спросом марки бензина АИ-92 и АИ-95.

О бензине АИ-92

Топливо данной марки соответствует группе Regular motor gasoline. Этот бензин соответствует высокооктановому автомобильному топливу. Оно нашло широкое применение в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Моторам свойственна работа при высокой степени сжатия. Бензин марки АИ-92 формирует высокую степень стойкости к самопроизвольному воспламенению. Топливо способствует плавной работе мотора. Марка АИ-92 широко используется в России и странах СНГ. Бензин выпускается этилированный и неэтилированный.

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95 соответствует группе Premium motor gasoline. Такое топливо обладает улучшенными характеристиками. В процессе его производства применяются ароматические компоненты, газовый бензин, а также продукт, полученный в результате высокотемпературной обработки дистиллятного сырья. Топливо формирует стойкость к детонации. Выпускается бензин АИ-95 класса «Экстра». Он аналогичен традиционному топливу данной марки. Единственное отличие – отсутствие свинца в топливе класса «Экстра».

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Чем выше октановое число, тем большей ценностью обладает автомобильное топливо. Разница этого показателя при сравнении АИ-92 и АИ-95 не превышает 2-3 единиц. Такое незначительное различие не отражается на практике. При использовании бензина этих двух марок изменения времени сгорания не наблюдается. Когда октановое число повышается из-за внесения в топливо эфиров, что бывает в большинстве случаев, скорость сгорания повышается. Это объясняет экономию незначительного числа литров бензина и снижение токсичных свойств выхлопного газа. При этом повышается детонационная стойкость, уменьшается риск прогара поршней и клапанов. Некоторые автовладельцы утверждают, что сорт бензина не оказывает влияние на работу автомобиля.
Беря во внимание перечисленные особенности топлива, лучше выбирать АИ-95. При отсутствии возможности покупать топливо с высоким октановым числом можно плавно переходить на низкооктановый бензин. Но использовать его лучше в качестве второстепенного варианта. Но эксплуатационные свойства топлива далеко не всегда влияют на долговечность двигателя. Не менее важна порядочность продавца, производителя и обращение с транспортом.

АИ-92 или АИ-95?

Вопрос о том, какое топливо лучше для автомобиля, интересует новичков и опытных водителей. Идеально подходящим топливом будет только хороший бензин. Исходя из статистических данных, большую часть времени водители автомобильного транспорта проводят на городских и загородных трассах. Это позволяет заправляться на проверенных заправочных станциях. После выбора АЗС с качественным бензином можно задуматься о выборе марки топлива.

Мнения о топливе расходятся. Некоторые водители регулярно заправляются бензином АИ-92 в случаях, когда производители рекомендуют заправлять 95-м. Свой выбор они объясняют минимальным количеством присадок. После использования АИ-95 известны случаи появления нагара, покраснения свеч, появления прочих нежелательных последствий. Но существуют мнения о том, что АИ-92 это тот же АИ-80. Это подтверждают многие независимые экспертизы, ходе которых исследовалось топливо с разных заправочных станций. Химические лаборатории подтверждают, что октановое число соответствует заявленным маркам не во всех случаях.

Исследования качества топлива не развивают сомнений, возникших при выборе бензина. Для начала необходимо изучить сведения, изложенные в инструкции к автомобильному транспорту. Рекомендуемую марку бензина можно увидеть, открыв бензобак. Если производитель автотранспорта рекомендует заправлять машину только АИ-95, не пытайтесь обмануть конструкторов. Использование бензина низкой марки может негативно сказаться на эксплуатации двигателя. Если по инструкции допускается лить АИ-92, то негативных последствий от использования АИ-95 не возникнет. При этом вы сможете наблюдать только изменения в положительную сторону. Возможно, снизится расход топлива, улучшится динамика, замедлится износ мотора. АИ-92 чаще используется водителями. Поэтому недобросовестные заправочные станции разбавляют его чаще, чем бензин марки АИ-95.

Если заправлять автомобиль бензином АИ-92 вместо АИ-95, расход топлива и падение мощности не будут нести выраженный характер. Эксперты считают, что марка бензина не так важна, как его октановое число. Несмотря на то, что стоимость топлива сильно не увеличивается, водители автотранспорта продолжают экономить на нем. Это объясняет резкое увеличение количества продаж бензина марки АИ-92. Если средства массовой информации предвещают повышение цен, число желающих заправлять свой автомобиль 92-м бензином увеличивается.

Не все владельцы автотранспорта считают экономию на топливе оправданной. Это связано с повышением расхода топлива. Начинают приближаться проблемы с выхлопной системой. Бенин с низким октановым числом ухудшает их работу. АИ-95 содержит меньше примесей. Но эксперты опровергают эти суждения. Объяснением тому служат проведенные эксперименты. В ходе них было выявлено, что при заправке АИ-92 автомобиль ехал уверенней и ровнее. При этом на лючке бензобака указано, что рекомендуется заправлять 95-м. Автомобиль, заправленный 95-м бензином, быстрее достиг скорости 100 км/ч.

Существуют предположения о том, что регулярная заправка 95-м бензином способствует выведению из строя свечей зажигания. Износ этой детали происходит медленней при использовании АИ-92. А специалисты по ремонту транспорта уверенны в том, что в 95-м бензине больше присадок, что негативно отражается на двигателе и выхлопной системе.
Актуален спор о вреде бензина АИ-92. Современные модели автомобилей оснащаются датчиком детонации. Это позволяет заправляться бензином с невысоким октановым числом. Специальные датчики предупреждают быстрый износ двигателя. Но если фирма рекомендует использовать АИ-95, лучше не использовать бензин с низким октановым числом хотя бы до истечения гарантийного срока.

Водители автомобильного транспорта часто задаются вопросом: а не лучше ли заправлять машину 98-бензином? Но от такого топлива может быть больше вреда, чем пользы. АИ-98 рассчитан на высокофорсированные моторы, работа которых сопровождается высокой степенью сжатия. Автомобиль может начать работать неисправно. В любом случае, если в бензобак был залит бензин низкого качества, посетите СТО. Профессиональные мастера проведут тщательную проверку выхлопной системы и двигателя. А чтобы вновь не стать клиентом недобросовестной заправки, сохраняйте чеки! При возможности лучше выбирать качественный бензин с высоким октановым числом!

Автор
Издание
MotorPage. Ru

Характеристики бензина

ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Характеристики бензина

Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация — процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн. Она приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. К внешним признакам детонации относятся: характерный металлический стук, вибрация, черный цвет отработавших газов, перепады в работе двигателя.

Первым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной.

Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.

Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И — исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.

Высокооктановые бензины получают двумя способами. Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.

Заливая к себе в бак этилированный бензин, будьте внимательны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость, для чего его, собственно говоря и добавляют.Однако, на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и катализатором, поскольку свинец быстро приведет к их поломке.

Маркировка бензина

В нашей стране производят бензины следующих марок: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Есть этилированные, малоэтилированные, неэтилированные, летних, зимние сорта. Этилированные сорта специально окрашивают. Например, А-72 – розовый, А-76 –желтый, АИ-93 -оранжево-красный, а АИ-98 — синий. За границей две основные марки: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии и США, а также некоторых других странах выпускается бензин марки«Супер», в котором октановое число 99-102.

Где лучше применять?

Для легковых иномарок используйте бензин с октановым числом не менее 91-92. В машинах, произведенных в 90-е годы, лучше применять топливо с октановым числом не менее 94.

Качество бензина, определяется еще и уровнем загрязненности примесями, кислотами, щелочами, органическими соединениями, сернистыми соединениями. Бензины производимые на постсоветском пространстве часто имеют пониженное качество по указанным выше параметрам. Поэтому топливная система должна быть обязательно оборудована фильтром тонкой очистки, менять который нужно каждые 10000 — 15000 км. Полезно раз в год полностью промыть бак. Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже чем АИ-95 неэтилированный или малоэтилированный.

Условия хранения

При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.

На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.

При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.

Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.


Госдума запретила этилированный бензин – Газета Коммерсантъ № 40 (2643) от 11.03.2003

Госдума запретила этилированный бензин

Газета «Коммерсантъ» №40/В от , стр. 15


В пятницу Госдума приняла закон «О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина». За его принятие депутаты проголосовали единогласно. Официально этилированный бензин в России не выпускается уже как минимум год. За его отмену экологам следует поблагодарить импортеров иномарок, большую часть которых категорически запрещено заправлять таким горючим.
       Этилированными называются бензины, в которые для увеличения октанового числа добавляется антидетонационная присадка — тетраэтилсвинец (ТЭС). Автомобиль, работающий на этилированном бензине, выбрасывает в атмосферу 3-4 г свинца на 100 км пути. Помимо вреда окружающей природе использование этилированного бензина в автомобилях с инжекторным двигателем приводит к порче датчиков системы впрыска (лямбда-зонд) и каталитического нейтрализатора.
       По данным ВНИИ по переработке нефти, в 1995 году доля этилированного бензина в России составляла около 47% от общего объема его производства. Однако сейчас, по словам вице-президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, его выпуск в стране прекращен. Еще до принятия федерального закона запрет на использование этилированного бензина был введен в Москве, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Самарской, Екатеринбургской, Рязанской, Ивановской и Оренбургской областях. Господин Аркуша считает, что депутаты де-юре закрепили положение вещей, которое де-факто существовало несколько лет. «Возможно, где-нибудь в глубинке еще находятся кустари, которые подпольно смешивают этилированное горючее, но в Москве и Московской области такие случаи чрезвычайно редки»,— утверждает Евгений Аркуша.
       По-видимому, в исчезновении с рынка этилированного бензина повинно не только ужесточение экологических требований местными властями. Только в прошлом году в Россию было ввезено 800 тыс. иномарок, подавляющая часть которых с инжекторными двигателями. Инжекторной системой впрыска оснащается и все большее количество российских машин. Использование в таких авто бензина с ТЭС приводит к порче датчиков системы впрыска топлива и дорогостоящего платинового нейтрализатора. Теоретически НПЗ могли бы сохранить выпуск этилированного 76-го бензина (иномарки им все равно не заправляют), однако в экономическом плане такое разделение для них не несет существенной выгоды.
       Отметим, что, по мнению координатора российского представительства Greenpeace Алексея Киселева, для того, чтобы выброс «автомобильного» свинца в атмосферу довести до нуля, необходимо принять закон, запрещающий выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями. В этом случае со временем в России вообще не останется машин, которые можно заправлять этилированным бензином. Впрочем, маловероятно, что Госдума станет всерьез рассматривать это предложение.
ПЕТР Ъ-САПОЖНИКОВ

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Автомобильные бензины: технические характеристики, классификация, назначение

По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых — 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.

Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

Этилированный и неэтилированный бензин — Pddtut.com

Этилированный и неэтилированный бензин: что это такое

Невзирая на то, что в баки собственных транспортных средств мы заливаем неэтилированный бензин, что же все-таки это такое исходя из убеждений химии не многие знает. Хоть какой автовладелец, открыв управление по использованию современного машины, может найти там запись: «Внедрение этилированного бензина неприемлимо».

Этилированный и неэтилированный бензин

Потому что в Российской Федерации этилированный бензин был запрещен свыше 15 годов назад, то совсем не все автомобилисты знают в чем разница меж 2-мя видами бензина и чем угрожает внедрение этилированной топливной консистенции.

Этилированный и 

неэтилированный бензин: что это такое?

Нередко единственное, что волнует шофера при заправке — это октановое число заправляемого горючего, а вот каким методом оно было получено, думает не каждый. Хоть какой продаваемый на автозаправках бензин содержит присадки, которые повышают октановое число консистенции.

Этилированный и неэтилированный бензин

Для того чтоб приблизить октановое число горючего к 100, которое является образцовым, производители бензина могут применять 2 способа:

очищение консистенции от сторонних примесей (прежде всего от серы) и добавка присадок;
этилирование при помощи свинцового хим соединения.

Увеличение октанового числа приводит к понижению детонации, другими словами самопроизвольному взрыву горючего в бензиновых ДВС.

Самовозгорание бензина очень плохо влияет на движке, потому производители искусственным образом и увеличивают октановое число горючего при помощи присадок.

Неэтилированный бензин

Разница состоит в их химическом составе:

  • этилированный бензин содержит тетраэтилсвинец, впервые использованный в качестве присадки в США в 20-х годах;
  • неэтилированный бензин содержит более экологически чистые присадки.

Невзирая на запрет использования авто этилированного бензина, его до настоящего времени можно повстречать в некоторых видах авиационного горючего, также в хим индустрии.

На данный момент этилированный бензин состоит под запретом для использования в качестве авто горючего, потому по дефлоту хоть какой официально продающийся в Российской Федерации бензин — неэтилированный.

Предприятия по переработке нефти употребляют присадки тогда и, когда производят неэлитированное горючее. Что подобное неэтилированный бензин, как он делается и индивидуальности его проверки на качество можно выяснить из ГОСТа на бензин, использующегося в Российской Федерации.

Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного

Потому что из-за запрета этилированного бензина сейчас горючее никак не маркируется, то почти все не догадываются о разнице меж 2-мя видами горючего.

Чем отличается этилированный бензин от неэтилированного

Присадки употребляются в любом виде бензиновых консистенций, в связи с тем, что без них нереально добиться нужного октанового числа.

Разница меж 2-мя видами горючего состоит в хим составе применяемых присадок:

  • в этилированном бензине — тетраэтилсвинец;
  • в неэтилированном используются ароматические амины, этиловый спирт, метил-третбутиловый спирт, ферроцен и др.

Неэтилированный бензин — ядовитое вещество, которое несёт ущерб природе и может причинять урон здоровью человека.

Но степень действия на природу и человеческий организм неэтилированного бензина намного ниже, чем консистенции, которая содержит свинец.

Чем грозит использование этилированного бензина

Еще не так издавна, когда этилирование не было запрещено, заглавия газет орали об угрозы этилированного бензина. Но после запрета прошло довольно большое количество времени., чтоб передовые автолюбители забыли о его существовании.

Чем грозит использование этилированного бензина

Почти все ли задавались вопросом: «Чем небезопасен этилированный бензин? Что же все-таки это такое и чем угрожает человеку, которая окружает среде и автомобилю?».

Об угрозы этилированного бензина гласит то обстоятельство, что он запрещен фактически во всех государствах, а повстречать его в официальной продаже можно только в слаборазвитых государствах.

Только в таковых странах, как Афганистан, Йемен, государствами Африканского континента и КНДР, продолжают применять этот вид бензина в качестве авто горючего.

  1. Тетраэтилсвинец, находящийся в этом виде бензиновой консистенции, как и хоть какое соединение свинца, является очень ядовитым ядом, которые поражают нервную систему человека. В особенности небезопасно создание этого хим соединения, во время которого не один раз случались злосчастные случаи, которые уносили жизни людей. Свинец может скапливаться в теле человека, в почве и несёт ущерб окружающей среде. Легкое отравление парами тетраэтилсвинца угрожает по меньшей мере головной болью, но нередкое либо высочайшее действие паров свинца приводит к отравлению нервной системы, дыхательной системы, также может вызывать рак.
  2. Немногим лучше дела обстоят и с машиной. Залитый в передовые движки этилированный бензин вызовет резвый выход из строя каталитического нейтрализатора (катализатора), в связи с тем, что он покроется нагаром, на семьдесят процентов состоящим из свинца. Последующей жертвой этой марки бензина станет кислородный датчик. Существует опасность, что залитый этилированный бензин может нарушить работоспособность поршневую группу, головку блока либо стены цилиндров.

Запрет на внедрение этилированного бензина не значит, что его нельзя повстречать в открытой продаже.

Потому что этилирование еще дешевле использования дорогих присадок, которые повышают октановое число, то его часто употребляют в жульнических схемах для того, чтоб получить высокооктановый бензин сравнимо дешевеньким методом.

Чем грозит использование этилированного бензина

Потому необходимо постоянно заправляться лишь на испытанных заправках и избегать автозаправок с бензином непонятного качества.

Тем паче не стоит испытывать судьбу и брать бензин неведомого качества с рук при авто поездках в слаборазвитых государствах либо регионах.

Даже однократное внедрение этилированного бензина нанесет ущерб автомобилю и может причинить вред здоровью.

 

В чем разница между обычным неэтилированным и премиальным газом?

Большинство владельцев автомобилей получают самые разные ответы, когда дело доходит до выбора обычного неэтилированного бензина или бензина премиум-класса. Эта дискуссия о качелях среди игроков отрасли была отвергнута некоторыми как эквивалент полива дерева под дождем; это бессмысленно. Для них нет разницы между обычным и премиальным газом.

Также есть те, кто говорит, что их автомобили лучше работают на бензине премиум-класса из-за множества преимуществ, таких как экономия топлива и производительность двигателя; его более высокая цена оправдана.Некоторые утверждают, что «разница» — это маркетинговый трюк, чтобы заставить вас платить больше за топливо.

Имея такую ​​информацию, трудно понять, какое топливо использовать. Читайте дальше, как расшифровываются варианты обычного неэтилированного и премиального газа.

Источник: Pixabay

Неэтилированный газ

Неэтилированный газ — это газ, в котором нет свинца. Каким бы распространенным он ни был, это не всегда было так. Тетраэтилсвинец был введен в бензин в 1920-х годах, прежде всего, для уменьшения детонации двигателя и повышения октанового числа топлива и повышения эффективности.Тогда газ был просто газом без добавок. Однако вскоре было обнаружено, что свинец является загрязнителем и нейротоксином, повреждающим оборудование для контроля выбросов.

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 70-х годах после того, как этилированный бензин был запрещен в США в 1996 году. Более старые автомобили, работавшие на этилированном топливе, с тех пор были модифицированы большинством владельцев.

Определения

Регулярный неэтилированный газ (РУГ) — наиболее распространенный вид газа, используемый во всем мире. Это легковоспламеняющийся побочный продукт сырой нефти с октановым числом 87.

Премиум газ — часто называют «высокооктановым» из-за его октанового числа 90 или выше. Это побочный продукт неэтилированной сырой нефти с моющими присадками и менее загрязняющими свойствами.

Различия между RUG и Premium Gas


Октановое число

Октановое число означает способность топлива противостоять неправильному сгоранию в двигателе. Обычные двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжатия воздушно-топливной смеси, которая воспламеняется, чтобы создать управляемый взрыв.Если смесь воспламеняется раньше, чем должно, это приводит к преждевременному воспламенению, которое обычно называют «детонацией». Это может привести к снижению производительности и разрушению некоторых деталей двигателя.

Премиум газ лучше выдерживает преждевременное зажигание по сравнению с RUG, следовательно, более высокое октановое число свидетельствует о такой способности.

Цена

Фактические цены различаются в зависимости от местоположения. Однако бензин премиум-класса, возможно, дороже: на 20+ центов больше за галлон.Для человека, который часто пользуется автомобилем, это может доходить до сотен денег в год.

Пригодность

Обычный газ горит быстрее и подходит для двигателей с низкой степенью сжатия или автомобилей с низкими характеристиками, которые не требуют большой мощности. Премиальный газ горит медленно и рекомендуется в двигателях с высокой степенью сжатия, используемых в высокопроизводительных автомобилях.

В поисках подходящего топлива

Автомобиль Руководство

В руководствах по эксплуатации автомобиля часто указывается топливо, рекомендованное производителем, хотя это не означает исключительное использование, если не указано иное.

Тестирование

Управляйте автомобилем на обоих видах топлива. Просто убедитесь, что вы исчерпали один, прежде чем заполнять другой.

Другие наконечники

Бывают случаи, когда рекомендуется использовать топливо премиум-класса, например, на пересеченной местности или при транспортировке тяжелых грузов. Узнайте больше об этих экземплярах, а также о советах по экономии топлива и аксессуарах.

Хотя топливо премиум-класса может быть выгодным, его основное отличие от RUG заключается в октановом числе, цене и пригодности двигателя.

В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?

Premium и неэтилированное топливо

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06

В чем разница между бензином высшего качества и неэтилированным?

Хотя расходы на топливо ниже, чем в прошлые годы, водители постоянно ищут способы сэкономить на расходах на топливо. Благодаря передовым технологиям мы наблюдаем повышение топливной экономичности транспортных средств, увеличение количества гибридных моделей и новых опций, доступных для экологически чистых водителей.Здесь мы смотрим на разницу между бензином премиум-класса и неэтилированным бензином и решаем, действительно ли вашему автомобилю нужно топливо премиум-класса или нет.

Премиум газ дороже, потому что он содержит более высокое процентное содержание октана. Когда испаренный газ смешивается с воздухом и заполняет камеру сгорания, он сжимается поднимающимися поршнями. Газовоздушная смесь нагревается и может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, толкая поршень назад. Топливо с более высоким октановым числом можно сжимать в большей степени без самовоспламенения.Вот почему бензин премиум-класса используется в высокопроизводительных двигателях.

Нужен ли моему автомобилю бензин премиум-класса?

Понимание того, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса или нет, будет зависеть от того, рекомендуется или требуется топливо премиум-класса. Если это просто рекомендуется, вы можете использовать бензин высшего качества или неэтилированный бензин. Автомобиль будет работать на неэтилированном бензине без проблем и не повредит двигатель, хотя производительность будет немного снижена, но не настолько, чтобы это действительно было заметно. Если ваш автомобиль должен использовать топливо премиум-класса, вы не можете использовать неэтилированный бензин, а можете использовать только топливо премиум-класса.Чтобы узнать, нужно ли вашему автомобилю топливо премиум-класса или нет, обратитесь к руководству по эксплуатации или на внутренней стороне топливного люка.

Подробнее: Советы по повышению экономии топлива

Нужна дополнительная информация о потребностях вашего автомобиля в топливе? Свяжитесь с нами в Hall Cars, чтобы поговорить с членом команды для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с нашими доступными экономичными моделями и узнайте в нашем блоге больше о том, как вы можете помочь улучшить экономию топлива вашего автомобиля, а также другие полезные советы и рекомендации.


