Белаз расход топлива на 100 км – сколько весит тонн, грузоподъемность, технические характеристики, устройство, расход топлива на 100 км, размеры, колеса, самый большой, ТТХ, диаметр, масса, скорость, лошадиных сил

"Белазы"

В продолжении рассказа Pa3dolBiker - "Нужно больше золота", хотел показать машины которые работают на производстве в г. Железногорск.

Так получилось, что летом с многочисленными друзьями мы возвращались с полазок и решили заехать в это место просто посмотреть карьер. Возвращаясь на трассу в сторону Москвы мы заметили возвышающиеся из за забора машины и не смогли проехать мимо.


Сказу честно нам попался дружелюбный охранник и отличные люди работающие на этом авто предприятии благодаря которым мы смогли все осмотреть и полазить по технике.
Первое, что мы увидели на площадке.

Тут стояли самые маленькие - БелАЗы 7555 грузопдёмностью 55 тонн



На эти машинки ставят двигатели KTTA-19C с рабочим объёмом 24,2 л. и мощностью 700 л.с. и ЯМЗ-845.10 объёмом 25,9 л. и мощностью 750 л.с.


Объём бака составляет 750 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 240 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 204 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 11 л.
Выпускается данная модель БелАЗа стала с 1997 года
Расход топлива просто поражает.


БелАЗ 7513 грузоподъёмностью 130 тонн


Данная модель оснащается двигателем КТА-50 объёмом 50,3 л. и мощностью 1600 л.с. Выпускаться начали с 1999 года, предназначены для перевозки грунта, имеют усиленный в сравнении с углевозами кузов...
Объём бака составляет 1000 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 555 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 472 л.

Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 18 л.






В цехе находился импортный аналог Белазов, так же поражающий своими размерами.

Эвакуатор.


БелАЗ 7424 - Техпомощь.

Оснащается двигателем 6ДМ-21БФ объёмом 43,6 л. и мощностью 1250 л.с. Используется для эвакуации аварийных и неисправных автомобилей БелАЗ до места проведения ремонта..
Нам довелось увидить шинмонтажные работы производимые на Белазе.

Диаметр колеса 3 метра. Вес до тонны.

Это транспортное средство используется для снятия/одевания колес БелАЗов.



Вот в такое место благодаря случаю нам довелось посетить.

Благодарю за внимание.

urban3p.ru

сколько весит тонн, грузоподъемность, технические характеристики, устройство, расход топлива на 100 км, размеры, колеса, самый большой, ТТХ, диаметр, масса, скорость, лошадиных сил

Белорусский автозавод с середины прошлого века выпускает карьерные самосвалы. Автозавод экспортирует технику во многие страны мира. С конвейера сходят самые мощные грузовые автомобили, высота БелАЗа достигает 7-8 м.

Как устроен БелАЗ

Устройство грузового автомобиля БелАЗ — это сбалансированный алгоритм технологических компонентов, которые взаимодействуют друг с другом. Современные самосвалы оснащены дизельными четырехтактными двигателями. Мотор оснащен газотурбинным наддувом, прямым впрыском бензина.

Кабина грузового автомобиля БелАЗ двухместная, оснащена рулевой колонкой. Рабочее место водителя — удобное кресло, которое можно регулировать по высоте. Кабина снабжена необходимыми средствами безопасности, защищена от вибрации, пыли и шума, оснащена кондиционером и качественным отоплением.

Кузов грузовика ковшового типа, имеет защитный козырек. Объем кузова современных самосвалов 28-37 м³. Грузовые автомобили оснащены системой безопасности FOPS. Рабочая тормозная система оснащена гидроприводом, отдельно для передней и задней оси. Стояночная система тормозов снабжена пружинным приводом. Также имеется запасная и вспомогательная система тормозов.

Самосвал имеет гидрообъемное рулевое управление. Гидравлическая система грузовика соответствует стандартным требованиям. Тяговое усилие ведущих колес изменяется в зависимости от качества дорожного полотна и контролируется гидромеханической передачей, это облегчает управление тяжеловесным самосвалом.

Изменение тяговой нагрузки осуществляется на ведомые диски, которые расположены в передней или задней оси.

Принцип действия электромагнитов состоит в том, что они включаются при помощи пульта, затем под действием тока толкатели двигают золотники газораспределителей.

Самосвал имеет большие габариты, но при этом отличается хорошей маневренностью. Радиус разворота составляет 45 м. Уникальность грузового автомобиля заключается в том, что дизельные двигатели предназначены не для того, чтобы вращать вал КПП. У самосвала нет коробки передач, которая двигает машину, — его двигают тяговые электромоторы, то есть самый большой самосвал является гибридом. Он такой высокий, что под машиной могут поместиться люди и рассмотреть дно грузовика.

У самосвала есть второй этаж, который называется палубой. Она находится рядом с кабиной оператора. На втором этаже оборудована панель управления, находящаяся в металлическом шкафу. На ней расположены все электросистемы, в том числе трансмиссия. Рядом установлена система охлаждения резисторов.

За кабиной находится объединенная гидросистема, которая включает рулевое управление, тормозные резисторы и механизм опрокидывания кабины. В центре палубы расположена система охлаждения двигателя. Радиатор и вентилятор находятся сзади кабины. Зеркала заднего вида имеют большие размеры. Двери кабины для удобства оператора открывают против направления хода машины.

Управление самосвала стандартное, почти не отличается от других грузовиков, за исключением того, что в кабине имеются 3 педали и селекторная коробка. Селектор задает направление движения машины. Справа от селектора установлена регулировка кузова. Третья педаль — это тормоз. В центре педаль гидравлического торможения, а вторая педаль — электродинамического торможения.

Водителем БелАЗа может быть только шофер, имеющий категорию водительского удостоверения C и удостоверение водителя БелАЗа.

Рулевое колесо автомобиля имеет стандартные размеры и функции. Справа от рулевой колонки есть кнопки управления мотором, трансмиссией, обогревом стекол и стеклоочистителя.

При движении самосвала нагрузка на каждое колесо одинаковая. Подвески имеют небольшой ход, поэтому если оператор заметит перед машиной препятствие, то убрать его. Машина имеет добавочные опции: тушения пожара и контроля давления в шинах. Есть автоматический узел смазки и устройство, которое контролирует загрузку кузова.

Электромеханическая трансмиссия позволяет быстро набирать максимальную скорость. Нет трения между деталями, поэтому деформации и выход из строя механизмов маловероятны. Такой самосвал может проехать по карьеру около 900 000 км.

Этот автомобиль может ехать по дороге с уклоном до 18º и разворачиваться на участке радиусом 20 м. Такая высокая маневренность машины объясняется тем, что у грузовика могут поворачиваться обе оси.

Технические характеристики

У самосвала БелАЗ технические характеристики следующие:

  1. Грузоподъемность грузового автомобиля БелАЗ составляет 450 т.
  2. Объем топливного бака составляет около 5600 л.
  3. В гидросистеме грузовой автомашины помещаются 538 л смазки и 1800 л жидкости.
  4. Габариты самосвала: длина 20,6 м, ширина 9,750 м, высота 8,17 м.
  5. Вес грузовика без нагрузки составляет 360 т.
  6. Установлены два дизельных двигателя мощностью 2332 лошадиные силы.
  7. Крутящий момент составляет 9313 Нм.
  8. Максимальная скорость составляет 67 км/ч.
  9. Подвеска грузовика гидропневматическая. Диаметр амортизаторов составляет 170 мм.
  10. Установлены 2 топливных бака объемом 2800 л.
  11. Размер шин 59/80R63.
  12. Колеса 44-63/50.

Удельный расход топлива имеет величину 198 г/кВтч. Для обслуживания и ремонта топливной системы предусмотрены лестницы, которые находятся по бокам, они ведут к бакам. Замена фильтров и дозаправка топлива должны осуществляться регулярно.

На площадке двухмаршевой лестницы, которая ведет в кабину оператора, расположены 8 круглых стеклянных элементов, закрытых заглушками, — это воздушные фильтры. В нижней части кабины находятся компактные фары прямоугольной формы.

Параметры ТТХ самосвала позволяют использовать его в различных отраслях народного хозяйства при перевозке на дальние расстояния грузов большого веса. Он используется в строительстве, производственной сфере и т.д. Этот автомобиль был создан как грузовик карьерного типа, то есть одним из предназначений машины является работа в карьерах, при разработке и перевозке полезных ископаемых, руды различных металлов, имеющей большой вес, объем и негабаритные размеры.

Сколько весит БелАЗ

Самый большой БелАЗ-75710 весит около 360 тонн. Полная масса снаряженного автомобиля с грузом составляет 900 т. Колесо самого большого БелАЗа весит 5 т.

Грузоподъемность

Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 т. Первый самосвал этой марки был изготовлен в 2013 году, заказчиком стала компания «Сибирский деловой союз». Вместимость карьерного автомобиля постоянно увеличивалась. В январе 2014 г. самосвал установил рекорд Гиннеса, когда провез во время испытаний груз весом 503,5 т. Благодаря своей высокой грузоподъемности автомобиль пользуется большой популярностью в строительстве крупных хозяйственных объектов и монтаже высокотехнологичных сооружений.

Скорость и расход топлива

Максимальная скорость самосвала БелАЗ составляет 67 км/ч. Расход топлива (расход горючего) у БелАЗа-75710 составляет 1300 л на 100 км.

Размеры

Габаритные размеры машины больше, чем у других грузовых автомобилей. Длина самого большого БелАЗа-75710 составляет 20,6 метров. Его ширина равна 9,750 м. Высота составляет 8,17 м. Высота колеса равна 4 м. Шина имеет размеры 59/80 R63.

specmahina.ru

Белаз-75710 — DRIVE2

Белорусский автомобильный завод покорил очередной рубеж в выпуске машин для добывающих карьеров мира. На испытательном полигоне представлен самый крупный в мире самосвал — БелАЗ-75710. Общая масса новой машины составляет 810 тонн.

Уникальный карьерный самосвал предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Самосвал БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза за раз.

Как сообщило белорусское агентство "Белта", источником энергии рекордсмена являются два дизельных двигателя общей мощностью под 8500 л.с. Примечательно, что эти агрегаты не передают крутящий момент на колеса, а вырабатывают энергию для вращающих колеса электромоторов. То есть конструктивно огромный грузовик является последовательным гибридом. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

В списке оборудования таких грузовиков можно отметить кондиционер, систему мониторинга мертвых зон, системы пожаротушения и сигнализации о приближении автомобиля к высоковольтной линии.

Отметим, что до настоящего момента самый большой БелАЗ мог взять на борт 360 тонн груза. Белорусы создали машину в 2007 году, однако первенство принадлежит марке Liebherr, выпустившей аналог 10 лет назад.

Технические характеристики Белаз-75710:

Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2x1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Удельный расход топлива, г / кВт час 2x198
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска — пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота, 45 м.

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Расход топлива БелАЗ 75710 | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток! Мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала.

Сегодня мы решили поднять такую тему как расход топлива БелАЗ 75710.

БелАЗ 75710 карьерная техника широко применяется для перевозки сыпучих грузов, это может быть пустая порода, полезное ископаемое или объединенная горная масса. В основном эта техника используется в горнодобывающей промышленности.

Основные характеристики БелАЗ 75710

Данная модель теперь является самой большой в мире по грузоподъемности и она составляет 450 тонн.

Очень хороший объем кузова (157 геометрический и 269 с «шапкой», метров кубических), позволяет перевозить грузы любые по плотности с максимальной эффективностью.

Радиус разворота составляет всего лишь 19.8 метра, для такой огромной машины это очень мало, максимальная скорость движения 64 км/ч, но на такой скорости он практически не передвигается, так как это не безопасно.

На БелАЗ 75710 расход топлива является просто фантастическим, около 300 литров дизельного топлива в час.

  • Тип кузова: Самосвал
  • Масса без груза [т]: 360
  • Геометрический объем кузова [м3]: 157.5
  • Габаритный диаметр поворота [м]: 45
  • Максимальный преодолеваемый уклон [%]: 12

Расход топлива БелАЗ 75710

При этом на БелАЗ 75710 расход топлива является величиной непостоянной и зависит от нагрузки, он может варьироваться от 300 до 600 литров за час работы.

При этом объем бензобака составляет 4350 литров, этого хватит приблизительно на 14 часов работы. Не так уж много, но все-таки он просто гигантский.

На БелАЗ 75710 расход топлива невозможно как-то урезать или на чем-то сэкономить, всегда есть подъемы и спуски, это составляет весь цикл его работы.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Энциклопедия советского автомобилестроения - Каталог статей www.avto.at.ua

Производитель: БЕЛАЗ

Модель \ семейство: БелАЗ-75600

Модификации: БелАЗ-75600

Годы на конвейере:  200х-наши дни

Описание: гигант

   Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом. 

До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн. 

    «БелАЗ-75600» - самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 - первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. 

   

   С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

   Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. 

Масса мотора - 11300кг

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом. 

До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн. 

 «БелАЗ-75600» - самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 - первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. 

   Масса мотора - 11300 кг.


Модельный ряд БелАЗ:  Просмотров: 12808

avto.at.ua

1.3.2. Карьерные самосвалы. Серия БелАЗ-7547

Двигатель:

 

ЯМЗ-240НМ2

ЯМЗ-8401.10-06

Cummins КТА 19-С

Deutz BF 8M 1015C

Номинальная мощность

кВт(л.с.)/мин-1

368(500)/2100

405(550)/2100

448(609)/2100

400(544)/2100

Максимальный крутящий момент

Н.м/мин-1

1815 / 1600

2254/1300-1500

2237/1500

2547 / 1200

Число цилиндров и расположение

 

12V

12V

6L

8V

Диаметр цилиндров

мм

130

140

159

132

Ход поршня

мм

140

140

159

145

Рабочий объем

л

22,3

25,86

18,9

15,87

Удельный расход топлива при номинальной мощности

г/кВт ч (г/л.с ч)

224 (165)

223 (164)

225 (166)

225 (165)

Тип трансмиссии

 

ГМ

ГМ

ГМ

ГМ

Количество передач КПП

 

5+2

5+2

5+2

5+2

Шины:

 

21.00-35

21.00-35

21.00-35

21.00-35

Норма слойности, тип рисунка протектора

 

НС36,

карьерный Е-4

НС36,

карьерный Е-4

НС36,

карьерный Е-4

НС36,

карьерный Е-4

Обозначение обода

 

15.00-35/3,0

15.00-35/3,0

15.00-35/3,0

15.00-35/3,0

Эксплуатационные характеристики:

 

 

 

 

 

Ходовые характеристики:

 

 

 

 

 

Максимальная скорость с грузом

км/ч

50

50

50

50

Радиус поворота

м

10,2

10,2

10,2

10,2

Габаритный диаметр поворота

м

23,0

23,0

23,0

23,0

Время выполнения рабочих операций:

 

 

 

 

 

Время подъема платформы с грузом

с

25

25

25

25

Время опускания платформы

с

20

20

20

20

Платформа, объем:

м3

 

 

 

 

геометрический

 

19,83

19,83

19,83

19,83

с «шапкой» 2:1

 

26,46

26,46

26,46

26,46

Массы:

кг

 

 

 

 

Наибольшая масса груза

 

45000

45000

45000

45000

Масса самосвала без груза

 

33000

33000

33000

33000

Полная масса

 

78000

78000

78000

78000

Распределение массы по осям:

%

 

 

 

 

без груза:

 

 

 

 

 

передняя ось

 

45,0

45,0

45,0

45,0

задняя ось

 

55,0

55,0

55,0

55,0

с грузом:

 

 

 

 

 

передняя ось

 

33,0

33,0

33,0

33,0

задняя ось

 

67,0

67,0

67,0

67,0

Заправочные емкости:

л

 

 

 

 

Топливный бак

 

610

610

610

610

Система охлаждения двигателя

 

135

135

135

135

Система смазки двигателя

 

54

65

49

47

Гидромеханическая передача

 

70

70

70

70

Гидросистема

 

160

160

160

160

Главная передача

 

37

37

37

37

Колесные передачи

 

24 (12х2)

24 (12х2)

24 (12х2)

24 (12х2)

Цилиндры подвески

 

24 (4х6)

24 (4х6)

24 (4х6)

24 (4х6)

 

www.voa89.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *