Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7540A
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7540
- БЕЛАЗ 7540A
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 4 — 8 м³.
Характеристики
| Грузоподъемность, тонн | 30 |
| Двигатель | ЯМЗ-240ПМ2 |
| Мощность двигателя, кВт | 309 |
| Высота, мм | 3930 |
| Длина, мм | 7110 |
| Задний мост | Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
| Крутящий момент, Н*м/об/мин | 1491 / 1600 |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 |
| Масса без груза, кг | 22600 (стандартная комплектация) |
| Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
| Полная масса, кг | 52600 |
| Трансмиссия | гидромеханическая |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 228 |
| Формула трансмиссии | 5+2 |
| Шины |
18. 00-25; 18.00R25
|
| Ширина, мм | 3860 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-7540A Размер: 833.8 Кб
Вернуться к списку
Стояночный тормозной механизм БелАЗ-7540А, БелАЗ-7540В БелАЗ-7540K схема и установка
- Установка и применение
- БелАЗ
- БелАЗ-7540K
- Стояночный тормозной механизм БелАЗ-7540А, БелАЗ-7540В
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
3
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
27
28
29
30
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
| Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
|---|---|---|---|
| 1 | 540М-3507050 | Барабан стояночного тормоза с фланцем | |
| 2 | 201499 | Болт | |
| 3 | 252136 | Шайба | |
| 4 | 540-2201102-21 | Фланец | |
| 5 | 548А-3507052 | Барабан стояночного тормоза | |
| 6 | 548А-2201066 | Кольцо замочное | |
| 7 | 7555-3507015 | Колодка с накладками в сборе | |
| 8 | 7555-3507019 | Колодка тормоза | |
| 9 | 549А-3507020 | ||
| 10 | 343180 | Заклепка | |
| 11 | 7555-3507048 | Пружина | |
| 12 | 500-3501037 | Пружина | |
| 13 | 7555-3507102-01 | Держатель | |
| 14 | 7555-3507109 | Ролик | |
| 15 | 1. 2-105х138-3 | Манжета | |
| 16 | 340378 | Болт | |
| 17 | 540-2402052 | Сальник | |
| 18 | 540М-3507110 | Кулак разжимной | |
| 19 | 6411-3507118 | Шайба | |
| 20 | 035-040-30-2-2 | Кольцо | |
| 21 | 500-3501136-05 | Рычаг в сборе | |
| 22 | 200-3501155-А | Шайба | |
| 23 | 340471 | Болт | |
| 24 | 201495 | Болт | |
| 25 | 7540-3507010 | Суппорт в сборе | |
| 26 | 7540-3507012 | Суппорт | |
| 27 | 200-3501016 | Втулка | |
| 28 | 540М-3507120 | Кольцо | |
| 29 | 540М-3507182 | Кронштейн | |
| 30 | 252138 | Шайба | |
| 31 | 201587 | Болт | |
| 32 | 264030 | Масленка | |
| 33 | 540М-3507094 | Диск защитный | |
| 34 | 540М-3507093 | Диск защитный | |
| 35 | 252135 | Шайба | |
| 36 | 201454 | Болт | |
| 37 | 540М-3507095 | Диск защитный | |
| 38 | 314802 | Муфта | |
| 39 | 342318 | Гайка | |
| 40 | 540М-3507124 | Труба | |
| 41 | 250910 | Гайка | |
| 42 | 258069 | Шплинт | |
| 43 | 540М-3507022-10 | Ось колодок | |
| 44 | 500-3502133 | Шайба | |
| 45 | 500-3502134 | Кольцо |
Название:
Номер:
Примечание:
Беларусь и Казахстан работают вместе в нестабильное экономическое время
АСТАНА – В интервью The Astana Times Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Казахстане Анатолий Ничкасов подчеркнул важность развития экономических отношений между Беларусью и Казахстаном и подчеркнул важность дальнейшего развития существующих отношений , в том числе в условиях вновь созданного Евразийского экономического союза, а также создания новых проектов и углубления культурного обмена.
Как бы Вы охарактеризовали текущие двусторонние отношения между Беларусью и Казахстаном в области политики, экономики и культуры?
Наши страны связывают традиционно дружеские отношения. Беларусь и Казахстан ведут активный диалог на высшем уровне и являются стратегическими, торгово-экономическими и внешнеэкономическими партнерами.
Мы регулярно проводим встречи и развиваем дальнейшее сотрудничество на базе различных организаций, таких как Содружество Независимых Государств (СНГ), Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Евразийский экономический союз. Наши страны представляют собой конструктивное взаимодействие и разделяют общие позиции в рамках Организации Объединенных Наций (ООН), Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и других международных организаций.
Беларусь заинтересована в тесном партнерстве с Казахстаном во всех сферах и выступает за системное углубление двусторонних отношений.
Несмотря на негативные факторы, с которыми мы сталкиваемся сегодня в мировой экономике, двусторонние торгово-экономические отношения между Беларусью и Казахстаном динамично развиваются. Торгово-экономические отношения с Казахстаном являются приоритетными для Беларуси. В свете негативных процессов в экономике России и в целом достаточно сложной ситуации на мировых рынках и Беларуси, и Казахстану выгодно увеличение внешнеторгового оборота, повышение эффективности совместных проектов, углубление и расширение сотрудничества в промышленной сфере. , научной и технологической сферах.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию производственной кооперации белорусских и казахстанских машиностроительных предприятий. В этом направлении мы концентрируем свои усилия на развитии действующих сборочных производств белорусской техники, которые присутствуют в Казахстане, а также на создании новых производств.
В этом году мы планируем перевести производство самосвала БелАЗ-7547 с белорусского предприятия БелАЗ на совместное предприятие КазБелАЗ, расположенное в Караганде.
В будущем мы также перенесем производство еще одного самосвала, такого как БелАЗ-7540В и БелАЗ-75473. Также планируется организовать производство белорусской сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники на площадке совместного Белорусско-Казахстанского индустриально-технологического парка сельскохозяйственной и коммунальной техники, расположенной в г. Кокшетау, и организовать сборочное производство белорусской автомобильной техники из Минский автомобильный завод на базе Семипалатинского машиностроительного завода.
В 2015 году планируется организовать сборку пяти моделей МАЗ. Агромашхолдинг (Казахстан) и Гомсельмаш (Беларусь) работают над созданием совместного производства зерноуборочных комбайнов. Для нас перспективна реализация крупных транснациональных проектов в космической и энергетической сферах, включая сотрудничество по строительству АЭС, разработке, добыче и переработке углеводородов, машиностроительной, торговой и логистической деятельности.
Рост инвестиций и размещение казахстанского капитала в Беларуси является стержнем двусторонних отношений.
Беларусь готова создать благоприятные условия для казахстанского бизнеса в нашей стране. На государственном уровне мы готовы поддержать предложения по будущим проектам в различных сферах: нефтехимии, энергетике, транспорте и логистике, инновациях и новых технологиях, где Беларусь и Казахстан могли бы вместе реализовать два-три крупных проекта.
Сегодня одним из важнейших инструментов укрепления и развития культурных связей, дружественных отношений и сотрудничества между нашими народами является организация совместных культурно-массовых мероприятий, выставок, форумов, фестивалей, творческих конкурсов. Доброй традицией стали Дни культуры Беларуси и Казахстана. В 2014 году были хорошо организованы Дни культуры Беларуси в Казахстане, в этом году планируется проведение Дней культуры Казахстана в нашей стране.
Организация таких 9Масштабные мероприятия 0006 вызывают интерес и уважение за рубежом, а творчество белорусских и казахстанских артистов способствует укреплению дружбы и популяризации богатых и самобытных культур наших стран.
Не могли бы Вы охарактеризовать объем двусторонних торгово-экономических отношений за последние четыре-пять лет, а также основные направления сотрудничества?
В условиях мирового кризиса товарооборот между Беларусью и Казахстаном достиг исторического максимума и составил в 2014 году 1,17 млрд долларов США; общий рост составил 22,9процентов по сравнению с 2013 годом. Белорусский экспорт в Казахстан составил 877,6 млн долларов и увеличился на 0,8 процента, а импорт из Казахстана составил 293,8 млн долларов и увеличился в 3,6 раза. По сравнению с 2007 годом внешнеторговый оборот между двумя странами увеличился в 2,3 раза.
Динамика товарооборота между Беларусью и Казахстаном
(млн долларов США).
Белорусской продукцией на экспорт в 2014 году были в основном нефтепродукты (88,5 млн долларов США или 10,1 процента от общего объема экспорта), тракторы и седельные тягачи (76,9 долларов США).млн или 8,8%), молоко и молочные продукты (68,5 млн долларов, или 7,8%), грузовые автомобили (59,5 млн долларов, или 6,8%), мебель (51,8 млн долларов, или 5,9%), машины и оборудование для уборки урожая и обмолота (44,4 млн долларов, или 5,1%).
), шины (39,7 млн долларов, или 4,5%), сахар (38,4 млн долларов, или 4,4%), мясные продукты (20,7 млн долларов, или 2,4%), грузовые железнодорожные вагоны (19,5 млн долларов, или 2,2%), свежие фрукты (18,2 млн долларов, или 2,1%). центов) и фармацевтика (16,8 млн долларов или 1,9 млн долларов США).процентов).
В 2014 году активно развивалось инвестиционное сотрудничество; Казахстан инвестировал в Беларусь 101,7 млн долларов США, в том числе прямые инвестиции в размере 4,2 млн долларов США в 2014 году, Беларусь инвестировала в Казахстан 117,3 млн долларов США, в том числе прямые инвестиции в размере 107,2 млн долларов США.
В сфере производственной кооперации в Казахстане создано 13 совместных сборочных производств: карьерной и шахтной техники БелАЗ и тракторов МАЗ, кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов, грузовых подъемников, специальной пожарной и коммунальной техники, экскаваторов. В настоящее время реализуется проект по созданию Белорусско-Казахстанского индустриально-технологического парка сельскохозяйственной и коммунальной техники.
Этот проект позволит создать совместное предприятие по производству тракторов МТ3 «Бобруйскагромаш», коммунальной техники МАЗ, дорожно-строительной техники «Амкодор», сельхозтехники «Лидсельмаш» и зерноуборочных комбайнов «Гомсельмаш».
Назовите положительные и отрицательные стороны Евразийского экономического союза?
С созданием Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Беларусь и Казахстан вышли на новый уровень двусторонних отношений.
Евразийский экономический союз направлен на создание условий для устойчивого экономического развития входящих в него государств и повышение уровня жизни населения. Я бы отметил тот факт, что в числе основных преимуществ ЕАЭС обеспечивает свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, помогает проводить согласованную и единую экономическую политику.
С 1 января Беларусь перешла к председательству в Высшем Евразийском экономическом совете, Евразийском межправительственном совете и Совете Евразийской экономической комиссии.
Беларусь уже обозначила свои приоритеты, такие как содействие продвижению четырех основных экономических свобод союза, полная отмена изъятий и ограничений в перемещении товаров, единая промышленная и сельскохозяйственная политика и повышение эффективности Евразийской экономической комиссии.
Говоря о негативных факторах, я бы выделил наличие в союзе исключений и ограничений, которые существенно затрудняют процесс экономической интеграции. Нам еще предстоит пройти долгий и трудный путь для развития союза. Должна быть проведена комплексная модернизация промышленных мощностей. Кроме того, мы должны повысить кооперацию между нашими компаниями и конкурентоспособность национальных экономик в рамках глобальной экономики.
Ожидаете ли Вы в этом году приезда белорусских высокопоставленных лиц в Астану? Может быть, будут организованы какие-то культурные мероприятия?
В этом году в рамках политической и экономической повестки состоится много мероприятий.
В первую очередь ожидаем приезда в ближайшее время [12-13 марта] Президента Беларуси и Президента Российской Федерации, приглашенных Нурсултаном Назарбаевым.
Важнейшим двусторонним политическим событием, запланированным на 2015 год, является официальный визит Президента Республики Казахстан в Республику Беларусь. В связи с председательством Республики Казахстан в СНГ в этом году Казахстан проведет ряд заседаний Совета глав государств и правительств СНГ. Казахстан также организует заседания Высшего Евразийского экономического совета и Евразийского межправительственного совета в качестве государства-члена Евразийского экономического союза.
2015 год – год 70-летия Великой Отечественной войны (Второй мировой войны). Событие чрезвычайно важное и действительно знаковое. Во-первых, это наша общая история; это память о боевом братстве, беспримерном мужестве и героизме воинов всех национальностей, отдавших свою жизнь, сражаясь за свободу и независимость наших стран. Великая Победа объединяет и будет объединять наши страны и народы.
Как известно, памятная медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 19№ 41-1945. Эта награда будет вручена ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также другим участникам СНГ. Церемонии награждения в Беларуси и Казахстане и других странах СНГ уже начались.
Утверждена программа празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне государств СНГ. Согласно этой программе, в столицах и городах состоятся выступления глав государств СНГ и военные парады в честь героев, а также награждение и чествование ветеранов.
Во время празднования участники смогут бесплатно пользоваться международной и междугородней телефонной связью. Также они получат право бесплатного проезда на всех видах транспорта (кроме такси) по территории СНГ.
Планируется реализация ряда совместных белорусско-казахстанских проектов. В частности, выявлены многочисленные архивные документы об участии уроженцев Казахстана в партизанском движении в Белоруссии и в настоящее время предполагается совместное научное издание.
В рамках соглашений и меморандумов о сотрудничестве между музеями Беларуси и Казахстана будет организовано несколько выставок. В мае 2015 года выставка «Суровый, военный, простой…» пройдет в Астане в Национальном музее Республики Казахстан. Эти коллекции будут представлены Национальным историческим музеем Беларуси.
Многочисленные белорусские этнические организации, представленные в Казахстане 13 этнокультурными объединениями, будут иметь возможности для сохранения и приумножения белорусского языка и культуры в Казахстане и принимать активное участие в проведении и организации различных мероприятий, посвященных 20-летию Ассамблея народа Казахстана.
Нам очень приятно осознавать, что Беларусь и Казахстан связывают дружественные стратегические отношения и что обе страны твердо нацелены на дальнейшее тесное сотрудничество по всему спектру вопросов, включенных в двустороннюю повестку дня. Уверен, что наши отношения и впредь будут развиваться на основе крепкой дружбы, взаимоуважения, понимания и доверия между народами Беларуси и Казахстана.
Получайте статьи из The Astana Times напрямую! Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!
BelAZ yokulahla truck 7540 — ezizodwa zobugcisa, iimpawu kunye nohlolo
nemboni lwemigodi olukhula ngokukhawuleza kwiminyaka yakutshanje liye laba negalelo kwimveliso zothutho bazibambe, ekwaziyo ukuthwala nje kuphela nzima kakhulu, kodwa imithwalo enkulu. Phakathi bonke abenzi, wakha wavelisa technology umsebenzi, eziphambili kakhulu ngoku БелАЗ. Продажа автомобилей марки ungenza nomvakalelo womoya onamandla kunye imilinganiso zabo ezizodwa. БелАЗ-7540 kwahlukile kuphela umnqamlezo omkhulu, kodwa kananjalo kukugcina kakhulu. Ezi iimatshini ezisebenza kule meko zinzima, apho ukufikelela kunzima kakhulu, kunye neemeko zemozulu ungenguye kuFeliks. Oomashini zisetyenziswa kakhulu ehlabathini lonke kwishishini lwemigodi, kwakunye nokwakhiwa izinto ezinkulu iinjongo ezahlukeneyo. БелАЗ-7540 — нгамандла умгангатхо кунье нокутхембека офезулу.
Индлела БелАЗ
Имбали квиситьяло, кунье найо, квае имото имвелафи яйо нгемва квемпи. Тяжелое нокуде 1948 г. ваха Машиностроение умгуба мвелисо е Жодино, куммандла Минск.
Iminyaka yokuqala ngokoqobo akazange ukusebenza, kodwa ngowe-1958 kunye ukuveliswa kwe Минский автомобильный завод Wagqitha izigadla kunye umthamo грузоподъемность 25 МАЗ-525 оф. Нангона эзи мвелисо хайи ахлука нгумгангато, укувелисва квези зимото элиде нгокванелео. Kwangaxeshanye siphuhlisa iindlela ezintsha. Ngoko ke, kwi-61 th unyaka umgca yemveliso uya umthwalo-umbane ukuya kwiitoni-27. Нгело шеша линье абатхунги зезитиало удале имото, укуба квамнанди умтамо эмчела иитони 40 БелАЗ-540. Le mveliso ngokuphindaphindiweyo hlukile amabhaso eziphakamileyo ezahlukeneyo, kuquka kule miboniso ngamazwe. Кодва оку кумда для БелАЗа. Куло няка 69й кухо тон-75 БелАЗ-549 умсебензи, яйе имодели 78-м-7419 иквази укутвала укуя квитони эзингама-110 имитвало. Нгапхезу Коко, Иситяло Явелиса БелАЗ-75211 Кунье Этвеле Укуя Кви-170 ка.
Модель БелАЗ-7540 eveliswe yi izityalo ukususela 1992. Самосвал igqalwa enye intle kwihlabathi. Ле мото цинкинчи phakathi iimoto imveliso, kodwa iimpawu zayo akukho inokuthelekiseka iimpawu kunye nezakhono ze ezinye iilori kbavelisi. Ле лори ихамба ийе ziyilelwe ukuthutha dwala yemveliso kwindawo ukuya kwindawo iindawo zokugcina okanye imveliso.
Iimpawu imoto
Iimeko apho asebenza izithuthi ezinjalo — akukho lula. Nokuba ngaphandle kokuqwalasela imigama emifutshane (oko kukuthi ukusuka ku 1 ukuya ku-5 км), eli isithuthi kufuneka ukuya kwiziza ezinzima. Профиль Iindlela Ezi ezahlukeneyo eziguquguqukayo, amaqashiso amagophe. Нгокуфути, эмигодини индлела бетутиана энамателла кубо — айихо еянелисайо. Ukongeza, indlela amele чередование amawa kunye ekwehleni ezibude. Нгако око самосвал kufuneka ube neempawu ezinzulu zobugcisa. Kufuneka kuqatshelwe ukuba БелАЗ-7540 — kuba yonke intsapho imifuziselo. Wona ke параметры esebenzayo, ukuba zonke iinguqulelo ziyafana. Umahluko phakathi kwabo nje kwinjini.
Kwakhona, le iimoto zigqityiwe gidrotransformatornoy PPC, iintlobo ezimbini iziqhoboshi, cab ehululekile kunye nolawulo lwemozulu kunye neminye imisebenzi.
Ukuguqulwa nanjengeenjini
Iimpawu БелАЗ-7540 kuxhomekeke isithuthi, nto leyo imvelaphi inyuselwa khona kwisithuthi. Ха имифузисело 7540А эфакивейо ЯМЗ-240 ПМ2. Ubuninzi amandla luncedo kule yunithi ilitha 420., Kwathiwa, isantya injini ayikho ngaphezulu kwe 2100 об/мин. Le injini Diesel kukho umthamo seelitha 22.3, kwaye iisilinda zilungiswe V-ezimise. I-injini akukho kwiinqwelo. инккубо сокуфолиса — углобо улвело. Крутящий момент Ка-1491 НМ НГО-1600 об/мин.
Укузе улунгисе 7540В исети мотор ЯМЗ 240М2-1-й серии. Le Modeli ihluke kuphela bubukho kwinkqubo komoya с турбонаддувом и предварительным охлаждением.
Kwi imodeli 7540S iiunithi efakiweyo MMZ D-280. Igunya le injini 425 л.с. ngesantya injini ka-2100 ISityhi/мин. Le injini itankana 8 ilungiselelo ezimile V-. Укубана нгокулинганайо лилитха 17.
24. крутящий момент bexabiso NM ngo 1913 об/мин коленчатый вал 1300. Le ngeemoto mayixhotyiswe нагнетатель yerhasi. Kule meko kukho injini air eliphakathi. 7540 Series D Kugqitywe amazwe Motors цилиндр-anesibhozo Deutz BF8M1015. Igunya le yunithi enjini 350 ngesantya le коленчатый вал 2050 об/мин. Умтамо укусебенза ломбхобхо квилита-16. крутящий момент на обухуле — 1835 Нм. Ukongeza kwezi modeli thotho, kukho ezinye iinguqulelo. Bona baxhotyiswa iinjini ukusuka US umenzi «Cummins».
амафута
Ньенгоко убона, зонке ииндзини махулу кахулу. Zingaphi imoto liyadla БелАЗ-7540? Kufuneka sihlole enye into — oku oomatshini imigodi. амафутха айихо нгенха км, кунье нобусуку. Ngokomzekelo, kwenye imifuziselo iyure A, B, kunye E osela ilitha 55.3 kumafutha yokundwendwela. Модель C — iilitha 59,77/час. БелАЗ серии D 60,89 iilitha ezifunekayo ukuze iyure enye Operation injini.
автоматическая трансмиссия
Enoba uqwalaselo, kwakunye uguqulelo, umatshini ngalinye le ngcelele lixhotyiswe ngesixhobo usulelo гидротрансформаторной oluzenzekelayo.
Unikezelo lubonakala umngxuma ezintathu-izixhobo ezifanayo. Kwakhona kuyilo на все-kwinqanaba преобразователь крутящего момента. Уникезело — четырехвальная ахотаисве авабамбисе зочуку кунье нолавуло зомбане-гидравлическая. Unikezelo ingasetyenziselwa ezintlanu amagiya phambili ezimbini ukubuyisela. Ukusebenza iimeko zokukhanya, izkulahla matrokwana mayixhotyiswe передачи oluzenzekelayo kunye amagiya ezine. Ezintathu ziyilelwe поступательное движение enye — umva.
Бортовой грузовик
Самосвал имеет iqonga emele-hlobo. Ku nge сварка, kwaye nemibhalo olukhuselayo. Нгафезу коко, укузе элибасельве нгумодзи амандла зеемото. Eli qonga mayixhotyiswe isixhobo esikhethekileyo uvala kuyo sikhundla avuswe.
isakhelo
Шасси — сварка, eyenziwe ngeentlobo kunazo yodidi ephantsi-ingxubevange. Iindonga emibi icandelo bhokisi kunye nokuphakama ezahlukeneyo переменная. лонжероны Ixhume поперечины.
Вождение БелАЗ-7540 аяхлуканга квезинье иилори, нгапандле кокуба абание имилинганисело.
Ngaphambili kunye nezixhobo
Imoto lixhotyiswe sekabhe zonke-single. Kubhaliwe isendaweni kwiunithi yamandla. Ukuze ufumane angene emotweni, umqhubi kufuneka kukhwela ileli. Abo ezimbini imoto — ngasekunene kunye namacala ekohlo. Салон куфаква йонке в эфунекайо укузе умсебензи эхулулекиле ишишини езинтендени. Kwesihalo kufakwa inkqubo демпфирование — ngoko ke umqhubi lula ukuhambisa uyangcangcazela, ukungcangcazela. Нгапха коко, пхезу квамавили эзинкулу, имото нгоквенене уба нзима пхезу эзимагкагала — нкомо инкаку. Usihlalo yi регулируемый нгокобуде убуде. Кухо спинки регулируется.
izixhobo Control ibekwe ngqo phambi kwamehlo yomqhubi. Oku lula kakhulu esweni yeempawu ezibalulekileyo kunye neenkqubo isithuthi. Iqela lenjongo lwento тахометр, isantya датчик esweni uxinzelelo kwinkqubo waqhekeza, ле вольтметр kunye imitha, kuthathelwa ingqalelo Часы. Незибуко укувумела окулавула йонке в эйэнзекайо эмва имото. Lo matshini ezizodwa yenzelwe ukusetyenziswa kuzo zonke iindawo, kuwo nawuphi на imozulu.
Ngoko ke, kule ndlu kukho inkqubo leyo egcina микроклимат obutofofoto. Укуфонононга бати умсебензи ивили БелАЗ бехулулекиле нгокванелео.
шасси грузового автомобиля
Ukunqunyanyiswa БелАЗ-7540 — мост abaxhomekeke nganye. Это имеет womoya-iziqulathi azaliswe азота kunye namafutha. Абабини кубо афуманека кви-аси нгапхамбили эзимбини — пхезу аси ангасемва. Исилинда ихамбиса — укусука 205 укуя 265 мм.
inkqubo unyathela
Yokulahla грузовик БелАЗ-7540 kufakwa inkqubo igubu тормоза inkonzo kunye привод womoya. Кухо квахона ручной тормоз esisuka ndlwana. Уконгеза, кухо запаска, куньи ретардер. Le nkqubo a umahluli ngenxa obhobhozayo конденсат, ezo efunde ngamaxesha kwinkqubo emoyeni evenini.
Ukulungiswa nokugcinwa
umatshini Service xa ukuvelisa inani elithile leeure. Ukuvelisa imisebenzi yenkonzo kufuneka rhoqo, kungenjalo isithuthi nokuba yonakele. TO-1 iveliswa qho kwiiyure 100 okanye amawaka 2 км. ТО-2 — 500 ииюре, оканье 20 офоса. Ииндлеко абаза кузисебензиса кунье намакандело элифезулу кахулу квае умонакало нокулунгисва БелАЗ-7540 зинокубиза имали энкулу.
00-25; 18.00R25
2-105х138-3