Рекомендуемое весеннее обслуживание автомобилей

Неудивительно, что суровые зимние месяцы могут нанести ущерб нашим транспортным средствам, особенно для нас, счастливчиков, живущих в Висконсине. Хотя, возможно, мы еще не совсем ясны, но сейчас хорошее время подумать о весеннем обслуживании вашего автомобиля. Не переживайте, потому что в Hall Cars мы можем помочь! У нас есть фантастический современный сервисный центр, который может помочь вам с любым ремонтом или техническим обслуживанием, которые могут у вас возникнуть, и мы всегда предлагаем специальные услуги, которые вы можете увидеть на нашем веб-сайте!
Подробнее


Совместное использование — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 6 июля 2017 г., в 14:06 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

В чем разница между типами газа?

Тип газа, который требуется вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля

Действительно ли имеет значение тип бензина, который вы заливаете в машину?

Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Когда дело доходит до обычного бензина по сравнению с бензином премиум-класса, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по вашему автомобилю указано, что он требует бензина премиум-класса, вам необходимо заправить его бензином премиум-класса.Если этого не происходит, то в использовании бензина премиум-класса, как правило, нет необходимости.

Почему для некоторых автомобилей требуется бензин премиум-класса?

Основным типом автомобилей, использующих бензин премиум-класса, является автомобиль класса люкс, но, как известно, некоторые внедорожники также используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей. Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра за счет движения поршня, больше, чем у среднего автомобиля.

Когда вы используете обычный газ в автомобиле, для которого требуется высокооктановый газ премиум-класса, это может вызвать преждевременное возгорание внутри камеры, что приведет к стуку и дребезжанию. Случайное использование обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.

С другой стороны, бензин премиум-класса не повредит вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы. Другими словами, это не стоит дополнительных затрат, если на самом деле это не требуется вашему автомобилю.

Описание октанового числа

При заправке вы можете заметить, что на насосе обычно есть три числа, обозначающих октановое число каждого типа газа.Обычный — 87, средний — 89, премиальный — 91, иногда 93.

Что означают эти числа?

Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются искрой, чтобы запустить двигатель. Раннее воспламенение этой смеси является причиной стука. В современных автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное возгорание, поэтому в нормальных условиях вы его почти не услышите.

Октановое число

означает способность бензина противостоять преждевременному возгоранию. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление.Октановые числа не имеют ничего общего с тем, чтобы дать топливу больше энергии. Этот миф — то, что убедило некоторых водителей использовать бензин премиум-класса в своих обычных топливных автомобилях, что в значительной степени является пустой тратой денег.

Обычный или Премиум?

Если ваш автомобиль похож на большинство других транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний об обратном, вам следует использовать 87-октановое топливо. Если в руководстве по вашему автомобилю указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, но и необходим, вы всегда должны использовать бензин с октановым числом 91 или 93.

В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом приводило к повреждению двигателя. Однако современные автомобили действительно могут перенастроить двигатель, чтобы избежать преждевременного воспламенения бензином с более низким октановым числом.

Но это не значит, что вам следует его использовать.

Газ с более низким октановым числом снизит вашу мощность и топливную экономичность, и он все равно может нанести ущерб в долгосрочной перспективе, если вы продолжите его использовать.

Некоторые автомобили могут сказать, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса. В этом случае вы можете использовать в автомобиле любой класс топлива от обычного до премиум-класса, не повредив двигатель.Иногда автомобили с этой индикацией расходуют больше топлива и вырабатывают больше мощности при использовании более высокого качества топлива.

Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашей машины, прежде чем переходить к одному или другому.

Европейские сорта

Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 в качестве бензина, указанного для вашего автомобиля. Эти октановые числа рассчитываются иначе, чем в США. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а RON 98 равно 94, но обычно достаточно 93.

Высотное октановое число

На большой высоте можно увидеть газ с октановым числом 85. Идея топлива с более низким октановым числом на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.

Однако это не относится к современным автомобилям с системой впрыска топлива. Лучше всего смотреть на числа. Купите 87, если ваша машина регулярно ездит, даже если это средняя цена.

Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендованный сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.

Если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, но не уверены, какой вид топлива подходит, спросите экспертов Bryant Motors.

Как это работает: обычный газ против неэтилированного | by CAKNOW App

Мы, водители, знакомы с терминами «Обычный» и «Премиум». Кроме того, мы очень хорошо понимаем разницу в ценах между ними. Но что именно отличает обычный газ от премиального, помимо цены? Один на самом деле лучше другого? Зависит ли это от типа вашего автомобиля? Выбираете ли вы лучшее решение для вашего автомобиля? Узнайте ниже.

Обычный неэтилированный газ

Обычный неэтилированный газ — это наиболее распространенный бензин, используемый для большинства транспортных средств. RUG, побочный продукт сырой нефти, легко воспламеняется и не содержит соединений свинца, что делает его более экологически чистым и менее опасным для здоровья, чем бензин со свинцом. Октановое число RUG, которое относится к его способности противостоять неправильному сгоранию топлива в двигателе, составляет 87.

Premium Gas

Бензин премиум-класса имеет многие характеристики обычного неэтилированного газа.Он также производится из сырой нефти и является горючим веществом. Октановое число премиального газа варьируется, но обычно оно составляет 90 или выше. Вот почему премиальный газ также известен как «высокооктановый газ». Благодаря своим моющим присадкам он не только сохраняет двигатель чище, но и снижает уровень загрязнения.

Premium Gas Vs. Обычный неэтилированный газ

Оба производятся из одного и того же сырья, однако неэтилированный бензин высшего качества и обычный неэтилированный бензин различаются по нескольким параметрам. Знание об этих различиях и их влиянии на характеристики автомобиля — это первый шаг к осознанному выбору при покупке топлива.

Октановое число

Двигатели внутреннего сгорания, как и двигатели автомобилей, работают за счет сжатия смеси воздуха и топлива, которая воспламеняет свечу зажигания и создает управляемый взрыв. Этот взрыв приводит в действие двигатель, чтобы автомобиль мог двигаться. Иногда топливная смесь воспламеняется раньше положенного срока, создавая нестабильный взрыв. Это событие называется преждевременным зажиганием, но из-за его звука оно обычно называется стуком. Этот стук, часто встречающийся в старых автомобилях, снижает его характеристики. Со временем он также повреждает компоненты двигателя.

Обычно октановое число бензина является мерой того, насколько хорошо топливная смесь может противостоять преждевременному воспламенению или детонации. Премиальный газ с более высоким октановым числом 90 или выше может выдерживать детонацию немного больше, чем обычный неэтилированный газ с октановым числом 87. Однако, поскольку большинство современных двигателей имеют улучшенную конструкцию и оснащены автоматическими датчиками детонации, они могут работать почти так же эффективно и на обычном газе.

Цена

Бензин премиум-класса, несомненно, дороже обычного неэтилированного бензина, в основном из-за более высокого октанового числа.Цены могут отличаться в зависимости от местоположения, но общий диапазон составляет от 20 до 40 центов за галлон. Эта сумма может быстро составить сотни долларов в год, особенно если человек часто водит машину.

Пригодность двигателя

Хотя оба эти вещества являются горючими веществами, обычный неэтилированный газ на самом деле горит быстрее, чем газ премиум-класса. Это подходит для двигателей с низкой степенью сжатия, которым не нужно развивать большую мощность. С другой стороны, поскольку бензин премиум-класса нелегко воспламеняется, он оптимален для двигателей с высокой степенью сжатия, особенно тех, которые используют турбонаддув.

Выбор топлива с правым октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива противостоять «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США.С. (подробнее об этом ниже).

Октановое число заметно отображается большими черными числами на желтом фоне бензонасосов.

С каким октановым числом я должен использовать в своем автомобиле?

Следует использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство вашего владельца. Большинство бензиновых автомобилей рассчитаны на работу с октановым числом 87, но другие рассчитаны на использование топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и / или используют наддув или турбонаддув, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной топливно-воздушной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременную детонацию смеси. В этих двигателях высокооктановое топливо улучшает рабочие характеристики и экономию топлива.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к ухудшению работы двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В более старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «свист». Многие новые автомобили могут регулировать угол зажигания для уменьшения детонации, но мощность двигателя и экономия топлива все равно пострадают.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит от обстоятельств. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить эксплуатационные характеристики и расход топлива, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов при работе в тяжелых условиях, например при буксировке прицепа или перевозке тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Однако при нормальных условиях вождения вы можете получить небольшую или нулевую пользу.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Топливные компоненты, повышающие октановое число, обычно более дороги в производстве.

Стоит ли платить за топливо с более высоким октановым числом дополнительных затрат?

Безусловно, если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего класса. Если в руководстве вашего владельца говорится, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет лучше работать на более высоком октановом топливе, это действительно зависит от вас.Увеличение стоимости обычно превышает экономию топлива. Однако снижение выбросов CO 2 и сокращение использования нефти даже на небольшое количество может быть для некоторых потребителей более важным, чем затраты.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Продажа топлива с октановым числом 85 была первоначально разрешена в высокогорных районах — где барометрическое давление ниже — потому что это было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей переносили это довольно хорошо.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Итак, если у вас нет более старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. У этанола гораздо более высокое октановое число (около 109), чем у бензина. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола.В некоторых регионах доступны смеси, содержащие до 15% этанола, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в автомобилях последних моделей.

Ford Motor Company. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 г. п. 120.

Szybist, J. and B. West. 2013. Влияние потоков смешения низкооктановых углеводородов на предел детонации «E85». SAE Int. J. Fuels Lubr. 6 (1): 44-54, 2013, DOI: 10.4271 / 2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д., К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол — бензин. SAE Int. J. Fuels Lubr. 5 (2): 823-843, 2012, DOI: 10.4271 / 2012-01-1277.

Леоне Т., Э. Олин, Дж. Андерсон, Х. Юнг и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя прямого впрыска с турбонаддувом. SAE Int. J. Fuels Lubr. 7 (1): 9-28, 2014, DOI: 10.4271 / 2014-01-1228.

Калгатги, Г.2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Варрендейл: Общество автомобильных инженеров.

Хейвуд, Дж. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс, Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Chevron Corporation.

Томас, Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре унаследованных автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ORNL / TM-2015/116. Национальная лаборатория Окриджа.

Prakash, A., Jones, A., Nelson, E., Macias, J. et al. 2013. Октановый отклик автомобилей, рекомендованных премиум-класса. Технический документ SAE 2013-01-0883, DOI: 10.4271 / 2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. SAE Int. J. Fuels Lubr. 9 (2): 345-357, DOI: 10.4271 / 2016-01-0834.

Вест, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБуск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском.ORNL / TM-2018/814. Национальная лаборатория Окриджа.

Закрывать

Что такое неэтилированный газ? | Келли Синяя книга

Всякий раз, когда вы подъезжаете к насосу и видите знаки, указывающие, какой тип топлива доступен, вы, вероятно, увидите упоминания о неэтилированном бензине. Бензин — это топливо в вашем двигателе, которое обеспечивает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. По мере развития технологии автомобильных двигателей развивается и топливо, которое вы используете для их питания.В настоящее время практически каждая машина на дорогах работает на неэтилированном бензине. Проще говоря, неэтилированный бензин — это бензин, не содержащий свинцовых присадок. Воздействие свинца может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например, повреждение головного мозга, особенно у детей. После того, как были обнаружены вредные побочные эффекты свинца, он больше не использовался в бензине. Чтобы понять, почему он был использован, вам сначала нужно понять основную механику двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой систему клапанов и поршней, соединенных с коленчатым валом, который вращает приводной вал и заставляет колеса вращаться и перемещать автомобиль.Во-первых, цилиндр, содержащий поршень и клапаны. На такте «впуска» пространство, не занятое поршнем, втягивает бензиново-воздушную смесь. Затем следует такт «сжатия», при котором поршень сжимает топливовоздушную смесь. Свеча зажигания создает электрический заряд, который воспламеняет эту смесь, вызывая ее взрыв. Этот взрыв толкает поршень и вызывает вращение коленчатого вала. Наконец, поршень сжимает сгоревшую топливовоздушную смесь и выталкивает ее из цилиндра через открытый выпускной клапан или клапаны.Затем цикл начинается снова.

Поскольку эти детали изготовлены из металла, постоянное трение может вызвать чрезмерное трение и повредить компоненты двигателя. Свинец действовал как смазка. Однако в процессе он оставляет вредные остатки в двигателях, которые снижают производительность и могут в конечном итоге разрушить двигатель. Если топливо самовоспламеняется в цилиндре, а не от свечи зажигания, это называется «детонацией» и может повредить двигатель из-за нарушения ритма зажигания. Свинец повышает антидетонационные свойства топлива.В США этилированный бензин для дорожных транспортных средств запрещен с 1996 года.

Если вы решите купить старый подержанный автомобиль, узнайте у владельца, какой тип топлива он использует. Прежде чем вы сможете легально управлять транспортным средством, вам может потребоваться пройти тест на выбросы. Автомобили, в которых используется неэтилированный бензин, с большей вероятностью пройдут испытание на выбросы, чем автомобили, в которых его нет.

Premium Gas против обычного: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:

Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?

Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в США (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях).Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».

Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указан бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.

Когда следует покупать бензин премиум-класса?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Не использование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.

Что такое бензин высшего качества?

Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание. На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Top Tier» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премией и премией. Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .

Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее с октановым числом (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.

Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO на базе TrueCar, прежде чем даже отправиться в автосалон. Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *