Характеристики БЕЛАЗ-75306. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75306
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
- 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
- 3. Размеры и грузоподъемность
- 4. Объем кузова
- 5. Заправочные емкости
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Технические характеристики БЕЛАЗ-75306
На самосвал установлен дизельный 4-тактный 16-цилиндровый двигатель Cummins QSK 60-C с электронной системой управления и газотурбинным наддувом. Охлаждается он двухконтурной жидкостной системой с принудительной циркуляцией. Воздух очищается в три этапа (фильтрующие элементы — сухого типа), а отработавшие газы выходят через кузов. Силовая установка смазывается циркуляционной системой под давлением, с использованием поддона «мокрого» типа. Есть жидкостная система предпускового подогрева.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 715; 1 864 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 9 053; 9 839 Н*м |
Удельный расход топлива | 202 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 60,2 л |
Диаметр цилиндра | 159 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с переменно-постоянным током электропривода и планетарным двухрядным редуктором мотор-колес. Тяговые генераторы могут устанавливаться следующих моделей: СГТМ-1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8. Тяговые электродвигатели тоже предложены на выбор: ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800.
Максимальная скорость | 43 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 28,38 |
Ход поршня переднего цилиндра | 320 мм |
Ход поршня заднего цилиндра | 290 мм |
Зависимая подвеска для передней оси и ведущего моста оборудована продольными рычагами, которые оснащены центральным шарниром. Рулевое управление — гидрообъемное, управляемыми являются передние колеса (их угол поворота составляет 39 градусов).
Источник фото: belaz.byНа фото — самосвал БЕЛАЗ-75306
Объединенная гидравлическая система БЕЛАЗ-75603 оборудована двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности (максимальное значение составляет 698 дм куб. /мин при 1 900 оборотов в минуту).
Технические характеристики гидросистемы
Время подъема кузова | 22 с |
Время опускания кузова | 33 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 18 МПа |
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин | 698 куб.дм/мин |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Тормозные резисторы | УВТР 4х600 |
Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с авторегулированием зазора на передних и задних колесах. Стояночный тормоз (постоянно-замкнутый с пружинным приводом и гидроуправлением) установлен на колесах сзади. В качестве вспомогательной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным охлаждением резисторов.
На БЕЛАЗ-75306 установлена двухместная кабина с двумя дверьми и регулируемым пневмоподрессоренным сиденьем водителя. Для пассажира также установлено кресло. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
В стандартную комплектацию входят системы видеообзора, пожаротушения с дистанционным включением, автоцентрализованная смазка, телеметрический контроль давления в шинах, контроль топлива и загрузки, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии и отопительно-кондиционерный блок.
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75306
Руководство по эксплуатации для БЕЛАЗ-75306 можно скачать здесь.
Источник фото: autowp.ruГрузоподъемность самосвала составляет 220 тонн
Размеры и грузоподъемность
Длина | 13 390 мм |
Ширина | 7 820 мм |
Высота | 6 650 мм |
Радиус поворота | 15 м |
Габаритный диаметр поворота | 34 м |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Ширина колесной базы | 6 100 мм |
Масса без груза | 156 100 кг |
Полная масса | 376 100 кг |
Грузоподъемность | 220 000 кг |
Чертеж самосвала БЕЛАЗ-75306
Объем кузоваГеометрический | С «шапкой» |
80 м3 | 112 м3 |
89,5 м3 | 131 м3 |
92 м3 | 130 м3 |
100 м3 | 138 м3 |
103 м3 | 141 м3 |
117 м3 | 147,4 м3 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 2 900 л |
Система охлаждения двигателя | 635 л |
Система смазки двигателя | 290 л |
Гидравлическая система | 790 л |
Редукторы мотор-колес | 210 л (105х2) |
Передние цилиндры подвески | 96,6 л (48,3х2) |
Задние цилиндры подвески | 102 л (51×2) |
Видео
youtube.com/embed/3qOxvKNfoNg»>Видео с канала «Сделано в Кузбассе HD»
Сотрудничество высокого уровня. БЕЛАЗ о поставках техники стратегическим партнерам
БЕЛАЗ продолжает выполнять контрактные обязательства перед своими стратегическими партнерами в Российской Федерации и Беларуси. Из последних адресов поставок техники — Северный Кавказ, Кузбасс, Сибирь, Микашевичи. Подробнее о ходе реализации поставок рассказали корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусского автомобильного завода.
27 самосвалов для разреза «Междуречье»
Завершается поставка большой партии карьерных самосвалов в Кузбасс для АО «Междуречье», с которым БЕЛАЗ связывает уже полувековое сотрудничество. Автопарк угольного разреза в этом году серьезно обновился благодаря новым самосвалам серии БЕЛАЗ-7530. В частности, 23 машины уже поступили на предприятие, а еще четыре будут отгружены до конца уходящего года.
Горняки отмечают, что новые 220-тонники позволяют оперативнее перевозить горную массу и увеличить производительность вскрышных работ. В целом сегодня на разрезе работают 122 БЕЛАЗа грузоподъемностью от 45 до 220 т.
Пополнение парка БЕЛАЗов Красноярского края
Партнеры БЕЛАЗа продолжают планомерное развитие угледобычи в Красноярском крае, а с ней и пополнение парка карьерной техники своих предприятий.
На разрезе Переясловский компании «Русский уголь» в ноябре введен в эксплуатацию новый 55-тонный карьерный самосвал БЕЛАЗ серии 7555. А недавно на другой актив компании — разрез Саяно-Партизанский — по инвестиционной программе развития производства высококалорийного энергетического угля приобретен самосвал БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 т. В ближайшее время на предприятии ожидается поставка второго аналогичного БЕЛАЗа, ввод в эксплуатацию которого планируется в январе 2023 года.
Парк карьерной техники крупнейшего глиноземного предприятия России АО «РУСАЛ Ачинск» пополнился 55-тонниками. Три самосвала после сборки поступят на Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, а семь — на Мазульский известняковый рудник.
Флагманские 220-тонники в Забайкалье
За два последних месяца на Харанорском угольном разрезе — предприятии СУЭК в Забайкальском крае — приступил к работе уже четвертый 220-тонный БЕЛАЗ.
«Мы запускаем четвертый карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530, это отличный подарок предприятию к Новому году. В ноябре к работе приступили еще три таких 220-тонника. Благодаря обновлению и пополнению автопарка, мы сможем увеличить вскрышные работы, что позволит выполнять поставленные задачи по добыче бурого угля быстрее и качественнее», — отметил на торжественном запуске новой машины в эксплуатацию технический директор АО «Разрез Харанорский» Петр Габидулин.
На участке вскрышных работ разреза основная нагрузка по перевозке тяжелой горной породы лежит на мощных плечах флагманских моделей БЕЛАЗов грузоподъемностью 220 т. В среднем БЕЛАЗ совершает здесь 22-24 рейса за смену и наматывает до 200 км по серпантину технологических дорог.
45-тонные БЕЛАЗы Карачаево-Черкесии
Парк карьерной техники российского промпредприятия «Кавказцемент» — крупнейшего производителя цемента в Карачаево-Черкесской Республике — пополнился двумя новыми БЕЛАЗами серии 7547 грузоподъемностью до 45 т.
Эти белорусские самосвалы идеально подходят для работы в трудных горных условиях карьера. Они выдерживают большие динамические и статические нагрузки, отличаются надежностью, высокой маневренностью, удобны в управлении, просты в эксплуатации и техобслуживании.
Новый погрузчик для гранитодобытчиков
Новый фронтальный погрузчик серии БЕЛАЗ-7822 пополнил автопарк спецтехники РУПП «Гранит» — крупнейшего потребителя техники БЕЛАЗ в Беларуси. Погрузчик с колесной формулой 4х4 и объемом ковша 6 кубометров способен за раз поднять 10 т сыпучих и кусковых грузов. Всего в автопарке гранитодобытчиков уже восемь таких фронтальных погрузчиков БЕЛАЗ.
БЕЛТА.-0-
Фото БЕЛАЗ
Большой желтый карьерный самосвал. Белаз. — Stock Image
Большой желтый карьерный самосвал. Белаз. — Стоковая картинка — EverypixelКлючевые слова:
- автомобиль
- добыча полезных ископаемых
- коммерческий наземный транспорт
- дорожное строительство
- нет людей
- рабочий
- грязь
- уголь
- строительство
- полуприцеп Самосвал
- на открытом воздухе
- металлическая руда
- промышленность
- транспорт
- тяжелый
- оборудование
- наземный транспорт
- бизнес финансы и промышленность
- строительная площадка
- бульдозер
- карьер
- землеройная машина
- грузовик
- строительная техника
- шахта
- асфальт
- профессия
- большой
- удаление
- вид транспорта
- угольная шахта
- природные ресурсы
- нефтяной грузовик
- большие финансы
- плохая дорога
- металлическая дорога
- большой грузовик
- самосвал
- большой успех
- грузовик вектор
- большая дорога
- автомобильный комплект
- шасси автомобиля
- самосвал наземный
- строительство асфальтовых дорог
- караван
- свалка
- природные ресурсы
- деловая курица
- фугас
- добыча угля
- масло грузовое
- угольная шахта
- угольный поезд
- желтый фон машина
- большие грузовики
Выберите. ..
фото, перетащите сюда или вставьте
Как получить URL-адрес изображения
Щелкните правой кнопкой мыши изображение в Интернете и скопируйте URL-адрес изображения. Вернитесь в окно поиска и вставьте URL-адрес (Ctrl+V или Command+V).
Белорусский БелАЗ отмечает 2000-летие производства 220-тонного грузовика
Фото предоставлено БелАЗ-
, Минск, 22 февраля. /Корр. БЕЛТА/. С конвейера белорусского производителя большегрузных автомобилей БелАЗ сошел 2000-й самосвал грузоподъемностью 220 тонн, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Знаковый грузовик будет носить имя первого директора БелАЗа Николая Деревянко, руководившего предприятием в 1958-1961 годах. Под его руководством на предприятии была создана контора главного конструктора, давшая начало конструкторской школе БелАЗа, и изготовлен прототип 27-тонного грузовика БелАЗ-540, ставший техническим прорывом.
Генеральный директор БелАЗа Сергей Никифорович сказал: «У нас началась традиция называть автомобили именами выдающихся работников БелАЗа. Все наши самосвалы будут названы в их честь. БелАЗ несет ответственность за качество каждого самосвала и будет особенно внимательно следить за работой знакового автомобиля. Мы убеждены, что новый владелец обеспечит эффективную эксплуатацию белорусской техники в Кузбассе».
Генеральный директор БелАЗ Сергей Никифорович. Фото предоставлено БелАЗ
Самосвалы грузоподъемностью 220 тонн пользуются спросом. БелАЗ уже несколько лет занимает половину этого сегмента мирового рынка. Ежегодно с конвейера сходит более 150 самосвалов БелАЗ-7530. Эти машины отлично зарекомендовали себя на карьерах и угольных шахтах Казахстана, Узбекистана, Монголии, Сербии, ЮАР и других стран. В Российской Федерации эксплуатируется более 1200 автомобилей серии БелАЗ-7530.
Виталий Петров, директор по транспорту российской компании АО «Стройсервис», принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 2000-му самосвалу. Он получил символический ключ от нового автомобиля. «Выпуск 2000-го БелАЗа — важное событие для нас, поскольку эта модель является базовой в нашем автопарке.