Белаз 75131 характеристика: БелАЗ-75131: технические характеристики

4.5.Техническая характеристика БелАз-75131

Автосамосвалы БелАЗ, закупленные на Белорусском автомобильном заводе грузоподъемностью 130 тонн, оснащенные американскими моторами «Каминз», характеристика которых приведена в таблице 4.1.

Техническая характеристика БелАз-75131

Таблица 4.1

Наименование

Ед. изм.

Показатель

Масса без груза

т

107

Полная масса

т

243

Наибольшая масса груза (грузоподъемность)

т

130

Колесная формула

4×2

Мощность двигателя, (ТЭД-6)

кВт

1194

Геометрический объем кузова

м3

45,45

Геометрический объем с «шапкой»

м3

71,17

Радиус поворота по колее передн. внеш. колеса

м

13

Габаритный размер поворота

м

28

Максимальная скорость

км/ч

48

Размер шин

Марка

33,00-51

Тип трансмиссии

тип

ЭТМ

БелАЗ-75131

Применение на погрузке горной массы мощных экскаваторов ЭКГ-10 в условиях селективных забоев при добыче железной руды, подвижность и маневренность автотранспорта, крутые уклоны автодорог и способ вскрытия с использованием временных съездов обуславливают выбор для проектирования в качестве технологического автотранспорта — автомобильного транспорта.

Благодаря хорошим эксплуатационным качествам автотранспорта разработка Костомукшского месторождения с его применением предполагает гибкость в планировании горных работ и хорошую их управляемость.

4.5.1. Определение грузоподъемности машины.

qа = qе · μв , (4.1)

где qемассы груза в ковше экскаватора,

qе=Е · ρ · Кэ (4.2)

где Е = 10м3 – вместимость ковша экскаватора;

ρ = 2,92 т/м3 – плотность породы,

Кэ = 0,6 ÷ 0,7 – коэффициент экскавации,

qе = 10 · 2,92 · 0,65 = 18,98 т

qа = qе · μв = 18,98 · 7 = 132,86 т.

4.6. Тяговые расчеты

Тяговые расчеты основаны на определении всех сил действующих на машину при ее движении.

4.6.1. Определение силы тяги

где Nдв = 1194 кВт – мощность дизельного двигателя,

V = 10 км/ч – скорость груженого автосамосвала на подъем,

η

ом = 0,95 – коэффициент отбора мощности, учитывающий расход мощности на вспомогательные нужды,

ηт = 0,8 – КПД трансмиссии — для электромеханической трансмиссии,

ηк = 0,9 – КПД колеса

Касательная сила тяги не должна превышать силу тяги, определенную из условия сцепления колеса с дорогой (условие отсутствия буксования):

Fсц = 1000 · Рсц· ψ ,

где Рсц = 0,65 · Р – сцепной вес автосамосвала с колесной формулой 4 × 2;

Р = (q + qac)g, кН – полный вес автосамосвала;

ψ = 0,3 – коэффициент сцепления с дорогой.

Fсц = 1000 · 0,67 ·(130 + 105) ·9,81 · 0,3 = 463,3 кН

294кН < 463,6 кН – условие выполняется

КРАФТ-А РМК 75131

КРАФТ-А РМК 75131

Искать: в каталоге

  • в каталоге

Например, запчасть

Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131

Редуктор мотор-колеса на БелАЗ-75131 восстановленный после капитального ремонта в наличии на складе в Кемеровской области.

Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36. Несущие детали и шестерни редукторов мотор-колёс изготавливаются из высокосортных легированных сталей, по самым передовым технологиям. Применяемая в конструкции кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент к ступицам колёс одновременно первым и вторым рядом редуктора, и в максимальной степени использовать пространство внутри обода колеса.

Характеристики

  • Состояние

    Восстановленный

  • Наличие

    На складе

  • Стоимость

    По запросу

Отправить запрос

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Энергетическая оценка эксплуатации газодизельных карьерных самосвалов БелАЗ-75131 на карьерах Кузбасса

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 174, 2020

V -й Международный инновационный горный симпозиум
Номер статьи 03010
Количество страниц) 8
Секция Инновации в горнодобывающем оборудовании
ДОИ https://doi. org/10.1051/e3sconf/202017403010
Опубликовано онлайн 18 июня 2020 г.
  1. Я. Паначев, И.В. Кузнецов, Журнал горного дела, 51, 267 (2015) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  2. Б. Фан, Ю. Юань, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 653 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  3. Я. Паначев, Г.В. Широколобов, И.В. Кузнецов, А.Г. Широколобова, 8-й Российско-Китайский симпозиум. Уголь в 21 веке: добыча, переработка и безопасность, 1 (2016) [Google Scholar]
  4. А. Суфастаи, С.М. Аминоссадати, М.С. Кизил, П. Найтс, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 745 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  5. И.В. Соколов, А.А. Смирнов, Ю. Г. Антипин, К.В. Барановский, Журнал горного дела, 52, 121 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  6. В.А. Соломенников, В.И. Ческидов, Журнал горного дела, 51, 1213 (2015) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  7. Г. М. Дубов, Д.С. Трухманов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, MATEC Web of Conferences, 297, 03002 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  8. Ч. Чжан, И. Канбулат, Ф. Тахмасебиниа, Б. Хебблуайт, Международный журнал горной науки и технологий, 27, 43 (2017) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  9. Ф. Сяо, Г. Лю, З. Чжан, Ж. Шен, Ф. Чжан, Ю. Ван, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 981 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  10. Дж. Цзян, К. Лю, Дж. Сюй, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 1003 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  11. Дж. В. Пуллер, К.В. Миллс, Р.Г. Джеффри, Р.Дж. Уокер, Международный журнал горной науки и технологий, 26, 103 (2016) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  12. Г.М. Дубов, Д.С. Трухманов, И.В. Кузнецов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, E3S Web Conf., 105, 03019 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  13. С. А. Борняков, Д.В. Салко, Журнал горных наук, 52, 338 (2016). [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  14. Г.М. Дубов, Д.С. Трухманов, И.В. Кузнецов, С.А. Нохрин, А.Н. Сергель, E3S Web Conf., 105, 03018 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]
  15. С. С. Азиханов, А.Р. Богомолов, Г.М. Дубов, С.А. Нохрин, MATEC Web of Conferences, 297, 03001 (2019) [Перекрестная ссылка] [Google Scholar]

Текущие показатели использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузок PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Руководство по ремонту и эксплуатации PDF

БелАЗ Руководство по эксплуатации и ремонту, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
БелАЗ 7530-й серии Руководство по эксплуатации [PDF] 4. 9Мб Скачать
БЕЛАЗ 75306 Руководство по обслуживанию и ремонту [PDF] 5.3Мб Скачать
БелАЗ 7540 Каталог запчастей [PDF] 13.3Мб Скачать
Белаз 75570 Схема электропроводки ECM [PDF] 563.7kb Скачать
БЕЛАЗ Презентация Преимущества [PDF] 3.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 2017 Руководство по запчастям [PDF] 8.9Мб Скачать
БелАЗ-75131 Карьерный самосвал (Дополнение к руководству по ремонту и каталогу запчастей) [PDF] 417кб Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по эксплуатации [PDF] 4.8Мб ​​ Скачать
БелАЗ-75131 Руководство по ремонту рус [PDF] 5.5Мб Скачать
БЕЛАЗ-7531 240т Технические характеристики [PDF] 594. 9kb Скачать
БелАЗ-7540 2017 Каталог запчастей [PDF] 9.4Мб Скачать

Одним из ведущих мировых производителей карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей и строительной отраслей является ОАО «Белорусский автомобильный завод».

Строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники начато в районе железнодорожной станции Жодино в 1948 г. (в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР от 1946-1950). Первая продукция завода, в том числе торфотранспортные контейнеры и вибросито, была выпущена в мае 1950 года. производились такие продукты, как снегоочистители и кусторезы.

Белорусский автомобильный завод официально стал названием предприятия 17 апреля 1958 года. Тем временем 7 ноября с конвейера сошел 25-тонный МАЗ-525, производитель которого перешел на БелАЗ с Минского автомобильного завода.

В 1960 году перед конструкторским бюро БелАЗа была поставлена ​​задача разработать новый самосвал, оптимизированный для использования в каменоломнях. В сентябре 1961 года был показан прототип совершенно нового самосвала; он мог тянуть 27 тонн.

27-тонные самосвалы БелАЗ-540 серийно выпускались предприятием с 1965 года.

40-тонный самосвал БелАЗ-548А выпускается с 1967 года. буксировки от 75 до 80 тонн, был разработан в 1968.

В 1977 году были выпущены прототипы БелАЗ-7519, простого самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.

В 1983 году БелАЗ начал серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью от 170 до 220 тонн.

БелАЗ грузоподъемностью от 30 до 220 тонн продолжал производить все типы карьерных самосвалов даже после распада Советского Союза. С другой стороны, предприятия начали производить подземную строительную технику, металлургическое оборудование, тракторы, погрузчики, бульдозеры и другую тяжелую транспортную технику.

В 1994 году модельный ряд самосвалов пополнился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БелАЗ-7555. Кроме того, были созданы многочисленные варианты совершенно новых самосвалов, каждый со своими характеристиками двигателя, вариантами шин. и т.д.

В 1996 году предприятие начало производить 130-тонный самосвал БелАЗ-75131, еще один хороший продукт.

Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн был впервые изготовлен в виде опытного образца в сентябре 2005 года.

Недавно БелАЗ создал и изготовил пробные партии:

  • Самосвалы грузоподъемностью 90 тонн модели БелАЗ-75570
  • 45-тонные самосвалы производства БелАЗ-75450
  • 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.

Карьерный самосвал БелАЗ-75601 на базе БелАЗ-75600 грузоподъемностью 360 тонн.

160-тонный самосвал БелАЗ-75170 — одна из последних новинок БелАЗа. Кроме того, изготовлены опытные образцы 9-тонного подземного погрузочно-разгрузочного автомобиля МаАЗ-4055, 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810, большегрузного самосвала МаАЗ-75054, 240-тонного карьерного карьера БелАЗ-75310.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *