Белаз 45 тонн: БелАЗ-7547: технические характеристики

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 7547

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7547
  • БЕЛАЗ 7547

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 10 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 42-45
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность двигателя, кВт 368
Высота, мм 4390
Длина, мм 8090
Задний мост Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 50
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах
Полная масса, кг 74000 — 78100
Трансмиссия гидромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Формула трансмиссии 5+2
Шины 21. 00-33; 21.00-35; 21.00R35
Ширина, мм 4110
Эксплуатационная масса, кг 32000 — 33100 (стандартная комплектация)

Вернуться к списку

Характеристики БЕЛАЗ-7547. Обзор самосвала БЕЛАЗ-7547

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7547
  • 2. Габариты БЕЛАЗ-7547
  • 3. Руководство по эксплуатации
  • 4. Каталог запчастей
  • 5. Двигатель, трансмиссия
  • 6. Заправочные емкости
  • 7. Видео

Технические характеристики БЕЛАЗ-7547

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547

Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).

Максимальное давление в гидросистеме

13,5 МПа

Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин

270 куб. дм/мин

Время подъема платформы

16 с

Время опускания платформы

20 с

Степень фильтрации

10 мкм

Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.

Вместимость кузова

вровень с бортами

с «шапкой» (2:1)

21,5 куб. м

27,6 куб. м

27,4 куб. м

31,7 куб. м

28,5 куб. м

33,9 куб. м

35,9 куб. м

43,3 куб. м

Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.

Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.

В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.

Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.

Габариты БЕЛАЗ-7547

Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее приведены основные габаритные характеристики.

Длина

8 090 мм

Ширина

4 110 мм

Высота

4 390 мм

Руководство по эксплуатации

Источник фото: belaz.byФото БЕЛАЗ-7547

В документе содержится информация о принципах работы узлов, агрегатов, а также прочих систем самосвала. Также в руководстве отражены наиболее полные технические характеристики БЕЛАЗ-7547.

Скачать руководство по эксплуатации

Каталог запчастей

В каталоге представлен полный список комплектующих: в нем все запчасти расположены в порядке возрастания номеров. Сам каталог состоит из четырех разделов. Например, второй раздел содержит информацию о сборочных единицах и деталях двигателя, ГМП БЕЛАЗ-7547, электрооборудования, платформы и опрокидывающего механизма. Приведенные там же рисунки могут быть использованы при сборке и разборке агрегатов.

Скачать каталог

Двигатель, трансмиссия

Рассматриваемая модель оснащена V-образным дизельным 4-тактным силовым агрегатом ЯМЗ-240НМ2 с непосредственным впрыском топлива. Это двигатель с жидкостным охлаждением и принудительной рецеркуляцией. Охлаждение масла осуществляется с помощью водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя

Мощность при 2 100 об/мин

368 кВт (500 л.с.)

Количество цилиндров

12

Диаметр цилиндров

130 мм

Рабочий объем цилиндров

22,3 л

Ход поршня

140 мм

Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин

1 815 Н*м

Напряжение в системе электрооборудования

24 В

Удельный расход топлива составляет 224 г/кВт*ч.

В паре с двигателем работает гидромеханическая передача (ГМП) с согласующим редуктором, а также комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором. Коробка передач на БЕЛАЗ-7547 — вальная, с фрикционными муфтами, 5 скоростей вперед, две назад.

Передаточные числа коробки передач

Передача

Вперед

Назад

I

3,84

6,07

II

2,27

1,67

III

1,50

 

IV

1,05

 

V

0,62

 

Заправочные емкости

Топливный бак

610 л

Гидравлика

160 л

Охлаждение силового агрегата

130 л

Система смазки ДВС

54 л

Главная передача

32 л

Гидромеханическая передача (ГМП)

70 л

Колесные передачи

32 л (16х2)

Видео

Видео — с канала «Менеджер ВТББ»

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7545 серии

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Карьерные самосвалы

Конкурентные преимущества

01

ДВИГАТЕЛЬ

02

Рамки и кузов

03

Гидравлическая система

04

Гидромеханическая трансмиссия

Multipl Disk Muld-Cooled Brakes

9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000

9000 2

9000 9000 9000 9000

9000

07

Подвеска

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, обеспечивающим подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

Рама и кузов

Долгий срок эксплуатации самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовление рамы и кузова.

Гидравлическая система

Комплексная гидравлическая система, спроектированная с применением унифицированных элементов, обеспечивает простоту конструкции и минимальные потери мощности.

Обеспечивает охлаждение масла без применения в конструкции радиатора.

Гидромеханическая трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия позволяет подобрать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что облегчает управление машиной и обеспечивает безопасность.

Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии и обеспечивает стабильную работу двигателя при изменении нагрузок.

Автоматическая система управления гидромеханической трансмиссией повышает производительность самосвала, увеличивает срок службы и надежность за счет поддержания оптимальных режимов работы.

Многодисковые тормоза с масляным охлаждением

За счет повышения эффективности многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и системы принудительного охлаждения средняя техническая скорость при движении по склону увеличивается на 10…20 %.

Время срабатывания многодисковых маслоохлаждаемых тормозов в режиме ретардера сокращается в 4–5 раз по сравнению с гидродинамическим ретардером.

Увеличен номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

Применение многодисковых тормозов с масляным охлаждением повышает надежность техники и безопасность эксплуатации.

Рулевое управление

Конструкция гидростатического привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает надежность в работе.

Низкое усилие на руле, регулировка угла наклона и высоты рулевого колеса, эргономичный и безопасный руль обеспечивают безопасность, простоту управления и высокий уровень комфорта.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.

Приостановка

Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.

Внедорожники от самых больших до самых маленьких : Руководство по строительному оборудованию

Внедорожники, Внедорожники, Карьерные самосвалы, Самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и с каждым поколением они становятся больше.

Внедорожные грузовики постоянно становятся больше и мощнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями работы по всему миру. Здесь мы выделяем несколько самых крупных.


БелАЗ 75710 (450 тонн)

В настоящее время БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире. Этот двухмоторный грузовик разработан белорусской компанией «БелАЗ» и имеет грузоподъемность 450 тонн.

Это делает его способным перевозить большие объемы тяжелых материалов, таких как уголь и руда, с рудников на перерабатывающие предприятия.

БелАЗ 75710 оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 4600 лошадиных сил. Он имеет почти 21 метр в длину и 8,16 метра в ширину, что делает его впечатляющим на дорогах. Он также имеет максимальную скорость 64 км/ч, что позволяет ему быстро доставлять материалы к месту назначения. БелАЗ 75710 также разработан с учетом экологических требований, с акцентом на снижение выбросов и расхода топлива.


Caterpillar 797F (401 тонна)

Cat 797F — карьерный самосвал производства Caterpillar Inc. Он входит в серию 797, которая известна своими огромными размерами и впечатляющей грузоподъемностью 400 тонн. 797F имеет полную массу более 690 000 фунтов, что делает его одним из самых больших грузовиков в мире. Он оснащен мощным двигателем Cat C175-20 мощностью 2300 л.с. и крутящим моментом 13 500 фунт-фут, что позволяет ему легко перемещаться по пересеченной местности и перевозить массивные грузы.

Помимо внушительных размеров и мощности, Cat 797F также может похвастаться передовыми технологиями и функциями безопасности. Он оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для водителя. Грузовик также оснащен передовыми датчиками и системами мониторинга, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о работе грузовика и помогают предотвратить возможные проблемы. В целом, Cat 797F — это надежный и мощный карьерный самосвал, предназначенный для работы в самых тяжелых условиях горных работ.


Komatsu 980E-4 (400 тонн)

Komatsu 980E-4 — это карьерный самосвал с электроприводом, созданный для работы в суровых условиях нефтеносных песков Канады и аналогичных условиях по всему миру, он предназначен для легкой работы с тяжелыми грузами. Он имеет огромную грузоподъемность до 400 тонн, что делает его идеальным для использования в крупномасштабных горнодобывающих операциях. Модель 980E-4 оснащена высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает исключительную мощность и топливную экономичность, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи.

В дополнение к впечатляющей грузоподъемности, 980E-4 также может похвастаться рядом других передовых функций, которые делают его лучшим выбором для профессионалов горнодобывающей промышленности. Он имеет высокопрочную раму и систему подвески, которые обеспечивают превосходную устойчивость и долговечность даже в самых сложных условиях. Грузовик также оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для оператора.

Помимо впечатляющей мощности и грузоподъемности, модель 980E-4 также оснащен передовыми технологиями для повышения эффективности и безопасности. Он оснащен передовой телематической системой Komatsu KOMTRAX, которая в режиме реального времени предоставляет данные о производительности и местоположении грузовика. Он также имеет автоматизированную трансмиссию, которая позволяет оператору легко переключать передачи и контролировать скорость самосвала, повышая производительность и снижая утомляемость. В целом, 980E-4 — это мощная и универсальная машина, необходимая для добычи полезных ископаемых.


Liebherr T284 (400 тонн)

Liebherr T284 — это следующее усовершенствование после T282C, карьерного самосвала, известного своей исключительной производительностью и долговечностью. Этот грузовик грузоподъемностью до 400 тонн способен перевозить самые тяжелые грузы в горнодобывающей промышленности. Его мощные двигатели и усовершенствованная гидравлика позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, что делает его надежным выбором для добычи полезных ископаемых по всему миру.

Помимо впечатляющей грузоподъемности, Liebherr T284 также может похвастаться рядом дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для горнодобывающих компаний. Усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает превосходную тягу и устойчивость, а ультрасовременная конструкция кабины обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Кроме того, грузовик имеет комплексную систему технического обслуживания и ремонта, которая обеспечивает его наилучшее состояние для максимального времени безотказной работы и производительности.


Terex MT6300AC (400 тонн)

Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный самосвал был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 3750 л.с.

Terex MT6300AC — мощный карьерный самосвал, предназначенный для тяжелых горных работ. Он имеет большую грузоподъемность до 400 коротких тонн, что делает его пригодным для перевозки большого количества материалов. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для выполнения самых сложных задач в горнодобывающей промышленности.

Одной из выдающихся особенностей Terex MT6300AC является усовершенствованная система подвески. Эта система позволяет грузовику поддерживать плавную и стабильную езду даже при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, грузовик оснащен современной конструкцией кабины, которая обеспечивает оператору удобное и эргономичное рабочее место. Другие особенности включают прочную и долговечную конструкцию, а также ряд функций безопасности для защиты оператора и погрузчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *