Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъёмностью 55-60 тонн для горнодобывающих предприятий
Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 — это современные высокотехничные машины в классе грузоподъёмности 55-60 тонн, пользующиеся заслуженной популярностью среди потребителей продукции завода БЕЛАЗ.
Данный факт подтверждают многочисленные поставки самосвалов в более чем 20 стран мира, положительные отзывы о работе машин из эксплуатирующих организаций.
За основу при создании самосвалов конструкторы приняли направление по совершенствованию конструкции узлов и систем, соответствию вновь предъявляемым требованиям по безопасности, экологии и эргономике, увеличению ресурса самосвала, снижению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта, как следствие, увеличение производительности самосвала.
Конструктивные преимущества самосвалов серии БЕЛАЗ-7555
• Подвеска БЕЛАЗ-7555 — зависимая для передней оси и заднего ведущего моста, с рычажным направляющим аппаратом с центральным шарниром, поперечной штангой и двумя однополостными цилиндрами на передней оси и заднем мосту.
Данная схема позволила получить самую высокую плавность хода за счет минимального сухого трения, так как цилиндры подвески в максимальной степени разгружены от действия продольных и поперечных сил и воспринимают только вертикальные нагрузки.
Количество шарниров снижено в 2 раза. При этом значительно снижена трудоёмкость замены цилиндров в эксплуатации. Общая трудоёмкость по обслуживанию подвески в целом снизилась в 3,3 раза. Ресурс новых цилиндров по сравнению с двухполостными вырос в 2 раза.
• База самосвала составляет 4 м, что позволило повысить маневренность, при этом радиус поворота составляет 9 м.
• Система охлаждения на основе однорядного радиатора, с центральной крыльчаткой вентилятора.
• В конструкции применяются два теплообменника повышенной эффективности для охлаждения масла ГМП и ММОТ, что позволяет использовать самосвал в тяжёлых условиях.
• Многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы (ММОТ) задних колёс позволяют на 10…20% увеличить среднетехническую скорость при движении на уклоне и уменьшить время срабатывания тормозных механизмов в 4-5 раз за счёт эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. При этом увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
• Новая передняя ось коробчатого сечения с дисковыми тормозами.
• Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
• Гидрообъёмный привод рулевого управления обеспечивает надёжность привода, исключает из конструкции обратную механическую связь.
• Новая двухдверная кабина повышенной комфортабельности, термо-
и шумоизоляция, позволяющая обеспечить внутренний шум менее 80 дБ(А), с системой безопасности ROPS.
• Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерный самосвал оборудован предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 нового поколения не только вобрали в себя все достоинства традиционной техники под брендом БЕЛАЗ, но и приобрели новые качества.
• С целью увеличения ресурса проведена модернизация рамы: в зоне третьей поперечины введены литые фланцы. Это позволило заменить угловое соединение поперечины с лонжероном на стыковое, трубчатую заднюю поперечину — на сварную конструкцию кессонного типа из листового проката.
• Для снижения динамических и резонансных нагрузок в трансмиссии разработана конструкция упругой муфты уменьшенной жесткости.
• Внедрены электронная панель приборов (ЭПП) и автоматическая система управления и диагностики (САУ ГМП) гидромеханической передачей, которые на базе компьютерных технологий следят за состоянием и управляют в оптимальном режиме работой систем самосвала.
Результаты
• Снизилось число отказов ГМП, связанных с неправильным управлением (минимизирован человеческий фактор).
• Уменьшилось количество выходов из строя карданных валов, фланцев ГМП и главной передачи.
• Из-за отсутствия перегрева ГМП увеличился срок службы сальниковых уплотнений и РВД, вследствие чего снизились
случаи потери масла.
•Уменьшилось количество выходов из строя главной передачи ведущего моста, сократились сходы по причине разрушения чашек дифференциала;
• Значительно повысились сроки ходимости дисков фрикционов ГМП (отсутствует «спекание» фрикционов).
• Отсутствуют ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии в следствие компьютерного управления переключением
передач.
Сегодня в серийном производстве завод БЕЛАЗ представляет самосвалы нового поколения серии БЕЛАЗ-7555, которые характеризуются инновационными решениями, улучшающими эксплуатационную привлекательность машин по ряду узлов и систем:
• внедрены многодисковые маслоохлаждаемые тормоза (ММОТ) вместо «сухих» дисковых тормозов. Данная конструкция ММОТ прошла широкие эксплуатационные испытания, результаты
эксплуатационных испытаний показали: — достижение расчётного ресурса 250..300 тыс. км пробега для плановой замены тормозных дисков и уплотнений ММОТ;
— увеличение периодичности замены передних тормозных колодок с 30…50 тысяч до 150…200 тыс. км пробега;
— увеличение ориентировочно в 1,1-1,25 раза среднетехнической скорости самосвалов за счет увеличения скорости движения самосвалов на спуск и улучшения удобства управления для водителя.
• в конструкцию машин внедрён усиленный ведущий задний мост с ресурсом не менее 40 тыс. моточасов.
Основным рынком сбыта для серии БЕЛАЗ-7555 по-прежнему является Российская Федерация. Помимо России, в 2019-2020 году поставки 55-тонных машин осуществлялись в Узбекистан, Украину, Филиппины, Эстонию, Алжир, Казахстан. Следуя мировым трендам и работая на перспективу, БЕЛАЗ интенсивно внедряет инновационные технологии в свои разработки.
Сегодня конструкция карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 включает большое количество электронных компонентов в системах контроля, диагностики и безопасности. Ведутся работы над внедрением МСАУ ГМП на базе пропорциональных клапанов, применена новая гидромеханическая передача планетарного типа, новый мост с увеличенным ресурсом.
В базовую комплектацию самосвалов включены следующие опции, улучшающие эксплуатационные качества машин:
• система контроля загрузки и топлива,
• телеметрическая cистема контроля давления и температуры в шинах,
• устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии,
• система автоматического управления и диагностирования двигателя,
• система видеообзора,
• система автоматического пожаротушения,
• система автоматической централизованная смазки,
• система быстрой заправки топливом.
Среди недавно разработанных опций — системы управления тяговыми усилиями колес: АБС — антиблокировочная система, ПБС — противобуксовочная система, СКС — система контроля скорости или «круиз-контроль».
Ведутся работы по совершенствованию конструкции подвески, включающие:
• диагностику неисправности подвески,
• внедрение нерегулируемых уплотнений,
• внедрение системы анализа нагрузок и оценки качества дорог,
• установку в заднем центральном шарнире подшипника ШСЛ для снижения трудоемкости ремонта и улучшения качества техобслуживания.
Для успешной конкуренции на рынке горнодобывающей промышленности ОАО «БЕЛАЗ» разрабатывает перспективные направления развития карьерной техники, нацеленные на создание нового поколения 55-тонных машин, среди них:
• карьерный самосвал на аккумуляторных батареях грузоподъёмностью 55 – 60 тонн,
• машины с газопоршневыми двигателями и двигателями, работающими по газодизельному циклу,
• разработка линейки самосвалов с двигателями, соответствующих высоким экологическим стандартам EPA Tier4F и Euro Stage V. Сегодня завод БЕЛАЗ предоставляет широкий выбор комплектаций карьерных самосвалов, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию техники под конкретные условия эксплуатации.
Текст: Л. И. Трухнов, первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор по карьерной технике БЕЛАЗ
На правах рекламы
Центральный офис в Красноярске:
+7 (391) 267 97 59
krasbelaz.ru
ул. Молокова, 37а
Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Красноярске:
+7 (391) 200 25 02
ул. Гайдашовка, 1Д
Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Республике Хакасия
(г. Абакан):
+7 (3902) 202 071
Усть-Абаканский район,
с. Калинино, ул. 70 лет БелАЗу, 4 ст1
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75170
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы org/Breadcrumb»>Обзор серии 7517
- БЕЛАЗ 75170
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 160 |
Двигатель | Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя, кВт | 1491 |
Высота, мм | 6200 |
Длина, мм | 12300 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 7871 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Масса без груза, кг | 134000 |
Подвеска | пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 294000 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 209 |
Шины | 36. 00R51 |
Ширина, мм | 6850 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75170 Размер: 3.6 Мб
Вернуться к списку
Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн | Колесный самосвал
Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн
2012 • Дизель
Цена по запросу
Twente Trucks работает на TrucksNL уже 15 лет
Twente Trucks говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
156 100 кг
Грузоподъемность:
220 000 кг
Макс. вес:
376 100 кг
Общие размеры:
(Д) 8600 см x (Ш) 7700 см
Размеры надстройки:
(Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см
Серийный номер:
75306
Емкость цилиндров:
60 000 куб.см
Показать больше свойств
Технические характеристики
Трансмиссия:Автоматическая
Мощность:
2300 л.с.
Показать больше технических характеристик
Принадлежности
Посмотреть все аксессуары 1
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 4
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2012
376 100 кг
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
156 100 кг
Грузоподъемность:
220 000 кг
Макс. вес:
376 100 кг
Общие размеры:
(Д) 8 600 см x (Ш) 7 700 см
Размеры надстройки:
(Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см
Серийный номер:
75306
Объем цилиндра:
60 000 см3
Технические характеристики
Трансмиссия:
Автоматическая
- Мощность:
2300 л.с.
Принадлежности
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
- испанский ЕС
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Емкость топливного бака: 2900 л. Вес полезной нагрузки
: 220000 кг.
Высота пола грузового отсека: 5920 см.
эта машина не использовалась из ткани 2012 года
он может работать при разных температурах — от 50 до + 50 по Цельсию
incab Noice 80db шина 40.00R57 двигатель двигатель Cummins QSK 60-C расход 208 г/кВт час запуск пневматический
максимальная скорость 43 км/ч
более подробную информацию можно получить по телефону Mannes
Читать полное описание
Versnellingstype : Automaat
Модель versnellingsbak : AC DC
Kleur : Geel
Aantal цилиндры : 16
Wielbasis : 6100 cm.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.
Длина гусеницы: 5920 см.
Twente Trucks служат миру
новая машина неиспользованная
Getriebe: Automatik
Getriebe модель: AC DC
Farbe: Gelb
Anzahl Zylinder: 16
Radstand: 6100 cm.
Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
Грузоподъемность: 220000 кг.
Höhe des Ladebodens: 5920 см.
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Длина: 6100 см.
Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
poids de la charge utile: 220000 кг.
Hauteur du plancher de la cargaison: 5920 см.
Тип окраски: Расширенная краска
Модель цветка: AC DC
Цвет: Amarillo
Номер цилиндра: 16
Расстояние между дверями: 6100 см.
Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
Carga util: 220000 кг.
Альтура-дель-Пизо-де-Карга: 5920 см.
Купить
Арендовать
Цена по запросу
2012
376 100 кг
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Переход на электрические грузовики набирает обороты в горнодобывающей промышленности, энергетике и логистике
- 4 сентября 2020 г.
- 3 минуты чтения
- Бриди Шмидт
Грузовики с нулевым уровнем выбросов будут все чаще встречаться в горнодобывающей, энергетической и логистической отраслях, поскольку отрасли ищут новые способы обезуглероживания и экономии денег.
Еще три примера перехода этих секторов к электрическим грузовикам на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах подчеркивают переход к сокращению выбросов в Австралии, Новой Зеландии и других странах.
Одно из событий, которое привлекло наше внимание, — новость о том, что самый большой в мире карьерный самосвал — больше, чем 63-тонный eDumper, прославившийся в 2019 году, — будет доступен в Австралии.
В августовском отчете Australian Mining выяснилось, что белорусский БелАЗ, работающий над 90-тонной аккумуляторной электрической моделью, бесцеремонно названной 7558E, подписал контракт с одноименным местным подразделением на поставку самосвалов для австралийских шахт. .
«К ним относится разработка самого большого в мире двухмоторного карьерного самосвала с электроприводом и грузоподъемностью 450 тонн. Инновации продолжились, когда БЕЛАЗ разработал 90-тонный самосвал EV 7558E с полностью аккумуляторным электроприводом и нулевым уровнем выбросов», — цитируется в отчете национальный менеджер по продажам Belaz Australia Шейн Динсдейл.
По данным IM Mining, 90-тонный электрический 7558E представляет собой гиганта, оснащенного 15 литий-ионными аккумуляторными модулями производства южнокорейской компании Enertech с композицией оксида никеля, марганца и кобальта (NMC) с общей энергоемкостью 765 кВтч.
Источник: БелАЗАккумуляторы для будущего 7558E должны были прибыть в июле для использования в первых прототипах 7558E, сообщает IM Mining.
Будет ли этот автомобиль доступен для австралийской горнодобывающей промышленности, еще предстоит определить — мы связались с Belaz Australia для подтверждения этого.
Водород для Hiringa Energy
На другом берегу океана новозеландская компания Hiringa Energy объявила о подписании важного соглашения с разработчиком электрических грузовиков на топливных элементах Hyzon Motors о поставке «тяжелых грузовых автомобилей» (HGV) энергетической компании.
В соответствии с соглашением, Hyzon предоставит Hiringa и ее партнерам 1500 грузовиков на водородных топливных элементах с 2021 по 2026 год, чтобы помочь «открыть широкое внедрение тяжелого транспорта с нулевым уровнем выбросов».
Грузовики массой 50 тонн и более будут поставляться с правым рулем, в том числе с жесткой рамой 8×4 и 6×4, а также с первичным приводом и запасом хода до 500 км без дозаправки.
Технический директор Hiringa Дэн Кан сказал в своем заявлении: «Это важная веха для Hiringa Energy и наших партнеров. Это стало результатом более чем трехлетнего детального планирования и анализа в сотрудничестве с операторами тяжелого автопарка, государственными органами и ведущими поставщиками технологий, такими как HYZON Motors.
Источник: Hiringa Energy«Рынок грузовиков FCEV быстро растет, при этом огромный спрос исходит из США и Европы. Мы с нетерпением ждем появления этих грузовиков на наших дорогах в начале следующего года и испытаем их перед массовым развертыванием в отрасли грузоперевозок Новой Зеландии в 2022 году.
«Эти потрясающие грузовики — пример того, что будет происходить с растущим числом применений коммерческих и большегрузных автомобилей FCEV в Новой Зеландии».
Высокое напряжение в Лондоне
В Лондоне компания Volta Trucks выпустила 16-тонный Volta Zero, капсулообразный автомобиль, предназначенный для доставки посылок и грузов в черте города.
Volta говорит, что она разработала Zero без учета традиционных стандартов грузовиков. Скорее, он сосредоточился на безопасности и видимости в основе своей конструкции.
Это включает в себя гораздо более низкую посадку с линией обзора около 1,8 метра, 220 градусов прямого обзора вокруг автомобиля благодаря кабине в стиле оранжереи.
Кроме того, камеры обеспечивают полный обзор на 360 градусов, а когнитивная нагрузка на водителя сводится к минимуму благодаря простому в использовании центральному дисплею.
Начиная с первой половины 2021 года, компания заявляет, что начнет испытания Volta Zero с известными европейскими грузовыми компаниями, и что компании-первопроходцы уже приняли заказы на первые поставки в 2022 году.
Источник: Volta Trucks.«С запуском Volta Zero мы меняем лицо автомобильного транспорта.