Белаз сколько тонн берет: БЕЛАЗ-75710 рекордной грузоподъемности 450 тонн

Содержание

Самосвалы БелАЗ: белорусские великаны


Самосвалы БелАЗ: белорусские великаны

Новейший БелАЗ-75710 претендует на звание самого мощного грузовика в мире. И хотя получить заветный сертификат от Книги рекордов Гиннесса белорусскому производителю пока не удалось, это не мешает нам ознакомиться с историей и интереснейшими конструктивными особенностями его самосвалов

Сергей Воронин
Начнем с того, что сегодня создать карьерную технику столь высокой грузоподъемности без применения электрической трансмиссии просто невозможно: слишком велики нагрузки, достаточно высоки крутящие моменты, передаваемые от двигателя на колеса.

170-тонник БелАЗ-75211 был главным шоу-стоппером грандиозной советской выставки АВТОПРОМ-84

Именно поэтому и нынешний рекордсмен имеет подобную трансмиссию. Специально для автомобильного гиганта разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Эта система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.

Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет. Новая машина была представлена еще в конце 2013 года.

Самый «маленький» жодинский самосвал с электротрансмиссией, БелАЗ-7555, имеет грузоподъемность 55 т.

Самосвал БелАЗ-75710 — первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью (450 т). Полная масса гиганта достигает 810 тонн. Длина самосвала более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота — свыше 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. В качестве энергетической установки задействовано два дизеля MTU DD 16V4000 по 1715 кВт каждый. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в горной промышленности и для работы на угольных месторождениях.

450-тонник БелАЗ-75710 — флагман мировой карьерной флотилии и самый грузоподъемный самосвал мира

Впервые же на БелАЗе приступили к созданию карьерных самосвалов с электрической трансмиссией в середине 1960-х годов. Так в феврале 1966 года Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР рассмотрел и одобрил технические проекты 65-тонного самосвала БелАЗ-549 и создаваемого на его базе автопоезда БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью 110–120 тонн. Уже в следующем году началось производство компонентов, необходимых для создания опытных образцов.

Из воспоминаний работников , тяговым генератором постоянного тока ГПА-600 мощностью 630 кВт и надуваемым блоком тормозных резисторов.

75-тонник БелАЗ-549 стал первым самосвалом из Жодино, на котором применили электротрансмиссию. Чудо техники 1970-х годов

Лабораторно-дорожные испытания опытного образца в 1969 году проводились на заводе. Одновременно была закончена разработка документации и изготовлен опытный образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 120 т.

На тягач был установлен тяговый генератор постоянного тока, но большей мощности — 800 кВт, тяговые двигатели той же мощности 360 кВт, но четыре штуки: два на задних колесах тягача и два — для колес полуприцепа».

Следует заметить, что в качестве энергетической установки на БелАЗ-549В-5275 была применена 1200-сильная газовая турбина. Благодаря ей можно было значительно уменьшить массу, упростить конструкцию, снизить трудоемкость технического обслуживания машины, обеспечить полное сгорание топлива и тем самым устранить надобность в сложных по конструкции нейтрализаторах отработавших газов. Однако применение газовых турбин сдерживалось их большим расходом топлива, нежели у дизелей.

Современный 130-тонник БелАЗ-75131 — одна из самых популярных моделей завода

Возможно, по этой причине следующий автопоезд-углевоз — БелАЗ-7420-9590 представлял собой седельный тягач на базе 75-тонного БелАЗ-549 с полуприцепом, имеющим емкость 107 м3 и донную разгрузку. Полуприцеп, как и тягач, был снабжен электромотор-колесами, заимствованными у тягача. Вместе с тем «белазовцы» еще раз попробуют оснастить свой самосвал газовой турбиной. Это будет в 1975 году. Подопытным станет БелАЗ-549Г грузоподъемностью 75 тонн с ГТД мощностью 1100 л. с. Далее завод стал планомерно наращивать выпуск как серийных, так и экспериментальных карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности, снабженных электрической трансмиссией. Так, в 1977 году заводом были собраны первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн. Эта модель впоследствии дала дорогу таким серийным машинам, как БелАЗ-7512 и БелАЗ-75145 грузоподъемностью 120 т. Кстати, последний в 2001 году был отмечен в числе лучших товаров Республики Беларусь, реализуемых в РФ.

«Промежуточный» 110-тонный сегмент БелАЗ «перекрыл» в 1989 году моделью 7519

1979 год ознаменовался изготовлением опытного образца самосвала БелАЗ-7521 с двигателем 12ЧН21/21 грузоподъемностью 180 тонн. Спустя четыре года, в 1983-м, предприятие приступит к его серийному производству (БелАЗ-75221, г.п. 170 т). В 1984 году на юбилейной выставке советского автопрома самосвал станет настоящим «гвоздем» экспозиции.

1990 год стал годом рождения уникального карьерного самосвала БелАЗ-75501 грузоподъемностью 280 т. Самосвал имел шарнирносочлененную раму, спаренные колеса передней оси, естественно, электрическую трансмиссию, причем с мотор-колесами на каждой «спарке». На самосвал поперечно устанавливались дизель Коломенского тепловозостроительного завода и тяговый генератор переменного тока.

130-тонник в углевозной версии с платформой увеличенного объема

Однако 200-тонный рубеж окончательно преодолевают серийные машины БелАЗ-7530 (1992 г.). Это самосвалы четвертого поколения с новейшими системами электронного управления, регулирования и диагностики. К тому же из соображений конкурентоспособности на машинах по заказу станут применяться дизельные двигатели зарубежного производства.

Сегодня модернизированные тяжеловозы семейства 7530 «берут» 220 т и являются, пожалуй, самыми массовыми самосвалами мира в своем сегменте грузоподъемности

БелАЗ-7530D грузоподъемностью 225 т. Эксперимент с облегченной платформой новой формы

На этом завод не останавливается. В 2005 году по заказу ОАО «Кузбассразрезуголь» изготавливается опытный карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 3500 л. с. и электрической трансмиссией переменного тока на шинах размерностью 55/80R63.

320-тонник БелАЗ-75600 появился в 2005 году и на тот момент был флагманом завода

Естественно, не создай всего этого БелАЗ в прошлом, вряд ли сейчас получился бы новый супергигант.

280-тонный БелАЗ-75501, построенный в 1990 году, стал самым тяжелым БелАЗом, построенным при существовании СССР

180-тонник БелАЗ-75214 в компании своих собратьев по объединению «БелавтоМАЗ». 1992 год


1993 SsangYong Musso © Фото: SsangYong

Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в ближайшее время расширит свою производственную программу. Предприятием уже приобретены права на выпуск трех моделей внедорожников SsangYong. Речь идет о передаче на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports.

Автомобили, о которых идет речь, представляют популярный в России класс внедорожников. Они используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.

На автомобили SsangYong устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с., а также турбодизельный мотор рабочим объемом 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новых моделей будут входить: полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему.

По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports, реализуемые в РФ, получат новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400.

Редакция рекомендует:

Усилители JBL DSP — в чем их особенности
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики

БелАЗ-7555 — технические характеристики агрегата:

Максимальная грузоподъемность55 000 кг
Модель силового агрегатаЯМЗ-845. 10
Мощность двигателя730 лошадиных сил
Размер шин24.00-35
Наибольшая скорость движения55 км/ч
Габаритный радиус поворота55 м
Объем рабочего органа6 м³
Максимальная нагрузка на задний мост35 000 кг
Количество передач6
Задний ходЕсть
Удельный расход топливной жидкости216 г/кВтч
Ход поршневой части цилиндра подвесного механизма30 см
Допустимая нагрузка на переднюю ось20 000 кг
Количество посадочных мест в кабине1
Диаметр цилиндрических элементов30 см
Тип тормозовСухие, фрикционные
Колесный механизмПневматический
Полная масса95 500 кг
Габаритные параметрыДлина — 8 890 ммШирина — 5 240 мм
Высота — 4 610 мм
Вес40 500 кг
Подвесной механизмНезависимого типа, оборудованный амортизаторами
Наибольший крутящий момент3000 Нм
Частота вращения коленчатого вала1400 оборотов в минуту
Номинальное напряжение аккумуляторов24 В

7555B

Технические показатели модификации 7555В:

Масса автомобиля без груза40 200 кг
Полная масса95 200 кг
Максимальный вес поднимаемого груза55 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост20 500 кг
Нагрузка на заднюю телегу19 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3 700 мм
Колея по задним колесам3 730 мм
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости230 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения205 л
Подъем грузовой платформы15 с
Опускание платформы14 с
Давление в системе17 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора18,9 л
Мощность силового агрегата710 лошадиных сил
Крутящий момент2731 Нм
Частота вращения коленвала1400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров15,9 см
Ход поршня15,9 см
Расход топливной жидкости209 г/кВтч
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Угол поворота управляемых колес41°
Габариты8,89*4,74*4,56 м

7555D

Параметры и показатели модели 7555Д:

Модель мотораCummins KTTA 19-C
Мощность710 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент2731 Нм
Количество передач6
РеверсЕсть
Тип коробки передачАвтоматическая
Объем кузова50 м³
Снаряженная масса автомобиля41 500 кг
Вес транспортного средства вместе с грузом96 500 кг
Грузоподъемность55 000 кг
Длина8,89 м
Ширина5,08 м
Высота4,63 м
Колесная формула4*2
ТормозаОднодисковые, сухие
Тип подвесного механизмаПневмогидравлический
Размер шин24. 00-R35
Наибольшая скорость движения55 км/ч
Удельный расход дизельного топлива209 г/кВтч
Гидравлический привод передних колесЕсть
Габаритный радиус поворота9 м
Тип стояночного тормозного устройстваКолодочный
Частота вращения коленчатого вала2340 оборотов в минуту
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндрических элементов16 см
Ход поршневой части16 см
Количество посадочных мест1
Материал, из которого выполнена опорная рамаСталь
Колесная база4 000 мм
Напряжение аккумулятора24 В
Количество аккумуляторных батарей2

Другие модификации

Технические характеристики и показатели модификации 7555Е:

Масса автомобиля без груза44 000 кг
Полная масса104 000 кг
Максимальный вес поднимаемого груза60 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост22 300 кг
Нагрузка на заднюю телегу21 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3,7 м
Колея по задним колесам3,7 м
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости735 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения210 л
Подъем грузовой платформы16 с
Опускание платформы15 с
Давление в системе18 МПа
Степень фильтрации11 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора19 л
Мощность силового агрегата715 лошадиных сил
Крутящий момент2700 Нм
Частота вращения коленвала2325 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров16 см
Ход поршня16 см
Расход топливной жидкости175 л на 100 км
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Габариты8,89*5,3*3,63 м

Тормозная система

Отсутствует механический износ и в электро-динамической тормозной системе. Не требуется замены значительного количества масла и тормозных дисков; исключена из конструкции какая-либо сложная гидравлическая система охлаждения.

В конструкциях рабочих тормозов – передних, задних, стояночного тормоза использована лишь одна унифицированная тормозная накладка. Развитая площадь фрикционного материала тормозных накладок даёт возможность использования стояночной тормозной системы в аварийных ситуациях.

Тормозная система самосвала БелАЗ-75581 соответствует международным требованиям и нормам безопасности СТБ ISO 3450. В её составе – рабочая, стояночная, вспомогательная и запасная тормозные системы.

Рабочая система передних колёс – это сухие однодисковые тормоза с двумя механизмами на один диск и автоматическим регулированием зазора; колёс задних – это сухие однодисковые тормоза с одним механизмом на каждый диск и также автоматическим регулированием зазора для задних колёс.

Стояночная тормозная – это тормозные механизмы задних колёс, постоянно-замкнутого типа. Привод у них пружинный, управление – гидравлическое.

В составе вспомогательной тормозной системы: электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме, с принудительным охлаждением тормозных резисторов.

В качестве запасной тормозной системы используются исправный контур рабочих тормозов совместно с тормозом штатным стояночным.

Тормозные резисторы: УВТР 2х600, с рассеиваемой мощностью в 1200 Ватт.

Двигатели грузовиков БелАЗ-75581 и других моделей серии БелАЗ-7558

На модели БелАЗ-75581 и БелАЗ-75585 устанавливают дизельные четырёхтактные дизельные двигатели фирмы Cummins, модель QST 30-C. У этих моторов V-образное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизтоплива, газотурбинный наддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

  • Количество цилиндров двигателя – 12;
  • Рабочий объём цилиндров – 30 литров;
  • Диаметр цилиндра – 140 мм;
  • Ход поршня – 165 мм;
  • Наибольший крутящий момент – 4630 Н*м, при 1300 об/мин;
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности – 199 г/кВт*ч;
  • Мощность силового агрегата – 783 кВт (или 1065 л. с.), при частоте оборотов 1900 об/мин.

БелАЗы-75583 также оснащают дизелями Cummins KTA 38-C – такой же мощности, что и мотор QST 30-C.

Все данные двигатели снабжены электростартерным пуском, сухими трёхступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения запуска дизеля в холодные времена года к нему прилагаются предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки, с функцией предварительного подогрева дизтоплива. Это в значительной степени повышает рабочий ресурс и долговечность мотора.

Дизельные двигатели имеют электронное управление впрыском и центральную отключаемую крыльчатку системы охлаждения. Они создают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъёмах, а также отличную топливную экономичность.

Система смазки у двигателей БелАЗов 7558-й серии – циркуляционная, под давлением, с «мокрым» поддоном. Система охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией, одноконтурного типа. Охлаждение масла производится посредством водомасляного теплообменника. Система предпускового подогрева – жидкостная. Система запуска – электростартерная. Напряжение в системе электрического оборудования составляет 24 Вольта.

Двигатели Cummins QST 30-C и Cummins KTA 38-C соответствуют требованиям по выбросу вредных веществ «стандарт Tier-2».

Выпуск отработавших выхлопных газов производится через теплоизолированные трубопроводы и металлические рукава оригинальной конструкции в газоприёмник – в целях обогрева грузовой платформы.

Серьёзная удельная мощность дизельных силовых установок, а также применение на грузовиках электрического привода переменного тока четвёртого поколения дают данным самосвалам возможность свободно развивать скорость до шестидесяти километров в час.

Архив новостей — Страница 2 из 9

Архив новостей — Страница 2 из 9 — Беларусь

Будьте в курсе

БЕЛАЗ Тур

Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ) — один из крупнейших в мире и единственный производитель горнодобывающей техники в СНГ.

БЕЛАЗ выпускает уникальную технику, поражающую своими размерами и возможностями. За всю историю компании Белорусский автомобильный завод разработал более 500 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 27 до 450 тонн, география поставок которых включает 72 страны мира.

Хотите побывать в стране великанов? Тогда вам обязательно нужно посетить завод БЕЛАЗ в Жодино, Беларусь. Именно здесь производятся самые большие самосвалы в мире! Высота всего одного колеса самого большого на сегодняшний день колеса БелАЗа составляет четыре метра, а вес одной покрышки – более 5 тонн. Стоит такая покрышка около 60 тысяч долларов.

Модель БЕЛАЗ-75710 была занесена в книгу рекордов Гиннеса, потому что этот самосвал смог перевезти 503 тонны груза. На это не способна ни одна другая машина в мире. Высота БЕЛАЗ-75710 сравнима с высотой двухэтажного дома. Этот грузовик не может ездить по дорогам общего пользования, поэтому на карьеры его доставляют в полностью разобранном виде. Расход топлива этой модели, кстати, составляет 1300 литров на 100 километров, а стоимость одного грузовика составляет около 10 миллионов долларов.

Во время экскурсии вы проедете по заводу с обзорной экскурсией. Вы можете посетить сборочный цех, где сможете воочию наблюдать за производством уникальной техники. И, конечно же, вы отправитесь на площадку с готовой продукцией, где у вас будет возможность забраться на самый большой БЕЛАЗ в мире, пройтись под ним и сделать уникальные фотографии.

Для самых смелых и любознательных за дополнительную плату можем организовать поездку в кабине большегрузного БелАЗа на испытательный шурф.

Приезжайте в Беларусь, посетите Жодино, окунитесь в мир гигантской техники, узнайте много интересного об этих уникальных грузовиках.

26.09.2022

Республиканский ландшафтный заказник «Ельня»

На севере Витебской области расположена одна из важнейших достопримечательностей Беларуси – болото Ельня. Это самое большое верховое болото в Беларуси и пятое по величине в Европе. Ему более 9 тысяч лет! Общая площадь заповедника составляет 25 301 га, из них 18,79 га. 4 га занимает Ельнянское болото.

Болота занимают обширные территории и завораживают своим особым характером – пейзажами, звуками, запахами, разнообразием фауны и флоры. Они привлекают и в то же время пугают своей непредсказуемостью. Самое главное, они производят гораздо больше кислорода, чем леса, что имеет жизненно важное значение для экологического баланса планеты.

«Ельня» — одна из самых посещаемых природных достопримечательностей страны. Кроме самих болот есть леса и 118 больших и малых озер. Что примечательно, воду из озер можно пить. Здесь обитает 130 видов птиц, в том числе такие редкие, как чернозобая гагара, орлан-белохвост и черный аист.

Каждую осень в сентябре можно увидеть впечатляюще красивое зрелище – перед сезоном миграции здесь собираются тысячи серых журавлей и десятки тысяч гусей разных видов. Это также время года, когда на болотах наступает самое вкусное время года – сбор клюквы. Ельня занимает первое место в Беларуси по запасам клюквы.

Для желающих поближе познакомиться с болотом проложены пешеходные и велосипедные экомаршруты. Они сделаны таким образом, чтобы свести к минимуму вред, причиняемый присутствием человека. Маршруты рассчитаны на людей с разным уровнем подготовки.

Со смотровых площадок, в зависимости от сезона, можно наблюдать за спариванием журавлей или тетеревиных. Кроме них, болота являются домом для многих других птиц, таких как чернозобая гагара, белая куропатка, кряква, чирок и другие.
В сезон можно лакомиться клюквой, черникой, морошкой и другими ягодами.
Для опытных туристов предусмотрены более длинные маршруты, в том числе с ночевкой. На островах много хижин, построенных для отдыха путешественников, а также в палатках можно переночевать.

Здесь проходят оригинальные экскурсии и туры (экстремальные, релаксационные, экспедиционные). Являясь Рамсарским угодьем и ключевым местом обитания птиц, Ельня привлекает множество орнитологов со всего мира.

Есть еще много причин, чтобы приехать сюда: экстремальные ощущения, неземная красота пейзажей, опьяняющий кислород в воздухе, который в сочетании с ароматом растений становится ароматерапией.

Посетите Ельню во время путешествия по Беларуси и у вас останутся незабываемые впечатления на долгое время!

19.09.2022

Гастрофест «Гастрофест»

Гастрофест – это серия гастрономических фестивалей, которые развивают гастрономическую культуру в Беларуси и объединяют всех любителей вкусной еды и качественных напитков.

Фестиваль проводится с 2016 года. Гостям фестиваля предлагается разнообразная тематика, придерживаясь следующих правил:

  • Участники Фестиваля предлагают свои дегустационные сеты;
  • Фиксированное количество участников;
  • Единая фиксированная цена;
  • Стоимость набора в период фестиваля значительно ниже стоимости набора вне периода фестиваля;
  • Гастрофест проходит на самих площадках-участниках и ограничен по времени.

Все заведения общественного питания-участники соревнуются друг с другом за звание «народного голосования» на сайте Фестиваля и в Telegram-канале. Таким образом, у гостей площадок есть возможность не только воспользоваться привлекательным предложением по уникальной цене, но и определить лидеров фестиваля, проголосовав за понравившиеся сеты.

В этом году уже состоялись фестивали Coffee, Vegan и Greenline. Следующий фестиваль называется «Четвертый национальный гастрофест» и пройдет с 17.11.2022 по 04.12.2022.

Приезжайте в Минск и насладитесь не только прекрасными видами нашего города, но и вкуснейшими фестивальными наборами!

09.14.2022

День города 2022 в Минске

В этом году белорусская столица отметит свое 955-летие. Хотя Минск отмечает свой День города во вторую субботу сентября (10 сентября в 2022 году), празднования в столице республики начнутся 3 сентября.

Мероприятия, посвященные 955-летию Минска, покажут минчанам и гостям города многогранность города, его музыкальный, промышленный, экономический и образовательный потенциал.

3 сентября во всех районах Минска пройдут мероприятия под девизом «Минск — город семейный». Также в этот день Белорусский государственный цирк распахнет свои двери для всех, кто хочет познакомиться с цирковым искусством изнутри. Гости смогут пообщаться с артистами, послушать интересные истории и принять участие в мастер-классах.

С 5 сентября музеи Минска предоставят горожанам и гостям города возможность бесплатно посетить часть выставок и экспозиций.

В Минске имеется 30 км велодорожек и более 250 км комбинированных веломаршрутов. В День города, 10 сентября, будет представлен новый веломаршрут «Дорога памяти». Он начнется в Верхнем городе и продлится до «Минск-Арены».

В День Минска 10 сентября горожане и гости города смогут посетить исторический город 19век: в Троицком предместье будет создан «Вернисаж»; будут торговые центры, где будут выставлены картины и произведения искусства. Также будет фотозона и будут играть музыканты. Организаторы обещают воссоздать атмосферу позапрошлого века.

Кроме того, в субботу в театрах пройдет День открытых дверей, на котором все желающие смогут заглянуть за кулисы и пообщаться с режиссерами и актерами.

Традиционно самые масштабные народные гуляния пройдут у Дворца спорта. Будет много развлекательных и спортивных, музыкальных и кулинарных мероприятий.

День города заканчивается в 23:00. с праздничным фейерверком.

09.02.2022

Фестиваль фейерверков «Навальница»

Последние выходные лета 2022 года обещают быть громкими. 27 августа состоится фестиваль фейерверков «Навальница». Для максимального комфорта зрителей в этом году организаторы предлагают новую локацию мероприятия – комплекс «Стайки». Он расположен недалеко от МКАД, имеет современную инфраструктуру для комфортного размещения зрителей и удобную парковку на 5000 автомобилей. Организаторы надеются, что посетители получат незабываемые эмоции и максимальный комфорт, а «Стайки» станут постоянной площадкой фестиваля фейерверков.

Программа «Навальница» включает в себя три фейерверка от трех профессиональных пиротехнических бригад. В этом году зрители увидят новый тренд в пиротехнике: сочетание широкого фронта с большим количеством стартовых площадок. Это создает динамичное, постоянно меняющееся пиротехническое шоу, синхронизированное с музыкой.

Помимо пиротехнического шоу, зрителей в Навальнице ждет ряд активностей:

  • основная сцена с танцполом;
  • детская танцевальная площадка;
  • фуд-корт с лучшими сортами пива;
  • лаунж-зона.

Приезжайте в Минск и насладитесь этим замечательным шоу!

23.08.2022

Улица Октябрьская в Минске

Улица Октябрьская (Октябрьская улица) расположена практически в центре Минска. Некогда тихая улица Октябрьская была почти неотличима от других центральных улиц Минска. Там была красивая набережная вдоль реки Свислочь, заводы, а людей не было. Сейчас Октябрьская — одно из главных развлекательных и туристических мест Минска.

Массивные заводские здания из красного кирпича делают Октябрьскую легко узнаваемой среди других улиц Минска. Долгое время Октябрьская была главной промышленной улицей Минска. Здесь работали станкостроительный завод, флагман Советского Союза, а также дрожжевой завод (благодаря которому на улице специфический запах) и спиртзавод «Кристалл». Фабрики и студенческие общежития — вот и вся активность на улице.

Но в 2010-х все начало меняться и кардинально меняться. Помещения заводов стали сдаваться в аренду. Креативные пространства, стартапы и небольшие IT-компании пришлись по вкусу бывшим заводским цехам. Сегодня многие культурные мероприятия Минска проходят на Октябрьской. Здесь открываются выставки, приезжают международные специалисты, проводятся мастер-классы.

На Октябрьской не так много кафе, баров и клубов, как на Зыбицкой, но все они атмосферные и уютные. Здесь можно полноценно поесть, перекусить бутербродами, попробовать вкуснейшие блинчики и просто выпить чашечку кофе с десертом.

Октябрьская улица известна своими граффити и муралами. Гигантские, порой сюрреалистичные муралы стали неотъемлемой частью Минска. Теперь любой турист должен иметь представление не только о Национальной библиотеке, но и о ярких картинах на стенах заводов на Октябрьской.

Октябрьская не просто преобразила Минск. Он показал, что статус промзоны — это не приговор. Даже кажущиеся скучными и серыми фабричные здания можно вдохнуть в них новую жизнь.

Приезжайте на улицу Октябрьскую с одним из наших туров в Беларусь!

17.08.2022

Международный фестиваль славянской мифологии «Путь Дракона»

20-22 августа 2022 года на территории г. Березинский биосферный заповедник – самая экологически чистая территория Беларуси.

Во время фестиваля ждут мифологические персонажи, площадки для различных активностей, выступления музыкальных коллективов, театрализованные представления, мастер-классы, лекции, экскурсии, пленэры художников, квесты, тематические выставки, фуд-корты, факельное шествие и огненное шоу каждый!

В рамках фестиваля пройдет ярмарка «Город ремесленников» с передвижной кузницей, ткачеством, плетением из соломы, ритуальными куклами, посудой, поделками из дерева и эпоксидной смолы, вязанием из льна и шерсти и многим другим.

Конечно, будет концерт известных белорусских групп под открытым небом. А изюминка фестиваля — ночная экскурсия по мифологической тропе заповедника.

И, конечно же, вы сможете встретить на празднике юбиляра – белорусского дракона.

Приходите на фестиваль и наслаждайтесь отличной музыкой, развлечениями, вкусной едой и, конечно же, незабываемой природой Березинского биосферного заповедника, который находится всего в 125 км от Минска.

08.03.2022

Грюнвальдская битва

Грюнвальдская битва — решающее сражение Великой войны 1409-1411 гг., состоявшееся 15 июля 1410 г. Местом Грюнвальдской битвы была равнина между деревнями Грюнвальд, Танненберг и Людвигсдорф. Союз Королевства Польского и Великого княжества Литовского под предводительством короля Владислава II Ягайло и великого князя Литовского Витовта одержал решающую победу над войсками Тевтонского ордена.

Поражение в Грюнвальдской битве нанесло крестоносцам тяжелый урон. Вся элита Ордена – 205 братьев-рыцарей, включая Великого Магистра Ульриха фон Юнгингена – погибла. Восемь тысяч вассальных и союзных воинов были убиты. Четырнадцать тысяч крестоносцев были взяты в плен.

Значение Грюнвальдской битвы в истории Беларуси, Польши и всей Европы трудно переоценить. В результате одного из самых масштабных сражений средневекового мира соотношение сил на мировой арене изменилось, и господство в Европе заняли Беларусь (тогда Великое княжество Литовское) и Королевство Польское.

В Дудутковском музее старинных ремесел и техники, расположенном под Минском, проходит ежегодный международный фестиваль средневековой культуры и музыки «Наш Грюнвальд». «Наш Грюнвальд» посвящен военной и светской культуре и традициям наших предков. Центральным событием фестиваля является реконструкция Грюнвальдской битвы, которая произошла 15 июля 1410 года. Фестиваль традиционно проходит в последние или предпоследние выходные июля.

Если вы приедете в Минск в июле, обязательно посетите этот великолепный фестиваль истории, традиций, культуры, рыцарей и музыки.

25. 07.2022

«Я, Андрей Иванович»

Недавно наша команда имела большую честь быть приглашенной посольством Германии в Минске на вечер исторической памяти и презентации фильма «Я, Андрей Иванович». Андрей Иванович».

На своей странице в Facebook посольство Германии в Минске написало: «В пятницу, 8 июля, состоялась встреча посла Манфреда Хутерера с одним из последних выживших в концлагере Бухенвальд Андреем Ивановичем Моисеенко.
В этом контексте Посол Хутерер пригласил на просмотр документального фильма «Я, Андрей Иванович (Я, Андрей Иванович)» (2018), посвященного уникальной истории жизни современного свидетеля, с последующим совместным обсуждением с режиссером Ханнесом Фарлок.
Знакомство и общение с г-ном Моисеенко было особой честью для Посольства. Память об истории и работа над примирением являются важным направлением нашей деятельности в Беларуси».

Очень впечатляющий фильм о невероятной силе человеческого духа, его оптимизме и счастье, как бы неожиданно это ни звучало.

Фильм впервые доступен в открытом доступе на нашем канале Youtube. Приятного просмотра, будем очень рады вашим отзывам.

Подробнее о проекте можно узнать здесь: www.andrei-iwanowitsch.com

07.15.2022

Музыкальный фестиваль Viva Braslav Open Air 2022

В этом году ежегодный музыкальный фестиваль Viva Braslav состоится в 29-30 июля в Национальном парке Браславские озера. Фестиваль Viva Braslav Open Air 2022 проводится по адресу Витебская область, город Браслав (Браслау), Центральный пляж.

Viva Braslav — один из крупнейших фестивалей под открытым небом в Беларуси. Этот ежегодный музыкальный фестиваль на берегу Браславских озер с нетерпением ждут тысячи людей, которые любят музыку и атмосферу пляжного отдыха.

Программа фестиваля, как обычно, включает:

много музыки
ремесленная зона
игровая зона
лаунж-зона
аттракционы
фуд-корты
партнерские зоны
спортивные площадки
кемпинг.

Посетив этот замечательный праздник, у вас будет возможность не только отлично провести время и насладиться всеми мероприятиями фестиваля, но и посетить Браславские озера с их незабываемыми видами.

07.11.2022

Фамилия *

Имя *

Телефон

Электронная почта *

Запланированная продолжительность поездки *1-3 дня4-7 дней7-14 дней14 дней +

Запланированная дата поездки

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы

Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почтеТелефон

Капча

* — обязательные поля

Экскурсия по заводу грузовых автомобилей БЕЛАЗ | Trip.com

Главная>

Минск Экскурсии и билеты>

Результаты поиска>

Belaz Trucks Factory Tour

Идентификатор деятельности: 17494716

Условная отмена

E-Voucher

Трансфер в раунде

.

Любителям промышленного туризма предстоит воочию увидеть, как собираются самые большие в мире самосвалы (не больше и не меньше 450 тонн!). Это действительно впечатляет. На экскурсии вам расскажут о производстве белорусских гигантов, раскроют несколько секретов, а также дадут на тест-драйв. В первой части тура мы приедем и заселимся, оплатим вход и увидим музей с презентационным фильмом. Зал с экраном на самом деле является музеем компании с моделями грузовиков, доступных для быстрого селфи. После этого мы наденем защитные жилеты и поедем на поле для тест-драйва. Вы можете стать пассажиром этого 130-тонного грузовика за умеренную плату в 45 долларов за поездку (около 20 минут). Рядом с полем находится мастерская с парковкой, куда можно забраться и сфотографировать все выставленные на обозрение грандиозные автомобили. И последнее, но не менее важное: быстрый перерыв на чай с фирменным печеньем БелАЗ.

Маршрут

Остановка: Беларусь
Детали: С 1960-х годов в городе Жодино, расположенном в 45 км к северу от Минска, этот завод специализируется на большегрузных грузовиках и другой тяжелой технике. В 1961 году на БелАЗе был разработан и выпущен 27-тонный грузовик, а затем 40-тонный. Один из его последних продуктов был занесен в Книгу рекордов Гиннеса — он может перевозить 450 тонн, и такие грузовики являются основной целью этого тура. В первой части тура мы приедем и заселимся, оплатим вход и увидим музей с презентационным фильмом. Зал с экраном на самом деле является музеем компании с моделями грузовиков, доступных для быстрого селфи. После этого мы наденем защитные жилеты и поедем на поле для тест-драйва. Вы можете стать пассажиром этого 130-тонного грузовика за умеренную плату в 45 долларов за поездку (около 20 минут). Рядом с полем находится мастерская с парковкой, куда можно забраться и сфотографировать все выставленные на обозрение грандиозные автомобили.
Продолжительность: 4 часа

Включения

  • Частный транспорт
  • Вода в бутылках
  • Профессиональный гид
  • Автомобиль с кондиционером
  • Англоговорящий водитель

Исключения

  • Входной билет — 9-10 евро
  • 20-минутная пассажирская поездка на 130-тонном грузовике: 45 долларов США

Политика обмена и возврата

  • Бесплатная отмена до 00:00 или ранее не менее чем за 1 день до даты использования
  • При отмене после 00:00 не менее чем за 1 день до даты использования взимается плата за отмену в размере 100%
  • Частичная отмена этого бронирования не разрешена
  • Ваш ваучер будет отправлен на вашу электронную почту после подтверждения бронирования.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по использованию вашего ваучера для получения дополнительной информации о том, как его использовать.
  • Любые группы путешественников, не указанные в вариантах бронирования, не могут быть использованы для использования ваучера. 9Важная информация для гидов в общественных местах
    Дезинфицирующее средство для рук, доступное для путешественников и персонала
    Транспортные средства регулярно дезинфицируются
    Гиды должны регулярно мыть руки

    Варианты и цены

    Подробная информация о деятельности

    Маршрут

    Сборы и правила

    Часто задаваемые вопросы

    0

    Поскольку правила изменения и отмены зависят от тура или билета, который вы забронировали, мы рекомендуем проверить страницу сведений о выбранном туре. или билет для более подробной информации.

    Следите за ценами, так как они могут отличаться в рабочие и выходные дни, а также в пик и межсезонье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *