Бензин этилированный википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Е10 немецкий бензин с этанолом

В Германии используется био-топливо Е10. Что это за марка, какие машины можно им заправлять.

95 бензин с этанолом

Тема топлива в Германии не оставляет никого равнодушным. Да и как нормальному автолюбителю можно спокойно взирать на непомерно растущие цены на бензин. Волей-не волей начинаешь задаваться вопросами: как сократить расходы на машину, стоит ли переходить на другое топливо?

С февраля 2011 на немецких автозаправках появилась марка Super Е10. Super означает, что октановое число этого вида топлива — 95. Особенностью сорта является содержание этанола, которое составляет 10% от общего объёма. Об этом говорит Е10 в названии. Начиная с 1989, максимальное количество био-топлива в бензине составляло 5% и подмешивалось оно в сорт E5 — обычный 95.

Этанол в Германии добывают путём переработки сахаросодержащих растений, например, кукурузы или пшеницы. Под рост нужной флоры отведено полмиллиона гектар пахотных земель.

Но выбираются участки, на которых невозможно вырастить что-то более полезное, чем неприхотливый маис.

Причины введения Е10 в Германии

Увеличить количество био-топлива в бензине предписало немецкое министерство охраны природы. Якобы, таким путём можно уменьшить общее количество СО2, производимое автомобилями. Но исследования показывают, что на самом деле никаких существенных изменений в количестве выделяемой углекислоты не наблюдается. Напротив, из-за того, что расход смешанного топлива бывает выше, чем обычно, есть опасность, что углекислого газа в атмосфере станет больше!

В тестах апреля 2019 пять разных моделей машин при использовании Е10 показали как увеличение расхода до 1,7%, так и экономию в 2,21%.

Поэтому при различии в цене с Super на 2-3 евроцента, переходить на E10 из финансовых соображений смысл появляется только при уверенности, что расход не вырастет. А это зависит от конструкции авто, манеры вождения, типичных маршрутов, погоды и прочих факторов, сказывающихся на скорости сгорания горючего.

Сложности с использованием Е10 в Германии

Примерно 10% от общего числа эксплуатируемых в Германии бензиновых двигателей вообще не могут потреблять это топливо! После первой же заправки в топливной системе двигателя запускается коррозийный процесс, который невозможно остановить. Разрушения касаются изолирующих материалов и прокладок. Появляются утечки, опасные воспламенением.

Наличие проблемы зависит от марки транспортного средства и года выпуска. На специализированных сайтах опубликованы списки марок автомобилей и мотоциклов, которым нельзя заправляться E10. Например, вот список на сайте ADAC.

Если же кто-то нечаянно заправится био-топливом, хотя мотор транспортного средства не может на нём работать, в таком случае придётся выкачать из бака бензин. Даже от одного бака неподходящего топлива мотор может прийти в негодность, так что владельцам таких машин приходится на заправке быть предельно внимательными.

Ради этих 10% двигателей правительство Германии разрешило продолжать продавать обычное топливо наряду с био-топливом. Во Франции, например, обычного аналога 92 просто нет, есть только Е10. Тем, кому не подходит этаноло-содержащее топливо, вынуждены заправляться более дорогим Super.

На данный момент принято решение держать оба сорта бензина без конкретного срока. Что дальше пока неясно. К тому же, цена на обычный бензин в Германии продолжает расти.

27-07-2019, Степан Бабкин

Смертельно опасный свинец. ООН объявила о завершении 20-летней борьбы с этилированным бензином

По словам генсека ООН на заправках мира перестали продавать вредное топливо.

Related video

Мир официально попрощался с этилированным бензином в августе 2021 года, когда его перестали продавать на заправках в Алжире. Программа ООН по окружающей среде (UNEP) возглавила инициативу по приостановке использования этилированного бензина. Ожидается, что этот шаг принесет мировой экономике 2,45 триллиона долларов сэкономленных средств, сообщает news.un.org

«Прекращение использования этилированного бензина позволит предотвратить более 1 миллиона преждевременных смертей ежегодно в результате болезней сердца, инсультов и рака», — говорит генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш. «Это также защитит детей, чье развитие подвергалось негативному воздействию свинца».

Автомобили работают на этилированном топливе с 1922 года, когда в бензин добавили тетраэтилсвинец для повышения производительности двигателя. Уже в то время ученые знали, что свинец является ядом, тем не менее компании производители бензина сделали свинец основной добавкой к топливу.

По данным UNEP, к 1970-м годам почти весь производимый в мире бензин содержал свинец. Последствия для здоровья людей были катастрофическими, но пострадала и окружающая среда в результате загрязнения воздуха и почвы.

К 1980-м годам в большинстве стран с высоким уровнем доходов использование этилированного бензина было запрещено, но почти все страны с низким и средним уровнем доходов продолжали использовать его до 2002 года.

Тем не менее в UNEP заявляют, что рост использования автомобилей во всем мире и дальше способствует загрязнению воздуха, воды и почвы, а также климатическому кризису. По данным ООН, к 2050 году выбросы парниковых газов от транспорта вырастут почти с четверти до одной трети.

Заправка в Республике Чад, Африка, где до недавнего времени продавали этилированный бензин.

Фото: UN News

Хотя многие страны переходят на электромобили, развивающиеся страны по-прежнему зависят от ископаемого топлива. По данным UNEP, миллионы подержанных автомобилей, импортируемых в эти страны из Европы, США и Японии, усугубляют глобальное потепление.

«Мы призываем все страны переходить на более чистые виды топлива. Это может сократить вредные выбросы в атмосферу на более чем 80%», — говорит исполнительный директор UNEP Ингер Андерсон.

Также призывает страны перейти от ископаемых видов топлива к возобновляемым источникам и генсек ООН Антониу Гуттериш. По его словам, нужно реформировать энергетический, продовольственный, транспортный и финансовый секторы, чтобы они работали вместе с природой, а не против нее.

Фото: wikipedia

По данным Международного энергетического агентства, по состоянию на 2020 год в мире было зарегистрировано 10,2 миллиона электромобилей.

Из них 17% (почти 1,8 млн) в США, 44% (более 4,5 млн) в Китае и около 31% (почти 3,2 млн) в Европе. Самый быстрый рост продаж электромобилей наблюдался с 2016 по 2020 год в Европе. Например, почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины проданных в 2020 году в Исландии были электрическими.

Почему мы так долго использовали этилированный бензин?

  • Опубликовано

Источник изображения, Science Photo Library

Тим Харфорд

Всемирная служба Би-би-си, 50 вещей, которые Сделал современную экономику

Этилированный бензин был безопасным. Его изобретатель был в этом уверен.

Обращение к скептически настроенным журналистам на пресс-конференции 19 октября24 февраля Томас Миджли эффектно достал контейнер с тетраэтилсвинцом — рассматриваемой добавкой — и вымыл в нем руки.

«Я ни на что не рискую», заявил Миджли. «И я бы… не стал делать это каждый день».

Миджли был — возможно — немного лукавит. Недавно он провел несколько месяцев во Флориде, выздоравливая от отравления свинцом.

Некоторым из тех, кто сделал изобретение Миджли, повезло меньше, поэтому журналисты заинтересовались.

50 вещей, которые создали современную экономику, освещает изобретения, идеи и инновации, которые помогли создать экономический мир, в котором мы живем.

Транслируется Всемирной службой Би-би-си. Вы можете найти больше информации об источниках программы и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.

В четверг, за неделю до пресс-конференции Миджли, на заводе Standard Oil в Нью-Джерси у рабочего по имени Эрнест Элгерт начались галлюцинации. К пятнице он бегал по лаборатории, крича от ужаса.

В субботу, когда Эльгерт был в опасном расстройстве, его сестра вызвала полицию. Его доставили в больницу и насильно задержали. К воскресенью он был мертв. В течение недели так же оказались четверо его коллег – и еще 35 попали в больницу.

Там работало всего 49 человек.

‘Сумасшедшее газовое здание’

Ничто из этого не удивило рабочих других предприятий Standard Oil. Они знали, что существует проблема с тетраэтилсвинцом.

Как отмечают Джеральд Марковиц и Дэвид Рознер в своей книге «Обман и отрицание: смертельная политика промышленного загрязнения», лаборатория, в которой он был разработан, была известна как «психическое газовое здание».

Это не должно было шокировать Standard Oil, General Motors или DuPont Corporation, три компании, занимавшиеся добавлением тетраэтилсвинца в бензин.

Источник изображения, Science Photo Library

Image caption,

Аэрофотоснимок завода DuPont Deepwater, где был получен тетраэтилсвинец

Первая производственная линия в Огайо уже была остановлена ​​после двух смертей. На третьем заводе в другом месте в Нью-Джерси также погибли люди. Рабочие содержали галлюцинирующих насекомых — лаборатория была известна как «дом бабочек».

Более совершенные методы работы могут сделать производство тетраэтилсвинца безопасным. Но действительно ли имело смысл добавлять его в бензин, когда выхлопные газы выбрасывались бы на городские улицы?

Около века назад, когда General Motors впервые предложила добавлять свинец в бензин для улучшения характеристик, ученые были встревожены. Они призвали правительство расследовать последствия для общественного здравоохранения.

Миджли беззаботно заверил главного хирурга, что «средняя улица, вероятно, будет настолько свободна от свинца, что будет невозможно обнаружить его или его поглощение», хотя он признал, что «никаких фактических экспериментальных данных не проводилось».

Источник изображения, Science Photo Library

Подпись к изображению,

Химик Томас Мидгли с лабораторным испытательным двигателем Delco

General Motors финансировала правительственное бюро для проведения некоторых исследований, добавив пункт о том, что оно должно одобрить результаты.

Рискованно, но полезно?

Отчет бюро был опубликован на фоне шумихи в СМИ по поводу отравленных коллег Эльгерта. Это дало тетраэтилсвинцу чистое свидетельство о здоровье и было встречено с некоторым скептицизмом.

Под давлением правительство организовало конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае 1925 года. Дебаты на ней продемонстрировали две крайности подхода к любой новой идее, которая выглядит рискованной, но полезной.

В одном углу: Фрэнк Ховард, вице-президент Ethyl Corporation — совместного предприятия General Motors и Standard Oil. Он назвал этилированный бензин «подарком Бога», утверждая, что «непрерывное развитие моторных топлив имеет важное значение для нашей цивилизации».

Источник изображения, Алами

Подпись к изображению,

Доктор Элис Гамильтон утверждает, что преимущества добавления свинца в бензин перевешиваются рисками

В другом углу: доктор Элис Гамильтон, главный специалист страны по свинцу.

Она утверждала, что этилированный бензин не стоит рисковать. «Там, где есть свинец, — сказала она, — рано или поздно развивается какой-нибудь случай отравления свинцом, даже при самом строгом наблюдении».

Гамильтон знал, что свинец отравлял людей на протяжении тысячелетий. В 1678 году рабочие, производившие свинцовые белила — пигмент для краски, были описаны как страдающие от недугов, в том числе «головокружение с постоянной сильной болью в бровях, слепота, тупость».

Римляне использовали свинец в водопроводных трубах. Добытчики свинца часто заканчивали тем, что сходили с ума или умирали, а некоторые правильно догадывались, что долгосрочное воздействие низкого уровня также неразумно.

«Вода, проведенная по глиняным трубам, полезнее, чем по свинцовым», — писал инженер-строитель Витрувий 2000 лет назад. «В этом можно убедиться, наблюдая за свинцовыми рабочими бледного цвета».

Загрязнение против прогресса

Многие общества до сих пор пытаются решить общий вопрос, по которому Ховард и Гамильтон не пришли к единому мнению: насколько загрязнение стоит того, чтобы платить за прогресс?

Есть свидетельства того, что по мере того, как страны становятся богаче, они сначала загрязняются, а затем очищаются.

Экономисты называют это «экологической кривой Кузнеца», и это интуитивно понятно. Если вы бедны, вы ставите на первое место материальные блага. По мере роста вашего дохода вы можете потратить часть его на более приятную и безопасную среду.

Источник изображения, Alamy

Image caption,

Римский инженер-строитель Витрувий предупреждал об опасности свинца 2000 лет назад

Но неужели бензин без свинца был такой дорогой роскошью? Правда, свинцовая присадка решила проблему: она позволила двигателям использовать более высокие степени сжатия, что сделало автомобили более мощными.

Однако это был не единственный способ решить проблему.

Этиловый спирт имел почти такой же эффект и не портил бы вам голову, если бы вы его не выпили. Миджли знал это, смешивая бензин практически со всеми вообразимыми веществами, от йода до камфоры и растопленного масла.

Почему нефтяные компании продавали тетраэтилсвинец вместо этилового спирта? Исследователи, изучавшие это решение, остаются озадаченными. Циники могли бы указать, что любой старый крестьянин может перегонять этиловый спирт из зерна. Его нельзя было запатентовать, или его распространение нельзя было контролировать с прибылью. Тетраэтилсвинец мог.

Связь с преступностью

США не облагали налогом свинец в бензине до 1970-х годов, а затем, наконец, запретили его как часть законодательства о чистом воздухе, когда страна скатилась вниз по кривой Кузнеца.

Два десятилетия спустя, в 1990-х годах, уровень насильственных преступлений начал снижаться. Есть много причин, по которым это могло произойти, но у экономиста Джессики Рейес возникла интригующая мысль.

Мозг детей особенно восприимчив к хроническому отравлению свинцом. Возможно ли, чтобы дети, которые не дышали парами этилированного бензина, вырастали и совершали менее жестокие преступления?

Источник изображения, Alamy

Рейес могла бы проверить свою гипотезу: разные штаты США отказались от этилированного бензина в разное время.

Сравнив даты принятия закона о чистом воздухе с последующими данными о преступности, она пришла к выводу, что более половины снижения — 56% — произошло из-за того, что автомобили перешли на неэтилированный бензин.

Другие исследователи обнаружили аналогичную связь между свинцовыми водопроводными трубами и городскими убийствами.

Спорная наука и отсроченное регулирование

Вы можете оценить стоимость снижения преступности в долларах, обнаружил Рейес. Это примерно в 20 раз выше, чем стоимость бензина без содержания свинца, и это не считая других недостатков вдыхания свинца детьми, таких как плохая успеваемость в школе.

Как США так долго ошибались?

Источник изображения, A Periam Photography / Alamy Stock Photo

Подпись к изображению,

Асбест по-прежнему широко используется в строительстве, несмотря на появляющиеся доказательства его опасности

асбест, или табак, или другие продукты, о которых мы теперь знаем, медленно убивают нас.

Проблема в том, что люди, которые хотят что-то запретить, не всегда бескорыстны, как Гамильтон. Иногда они являются обструктивными чудаками. Единственный способ определить разницу — провести исследования.

И, как отмечают Джеральд Марковиц и Дэвид Рознер, «в течение следующих четырех десятилетий все исследования использования тетраэтилсвинца проводились лабораториями и учеными, финансируемыми Ethyl Corporation и General Motors».

Подробнее от Тима Харфорда:

Как двигатель Diesel изменил мир

Батарея Bonanza: от ног лягушек на мобильные телефоны и электромобили

Почему падающая стоимость света имеет значение

Как революционизировал Razor. для вещей

А что насчет ученого, который впервые добавил свинец в бензин?

По общему мнению, Мидгли был приветливым человеком, который, возможно, даже верил в собственные утверждения о безопасности ежедневного мытья рук с тетраэтилсвинцом.

Но, как изобретателя, его вдохновение, кажется, было проклято. Его вторым крупным вкладом в цивилизацию стал хлорфторуглерод или ХФУ, который улучшил холодильники, но разрушил озоновый слой.

В зрелом возрасте, пораженный полиомиелитом, Миджли применил изобретательский ум, чтобы поднять свое ослабевшее тело с кровати. Он разработал гениальную систему шкивов и струн. Они обвились вокруг его шеи и убили его.

Тим Харфорд ведет колонку «Экономист под прикрытием» в Financial Times. «50 вещей, которые создали современную экономику» транслируется Всемирной службой Би-би-си. Вы можете найти больше информации об источниках программы и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.

История ликвидации этилированного бензина

Ниже приводится гостевой пост Саюри Умеда, специалиста по иностранному праву, работающего в Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Ранее Саюри написала множество постов для In Custodia Legis, в том числе Традиция против эффективности: «Ханко» влияет на эффективность рабочего места и дистанционную работу в Японии; Доставка еды в Японии – история и действующее регулирование; Новая эра, номер нового закона; Holy Cow – смысл японских правил экспорта коров Wagyu; Уголовно-правовая система Японии через призму дела Карлоса Гона; Наказание судей за «плохие твиты».

«Содержит свинец» пользователя Flickr Стива Снодграсса (13 февраля 2010 г.). Используется под лицензией Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0).

Когда я увидел заголовки новостей в Интернете 7 марта 2022 года, в которых говорилось, что исследование показало, что американцы, родившиеся до 19 лет,96 мог иметь более низкий IQ из-за воздействия этилированного бензина, я серьезно думал, что мой собственный IQ может быть ниже по той же причине, поскольку я вырос в Японии.

Я проверил, когда Япония запретила этилированный бензин, и обнаружил, что на самом деле в Японии я был в большей безопасности. Япония была первой страной, запретившей этилированный бензин.

В Японии в апреле 1970 года средства массовой информации сообщили, что местная ассоциация здравоохранения обнаружила необычно высокие уровни свинца в крови жителей близ 牛込柳町交差点 (перекресток Усигомэ-Янагичо) в Токио, значительно превышающие безопасный уровень. Переход был очень загружен и находился на самой низкой высоте в этом районе, и на нем был зарегистрирован самый высокий уровень угарного газа (CO1) в воздухе.

Таким образом, этот район будет одним из наиболее пострадавших от загрязнения воздуха от автомобилей. СМИ и общественность призвали запретить использование тетраэтилсвинца в бензине. Хотя результаты первоначальных анализов крови были поставлены под сомнение более поздними тестами, опасения по поводу этилированного бензина не исчезли. Тогдашнее Министерство международной торговли и промышленности (MITI, предшественник Министерства экономики, торговли и промышленности) впоследствии выпустило уведомление о постепенном сокращении содержания тетраэтилсвинца в бензине 19 июня.70. В марте 1971 г. Кабинет министров внес поправки (Приказ № 30 от 1971 г.) Приказ о введении в действие Закона о контроле за ядовитыми и вредными веществами (Приказ № 261 от 1955 г.), чтобы снизить максимальное содержание тетраэтилсвинца в бензине с 1,3 см3/л (4,8 см3/гал) до 0,3 см3/л (1,1 см3/гал). (Статья 5.) С февраля 1975 года в обычный бензин не входит свинец. В 1986 году бензин для дорожных транспортных средств стал полностью бессвинцовым.

Я чувствовал, что это большое достижение, но в то же время был немного подозрительным. нашел ответ В ходе дальнейших исследований я обнаружил, что фактически для того, чтобы отменить ожидаемые более строгие стандарты выбросов выхлопных газов (не включая свинец) в Соединенных Штатах, японские автопроизводители и MITI двинулись в направлении внедрения новой технологии, требующей неэтилированного бензина. в феврале 1970, незадолго до того, как было опубликовано дело о переходе Ушигоме Янагичо. Поэтому у MITI и автопроизводителей уже был мотив исключить свинец из бензина. Тем не менее, дело о переходе Ушигомэ-Янагичо действительно стало сильным фактором, который заставил отказаться от использования свинца в бензине. Согласно статье, инженеры автопроизводителей считали, что идея о том, что «свинец вреден для здоровья, поэтому промышленность исключает свинец из бензина», была новым эмоциональным подходом по сравнению с их техническим подходом к улучшению автомобилей.

Вслед за Японией Австрия, Канада, Словакия, Дания и Швеция запретили использование этилированного бензина. В Соединенных Штатах и ​​Германии окончательный отказ от этилированного топлива произошел в 1996 году.

На самом деле правительство Японии не было первым органом власти, запретившим этилированный бензин. Сразу после того, как этилированный бензин был представлен на рынке в 1923 году, город Нью-Йорк запретил этилированный бензин более чем на три года, как и многие штаты и муниципалитеты США на более короткие периоды в середине 1920-х годов. В 1925 января производство этилированного бензина было остановлено более чем на девять месяцев. Это произошло из-за опасений, возникших после ужасной катастрофы, произошедшей на заводе нефтяной компании по переработке тетраэтилсвинца в Элизабет, штат Нью-Джерси, в октябре 1924 года. Пятеро рабочих погибли, а у 35 из 49 рабочих проявились серьезные неврологические симптомы отравления органическим свинцом. В конечном счете, трагическая авария не имела достаточной силы, чтобы побудить правительство и промышленность немедленно изменить свое отношение к этилированному бензину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *