Самый большой в мире самосвал — БелАЗ-75710
2 января 2015, Александр Агеев,
1
Зовут этого гиганта БелАЗ-75710. Начиная с грузоподъёмности в 450 тонн и заканчивая техническими характеристиками – он абсолютный рекордсмен, имеющий все основания претендовать на звание самого большого самосвала в мире и попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Всё познаётся в сравнении. Чтобы по достоинству оценить его длину, потребуется 2 лондонских автобуса-двухэтажки, а чтобы заставить его двигаться и перевозить гигантский вес потребуется силовая установка, в 6 раз превосходящая по мощности двигатель болида «Формулы 1». А если поставить на воображаемые весы белорусского гиганта и Airbus A380, то и здесь пальма первенства будет у БелАЗа.
Сразу стоит отметить, что его стихия – это крупные карьеры. В частности, БелАЗ-75710 уже трудится на одном из угольных разрезов Кузбасса. Столь высокая грузоподъёмность самосвала стала возможной не только благодаря мощной силовой установке, но и 8-ми колёсным парам.
Двигатель Белаз-75710
Моторная часть самосвала представлена двумя огромными 16-цилиндровыми дизельными двигателями, развивающими мощность свыше 4600 лошадиных сил, от которых запускается генератор, питающий 4 мощных электромотора. Несмотря на свои исполинские размеры, самый большой в мире самосвал развивает скорость до 64 км/ч. Даже поднимаясь вверх с наклоном в 10 градусов, он будет выдерживать скорость до 40 км/ч.
БелАЗ-75710 стоит более 6 миллионов долларов, но специалисты подсчитали, что его использование значительно снизит себестоимость каждой тонны породы.
Liebherr T282B
Несколько лет назад самым крупным по грузоподъемности считался швейцарский самосвал Liebherr T282B. Грузоподъемность машины составила 363 тонны, а собственный вес — 593 тонны.
Terex Titan
Другой бывший рекордсмен был выпущен в далеком 1977 году корпорацией General Motors в количестве всего одой штуки. Трехосный самосвал-гигант был способен перевезти 315 тонн груза. На сегодняшний день Terex Titan находится в Канаде в качестве музейного экспоната.
Caterpillar 797F
Самым крупным самосвалом в ассортименте американского Caterpillar является модель 797F. Его грузоподъемность — 402 тонны. Весь этот вес приводит в движение огромный 20-цилиндровый мотор.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь:
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Добавить комментарий
БелАЗ построил самый большой в мире самосвал :: Autonews
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
БелАЗ построил самый большой в мире самосвал
На БелАЗе выпустили самый большой в мире самосвал. Его грузоподъемность составляет 450 тонн. Большегруз представили на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода, предприятие готовит документы для подачи в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает «БЕЛТА».
«Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннесса», — сообщил БЕЛТА главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов.
adv.rbc.ru
Общая масса самосвала 810 тонн, максимальная скорость – 64 километра в час. Приводится в движение машина двумя дизельными двигателями. Самосвал имеет 8 колес, обутых в шины производства компании Michelin
До этого самая большая грузоподъемность самосвалов составляла 360 тонн.
Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. БелАЗ создал машину грузоподъемностью 360 тонн в 2007 году.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
БЕЛАЗ 75710 — Самый большой в мире самосвал | Страница 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Belaz 75710
Belarus, Восточная Европа
Belaz Rolls Out крупнейший в мире самосвал
25.09.2013
zhodin компания ОАО БелАЗ создала самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн . Грузовик впервые был представлен на полигоне Белорусского автомобильного завода (торговая марка БелАЗ) 25 сентября, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Главный конструктор предприятия по горной технике Леонид Трухнов сообщил корреспонденту БЕЛТА, что БелАЗ — первый производитель горной техники, создавший такую машину. « Готовим документы для внесения самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса
», — сказал он.Грузоподъемность 360 тонн была максимальным показателем для самосвалов БелАЗ до выпуска нового грузовика. В настоящее время такие грузовики производят пять компаний. 360-тонный грузовик Liebherr попал в Книгу рекордов Гиннеса десять лет назад. БелАЗ создал автомобиль грузоподъемностью 360 т в 2007 г. и 320 т в 2005 г.
Карьерный самосвал БелАЗ 75710 может перевозить 450 тонн (500 коротких тонн) грузов. В нем используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Автомобиль предназначен для перевозки горной породы в глубоких карьерах по временным дорогам в различных климатических условиях при температуре воздуха от минус 50С до плюс 50С . Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями.
Гидравлическая система одна и та же для механизма опрокидывания, системы рулевого управления и тормозной системы. Полная масса автомобиля 9 т.0007 810 тонн
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=727396
Высота : 8,16 м (26,77 футов)
Ширина : 9,87 м (32,38 фута)
Длина : 20,60 м (67,58 футов)
Вес : 360 Metric Tons Tons (39647
: 360 Metric Tons (39647
. Грузоподъемность : 450 метрических тонн (496 коротких тонн)
Полная масса : 810 метрических тонн (892 коротких тонны)
Топливный бак : 2×2800 л
Макс.
скорость : 60 км/ч (37,28 миль/ч)
9
Увидеть меньше Узнать больше
16
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
41 — 60 из 64 сообщений
Это не то, что я себе представлял. Я представлял себе 20 парней, работающих с огромным домкратом размером с автобус.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Это четвертый 450-тонный БЕЛАЗ в стадии сборки.
Это уже не 75710, а 75711 с новым электроприводом российского производства (вместо Siemens).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Почему перешли с Сименса на русский язык?
Ответить
Сохранить
Нравится
Еще несколько фото четвертого 450-тонного БелАЗа в сборе с индексом 75711 (сделаны 22.05.2020).
На первом фото я указал основное визуальное отличие от первых трех экземпляров.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
75711 снаружи ждет установки корпуса
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Первая модель
Шины
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Удалось связаться с водителем 75710, говорит в связи со снижением объемов производства, все сверхбольшие грузовики (360т, включая его 450т) уже год как законсервированы , и сколько это продлится неизвестно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
75710 + 75710 + 75711 (все еще жду установки корпуса) в одном месте, фото сделаны сегодня.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
С прошлого месяца
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
10 миллионов долларов каждый
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
великолепная женщина
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
На последних фото заметил, что корпус снят со второй модели, возможно скоро поступит к заказчику, постараюсь найти больше информации.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Ответ Главного конструктора (разумеется, речь идет о 75711 ):
«Сделали еще один самосвал из этой серии, только с тяговым приводом российского производства и платформа нужна была для нагрузочных испытаний»
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
вау это просто ох. Никогда такого не видел
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
75711 видно здесь с платформой от второй модели 75710 во время нагрузочных испытаний
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Источник
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вторая модель 75710 со снятой платформой
75711 с платформой от второй модели 75710
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Лето 2021
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
41 — 60 из 64 сообщений
Верх
Какой самый большой, самый быстрый и самый длинный грузовик в мире?
Какой самый большой, самый быстрый и самый длинный грузовик в мире? — BeequipBeequip homeBereken je LeaseBeequip homeБлог
Материалы
Wegtransport
26 марта 2021
Грузовики в любом случае красивые машины.
А вот рекордные действительно впечатляют. Поэтому мы подумали, что вам может быть интересно узнать о самых больших, быстрых и длинных грузовиках в мире.
Какой самый большой грузовик в мире?
Вероятно, самый большой грузовик в мире произведен белорусской государственной компанией Белаз: Белаз 75710. Этот самосвал используется для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, песок и земля. БелАЗ 75710 имеет длину более 20 м, высоту более 8 м и высоту 9 м.0,75 метра в ширину. Это делает его самым большим самосвалом в мире. По данным BBC, самосвал по длине равен двум припаркованным спиной к спине двухэтажным автобусам, что в шесть раз прочнее современных гоночных автомобилей Формулы-1, а весит он больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Это делает БелАЗ 75710 самым большим грузовиком в мире и самым прочным грузовиком в мире. Фактически, при полной загрузке самосвал весит более 800 тонн. Однако весь этот вес не делает его самым быстрым грузовиком в мире.
Несмотря на свои 11 165 лошадиных сил, грузовик не развивает скорость выше 64 километров в час.
Самый большой грузовик в мире
Какой самый быстрый грузовик в мире?
Самый быстрый грузовик в мире? Самый быстрый грузовик — Volvo Iron Knight 2016 года выпуска. Он может преодолеть один километр за 21,290 секунды, а его максимальная скорость составляет 276 км/ч. Грузовику требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Это возможно благодаря 2400 л.с. и 6000 Нм крутящего момента: это придает грузовику исключительную мощность. Это означает, что Volvo Iron Knight требуется всего 13,71 секунды, чтобы пробежать 500 метров.
Volvo побила собственный рекорд. Предыдущий рекорд в 21,596 секунды был установлен грузовиком Volvo Mean Green 2012 года.
Самый быстрый грузовик
Какой самый длинный грузовик в мире?
Самый длинный в мире грузовик используется в Австралии. Это связано с тем, что большая часть населения Австралии проживает в прибрежных городах.
У него нет трансконтинентальной железнодорожной системы, как, например, в Соединенных Штатах. Таким образом, единственный способ перевозки таких товаров, как нефть и цинковая руда, — автомобильным транспортом. Вот почему по длинным ровным дорогам ездит так называемый автопоезд: «многоножка».
На видео вы можете увидеть 3B «Сороконожку», грузовик весом 205 тонн и длиной 160 футов. Грузовик был построен горнодобывающей компанией для перевозки цинковой руды из шахты на Северной территории в портовый город. Этот автопоезд приводится в движение дизельным двигателем мощностью 550 л.с., соединенным с 18-ступенчатой коробкой передач.
Самый длинный грузовик
А как насчет самой большой марки грузовиков в мире?
Теперь вы знаете, какие самые большие, быстрые и длинные грузовики в мире. Следующий вопрос, который у вас, вероятно, возникнет, — это самая популярная марка грузовиков в мире. В глобальном масштабе Daimler, Volkswagen и Volvo ведут борьбу за первое место.