Задвижки баттерфляй — затворы дисковые поворотные
Задвижка баттерфляй – это межфланцевый поворотный дисковый затвор для перекрытия потока рабочей среды в магистралях с номинальным давлением Ру10, Ру16. Производятся в чугунных и нержавеющих стальных корпусах с условным диаметром прохода Ду 50-500 мм, отличаются по материалу диска – чугунный, стальной, нержавеющий. Применяется в трубопроводах по транспортировке воды, сточных вод, воздуха, кислот, щелочей, солей, спиртов, нефтепродуктов и тд. Класс герметичности затвора – «А» по ГОСТ 9544-93.
Цена
от 210 грн
Технические характеристики
В таблице указаны основные технические характеристики дисковых поворотных задвижек баттерфляй: способ монтажа, материал диска и корпуса, вид рабочей среды, предельная температура, тип управления.
Задвижка поворотная | Номинальное давление, кгс/см2 | Материал | Назначение | Максимальная температура, °С | Крепление | |
Диска | Корпуса | |||||
Затвор дисковый баттерфляй | Ру10, Ру16 | Чугун, нержавейка, сталь | Чугун, нержавеющая сталь | Пар, вода, воздух, гликоли, нефтепродукты, агрессивные среды | 425 | Стяжное |
Чертеж размеров затворов баттерфляй
Для ознакомления с подробными характеристиками задвижек баттерфляй – кликайте на нужный диаметр Ду дискового поворотного затвора в таблице.
В таблице указаны размеры задвижки баттерфляй: строительная длина и высота, диаметры.
Задвижки дисковые поворотные | Габаритные и присоединительные размеры, мм | Вес, кг | |||||||||
A | В | С | D | D1 | L | H | К | E | G | ||
Баттерфляй Ду50 | 161 | 80 | 42 | 52,9 | 125 | 32 | 84,84 | 77 | 57,15 | 118 | 3,5 |
Баттерфляй Ду65 | 175 | 89 | 44,7 | 64,5 | 145 | 32 | 96,2 | 77 | 57,15 | 137 | 4,2 |
Баттерфляй Ду80 | 181 | 95 | 45,2 | 78,8 | 160 | 32 | 61,23 | 77 | 57,15 | 143 | 4,5 |
Баттерфляй Ду100 | 200 | 114 | 52,1 | 104 | 180 | 32 | 70,80 | 92 | 69,85 | 156 | 5,5 |
Баттерфляй Ду125 | 213 | 127 | 54,4 | 123,3 | 210 | 32 | 82,28 | 92 | 69,85 | 190 | 7,0 |
Баттерфляй Ду150 | 226 | 139 | 55,8 | 155,6 | 240 | 32 | 91,08 | 69,85 | 212 | 9,0 | |
Баттерфляй Ду200 | 260 | 175 | 60,6 | 202,5 | 295 | 45 | 91,89 | 115 | 88,9 | 268 | 15,0 |
Баттерфляй Ду250 | 292 | 203 | 65,6 | 250,5 | 355 | 45 | 92,40 | 115 | 88,9 | 325 | 21,0 |
Баттерфляй Ду300 | 337 | 242 | 76,9 | 301,6 | 410 | 45 | 105,3 | 140 | 107,95 | 403 | 34,0 |
Баттерфляй Ду350 | 368 | 267 | 76,5 | 333,3 | 470 | 45 | 91,11 | 140 | 107,95 | 436 | 45,0 |
Баттерфляй Ду400 | 400 | 309 | 86,5 | 389. 6 | 525 | 51,2 | 100,47 | 197 | 158,75 | 488 | 94,0 |
Баттерфляй Ду500 | 480 | 361 | 131,8 | 491,6 | 650 | 64,2 | 96,99 | 197 | 158,75 | 593 | 188,0 |
Устройство и принцип работы
Принцип работы задвижки баттерфляй заключается в перекрытии потока рабочей среды дисковым поворотным затвором жестко закрепленным на штоке. В закрытом положении, диск расположен перпендикулярно относительно трубопровода – герметично перекрывая проход. При повороте штока на 90°, дисковый затвор поворачивается параллельно направлению потока открывая проход. Управление может быть ручным – поворотным рычагом с редуктором или без, дистанционным – электроприводом, пневмоприводом, гидроприводом, электромагнитным приводом.
На схеме устройство задвижки задвижки баттерфляй с поворотным дисковым затвором, где:
- Корпус чугунный;
- Диск чугунный, нержавеющий, стальной;
- Шток стальной;
- Уплотнение;
- Втулка латунная;
- Кольцо;
- Штифт из нержавеющей стали.
Купить поворотную дисковую задвижку баттерфляй
У Систем Качества можете купить задвижки баттерфляй EPDM, NBR, PTFE, RBV-16-10, RBV-16-30 фланцевые дисковые поворотные затворы производства заводов Украины, Китая, России, Польши, Турции, Словакии. Подберем затвор баттерфляй с электроприводом для воды, пара, газа, нефтепроводов (нефтяная), насоса, паропровода, водопровода, отопительную, канализационную, пожарную (для пожаротушения), тепловую для магистралей теплосетей. Все оборудование и узлы проходят испытания, проверку на стенде с манометром на соответствие параметрам указанным в ГОСТ. В комплекте поставки: заслонка межфланцевая баттерфляй, паспорт совмещенный с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию, сертификат (может прилагаться в зависимости от фирмы производителя и серии).
Выполним диагностику и ремонт задвижки типа баттерфляй, обратного клапана, шарового крана, запорной задвижки, вентиля, электропривода, затворов дисковых поворотных, устраним неисправности и дефекты, проведем ревизию и притирку арматуры с хранения (замена прокладок, набивки, смазки), опрессовку (гидроиспытания). Гарантия на задвижки 12 месяцев при условии соблюдения условий эксплуатации и СНиП (строительные нормы и правила).
Цена баттерфляй в Украине
Цена задвижки баттерфляй зависит от давления РУ (Pn), диаметра ДУ (Dn), класса герметичности затвора и года выпуска (новая, складское хранение, после ревизии). Для опта действует система скидок 5-15% от прайса. Для просчета стоимости задвижки из чугуна – обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на почту.
Компания Системы Качества поставщик надежной запорной арматуры
✍ Чем отличается задвижка от затвора дискового Баттерфляй, отличие затвора от задвижки — Armashop.ua
19 июля 2019
В нашей статье мы рассмотрим, чем отличается задвижка от затвора Баттерфляй по применению и техническим характеристикам. Основная разница между затвором и задвижкой, кроме стоимости, заключается в конструктивных отличиях запорно-регулирующей арматуры.
Содержание
1. Что такое задвижка
1.1. Характеристики и преимущества задвижек
2. Что такое затвор дисковый Баттерфляй
2.1. Технические характеристики и преимущества «butterfly valve»
2.2. Сфера использования дисковых затворов
3. В чём отличие задвижки от затвора Баттерфляй
4. Что лучше: задвижка или дисковый затвор
Что такое задвижка
Это одна из подвидов трубопроводной арматуры, оснащенная запирающим механизмом для контроля потока жидкости или газа. Задвижки ставят на технологических трубопроводах в диапазоне диаметров 15–2000 мм в сфере ЖКХ, тяжелой промышленности, газовом и нефтеперерабатывающем секторе экономики. Запорное устройство данного типа используется в трубопроводах номинальным давлением до 250 атмосфер и температурой среды до 565 °C.
Характеристики и преимущества задвижек
Задвижки редко применяют для регулирования расхода рабочей среды, в основном — они выполняют функции запорного элемента. При транспортировании энергоресурсов по трубам запирающее устройство устанавливается в положении «открыто» или «закрыто». По типу конструкции запорного элемента, задвижки бывают клиновые, быстроспускные, шиберные и другие.
Достоинства:
- относительно простая конструкция;
- минимальные потери удельной энергии;
- минимальная строительная длина;
- устойчивость к различным средам.
Данные особенности являются ценными для применения устройств на магистральных трубопроводах, где энергоносители транспортируются постоянно и с большой скоростью. Таким образом, основное отличие задвижки от затвора Баттерфляй заключается в устойчивости механизма к внутрисистемному давлению за счет высокой герметичности и применению всевозможных уплотнителей.
Уплотнительные поверхности могут изготовляться с латунными, фторопластовыми, нержавеющими, резиновыми кольцами или без колец.
|
Что такое затвор дисковый Баттерфляй
Многие ошибочно считают дисковый затвор задвижкой, хотя они похожи. Чем отличается затвор от задвижки? Первое — это конструкцией. Затвор (заслонка, гермоклапан) имеет запирающий и регулирующий механизм, функции которого выполняет диск, вращающийся вокруг оси под углом на 90° (могут быть и другие углы). Конструкция заслонки довольно простая, что позволяет быстро с минимальными трудо-и ресурсозатратами обслуживать, запускать в работу и выполнять замену устройств.
Поворотные гермоклапаны Баттерфляй с круглым диском в основном применяют для регулировки транспортного потока. Инженеры настоятельно рекомендуют при этом монтировать редукторы на шток заслонок, что позволит надежно зафиксировать затвора в нужном положении.
Технические характеристики и преимущества «butterfly valve»
Запирающее устройство позволяет закрывать прохождение энергоносителей через кольцевое седло посредством оборота затвора. Вращающаяся ось может быть собственной осью или находиться в одной плоскости — осевые и эксцентриковые гермоклапаны соответственно.
Гермоклапаны пользуются спросом благодаря несомненным преимуществам:
- небольшая строительная длина;
- компактная и простая конструкция, минимум деталей;
- небольшой собственный вес;
- несложный ремонт и замена уплотнительных материалов;
- подходят для труб больших диаметров.
Сфера использования дисковых затворов
Конструктивные особенности запорно-регулирующей арматуры данного типа определяют их сферу использования:
- тепло-и водоснабжения;
- гидротехнические и гидроэнергетические сооружения;
- кондиционирование и приточно-вытяжная вентиляция;
- газовое хозяйство и системы тушения пожаров;
- транспортировка специальных сред (морская вода, топливо, агрессивные вещества и т.
|
В чём отличие задвижки от затвора Баттерфляй
В нашей статье мы постарались ответить на вопрос, в чем разница между затвором и задвижкой. Выбирая дисковый затвор или задвижку, нужно учитывать сферу применения оборудования. Так «butterfly valve» успешно зарекомендовали себя на промышленных производствах, где в технологических процессах применяются трубы больших диаметров, по которым проходит малотекучая рабочая среда. Поворотный затвор боится контакта с высокими температурами и давлением. Простая деталировка гермоклапана дает возможность использовать оборудование в качестве запорно-регулирующей арматуры. Задвижка же этим похвастаться не может.
Задвижки устойчивы к высокому давлению в системе, поэтому обладают герметичностью за счет использования качественных уплотнителей. Благодаря минимальному гидросопротивлению и неэластичным уплотнителям, задвижки могут эффективно работать в условиях критичных температур, где затвор Баттерфляй не эффективен.
Что лучше: задвижка или дисковый затвор
Отвечая на вопрос, что лучше задвижка или затвор Баттерфляй, рассмотрим эти два типа механизмов в контексте их недостатков.
Недостатки задвижек:
- Высокая стоимость задвижки, чем цена Баттерфляя одинакового диаметра.
- Большая строительная высота, что затрудняет монтаж оборудования в условиях ограниченного пространства (в особенности у арматуры с выдвижным шпинделем).
- Медленное открытие и закрытие.
- Преждевременный износ уплотнителей и сложный их ремонт.
Недостатки затворов:
- Затруднена механическая очистка труб за счет того, что диск в открытом положении размещается в проходе корпуса. Также с этим связаны плохие гидравлические характеристики.
- Небольшие крутящие моменты для регулировки затворов.
- Плохо работают с агрессивными веществами, температурами и давлением сред в трубопроводе.
Исходя из этого, сначала определяемся с техническими особенностями трубопроводной системы и с нашими финансовыми возможностями, а потом выбираем лучшее подходящее под эти требования устройство.
|
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Viber
Поделится
Задвижка баттерфляй Ду125 поворотный затвор
Задвижка баттерфляй Ду125 поворотный затвор — цена, типы, размеры- Запорная арматура
- Дисковые затворы
- Затвор поворотный баттерфляй Ду-125
Испытания перед отправкой
Купить с доставкой по Украине
Код Товара: | Баттерфляй Ду-125 Ру-16 |
Тип: | Дисковый поворотный |
Расположение: | Харьков, Украина |
Вес: | 7 кг |
Гарантия: | 12 месяцев |
Наличие: | В наличии |
Цена: от 1140 грн.
Точные цены и помощь у консультанта
Кол-во
шт
0 отзывов
- Описание
- Отзывов (0)
- Вопрос-ответ
Задвижки баттерфляй Ду-125 чугунные межфланцевые с поворотным дисковым чугунным запорным элементом. Используются как устройство перекрытия потока рабочей среды — вода, газ, нефтепродукты, химикаты. Герметичность завтора Dn125 Pn16, Pn10 водой — 17,3 кг/см2, ГОСТ 9544-2005. Климатическое исполнение — У1 по ГОСТ 15150-69, tmax<130oC. Задвижки Ду125 поворотные мефланцевые управляются ручкой/электроприводом. Материал седлового уплотнения — PTFE. Строительная длина — 54,4 мм, вес — 7,0 кг.
Технические характеристики баттерфляй Ду125
Паспортные характеристики задвижки |
Затвор баттерфляй Ду125 |
Тип |
Поворотная дисковая |
Диаметр условного прохода Ду(Dn), мм |
125 |
Вид затвора |
Чугунный диск |
Максимальное давление Руmax, бар |
16 |
Минимальное давление Руmin, бар |
1 |
Материал корпуса |
Серый чугун СЧ25 |
Производитель |
Китай, Тайто |
Материал уплотнения |
PTFE, EPDM |
Материал штока |
Нержавеющая сталь/чугун |
Применение |
ГВС, ХВС |
Климатическое исполнение |
У1, У2 |
Эксплуатационные характеристики задвижки |
Регулятор Ду-125 |
Габаритные размеры LxDxH, мм |
54x123x394 |
Тип присоединения |
Межфланцевое |
Количество отверстий во фланце, шт |
8 |
Рабочая tmin, oC |
-30,00 |
Рабочая tmax, oC |
130,00 |
Рабочая среда |
Вода, пар |
Способ монтажа |
Вертикальный / горизонтальный |
Вес, кг |
2,6 |
Тип привода |
Ручка/электропривод |
Гарантийный срок, месяцев |
12 |
Класс герметичности |
17,3 кг/см2 |
Устройство
В устройство мефланцевого поворотного затвора баттерфляй Ду-125:
- Чугунный корпус;
- Стальной шток;
- Стопорное кольцо;
- Втулка;
- Диск запорный;
- седловое уплотнение;
- Нижний шток.
Габаритные, крепежные размеры, вес затвора поворотного Ду125
Габаритно-присоединительные размеры |
Диаметры и крепеж |
Масса, кг |
|||||||||||||
Ду |
PN |
A |
B |
C |
D | L | E | G |
H |
D1 |
N,шт х Ø,см |
N1,шт х Ø,см | ØZ | К | |
125 |
16 |
213 |
127 |
54,4 |
123,3 | 32 | 82 | 210 |
82 |
125 |
4х24,5 |
4х10,3 | 18,92 | 92 |
7,0 |
Правила монтажа и ввода в эксплуатацию
Последовательность монтажа в трубопровод и ввода в эксплуатацию:
- Межфланцевые чугунные задвижки Ду125 типа баттерфляй крепятся в удобных для обслуживания участках магистрали ручкой/маховиком вверх и вбок;
- Перед установкой проводится обезжиривание;
- Шпильки-напрявляющие продеваются в ответный фланец и задвижку;
- При монтаже арматуры на трубопроводе убедитесь в равномерном распределении нагрузки по периметру уплотнительной прокладки;
- После монтажа проверьте герметичность прокладочных соединений; подтекания устраните поочередной подтяжкой болтов. Проверните маховик вручную с умеренным усилием и устраните заедания;
- Наличие песка, накипи и окалины в рабочей среде значительно снижает срок службы.
ГОСТ
Стандарты дисковых чугунных задвижек:
- Производство — ГОСТ 5762-2002;
- Строительная длина — ГОСТ 3706-93;
- Межфланцевое соединение — ГОСТ 53763-2009;
- Процедуры испытаний — ГОСТ 33257-2015;
- Герметичность уплотнений — ГОСТ 9544-93.
Где купить задвижки баттерфляй Ду-125 в Украине?
Купить задвижки баттерфляй Ду-125 с чугунным/нержавеющим диском в Харькове можно китайского, турецкого, польского производства. На рынке Украины встречаются бу, новые и складского хранения. Разница в цене достигает 50% без НДС. Мы предложим несколько производителей, расскажем преимущества и недостатки, озвучим актуальные цены на аналоги затворов — задвижки Ду-125.
Гарантия
По результатам испытаний перед отгрузкой ОТК выдает гарантию на межфланцевые чугунные задвижки баттерфляй Ру-16 — 12 месяцев
Цена
Оптимальная точка цена-качество — отечественные с хранения. Готовы подобрать Китайские, турецкие аналоги из наличия.
Оплата
Официально работаем с НДС и без, отправляем наложенным платежом, возможен экспорт, цены в гривне.
Доставка
Быстро доставим по Украине любым перевозчиком либо собственным транспортом по более низкой цене.
Звоните специалистам Слобожанского завода для подбора, консультаций, уточнения цен, оформления заказа на покупку или ремонт поворотных дисковых чугунных задвижек баттерфляй Ду-125 Ру-10 Ру-16 с межфланцевым соединением.
ДУ-125
Похожие товары
Задвижки баттерфляй в Украине. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Prom.ua
Работает
Задвижка (кран баттерфляй) с фланцем 75 мм Coraplax
Доставка из г. Киев
3 870 грн
Купить
GreenHol
Работает
Задвижка (кран баттерфляй) с фланцем 90 мм Coraplax
Доставка из г. Киев
4 919 грн
Купить
GreenHol
Работает
Задвижка (кран баттерфляй) с фланцем 110 мм Coraplax
Доставка из г. Киев
5 988 грн
Купить
GreenHol
Работает
Задвижка (кран баттерфляй) с фланцем 125 мм Coraplax
Доставка из г. Киев
6 538 грн
Купить
GreenHol
Работает
Задвижка (кран баттерфляй) с фланцем 140 мм Coraplax
Доставка из г. Киев
7 717 грн
Купить
GreenHol
Работает
Поворотная задвижка тип «Баттерфляй» V.I.T. DN 40 (Диск — чугун)
Доставка по Украине
1 188 грн
Купить
«ПромОВК» отопление, водоснабжение, канализация
Работает
Поворотная задвижка тип «Баттерфляй» V.I.T. DN 50 (Диск — чугун)
Доставка по Украине
1 270 грн
Купить
«ПромОВК» отопление, водоснабжение, канализация
Работает
Поворотная задвижка тип «Баттерфляй» V.I.T. DN 65 (Диск — чугун)
Доставка по Украине
1 515 грн
Купить
«ПромОВК» отопление, водоснабжение, канализация
Работает
Поворотная задвижка тип «Баттерфляй» V.I.T. DN 80 (Диск — чугун)
Доставка по Украине
1 679 грн
Купить
«ПромОВК» отопление, водоснабжение, канализация
Работает
Поворотная задвижка тип «Баттерфляй» V. I.T. DN 100 (Диск — чугун)
Доставка по Украине
2 294 грн
Купить
«ПромОВК» отопление, водоснабжение, канализация
Работает
Задвижка ( баттерфляй ) DN-50 PN-16 (Украина)
Доставка по Украине
502.20 грн
Купить
Работает
Задвижка ( баттерфляй ) DN-65 PN-16 (Украина)
Доставка по Украине
525.50 грн
Купить
Работает
Задвижка ( баттерфляй ) DN-80 PN-16 (Украина)
Доставка по Украине
637.30 грн
Купить
Работает
Задвижка ( баттерфляй ) DN-100 PN-16 (Украина)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду 150 EFEKT с чугунным диском уплотнение EPDM (Польша)
Доставка по Украине
2 290 грн
Купить
ФОП Питлюк Руслан Ярославович
Смотрите также
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду 50 EFEKT с чугунным диском уплотнение EPDM (Польша)
Доставка по Украине
920 грн
Купить
ФОП Питлюк Руслан Ярославович
Работает
Задвижка баттерфляй BUNDOR с контролем положения поворотная
Доставка по Украине
от 2 290 грн
Купить
ТОВ ЮФП Проект
Работает
Задвижка Баттерфляй для газа с чугунным диском, NBR
Доставка по Украине
от 448 грн
Купить
ТОВ ЮФП Проект
Работает
Задвижка Баттерфляй с нержавеющим диском Bundor
Доставка по Украине
от 486 грн
Купить
ТОВ ЮФП Проект
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду40
Доставка по Украине
от 890 грн
Купить
Техарм
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду50
Доставка по Украине
от 950 грн
Купить
Техарм
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду65
Доставка по Украине
от 1 150 грн
Купить
Техарм
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду80
Доставка по Украине
от 1 260 грн
Купить
Техарм
Работает
Задвижка Баттерфляй Ду100
Доставка по Украине
от 1 720 грн
Купить
Техарм
Работает
Затвор поворотный с нержавеющим диском Ду50 PTFE уплотнение, задвижка баттерфляй для агрессивной среды
На складе
Доставка по Украине
1 034 грн
Купить
АРМАТОП — Интернет магазин трубопроводной и запорной арматуры
Работает
Затвор поворотный с нержавеющим диском Ду40 EPDM уплотнение, задвижка баттерфляй для воды Borati Турция
На складе
Доставка по Украине
753. 60 грн
Купить
АРМАТОП — Интернет магазин трубопроводной и запорной арматуры
Работает
Затвор поворотный с нержавеющим диском Ду 65 PTFE уплотнение, задвижка баттерфляй для агрессивной среды
На складе
Доставка по Украине
1 274 грн
Купить
АРМАТОП — Интернет магазин трубопроводной и запорной арматуры
Работает
Затвор поворотный с нержавеющим диском Ду 80 PTFE уплотнение, задвижка баттерфляй для агрессивной среды
На складе
Доставка по Украине
1 555 грн
Купить
АРМАТОП — Интернет магазин трубопроводной и запорной арматуры
Работает
Затвор поворотный с нержавеющим диском Ду 100 PTFE уплотнение, задвижка баттерфляй для агрессивной среды
На складе
Доставка по Украине
2 143 грн
Купить
АРМАТОП — Интернет магазин трубопроводной и запорной арматуры
Задвижка типа «Баттерфляй» с редуктором арт.
153, 159 T.I.SСрок доставки:
5 — 15 дней
Цена:
По запросу
Задвижка типа «Баттерфляй» с редуктором арт. 153, 159 T.I.S предназначена для перекрытия перемещения рабочей среды: питьевой холодной и горячей воды, воздуха и других неагрессивных жидкостей.
Область применения
Задвижка широко используется в системах отопления, канализации, водоснабжения и хладоснабжения.
Особенности
- высокий уровень плотности закрытия,
- уплотнение из EPDM/NBR/VITON,
- центрический диск,
- экологически безопасный,
- цельный корпус.
Артикул | Материал диска | Номинальное давление | Номинальный диаметр | Максимальная температура |
153 | никеклированный чугун | 1,6 МПа | DN 300-1200 | 120°C |
159 | нержавеющая сталь | 1,6 МПа | DN 300-1200 | 120°C |
DN | K | n-Ød | n-M | D3 | D4 | D5 | n-Ød2 | CH | Ød1 | b | H | A | B | C | E | F | FtF | Масса | |||
PN 1,0 | PN 1,6 | PN 1,0 | PN 1,6 | PN 1,0 | PN 1,6 | ||||||||||||||||
мм | МПа | мм | кг | ||||||||||||||||||
300 | 400 | 410 | 12-23 | 12-28 | — | — | 140 | 102 | 70 | 4-12 | 22 | — | — | 45 | 337 | 242 | 227 | 80 | 300 | 78 | 45 |
350 | 460 | 470 | 12-23 | 12-28 | — | — | 150 | 125 | 85 | 4-14 | — | 28 | 8 | 52 | 368 | 267 | 227 | 80 | 300 | 78 | 58 |
400 | 515 | 525 | 12-28 | 12-31 | — | — | 197 | 140 | 100 | 4-18 | — | 36 | 10 | 52 | 400 | 309 | 278 | 179 | 300 | 102 | 85 |
450 | 565 | 585 | 16-28 | 16-31 | — | — | 197 | 140 | 100 | 14-18 | — | 42 | 10 | 52 | 422 | 328 | 278 | 179 | 300 | 114 | 119 |
500 | 620 | 650 | 16-28 | 16-34 | — | — | 197 | 140 | 100 | 4-18 | — | 42 | 10 | 65 | 480 | 361 | 278 | 179 | 300 | 127 | 192 |
600 | 725 | 770 | 16-31 | 16-37 | — | — | 276 | 165 | 130 | 4-22 | — | 50 | 16 | 70 | 562 | 459 | 304 | 198 | 300 | 154 | 275 |
700 | 840 | 840 | 20-31 | 20-37 | 4-М27 | 4-М33 | 300 | 254 | 200 | 8-18 | — | 60 | 18 | 110 | 624 | 520 | 366 | 277 | 500 | 163 | 332 |
800 | 950 | 950 | 20-34 | 20-41 | 4-М30 | 4-М36 | 300 | 254 | 200 | 8-18 | — | 60 | 18 | 110 | 672 | 591 | 366 | 277 | 500 | 190 | 495 |
900 | 1050 | 1050 | 24-34 | 24-41 | 4-М30 | 4-М36 | 300 | 254 | 200 | 8-18 | — | 72 | 20 | 110 | 720 | 656 | 481 | 335 | 500 | 203 | 618 |
1000 | 1160 | 1160 | 24-37 | 24-44 | 4-М33 | 4-М39 | 350 | 298 | 230 | 8-18 | — | 80 | 22 | 130 | 800 | 721 | 481 | 335 | 500 | 216 | 743 |
1200 | 1380 | 1390 | 28-41 | 28-50 | 4-М36 | 4-М45 | 350 | 298 | 230 | 8-22 | — | 105 | 28 | 130 | 941 | 844 | 481 | 335 | 600 | 276 | 950 |
Задвижка для водопровода: устройство, виды и функции
- 01 Что такое задвижка?
- 02 Конструкция и детали задвижки
- 03 Типы задвижек
- 04 Принцип работы задвижки
- 05 Как определить, открыта или закрыта задвижка?
- 06 Можно ли использовать задвижку для регулирования потока?
Что такое задвижка?
Задвижка является наиболее распространенным типом запорной арматуры для систем водоснабжения. Она представляет собой запорный клапан линейного перемещения и предназначена для открытия или перекрытия потока. Задвижки получили свое название от запорного элемента, скользящего перпендикулярно потоку для обеспечения отключения и, следовательно, действующего как затвор. Задвижки используются для отключения определенных участков водопроводной сети во время технического обслуживания, ремонтных работ, новых установок, а также для перенаправления потока воды по всему трубопроводу.
Конструкция и детали задвижки
Задвижка имеет простую конструкцию и может применяться во многих системах с низким перепадом давления, что делает ее одним из наиболее распространенных видов запорной арматуры, используемых сегодня. Задвижки выполнены в виде полнопроходных клапанов. Это означает, что отверстие задвижки имеет тот же размер, что и внутренний диаметр трубы. Полнопроходная задвижка пропускает поток жидкости без каких-либо препятствий потоку и не вызывает падения давления в трубопроводе. Это также позволяет очищать трубу с помощью различных приспособлений.
Задвижка с упругозапирающимся клином и невыдвижным шпинделем состоит из следующих основных частей:
- клин
- корпус задвижки из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом
- седло корпуса
- шток (шпиндель)
- подшипник шпинделя
- крышка
Корпус является самым крупным элементом задвижки. Поскольку шпиндель остается в корпусе задвижки во время вращения, это обеспечивает экономичную конструкцию крышки. Сама крышка задвижки соединена с корпусом болтами, что позволяет производить очистку и техническое обслуживание. Когда задвижка закрывается, клин перемещается вниз до тех пор, пока не прижмется к седлу корпуса, после чего достигается полная герметичность. Во время открытия клин скользит по направлению к верхней части корпуса задвижки.
Конструкция клиновой задвижки не сильно изменилась за последние 100 лет. Однако конструкция некоторых элементов задвижки претерпела некоторые изменения. Большинство изменений направлены на увеличение срока службы задвижки, улучшение уплотнительных характеристик, использование высококачественных материалов и эпоксидных покрытий для лучшей защиты от коррозии. В то же время современный корпус задвижки имеет компактную изящную конструкцию, позволяющую устанавливать ее в условиях ограниченного пространства. Существует уже 7 поколений моделей задвижек Hawle, которые были разработаны за последние 70 лет.
Устройство клиновой задвижки
Типы задвижек
Исходя из конструкции, задвижки для систем водоснабжения, как правило, можно разделить на следующие типы:
- По клину: параллельные задвижки и клиновые задвижки
- По седлу: металлическое седло или упругозапирающиеся
- По шпинделю: с поднимающимся или не поднимающимся шпинделем.
Параллельные или клиновидные задвижки
Параллельные шиберные задвижки имеют плоский запорный элемент, похожий на затвор с параллельной поверхностью, расположенный между двумя параллельными седлами. Так называемая ножевая (шиберная) задвижка представляет собой тип параллельных задвижек.
Клиновые задвижки называются так из-за клиновидного затвора. Клин имеет ребра с обеих сторон и направляется пазами в корпусе задвижки. Клиновые направляющие служат для следующих целей:
- для передачи осевых нагрузок, создаваемых средой на клин, на корпус задвижки,
- для обеспечения движения клина с низким коэффициентом трения в радиальном направлении,
- для предотвращения вращения клина при перемещении между открытыми/закрытыми положениями арматуры (служит в качестве блокировки от закручивания).
Большинство задвижек, используемых в современных системах распределения воды, являются клиновыми задвижками.
Задвижки с металлическим или упругозапирающимся седлом
Клиновые задвижки могут иметь металлические или упругие седла. В задвижках с металлическим седлом клин скользит к канавке в обратной части корпуса задвижки, которая часто задерживает твердые частицы, содержащиеся в жидкости. По этой причине задвижки с упругим седлом обеспечивают более плотное перекрытие и являются более предпочтительными в системах распределения воды.
В задвижках с упругозапирающимся клином, он в основном изготавливается из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, вулканизирован эластичным материалом (эластомер) и, следовательно, обеспечивает герметичное уплотнение. Посадочное место расположено между ободом клина и корпусом задвижки. Для этого не требуется канавка в нижней части задвижки. Поэтому задвижки с упругозапирающимся клином могут обеспечивать герметичность даже вокруг мелких твердых частиц, переносимых потоком воды. Все задвижки Hawle имеют упругозапирающуюся конструкцию, где клин задвижки вулканизирован высококачественным эластомером и подходит для применения в системах питьевого водоснабжения. Например, в последней модели задвижки Hawle E3 и клин, и гайка полностью покрыты эластомером, что обеспечивает высочайшую степень защиты от коррозии.
Задвижки с выдвижным или невыдвижным штоком.
Разница между выдвижными и невыдвижными штоками заключается в том, что они могут быть либо жёстко соединены с клином (выдвижной шток), либо клин перемещается по резьбе штока (не выдвижной шток). В задвижках с выдвижным штоком вращающийся шток поднимается при открытии. Некоторые явные недостатки задвижек с выдвижным штоком заключаются в следующем:
- из-за громоздкой конструкции они требуют большего пространства при открытии, когда шпиндель перемещается вверх
- они зачастую не подходят для подземных сооружений и бесколодезного монтажа.
Как работает задвижка с невыдвижным шпинделем?
В этих типах задвижек резьба нанесена только на части, которая находится внутри корпуса задвижки. Клин перемещается вверх и вниз по резьбе штока. Задвижки с невыдвижным шпинделем имеют преимущество при монтаже в ограниченном пространстве, например, на насосных станциях. Все задвижки Hawle имеют невыдвижной шток и поэтому подходят для бесколодезной установки.
Задвижки Hawle с 1962 по сегодняшний день
Принцип работы задвижки
Задвижки обычно приводятся в действие штурвалом, Т-образным ключом (гаечным ключом) или приводом. Штурвал крепится к штоку задвижки и передает ему энергию вращения. Во время открытия задвижки вращение штурвала поворачивает резьбу штока задвижки в задвижку и наоборот для закрытия. Эта энергия перемещает клин задвижки вниз или вверх. При бесколодезной установке задвижки к ней крепится удлинительный шток, который позволяет работать без прямого доступа к самой задвижке.
Как правило, задвижки устанавливаются в тех местах трубопровода, где они долгое время будут оставаться открытыми или закрытыми, так как обычно требуется время для переключения между этими двумя положениями. Однако, когда задвижкой необходимо управлять довольно часто или даже дистанционно, используются моторизованные задвижки (т. е. оснащенные электрическим приводом).
Принцип работы задвижки
Как определить, открыта или закрыта задвижка?
В задвижках с выдвижным шпинделем положение штока указывает, открыта ли задвижка (снаружи корпуса) или закрыта. В задвижках с невыдвижным шпинделем с первого взгляда нелегко определить, полностью ли задвижка открыта, закрыта или находится где-то посередине. Индикатор положения клина (закрытие по часовой стрелке, открытие против часовой стрелки) может быть полезен для определения его положения. Индикатор положения клина — это специальное устройство, которое устанавливается на штоке задвижки и помогает пользователю быстро определить положение клина.
Большинство задвижек закрываются по часовой стрелке, однако в некоторых странах коммунальные службы используют задвижки, закрывающиеся против часовой стрелки. Hawle производит обе версии задвижек, что позволяет соответствовать местным стандартам таких стран, как Австралия или Новая Зеландия.
Можно ли регулировать поток с помощью задвижки?
Поскольку задвижки являются запорной арматурой, они должны использоваться либо в положении “полностью открыто”, либо в положении “полностью закрыто” и не должны применяться для регулирования расхода воды. Почему задвижка не подходит для регулирования потока? При дросселировании задвижки турбулентные скорости потока через корпус могут вызывать вибрацию и кавитацию, повреждая клин и корпус, что в конечном итоге ухудшению герметичности, протечкам и полному выходу из строя задвижки.
Откройте для себя полный ассортимент задвижек Hawle различных диаметров (до DN 600), конструкций и для различных применений, включая водоснабжение и водоотведение.
Смотреть в каталоге
Похожие статьи
затворы
Что такое дисковый поворотный затвор
воздушные вантузы
Что такое воздушный вантуз и как он работает?
воздушные вантузы
Как выбрать воздушный вантуз?
Показать все статьи
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
У вас есть дополнительные вопросы относительно запорной арматуры или вы ищете подходящее решение для вашей системы водоснабжения? Пожалуйста, используйте нашу контактную форму, чтобы связаться с нами.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Поворотный затвор: упругое седло серии 30/31
Серия 30/31
Диапазон размеров
От 2 до 20 дюймов / от DN 50 до 500
От 14 до 20 дюймов / от DN 350 до 500
Диапазон температур
От -20°F до 400°F (от -29°C до 2004°C)
Максимально допустимое рабочее давление
175 фунтов на кв. дюйм (12 бар)
150 фунтов на кв. дюйм (10 бар)
Узнать сейчас Пристальный взгляд
Технические характеристики
Устойчивый клапан бабочки — серия 30/31
Диапазон размеров
NPS от 2 до 20 / DN от 50 до 500
NPS 14-20 / DN 350-500
Материалы для тела
Чугу , Углеродистая сталь, алюминий
Диапазон температур
От -20°F до 400°F (от -29°C до 204°C)
Материал штока
Нержавеющая сталь, монель K500
Максимально допустимое рабочее давление
175 psi (12 бар)
150 фунтов на кв. дюйм (10 бар)
Материалы седла
BUNA-N, EPDM, FKM, полиуретан
Степень отсечки
Двунаправленная герметичность
Материалы диска
Hastelloy®, ковкий чугун с покрытием Halar®Тип корпуса
Бесфланцевый, с проушинами
Стандарт конструкции
MSS SP-67, API 609, категория A
Сверление фланцев
ASME B16.1 Class B 125, AS B 125, Класс 150, EN 1092 PN 10, 16
Стандарт испытаний
MSS SP-61, API 598, EN 12266-1
Сертификаты
ABS, ATEX, Bureau Veritas, CRN, DNV, FDA 21 CFR 177.1510/7 PED, NSF2 6 , PE(S)R
Лицевая сторона
MSS SP-67, API 609, Категория A, EN 558
Применение
Питьевая вода, сточные воды, морская вода, HVAC
Дисковые поворотные затворы Bray серии 30 Wafer и Series 31 с упругим седлом имеют цельный корпус с высокопрочной сквозной конструкцией штока, в котором используется внутреннее соединение диска со штоком.
Серия 30/31 разработана для обеспечения двунаправленной герметичной блокировки и изоляции среды линии от штока или корпуса клапана.
Благодаря широкому выбору высококачественных упругих материалов седла и диска для различных применений наши поворотные затворы серии 30/31 легко автоматизируются для двухпозиционного или регулирующего режима.
A. Узел крепления штока
Шток удерживается в корпусе с помощью уникального стопорного кольца Spirolox® из нержавеющей стали, упорной шайбы и двух С-образных колец, изготовленных из латуни в стандартной комплектации, из нержавеющей стали по запросу. Стопорное кольцо можно легко снять с помощью стандартного ручного инструмента. Узел крепления штока предотвращает непреднамеренное удаление штока во время обслуживания в полевых условиях.
B. Втулка штока
Некорродирующая втулка из ацеталя для тяжелых условий эксплуатации поглощает боковое усилие привода.
C. Уплотнение штока
Двойная U-образная конструкция манжетного уплотнения является саморегулирующейся и обеспечивает надежное уплотнение в обоих направлениях.
Г. Шея
Увеличенная длина горловины позволяет 2-дюймовую изоляцию трубопровода и легко доступна для установки приводов.
E. Диск
Отливка имеет сферическую форму и полируется вручную, чтобы обеспечить герметичное закрытие, минимальный крутящий момент и более длительный срок службы седла.
Ф. Кузов
Цельный вафельный или выступающий стиль. Полиэфирное покрытие для превосходной коррозионной стойкости. Покрытие Nylon 11 доступно в качестве опции.
G. Первичные и вторичные уплотнения
Эти уплотнения предотвращают контакт линейной среды со штоком или корпусом. Первичное уплотнение достигается за счет посадки формованного седла с натягом на ступице диска. Вторичное уплотнение создается из-за того, что диаметр штока больше диаметра отверстия штока седла.
H.
СтерженьПрецизионное двойное D-образное соединение диска со штоком приводит диск в движение без использования винтов или штифтов. Жесткий допуск, двойное D-образное соединение, которое приводит в движение диск клапана, является эксклюзивной особенностью клапана Bray. Разборка штока Bray заключается в вытягивании штока из диска.
I. Сиденье
Конструкция седла Bray с гребнем и канавкой снижает крутящий момент и обеспечивает полную изоляцию протекающей среды от корпуса. Седло также оснащено формованным уплотнительным кольцом, что исключает использование фланцевых прокладок.
загрузок
Брошюра о продукте
Поворотные затворы с эластичным седлом
Английский
Рекомендуемые характеристики
Дисковые затворы с эластичным седлом серии 30 и серии 31
Английский
Руководство МОМ
Поворотные затворы с эластичным седлом
Английский
Техническое руководство по продажам
Поворотные затворы с эластичным седлом
Английский
Масса и размеры
Дисковые затворы с эластичным седлом серии 30/31
Английский
Руководство по технике безопасности
Поворотные затворы с эластичным седлом
Английский
Направляющая для болтов
Типичная направляющая для фланцевых болтов (с шайбами)
Английский
Направляющая для болтов
Типичная направляющая для фланцевых болтов (без шайб)
Английский
Высокоэффективный дисковый затвор — Bray McCannalok
Макканналок
Диапазон размеров
NPS 2 до 66 / DN 50 до 1500
Диапазон температур
от -62°F до 500°F (от -52°C до 260°C)
Максимально допустимое рабочее давление
Серия 9004 41 ASME Класс 150 Серия42/43 ASME Класс 300 Серия
43/44 ASME Класс 600
EN 1092 Ру 10, 16, 25, 40, 63, 100
Узнать сейчас Пристальный взгляд
Технические характеристики
Высокопроизводительный клапан бабочки — McCannalok
Диапазон размеров
NPS 2–66 / DN 50-1500
Материалы для тела
Угнеристовая сталь, сталь без риска, алюминиевая алюминие F до 500°F (от -52°C до 260°C)
Материал штока
Нержавеющая сталь
Максимально допустимое рабочее давление
Серия 40/41 ASME Класс 150
Серия 42/43 ASME Класс 300
Серия 43/44 ASME Класс 600
EN 1092 PN 10, 16, 25, 40, 60 105
Материалы седла
RTFE с упругим элементом, PTFE с упругим элементом
Пожаробезопасность: RTFE и Inconel® с упругим элементом0005
Стиль кузова
WAFE, LUG, двойной фланговой
Стандарт проектирования
ASME B16. 34, ASME VIII, API 609
СВОЙСТВЕННЫЙ СТРАНДИЯ
API B16.5, EN 1092
Сертификаты
ABS, API 607, ATEX, Bureau Veritas, CCS, DNV, ISO 10497, NSF 61/372, PED, PE(S)R, SIL
Лицом к лицу
API 609, ISO 5752
FugitiveВыбросы
ISO 15848-1, API 641
Области применения
Высокое давление, высокая температура, критические условия эксплуатации
Высокое давление, высокая температура, дроссельная заслонка с нулевой утечкой
Высокоэффективный дроссельный затвор McCannalok (также известный как дроссельный затвор с двойным смещением) отличается инновационной конструкцией Это обеспечивает высокую надежность и чрезвычайно простое обслуживание в полевых условиях. Независимые и внутренние тесты доказывают превосходный срок службы клапанов серии McCannalok с отсечкой с нулевой утечкой.
Уникальная запатентованная конструкция клапана McCannalok получила награду Vaaler Chemical Processing за лучший продукт вскоре после того, как он был представлен. Простая инновационная конструкция обеспечивает высокую надежность и чрезвычайно простое обслуживание в полевых условиях.
Независимые и внутренние испытания подтвердили превосходный срок службы с отключением с нулевой утечкой в течение более 100 000 циклов. Клапаны Bray/McCannalok серии 40 можно недорого автоматизировать с помощью любого из пневматических и электрических приводов Bray. Высокопроизводительный клапан McCannalok обеспечивает высочайшее качество и максимальную ценность, доступные для ваших требований. После испытаний более 100 000 циклов при 720 фунтах на кв. дюйм (490,6 бар), седло оставалось в отличном состоянии, продолжая обеспечивать двунаправленное уплотнение с нулевой утечкой. Даже после более чем 878 000 циклов при давлении 2 фунта на кв. дюйм (0,1 бар) высокопроизводительный клапан McCannalok по-прежнему обеспечивает нулевую утечку в обоих направлениях.
А. Стержень
Высокопрочный цельный шток изготовлен из нержавеющей стали 17-4 PH. Шток клапана стандартизирован для взаимозаменяемости приводов Bray.
B. Шток с защитой от выдавливания
Между обработанной канавкой штока и стопорной ступенькой сальника установлено стопорное кольцо.
C. Регулируемое уплотнение штока
Система уплотнения штока обеспечивает легкий доступ к регулировочным гайкам с шестигранной головкой без необходимости снятия привода. Система состоит из сальникового кольца, фиксатора сальника, шпилек, шестигранных гаек и стопорных шайб. 1/4 оборота гаек с шестигранной головкой обычно достаточно, если потребуется регулировка в полевых условиях. Обе шестигранные гайки должны быть равномерно отрегулированы и не перетянуты.
D. Уплотнение штока
Система уплотнения штока обеспечивает постоянное сжатие для надежного уплотнения вокруг штока. Набивка из ПТФЭ уплотняет шток, а кольцо, препятствующее выдавливанию из углеродного волокна, содержит набивку. Гибкие графитовые кольца доступны для высокотемпературных применений и входят в стандартную комплектацию пожаробезопасных клапанов.
E. Подшипник штока
Верхний и нижний подшипники, состоящие из корпуса из нержавеющей стали 316 с опорной поверхностью из тефлона/стеклоткани, надежно поддерживают шток. Подшипники штока обеспечивают превосходную устойчивость к коррозии и деформации от высоких температур и механических нагрузок.
F. Конические штифты
Конические штифты точно вставляются в развёрнутые отверстия.
Г. Диск
Диск был спроектирован так, чтобы максимизировать поток и минимизировать сопротивление, обеспечивая высокое значение Cv. Нержавеющая сталь является стандартной.
H. Внутренний ограничитель хода
Предназначен для предотвращения перемещения диска и сведения к минимуму возможного повреждения седла, что продлевает срок службы седла.
I. Эластичное сиденье
Energizer, инкапсулированный в RTFE
J. Полнолицевой фиксатор сиденья
Фиксатор прочно крепится болтами, расположенными вне зоны уплотнения, предохраняя болты от коррозии.
К. Кузов
Все типы корпусов в стандартной комплектации предлагают двустороннее уплотнение для полного класса ASME 150, 300 или 600. Удлиненная шейка обеспечивает 2-дюймовую изоляцию трубопровода и легкий доступ к регулировке уплотнения штока и монтажу привода.
До 285 фунтов на кв. дюйм (19,6 бар)
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
40 | Вафля | от 2 до 66 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
41 | Лапка | от 2 до 66 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
4А | Двухфланцевый | от 2 до 54 | от 2 до 48 | от 2½ до 36 |
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
40 | Вафля | от 50 до 1500 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
41 | Лапка | от 50 до 1500 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
4А | Двухфланцевый | от 50 до 1400 | от 50 до 1200 | от 65 до 900 |
До 740 фунтов на кв.
дюйм (51 бар)Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
42 | Вафля | от 2 до 36 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
43 | Лапка | от 2 до 54 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
4Б | Двухфланцевый | от 3 до 42 | от 2 до 36 | от 2½ до 30 |
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
42 | Вафля | от 50 до 900 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |
43 | Лапка | от 50 до 1400 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |
4Б | Двухфланцевый | от 80 до 900 | от 50 до 900 | от 65 до 750 |
До 1440 фунтов на кв.
дюйм (100 бар)Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
44 | Вафля | от 3 до 24 | от 3 до 24 | от 3 до 12 |
45 | Лапка | от 3 до 36 | от 3 до 36 | от 4 до 12 |
Модель | Тип кузова | Эластичное сиденье | Пожаробезопасный | Металлическое седло |
---|---|---|---|---|
44 | Вафля | от 80 до 600 | от 80 до 600 | от 80 до 300 |
45 | Лапка | от 80 до 900 | от 80 до 900 | от 100 до 300 |
загрузок
Лист технических данных
Высокоэффективный дисковый затвор McCannalok
Английский
Техническое руководство по продажам
Высокоэффективные дисковые затворы McCannalok
Английский
Руководство МОМ
Высокоэффективные дисковые затворы McCannalok
Английский
Рекомендуемые характеристики
Высокоэффективные дисковые затворы McCannalok
Английский
Руководство по безопасности
Высокоэффективные дисковые затворы McCannalok
Английский
Брошюра о продукте
Брошюра Брея/Макканналока о снеге
Английский
Поворотные затворы с тройным смещением: Tri Lok
Три Лок
Диапазон размеров
NPS 3 до 48 / DN 80 до 1200
Большие размеры доступны по запросу
Диапазон температур
От -320°F до 842°F (от -196°C до 450°C)
Более высокие температуры по запросу
Максимально допустимое рабочее давление
Класс ASME 150, 300, 600, 900
EN 1092 PN 10, 16, 25, 40, 63, 100, 150
Узнать сейчас Пристальный взгляд
Технические характеристики
Поворотный затвор с тройным смещением — Tri Lok
Диапазон размеров
NPS 3–48 / DN 80–1200
Большие размеры доступны по запросу
Материалы корпуса
Другие материалы
Температурный диапазон
От -320°F до 842°F (от -196°C до 450°C)
Более высокие температуры по запросу
Материалы штока
17-4PH, нержавеющая сталь 410, XM-19 (Nitronic 50)
Максимально допустимое рабочее давление
ASME Class 150, 300, 600, 900
EN 1092 PN 10, 16, 25, 40, 63, 100, 150
Материалы для сидений
316 Стальная сталь. Установлен
. Нулевая утечка
Материалы диска
Углеродистая сталь, нержавеющая сталь
Другие материалы по запросу
Форма корпуса
Проушина, бесфланцевая, с двойным фланцем, задвижка, сварка встык
Стандарт конструкции
API 609, AS4ME B16 VIII. , API 600
СВОЙСТВЕННОЕ СВОБОДЫ
ASME B16.5, ASME B16.47, EN 1092, ISO 7005
Стандарт тестирования
ISO 5208, EN12266-1, API 6D, API 598, BS 6755
сертификаты
444. 607, ATEX, CRN, ISO 10497, PED, PE(S)R, SIL, TR CU, TSG
Лицевая сторона
API 609, ASME B16.10, ISO 5752, EN 558
Неорганизованные выбросы
ISO 15848-1, API 641, TA Luft
Применение
Хранение наливных жидкостей, нефть и газ, хранение и транспортировка СПГ, системы распределения пара, производство электроэнергии, геотермальный пар, сахар и этанол, целлюлозно-бумажный раствор, нефтепереработка, химическая обработка , водоснабжение и водоотведение, разделение воздуха, криогенные услуги
Компания Bray с гордостью предлагает дисковый затвор Tri Lok с тройным эксцентриситетом, первоклассный запорный клапан, хорошо подходящий для работы в условиях низкого вакуума и высокого давления и идеально подходящий для приложений, требующих абсолютно нулевой утечки. По сравнению с воротами, глобус или шаровые краны того же размера и класса давления, Tri Lok обеспечивает экономию места и веса при минимальных затратах на установку и техническое обслуживание.
Нескользящее уплотнение «металл к металлу» Tri Lok обеспечивает нулевую утечку при минимальном крутящем моменте и сертифицировано как пожаробезопасное. Эластичность уплотнительного кольца обеспечивает равномерное периферийное уплотнение с седлом, обеспечивая полную отсечку независимо от направление потока. Tri Lok предлагает цельнометаллическое уплотнительное кольцо для высокотемпературных и тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее двустороннюю отсечку во всем диапазоне давления/температуры.
Bray Tri Lok — единственный клапан в своем классе со шлицевым соединением диска и штока. Соединение Tri Lok позволяет осевому перемещению диска независимо от штока, удерживая уплотнительное кольцо и седло на месте и не реагируя на колебания температуры.
и воздействия давления на шток. Эта конструкция предотвращает типичные проблемы несоосности жестко прикрепленных дисков и штоков, обеспечивая максимальную прочность. Жесткое зацепление между диском и штоком сводит к минимуму гистерезис.
Геометрия с тройным смещением
Клапан с тройным смещением или клапан с тройным эксцентриситетом имеет шток, который смещен как по осям X (1), так и по оси Y (2) от осевой линии дисковых затворов. Это создает кулачковое движение при работе клапана. Третье смещение (3) состоит из наклонного конического профиля, выточенного на уплотняющей поверхности клапана, что позволяет без помех зацеплять и расцеплять седло и уплотнительное кольцо при вращении. Это тройное смещение устраняет любое трение между седлом и уплотнительным кольцом во время хода клапана, уменьшая износ седла и уплотнения и увеличивая срок службы.
После того, как седло и уплотнительное кольцо полностью сцепятся, прикладывается крутящий момент, чтобы создать двунаправленное уплотнение металл-металл с нулевой утечкой. По этой причине клапаны с тройным эксцентриситетом часто определяются как «с седлом по крутящему моменту», а не как «с седлом по положению», как в случае эластичных или высокопроизводительных продуктов.
A. Сменное седло и система уплотнений
Полностью заменяемые в полевых условиях седло и уплотнение продлевают общий срок службы, сводят к минимуму время простоя и снижают потребность в дорогостоящем выездном ремонте или полной замене.
B. Повышенная жесткость седла
Устраняет риск истирания седла/уплотнения, обеспечивая превосходную производительность, долговечность, и устойчивость к истиранию по сравнению с другими материалами.
C. Металлическое уплотнение
Герметичная система Tri Lok с металлическим уплотнением по своей природе является пожаробезопасной и надежной. проверены на огнестойкость и отвечают требованиям нулевой утечки для многих критически важных приложений.
D. Уплотнительное кольцо
Предлагает гибкую конструкцию и широкий спектр материалов для обеспечения уплотнения под нагрузкой с нулевой утечкой. (Доступно дополнительное сплошное уплотнительное кольцо.)
E.
Шлицевое соединение диска со штокомПрочное и надежное соединение обеспечивает осевое перемещение шток не зависит от диска, чтобы защитить соединение диск/шток от колебаний температуры и давления. Это соединение предотвращает типичные проблемы несоосности жестко прикрепленных дисков и штоков, минимизирует гистерезис, устраняет внешние соединения и связанное с ними оборудование, а также позволяет легко собирать и разбирать.
F. Регулируемое уплотнение штока
Полностью регулируемая, заменяемая в полевых условиях система уплотнения штока сертифицирована Международные стандарты неорганизованных выбросов.
G.
Прочный противовыбросовый штокЦельный шток имеет противовыбросовое кольцо, расположенное за границей давления, а также резервные противовыбросовые механизмы, полностью соответствующие API 609 и требованиям безопасности.
H. Индексированный стержень
Обеспечивает точную визуальную индикацию положения диска/уплотнительного кольца после установки.
I. Удлиненные подшипники штока
Закаленные подшипники обеспечивают максимальную поддержку штока.
J.
Увеличенная толщина стенки корпусаВ соответствии с API 600 обеспечивает больший допуск на коррозию.
K. Уровень полноты безопасности 3
Клапан Tri Lok соответствует SIL 3, а также предлагается как один из многих автоматизированных комплектов Bray, отвечающих различным требованиям SIL.
загрузок
Руководство МОМ
Криогенный дроссельный клапан с тройным смещением
Английский
Рекомендуемые характеристики
Поворотные затворы с тройным смещением
Английский
Руководство МОМ
Клапан с тройным смещением Tri Lok (версия для ЕС)
Английский
Лист технических данных
Поворотный затвор с тройным смещением серии Tri Lok
Английский
Брошюра о продукте
Поворотные затворы с тройным смещением
Английский
Руководство МОМ
Поворотные затворы с тройным смещением
Английский
Техническое руководство по продажам
Поворотные затворы с тройным смещением
Английский
Руководство по безопасности
Поворотные затворы с тройным смещением
Английский
Руководство по продукту
Поворотные дисковые затворы с тройным эксцентриситетом Общая стоимость владения
Английский
Руководство по продукту
Преимущества дисковых затворов с тройным смещением
Английский
Руководство по применению
Дисковые затворы с тройным смещением Хранение сыпучих материалов
Английский
Поворотный затвор — принцип работы
Рисунок 1: Поворотный затвор
Поворотные затворы— это четвертьоборотные клапаны, популярные для двухпозиционных или регулирующих режимов. Они легкие, имеют небольшую площадь для установки, более низкую стоимость, быструю работу и доступны с отверстиями большого размера. «Бабочка» представляет собой диск, соединенный со стержнем. Когда клапан открывается, диск вращается, пропуская жидкость. Он закрывается, когда шток поворачивает диск на четверть оборота в положение, перпендикулярное направлению потока. Узнайте больше о том, как работают дисковые затворы и когда их использовать для различных целей.
Содержание
- Принцип работы
- Типы дисковых затворов
- Способ активации
- Электропроводка дроссельной заслонки
- Приложения
- Шаровой кран по сравнению с дисковым затвором
- Часто задаваемые вопросы
ручные поворотные затворы
дисковые затворы с электроприводом
дисковые затворы с пневматическим приводом
Принцип действия
Поворотные затворыимеют относительно простую конструкцию. На рис. 2 показаны основные компоненты поворотного затвора: корпус, уплотнение, диск и шток. Диск (рис. 2, обозначенный буквой E) дроссельной заслонки совмещается с центром подсоединенного трубопровода, а шток (рисунок 2, обозначенный буквой B) соединяется с приводом или рукояткой снаружи клапана. В закрытом положении диск расположен перпендикулярно потоку, как показано на рис. 2, и плотно прилегает к седлу клапана (рис. 2 обозначен D). Уплотнительное кольцо (рис. 2, обозначенное буквой C) в уплотнении штока препятствует утечке вдоль штока. Когда привод или рукоятка поворачивает шток дроссельной заслонки 90° диск также поворачивается на 90°, чтобы стать параллельным потоку. Частичное вращение позволяет дросселировать или пропорциональный поток.
Рисунок 2: Части поворотного затвора: диск (A), шток (B), рукоятка (C), уплотнение (D), уплотнительное кольцо (E), корпус клапана (F)
Поворотные затворы, используемые для регулирования, могут иметь линейную или равнопроцентную характеристику.
- Линейная: Когда диск открывается на X%, расход составляет X% от максимального расхода. Например, если диск открыт на 1/3 оборота (30 градусов), скорость потока составит 33,3% от максимальной.
- Равно: Существует логарифмическая зависимость между ходом диска и расходом. Например, если диск поворачивается на 10 градусов и скорость потока увеличивается со 100 до 170 м 3 /ч, что составляет увеличение на 70%, то следующие 10 градусов поворота вызовут увеличение скорости потока со 170 до 289 м3. 3 /ч, что также на 70% больше. Для усовершенствованных дисковых затворов это соотношение возможно от 20 до 90 градусов (полностью открыто).
Символ поворотного затвора показан ниже:
Рисунок 3: Символ поворотного затвора
Типы дисковых затворов
Поворотные затворы
бывают разных конструкций, каждая из которых предназначена для определенных областей применения и диапазонов давления. Поворотные затворы можно разделить на категории в зависимости от их конструкции закрытия диска, конструкции соединения и метода приведения в действие.
Дисковая конструкция закрытия
Дисковые затворымогут быть концентрическими или эксцентричными в зависимости от расположения штока по отношению к центральной линии диска и угла поверхности седла клапана.
Концентрический
Самая основная конструкция поворотного затвора представляет собой центрический или концентрический поворотный затвор. Шток проходит через центральную линию диска, а седло представляет собой периферию внутреннего диаметра корпуса клапана (рис. 4 слева). Эта конструкция клапана с нулевым смещением известна как эластичное седло, поскольку эффективное уплотнение зависит от гибкости резинового седла. При закрывании диск сначала входит в контакт с седлом под углом около 85° при повороте на 90°. Концентрические дисковые затворы подходят для диапазонов низкого давления.
Рисунок 4: Поворотный затвор с нулевым смещением и рычажной рукояткой (слева) и эксцентриковый поворотный затвор с маховиком (справа).
Эксцентрик
Шток эксцентрикового поворотного затвора проходит не через осевую линию диска, а за ним (в противоположном направлении потока), как показано на рис. 4 (справа). Шток дроссельной заслонки с одним смещением находится непосредственно за центральной линией диска. Эта конструкция уменьшает контакт диска с уплотнением до полного закрытия клапана. Меньший контакт увеличивает срок службы клапана.
В поворотных поворотных затворах с двойным эксцентриситетом или с двойным эксцентриситетом шток находится за центральной линией диска с дополнительным смещением в одну сторону (рис. 5). Конструкция штока с двойным эксцентриситетом уменьшает контакт диска и седла до последних 1-3° закрытия диска.
Поворотный затвор с тройным эксцентриситетом (TOV или TOBV) подходит для критически важных применений и имеет конструкцию, аналогичную поворотному затвору с двойным эксцентриситетом. Третье смещение — ось контакта диска с седлом. Поверхность седла имеет коническую форму, что в сочетании с такой же формой гребня диска приводит к минимальному контакту перед полным закрытием клапана. Дроссельная заслонка с тройным смещением более эффективна и меньше изнашивается. Клапаны с тройным смещением часто изготавливаются из металлических седел для герметичного закрытия. Металлические седла делают дисковые затворы подходящими для более высоких диапазонов температур.
Высокопроизводительные дисковые затворы используют давление в трубопроводе для увеличения уплотнения между седлом и кромкой диска. Эти поворотные затворы имеют более высокое номинальное давление и меньше изнашиваются.
Рис. 5: Схема эксцентриковой поворотной заслонки
, вид сверхуКонструкция соединения
Поворотные затворымогут подключаться к системе трубопроводов различными способами. Наиболее распространенными соединениями являются межфланцевые, проушинные и фланцевые.
Рис. 6: Типы соединения дискового затвора: дисковый затвор межфланцевого типа (A), фланцевый затвор (B), поворотный затвор (C).
Бесфланцевый
Самый экономичный вариант, межфланцевый дисковый затвор, вставленный между двумя фланцами трубы. Длинные болты, пересекающие весь корпус клапана, соединяют фланцы труб. Этот тип соединения подходит для герметизации двунаправленного перепада давления и предотвращения обратного потока в системах, предназначенных для универсального потока. Некоторые версии этого клапана имеют фланцевые отверстия снаружи корпуса клапана (Рисунок 6, обозначенный буквой A). Прокладки, уплотнительные кольца и плоские поверхности клапана с обеих сторон клапана в совокупности обеспечивают эффективное уплотнение.
В форме проушин
Поворотный затвор с проушинами имеет резьбовые вставки (проушины) снаружи корпуса клапана (рис. 6, обозначенный C). Два комплекта болтов без гаек соединяют фланцы труб с каждой стороны болтовых вставок. Эта конструкция позволяет отключать одну сторону, не влияя на работу другой стороны для тупиковой службы. Поворотные затворы с проушинами, используемые в тупиковых условиях, обычно имеют более низкое номинальное давление. И в отличие от межфланцевых дисковых затворов, затворы с проушинами несут вес трубопровода через корпус затвора.
Способ срабатывания
Поворотные затворы могут управляться вручную с помощью рукояток и шестерен или автоматически с помощью электрических, пневматических или гидравлических приводов. Эти устройства обеспечивают точное вращение диска в положения от полностью открытого до полностью закрытого. Ниже приводится краткое описание различных типов методов приведения в действие.
Ручной дроссельный клапан
Поворотные затворы с ручным управлением недороги и просты в эксплуатации. Два распространенных метода:
- Ручной рычаг: Ручной рычаг обычно используется для небольших поворотных затворов. Ручка позволяет заблокировать клапан в открытом, частично открытом или закрытом положении. Пример можно увидеть на рисунке 4 (слева). Дроссельные затворы с удлиненным шпинделем имеют длинные штоки, что позволяет дистанционно управлять клапаном, когда он находится под землей или в приямке.
- Шестерня: Предназначены для дисковых затворов немного большего размера и используют редуктор для увеличения крутящего момента за счет снижения скорости открытия/закрытия. Клапаны с шестеренчатым приводом также являются самостопорящимися (не имеют обратного привода) и могут быть оснащены индикаторами положения. Пример можно увидеть на рисунке 4 (справа).
Рисунок 7: Ручные дисковые затворы
Дроссельная заслонка с приводом
Приводы с механическим приводом представляют собой надежный метод управления поворотными затворами из удаленного места. Приводы дисковых затворов также делают возможным быстрое срабатывание более крупных клапанов. Эти приводы могут быть спроектированы так, чтобы открываться при отказе (оставаться открытым в случае отказа привода), закрываться при отказе (оставаться закрытым в случае отказа привода) и часто поставляются с ручным методом приведения в действие в случае отказа, как показано на рисунке 8. Ниже перечислены три типа автоматических приводов:
- Электрический (моторизованный) дроссельный клапан: Использует электродвигатель для поворота штока дроссельного клапана. Узнайте больше об электрических приводах.
- Пневматический дроссельный клапан: Требуется сжатый воздух для перемещения поршня или диафрагмы при открытии/закрытии клапана, как показано на рис. 8. Узнайте больше о пневматических приводах.
- Гидравлический дроссельный клапан: Требуется гидравлическое давление для перемещения поршня или диафрагмы для открытия/закрытия клапана.
Стандарты ISO для дисковых затворов с приводом
- ISO 5211: ISO 5211 — это международный стандарт, определяющий требования к присоединению поворотных приводов (с редуктором или без него) к промышленной арматуре. В стандарте ISO 5211 указаны размеры фланцев и приводных компонентов неполноповоротных приводов, необходимые для их крепления к ведомым компонентам, а также справочные значения крутящих моментов для интерфейсов и муфт. Для получения дополнительной информации об ISO 5211, пожалуйста, прочитайте нашу статью ISO 5211.
- ISO 5752: Стандарт ISO 5752 для дисковых поворотных затворов определяет основные серии строительной длины и межосевого расстояния для двухходовых металлических поворотных затворов.
- ISO 10631: ISO 10631 устанавливает общие требования к конструкции, материалам (например, сталь, чугун, ковкий чугун, медный сплав), номинальным значениям давления/температуры и испытаниям дисковых затворов с металлическим корпусом для использования во фланцевых или торцевых соединениях. сварка трубопроводных систем.
- ИСО 16136: ISO 16136 устанавливает требования к конструкции, функциональным характеристикам и производству поворотных затворов из термопластичных материалов, предназначенных для изоляции и управления, их соединения с системой трубопроводов, материалов корпуса и их номинального давления/температуры в пределах — 40 °. С и +120°С, при сроке службы 25 лет, а также указаны их испытания.
Рис. 8: Пневматические поворотные затворы с маховиком
Электропроводка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка с электрическим приводом имеет два варианта подключения:
- Приводы с 2-точечным управлением: Три провода в приводах с 2-точечным управлением предназначены для +, — и провода управления. Провод управления должен быть запитан, чтобы открыть клапан, и обесточен, чтобы закрыть клапан или наоборот. Эта функция особенно полезна, если клапан расположен удаленно. Клапан остается в последнем положении, если на весь блок не подается питание.
- Приводы с 3-точечным управлением: Четыре провода в приводах с 3-точечным управлением предназначены для +, — и двух проводов управления. Два управляющих сигнала могут закрыть или открыть клапан в зависимости от того, какой из них запитан. 3-точечное управление позволяет выполнять промежуточные остановки (частично открыто). Оба управляющих провода не должны активироваться одновременно, иначе привод может быть поврежден.
Приложения
Поворотные затворыиспользуются в различных отраслях промышленности и применениях, таких как фармацевтика, химическая и нефтяная, пищевая промышленность, водоснабжение, очистка сточных вод, противопожарная защита, газоснабжение, обращение с топливом и санитарно-техническое оборудование. Поворотные затворы для воды применяются в качестве регулирующей арматуры в трубопроводах для перекрытия потока воды. Эти клапаны доступны в больших размерах и подходят для работы со шламами и жидкостями с относительно большим количеством твердых частиц при низком давлении. Поворотные затворы из нержавеющей стали используются в коррозионно-активных средах и в морской среде, поскольку этот материал отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии.
Шаровой кран по сравнению с дисковым затвором
Как правило, дисковый затвор с характеристиками, аналогичными шаровому крану, дешевле, проще в установке и занимает меньше места. Однако из-за наличия диска в поворотных затворах их нельзя очищать скребками. Шаровые краны выгодны для приложений с высоким давлением и малым диаметром, поскольку они лучше подходят для более высоких перепадов давления и вызывают минимальный перепад давления на клапане. Поворотные затворы имеют относительно простую конструкцию с меньшим количеством движущихся частей и карманов/ловушек для среды. Поэтому их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Для труб малого диаметра шаровой кран обычно лучше подходит по крутящему моменту и стоимости. Преимущества дисковых затворов по крутящему моменту и стоимости проявляются при диаметре DN 50 и выше. Прочтите нашу статью о шаровых кранах и дроссельных заслонках для подробного сравнения обоих типов клапанов.
Рисунок 9: Поворотный затвор (слева) и шаровой кран (справа)
Часто задаваемые вопросы
Для чего используется дроссельная заслонка?
Поворотные затворыиспользуются для двухпозиционного или модулированного регулирования жидкости.
Можно ли использовать дисковый затвор для газа?
Да, поворотные затворы можно использовать для жидкостей и газов, но не для сыпучих материалов.
В чем преимущество дроссельной заслонки?
Поворотные затворыимеют малый вес и могут использоваться как для двухпозиционного, так и для модулированного регулирования жидкости.
ручные поворотные затворы
дисковые затворы с электроприводом
дисковые затворы с пневматическим приводом
Ежемесячный информационный бюллетень Tameson
- Для кого: Вы! Существующие клиенты, новые клиенты и все, кто ищет информацию о контроле жидкости.
- Почему Ежемесячный информационный бюллетень Tameson: Он четкий, без чепухи и раз в месяц содержит актуальную информацию об отрасли управления жидкостями.
- Что в нем: Объявления о новых продуктах, технические статьи, видеоролики, специальные цены, отраслевая информация и многое другое, на что вам нужно подписаться, чтобы увидеть!
Подписаться на рассылку новостей
Все продукты — Фергюсон
ложь
категория
Нет подходящего результата поиска
Ванная сантехника
(35414)
Отопление и охлаждение
(33981)
Сантехнические детали и расходные материалы
(27334)
Трубная арматура
(27186)
Освещение и вентиляторы
(18850)
Инструменты
(16805)
Клапаны
(12248)
Дворник
(9296)
Насосы
(9123)
Охрана и безопасность
(8959)
- Показать больше
торговая марка
Нет подходящих результатов поиска
- jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq53u&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq53u&sr=everywhere» data-category-url=»/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq53u&sr=everywhere»>
КОЛЕР
(6200)
jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq53u&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq53u&sr=everywhere» data-category-url=»/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq53u&sr=everywhere»>Моен
(2970)
jsp?/category/mueller-company/_/N-zbrahh&n=zbq53u&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/mueller-company/_/N-zbrahh&n=zbq53u&sr=everywhere» data-category-url=»/category/mueller-company/_/N-zbrahh&n=zbq53u&sr=everywhere»>ПРОФЛО®
(2676)
jsp?/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq53u&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq53u&sr=everywhere» data-category-url=»/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq53u&sr=everywhere»>Джонс Стивенс
(2424)
jsp?/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq53u&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq53u&sr=everywhere» data-category-url=»/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq53u&sr=everywhere»>Американский стандарт
(2325)
- Показать больше
Оборудование для подписи
(11792)
Счетчик Ford
(3404)
Компания Мюллер
(2732)
Victaulic
(2469)
Рим
(2363)
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Дом
Butterfly Valves & Controls Inc.
Обширный ассортимент дисковых затворов и арматуры
BVC предлагает широкий ассортимент продукции, превосходную поддержку и обслуживание дистрибьюторам, торговым посредникам и OEM-производителям. Наши высокопроизводительные дисковые затворы предназначены для безупречной работы в различных областях применения и отраслях.
Типы дисковых затворов
Являясь лидером по сбыту в США и многолетним поставщиком дисковых затворов высочайшего качества, мы предлагаем множество решений на выбор. Наши лучшие продукты выделены ниже.
Дисковый затвор с эластичным седлом
Этот промышленный клапан, требующий минимального обслуживания, в основном используется в судостроении, а также в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, нефтехимии, пожаротушения, морской воды, дымовых газов и десульфурации. Седло дискового затвора с эластичным седлом выпускается в различных формах: EPDM, белый EPDM, Buna N, витон, витон для пара, силикон и неопрен. Размеры варьируются от 1,5 до 72,0 дюймов. В зависимости от модели, RSBV может выдерживать температуры от -4°F до 400°F и диапазон давления от 87 до 250 фунтов на кв. дюйм.
Поворотный затвор с тефлоновым седлом
Дисковый затвор с тефлоновым седлом точно обработан, чтобы обеспечить длительный срок службы и низкий рабочий крутящий момент. Он имеет седло картриджного типа (PTFO поверх резины), поэтому подходит для высоких циклов. Дисковый затвор с тефлоновым седлом выпускается в двух версиях с диапазоном размеров от 1,5 до 24,0 дюймов. Соответственно, каждый из них может выдерживать давление 150 фунтов на кв. дюйм или 230 фунтов на кв. дюйм и температуру от -4°F до 400°F. Его приложения включают OEM, HVAC, пожаротушение, морскую воду, общественное питание, нефтехимию, дымовые газы, химию и многие другие.
Большой клапан AWWAКлапан AWWA (Американская ассоциация водопроводных сооружений) представляет собой высокоэффективный регулирующий клапан, широко используемый в промышленности и на электростанциях. Он лучше других клапанов AWWA, так как его легко заменить. Седло представляет собой цельное стальное кольцо, обтянутое резиной. Диапазон размеров составляет 14–104 дюйма. Он рассчитан на температуру от -20 ℃ до 120 ℃ и соответствует классам давления AWWA 25B, 75B и 150B.
Приводы пневматических клапановПневматический привод клапана работает в суровых условиях благодаря своим многочисленным характеристикам: водонепроницаемость, устойчивость к атмосферным воздействиям, устойчивость к экстремальным температурам и коррозионная стойкость. Пневматические приводы клапанов хорошо подходят для общих операций с нефтью и газом, таких как морское бурение и нефтяные вышки, но они также подходят для производства продуктов питания и лекарств. Диапазон размеров от 214 дюймов/фунтов до 81 000 дюймов/фунтов. Они выдерживают давление от 40 до 150 фунтов на квадратный дюйм и широкий диапазон допустимых температур от -30 ℉ до 300 ℉.
Высокоэффективный дисковый затвор с двойным эксцентриситетом
Высокопроизводительные дисковые затворы предназначены для непрерывного воздействия экстремальных условий. Наш дроссельный клапан с двойным смещением специально разработан с усиленным валом и защитой от выброса. Он оснащен двунаправленным затвором и седлом из стеллита или армированного тефлона для устойчивости к давлению и высоким температурам. Такими областями применения этого клапана являются нефть и газ (химическая, нефтехимическая и морская), целлюлозно-бумажная промышленность, ОВКВ, судостроение, производство электроэнергии и многое другое. Размеры варьируются от 2 до 48 дюймов. Он имеет широкий диапазон термостойкости -21℉-9.32 ℉ и номинальное давление ANSI 150 или 300.
Высокоэффективный дисковый затвор с тройным смещением
Дроссельный затвор с тройным смещением также является двунаправленным высокопроизводительным поворотным затвором. Он имеет ламинированное многослойное седло, изготовленное из стеллита и графита. Наиболее заметными атрибутами являются «сиденье в корпусе», класс пожаробезопасности и герметичность. Они изготавливаются для самых экстремальных условий применения и используются в паровых операциях высокого давления, а также в нефтяных, газовых и химических операциях. Термическая устойчивость широка в диапазоне от -320 ℉-1022 ℉. Номинальные значения давления ANSI: 150, 300, 600 или 9.00.
Применение дисковых затворов
Поворотные затворы используются для управления потоком в различных приложениях. Какой тип клапана наиболее подходит, зависит от условий применения.
Запорные клапаныПоворотные затворы представляют собой запорные клапаны общего назначения. Они легче по весу, чем другие типы клапанов, с более герметичным уплотнением, чем шаровой клапан. Это необходимо для таких приложений, как водные тематические парки, пищевая промышленность, сточные воды или очистка воды.
Судостроение
Поворотные затворы часто используются на кораблях и судостроении из-за их способности выдерживать соленую воду, устанавливаться в ограниченном пространстве и работать под водой с помощью пневматики. Они связаны с механикой, такой как «подъем» буровых установок. Для некоторых судовых операций требуется дисковый затвор с тройным смещением, соответствующий требованиям пожарной безопасности, который необходим для некоторых судовых применений.