Белаз устройство: Устройство и технические характеристики крупногабаритного самосвала белаз-75131

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту БелАЗ

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: JPG
  • Размер: 162,7 Mb

Скачать

Иллюстрированный альбом по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7555B.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 69,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерных самосвалов БелАЗ-75131 и БелАЗ-75132.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 5,9 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75131.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерного самосвала БелАЗ-75306.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7555В/7555Е и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 268
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Скачать

Руководство по ремонту карьерных самосвалов БелАЗ-7540А/75404/7547/75471/75473/7548А/75481/75483 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации карьерного самосвала БелАЗ-75306 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 707 Kb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию карьерного самосвала БелАЗ-7547 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: БелАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БелАЗ-7522/7523/7540/75232/7422.

  • Автор:
  • Издательство: Полымя
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,7 Mb

Скачать

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию самосвалов БелАЗ-540/540А/548А и тягачей БелАЗ-531/531Г.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Скачать

Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 296
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Скачать

Общее устройство автосамосвала БелАЗ — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Технические решения используются намного подольше, если становится ясно, что условия эксплуатации техники очень томные. Общее устройство автосамосвала Белаз намного легче и поболее понятно многим автовладельцам, чем устройство тех же накрученных моделей западноевропейских камионов, потому что тут отсутствует безрамная конструкция прицепов и пневматические подвески. Как только я поглядел под погрузкой «Komatsu» вывернутые колеса, сходу становится приметно, что подвеска впереди — McPherson. Достаточно увлекательное начало знакомства с грузовиком, что все-таки будет далее?

По сути то, что употребляется уже огромное количество лет на карьерных самосвалах, совсем отсутствует на легковых автомобилях. Правда, не достаточно чем по конструкции от новых автомобилей до 2000 года отличается старенький HD 1200. Наша техника тоже держится такового уровня. Поглядите сами, что только означает продольная проточка переменного профиля, которая находится на Белазовском цилиндре подвесок. Даже прогуливаются слухи, что авто русского производства числились источниками вдохновения для производителей западных суперамортизаторов.

Даже у самого первого ЗИС — 150 и карьерного МАЗ-525, имеющих грузоподъемность 25 тонн, имелись 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала в головке.

Как все любопытно… но не будем спешить и поведаем все по-порядку.

Дизель-электрическая силовая установка оснащается на самосвалах данного класса. Общее устройство установки состоит из блока управления, мотора, мотор-колес, генератора электронного тока, электронных тормозов (вспомогательная тормозная система).

На генератор делается мощность мотора. После напряжение генератора регулируется блоком управления и поставляется на мотор-колеса, которые находятся в задних ступицах. Благодаря этой схеме, шофер может воплотить способности силовой установки на все 100 процентов, а не на 90 либо 110. Стоит только надавить на полную газ на подъеме и вы замечаете уже, как груженный автомобиль идет в рациональном режиме. Вспомогательная тормозная система работает при торможении до скорости 5 км/ч. Мощность тормозной системы составляет 2000 л. с. Электричество, которое вырабатывается в этом режиме с помощью мотор-колес на тормозных резисторах, выделяется в виде тепла. Конструкция подвески достаточно увлекательная, тут основной элемент цилиндр, который совмещает внутри себя функции не только лишь упругого элемента, да и амортизатора. Бортовик определяет давление сжатого атомного азота, из-за этого он способен найти степень загрузки самосвала. Информацию можно узреть как в кабине, так и на электролампах, которые будут полезны для экскаваторщика. Мастера считают, что такая конструкция доступна только на стойках шасси томных самолетов. Задние и фронтальные цилиндры у Белаза взаимозаменяемы, потому что у него имеется передняя подвеска свечного типа. Обычно на Белазе стоят покрышки компании «Бриджстоун» и «Мишелин». Их поперечник составляет 3,15 м. а вес равен 2 тоннам. Покрышки круговые бескамерного типа.

Рулевое не имеет управляемых колес и механической связи баранки, к тому же оно стопроцентно гидравлическое. Когда движок навечно тормознул, сохранить его управление посодействуют аварийные гидронасосы, которые питаются от аккума.

Но увлекательнее всего было выяснить пробег у автосамосвала Белаз до его списания. Самый старенькый Белаз, который выпущен в 1993 году, находился на балансе горно-транспортного цеха и имел пробег 400 тыщ км. Что все-таки касается «япошек», то они более живучи за счет разума грамотных профессионалов. Разрез глаз чуть ли не поменялся у профессионалов компании «Комацу», ведь они узнали о пробеге у HD 1200 в 1 млн.км, которого поставляли сначала 80-х годов. Мы все знаем, что на Западе уже 500 тыщ км пробега — это выше всякого предела.

Автомобиль БелАЗ в наши деньки.

В парке имени «50-летия ПО «БЕЛАЗ»» был денек машиностроителя и в честь этого величавого денька для создателей белорусской грузовой техники на постамент решили установить самосвал БелАЗ. От современности по хоть какому не уйдешь, вроде бы не глядеть на историю сотворения Белаза. В свет вышла еще одна новинка БелАЗ — 75127, которая при для себя имеет 2 гидромеханические передачи и грузоподъемность 120 тонн.

Самый большой вкладывательный проект по всей местности реализуется конкретно на БелАЗе. Всего в производстве имеется три шага технического перевооружения, два из которых уже завершены. Для этого компания решила заключить договор с Чешским Экспортным Банком и чешской компанией «ALTA», которые поставляют нужное оборудование для компании. Всего вывели 435 единиц старенького и неперспективного оборудования из эксплуатации. А ввели 300 единиц нового оборудования, сумма которых составляет около 90 миллионов баксов. Это позволило понизить показатель износа, который сейчас равен 59%, хотя ранее составлял 89%. Но на этом обновление предприятия не завершилось: на данный момент происходит создание высокотехнологических производственных мощностей. В Рф в первый раз открылся сервисный центр «Белаз» в марте 2004 года. Это вышло на Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Данный центр способен производить все виды ремонта техники «БелАЗ», не только лишь в Кузбассе, да и в других районах Рф. Благодаря этому центру, автовладельцы отрешаются от услуг посредников, потому что он предлагает впрямую нужные агрегаты, узлы и запчасти.

Уже в 2005 году было собрано более 1470 автомобилей, посреди которых имеется большой самосвал БелАЗ-75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн! В первый раз конструкторы завода сделали таковой автомобиль. Ну и вообщем по всему миру насчитывается только сотка таких похожих автомобилей! В этот проект пришлось вложить около 9 миллионов баксов. Устройство автосамосвала состоит из массы грузовика, которая составляет 240 тонн, длина равна 14,9 м, высота — 7,22 м, ширина — 9,25 м, а мощность мотора равна 3500 л.с. Таковой самосвал употребляют в Кемеровской области на угольных месторождениях.

БЕЛАЗ Северная Америка вкл. — О НАС

  • БЕЛАЗ Северная Америка специализируется на продвижении, продаже и обслуживании продукции БЕЛАЗ.

  • Условия эксплуатации, лучшие результаты Глубина добычи — до 500 м

  • ОАО «Белорусские автозаводы»
    один из крупнейших производителей горно-шахтного оборудования

  • БелАЗ 75710 Самый большой карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн

  • Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

  • Горное и дорожно-строительное оборудование Комплект поставки

БЕЛАЗ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ИНК. Компания из Торонто, специализирующаяся на продвижении, продаже и сервисном обслуживании продукции БЕЛАЗ. BELAZ NORTH AMERICA INC. установила тесные отношения с ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БЕЛАЗ), который является всемирно известным производителем большегрузных и большегрузных самосвалов, а также другой большегрузной техники.

 

Наша миссия

Мы стремимся предоставлять оборудование премиум-класса и опыт в области продуктов. Наши клиенты могут рассчитывать на наши уникальные системы поддержки клиентов, которые обеспечивают наилучшую общую ценность, обслуживание и душевное спокойствие на протяжении всего срока службы каждого продукта.

 

Наше видение

Мы будем иметь репутацию номер один в сфере обслуживания и продаж в нашей отрасли, будучи исключительными партнерами, завоевывая лояльность благодаря исключительному обслуживанию.

 

Руководящие ценности

Мы стремимся быть признанными лучшими в отрасли решениями, основанными на глубоком понимании целей и потребностей каждого клиента. Мы добьемся этого, ответственно управляя нашими ресурсами и создавая взаимозависимость во всей нашей организации.

 

Лидерство

Наши действия будут отражать честность, доверие, уважение и скромность во всем, что мы делаем.

 

Непрерывное совершенствование

Завтра мы будем лучше, чем сегодня.

 

Наша команда

Руководство

Наша опытная команда руководителей отвечает за определение стратегического направления для BELAZ NORTH AMERICA INC.  и мы применяем профессиональный подход к стратегическому корпоративному управлению. Мы считаем, что наличие эффективных политик и практик жизненно важно для успеха и постоянного роста компании. Мы разработали процедуры и политики, чтобы наши клиенты всегда получали лучшие продукты и лучший сервис.

Операционный отдел

Операционный отдел является неотъемлемой частью нашего успеха. Эта преданная своему делу команда профессионалов обладает разнообразным набором навыков, направленных на предоставление наилучших услуг для наших клиентов. Операционная группа гордится своей репутацией BELAZ NORTH AMERICA INC., и мы продолжаем стремиться к совершенству в качестве предоставляемых нами услуг.

 

БелАЗ чувствует себя под действием международных санкций

Санкции Европейского союза (ЕС) и США против режима президента Беларуси Александра Лукашенко закрыли БелАЗу путь на зарубежные рынки и подтолкнули ключевых поставщиков комплектующих к прекращению сотрудничества с компанией. Несколько компаний прекратили сотрудничество с БелАЗом, в том числе Cummins и Rolls Royce Group — обе, как известно, являются основным поставщиком двигателей для БелАЗа. Кроме того, все поставки на БелАЗ прекратили компании Liebherr, Geramatic OY, Danfoss Group и Yokohama.

БелАЗ попал под четвертый пакет европейских санкций 21 июня в числе восьми государственных белорусских компаний «за выносливость репрессий и вынужденную посадку рейса Ryanair», совершенные белорусскими властями.

Попавшие под западные санкции белорусские машиностроительные предприятия МАЗ, БелАЗ и Амкодор столкнулись с проблемами реализации оборудования на рынках Европы и Америки, дефицитом некоторых ключевых комплектующих, заявил 8 сентября первый заместитель министра промышленности Беларуси Сергей Гунько

«Двигатели БелАЗа для нас сегодня самый актуальный вопрос, но и там у нас уже есть подходы и решения, как не потерять эту нишу и репутацию», — сказал Гунько. «Поставщики из Китая и России рассматриваются как источники для замены некоторых компонентов».

Некоторые заказчики также воздержались от работы с БелАЗом. В июле Метинвест, украинский производитель стали, занимающийся добычей угля и железной руды, объявил, что направил запрос в Европейскую комиссию, чтобы уточнить возможность легального приобретения оборудования у БелАЗа.

Через неделю Криворожский горно-металлургический комбинат ArcelorMittal объявил о приостановке всех закупок на БелАЗе и передал этот вопрос в юридический отдел для дальнейшего анализа.

БелАЗ вряд ли найдет замену западным двигателям и комплектующим. «Такие двигатели производятся только в развитых странах — США, Японии, Западной Европе. Теоретически они [руководство БелАЗа] могли бы организовать поставки через цепочку посредников, но это, скорее всего, приведет к удорожанию поставок и увеличению сроков доставки. Поставки двигателей для БелАЗа трудно скрыть, поэтому проблемы с производством будут серьезными», — сказал Вадим Иосуб, финансовый аналитик российской консалтинговой компании «Альпари Евразия».

В условиях санкционного режима ко всем компаниям, работающим с БелАЗом, могут быть применены так называемые вторичные санкции. Этот факт может оттолкнуть китайские и даже российские компании от сотрудничества с БелАЗом.

«Никто не хочет связываться с санкциями», — сказал Лев Львовский, старший научный сотрудник российского аналитического агентства Vegas. «Китайцы не спешат поставлять свои двигатели, так как Китай — одна из крупнейших экономик мира, а США — важный партнер для них.

«Есть еще Россия, но крупные компании тоже не хотят ассоциироваться с санкциями. Рентабельность БелАЗа была невелика, поэтому большой вопрос, как они выживут. Правительство, вероятно, попытается оказать некоторую помощь».

Нехватка комплектующих стала настолько острой, что в августе работникам БелАЗа пришлось разобрать два 450-тонных самосвала, чтобы срочно выполнить заказ на четыре самосвала меньшего размера, сообщает белорусское независимое информационное издание Хартия97 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *