Белаз 600 тонн: Самые большие грузовики в мире

Содержание

Карьерные самосвалы серии 7540

Конкурентные преимущества

01

Гидравлическая система

02

Гидромеханическая трансмиссия

03

Двигатель

04

Кабина

05

Колесная база

06

Подвеска

07

Рама и платфома

08

Рулевое управление

09

Тормозная система

Гидравлическая система

Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

Гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.


Двигатель

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъёме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

Кабина

Удобство и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина. Конструкция кабины и платформы, оснащенной защитным козырьком, соответствуют требованиям системы ROPS и FOPS.

Колесная база

Короткая колёсная база самосвала обеспечивает высокую манёвренность машины.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Рама и платформа

Высокий ресурс самосвалов определяется использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.

Рулевое управление

Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Тормоза

Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает надежное торможение.

самые огромные самосвалы в мире

, Статьи

Мы собрали топ-5 карьерных гигантов, поражающих воображение своими размерами. Мощность и грузоподъемность тоже под стать.

Было бы ошибкой называть такие грузовики автомобилями. На них не распространяются дорожные законы хотя бы потому, что они не помещаются на автомобильных дорогах. Мощность, возведенная в квадрат! Грузоподъемность, возведенная в куб! Словом, сегодня у нас настоящая битва титанов. Кто больше?

Tractomas

Для разминки, чисто в качестве сравнения — чтобы, так сказать, сопоставить масштабы, мы вспомнили об автомобиле, который считался самым большим тягачом в мире. Он в наш ТОП-5 не вошел. Поистине могучий разрушитель асфальта!

Тягач разработан французской компанией Nicolas. Объем дизеля — 27,3 литра, мощность — 912 л.с., а вес транспортного средства составил 600 тонн. Согласитесь, крупный мальчик. Да и возможности впечатляют — при максимальной скорости в 16 км/ч Tractomas cпособен перевозить (буксировать) грузы весом до 900 тонн. Например, его можно встретить за перевозкой гигантских трансформаторов из морских портов к электростанциям.

Komatsu 960E

Ну а дальше идут уже чистые двухосные самосвалы — карьерные гиганты во плоти. Мощность двигателя 3,5 тыс. л.с., грузоподъемность 327 тонн, скорость до 64 км/ч. Это мы о заднеприводном жесткорамном «японце» с электромеханической трансмиссией.

Самосвал с задней разгрузкой Komatsu 960E трудится на добыче ископаемых в карьерах. Кстати, сертифицирован для использования в России. Может похвастать продвинутой системой диагностики неисправностей, которая дает возможность оператору контролировать работоспособность грузовика, не выходя из салона. Впрочем, вся техника столь исполинских масштабов щеголяет подобной системой самодиагностики.

БелАЗ 75603

Самосвал из Беларуси далеко не архаичный и беспомощный циклоп среди себе подобных, как кое-кто мог бы о нем подумать. БелАЗ под своим брендом собирает узлы и агрегаты самых продвинутых мировых брендов. Например, дизелем «шестьсоттретьему» служит 3550-сильный Сummins qsk-78. Электромеханическая трансмиссия от Siemens. Гидросистема — Bosch. И так во всем.

Максимальная скорость — стандарт для этого класса техники — не более 65 км/ч. Однако таких «малышей» ценят не за нее, а за крутящий момент, который в нашем случае составляет 13 770 Нм при 1500 об/мин. А еще за высокую ремонтопригодность и надежность. С этим у БелАЗа, как говорят специалисты, порядок.

Ну и топливный бак на 6050 литров — как вишенка на торте. Такой объем позволяет работать без дозаправки на протяжении 16 часов.

В качестве дополнительного оборудования, помимо прочего, имеется автоматическая система оповещения о близости высоковольтной линии электропередачи. Полезная опция. И остается добавить, что в линейке БелАЗа имеются как менее могучие самосвалы, так и еще более матерые монстры.

Liebherr T 282B

Этого «малыша» почему-то считают «немцем», что отчасти правда, хотя фактически транснациональная группа Liebherr покрывает более 80 фирм по всему миру, а холдинговая компания группы — Liebherr-International AG — пригрелась в Швейцарии.

В любом случае Liebherr T 282B в 2008 году справедливо называли самым большим карьерным грузовиком в мире. Благородное происхождение при типичных, в сущности, характеристиках для всего класса: грузоподъемность 360 тонн; полная масса 593 тонны; «максималка» — те же 65 км/ч и 3650 «лошадок» выходная мощность 90-литрового двигателя. Кстати, вес такого дизельного «малыша» целых 10,5 тонны. Немного для 252-тонной машины.

Caterpillar 797F

Янки в чистом виде. Пятнадцатиметровый «американец» — самый большой Caterpillar в линейке. К тому же, на сегодня, пожалуй, это самый тяжелый грузовик в мире с трансмиссией на основе гидротрансформатора.

Карьерный труженик с двигателем мощностью 4000 л.с. (2983 кВт) и номинальной грузоподъемностью 400 тонн. Иначе такой мотор можно назвать так: 106-литровая 4000-сильная «двадцатка». Да, цилиндров — именно 20 штук, объем каждого 5,3 л (по сути, Hemi в каждом цилиндре). В конструкции использованы четыре турбокомпрессора, воздушный промежуточный охладитель и топливная система с общей магистралью и электронным управлением.

БелАЗ — 75710

Абсолютный чемпион мира. Рекордсмен. И просто дикая вещь! Самый исполинский грузовик в мире, самый мощный, продвинутый и технически изощренный. Самый, наконец, вместительный карьерный самосвал, готовый взять на себя массу породы с тем, чтобы составить вместе с ней общие 810 тонн полной массы.

Расход топлива двух 2332-сильных MTU Detroit Disel 16V4000 (2×65 л) впечатляет — в груженом состоянии более 470 литров дизтоплива в час. Однако при этом все равно себестоимость перевозки тонны породы остается в этом случае самой низкой в мире.

И вообще, любые цифры ТТХ этого БелАЗа выглядят впечатляюще. Трансмиссии как таковой здесь нет вообще. Два дизеля через пару генераторов питают энергией четыре электромотора (по мотор-редуктору на каждой из 4-х колесных пар), каждый из которых имеет мощность 1630 л.с. (1200 кВт). В машине единовременно залито 538 литров машинного масла и 1800 литров жидкости гидравлической системы. Масса без нагрузки — 360 тонн. Длина — 20,6, высота — 8,17, а ширина без малого 10 метров.

Эксплуатируются такие машины практически в круглосуточном режиме с перерывом на заправку и смену водителя. Срок их службы не превышает 5-6 лет, а пробег достигает 500 тыс. км.

Илья Фишер

Читайте также

  • В Китае показали футуристичный кроссовер, который появится в РФ
  • Тест: хорошо ли вы знаете марки современных китайских машин
  • В РФ появилась новая марка авто, а на Lada XRAY поставили крест
  • Новый Kia Sportage: какой может стать внедорожная версия
  • Топ товаров AliExpress для машины и не только

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7517

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Competitive advantages

01

Brake Gears

03

Electric Transmission

04

Electrodynamic Brake

05

Engine

06

Frame and Body

07

Hydraulic System

08

Мотор-колесный редуктор

09

Рулевое управление

10

Подвеска

Тормозные механизмы

В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.

В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.

Такси

Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.

Электрическая трансмиссия

Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой ​​трансмиссии.

Не требуется переключения передач, плавное изменение мощности во время движения.

Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.

Нет узлов, подверженных износу.

Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.

Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.

Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах.

в том числе на Крайнем Севере.

Рама и кузов

Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

Гидравлическая система

Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.

Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.

Мотор-колесный редуктор

Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение.

срок службы.

Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность грузовика.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Новации в создании и обеспечении конкурентоспособности карьерной техники БЕЛАЗ

Пархомчик П.А. ◽  

П. А. Витязь ◽  

Егоров А. Н. ◽  

Моисеенко В.И. ◽  

Насковец А.М. ◽  

Грузоподъемность ◽  

Горнодобывающая индустрия ◽  

Самосвал ◽  

Горное оборудование ◽  

Экологичность ◽  

Научные организации ◽  

Жесткая рама ◽  

Самосвалы ◽  

Конкурентные продукты ◽  

Новое поколение

Определены задачи развития ОАО «БЕЛАЗ» – Управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», заключающиеся в использовании и внедрении в процессы проектирования и производства новейших достижений в области технических наук и созданных на их основе инновационных технологий. горнодобывающего оборудования; разработка новой конкурентоспособной продукции и перспективных рынков сбыта, диверсификация экспорта. Совместно с научными организациями проведены исследования, позволившие разработать новые и усовершенствовать существующие методические подходы к решению актуальных задач по всем проблемным направлениям создания современных карьерных самосвалов особенно и сверхтяжелой грузоподъемности. ОАО «БЕЛАЗ» — единственный производитель и поставщик самосвалов грузоподъемностью 450–500 тонн. В результате исследований по созданию таких машин впервые была рекомендована модель короткобазного маневренного самосвала с жесткой рамой специальной конструкции, уменьшающей центр тяжести и погрузочную высоту карьерного самосвала, спроектированного по схеме 4×4 (два ведущих моста) с двухосной ошиновкой и применением существующих шин максимальной грузоподъемностью 104 т. Предложенные и всесторонне апробированные новые компоновочные решения дают основание полагать, что разработка самосвалов грузоподъемностью до 600 тонн является реальностью при освоении производства шин грузоподъемностью более 110 тонн.

Разработано новое поколение самосвалов с гидромеханической трансмиссией; ведутся работы по созданию робототехнических комплексов для горнодобывающей промышленности. Особое внимание уделяется компьютеризации, цифровизации и экологичности горно-шахтного оборудования, обеспечению надежности техники за счет создания и применения новых конструкционных материалов и технологий крупногабаритных деталей и систем.

Направления карьерного развития транспорта

Марк Л. Хазин

Рок Масса ◽  

Грузоподъемность ◽  

Электростанции ◽  

Негативное воздействие ◽  

Удельная емкость ◽  

Горнодобывающая индустрия ◽  

Самосвал ◽  

Диагностические системы ◽  

Самосвалы ◽  

Горный самосвал

С началом возникновения цивилизации люди стали использовать добычу полезных ископаемых на поверхности Земли и транспортировку горной массы. Одной из основных задач горнодобывающей промышленности является транспортировка все большего количества горной массы из карьера, что вызвало необходимость увеличения мощности и грузоподъемности карьерных самосвалов.

Сегодня можно считать, что революционный период повышения грузоподъемности в создании большегрузных самосвалов закончился. Дальнейшее совершенствование конструкций рамных самосвалов нецелесообразно. Для создания сверхмощных самосвалов, способных эффективно транспортировать горную массу из глубоких горизонтов, нужны принципиально иные конструкции машин и силовых установок. Важнейшим требованием к перспективным машинам является минимизация негативного воздействия на окружающую среду. В своем развитии карьерные машины прошли большой путь: ручная тачка — конная телега — грузовик — дизельный карьерный самосвал — дизель-электрический карьерный самосвал — электрический карьерный самосвал — беспилотный электрический карьерный самосвал. По закону перехода количества в качество можно считать, что период увеличения грузоподъемности карьерных самосвалов закончился (количественные изменения), и начинается новый период качественных изменений (разработка новых типов самосвалов). горный транспорт, увеличение удельной мощности электростанции, использование других энергоносителей и др. ). Важным направлением является использование искусственного интеллекта: роботизированные самосвалы, системы самодиагностики и т. д. Основное требование к перспективным машинам — снижение себестоимости транспортировки горной массы и минимальное негативное воздействие на окружающую среду.


Обоснование количества и типоразмера шин для самосвала грузоподъемностью от 90 до 130 тонн

Дмитрий Дубинкин ◽  

Александр Кульпин ◽  

Дмитрий Стенин

Грузоподъемность ◽  

Открытая добыча полезных ископаемых ◽  

Экономическая проблема ◽  

Операционные затраты ◽  

Самосвал ◽  

Грузоподъемность ◽  

Самосвалы ◽  

Традиционная композиция

В статье обосновано количество и тип типоразмера шин для самосвала грузоподъемностью от 90 до 130 тонн. Приведены типы типоразмеров шин для самосвалов, а также анализ применимых шин для самосвалов. Описан пример комплектации шин для самосвала, а также отличия проектов и самосвалов с традиционной компоновкой больших шин. Рабочую производительность крупногабаритных шин рассчитывали по методике ТКХ «тонн на километр в час». Выделены общие задачи, которые необходимо решить при проектировании самосвала. Делается вывод об актуальности разработки научно обоснованных подходов при проектировании самосвалов. Приведенные данные свидетельствуют о том, что при открытых разработках можно решить экономическую задачу снижения эксплуатационных затрат на транспортировку полезных ископаемых за счет применения предложенной компоновки и количества крупногабаритных шин при проектировании новых самосвалов, в том числе роботизированных и беспилотных.


Увеличение ресурса редукторов мотор-колеса карьерных самосвалов за счет внедрения контроля фактического технического состояния

Хорешок А.А. ◽  

Кудреватых А.В. ◽  

Ащеулов А.С. ◽  

Винидиктов А.В. ◽  

Л. И. Кантович

Техническое состояние ◽  

Самосвал ◽  

Горное оборудование ◽  

Качество исполнения ◽  

Эксплуатация оборудования ◽  

Техническое обслуживание ◽  

Самосвалы ◽  

Комбинация методов ◽  

Цена ◽  

Физические и химические

В настоящее время на угольных разрезах Кузбасса большое внимание уделяется повышению качественных показателей эксплуатации горно-шахтного оборудования, в том числе надежности и долговечности узлов и агрегатов. Одним из способов повышения производительности является уменьшение количества непредвиденных сбоев. Для этого необходимо ввести диагностику деталей карьерных самосвалов в регламент технического обслуживания. При этом процесс диагностики должен не увеличивать время простоя техники, а эффективно выявлять состояние редукторов мотор-колес в процессе эксплуатации самосвала. Цель исследования — повышение надежности и ресурса редукторов мотор-колеса больших самосвалов БелАЗ. Выход из строя редуктора мотор-колеса – явление редкое, но стоимость нового редуктора может варьироваться от 3,5 до 10 млн рублей. Вот почему важно внедрить такие методы диагностики, которые позволяют выявить состояние редукторов в кратчайшие сроки и без разборки соответствующих узлов. Определение фактического технического состояния редукторов мотор-колес возможно разными методами: виброакустическим; акустический; термальный; физико-химический анализ отработавших эксплуатационных материалов. Исследования показали, что ни один из этих методов не может быть использован в качестве универсального. При обосновании и выборе наиболее подходящего метода следует учитывать разные факторы, в том числе технологические, или применять комбинацию методов, что позволит снизить риски, но одновременно увеличить затраты. Необходимо разработать более совершенный метод диагностики, основанный на одновременном использовании нескольких методов.


Моделирование обезжиривания простоя горно-шахтного оборудования путем оптимизации периода взрывных работ на карьере Эрдэнэт

Хавалболот Келгьенбай ◽  

Сергей Письменный ◽  

Сергей Чухарев ◽  

Батболор Пурев ◽  

Иджилмаа Джамбаа

Карьер ◽  

Открытая добыча полезных ископаемых ◽  

Самосвал ◽  

Горное оборудование ◽  

Еженедельно ◽  

Поверхностная шахта ◽  

Месторождение молибдена ◽  

Мир ◽  

Самосвалы ◽  

Горные работы

Медно-молибденовое месторождение Эрдэнэт является крупнейшим в мире и оказывает значительное влияние на монгольское общество и экономику. Сегодня на горных работах работают гидравлические экскаваторы LIEBHERR-994B из Германии, электрические экскаваторы, в том числе ЭКГ-10 и ЭКГ-15 из России, а на транспорте используется самосвал БелАЗ-75130. Причины простоя экскаватора классифицируют как технические, технологические и организационные. За исследуемый период 41 % от общего числа простоев экскаваторного парка приходилось на технические, 45 % — на технологические и 11 % — на организационные простои. У экскаваторов 7 % технологических простоев приходится на взрывные работы, а у самосвалов 8,7 %. На открытых горных работах взрывные работы производятся еженедельно, поэтому продолжительность этого технологического простоя можно считать практически постоянной. Если время между взрывами или период взрывных работ организовать оптимально, то можно будет сократить время простоя горнодобывающего оборудования из-за взрывных работ.


Автономные карьерные самосвалы

ХАЗИН Марк Леонтьевич ◽  

Человеческая ошибка ◽  

Человеческий фактор ◽  

Горнодобывающая индустрия ◽  

Развитые страны ◽  

Карьер ◽  

Открытая добыча полезных ископаемых ◽  

Горное оборудование ◽  

Затраты на оплату труда ◽  

Добывающая компания ◽  

Самосвалы

Целью исследования является снижение затрат горнодобывающего предприятия и количества несчастных случаев за счет повышения эффективности использования оборудования и исключения человеческого фактора. Методология исследования: анализ возможных областей применения автономных карьерных самосвалов и проблем, связанных с этим процессом. Полученные результаты. Добыча ведется в сложных горных условиях, что делает проблематичным нахождение людей в рабочей зоне карьера. Горнодобывающие компании стремятся сократить расходы и сделать рабочие места более безопасными, особенно в развитых странах с высокой стоимостью рабочей силы. Использование автосамосвалов с дистанционными и автономными системами управления на карьерах позволяет повысить безопасность и эффективность ведения открытых горных работ, снизить влияние человеческого фактора и повысить производительность горных машин. В то время как люди-водители могут хорошо выполнять свою работу, автономные грузовики могут каждый раз проезжать по точному маршруту, не скучая, не уставая и не отдыхая. Машине не нужен чистый воздух, хорошая видимость и обеденный перерыв. При этом карьерные автосамосвалы могут использоваться в дистанционно-управляемом, полуавтономном и автономном режимах, а водитель в них заменяется центральным контроллером и системой местного самоуправления. Робот не устает и не ошибается, может работать 24 часа в сутки. Исключение человеческого фактора и регулярное обучение повышают безопасность и производительность горных работ. Такие компании, как БелАЗ, Komatsu и Caterpillar, являются лидерами в производстве автономных карьерных самосвалов. Выводы. Внедрение автономного транспорта позволяет горнодобывающей компании реально снизить свои эксплуатационные расходы. Хотя автономные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, они продолжают развиваться. Большой интерес будут представлять комплексные решения — централизованные системы, позволяющие работать с парком автономных автомобилей и другой майнинговой техники. Поэтому это направление на сегодняшний день является наиболее развивающимся и перспективным, а использование автономных самосвалов в горнодобывающей промышленности уже не далекая перспектива, а реальность сегодняшнего дня.


Цифровая трансформация открытых горных работ и новое поколение карьерной техники

Д. Я. Владимиров ◽  

Клебанов А.Ф. ◽  

И.В. Кузнецов

Система контроля ◽  

Открытая добыча полезных ископаемых ◽  

Цифровая трансформация ◽  

Промышленная безопасность ◽  

Карьер ◽  

Самосвал ◽  

Горное оборудование ◽  

Роботизированное управление ◽  

Горные работы ◽  

Самосвалы

В статье рассматриваются вопросы проектирования бортовых систем и комплексной цифровизации горно-шахтного оборудования. Приведены обобщенная принципиальная схема и состав Бортовой роботизированной системы управления карьерным оборудованием (БРКСУ РПУ). Более подробно описан вариант Бортовой роботизированной системы управления карьерными самосвалами (БРОСУ МДТ) и схемы бортовой роботизированной системы самосвала БЕЛАЗ. Предлагается вариант компоновки автономного готового самосвала, модификация, отвечающая всем требованиям поколения цифровой трансформации (ЦТ) самосвалов, т.е. возможность работы в составе систем управления шахтным парком и роботизированных систем управления, а также как наличие современных бортовых систем промышленной безопасности и дистанционной диагностики. Поколение горнодобывающей техники DT позволит горнодобывающим компаниям выйти на современный уровень цифровой трансформации открытых горных работ и сократит объем инвестиций, необходимых для модернизации горно-транспортной системы.


Повреждение дорожного покрытия из-за обычных и нового поколения широкобазных суперодинарных шин

И. Л. Аль-Кади ◽  

М. А. Эльсейфи ◽  

Пи Джей Ю ◽  

И. Джанаджрех

Грузоподъемность ◽  

Свойства материала ◽  

Трехмерный ◽  

Анализ Fe ◽  

Грузоподъемность ◽  

Инфляционное давление ◽  

3D конечный элемент ◽  

Переноска груза ◽  

Повреждение дорожного покрытия ◽  

Новое поколение

Абстрактный Цель этого исследования заключалась в количественной оценке повреждения дорожного покрытия из-за обычных (385/65R22,5) и нового поколения широкобазных (445/50R22,5) шин с использованием трехмерного (3D) анализа методом конечных элементов (КЭ). . Исследуемое новое поколение широкобазных шин имеет более широкий протектор и большую грузоподъемность, чем обычная широкобазная шина. Кроме того, пятно контакта менее чувствительно к нагрузке и специально разработано для работы при 69°.Внутреннее давление 0 кПа при скорости 121 км/ч при полной нагрузке на тандемную ось 151 кН. Разработанные модели КЭ имитировали размеры протектора и применимое контактное давление для каждого протектора и использовали свойства материала дорожного покрытия, измеренные в лаборатории. Кроме того, модели были откалиброваны и должным образом проверены с использованием измеренных в полевых условиях напряжений и деформаций. Сравнение было проведено между двумя типами широкобазных шин и сдвоенной шиной в сборе. Результаты показали, что широкобазная шина 445/50R22,5 вызовет больше усталостных повреждений, примерно такое же колейное повреждение и меньше поверхностных растрескиваний сверху вниз, чем обычная сборка из двух шин. С другой стороны, обычная широкобазная шина 385/65R22,5, представленная более двух десятилетий назад, нанесла наибольший ущерб.


О ВМЕСТИМОСТИ ПРИЕМНОГО БУНКЕРА КАРЬЕРНОЙ ДРОБИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Жариков И.

Грузоподъемность ◽  

Карьер ◽  

Аналитическое выражение ◽  

Самосвалы ◽  

Дробильная установка

Представлены результаты анализа применения методов теории массового обслуживания для расчета вместимости приемного бункера карьерной дробильной установки, используемой в сочетании с комбинированным автомобильно-конвейерным транспортом. Приведено аналитическое выражение для расчета вместимости бункера с учетом минимально возможной продолжительности интервала между выгрузкой самосвалов в бункер. Вместимость приемного бункера дробильной установки производительностью 4300 т/ч определялась при работе с автосамосвалами грузоподъемностью до 180 т.


Экспериментальные испытания карьерных самосвалов в условиях эксплуатации

Журавлев А.Г. ◽  

Исаков М.В.

Электростанции ◽  

Экспериментальное тестирование ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Карьер ◽  

Самосвал ◽  

Экспериментальные измерения ◽  

Сложные данные ◽  

Спецподразделение ◽  

Режимы работы ◽  

Самосвалы

Высокая значимость оптимизации работы карьерного транспорта подтверждается лидирующей долей его затрат в общих затратах на добычу полезных ископаемых. Актуальным направлением оптимизации является разработка и внедрение цифровых технологий обработки комплексных данных о параметрах транспортных средств. Решение вышеуказанных вопросов должно основываться на результатах научных исследований по сбору и обработке информации. Разработан комплекс методик для проведения экспериментальных измерений рабочих параметров карьерных самосвалов в составе специальных установок опытов и длительных контрольных измерений. Представлен комплект оборудования для проведения экспериментальных измерений, а также его установка на самосвал. Представлены данные экспериментальных измерений и методический подход к их анализу. В частности, показаны идентификация режимов работы электростанции и построение диаграммы нагрузки, идентификация элементов транспортного цикла и др. Подход к обоснованию инновационных проектов электростанций, адаптированных к условиям конкретной Карьер показан на примере расчетных графиков энергопотребления и резерва рекуперации энергии торможения. Предлагаемый аппаратно-методический комплекс является исследовательской моделью для разработки методов автоматизированного сбора и обработки данных при формировании элементов цифрового горного производства.


Предисловие. XIV Международная научно-практическая конференция «Украинская школа горного дела» (USME 2020)

Геннадий Пивняк ◽  

Владимир Бондаренко ◽  

Ирина Ковалевская ◽  

Роман Лысенко ◽  

Ольга Малова

Международные исследования ◽  

Горнодобывающая индустрия ◽  

Горное дело ◽  

Исследования и практика ◽  

Широкий диапазон ◽  

Новые идеи ◽  

Наука и образование ◽  

Безопасность труда ◽  

Важные средства ◽  

Новое поколение

XIV Международная научно-практическая конференция «Украинская школа горного дела» в очередной раз внесла важный вклад в горнодобывающую промышленность, науку и образование. В ходе конференции обсуждался широкий круг проблем: теоретические аспекты горного дела; отечественный и зарубежный опыт; обучение персонала современным реалиям; проблемы разработки месторождений полезных ископаемых; фундаментальные понятия охраны труда и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *