Российские моторы для БЕЛАЗа превосходят лучшие западные образцы
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
В мире
08.02.202313:00
Текст: Владимир Яковлев
Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №5(1065)
Ближайшие два года должны стать для Беларуси и России знаковыми по выпуску инновационной продукции. / Роман Щербенков
На белорусском автозаводе, известном во всем мире своими карьерными самосвалами и погрузчиками, идут испытания инновационной машины «БЕЛАЗ-75588» грузоподъемностью 90 тонн. Ее особенность — газотурбинный модуль КАДВИ мощностью 1200 лошадиных сил российской компании «Калужский двигатель».
Как пояснили на калужском предприятии, главный плюс агрегата — простота и эффективность в эксплуатации. Увеличен ресурс, разработана новая система запуска с воспламенением от газовых форсунок, установлена система автоматического управления. Газотурбинный мотор отлично работает на сжиженном природном газе вместо привычной солярки, надежно запускается в мороз и в жарком климате. Такую технику давно ждут на российском Севере, где много «голубого» топлива, а вот жидкое горючее приходится завозить издалека. Да и в глубоких карьерах загазованность меньше, а это уже большой экологический плюс. В конце минувшего года в Калуге побывал генеральный директор белорусского предприятия Сергей Никифорович, чтобы ознакомиться с подготовкой производства инновационных дизелей. После эксплуатационных испытаний новинки будут определены объемы поставок на нынешний и последующие годы.
Такие российские агрегаты сейчас особенно востребованы, поскольку из-за западных санкций европейские и американские поставщики приостановили поставки дизельных двигателей. Однако ситуация вполне управляемая.
В 2018 году был собран 240-тонный «БЕЛАЗ-75319» с российским мотором мощностью 2536 лошадиных сил
— БЕЛАЗ оказался в экстремальных условиях, когда в один момент компании перестали быть доступны более 1,5 тысячи узлов и комплектующих зарубежных производителей, — вспоминает недавнее прошлое заместитель генерального директора предприятия Алексей Грачев. — Но мы не только продолжили производство полной линейки продукции, но и значительно ее расширили, чтобы наши заказчики могли обеспечить все свои потребности в карьерной технике.
Так, в сегменте грузоподъемности 30-55 тонн БЕЛАЗ уже много лет применяет дизеля Ярославского моторного завода. А когда появилась потребность в более мощных моторах, была принята научно-техническая программа Союзного государства по их разработке. В соответствии с ней на санкт-петербургском заводе «Звезда» создали для БЕЛАЗа высокотехнологичный мотор. Коломенский завод «Трансмашхолдинг» с 1982 по 2006 год поставил в Беларусь около 400 двигателей для самосвалов грузоподъемностью 180 и 220 тонн. Недавно по соглашению с ОАО «БЕЛАЗ» в Коломне создан новый дизель-генератор для 220-тонных самосвалов. Он развивает мощность 1700 кВт и по основным техническим характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам.
У БЕЛАЗа есть также опыт сотрудничества с Уральским дизель-моторным заводом, выпускающим еще более мощные движки. В 2018 году в рамках эксперимента был собран 240-тонный «БЕЛАЗ-75319» с 12-цилиндровым V-образным дизелем ДМ-185 мощностью 2536 лошадиных сил. Что важно в условиях санкций, мотор состоит практически полностью из отечественных комплектующих и материалов и при большой мощности экономичнее в сравнении с иностранными аналогами.
— Уже в этом году мы представим 220-тонный «БЕЛАЗ» с двигателем коломенского завода, который после презентации отправится на эксплуатационные испытания, — подытоживает Алексей Грачев. — А опытный образец самосвала грузоподъемностью 240 тонн с двигателем УДМЗ проходит испытания в компании СУЭК.
Как видим, ставка делается на инновации. И это дает коммерческий результат. Вопреки санкциям, в минувшем году БЕЛАЗ реализовал продукции на рекордные миллиард долларов. И на нынешний год портфель заказов практически полностью сформирован. Так, четыре 220-тонных «БЕЛАЗа» уже поступили на Ковдорский ГОК и запущены в эксплуатацию, а в течение первого полугодия будут выпущены на линию еще шесть машин. Ранее там же запустили десять 136-тонных самосвалов. На карьере Междуреченский три 220-тонника получили имена знатных работников предприятия…
— Для создания свободных от импорта 130-тонных машин лучшие технические умы компании спроектировали самосвал с нестандартной схемой работы — гибридный «БЕЛАЗ-7513М», практически полностью состоящий из комплектующих белорусского и российского производства, — обрисовывает перспективу Алексей Грачев. — Такая техника пользуется повышенным спросом. И в целом 2023-2024 годы должны стать знаковыми по выпуску инновационной продукции. Одна из самых ожидаемых новинок — экскаватор с объемом ковша 12 кубометров. Он станет еще одним шагом к импортонезависимости горнодобывающей отрасли Союзного государства в условиях внешних ограничений.
В тему
В нынешнем году ОАО «БЕЛАЗ» отметит свое 75-летие. Сегодня автозавод занимает треть мирового рынка карьерной техники, выпускает самый мощный в мире карьерный самосвал.
Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте
Подписаться
Россия стала почетным гостем юбилейной Минской международной книжной выставки-ярмарки
Григорий Рапота — о том, почему СГ так нужна единая транспортная система
Режиссер Игорь Угольников — о своей киностудии и миссии исторического кино
Что нового на рынке страховых услуг Беларуси и России
Как в Минске собирают союзный электротранспорт
Писатель Михаил Поздняков — о том, что значат книги в жизни белорусов и россиян
Корреспондент «СОЮЗа» побывал в одном из ведущих «мозговых центров» союзного машиностроения
К 80-летию трагедии в Хатыни завершится масштабная реконструкция комплекса
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75585
- org/Breadcrumb»>Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7558
- БЕЛАЗ 75585
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12,5 — 18 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 90 |
Двигатель | CUMMINS KTA 38-C |
Мощность двигателя, кВт | 783 (1050) |
Высота, мм | 5340 |
Длина, мм | 10560 (11200 для самосвалов с углевозной платформой |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 4630 / 1300 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Полная масса, кг | 164000 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 202 |
Шины | 31/90-49; 27. 00R49 |
Ширина, мм | 5750 |
Эксплуатационная масса, кг | 74000 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75583 Размер: 2.5 Мб
Вернуться к списку
Смотреть Самый Большой Грузовик В Мире БЕЛАЗ 75710 (Видео)
Оглавление
Смотреть Самый Большой Грузовик в Мире БЕЛАЗ 75710 (Видео)
Если вы любите современную технику, особенно экзотику, то самый большой и большой грузовик в мире world is БЕЛАЗ 75710 — Видео из Беларуси (Беларусь). Не забудьте посмотреть видео и насладиться грандиозностью этого грузовика.
Что такое БЕЛАЗ 75710?
БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, разработанный и выпускаемый белорусским предприятием БЕЛАЗ. В настоящее время это самый большой самосвал в мире: его длина составляет 20,6 м, высота — 8,16 м, а высота — 9 м.0,87 метра в ширину. Грузовик имеет грузоподъемность 450 метрических тонн и может развивать максимальную скорость 64 километра в час.
В настоящее время это самый большой карьерный самосвал в мире с грузоподъемностью до 450 метрических тонн. Он оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями и развивает максимальную скорость 64 км/ч. Этот грузовик предназначен для перевозки больших объемов материала на большие расстояния и используется на различных горнодобывающих предприятиях по всему миру. Это впечатляющее чудо инженерной мысли, и видео его в действии определенно стоит посмотреть.
Связанные статьи
AdSense Hoosters: Высокие ключевые слова CPC 2023
Google Adsense: Руководство для начинающих по монетизму вашего сайта
. производства БЕЛАЗ. Этот грузовик грузоподъемностью 500 тонн является одним из самых больших и высоких грузовых автомобилей в мире.
БЕЛАЗ 75710 имеет привод на четыре колеса с гидроусилителем рулевого управления, осевой ход 20 м. Этот гигантский грузовик может перевозить 450 тонн. Его вес составляет 360 тонн — построено намного больше, чем у предыдущей модели, которая составляла 240 тонн.
БЕЛАЗ 75710 Размеры
Длина: 20,6 метра, высота: 8,16 метра, ширина: 9,87 метра. Этот грузовик имеет силовой привод Siemens MMT 500 (с переменным током / переменным током, работающим от дизельного топлива и электричества, передаваемого трансформаторами ELA).
Оснащен двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 2300 л.с. каждый. Он имеет два работающих с нами двигателя и выдает 4600 лошадиных сил. Это, помимо двойных свинцовых рам, требует от водителей большого опыта.
БЕЛАЗ 75710 развивает максимальную скорость 64 км/ч и способен перевозить максимальную нагрузку 450 тонн. Он имеет автоматизированную коробку передач, которая обеспечивает плавную и эффективную работу. Трансмиссия гидромеханическая и работает через трехступенчатую коробку передач.
Передовые системы торможения и безопасности
Тормозная система оснащена дисковым стояночным тормозом, ручным тормозом и системой ретардера. Также на БЕЛАЗ 75710 установлена усовершенствованная бортовая компьютерная система контроля параметров двигателя и трансмиссии. Он также имеет ряд других функций, таких как система навигации GPS, система контроля давления в шинах и система диагностики.
БЕЛАЗ 7571 0 также имеет ряд функций безопасности, таких как автоматическая система пожаротушения, система аварийной остановки, контроль исправности машины. Кроме того, он оснащен рядом аксессуаров, в том числе рацией, камерой заднего вида и системой удаленного мониторинга. Это позволяет операторам удаленно контролировать машину, обеспечивая ее правильную и безопасную работу.
Самый большой грузовик в мире БЕЛАЗ 75710 (Видео)Особенности БЕЛАЗ 75710
БЕЛАЗ 75710 — чудо техники с множеством передовых функций. Вот некоторые из его наиболее примечательных характеристик:
Двигатель
Грузовик оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, которые вместе генерируют 4600 лошадиных сил. Это позволяет БЕЛАЗу 75710 легко перемещать массивный груз.
Шины
На БЕЛАЗ 75710 установлено восемь шин, каждая из которых имеет диаметр 4 метра и весит около 5,5 тонн. Эти шины специально разработаны для работы с большими нагрузками и обеспечивают максимальное сцепление и устойчивость.
Подвеска
Уникальная система подвески грузовика позволяет ему преодолевать пересеченную местность и сохранять устойчивость даже на крутых склонах. Система подвески также помогает уменьшить воздействие веса грузовика на землю, сводя к минимуму повреждение дорожного покрытия.
Кабина
Кабина БЕЛАЗ 75710 просторная и удобная, с современным дизайном, включающим кондиционер, звукоизоляцию и эргономичные органы управления. Сиденье водителя также оснащено системой подавления вибраций, чтобы свести к минимуму воздействие движений погрузчика на оператора.
Расход топлива
(по данным компании) составляет 198 г/кВтч на двигатель, с возможностью работы только на одном, если он несет меньше расчетной нагрузки. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. А максимальная экономичная скорость (при полной загрузке и при уклоне 10%) составляет 40 км/ч. Это краткое описание этого гигантского грузовика, который является самым большим в мире по размерам и силе.
БЕЛАЗ 75710 оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 3400 л.с. Он оснащен грузоподъемностью до 450 тонн, а кузов грузовика изготовлен из высокопрочной стали с высоким уровнем коррозионной стойкости.
Автомобиль также имеет гидропневматическую подвеску, которая значительно улучшает ходовые качества. Грузовик также оснащен усовершенствованной электронной системой управления, которая отслеживает работу двигателя и обеспечивает обратную связь с водителем. Он также может быть оснащен дополнительными функциями безопасности, такими как радар и антиблокировочная система.
Преимущества БЕЛАЗ 75710
БЕЛАЗ 75710 имеет множество преимуществ перед другими самосвалами на рынке. Вот некоторые из них:
Эффективность
Большой размер и грузоподъемность грузовика делают его очень эффективным, сокращая количество поездок, необходимых для перевозки материалов, и снижая эксплуатационные расходы.
Безопасность
Усовершенствованные функции БЕЛАЗ 75710, такие как система подвески и эргономичные органы управления, делают его более безопасным и комфортным для операторов.
Надежность
Прочная конструкция самосвала и высококачественные компоненты делают его надежной и долговечной машиной, способной выдерживать даже самые тяжелые условия добычи.
Будущее БЕЛАЗ 75710
БЕЛАЗ 75710 уже меняет правила игры в горнодобывающей промышленности, и его будущее выглядит блестящим. БЕЛАЗ постоянно работает над улучшением характеристик и возможностей грузовика, и вполне вероятно, что в будущем мы увидим еще более совершенные версии БЕЛАЗ 75710.
Заключение
БЕЛАЗ 75710 – настоящее чудо инженерной мысли, гигант среди самосвалов, совершивший революцию в горнодобывающей отрасли. Его расширенные функции, огромная грузоподъемность и впечатляющая производительность делают его ценным активом для любой операции по добыче полезных ископаемых. Поскольку технологии продолжают развиваться, мы можем только представить, какое будущее ждет эту невероятную машину.
Похожие темы
- Игра для мобильных устройств, которая поможет бросить курить
- Интернет-технология Li-Fi в сотни раз превзошла Wi-Fi
- Защитите своего ребенка от рисков в Интернете с помощью браузера Potati 3 9002us 9002us 6 и Nexus 5x Лучший мобильный телефон за 2017 год
- Посмотрите самый большой грузовик в мире БЕЛАЗ 75710 (видео)
Игра для мобильных устройств, которая поможет бросить курить
downloadsoft
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Теги
КультураРазные новостиЧеловеческая темаВидео Молитва
Топ-10 самых больших грузовиков в мире 2023
Десять самых больших и мощных грузовиков в мире — это массивные грузовики нового поколения мощностью более 700 лошадиных сил и полной массой более 20 тонн, которые используется для доставки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам всего мира в различных секторах. Существует много различных видов транспортных средств, но самое большое в мире семейство грузовиков — одно из них. У каждой автотранспортной компании свои требования, и в результате некоторые машины стали настолько большими, что нам страшно смотреть на них вживую. Вот список 10 самых больших грузовиков в мире.
Несмотря на то, что многие устройства предназначены для транспортировки большего количества материалов в меньшем пространстве, он занимает первое место уже почти девять лет. Автомобильное население мира составляет 1,3 миллиарда человек. К 2022 году на дорогах будет 1,2 миллиона грузовиков. Эти десять грузовиков единственные, которые выполняют жизненно важные задачи.
10. БелАЗ 75604
БелАЗ 75704 грузоподъемностью 360 тонн является новейшей моделью грузовиков БелАЗ класса 7560. Грузовик был создан для перевозки рыхлой породы из глубоких карьеров в различных климатических условиях.
Белаз 75604 имеет длину 15,4 метра, высоту 7,47 метра и ширину 9,42 метра. В самосвале используется четырехтактный дизельный двигатель с 20 V-образными цилиндрами, который имеет электромеханическую трансмиссию. Двигатель имеет мощность 3750 лошадиных сил. БелАЗ 75604 может развивать скорость 64 километра в час. Грузовики БелАЗ 75603 и 75602 имеют одинаковую грузоподъемность 360 тонн.
9. Liebherr T284
Грузовик имеет длину 15,69 м, высоту 8,29 м и 90,68 метра в ширину. В движение машины приводит 20-цилиндровый дизельный двигатель полной мощностью до 3750 лошадиных сил. T 284 развивает максимальную скорость 64 км/ч и оснащен электроприводом Liebherr на биополярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT).
Liebherr T284 грузоподъемностью 363 тонны — это самосвал ультра-класса, разработанный и изготовленный Liebherr. Эти самосвалы вместе с Caterpillar 797F и Unitrig MT 6300 являются вторыми по величине карьерными самосвалами.
8. Единичная установка MT 6300
Один из десяти самых больших грузовиков в мире. Грузовик, ранее известный как Derex MT 6300AC, был выпущен в 2008 году американской компанией Derex. После того, как Caterpillar приобрела Bucyrus в 2011 году, MT 6300AC был переименован в Bucyrus MT6300AC и стал частью серии буровых установок Caterpillar.
Длина кузова грузовика 14,63 метра, высота 7,92 метра. Грузовик оснащен 20-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с номинальной выходной мощностью 3750 лошадиных сил. Автомобиль развивает максимальную скорость 64 километра в час.
7. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC
Derex 33-19 с грузоподъемностью 320 тонн представляет собой трехосный, сверхстеклянный, жесткую раму, дизельный/электрический самосвал производства General Motors. Дочерняя компания Terex в 1973 году. На сегодняшний день было построено всего 33-19 автомобилей, что делает его самым большим и наиболее компетентным автомобилем в мире за 25 лет. 33-19 был восстановлен после 13 лет службы и теперь находится в постоянной экспозиции в Спарвуде, Британская Колумбия, в качестве туристической достопримечательности.
6. Кенворт W990
Стильный и удобный салон с множеством удобств и мест для хранения вещей. Он имеет двигатель мощностью 605 л.с. с крутящим моментом 2780 Нм, а также систему дистанционной диагностики и систему помощи водителю.
Стильный и удобный интерьер с множеством удобств и мест для хранения вещей. Он имеет двигатель мощностью 605 л.с. с крутящим моментом 2780 Нм, а также систему дистанционной диагностики и систему помощи водителю.
5. Cascadia Freightliner
Это прочный и безопасный автомобиль, разработанный в США для увеличения производства и увеличения прибыли. Он имеет полную массу 27 тонн и кабину со сложной панелью управления.
Он связан с новой платформой, которая позволяет настраивать параметры и проводить диагностику.
Он имеет двигатель мощностью 615 лошадиных сил с крутящим моментом 3000 ньютон-метров, а также радар распознавания объектов и технологию камеры. Его аэродинамический дизайн помогает достичь максимально возможной эффективности использования топлива.
4. Mercedes-Benz Actros
Он включал кабину объемом 280 кубических футов (8 кубических метров), два топливных бака по 375 галлонов (1420 литров) и двигатель мощностью 625 лошадиных сил с крутящим моментом 3000 ньютон-метров.
Это новенькая немецкая машина, недорогая и надежная. Он разработан для обеспечения высокого уровня безопасности и производительности при меньшем расходе бензина. Его характеристики делают его подходящим вариантом для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Он весит 26 тонн и имеет длину 22,3 фута (6,8 метра).