Беларус 09н мтз: Мотоблок Беларус 09Н в богатой комплектации по минимальной цене.

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой  от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки  предназначены для выполнения пахоты легких  почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления.

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com

Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:

1. Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

2. Коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;

3. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом;

4. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

5. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель комплектуется  двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапазоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации -10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н

Марка двигателяGX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай)
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач, переднего хода/заднего хода4/2
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм295±5
Колея мотоблока, мм450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм1780 х 846 х 1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более1
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг50
Номинальная мощность, кВт (л. с.)6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч319
Заправочные емкости, л:
масленный картер
бак топливный
маслянная ванна трансмиссии

1.1
6
3.5
ТопливоА-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°Сот минус 20 до плюс 30

Сочетание профессиональной трансмиссии и профессионального двигателя honda выглядит сбалансировано по сравнению с той же Невой.

Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н

Наименование сборочных единиц  Наименование и обозначение марок ГСМ Объем ГСМ, заправляемых в изделие, дм3 
Основное Дублирующее
Бак топливныйБензин А-92 ТУ 38.001.165Не имеется6
Картер масляный двигателяSAE 10W-30То же1. 1
ТрансмиссияЛетом (выше плюс 5°С)3.5
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541
Зимой (ниже плюс 5°С)
Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581Масло моторное М-4з/6В1, ГОСТ 10541
Трос управления подачей топливаСмазка Литол-24 ГОСТ 21150Смазка Солидол ГОСТ 43660,02
Трос управления сцеплениемТо жеТо же0,02
Механизм переключения передачТо жеТо же0,02

Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 08Н-09Н является установленный двигатель от компании honda.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это  одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели  с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0,  МТЗ Беларус 09Н,  Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику  на профессиональной основе. Подробнее о двигателях honda GX 270 читайте здесь.

Для более подробного ознакомления с данными моделями вы можете скачать руководство пользователя:

Беларус-08Н, 09Н — инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Мотоблоки Беларус-08Н,09Н -техническое описание и инструкция по эксплуатации + каталог деталей и сборочных единиц 

Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270

Один из самых больших мотоблоков БЕЛАРУС-09Н (МТЗ) с двигателем WEIMA 13 л.

с. | Мотоблоки | Мотоблоки — культиваторы | Техника для дома и сада

 

Корзина товаров

Корзина пуста.

Искать

До бесплатной доставки осталось

Доставим бесплатно!

  • Артикул: 281

    Задать вопрос об этом товаре

    Добавить в список желаний

    Лизинговый калькулятор

    • gf
    • sbl
    • esto

    Идёт подсчёт… Ежемесячный платеж 3 мес.6 мес.9 мес.12 мес.15 мес.18 мес.21 мес.24 мес.27 мес.30 мес.33 мес.36 мес.39 мес.42 мес.45 мес.48 мес.51 мес.54 мес.57 мес.60 мес.

    Мотоблоки – надежные, многофункциональные устройства, используемые в садоводстве, сельском и городском хозяйстве.

    Мотоблок БЕЛАРУС-09Н 02 (МТЗ) также может помочь в ряде важных работ на этих фермах.

    Говоря о преимуществах мотоблока БЕЛАРУС (МТЗ), хочется подчеркнуть его универсальность и надежную, простую в обслуживании конструкцию. Об универсальности мотоблока свидетельствует тот факт, что он оснащен мощным двигателем WEIMA 188F мощностью 9,6 кВт, позволяющим навешивать и полноценно использовать различные орудия, с помощью которых можно вспахивать небольшие участки земли, сажать овощи, косить траву и перевозить мелкие грузы., убирать мусор с участка летом и убирать снег зимой. 

    • Описание товара

    Мотоблок БЕЛАРУС-09Н 02 (МТЗ) надежен и долговечен, выходит из строя в процессе эксплуатации только при несоблюдении заданных технических требований. Обслуживание не требует особых технических знаний, но обращаем Ваше внимание на то, что за мотоблоком и приобретаемой техникой необходимо правильно ухаживать, содержать в чистоте, своевременно смазывать и менять масло.

    Для двигателя предлагаемого мотоблока подходит качественное минеральное масло, применяемое для двигателей автомобилей: 10W30 или 15W30. Масло сначала необходимо заменить через 6 часов работы двигателя, после чего его можно менять каждые 30 часов работы. Масло в трансмиссии также необходимо менять, но трансмиссионное масло необходимо менять каждые 100 часов работы двигателя.

    Говоря о мотоблоке БЕЛАРУС-09Н (МТЗ), хочется выделить массу и высоту мотоблока. Иногда приходится слышать, что более низкие, широкие и легкие мотоблоки лучше выполняют свои функции и с ними легче работать. Отметим, что более тяжелый мотоблок лучше культивирует землю, не требует применения дополнительных человеческих сил, передвигается сам. Более легкие мотоблоки не могут обрабатывать землю и косить траву, они больше подходят для поверхностной обработки почвы, при работе с ними быстрее устают.

    Все детали, входящие в комплект мотоблока, производятся в Республике Беларусь, экспортируются во многие страны Евросоюза, поэтому отвечают крайне строгим требованиям качества, предъявляемым к мотоблокам.


    Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (кН): 100 (0,1)
    Колесная база (регулируемая), мм: 450, 600, 700
    Клиренс, мм: 295
    Полная (максимальная) масса буксируемой тележки, кг: 650
    Скорость движения, км/ч: 2,6-11,4/3,0-5,35
    Количество направляющих: 4 вперед / 2 назад
    Потребляемая мощность, л.с.: 13
    Тип топлива: А-92 — 95
    Масса (максимальная), кг: 176
    Габариты (в рабочем состоянии), мм: 1780х846х1070 

caratteristiche techniche, caratteristiche e recensioni

La nostra technica è particolarmente apprezzata, il che aiuta a risolvere non uno specialo compito, ma diversi allo stesso tempo. A questo proposito, molti proprietari di giardini, fattorie e terreni Family Danno La Loro Preferenza All’unità Chiamata il Blockco Motore Belarus MTZ 09 N. Su questa macchina, e sarà обсуждение nell’articolo.

Общая информация

Блок моторе Беларусь МТЗ 09è semplicemente l’assiste Ideale Che sta svolgendo разнообразные funzioni connesse con l’elaborazione della terra. La macchina è fabbricata con la possibilità della sua aggregazione con un’attrezzatura ausiliaria ad aggancio Rapido, che garantisce il funzionamento multi-vettore di questa technologia.

Il motoblocco della Beelorussia viene assegnato con un peso достаточен для il Successo del Lavoro con vari tipi di terreno. Il dispositivo ha un bilanciamento Ideale Che, a sua volta, porta un carico minimo sull’operatore, il quale, con una buona configurazione della macchina, è solo obbligato a dirigerlo lungo il percorso pianificato.

Lavoro eseguito

L’unità esegue il seguente elenco di operazioni senza Problemi:

  • Arare un terreno leggero.
  • Проведение межфиляных трат и барбабиетола.
  • Coltiva la terra
  • Falcia l’erba
  • Erpici.

In questo caso, il funzionamento della technologia è possibile durante tutto l’anno, anche nel periodo invernale. Per fare ciò, utilizzare la lama e lo spazzaneve. La superficie massima è di 4 ettari.

Qualche parola sul produttore

Моторный блок Белоруссии, представляющий собой сборку высшего качества для части инженеров-специалистов. La macchina esce dalla catena di montaggio dello Smgggg Агрегатный завод, который находится в Белорусском городе Сморгони. Первая модель юнита была создана в 1992 году. Модель «09N» является выпущенной лучшей версией «Беларусь 05», прецедентно опубликованной.

La macchina descritta ha Ricevuto il riconoscimento dal consumatore ed è molto popolare. Нель 2009erano già state prodotte 15.000 копий блоков двигателей. Я главным образом приобрел сельскохозяйственных поставщиков из Стати Единства Америки, Эстонии, Литвы, Венесуэлы, Украины. Fino ad oggi, l’attrezzatura è prodotta dalla pianta.

Специальная характеристика

Il biblocco Belarus 09 N, le cui caratteristiche techniche sono adattate alle condizioni ambientali della Russia, ha un albero di presa di forza interno e blocco Differentiale.

Камбио нел dispositivo è più adatto per il Movimento su terreni pesanti. Un Differentenziale ottimizzato contribuisce in modo significativo all’affidabilità e, di conseguenza, alla risorsa di sfruttamento, il cui ingranaggio planetario ha un gran numero di denti tagliati. Il timone ди controllo facile è stato reso possibile grazie al fatto che il piantone dello sterzo è stato notevolmente migliorato, e ci sono ampie ruote da viaggio.

dignità

Моторный блок Белоруссии и dotato dei seguenti undiscutibili vantaggi:

  • La cassa è realizzata in ghisa ad alta Resistance.
  • Le ruote sono pneumoniahe e possono essere pompate se necessario.
  • Полная аккредитация системы кави.
  • I giri dell’albero motore sono regolati se necessario.
  • Basso rumore generato durante il funzionamento.
  • В присутствии эргономических манипулятивных средств, гарантирует удобство использования для периодов лунго без временной паузы.
  • Fornito per il contrario.
  • Масса достаточная

В общем, ла macchina è facile da usare, senza pretese di manutenzione e molto affidabile. La sua operazione accepte di risparmiare in modo significativo sia il tempo del proprietario che i suoi Soldi grazie all’implementazione della meccanizzazione delle operazioni agricole di base.

Con cosa viene usato?

Моторный блок Белоруссии для доверенных лиц, уполномоченных на участие в работе, присваивать их essere interfacciato con nodi:

  • Аратро универсальный.
  • Резак и террено.
  • Coltivatore di erpici.
  • Falciatrice rotativa.
  • Adattatore con sedile.
  • Различные вспомогательные средства.
  • Хиллер универсальный.
  • Лама черная.
  • Pennello comunale
  • Scavatrice di patate
  • Alette.

Oltre a tutto quanto sopra, viene utilizzato molto spesso anche il trailer della Belorussia.

параметр

Per prima cosa indichiamo il песо делла macchina. По сравнению с 176 хилограммами. В общем, il trattore retrattile MTZ 09H, le cui caratteristiche techniche sono elencate di seguito, è abbastanza compatto ed эргономически. Tra le sue mainli lineari sizei sono:

  • La lunghezza è di 1,78 метра.
  • Ларгецца — 0,846 метра.
  • Altezza — 1,07 метра.
  • Ликвидация — 295 мм.
  • Минимальное количество денег, чтобы перевезти машину на станции метро 1.

Калибр устройства, который регулируется между интервалами от 450 до 700 миллиметров. La stessa macchina имеет статус аккредитованного ранги делла classe ди 0.1.

Мотоблок в градо ди sviluppare уна forza ди trazione ди 800 N. La Massima velocità ди Movimento possibile и ди 12 chilometri all’ora. Allo stesso tempo, la velocità di lavoro è di soli 2,6 км/ч. Un rimorchio può essere collegato al deambulatore, il cui peso non deve superare i 650 chilogrammi.

Consumo di carburante

Il serbatoio del carburante nella moto in questione è abbastanza capiente, учитывающий размерность, изд. и 6 литров. Per Quanto riguarda il consumo specialo di carburante, questo criterio è pari a 319 грамм на кВт всего.

Centrale elettrica

На практике, деамбулатор может быть оборудован бензиновым двигателем, который использует AI-92 или AI-95 в качестве основного карбюратора. Allo stesso tempo, sono tutti perfettamente adatti per operazioni a lungo termine in condizioni estremamente difficili. Questo spiega l’uso nella progettazione delle camicie dei cilindri in ghisa dei motori.

Я больше использую соно и модели с мотором японского моноцилиндра и quattro tempi chiamato Honda GX270. Per eseguire tutti i lavori previsti dal produttore, tale Centrale è достаточен для двигателя блока.

Двигатель имеет объем 0,27 литра и имеет мощность 9 кавалли. L’albero del motore fa 3600 giri за минуту.

Inoltre, il trattore retrattile, доступный в других автомобилях — Lifan LF177 и Kipor KG280. Questi motori sono assolutamente identici nelle caratteristiche techniche della controparte giapponese, ma sono più economici nel costo per l’acquirente.

Una sfumatura importante che le le nuove unità di potenza utilizzate al posto di modelli obsoleti sono più economiche, anche se dal punto di vista technico, più complesse. Questi motori sono caratterizzati да avviamento dolce e funzionamento stabile.

Opinione dell’utente

Я владелец блока moto hanno un’opinione un po ‘contrastata su questa macchina. La maggior parte delle persone lo рассмотрит вопрос о том, что он является незаменимым инструментом для решения многих вопросов, связанных с сельским хозяйством, sottolineando l’economicità, l’affidabilità e la versatilità. La capacità della macchina è abbastanza per la stragrande maggioranza del lavoro, e la massa scelta in modo ottimale offre un’eccellente opportunità per far funzionare l’unità motorizzata senza un serio Stallo su Quas tutti i terreni.

Notato dagli utenti e dal fatto che il blockasterzo e le eccellenti ruote di presa con il terreno garantiscono il funzionamento della macchina senza sovratensione fisica da parte dell’operatore. Tuttavia, il trattore piedi richiede una regolazione molto precisa.

Anche la manutenzione non è in grado di causare больших проблем. Le difficoltà causano соло ла Centrale Elettrica, даль моменто че в caso ди guasto è estremamente difficile acquistare componenti e componenti di marca.

Tuttavia, il timone può essere учтиво giustamente невозможно. Il lavoro più difficile для un lungo periodo di tempo non è un Problema per la macchina.

Моторный блок «Беларусь 09 N», где цена имеет большое значение, а также другие единицы этого сегмента, представляют собой дополнительные преимущества. Questi includeno i seguenti:

  • L’installazione degli allegati è piuttosto costosa.
  • A volte ci sono Problemi Significativi Associati Alla Difficoltà di Disabilitare Rapidamente il Differentiale.
  • Difficile cambiare l’equipaggiamento disponibile, che può essere spiegato dalla mancanza di sincronizzatori.

Il лучший aspetto anche l’aspetto del blocco moto, che è chiaramente inferiore ai suoi concorrenti per quanto riguarda la solidità.

Стоимость новой единицы от 750 000 до 800 000 рублей. Стоимость одного мотоблока в России составляет около 100 000 рублей.

Тенденции экспорта завода МТЗ – август 2012 г.

Корпоративная маркетинговая политика: приоритетные направления и продвижение новых технологий на мировом рынке

1 июня 2012 года

Каждый год добавляет новую страницу в историю компании. Сегодня листаем 66-й и снова есть повод подвести итоги и подвести итоги нашей деятельности. Несмотря на сложные макроэкономические условия, Минский тракторный завод (МТЗ) продолжает сохранять статус крупнейшего производителя тракторов на территории бывшего СССР и одного из ведущих производителей тракторов в мире. Идти в ногу со временем – значит делать правильный выбор, определять приоритеты и четко выделять ключевые моменты, следить за текущими тенденциями развития отрасли и опережать события, прогнозируя изменения потребительского спроса. Для экспортного отдела МТЗ другого пути нет. Маркетинговая политика планируется с учетом текущих условий и развития мировых рынков.

Директор по маркетингу МТЗ, первый заместитель генерального директора МТЗ Александр Звирко рассказал нам о современных технологиях разработки продукции, действующих на МТЗ, об объемах экспорта из Беларуси и о планах на будущее.

— Александр Иванович, как завод справляется с объемами экспорта тракторов за границу?

— Подводя итоги 4 месяцев работы, МТЗ достиг следующих показателей роста экспорта. Общий рост экспорта составил 107,2%. Общий объем поставок оборудования за рубеж достиг 367,4 млн долларов, что привело к положительному положительному сальдо экспорта. В период с января по апрель 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, МТЗ увеличил объемы экспорта в Россию, Туркменистан, Азербайджан, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Анголу, Вьетнам, Ирландию. , Йемен, Коста-Рика, Марокко, Монголия, Никарагуа, Пакистан, Чехия и Экваториальная Гвинея.

Учитывая использование современных технологий на рынке сельскохозяйственных тракторов, возрастает спрос на технику большой мощности . Несколько лет назад наш завод принял правильное стратегическое решение в пользу развития производства тракторов большой мощности белорусского производства. Сегодня , эти тракторы активно реализуется за границей . Каковы результаты работы в этом направлении ?

— На мировом рынке упор сделан на более мощные тракторы мощностью 120-150 л.с. и выше. Эта тенденция наблюдается не только в странах Европы, но и в Северной Америке и на рынках бывшего СССР. В этом году завод увеличил поставки тракторов большой мощности белорусского производства за рубеж. За 4 месяца объем их экспорта увеличился в 1,5 раза и составил 2852 трактора. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличились продажи тракторов белорусского производства серий 1200, 1500, 1800 и 2000.

В Китай отгружено 30 тракторокомплектов новой модели «Беларус-1822.3».

Основными рынками сбыта тракторов 3000-й серии в этом году стали Казахстан, Россия и Украина.

Для реализации тракторов в Казахстан ТОО «СемАЗ» отгружено 120 тракторов модели 1221.2 Беларус в разобранном виде и 10 тракторов модели 3022DC.1. Всего в Украину завод отгрузил 250 тракторов модели 1221.2 сборочным предприятиям ООО «Техноторг Дон» и ООО «Укравтосапчасть». Кроме того, в Азербайджан, Венесуэлу, Польшу и Китай также поставляются тракторные комплекты мощных тракторов MTW мощностью 120 л.с. и выше. В этом году в Китай отгружена первая партия из двух тракторов модели 3022DC.1.

Организация новых сборочных линий, а также расширение модельного ряда тракторов белорусского производства на действующих мощностях является одним из приоритетных направлений маркетинговой стратегии мощной техники МТЗ за рубежом. В этом году в России на заводе ЗАО СМЗ «Кранспецбурмаш» в Амурской области была запущена новая сборочная линия трактора модели 3522.

Какие другие методы маркетинга используются для увеличения объемов экспорта ?

— Это зависит от особенностей наших целевых рынков, требований клиентов, экономических факторов и многих других соображений. Поэтому сегодня МТЗ использует различные технологии продвижения и сбыта своей продукции, в том числе поставку оборудования через лизинговую компанию ООО «Пром-Агролизинг». В прошлом году по программе лизинга техники для сельского хозяйства реализовано 79 тракторов. В этом году по состоянию на 17 мая это число составило 266 белорусских тракторов.

Расширение из . Рынок . Сотрудничество с какими новыми странами налажено в текущем году? Какие перспективные экспортные направления в настоящее время являются проверенными ?

— Новые рынки для продуктовой линейки компании включают — Ирак, Монголию, Швецию, Колумбию, а также Бангладеш, Канаду, Конго, Нигерию, Буркина-Фасо, Йемен, Мьянму, Тунис, Джибути и Экваториальную Гвинею.

Приоритетными направлениями развития экспорта для МТЗ являются Северная Америка, Африка, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия.

Какие шаги уже предприняты для развития сотрудничества с вышеуказанными странами ?

— В этих направлениях проделана большая работа, результатом которой стал ряд договоренностей по предметам развития сотрудничества в сфере экспорта тракторов белорусского производства. Например, планируется увеличение поставок нашей продукции в Южную Африку. В ближайшее время представители Министерства промышленности и торговли ЮАР планируют посетить завод МТЗ, а также специализированную выставку «Белагро 2012». Это шоу, а также завод MTW также посетят представители Министерства сельского хозяйства и глава Фонда развития сельского хозяйства Мозамбика. В ходе визита делегации Мозамбика в Минск мы планируем продолжить переговоры по вопросам, связанным с поставкой белорусских тракторов и организацией сборочного конвейера.

Ожидается, что эти направления сотрудничества также будут обсуждены в ближайшие дни с нигерийской стороной, во время визита представителей МТЗ в Нигерию.

Достигнута договоренность о поставке тракторов Беларус в Боливию. Готовится договор купли-продажи тракторов модели 952.3. Боливийская сторона заинтересована в закупке белорусских тракторов мощностью 79-90 л.с.

До конца июня в Мьянму ожидается поставка двух тракторов «Беларус» модели 522 и мотокультиватора 09Н. Их поставка была заключена в недавно подписанном дополнении к контракту с «Dynasty Excellency PTE LTD» — представителем MTW в Мьянме. По прибытии техники специалист МТЗ отправится в Мьянму для демонстрации тракторов. В этих рекламных мероприятиях примет участие почетный консул Беларуси в Мьянме г-н Аунг Минт. Он также планирует пригласить на выставку местных фермеров, а также предпринимателей, которых может заинтересовать приобретение нашей техники.

— Стратегическим партнером MTW в Юго-Восточной Азии является Пакистан. Несколько лет назад, до катастрофы, эта страна была лидером среди зарубежных рынков по объемам закупок. В настоящее время, как известно, перед компанией стоит задача достижения прежних объемов сотрудничества. Как это прорабатывается?

— MTW работает с несколькими компаниями из Пакистана. Эта страна уже является крупнейшим импортером тракторов белорусского производства в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. В этом году за 4 месяца в Пакистан было отгружено 1545 тракторов. Кроме того, уже открыт аккредитив на поставку 3585 тракторов «Беларус». В этом году завод намерен поставить на этот рынок не менее 6000 тракторов «Беларус».

Что такое текущие зарубежные совместные проекты, в которых МТЗ в настоящее время принимает участие?

— Одним из примеров таких проектов является сотрудничество Беларуси и Мозамбика. Наша республика предложила мозамбикской стороне внедрить пятилетнюю программу, направленную на развитие сельского хозяйства в африканской стране. Данная программа разработана на основе белорусского опыта и предполагает использование белорусской сельхозтехники. Министерство сельского хозяйства и Фонд развития сельского хозяйства Мозамбика выразили заинтересованность в реализации этой программы. Первым шагом в этом направлении станет изучение свойств почвы специалистами Национальной академии наук Беларуси, результаты которого станут основой для выдачи рекомендаций по наиболее целесообразному выращиванию сельскохозяйственных культур в Мозамбике. В свою очередь наша компания уже предоставила мозамбикской стороне каталоги техники — тракторов и тракторных орудий. После завершения анализа грунта будет определена необходимая номенклатура оборудования и его количество.

The status of MTW , one of the leading tractor manufacturers in the world , obliges завод идти в ногу со временем, следовать современным мировым тенденциям в производстве сельскохозяйственной техники. Что делается сегодня, чтобы оставаться в числе мировых лидеров в долгосрочной перспективе ?

— В настоящее время МТЗ делает упор на разработку и продажу тракторов с двигателями Tier 3 и Tier 4, что позволяет нам занять хорошую нишу в этом сегменте мирового рынка. В Венгрию уже отгружен трактор «Беларус» модели 3522.5, в Чехию — модели 2022.5. Также планируется экспорт тракторов с двигателем Tier 4 в Болгарию, Литву, Латвию, а также в другие страны Европы.

Александр ЗВИРКО :
— В канун 66-летия предприятия хочу передать искренний привет всем тракторостроителям и, в первую очередь, ветеранам, посвятившим лучшие годы своей жизни МТЗ и сегодня, находясь на заслуженный отдых, с гордостью следят за успехами родного завода. За годы существования МТЗ появились трудовые тенденции и сложились теплые традиции. Желаю всем бывшим и нынешним работникам завода здоровья, успехов и реализации задуманного, пусть работа в МТЗ способствует их благополучию и дает возможность идти в ногу со временем, гордиться своим предприятием и коллективом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *