4.5.Техническая характеристика БелАз-75131
Автосамосвалы БелАЗ, закупленные на Белорусском автомобильном заводе грузоподъемностью 130 тонн, оснащенные американскими моторами «Каминз», характеристика которых приведена в таблице 4.1.
Техническая характеристика БелАз-75131
Таблица 4.1
Наименование | Ед. изм. | Показатель |
Масса без груза | т | 107 |
Полная масса | т | 243 |
Наибольшая масса груза (грузоподъемность) | т | 130 |
Колесная формула | 4×2 | |
Мощность двигателя, (ТЭД-6) | кВт | 1194 |
Геометрический объем кузова | м3 | 45,45 |
Геометрический объем с «шапкой» | м3 | 71,17 |
Радиус
поворота по колее передн. | м | 13 |
Габаритный размер поворота | м | 28 |
Максимальная скорость | км/ч | 48 |
Размер шин | Марка | 33,00-51 |
Тип трансмиссии | тип | ЭТМ |
БелАЗ-75131
Применение
на погрузке горной массы мощных
экскаваторов ЭКГ-10 в условиях селективных
забоев при добыче железной руды,
подвижность и маневренность автотранспорта,
крутые уклоны автодорог и способ вскрытия
с использованием временных съездов
обуславливают выбор для проектирования
в качестве технологического автотранспорта
— автомобильного транспорта.
Благодаря хорошим эксплуатационным качествам автотранспорта разработка Костомукшского месторождения с его применением предполагает гибкость в планировании горных работ и хорошую их управляемость.
4.5.1. Определение грузоподъемности машины.
qа = qе · μв , (4.1)
где qе – массы груза в ковше экскаватора,
qе=Е · ρ · Кэ (4.2)
где Е = 10м3 – вместимость ковша экскаватора;ρ = 2,92 т/м3 – плотность породы,
Кэ = 0,6 ÷ 0,7 – коэффициент экскавации,
qе = 10 · 2,92 · 0,65 = 18,98 т
qа = qе · μв = 18,98 · 7 = 132,86 т.
4.6. Тяговые расчеты
Тяговые расчеты основаны на определении всех сил действующих на машину при ее движении.
4.6.1. Определение силы тяги
где Nдв = 1194 кВт – мощность дизельного двигателя,
V = 10 км/ч – скорость груженого автосамосвала на подъем,
η
ηт = 0,8 – КПД трансмиссии — для электромеханической трансмиссии,
ηк = 0,9 – КПД колеса
Касательная сила тяги не должна превышать силу тяги, определенную из условия сцепления колеса с дорогой (условие отсутствия буксования):
Fсц = 1000 · Рсц· ψ ,
где Рсц = 0,65 · Р – сцепной вес автосамосвала с колесной формулой 4 × 2;
Р = (q + qac)g, кН – полный вес автосамосвала;
ψ = 0,3 – коэффициент сцепления с дорогой.
Fсц = 1000 · 0,67 ·(130 + 105) ·9,81 · 0,3 = 463,3 кН
294кН < 463,6 кН – условие выполняется
КРАФТ-А РМК 75131
КРАФТ-А РМК 75131Искать: в каталоге
- в каталоге
Например, запчасть
Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131
Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131 восстановленный после капитального ремонта в наличии на складе в Кемеровской области.
Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36. Несущие детали и шестерни редукторов мотор-колёс изготавливаются из высокосортных легированных сталей, по самым передовым технологиям. Применяемая в конструкции кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент к ступицам колёс одновременно первым и вторым рядом редуктора, и в максимальной степени использовать пространство внутри обода колеса.
Характеристики
Состояние
Восстановленный
Наличие
На складе
Стоимость
По запросу
Отправить запрос
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинет
Энергетическая оценка эксплуатации газодизельных карьерных самосвалов БелАЗ-75131 на карьерах Кузбасса
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 174, 2020 V -й -й Международный инновационный горный симпозиум | |
---|---|---|
Номер статьи | 03010 | |
Количество страниц) | 8 | |
Секция | Инновации в горнодобывающем оборудовании | |
ДОИ | https://doi.![]() | |
Опубликовано онлайн | 18 июня 2020 г. |
- Я. Паначев, И.В. Кузнецов, Журнал горного дела, 51, 267 (2015) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Б. Фан, Ю. Юань, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 653 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Я.
Паначев, Г.В. Широколобов, И.В. Кузнецов, А.Г. Широколобова, 8-й Российско-Китайский симпозиум. Уголь в 21 веке: добыча, переработка и безопасность, 1 (2016) [Google Scholar]
- А. Суфастаи, С.М. Аминоссадати, М.С. Кизил, П. Найтс, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 745 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- И.В. Соколов, А.А. Смирнов, Ю.
Г. Антипин, К.В. Барановский, Журнал горного дела, 52, 121 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- В.А. Соломенников, В.И. Ческидов, Журнал горного дела, 51, 1213 (2015) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Г.
М. Дубов, Д.С. Трухманов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, MATEC Web of Conferences, 297, 03002 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Ч. Чжан, И. Канбулат, Ф. Тахмасебиниа, Б. Хебблуайт, Международный журнал горной науки и технологий, 27, 43 (2017) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Ф.
Сяо, Г. Лю, З. Чжан, Ж. Шен, Ф. Чжан, Ю. Ван, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 981 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Дж. Цзян, К. Лю, Дж. Сюй, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 1003 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Дж.
В. Пуллер, К.В. Миллс, Р.Г. Джеффри, Р.Дж. Уокер, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 103 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Г.М. Дубов, Д.С. Трухманов, И.В. Кузнецов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, E3S Web Conf., 105, 03019 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- С.
А. Борняков, Д.В. Салко, Журнал горных наук, 52, 338 (2016). [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- Г.М. Дубов, Д.С. Трухманов, И.В. Кузнецов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, E3S Web Conf., 105, 03018 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
- С.
С. Азиханов, А.Р. Богомолов, Г.М. Дубов, С.А. Нохрин, MATEC Web of Conferences, 297, 03001 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
Текущие показатели использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузок PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
Руководство по ремонту и эксплуатации PDF
БелАЗ Руководство по эксплуатации и ремонту, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
БелАЗ 7530-й серии Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.![]() | Скачать |
БЕЛАЗ 75306 Руководство по обслуживанию и ремонту [PDF] | 5.3Мб | Скачать |
БелАЗ 7540 Каталог запчастей [PDF] | 13.3Мб | Скачать |
Белаз 75570 Схема электропроводки ECM [PDF] | 563.7kb | Скачать |
БЕЛАЗ Презентация Преимущества [PDF] | 3.9Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 2017 Руководство по запчастям [PDF] | 8.9Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 Карьерный самосвал (Дополнение к руководству по ремонту и каталогу запчастей) [PDF] | 417кб | Скачать |
БелАЗ-75131 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.8Мб | Скачать |
БелАЗ-75131 Руководство по ремонту рус [PDF] | 5.5Мб | Скачать |
БЕЛАЗ-7531 240т Технические характеристики [PDF] | 594.![]() | Скачать |
БелАЗ-7540 2017 Каталог запчастей [PDF] | 9.4Мб | Скачать |
Одним из ведущих мировых производителей карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей и строительной отраслей является ОАО «Белорусский автомобильный завод».
Строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники начато в районе железнодорожной станции Жодино в 1948 г. (в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР от 1946-1950). Первая продукция завода, в том числе торфотранспортные контейнеры и вибросито, была выпущена в мае 1950 года. производились такие продукты, как снегоочистители и кусторезы.
Белорусский автомобильный завод официально стал названием предприятия 17 апреля 1958 года. Тем временем 7 ноября с конвейера сошел 25-тонный МАЗ-525, производитель которого перешел на БелАЗ с Минского автомобильного завода.
В 1960 году перед конструкторским бюро БелАЗа была поставлена задача разработать новый самосвал, оптимизированный для использования в каменоломнях. В сентябре 1961 года был показан прототип совершенно нового самосвала; он мог тянуть 27 тонн.
27-тонные самосвалы БелАЗ-540 серийно выпускались предприятием с 1965 года.
40-тонный самосвал БелАЗ-548А выпускается с 1967 года. буксировки от 75 до 80 тонн, был разработан в 1968.
В 1977 году были выпущены прототипы БелАЗ-7519, простого самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.
В 1983 году БелАЗ начал серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью от 170 до 220 тонн.
БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн продолжал производить все типы карьерных самосвалов даже после распада Советского Союза. С другой стороны, предприятия начали производить подземную строительную технику, металлургическое оборудование, тракторы, погрузчики, бульдозеры и другую тяжелую транспортную технику.
В 1994 году модельный ряд самосвалов пополнился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БелАЗ-7555. Кроме того, были созданы многочисленные варианты совершенно новых самосвалов, каждый со своими характеристиками двигателя, вариантами шин. и т.д.
В 1996 году предприятие начало производить 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, еще один хороший продукт.
Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был впервые изготовлен в виде опытного образца в сентябре 2005 года.
Недавно БелАЗ создал и изготовил пробные партии:
- Самосвалы грузоподъемностью 90 тонн модели БелАЗ-75570
- 45-тонные самосвалы производства БелАЗ-75450
- 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.
Карьерный самосвал БелАЗ-75601 на базе БелАЗ-75600 грузоподъемностью 360 тонн.
160-тонный самосвал БелАЗ-75170 — одна из последних новинок БелАЗа. Кроме того, изготовлены опытные образцы 9-тонного подземного погрузочно-разгрузочного автомобиля МаАЗ-4055, 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810, большегрузного самосвала МаАЗ-75054, 240-тонного карьерного карьера БелАЗ-75310.