На Кузбассе протестировали самый мощный в мире самосвал «БелАЗ»
И вот с ноября 2014 года «БелАЗ-75710» отвозит вскрышную породу на угольном карьере «Черниговский». Хотя машина считается экспериментальной, тепличные условия никто здесь для нее создавать не собирается. Работает круглые сутки с полной нагрузкой. Каковы же результаты? Об этом рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «БелАЗ» Леонид Семенов, к которому ежедневно стекается вся информация о том, как ведет себя гигант:
— Машина совершила уже более 1800 рейсов, преодолела свыше 10 500 километров и перевезла 833 078 тонн вскрышной породы. Грузооборот на 16 января составил 2 164 850,83 тонно-километра. Конструкторы научно-технического центра управления главного конструктора и наши представители в Кемеровском регионе постоянно наблюдают за надежностью узлов и агрегатов машины. Все возникающие проблемы оперативно решаются и учитываются при изготовлении последующих шасси. Первые результаты позволяют с высокой степенью достоверности говорить о том, что 450-тонник будет работать так же надежно, как и другие наши карьерные самосвалы, но еще более производительно.
Недавно первенец прошел очередное техническое обслуживание и снова вышел на линию. Посмотреть, как работает самая грузоподъемная машина в мире, приезжают немало российских и зарубежных специалистов. Их по-настоящему интересует, как удалось совместить надежность, компактность, рекордную грузоподъемность и безопасность? Тем более что белорусские автомобилестроители в очередной раз отошли от общепринятых канонов. В отличие от предыдущих эта машина оснащена двумя дизельными моторами, двумя тяговыми генераторами. Передняя и задняя оси ведущие и имеют спаренные колеса.
А вскоре у всех заинтересованных появится возможность ознакомиться с усовершенствованной машиной грузоподъемностью 450 тонн, в которой учтены первые результаты использования «БелАЗ-75710» в реальных условиях. Речь о самосвале за номером два. Он уже изготовлен на Белорусском автомобильном заводе и сейчас проходит испытания с тем, чтобы продемонстрировать свои возможности на заводском полигоне перед участниками традиционной встречи потребителей, дилеров и научных учреждений. Она пройдет в Жодино в ближайшее время. А на БелАЗе уже изготовлена рама для третьего самосвала-гиганта. Пока трудно сказать, на каком предприятии будут работать эти уникальные автомобили. Интерес к ним проявляют во многих странах. Однако с большой долей вероятности можно утверждать, что это будет крупнейший деловой партнер БелАЗа — Россия.
К слову, недавно БелАЗ выполнил очередной российский заказ — для АО «Карельский окатыш» направлены первые два карьерных самосвала грузоподъемностью 220 тонн. Тем самым можно говорить о новом этапе сотрудничества с ПАО «Северсталь», подразделением которого является «Карельский окатыш». В декабре новая техника введена в эксплуатацию. Теперь здесь используется более 200 белорусских карьерных самосвалов, тягачей-буксировщиков, поливооросительных машин. А первые белорусские карьерные самосвалы появились на этих предприятиях еще 30-40 лет назад. Эти годы можно с полным основанием назвать периодом сотрудничества, поскольку северяне внесли немало предложений, направленных на улучшение жодинской техники.
Досье «СОЮЗа»
При производстве «БелАЗов» используются электрические трансмиссии петербургского ОАО «Силовые машины», другие российские комплектующие и материалы. Пока не удалось сообща наладить выпуск современных мощных дизельных двигателей для тяжеловозов, хотя попытки не раз предпринимались. Предполагается, что решение этой задачи позволило бы существенно снизить стоимость машин, что сейчас особенно немаловажно для российских заказчиков.
В Кузбассе появился самый большой БелАЗ на планете | АВТОМОБИЛИ
Примерное время чтения: 2 минуты
11988
Фото предоставлено пресс-службой разреза «Черниговец». / Дмитрий Иванов / Из личного архива
Кемерово, 21 августа — АиФ-Кузбасс. Самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн начал работать на разрезе «Черниговец», сообщает пресс-служба областной администрации.
Белорусский автомобильный завод изготовил самосвал специально для кузбасского разреза «Черниговец». Высота машины 8 метров, ширина около 10 метров, длина более 20 метров. Вместе с грузом вес машины достигает 800 тонн. Самосвал может загрузить сразу семь железнодорожных вагонов угля. Рекордную грузоподъёмность обеспечивают два дизельных двигателя, суммарная мощность которых 4600 лошадиных сил. У нового самосвала восемь колес с диаметром шин в 4 метра, в то время как у предыдущих моделей – 4-6 колес.
Для быстрой заправки топливом используются устройства, которые применялись в Формуле-1. Новинка оснащена специальными системами пожаротушения, видеонаблюдения, диагностики, контроля загрузки топлива и давления в шинах и оповещения о близости высоковольтных линий.
Новый БелАЗ — достойный подарок ко Дню шахтёра. Фото: пресс-служба Администрации Кемеровской области«В преддверии своего профессионального праздника – Дня шахтёра вы получили достойный подарок – новый уникальный БелАЗ, каких нет ещё нигде в мире. Уверен, что его испытания и дальнейшая работа будут успешными», — отметил глава региона Аман Тулеев.
Это первая и единственная машина в мире, имеющая такую грузоподъёмность. БелАЗ занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой самосвал на планете. До появления этой модели рекорсменом был немецкий Liebherr-T282B, способный перевозить 363 тонны.
- Аман Тулеев поздравил кузбассовцев с наступающими праздниками →
- В Кузбассе испытают самый мощный самосвал в мире →
- Черное золото — миллионами тонн →
Книга рекордов ГиннесабелАЗДень шахтера 2014
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Горняк из Кузбасса удостоен звания Герой труда Российской Федерации
- Нужно рулить, а не курить!
- Горняки из Кузбасса установили новый рекорд России по добыче угля
- Средства на салют отдадут детям
- Два месяца и десять тонн
Новости smi2. ru
Самый сильный грузовик в мире | Сильнейшие в мире
Эволюция самосвалов привела к увеличению их размеров, что может ошеломить зрителей огромными масштабами, и все это в погоне за большей эффективностью.
1. Белаз 75710 (Горнодобывающая промышленность)
Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире.
Белаз 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн за один раз. Грузовик был представлен в прошлом году, но первый — и пока единственный — Белаз 75710 начал перемещать горную породу на угольной шахте в Сибирь в середине октября. При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем нынешний рекордсмен.
2. Caterpillar 797F (горнодобывающая промышленность)
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная Caterpillar, является второй карьерный самосвал в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.
3. Terex MT 6300AC (Горное дело)
Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 г.
Полная эксплуатационная масса машины составляет 660 тонн. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.
4. Liebherr T 282C / Liebherr T 284 (горнодобывающая промышленность)
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.
5.Komatsu 960E-1 / 960E-1K (горнодобывающая промышленность)
Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu.
Полная масса обоих грузовиков составляет 635 тонн. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. В Komatsu 960E-1 используется система электропривода переменного тока GE с двойным IGBT, тогда как в 960E-1K использует систему электропривода переменного тока Komatsu IGBT. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.
6.Hitachi EH5000AC-3 (горнодобывающая промышленность)
Грузоподъемность Hitachi EH5000AC-3 составляет 326 тонн.
Полная эксплуатационная масса машины Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Габаритная длина грузовика составляет 15,51 м. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Автомобиль использует систему электрического привода Hitachi IGBT AC и развивает скорость до 56 км/ч.
7. Volvo Fh26-750 (шоссе)
Этот грузовик является самым мощным в Европе.
Этот грузовик является самым мощным в Европе. Оснащен двигателем Д16К объемом 16 120 куб.см, развивающим мощность 750 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 353 Мкг в диапазоне от 950 до 1400 кругов. Этот блок имеет шестилинейную архитектуру и впрыск Common Rail.
8. Scania R730 (шоссе)
Серебряная медаль в рейтинге мощностей
Серебряная медаль в рейтинге мощностей — один из немногих европейских грузовиков, на который до сих пор устанавливается двигатель V8. Это DC16 объемом 16 400 куб.см и мощностью 730 л.с. до 1,900 кругов. Включает систему впрыска XPI и обеспечивает крутящий момент 350 Мкг в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин.
9. Volvo Fh26-650 (шоссе)
Вторая версия мощного Volvo D16K
Вторая версия мощного двигателя Volvo D16K также позиционируется на подиуме самых мощных грузовиков с Volvo Fh26-650, на этот раз с двигателем мощностью 650 л.с., развивающим крутящий момент 310 Мкг.
10. MAN TGX 18.640 (шоссе)
Другой самый мощный грузовик — D38
Другим самым мощным грузовиком является двигатель D38 с общей топливной рампой объемом всего 15 200 куб. Его мощность составляет 640 л.с. в диапазоне от 1600 до 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 306 Мкг в диапазоне от 975 до 1350 об/мин.
11. Mercedes SLT-625 (шоссе)
Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок
Линейка грузовых автомобилей Mercedes SLT специально разработана для специальных перевозок, для чего имеется самая мощная версия – 625 л.с. при 1600 об/мин – от двигателя OM473, блочного, в котором применена технология турбокомпаунда и развивающий максимальный крутящий момент 300 Мкгс при 1100 об/мин.
Доминиканская Республика — самая разнообразная и привлекательная страна Карибского бассейна. Эта страна известна во всем мире своими прекрасными пляжами с белым песком, разнообразной фауной, направлениями экотуризма и теплотой своих жителей.
Сделайте бронирование со мной
Служба передачи »» Летние каникулы ». Каникулы для взрослых». Каникулы для пляжных каникул »Каникулы по ботаническим каникулам». Дайвинг Отпуск » Термальный Отпуск » Отпуск в дикой природе
Теги: самый сильный, самый сильный, самый суверенный, самый сильный, самый энергичный, мощный, самый сильный, самый сильный мальчик, самая сильная машина, самый сильный грузовик, высший, Самый сильный грузовик в мире
БелАЗ, производитель мощных автомобилей с SECO/WARWICK support
ОАО «БЕЛАЗ», белорусский производитель самосвалов, снова выбрал SECO/WARWICK в качестве поставщика своих решений.

Технологии для крупного машиностроения
Новая линия на базе роликовой печи РЛХЭ-120.510.20-1000 предназначена для термической обработки крупногабаритных колец подшипников диаметром от 980 до 1180 мм, которые используются в производстве самых больших в мире грузовиков, самосвалов, работающих в горнодобывающей промышленности. Вся поставляемая технологическая линия состоит из: транспортной системы с комплектом манипуляторов, электровалкового печи, закалочного пресса с матричным приборным оборудованием и системы управления с мастер-системой визуализации и архивации данных.
8 лет общего опыта
Сотрудничество ОАО «БЕЛАЗ» и SECO/WARWICK началось в 2012 году с поставки универсального агрегата-толкателя для термического улучшения (закалки и высокого отпуска) и нормализации поковок АРН-800 G. Еще одним реализованным решением в ноябре 2016 года стал роликовый агрегат для упрочнения крупногабаритных прессовых колец подшипников.
SECO/WARWICK – проверенный партнер
Реализация такого ответственного проекта может быть поручена только надежному и проверенному партнеру, как подчеркнул главный инженер О.Г. Степук, первый заместитель генерального директора по технической политике и инновационным технологиям ОАО «БЕЛАЗ»:
«Производя такие мощные грузовики, мы стремимся только к точным решениям. Мы знаем, что из-за наших строгих требований линия по производству крупногабаритных колец подшипников является еще одним чрезвычайно сложным для реализации проектом. Поэтому мы снова доверились опыту нашего партнера SECO/WARWICK, нашего давнего сотрудника, который гарантирует выполнение самых высоких требований, предъявляемых к нашему производству».
Сложные проекты только для лучших
«При реализации этого проекта команда SECO/WARWICK применила многолетний опыт и экспертные знания, характерные для подшипниковой промышленности, конкретного заказчика и его производства. Мы рады, что партнер из Беларуси доверил нам выполнение еще одной чрезвычайно сложной с технической точки зрения задачи, и мы добились успеха», — добавляет Ярослав Талерзак, вице-президент сегмента атмосферных продуктов SECO/WARWICK.
Точность 0,2 мм для грузоподъемности 450 тонн
Опыт производителя оборудования для термообработки позволил ОАО «БЕЛАЗ» добиться ожидаемых предельно низких скоростей деформации закаленных колец подшипников. Достигнуты результаты менее 0,2 мм деформации плоскостности и овализации термообработанных элементов. Здесь важна точность, так как электрическая роликовая печь SECO/WARWICK будет использоваться для термообработки при производстве гигантских самосвалов, перевозящих многотонные грузы в карьерах. Среди этих типов автомобилей выделяется модель БЕЛАЗ 75710 грузоподъемностью до 450 тонн, как самый мощный грузовик в мире.
О БЕЛАЗе
Белорусский автомобильный завод основан в 1948 году. С 1960 года конструируются и производятся самосвалы для разведки и добычи полезных ископаемых открытым способом.