Белазы фото: белаз фото с человеком

Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
  • 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
  • 3. Размеры и грузоподъемность
  • 4. Объем кузова
  • 5. Заправочные емкости
  • 6. Видео

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Технические характеристики БЕЛАЗ-75306

На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.

Технические характеристики двигателя

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715; 1 864 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 053; 9 839 Н*м
Удельный расход топлива202 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров60,2 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня190 мм

Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.

Максимальная скорость43 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса28,38
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра290 мм

Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).

Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306

Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб. /мин при 1 900 оборотов в минуту).

 Технические характеристики гидросистемы

Время подъема кузова22 с
Время опускания кузова33 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин

698 куб.дм/мин

Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 4х600

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.

На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306

Руководство по эксплуатации для БЕЛАЗ-75306 можно скачать здесь.

Источник фото: autowp.ruГрузоподъемность самосвала составляет 220 тонн

Размеры и грузоподъемность

Длина13 390 мм
Ширина7 820 мм
Высота6 650 мм
Радиус поворота15 м
Габаритный диаметр поворота34 м
Угол поворота управляемых колес39°
Ширина колесной базы6 100 мм
Масса без груза156 100 кг
Полная масса376 100 кг
Грузоподъемность220 000 кг

Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306

Объем кузова

ГеометрическийС «шапкой»
80 м3112 м3
89,5 м3131 м3
92 м3130 м3
100 м3138 м3
103 м3141 м3
117 м3147,4 м3

Заправочные емкости

Топливный бак2 900 л
Система охлаждения двигателя635 л
Система смазки двигателя290 л
Гидравлическая система790 л
Редукторы мотор-колес210 л (105х2)
Передние цилиндры подвески96,6 л (48,3х2)
Задние цилиндры подвески102 л (51×2)

Видео

Видео с канала «Сделано в Кузбассе HD»

Сотрудничество высокого уровня. БЕЛАЗ о поставках техники стратегическим партнерам

БЕЛАЗ продолжает выполнять контрактные обязательства перед своими стратегическими партнерами в Российской Федерации и Беларуси. Из последних адресов поставок техники — Северный Кавказ, Кузбасс, Сибирь, Микашевичи. Подробнее о ходе реализации поставок рассказали корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусского автомобильного завода.

27 самосвалов для разреза «Междуречье»

Завершается поставка большой партии карьерных самосвалов в Кузбасс для АО «Междуречье», с которым БЕЛАЗ связывает уже полувековое сотрудничество. Автопарк угольного разреза в этом году серьезно обновился благодаря новым самосвалам серии БЕЛАЗ-7530. В частности, 23 машины уже поступили на предприятие, а еще четыре будут отгружены до конца уходящего года.

Горняки отмечают, что новые 220-тонники позволяют оперативнее перевозить горную массу и увеличить производительность вскрышных работ. В целом сегодня на разрезе работают 122 БЕЛАЗа грузоподъемностью от 45 до 220 т.

Пополнение парка БЕЛАЗов Красноярского края

Партнеры БЕЛАЗа продолжают планомерное развитие угледобычи в Красноярском крае, а с ней и пополнение парка карьерной техники своих предприятий.

На разрезе Переясловский компании «Русский уголь» в ноябре введен в эксплуатацию новый 55-тонный карьерный самосвал БЕЛАЗ серии 7555. А недавно на другой актив компании — разрез Саяно-Партизанский — по инвестиционной программе развития производства высококалорийного энергетического угля приобретен самосвал БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 т. В ближайшее время на предприятии ожидается поставка второго аналогичного БЕЛАЗа, ввод в эксплуатацию которого планируется в январе 2023 года.

Парк карьерной техники крупнейшего глиноземного предприятия России АО «РУСАЛ Ачинск» пополнился 55-тонниками. Три самосвала после сборки поступят на Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, а семь — на Мазульский известняковый рудник.

Флагманские 220-тонники в Забайкалье

За два последних месяца на Харанорском угольном разрезе — предприятии СУЭК в Забайкальском крае — приступил к работе уже четвертый 220-тонный БЕЛАЗ.

«Мы запускаем четвертый карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530, это отличный подарок предприятию к Новому году. В ноябре к работе приступили еще три таких 220-тонника. Благодаря обновлению и пополнению автопарка, мы сможем увеличить вскрышные работы, что позволит выполнять поставленные задачи по добыче бурого угля быстрее и качественнее», — отметил на торжественном запуске новой машины в эксплуатацию технический директор АО «Разрез Харанорский» Петр Габидулин.

На участке вскрышных работ разреза основная нагрузка по перевозке тяжелой горной породы лежит на мощных плечах флагманских моделей БЕЛАЗов грузоподъемностью 220 т. В среднем БЕЛАЗ совершает здесь 22-24 рейса за смену и наматывает до 200 км по серпантину технологических дорог.

45-тонные БЕЛАЗы Карачаево-Черкесии

Парк карьерной техники российского промпредприятия «Кавказцемент» — крупнейшего производителя цемента в Карачаево-Черкесской Республике — пополнился двумя новыми БЕЛАЗами серии 7547 грузоподъемностью до 45 т.

Эти белорусские самосвалы идеально подходят для работы в трудных горных условиях карьера. Они выдерживают большие динамические и статические нагрузки, отличаются надежностью, высокой маневренностью, удобны в управлении, просты в эксплуатации и техобслуживании.

Новый погрузчик для гранитодобытчиков

Новый фронтальный погрузчик серии БЕЛАЗ-7822 пополнил автопарк спецтехники РУПП «Гранит» — крупнейшего потребителя техники БЕЛАЗ в Беларуси. Погрузчик с колесной формулой 4х4 и объемом ковша 6 кубометров способен за раз поднять 10 т сыпучих и кусковых грузов. Всего в автопарке гранитодобытчиков уже восемь таких фронтальных погрузчиков БЕЛАЗ.

БЕЛТА.-0-

Фото БЕЛАЗ

Большой желтый карьерный самосвал. Белаз. — Stock Image

Большой желтый карьерный самосвал. Белаз. — Стоковая картинка — Everypixel

Ключевые слова:
  • автомобиль
  • добыча полезных ископаемых
  • коммерческий наземный транспорт
  • дорожное строительство
  • нет людей
  • рабочий
  • грязь
  • уголь
  • строительство
  • полуприцеп
  • Самосвал
  • на открытом воздухе
  • металлическая руда
  • промышленность
  • транспорт
  • тяжелый
  • оборудование
  • наземный транспорт
  • бизнес финансы и промышленность
  • строительная площадка
  • бульдозер
  • карьер
  • землеройная машина
  • грузовик
  • строительная техника
  • шахта
  • асфальт
  • профессия
  • большой
  • удаление
  • вид транспорта
  • угольная шахта
  • природные ресурсы
  • Самосвал
  • нефтяной грузовик
  • большие финансы
  • плохая дорога
  • металлическая дорога
  • большой грузовик
  • самосвал
  • большой успех
  • грузовик вектор
  • большая дорога
  • автомобильный комплект
  • шасси автомобиля
  • самосвал наземный
  • строительство асфальтовых дорог
  • караван
  • свалка
  • природные ресурсы
  • деловая курица
  • фугас
  • добыча угля
  • масло грузовое
  • угольная шахта
  • угольный поезд
  • желтый фон машина
  • большие грузовики

Выберите. ..

фото, перетащите сюда или вставьте

Как получить URL-адрес изображения
Щелкните правой кнопкой мыши изображение в Интернете и скопируйте URL-адрес изображения. Вернитесь в окно поиска и вставьте URL-адрес (Ctrl+V или Command+V).

Белорусский БелАЗ отмечает 2000-летие производства 220-тонного грузовика

Фото предоставлено БелАЗ-

, Минск, 22 февраля. /Корр. БЕЛТА/. С конвейера белорусского производителя большегрузных автомобилей БелАЗ сошел 2000-й самосвал грузоподъемностью 220 тонн, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Знаковый грузовик будет носить имя первого директора БелАЗа Николая Деревянко, руководившего предприятием в 1958-1961 годах. Под его руководством на предприятии была создана контора главного конструктора, давшая начало конструкторской школе БелАЗа, и изготовлен прототип 27-тонного грузовика БелАЗ-540, ставший техническим прорывом.

Генеральный директор БелАЗа Сергей Никифорович сказал: «У нас началась традиция называть автомобили именами выдающихся работников БелАЗа. Все наши самосвалы будут названы в их честь. БелАЗ несет ответственность за качество каждого самосвала и будет особенно внимательно следить за работой знакового автомобиля. Мы убеждены, что новый владелец обеспечит эффективную эксплуатацию белорусской техники в Кузбассе».

Генеральный директор БелАЗ Сергей Никифорович. Фото предоставлено БелАЗ

Самосвалы грузоподъемностью 220 тонн пользуются спросом. БелАЗ уже несколько лет занимает половину этого сегмента мирового рынка. Ежегодно с конвейера сходит более 150 самосвалов БелАЗ-7530. Эти машины отлично зарекомендовали себя на карьерах и угольных шахтах Казахстана, Узбекистана, Монголии, Сербии, ЮАР и других стран. В Российской Федерации эксплуатируется более 1200 автомобилей серии БелАЗ-7530.

Виталий Петров, директор по транспорту российской компании АО «Стройсервис», принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 2000-му самосвалу. Он получил символический ключ от нового автомобиля. «Выпуск 2000-го БелАЗа — важное событие для нас, поскольку эта модель является базовой в нашем автопарке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *