Белаз 50 тонн: Характеристики БЕЛАЗ-7555. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7555

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 грузоподъёмностью 55-60 тонн для горнодобывающих предприятий

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7555 — это современные высокотехничные машины в классе грузоподъёмности 55-60 тонн, пользующиеся заслуженной популярностью среди потребителей продукции завода БЕЛАЗ.

Данный факт подтверждают многочисленные поставки самосвалов в более чем 20 стран мира, положительные отзывы о работе машин из эксплуатирующих организаций.

За основу при создании самосвалов конструкторы приняли направление по совершенствованию конструкции узлов и систем, соответствию вновь предъявляемым требованиям по безопасности, экологии и эргономике, увеличению ресурса самосвала, снижению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта, как следствие, увеличение производительности самосвала.

Конструктивные преимущества самосвалов серии БЕЛАЗ-7555

• Подвеска БЕЛАЗ-7555 — зависимая для передней оси и заднего ведущего моста, с рычажным направляющим аппаратом с центральным шарниром, поперечной штангой и двумя однополостными цилиндрами на передней оси и заднем мосту.

Данная схема позволила получить самую высокую плавность хода за счет минимального сухого трения, так как цилиндры подвески в максимальной степени разгружены от действия продольных и поперечных сил и воспринимают только вертикальные нагрузки.

Количество шарниров снижено в 2 раза. При этом значительно снижена трудоёмкость замены цилиндров в эксплуатации. Общая трудоёмкость по обслуживанию подвески в целом снизилась в 3,3 раза. Ресурс новых цилиндров по сравнению с двухполостными вырос в 2 раза.

• База самосвала составляет 4 м, что позволило повысить маневренность, при этом радиус поворота составляет 9 м.

• Система охлаждения на основе однорядного радиатора, с центральной крыльчаткой вентилятора.

• В конструкции применяются два теплообменника повышенной эффективности для охлаждения масла ГМП и ММОТ, что позволяет использовать самосвал в тяжёлых условиях.

• Многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы (ММОТ) задних колёс позволяют на 10…20% увеличить среднетехническую скорость при движении на уклоне и уменьшить время срабатывания тормозных механизмов в 4-5 раз за счёт эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения. При этом увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

• Новая передняя ось коробчатого сечения с дисковыми тормозами.

• Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

• Гидрообъёмный привод рулевого управления обеспечивает надёжность привода, исключает из конструкции обратную механическую связь.

• Новая двухдверная кабина повышенной комфортабельности, термо-
и шумоизоляция, позволяющая обеспечить внутренний шум менее 80 дБ(А), с системой безопасности ROPS.

• Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерный самосвал оборудован предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 нового поколения не только вобрали в себя все достоинства традиционной техники под брендом БЕЛАЗ, но и приобрели новые качества.

• С целью увеличения ресурса проведена модернизация рамы: в зоне третьей поперечины введены литые фланцы. Это позволило заменить угловое соединение поперечины с лонжероном на стыковое, трубчатую заднюю поперечину — на сварную конструкцию кессонного типа из листового проката.

• Для снижения динамических и резонансных нагрузок в трансмиссии разработана конструкция упругой муфты уменьшенной жесткости.

• Внедрены электронная панель приборов (ЭПП) и автоматическая система управления и диагностики (САУ ГМП) гидромеханической передачей, которые на базе компьютерных технологий следят за состоянием и управляют в оптимальном режиме работой систем самосвала.

Результаты

• Снизилось число отказов ГМП, связанных с неправильным управлением (минимизирован человеческий фактор).
• Уменьшилось количество выходов из строя карданных валов, фланцев ГМП и главной передачи.
• Из-за отсутствия перегрева ГМП увеличился срок службы сальниковых уплотнений и РВД, вследствие чего снизились
случаи потери масла.
•Уменьшилось количество выходов из строя главной передачи ведущего моста, сократились сходы по причине разрушения чашек дифференциала;
• Значительно повысились сроки ходимости дисков фрикционов ГМП (отсутствует «спекание» фрикционов).
• Отсутствуют ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии в следствие компьютерного управления переключением
передач.

Сегодня в серийном производстве завод БЕЛАЗ представляет самосвалы нового поколения серии БЕЛАЗ-7555, которые характеризуются инновационными решениями, улучшающими эксплуатационную привлекательность машин по ряду узлов и систем:

• внедрены многодисковые маслоохлаждаемые тормоза (ММОТ) вместо «сухих» дисковых тормозов. Данная конструкция ММОТ прошла широкие эксплуатационные испытания, результаты
эксплуатационных испытаний показали: — достижение расчётного ресурса 250..300 тыс. км пробега для плановой замены тормозных дисков и уплотнений ММОТ;
— увеличение периодичности замены передних тормозных колодок с 30…50 тысяч до 150…200 тыс. км пробега;
— увеличение ориентировочно в 1,1-1,25 раза среднетехнической скорости самосвалов за счет увеличения скорости движения самосвалов на спуск и улучшения удобства управления для водителя.

• в конструкцию машин внедрён усиленный ведущий задний мост с ресурсом не менее 40 тыс. моточасов.

Основным рынком сбыта для серии БЕЛАЗ-7555 по-прежнему является Российская Федерация. Помимо России, в 2019-2020 году поставки 55-тонных машин осуществлялись в Узбекистан, Украину, Филиппины, Эстонию, Алжир, Казахстан. Следуя мировым трендам и работая на перспективу, БЕЛАЗ интенсивно внедряет инновационные технологии в свои разработки.

Сегодня конструкция карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 включает большое количество электронных компонентов в системах контроля, диагностики и безопасности. Ведутся работы над внедрением МСАУ ГМП на базе пропорциональных клапанов, применена новая гидромеханическая передача планетарного типа, новый мост с увеличенным ресурсом.

В базовую комплектацию самосвалов включены следующие опции, улучшающие эксплуатационные качества машин:

• система контроля загрузки и топлива,
• телеметрическая cистема контроля давления и температуры в шинах,
• устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии,
• система автоматического управления и диагностирования двигателя,
• система видеообзора,
• система автоматического пожаротушения,
• система автоматической централизованная смазки,
• система быстрой заправки топливом.

Среди недавно разработанных опций — системы управления тяговыми усилиями колес: АБС — антиблокировочная система, ПБС — противобуксовочная система, СКС — система контроля скорости или «круиз-контроль».

Ведутся работы по совершенствованию конструкции подвески, включающие:

• диагностику неисправности подвески,
• внедрение нерегулируемых уплотнений,
• внедрение системы анализа нагрузок и оценки качества дорог,
• установку в заднем центральном шарнире подшипника ШСЛ для снижения трудоемкости ремонта и улучшения качества техобслуживания.

Для успешной конкуренции на рынке горнодобывающей промышленности ОАО «БЕЛАЗ» разрабатывает перспективные направления развития карьерной техники, нацеленные на создание нового поколения 55-тонных машин, среди них:

• карьерный самосвал на аккумуляторных батареях грузоподъёмностью 55 – 60 тонн,
• машины с газопоршневыми двигателями и двигателями, работающими по газодизельному циклу,
• разработка линейки самосвалов с двигателями, соответствующих высоким экологическим стандартам EPA Tier4F и Euro Stage V. Сегодня завод БЕЛАЗ предоставляет широкий выбор комплектаций карьерных самосвалов, что позволяет выбрать оптимальную конфигурацию техники под конкретные условия эксплуатации.

Текст: Л. И. Трухнов, первый заместитель генерального конструктора — главный конструктор по карьерной технике БЕЛАЗ


На правах рекламы

Центральный офис в Красноярске:
+7 (391) 267 97 59
krasbelaz.ru
ул. Молокова, 37а

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Красноярске:
+7 (391) 200 25 02
ул. Гайдашовка, 1Д

Центр технической поддержки БЕЛАЗ в Республике Хакасия
(г. Абакан):
+7 (3902) 202 071
Усть-Абаканский район,
с. Калинино, ул. 70 лет БелАЗу, 4 ст1

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75170

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • org/Breadcrumb»>Обзор серии 7517
  • БЕЛАЗ 75170

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 160
Двигатель Cummins QSK 45-C
Мощность двигателя, кВт 1491
Высота, мм 6200
Длина, мм 12300
Крутящий момент, Н*м/об/мин 7871 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 50
Масса без груза, кг 134000
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 294000
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209
Шины 36. 00R51
Ширина, мм 6850


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75170 Размер: 3.6 Мб

Вернуться к списку

Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн | Колесный самосвал

Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн

2012 • Дизель

Цена по запросу

Twente Trucks работает на TrucksNL уже 15 лет

Twente Trucks говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Рекламодатель говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Цена по запросу

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8600 см x (Ш) 7700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Емкость цилиндров:

    60 000 куб.см

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Показать больше технических характеристик

Принадлежности

Посмотреть все аксессуары 1

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 4

Предыдущий Следующий

Купить

Арендовать

Цена по запросу

2012

376 100 кг

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8 600 см x (Ш) 7 700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Принадлежности

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE
  • французский Франция
  • испанский ЕС

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16

Колесная база: 6100 см.
Емкость топливного бака: 2900 л. Вес полезной нагрузки
: 220000 кг.
Высота пола грузового отсека: 5920 см.

эта машина не использовалась из ткани 2012 года
он может работать при разных температурах — от 50 до + 50 по Цельсию
incab Noice 80db шина 40.00R57 двигатель двигатель Cummins QSK 60-C расход 208 г/кВт час запуск пневматический
максимальная скорость 43 км/ч
более подробную информацию можно получить по телефону Mannes

Читать полное описание

Versnellingstype : Automaat
Модель versnellingsbak : AC DC
Kleur : Geel
Aantal цилиндры : 16
Wielbasis : 6100 cm.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.
Длина гусеницы: 5920 см.

Twente Trucks служат миру

новая машина неиспользованная

Getriebe: Automatik
Getriebe модель: AC DC
Farbe: Gelb
Anzahl Zylinder: 16
Radstand: 6100 cm.
Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
Грузоподъемность: 220000 кг.
Höhe des Ladebodens: 5920 см.

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Длина: 6100 см.
Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
poids de la charge utile: 220000 кг.
Hauteur du plancher de la cargaison: 5920 см.

Тип окраски: Расширенная краска
Модель цветка: AC DC
Цвет: Amarillo
Номер цилиндра: 16
Расстояние между дверями: 6100 см.
Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
Carga util: 220000 кг.
Альтура-дель-Пизо-де-Карга: 5920 см.

Купить

Арендовать

Цена по запросу

2012

376 100 кг

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

WhatsApp

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: веб-сайт на стене

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com

Переход на электрические грузовики набирает обороты в горнодобывающей промышленности, энергетике и логистике

  • 4 сентября 2020 г.
  • 3 минуты чтения
  • Бриди Шмидт
Источник: Volta Trucks

Грузовики с нулевым уровнем выбросов будут все чаще встречаться в горнодобывающей, энергетической и логистической отраслях, поскольку отрасли ищут новые способы обезуглероживания и экономии денег.

Еще три примера перехода этих секторов к электрическим грузовикам на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах подчеркивают переход к сокращению выбросов в Австралии, Новой Зеландии и других странах.

Одно из событий, которое привлекло наше внимание, — новость о том, что самый большой в мире карьерный самосвал — больше, чем 63-тонный eDumper, прославившийся в 2019 году, — будет доступен в Австралии.

В августовском отчете Australian Mining выяснилось, что белорусский БелАЗ, работающий над 90-тонной аккумуляторной электрической моделью, бесцеремонно названной 7558E, подписал контракт с одноименным местным подразделением на поставку самосвалов для австралийских шахт. .

«К ним относится разработка самого большого в мире двухмоторного карьерного самосвала с электроприводом и грузоподъемностью 450 тонн. Инновации продолжились, когда БЕЛАЗ разработал 90-тонный самосвал EV 7558E с полностью аккумуляторным электроприводом и нулевым уровнем выбросов», — цитируется в отчете национальный менеджер по продажам Belaz Australia Шейн Динсдейл.

По данным IM Mining, 90-тонный электрический 7558E представляет собой гиганта, оснащенного 15 литий-ионными аккумуляторными модулями производства южнокорейской компании Enertech с композицией оксида никеля, марганца и кобальта (NMC) с общей энергоемкостью 765 кВтч.

Источник: БелАЗ

Аккумуляторы для будущего 7558E должны были прибыть в июле для использования в первых прототипах 7558E, сообщает IM Mining.

Будет ли этот автомобиль доступен для австралийской горнодобывающей промышленности, еще предстоит определить — мы связались с Belaz Australia для подтверждения этого.

Водород для Hiringa Energy

На другом берегу океана новозеландская компания Hiringa Energy объявила о подписании важного соглашения с разработчиком электрических грузовиков на топливных элементах Hyzon Motors о поставке «тяжелых грузовых автомобилей» (HGV) энергетической компании.

В соответствии с соглашением, Hyzon предоставит Hiringa и ее партнерам 1500 грузовиков на водородных топливных элементах с 2021 по 2026 год, чтобы помочь «открыть широкое внедрение тяжелого транспорта с нулевым уровнем выбросов».

Грузовики массой 50 тонн и более будут поставляться с правым рулем, в том числе с жесткой рамой 8×4 и 6×4, а также с первичным приводом и запасом хода до 500 км без дозаправки.

Технический директор Hiringa Дэн Кан сказал в своем заявлении: «Это важная веха для Hiringa Energy и наших партнеров. Это стало результатом более чем трехлетнего детального планирования и анализа в сотрудничестве с операторами тяжелого автопарка, государственными органами и ведущими поставщиками технологий, такими как HYZON Motors.

Источник: Hiringa Energy

«Рынок грузовиков FCEV быстро растет, при этом огромный спрос исходит из США и Европы. Мы с нетерпением ждем появления этих грузовиков на наших дорогах в начале следующего года и испытаем их перед массовым развертыванием в отрасли грузоперевозок Новой Зеландии в 2022 году.

«Эти потрясающие грузовики — пример того, что будет происходить с растущим числом применений коммерческих и большегрузных автомобилей FCEV в Новой Зеландии».

Высокое напряжение в Лондоне

В Лондоне компания Volta Trucks выпустила 16-тонный Volta Zero, капсулообразный автомобиль, предназначенный для доставки посылок и грузов в черте города.

Volta говорит, что она разработала Zero без учета традиционных стандартов грузовиков. Скорее, он сосредоточился на безопасности и видимости в основе своей конструкции.

Это включает в себя гораздо более низкую посадку с линией обзора около 1,8 метра, 220 градусов прямого обзора вокруг автомобиля благодаря кабине в стиле оранжереи.

Кроме того, камеры обеспечивают полный обзор на 360 градусов, а когнитивная нагрузка на водителя сводится к минимуму благодаря простому в использовании центральному дисплею.

Начиная с первой половины 2021 года, компания заявляет, что начнет испытания Volta Zero с известными европейскими грузовыми компаниями, и что компании-первопроходцы уже приняли заказы на первые поставки в 2022 году.

Источник: Volta Trucks.

«С запуском Volta Zero мы меняем лицо автомобильного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *