Белаз 7540: Карьерные самосвалы серии 7540

Содержание

Оценка влияния основных технико-эксплуатационных показателей на срок службы большегрузных автосамосвалов БелАЗ-7540 Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

В1СНИК ПРИАЗОВСЬКОГО ДЕРЖАВНОГО ТЕХН1ЧНОГО УН1ВЕРСИТЕТУ 2007 р. Вип. № 17

ТРАНСПОРТ

УДК 629.353.001.41

Парунакян В.Э.1, Артамонова Ю.В.2

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА СРОК СЛУЖБЫ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ

БелАЗ-7540

Проанализирована тенденция изменения коэффициента технической готовности большегрузных автосамосвалов БелАЗ-7540 с увеличением продолжительности эксплуатации, определены технико-эксплуатационные показатели, влияющие на срок эксплуатации автосамосвалов на металлургических предприятиях, сформирована модель для прогнозирования срока службы большегрузных автосамосвалов

В последние годы на металлургических предприятиях были расширены масштабы применения, возрос объем технологических перевозок и увеличен парк большегрузных автосамосвалов БелАЗ-7540.

Анализ работы технологического автотранспорта показал, что подвижной состав используется на перевозке различных грузов (включая высокотемпературные шлаки, химически активные шламы и др.) с разнообразными физико-механическими свойствами, в сложных производственных условиях агломерационного и сталеплавильного переделов.

Установлено также, что доминирующими в технологических перевозках металлургических комбинатов (около половины по объему и почти 60 % по рабочему парку машин) являются перевозки в «тяжелом грузовом режиме», которые характеризуются высокой интенсивностью (до 56 ездок в сутки), значительным тоннажем (1800 — 2000 т на машину в сутки) и ограниченным километражем (до 150 км в сутки) [1].

Столь сложные и разнообразные условия технологических перевозок, выполняемых большегрузными автосамосвалами определяют весьма широкий диапазон, нестационарность и высокие значения нагрузочных характеристик: по грузоподъемности, мощности двигателя, скоростным, температурным и другим режимам работы основных агрегатов и автомобиля в целом, которые не соответствуют конструктивным характеристикам и приводят к сокращению ресурса их работы, увеличению времени на их техническое обслуживание и ремонт и, как следствие, к интенсивному снижению готовности парка машин.

В таких условиях трудно планировать работу подвижного состава, осуществлять плановое техническое обслуживание, ремонт и, наконец, вывод машин из эксплуатации. Поэтому нужны обоснованные подходы к вопросу определения сроков эксплуатации парка большегрузных автосамосвалов.

Несмотря на актуальность данного вопроса в технической литературе он должного освещения не получил. Ссылаясь на [1], можно говорить об отсутствии данных по условиям эксплуатации, организации перевозок, температурным режимам работы узлов и агрегатов и их влиянию на систему технического обслуживания и ремонта машин.

Целью настоящей статьи является формирование модели для оценки закономерностей влияния основных — технико-эксплуатационных показателей транспортной работы на срок службы большегрузных автосамосвалов.

ПГТУ. д-р техн. наук, проф.

2ПГТУ, аспирант

Поставленный вопрос решается с применением метода статистического анализа и моделирования. Для этого собран, обобщен и систематизирован статистический массив данных, характеризующий эксплуатационно-технические показатели большегрузных автосамосвалов на технологических перевозках ОАО «ММК им. Ильича» за полугодовой период.

На первом этапе были определены для машин различных сроков эксплуатации (принято Т = 1 7 лет) показатели использования по времени и установлены авточасы нахождения их в работе (1р) и авточасы их простоя в плановом и внеплановом техническом обслуживании и ремонте (11ср). По полученным данным для каждой категории машин были рассчитаны коэффициенты технической готовности (атГ).

Зависимости этих показателей для машин с различным сроком эксплуатации представлены на графиках (рис. 1).

Срок эксплуатации

а) б)

Рис. 1 — Зависимости времени работы и простоя в техническом обслуживании и ремонте (а) и коэффициента технической готовности (б) от срока эксплуатации машин

На основании зависимости, приведенной на рис. 1, б получено уравнение связи срока эксплуатации (Т) и коэффициента технической готовности (атГ).

Т = — 0,0229 а,г2 +0,0431 а,г + 0,836 (1)

Для полученного уравнения связи показатель R2 = 0,8688 и на графике (рис. 1, б) обозначает величину аппроксимации.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что, в имеющих место сложных и тяжелых условиях работы большегрузных автосамосвалов, их техническая готовность интенсивно снижается и, в достаточно короткий срок, достигает таких значений, при которых они, по своему техническому состоянию, не могут выполнить планируемого объема перевозочной работы.

Исследования показывают, что на процесс снижения уровня технической готовности машин влияет целый ряд факторов, который включает: общий пробег, количество ездок, объем перевозок, грузооборот, авточасы в движении и др.

Для оценки закономерностей влияния рассматриваемых факторов на срок службы машин наиболее рациональным является использование метода многофакторного регрессионного анализа [2, 3].

После предварительного рассмотрения, позволившего определить и отбросить взаимовлияющие факторы, выбраны следующие технико-эксплуатационные показатели, оказывающие наибольшее влияние на срок службы большегрузных автосамосвалов: общий пробег (Ьоб, км) и количество ездок (пе). Затем автомашины были распределены по группам

исходя из срока их эксплуатации, и по ним были получены усредненные значения рассматриваемых показателей (табл. 1).

Таблица 1 — Усредненные значения основных технико-эксплуатационных показателей

Показатель Продолжительность эксплуатации

1 3 4 5 7

Общий пробег, км 8247,38 7523,00 6154.18 6704,74 4115,62

Число ходок 1436 1044 1197 1115 697

Для проведения анализа просчитаны коэффициенты парной корреляции между рассматриваемыми факторами и получены следующие их значения

• Ri = -0,937, — между сроком службы и общим пробегом;

• R2 = -0,825, — между сроком службы и количеством ездок;

• R3 = -0,864, — между общим пробегом и количеством ездок;

Поскольку коэффициенты близки по модулю к единице, делаем вывод о наличии

обратной связи между сроком службы и пробегом, а также количеством ездок. Несмотря на наличие тесной связи между независимыми переменными, и учитывая что, ни один из факторов не отбрасываем, R3 ф I.

После проведенной проверки производим выбор метода и построение регрессионной многофакторной модели.

Используем многофакторную линейную регрессионную модель вида:

Т = а0 + ai • Lo6 + а2 • пе, (2)

где an, аь а2, — параметры модели (константы), которые необходимо оценить.

Оценка неизвестных параметров регрессионной модели производится методом наименьших квадратов.

После определения параметров регрессии линейная регрессионная модель имеет вид:

Т = 13,084 — 0,0009224 • Lo6 — 0,002772 ■ пе, (3)

Для полученной линейной регрессионной модели определяется коэффициент множественной детерминации, величина которого R2 = 0,907, что свидетельствует о сильном и одновременном влиянии независимых переменных на зависимую переменную.

Проверка модели на адекватность производится с помощью F — критерия Фишера. Установлено, что расчетное значение критерия Фишера составляет F = 9,738, а критическое FKpIiT = 9,55. Поскольку F > FKpHT, делаем вывод, что поведение фактора Т с вероятностью р = 0,95 не случайно, и объясняется изменением факторов L06 и пе, то есть модель адекватна.

Представим полученную функцию графически. Зададим изменение переменных: i = 0… 4; j = 0…8, Lo6l = 4000 + i • 1000, nej = 600 +j ■ 100, My = T (Lo6i, Nej).

График двухфакторной функции представлен на рис. 2.

м

Рис. 2 — Изокванты — линии постоянного срока эксплуатации

По приведенному графику изоквант можно определить срок эксплуатации автосамосвалов в зависимости от среднемесячного пробега (Ь0бЩ) и количества ездок (пе).

Рассчитаем прогнозное значение срока эксплуатации, приняв среднемесячные плановые технико-эксплуатационные показатели работы автосамосвалов БелАЗ. Если среднемесячный пробег составит Ь0б = 6549 км, а среднее количество ездок пе = 1098, то средний срок эксплуатации составит Т (Ь0б, пе) = 4 года.

Доверительный интервал прогноза, рассчитанный по стандартной методике для нашего случая составит АТпр = 1,26.

Т (Ьоб, Пе) — АТдр < Тпр < Т (Ьоб, Пе) + АТдрогн-2,739 < Тпр < 5,26.

Таким образом, с вероятностью р = 0,95 при значениях переменных Ь0б = 6549 км, пе = 1098 срок эксплуатации будет изменяться в диапазоне 2 года 9 месяцев — 5 лет 3 месяца.

Предложенный метод прогнозирования создает основу для увеличения сроков эксплуатации при оперативном планировании среднемесячных заданий на работу конкретного автомобиля БелАЗ-7540.

Выводы

1. Предложена модель прогнозирования срока службы большегрузных автосамосвалов. При этом установлено, что выбор переменных, влияющих на срок службы автосамосвалов, а именно: общий пробег и количество ездок, является правомерным, а модель прогнозирования адекватной. Полученная линейная регрессионная модель позволяет делать прогноз сроков эксплуатации в зависимости от известных значений принятых технико-эксплуатационных показателей.

2. Предложенный метод прогнозирования создает основу для увеличения сроков эксплуатации при оперативном планировании среднемесячных заданий на работу парка автомобилей БелАЗ-7540. В конечном счете прогнозирование срока эксплуатации создает предпосылки повышения надежности работы транспорта как элемента металлургического производства, а также открывает пути снижения транспортных издержек.

Перечень ссылок

1. Парунакян В.Э. Принципы совершенствования системы управления техническим содержанием большегрузных автосамосвалов на технологических перевозках металлургических комбинатов / В.Э. Парунакян, М.В. Помазков II Вюник Приазов. держ. техн. ун-ту: 36. наук. пр. — Мар1уполь, 2005. — Вип. № 15. — С. 186 — 190.

2. Галушко В.Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте / В.Г. Галушко. — К.: Вища школа, 1976. — 232 с.

3. Лук’яненко 1.Г. Економетрика: Щцручник / 1.Г. Лук’яненко, Л.1. Красткова. — К.: Товариство «Знания», КОО. — 1998. — 494 с.

Рецензент: Ю.В. Гусев канд. техн. наук, доц., ПГТУ

Статья поступила 15.03.2007

БелАЗ-7540 — Наш Транспорт

Admin/ 1 декабря, 2017/

Производитель: БелАЗ

Категория: Карьерные самосвалы


Годы производства:

  БелАЗ-7540 — карьерный самосвал грузоподъёмностью 30 т, пришел на смену модели БелАЗ-540. Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой. Кузов оборудован защитным козырьком и подогревом днища отработавшими газами двигателя. Кабина БелАЗ-7540 одноместная, с дополнительным боковым сиденьем.

Модификация Белаз-7540А оснащается движком ЯМЗ-240ПМ2, Белаз-7540В комплектуется мотором ЯМЗ-240М2-1, а модификация Белаз-7540D оснащается двигателем Deutz BF 8M 1015.

Максимальная скорость БелАЗ-7540 составляет 50 км/ч.

Технические характеристики БелАЗ-7540К

Габаритные размеры и масса
Длина, м7410
Ширина, м3860
Высота, м3930
Колесная база, м3500
Снаряженная масса, т21750
Полная масса, т52600
Силовой агрегат
МодельCummins QSM11-C
ТипНД
Объем двигателя, л405 / 2000
Мощность, л.с. при об/мин10,8
Крутящий момент, об.мин1898 / 1300
Изготовитель двигателяCummins Inc.
Детали и эко-класс
Ходовая часть
Колесная формула, привод4×2
Коробка передачАвтомат, 5 ступ + 2 задние
Подвеска передняяпневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины18,00-25, НС32
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т30
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч50
Поделиться этой записью

Самосвалы 27–30т — БЕЛАЗ-540, БЕЛАЗ-7522, БЕЛАЗ-75401, БЕЛАЗ-7540

Авантаж-Техно. 11.02.2014г. Самосвалы грузоподъемности 27–30т эксплуатируются 50 лет. Первый самосвал грузоподъемностью 27 тонн БЕЛАЗ-540, был собран в 1961 году. Это принципиально новый карьерный самосвал того времени с передовыми техническими решениями и современным дизайном. Самосвал стал прародителем последующих самосвалов большой грузоподъемности, и схема стала называться классической.

Серийный выпуск самосвала был начат в 1965 г.

Самосвал БЕЛАЗ-540 комплектовался

— двигателем Д-12А, 12 поршневой объемом 38,8л, 375 л.с.
— трехступенчатой гидромеханической коробкой передач, которая состоит из согласующей передачи (трехвальная с отбором мощности на насосы гидросистемы), гидротрансформатора (одноступенчатый, комплексный, четырехколесный с режимом гидромуфты), двухвальной трехступенчатой коробки передач (включение ступеней многодисковыми фрикционными муфтами), тормоза-замедлителя (гидродинамический лопастного типа), привод переключения ступеней(электро-гидравлический)
— одноступенчатой главной передачей, пара конических шестерен со спиральными зубьями, дифференциал конический с четырьмя сателлитами
— планетарными колесными редукторами с цилиндрическими прямозубыми шестернями
— передняя ось трубчатого типа с напрессованными литыми кожухами
— рама сварная из коробчатых лонжеронов переменного сечения соединенных поперечинами
— подвеска пневмогидравлическая зависимая
— колеса бездисковые, с бортовыми, замочными и коническими посадочными кольцами
— шины пневматические, размер 18.00-25, с нормой слойности 32, давление 0,6 мПа
— рулевой механизм винтовой, реечное зацепление
— усилитель рулевого управления, гидравлический цилиндр с золотниковым распределителем
— рабочая тормозная система барабанного типа с двумя внутренними колодками, привод пневматический
— стояночная тормозная система барабанного типа с двумя внутренними колодками, привод пневматический, установлен на валу главной передачи
— вспомогательная тормозная система, тормоз-замедлитель гидродинамический, лопастного типа
— кабина цельнометаллическая, одноместная, однодверная
— платформа ковшового типа с защитным козырьком над кабиной
— опрокидывающий механизм гидравлический с двумя телескопическими цилиндрами.

В 1967г. был выпущен Самосвал БЕЛАЗ-540А с двигателем ЯМЗ-240, 12-и поршневой, объемом 22,3л, 360 л.с.
В 1972г. был выпущен БЕЛАЗ-540С и БЕЛАЗ-540Т северный и тропический варианты соответственно.

Выпуск 27-тонника продолжался больше двадцати лет.

В 1986 году на смену серии БЕЛАЗ-540 пришел БЕЛАЗ-7522 грузоподъемностью 30т.
На БЕЛАЗ-7522 был установлен новый более экономичный двигатель ЯМЗ-240М2, 12-и поршневой, объемом 22,3л, 360 л.с., трансмиссия с новым гидротрансформатором, модернизирована тормозная система самосвала, поменялась облицовка радиатора.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 тонн широко применяются для перевозки горной массы в условиях глубоких карьеров, на карьерах средней и малой мощность по добыче нерудных и строительных материалов.

На смену серии самосвалов БЕЛАЗ-7522 пришел самосвал серии БЕЛАЗ-7540, выпуск которых был начат в 1990г.

К основным конструктивным изменениям серии БЕЛАЗ-7540 относятся

— гидрообъемная система рулевого управления с рулевым цилиндром и гидроусилителем руля
— применяется наряду с трехступенчатой (ГМП3+1) (первые модели  с ГМП3+1 имели обозначение БЕЛАЗ-75401), пятиступенчатая гидромеханическая передача (ГМП 5+2) (модели с ГМП5+2 имели обозначение БЕЛАЗ-7540)
— масляные баки имеют технологические лючки для очистки внутренних полостей бака и заправка через фильтр
— установлена новая комфортабельная кабина
— сиденье водителя с пневмоподвеской
— технологические решения для повышения надежности заднего моста и главной передачи
— новое оперение, обеспечивающее безопасность и удобство эксплуатации
— возможность установки системы централизованной смазки, предпускового подогревателя топлива, система кондиционирования и др.
а также мероприятия направленные на увеличение надежности и ресурса самосвала.

Первые самосвалы грузоподъемности 30 тонн были представлены моделями:
— БЕЛАЗ-7540, с двигателем ЯМЗ-240ПМ2, с ГМП 5+2;
— БЕЛАЗ-75401, с двигателем ЯМЗ-240ПМ2, с ГИП 3+1;
— БЕЛАЗ-75404, с двигателем ЯМЗ8424.10-07, с ГМП 5+2;
— БЕЛАЗ-75406, с двигателем ЯМЗ-240ПМ2, с ГМП 3+1.

Самосвалы грузоподъемности 30тонн, выпускаемых сегодня серийно,  представлены моделями:

— БЕЛАЗ-7540А с двигателем ЯМЗ-240ПМ2, V12, 309 кВт (420 л.с.), ГМП 5+2
— БЕЛАЗ-7540В с двигателем ЯМЗ-240М2-1, V12, 265 кВт (360 л.с.), ГМП 3+1
— БЕЛАЗ-7540С с двигателем ТМЗ-8437.10, V8, 312,5 кВт (425 л.с.), ГМП 5+2
— БЕЛАЗ-7540D с двигателем DEUTZ BF8M1015, V8, 290 кВт (394 л.с.), ГМП 5+2
— БЕЛАЗ-7540К с двигателем Cummins QSM11-C, V6, 298 кВт (405 л.с.), ГМП 5+2

Самосвал грузоподъемности 27–30т самый массовый самосвал, выпускаемый БЕЛАЗом.
Планируется создание самосвала грузоподъемности 32 тонны с увеличенным ресурсом эксплуатации, усовершенствованием конструкции узлов и систем, которые будут соответствовать новым требованиям безопасности, экологии и эргономики.

БелАЗ 7547 — технические характеристики автосамосвала


Для проведения карьерных работ требуется специализированная тяжелая техника. Самосвалы БелАЗ незаменимы при строительстве крупных объектов и больших дорожно-магистральных комплексов. Технические характеристики «БелАЗ-7547» позволяют с легкостью справляться с транспортировкой самых тяжелых грузов.

Модификации машины

«БелАЗ 7547» – это грузовой автомобиль, имеющий платформу-ковш, предназначенную для транспортировки сыпучих материалов, горных пород и прочих грузов. Отличительной особенностью именно этого автомобиля является то, что его технические характеристики позволяют выполнять работы в температурном диапазоне, составляющем от -50°С до +50°С.

Эта модель выпускается в трех модификациях:

Технические характеристики этих моделей практически совпадают с основной. Отличие заключается лишь в марке и мощности установленного двигателя.

Конструктивные особенности

БелАЗ 7547

«БелАЗ-7547» создан на базе 27-тонного карьерного самосвала «БелАЗ-540». При создании современной модели были учтены все недостатки. Устранить их удалось за счет изменения конструкции некоторых деталей и узлов, увеличения диаметра шин и применения ряда других технических решений.

Производитель улучшил технические характеристики основных несущих элементов и агрегатов трансмиссии. Внесены изменения в дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругую муфту.

Дизельный двигатель оснастили 3-хступенчатым воздушным фильтром. Использована гидромеханическая передача, которую оснастили автоматически управляемым тормозом-замедлителем. «БелАЗ-7547» получил новый расширенный кузов, позволивший на 25 см снизить высоту загрузки. В стандартную комплектацию «БелАЗ-7547» включены системы пожаротушения и видеообзора.

Описание технических характеристик

Самосвалы «БелАЗ-7547» обладают следующими габаритами:

  • длиной 8,09 м;
  • шириной 4,11 м;
  • высотой 4,39 м.

В стандартной комплектации вес автомобиля составляет не более 33,1 тонны, при полной загрузке — до 78,1 тонны.

Габаритные размеры БелАЗа 7547

Описание двигателя

«БелАЗ-7547» оснащается 4-хтактным дизельным двигателем «ЯМЗ-240 НМ2» с 12 цилиндрами, мощностью 500 л. с.

Емкость топливного бака — 610 литров, при расходе топлива 224 г/кВт в час. Максимальная скорость автомобиля не превышает 50 км/ч.

Охлаждение двигателя осуществляется принудительно антифризом. Для охлаждения масла в смазочной системе предусмотрен масляный радиатор. Для запуска двигателя предусмотрен пневмо-стартер.

Двигатель ЯМЗ-240 НМ2

Описание трансмиссии и рулевого управления

Конструкция механической коробки передач состоит из четырех валов с гидроприводами. Автомобили «БелАЗ-7547» имеют коробку скоростей с 5 передними и 2 задними передачами.

Технические характеристики гидрообъемного рулевого управления соответствуют международным требованиям безопасности. Колесная формула — 6*4. Ведущими являются передние колеса. Шины имеют карьерный протектор. Барабанные тормоза снабжены тормозными колодками и пневматическим приводом.

Самосвал БелАЗ 7547

Описание ходовой части и кабины

Рама в грузовиках «БелАЗ-7547» изготовлена из высокопрочной стали. А ее конструкция состоит из продольных лонжеронов коробчатого сечения, которые соединяются между собой поперечными трубками.

Пневмогидравлическая подвеска крепится на продольных и поперечных штангах. На каждую из осей приходится по 2 цилиндра со встроенным гидравлическим амортизатором.

Салон Белаза 7547

Сварная грузовая платформа имеет ковшеобразную форму и снабжена защитным козырьком, расположенным над кабиной. Для удерживания в поднятом состоянии предусмотрен стопорный механизм. Выгрузка облегчается за счет камневыталкивателей.

Кабина грузовика «БелАЗ-7547», как и другие элементы, также имеет улучшенные технические характеристики и показатели комфорта. Хотя кабина одноместная, в ней предусмотрено дополнительное кресло для стажера. Кресло водителя — с гидравлическим амортизатором и комплектом регулировок, чего нельзя сказать о сидении стажера.

Просторная кабина снабжена эффективной системой отопления, удобной панелью приборов и подсветкой, работающей в дневном и ночном режимах. Плавность хода руля и легкость переключения скоростей делают управление самосвалом «БелАЗ-7547» не сложнее, чем легковушкой.

Благодаря улучшенным техническим характеристикам, «БелАЗ-7547» пользуется любовью потребителей, четко выполняя поставленные перед ним задачи.

Видео по теме: Тест БелАЗ 7547


AIME-044

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>>]/ON[80 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[80 0 R 137 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 136 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 141 0 R>> эндообъект 79 0 объект >поток GPL Ghostscript 9.022017-10-31T09:33:36+01:002017-10-18T16:51+06:00PDFCreator Версия 1.2.12017-10-31T09:33:36+01:00bb767066-b64d-11e7-0000-b21312883476auuid e071e5cf-7811-4a5b-8638-31141ab05360application/pdf

  • AIME-044
  • 111
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 31 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 45 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 55 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 63 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 198 0 объект >поток HWr}ВН; 3)$V|ǑJ-א\R)w

    БЕЛАЗ 7540 D Комплект для обслуживания фильтра с DEUTZ BF8M1015 Eng.

    Выберите вашу страну

    ChooseAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaI ranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre И MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé И PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    грузовиков БЕЛАЗ доказали свою эффективность в Северо-Капской провинции

    Несмотря на то, что продажи самосвалов с жесткой рамой в горнодобывающем секторе за последние три года практически иссякли, Mynbou Rigs Africa (торгует как BELAZ Africa), местный дистрибьютор грузовиков БЕЛАЗ Range, удалось обеспечить занятость своего флота в стране.«Бренд БЕЛАЗ является относительно новым для Южной Африки, поэтому было крайне важно отправить машины в поле — и сохранить их там — чтобы они могли зарекомендовать себя», — говорит Дмитрий Венчик, директор БЕЛАЗ Африка. «Мы добились этого, заключив долгосрочные контракты на аренду с горнодобывающими подрядчиками, работающими в тяжелых условиях Северного мыса».

    В настоящее время двумя основными клиентами, эксплуатирующими грузовики БЕЛАЗ, являются Tau Mining, которая разместила их на железорудном руднике Kumba Sishen, и 4 Arrows Mining & Engineering, которая в настоящее время использует их на марганцевом руднике Kudumane.Некоторые из установок Sishen работают уже семь лет и, как сообщается, показали отличные результаты как с точки зрения производительности, так и механической готовности.

    БЕЛАЗ-7513, работающий на Roux Mining, загружается на цинковом проекте Гамсберг в Северном Кейптауне.

    Машины БЕЛАЗ также недавно эксплуатировались на площадке цинкового проекта Vedanta в Гамсберге недалеко от Эггенейса в Северном Кейпе, работая на Roux Mining, чей контракт на «предстартовую» добычу уже завершен.Это был не первый опыт Roux с этой маркой, так как ранее она использовала машины БЕЛАЗ на руднике Кумба Коломела недалеко от Постмасбурга.

    Линейка карьерных самосвалов БЕЛАЗ включает в себя от небольшой модели БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн до гигантской модели БЕЛАЗ-7571 грузоподъемностью 450 тонн 2 x 1750 кВт, которая в настоящее время считается самой большой карьерный самосвал в мире. На практике наиболее популярными машинами в ЮАР являются БЕЛАЗ-7513 класса 130 тонн и БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.Новые машины, которые недавно поступили в страну, но еще не собраны, включают 240-тонный БЕЛАЗ-7531.

    Самый продаваемый БЕЛАЗ-7513 завоевал прочную репутацию во всем мире как универсальная рабочая лошадка практически для любого применения в горнодобывающей промышленности. Фактически, в начале этого года с конвейера завода БЕЛАЗ сошел 3-тысячный агрегат в Белоруссии, стране, которая сейчас является независимой, но когда-то входила в состав Советского Союза. Завод расположен в городе Жодина и является одним из крупнейших заводов по производству грузовых автомобилей в мире, что отражает тот факт, что в мире БЕЛАЗ является одним из крупнейших производителей самосвалов и, как сообщается, уступает только Komatsu по объемам продаж.

    «Наши заказчики, БЕЛАЗ, в настоящее время переживают очень хороший год: продажи за первые шесть месяцев 2017 года равны продажам за весь 2016 год», — говорит Венчик. «Это отражает тот факт, что добыча полезных ископаемых в России, которая является крупнейшим мировым рынком для БелАЗа, значительно восстановилась. Завод полностью забронирован на 2017 год и сейчас принимает заказы на 2018 год».

    Все карьерные самосвалы БЕЛАЗ, начиная с БЕЛАЗ-7557 грузоподъемностью 90 тонн, оснащены электроприводом, причем для некоторых моделей доступны приводы как переменного, так и постоянного тока, хотя БЕЛАЗ все больше движется к тому, что он считает более эффективной системой переменного тока.Венчик отмечает, что использование электропривода на БЕЛАЗ-7557 было «первым», когда модель была представлена ​​несколько лет назад. До этого момента в отрасли считалось, что грузовики 90-тонного класса должны иметь механический привод.

    Модельный ряд БЕЛАЗ активно продается в Южной Африке с 2008 года, когда была основана компания Mynbou Rigs Africa. Сначала прогресс был медленным, но в 2011 году был сделан важный шаг вперед, когда Tau Mining ввела в эксплуатацию установки в Северном Кейптауне.Популяция машин в Южной Африке все еще невелика, но Венчик говорит, что есть отличные перспективы для появления новых машин на рынке в ближайшем будущем.

    Помимо Южной Африки, несколько карьерных самосвалов БЕЛАЗ работают на кимберлитовом руднике Catoca в Анголе, а в Зимбабве и Hwange Colliery, и новая Zimbabwe Diamond Consolidated Company (ZDCC) используют БЕЛАЗ. У Хванге есть 130-тонные грузовики, в то время как ZDCC имеет большой парк БЕЛАЗ, который, как ожидается, к концу этого года будет насчитывать более 50 машин, включая 55-тонные самосвалы, колесные бульдозеры, водозаправщики и фронтальные погрузчики.

    Обрисовывая преимущества карьерных самосвалов БЕЛАЗ, Венчик говорит, что эти самосвалы, которые можно широко модернизировать в соответствии с конкретными требованиями заказчика, имеют очень выгодную цену по сравнению с большинством машин конкурентов, равно как и запасные части. «Грузовики БЕЛАЗ также чрезвычайно экономичны в обслуживании», — добавляет он.

    Несмотря на конкурентоспособную цену (которая частично обусловлена ​​высокоэффективной системой поточной сборки, используемой на заводе в Беларуси), грузовики отличаются высоким качеством и отвечают всем применимым международным стандартам.

    «БЕЛАЗ производит самосвалы с начала 1960-х годов, и этот огромный опыт воплотился в надежных и инновационных продуктах, — говорит Венчик. «Более того, двигатели поставляются ведущими мировыми игроками, такими как MTU и Cummins. Точно так же системы электропривода поставляются такими поставщиками, как Siemens или GE».

    Все машины, используемые в настоящее время в Южной Африке, работают на основе почасовой аренды, а полный комплекс услуг предоставляется БЕЛАЗ Африка.Говорит Венчик: «Несмотря на то, что мы относительно небольшая компания, мы держим полный перечень запасных частей в стране, и наш сервис соответствует очень высоким стандартам. Хотя мы базируемся в Джет-Парке, Боксбург, у нас есть полноценный филиал в Кату в Северном Кейптауне, который также действует как сервисный центр и центр запасных частей для поддержки наших многочисленных машин в этом районе».

    О будущем БЕЛАЗа Африка Венчик настроен положительно. «Последние несколько лет были трудными для всех поставщиков заводов и оборудования в Южной Африке, но есть признаки того, что добыча полезных ископаемых может возродиться в 2018 году», — говорит он.«Когда этот подъем действительно произойдет, мы рассчитываем обеспечить хотя бы часть нового бизнеса, который будет создан по мере того, как горнодобывающие компании будут обновлять свой парк, что позволит нам выйти за рамки договоров аренды, которые поддерживают нас в настоящее время».

    Фотографии предоставлены БЕЛАЗ Африка.

    SO515 Фильтр олею до БЕЛАЗ 7540 D

    Wymiary:
    Szerokość / średnica: 111 мм
    Gwint: 1″1/8-16UNF
    Wysokość: 263 мм

    Nr.porównawcze:
    2900.0553, Р551102, 01174420, Б218, 01164406, Д850589, 3373806Р1, 116, Д0850589, 9709.0024, 850589, Р779226, 01173765, СО515, СП4350, ЛФ3847, 225125, 5112.3169,49, Б7501, 0451403001, 01182256, 5112.3024.79, 05710633, 0010.0269.01, 9736.5671.00, 1181686, ЛФ4112, Б7460, 2038 г., 9457281800, АЗЛ124, 9736.5671, 5W3407, 15514423,

    Oferowany Filtr oleju SO 515 jest wysokiej klasy produktem służącym do filtracji zanieczyszczeń z układów maszyn. Prezentowany wyrób jest nowy i fabrycznie zapakowany. Ręczymy za jego trwałość oraz brak wad fabrycznych. Фильтры для очистки и измельчения продуктов Hifi Filters . Doskonale nadaje się do maszyn, pracujących w dużym zapyleniu.

    Продукт производства машин — БЕЛАЗ 7540 D

    Produkt jest dodatkowo opisany za pomocą unikalnego katalogowego numeru nadanego przez productenta. Chcąc ułatwić wybór części, zamieściliśmy obok listę maszyn, w których SO515 może zostać zainstalowany. Oferujemy zarówno oryginalne części, jak i zamienniki nieodbiegające jakością od oryginału.

    Насым главным образом целое веселье zadowolenie klientów, dlatego staramy się podchodzić do każdego zamówienia indywidualnie.Dbamy też o czas nabywców. Po dokonaniu płatności dostarczamy towar w maxsymalnie krótkim terminie.

    Nasze zaangażowanie jest stale doceniane przez klientów, co potwierdza m.in. 100% положительных мнений на портале allegro.

    Każdy zakup potwierdzamy FV lub paragon. W razie pytań prosimy o kontakt z obsługą strony telefoniczny lub poprzez pocztę elektroniczną.

    czytaj więcej

    БелАЗ кунорасирва марара рори 7540

    А кукурумидза кутанга мугодхи майндаситири мумакуми эмакоре ачангопфуура разова риведзере кути кугадзирва паваипутса чокуфамбиса, ваикваниса акатакура ринорема квазво квете чете, асиво кура звинорема.Пакати вагадзири звосе, ати якаберека баса мичина, чиноняня акура звино БелАЗ. Автомобили pefiyumu ichi kunogona kuita pfungwa yakasimba ine miganhu dzavo uye nokurondedzerwa. БелАЗ-7540 akasiyana kwete chete muchinjikwa hombe, asi anewo zvakakomba rokutakura chinzvimbo. Мичина ая кушанда му чаканяня куома эзвиньху, кути кувана звакаома чаизво, уйе окунзе хаваси купфуура зваканака. Мичина дзиношандишва невакаванда муньика ири мигодхи индаситири ячо, уйево пакувака гуру вановенгва звинангва звакасияна.БелАЗ-7540 — ndiro mureza simba uye yakakwirira rakavimbika.

    Сей БелАЗ

    Нхорундо чиримва, уйе памвечете найо, уе мотокари ине якатангира ячо йепашуре пэхондо. В ринорема уе куре 1948 г. акавака Машиностроение торфяные фекитари муна Жодино, Минск нхарунда.

    макоре кутанга кушанда хаана кушанда, аси муна 1958 памве квеШандуро Минский автомобильный завод акапфуура марори памве полезная нагрузка ванокваниса матани 25 чакарова-525. Куньянге звазво звиньху изви хаваси кузивиканва унху, кугадзирва мотокари идзи дзайва рефу звакаквана.Panguva iyoyo tive zvivezwa itsva. Сака, Muna 61 Fung Gore dzaFord anoenda БелАЗ-540 mutoro-akatakura kukwanisa Матани 27. Nenguva chirimwa vagadziri ndakasika motokari nguva, Kuva Нака vachisimudza inokwana Матани 40. fekitari kakawanda chakasiyana-Siyana dzakakwirira mibayiro, kusanganisira panguva dzakawanda kuratidzira. Аси ичи хачиси муганху памусоро БелАЗ. Мугоре 69-го горящее стекло 75-пече БелАЗ-549 база, уйе ари 78-М-7419 женщина анокваниса кутакура матани 110 нхумби. Уезве, чиримва якаберека БелАЗ-75211 памве кутакура вачикваниса матани 170.

    Модель БелАЗ-7540 zvinoberekwa chirimwa kubva 1992г. Самосвал anonzi imwe chakanakisisa munyika. Мотокари идуку пакати кугадзирва мотокари, аси звачири хаваси акафанана звинху уйе звиногонеква мамве марори кубва вагадзири. рори рино rakagadzirwa kuti kutakurwa mabwe kubva kugadzirwa pfungwa kunzvimbo okuchengetera kana kugadzira nzvimbo.

    мотокари Особенности

    Мамириро эвинху умо аношанда мотокари квакадаро — хакуси нёре. Kunyange pasina kukurukura pfupi marefu (ndiko kubva 1 kusvika 5 км), motokari iyi ine kufamba pamusoro nzvimbo yakaoma.Дороги vakasiyana shanduka Profile, mijenya pamusoro vachichinjana. Кажинджи Макомба мигвагва пфупи уйе йокунамиса наво — хакуси иногуца. Mukuwedzera, mugwagwa anomiririra ане чередование rworwendo uye nemadzinza dzakasiyana yakareba. Наивозво дампер анофанира кунге акакура рвокугадзира майтиро. Zvinofanira kucherechedzwa kuti БелАЗ-7540 — iri mhuri yose yokutevedzera. Параметры кана учитишанда, кути шандуро осе акафанана. Musiyano pakati pavo chete injini. Уево, мотокари идзи дзири куваква гидротрансформаторной КПП, марудзи мавири мабхуреки, акасунунгука мбери памве окунзе кузвидзора уйе мамве мабаса.

    Модификации uye injini

    Zvinoitwa БелАЗ-7540 kunoenderana injini, iyo akatasva mune motokari. В мхандо 7540А акагадза ЯМЗ-240 ПМ2. Куфадза анобацира иноквана чиквата ичи ндичо 420 л., Мунобвунза инджини нокукурумидза хааси купфуура 2100 Звак/мин. Изви Дизель инджини ине Вхорияму 22,3 литра, уе сепомби ваносарудзирва В серине. Инджини хаана Турбо. Кутонхора майтиро — мвура мхандо. Куноняниса крутящий момент памусоро 1491 Числа па 1600 Звак/мин.

    Yokugadziridza 7540V yakatarwa YaMZ 240M2-1-akatevedzana injini.muenzaniso uyu kwakasiyana chete nokuvapo турбонаддув uye предварительное охлаждение wokufema gadziriro.

    На муензанисо 7540С звиумбу ачангогадзва ММЗ Д-280. Симба инджини ири 425 звапано пангува инджини кумханя 2100 звак/мин. Injini ichi ane humburumbira 8 rine urongwa V-zvakaumbwa. Муша акаензана 17,24 литра. Максимальный крутящий момент Числа па 1913, обороты коленчатого вала 1300. Инджини и вакапаката газовый турбинный нагнетатель. Мухиитико ичи пане звенгува мхепо кутонхора хуронва. 7540 Series D Акапедза купиза мотор-гумбурумбира Моторс Deutz BF8M1015.Симба чиквата ичи 350 лошадиных сил па коленвал кумханя 2050 Звак/мин. Кушанда Вхорияму хумбурумбира ндийо 16 литров. Куноняниса крутящий момент — 1835 номеров. Kuwedzera mienzaniso iyi dzinoti, pane dzimwe okunatsiridza. Вари вакапаката инджини кубва США акаигадзира «Камминз».

    mafuta kunwa

    Sezvaunogona kuona, zvose injini zvikuru guru. Ванганы мотокары unopisa БелАЗ-7540? Звинофанира фунга чимве чинху — ичи ндичо мугодхи мучини. мафута кунва хазвиси макиромита, уйе нгува.Saka, nokuti mumwe awa yokutevedzera A, B, uye E unopisa 55,3 литра peturu pasipoti. Модель С — 59,77 л/ч. БелАЗ серии D 60,89 л.

    otomatiki hutachiwana

    Pasinei конфигурация, uyewo okunatsiridza, мучина mumwe муньяя дзино iri akashongedzerwa ане zvaitika hutachiwana гидротрансформаторной. Kutapukirwa dzinoratidzwa-mugodhi matatu giya enzanirana. Преобразователь крутящего момента Uyewo pamasikiro ane chete-padanho. Кутапукирва — четырехвальная вакапаката куквешера асакурирва уйе емагеци-гидравлического кузвидзора.Kutapukirwa inogona kushandiswa shanu mberi rachulis uye vaviri harungashandurwi. Kushanda muchiedza ezvinhu, Dump marori inogona vakapakata otomatiki hutachiwana pamwe rachulis mana. Три zvakagadzirirwa mberi inofamba uye mumwe — achinje.

    Бортовой грузовик

    Самосвал ane mugomo-mhando papuratifomu. Zvinonzi приварил козырек из анодированного алюминия. Уезве, аногона нешунгу нокуда чиутси симба. Чикува акашонгедзерва айне мудзиё унокоша нокукия памбери ваномутсва чинзвимбо.

    furemu

    Шасси — сварное, сталь akaita zvikuru yakasimba mhando yakaderera-chiwanikwa. Диви масвинго ндиво бхокиси чикаму уйе звакасияна шандука якаквирира. Zvakabatana лонжероны поперечины.

    Вождение БелАЗ-7540 hakuiti wakasiyana nevamwe marori, kunze kuti vamwe miganhu.

    Cab uye midziyo

    The motokari iri akashongedzerwa rimwe chete-simbi zvose mberi. Рири памусоро симба чиквата. Kupinda mumotokari, mutyairi kunodiwa kukwira manera.Аво вавири мотокари — куруди некурубошве мативи. Салон iri akashongedzerwa zvose zvinodiwa kuti vagare basa panguva vhiri. Chigaro ari nepokuongorora демпфирование maitiro — saka mutyairi kungaita nyore vachidzungudza uye вибрации. Pashure pezvose, pasinei huru engoro, motokari zvechokwadi anowana oma pamusoro gogonera — читсамба вонгороро. Стулья чинджика куреба уйе урефу. Спинка из стекла чинджика.

    Кузвидзора мано дзири звакананга памбери мутяири мезо. Изви нёре звикуру ричиона дзинокоша звиратидзо уйе мотокари энйика.Панель chiridzwa ане тахометр, спидометр geji nokuti vachiongorora kumanikidzwa vari akaputsa ino, kuti вольтметр uye метр, kufungisisa Hours. Незвониони кубвумира кудзора звизере звозе звири куитика шуре мумотокари. Изви мучина кушандишва акагадзирирва кушандишва pазвинху, черо окунзе. Сака, муна кабхини пане хуронгва кути анорамба хвомутамбаракеде микроклимат. Отзывы vanoti basa iri vhiri БелАЗ akasununguka zvakakwana.

    Шасси рори

    Подвеска памусоро БелАЗ-7540 — зваанода обод замбуко.Ане пневматический сепомби vakazadzwa senitrogen uye mafuta. Vaviri vavo riri pamberi ekisero uye vaviri — necheseri ekisero. Цилиндр чиноита — кубва 205 кусвика 265 мм.

    тормозной hurongwa

    Отвал рори БелАЗ-7540 iri akashongedzerwa ane basa akaputsa Барабан ezvinhu ане пневмопривод. Панево хендибхуреки кушанда кубва кабхини. Уезве, пане харингакупембедзи, уе ретардер. Hurongwa ане сепаратор nokuda конденсат zvinoerera, iyo nguva nenguva vaunganidza Mudenga ezvinhu murori.

    Ремонт nokuchengetedza

    Служба мучина кана куберека мумве нхамба маава. Руноберека мабаса база анофанира кугара, звимве мотокари аногона соусингабацири. TO-1 anogadzirwa maawa 100 ose kana 2 zviuru makiromita. ТО-2 — 500 маава, кана звиуру 20 макиромита. Мари купембедза звонаму уе звонориумба звакаквирира чаизво уе кукувара йокугадзириса БелАЗ-7540 хунгада ракакомба читсама. Asi tikwanise rakavimbika mumotokari sezvo zvakagadzirirwa kushanda mamamiriro ezvinhu akaoma.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.