Башенный подъемный кран: Кран подъемный Полесье — купить в магазине игрушек polesie-m.ru

Башенные краны ALFA | CITYMATI и HYDROMATIC | Кран башенный | Подъемный кран | Спецтехника

Башенные краны ALFA

Башенный кран сегодня — один из наиболее востребованных видов строительной техники. Башенные краны производства ALFA (Италия) — новейшие подъемные системы, использующие ряд уникальных конструкторских разработок.

Башенные краны под торговой маркой ALFA серий CITYMATIC и HYDROMATIC имеют следующие характеристики: грузоподъемность до 16 тонн, быстрая сборка с различными вариантами установки, монтаж с помощью автокрана за один день. Башенные краны снабжены электронной системой управления скоростью плавного подъема-опускания груза и 5-ти скоростной лебедкой.

Надежность и долговечность строительных кранов ALFA подтверждена более чем тридцатилетним опытом производства и эксплуатации кранов в Европе и СНГ.

CITYMATI и HYDROMATIC

Модель Высота
крюка*
м
Макс.
груз
кг
Диаграмма грузоподъемности PDF
25 30 31 35 36 37 39 40 42 43 46 48 50
А 546 30 3000 1600 1250   1000                  
А 558 36 4000   1500   1200       1000          
А 663 36 4000         1500     1200     1000    
А 694 43 5000                   1500   1300 1200
А 695 43 5000     2500     2000       1600     1300
     
37 40 43 46 48 50 54 55 60 65 70 80    
А 794 46 6000   1950   1600   1500 1250            
А 795 46 6000 2500   2000   1600     1300          
А 806 46 8000           2000   1700 1400        
А 807 46 8000           2100   1700 1500        
А 903 57 10000           3000     2300 2000 1500    
А 981 52 16000   5900       4600     3600   3000 2400  

* Высота крюка свободностоящего крана. Возможно крепление к зданию и установка внутри здания. Максимальная высота крюка — 200м.

Copyright © 2007-2018

Разработка сайта Digital Set

Башенный кран

Курс: «Физика и механика», модуль «Усложнённые задачи»

Башенный кран

Самым крошечным, является кран Unic URW-094. Имея габариты всего 59,5 см в ширину и вес 1000 кг, эта микромашинка невероятно компактна, раскладывается и полностью готова к работе буквально за 5 минут, и при этом демонстрирует непревзойденную грузоподъемность для своего размера — 995 кг (почти тонну веса!) при вылете стрелы на 1,5 метра. Удивляет и то, что подобная кроха может максимально выдвинуть свою стрелу на 5,6 м, при этом двигая ее в любом направлении на 360 градусов. Ко всему прочему, длину и положение каждой ноги крана-паука можно настроить в отдельности, что позволяет ему быть установленным на любой неровной поверхности без потери устойчивости. Применение крана-паука оказывается очень широким: это и работа в музеях по установке скульптур, возможность функционирования на балконах и крышах строящихся зданий, в небольших помещениях и даже подвалах.

Естественные науки

    • Наблюдение и измерение воздействия силы на объект.
    • Силы и конструкции.
    • Методы исследования.
    • Простые машины – блоки.

    Технология

    • Сборка деталей.
    • Построение простых машин.
    • Изучение управляющих устройств – двигателей.
    • Анализ результатов.
    • Исследование выигрыша от использования системы блоков.

    Конструирование

      • Описание и объяснение работы элементов конструкции и воздействия нагрузок.
      • Творческое конструирование.
      • Испытание и оценка моделей перед внесением изменений.

      Математика

      • Определение погрешности.
      • Выбор и применение методов измерения длины с приемлемой степенью точности.

      В технический словарик

        • Неподвижный блок
        • Сила трения
        • Нагрузка (груз)
        • Выигрыш в силе
        • Подвижный блок
        • Система блоков (полиспаст или таль)
        • Проскальзывание

        Дополнительно потребуется

          • Рулетка или «сантиметр».
          • Секундомер.
          • Весы для взвешивания.

          Установление взаимосвязей

          Подъемные краны используют повсюду, чтобы поднимать тяжелые грузы и перемещать их на разные расстояния. В портах такие краны загружают и разгружают корабли, на стройках – передвигают строительные материалы, на заводах и фабриках – товары и оборудование. Существует несколько видов подъемных кранов. Одни крепятся к земле, другие могут переезжать с места на место.

          Постройте модель башенного крана и исследуйте, каким образом изменения в системе блоков влияют на его работу.

          Конструирование

          Соберите башенный кран и груз
          (Технологические карты 16A и 16B, с. 28, шаг 38)

          СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

          • Поставьте башенный кран на крышку синей коробки от конструктора ЛЕГО®.
          • Запустите двигатель, сдвинув вперед выключатель на батарейном отсеке, пусть сначала нить размотается, а затем двигатель смотает ее обратно.
          • Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.

          Рефлексия

          Почему в подъемных кранах применяют блоки? В подъемных кранах используют системы блоков (полиспасты), поскольку они позволяют поднимать тяжелые грузы с меньшим усилием.

          Сначала вычислите выигрыш в силе и попробуйте предположить, с какой скоростью поднимет груз модель с комбинацией блоков А. Запишите величину выигрыша и свои предположения в Рабочем бланке.

          Затем проверьте свое предположение. Запишите результаты выполненных исследований в Рабочем бланке.

          А теперь проделайте то же самое с комбинациями блоков B и C.

          Комбинация блоков A (с. 28, шаг 38) обеспечивает выигрыш в силе, равный 1. Скорость подъема груза составляет приблизительно 0,1 м/с.

          Комбинация блоков B (с. 29, шаг 39) обеспечивает выигрыш в силе, равный 2. Скорость подъема груза составляет приблизительно 0,05 м/с.

          Комбинация блоков C (с. 30, шаг 40) обеспечивает выигрыш в силе, равный 3. Скорость подъема груза составляет приблизительно 0,03 м/с.

          Объяснение результатов испытаний
          Комбинация блоков A работает быстро, но не дает выигрыша в силе.

          Комбинация блоков B – медленнее, зато выигрыш в силе составляет 2, а это значит, что для подъема груза необходимо затратить вдвое меньшее усилие, а затратив тоже усилие, кран сможет поднять груз в два раза тяжелее.

          Комбинация блоков C работает медленнее, чем комбинации A и B, зато обеспечивает выигрыш в силе равный 3, а это значит, что для подъема груза необходимо затратить втрое меньшее усилие по сравнению с комбинацией блоков А, а затратив то же усилие, кран сможет поднять груз в три раза тяжелее.

          Развитие

          Хотите изменить конструкцию?

          Часто подъемные краны проектируют под определенные цели.

          Попробуйте переделать свой подъемный кран и добиться, чтобы он был лучшим в своем классе. Мы задали несколько вопросов, которые помогут вам выбрать направление дальнейшего исследования (см. Рабочий бланк).

          Затем составьте план испытания и проверьте, как работает ваша новая модель, нужно ли внести в нее какие-либо изменения. Не забывайте записывать результаты всех испытаний.

          Когда ученики выберут наиболее понравившийся им вопрос «А что, если…» и определят направление дальнейших исследований, попросите их:

          a) ясно и четко объяснить, что было самым важным элементом первоначальной модели;
          b) определить основные параметры этого элемента, благодаря которым он работал тем или иным образом;
          c) подумать, что можно изменить в этих параметрах;
          d) внести возможные изменения и проверить, что получится;
          e) решить, какие изменения помогают достичь желаемого результата;
          f) зафиксировать новую конструкцию и объяснить:
          – какие были внесены изменения;
          – почему они были внесены;
          – как эти изменения влияют на работу модели.

          Учащиеся могут зарисовать свои конструкции, сделать цифровые снимки моделей или снять их на видео. Будет лучше, если ребята смогут работать сообща и задавать друг другу вопросы в процессе выполнения этого задания.

          СКАЧАТЬ РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ

          Фотографии башенного крана

          | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

          Tower Crane Pictures | Download Free Images on Unsplash
          • A framed photoPhotos 10k
          • A stack of photosCollections 10k
          • A group of peopleUsers 0

          construction crane

          construction

          building

          architecture

          high rise

          outdoor

          russiaindustryno people

          Hd серый обоисукбашенный мост дорога

          Hd небо обоистроительствомилан

          — Лондонский перекрестный двор. — — — — — — — — — — — Fledgewaterusa

          Bangkthailandurban City

          . –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

          голубое небоОблака неба

          строительный кран0011

          TransportationHD Water WalpapersSymbol

          Architecturetrowerladder

          Строительные птицы изображения Изображения и картинки

          в рамках конструкции. · Куратор Velocity Global

          серый на черном на черном

          936 photos · Curated by Abbie Parks

          Tower Cranes and the Urban Landscape

          887 photos · Curated by Martin Adams

          Paris pictures & imagesfrance75017 paris

          russiaindustryno people

          Hd sky wallpapersconstructionmilan

          transportationHd water wallpaperssymbol

          architecturetowerladder

          в стадии строительствастроительная техникастроительная площадка

          0010 sky blueSky backgroundssky clouds

          Hd grey wallpapersuktower bridge road

          londonkings crosscoal drops yard

          buildingBirds imagesAnimals images & pictures

          horizontalcolor imagegrowth

          beijingchinaskyscraper

          America images & photosamerican citycityscape

          –––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

          строительный кран0011

          Fledgewaterusa

          Bangkokthailandurbar City

          Связанные коллекции

          фунтов — свалки мозга

          1,3K Фотографии · Куратор с помощью Velocity Global

          9005 Серый на черном 936 Photos · Photosed Abbie Parks

          . Городской пейзаж 887 фото · Куратор: Мартин Адамс0011 Unsplash Logo

          Unsplash+

          в сотрудничестве с Getty Images

          Unsplash+

          разблокировать

          Russiaindystryno People

          Zeynep Sümer

          Sky Bluesky Foundalsssk – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

          Maks Key

          строительный кран

          Jack Lucas Smith

          Hd серый обоисукбашенный мост дорога

          Fas Khan

          Hd синие обоиHd дизайн обоиэкскаватор

          Guillaume TECHER

          Hd sky wallpapersconstructionmilan

          Unsplash logo

          Unsplash+

          In collaboration with Getty Images

          Unsplash+

          Unlock

          transportationHd water wallpaperssymbol

          henry perks

          londonkings crosscoal drops yard

          Nacho A

          fledgewaterusa

          Guillaume de Germain

          Architecturetowerladder

          Ryutaro Uozumi

          bangkokthailandurban city

          buildingBirds imagesAnimals images & pictures

          Unsplash logo

          Unsplash+

          In collaboration with Getty Images

          Unsplash+

          Unlock

          horizontalcolor imagegrowth

          Henry & Co.

          under constructionconstruction machineryconstruction site

          Road Trip with Raj

          beijingchinaskyscraper

          Бабак Хабиби

          Италия фотографии и изображениямиланометрополитан город милан

          Katherine McCormack

          st patrick’s cathedraldublin 8ireland

          Arnaud Mesureur

          melbourneaustraliaHd city wallpapers

          Unsplash logo

          Unsplash+

          In collaboration with Josh Hild

          Unsplash+

          Unlock

          America images & photosamerican citycityscape

          Paris pictures & imagesfrance75017 paris

          Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

          Логотип Unsplash

          Сделайте что-нибудь потрясающее

          Подведение итогов последних проектов башенных кранов в США

          От Бостона до штата Вашингтон, от Среднего Запада до Западного побережья, подборка площадок по всей стране для работы с башенными кранами.

          Для некоторых проектов башенный кран или несколько башенных кранов являются единственными решениями для подъема на стройплощадке.

          На других рабочих площадках используется комбинация мобильных кранов и башенных кранов. Но чаще мобильные краны заменяются исключительно башенными кранами, которые часто могут выполнять все подъемные работы на строительной площадке, особенно с ограниченным рабочим пространством или на сложной местности.

          Башенные краны — относительно простые машины, незаменимые на большинстве высотных строительных площадок. ACT собрал несколько проектов по всей стране, в которых используются большие и малые башенные краны для безопасного и эффективного выполнения подъемных работ.

          Достигая новых высот

          Университет штата Огайо находится в самом разгаре крупнейшего из когда-либо реализованных проектных объектов – стационарного госпиталя Медицинского центра Векснера площадью 1,9 миллиона квадратных футов. В 26-этажном здании, которое планируется завершить в 2026 году, разместятся 820 коек, и в нем будут объединены исследования, диагностика, лечение и образование.

          Три башенных крана с подъемной стрелой в проекте медицинского центра Университета штата Огайо принадлежат компании Potains.

          Для помощи в возведении конструкции три башенных крана с маховой стрелой компании ALL Tower Crane будут находиться на объекте не менее двух лет. Башенные краны — это Potain MR 605B, который стартовал с высоты мачты 180 футов, и два крана Potain MR 608, которые стартовали с высоты мачты 230 футов. Стрелы для каждого 197 футов. Каждый в конечном итоге поднимется на высоту примерно 400 футов. Башни являются впечатляющим временным дополнением к горизонту кампуса.

          Сэм Мойер, генеральный менеджер ALL Tower Crane, сказал, что три башенных крана с маховой стрелой на одном объекте встречаются нечасто.

          «Здание состоит из конструкционной стали вокруг трех бетонных стержней», — сказал Мойер. «В ядрах в конечном итоге разместятся лифты и лестничные клетки. Поскольку стержни перемещаются быстрее, чем сталь вокруг них, наличие люферов дает подрядчикам большую гибкость для продолжения работы, независимо от того, насколько может отличаться прогресс бетона по сравнению со сталью».

          Обычные башенные краны с головкой-молотом или башенные краны с плоской вершиной врезаются в ядра до того, как полы будут достаточно высокими, чтобы выполнить врезки для подъема на башню, сказал Мойер.

          Однако бетонные стержни сами по себе представляли проблему при планировании врезок. Из-за необходимых врезок ALL пришлось размещать краны с некоторым вниманием к сердечникам. Для привязки кранов к сердечникам с промежуточными связями для устойчивости используются специально изготовленные подкосы, примерно в три раза длиннее обычных.

          Филиал ALL Crane Rental в Колумбусе находится всего в 15 минутах езды от строительной площадки, и проектом занимается команда обслуживания.

          Строительство башенных кранов должно быть завершено к лету 2023 года.

          Вверх и вперед

          На холмах Редмонда, штат Вашингтон, рядом с местным полем для гольфа строится здание X , Частный исследовательский, офисный и конференц-зал с соответствующей парковкой для технологической компании Fortune 500. Здание будет иметь высоту до пяти этажей и около 790,000 квадратных футов в размере.

          Два башенных крана в проекте технологической компании — это Comansa 21LC550-20T с высотой крюка 191 фут и вылетом стрелы 262 фута, а также старший брат 21LC750-37.5T с высотой крюка 186 футов и вылетом стрелы 246 футов. .

          BNBuilders является генеральным подрядчиком этого проекта, и они выбрали башенные краны Comansa для проекта по нескольким причинам.

          «Нам нужны были краны с высокой грузоподъемностью из-за больших нагрузок на протяжении всего проекта, меньшей высоты башни из-за плоской конструкции с двумя используемыми башнями, а также большего вылета, чтобы адекватно охватить проект», — сказал генеральный суперинтендант Дуэйн. Годдард.

          Некоторые необычные препятствия включали множество деревьев, которые владелец хотел сохранить. Это было принято во внимание при выборе местоположения и высоты подъема крана, чтобы можно было обеспечить свободное вращение крана, когда он не работает. Зонирование и система предотвращения столкновений AMCS также использовались, чтобы гарантировать, что никакие грузы не будут случайно задеты существующими деревьями.

          Другими соображениями в пользу выбора Comansa были новые краны, недавно добавленные в арендуемый парк Northwest, и обслуживание.

          В проекте два башенных крана: 21LC550-20T с 19Высота крюка 1 фут и вылет 262 фута, а также старший брат, 21LC750-37.5T с высотой крюка 186 футов и вылетом 246 футов. Модель 750 может похвастаться грузоподъемностью 19 630 фунтов на конце стрелы.

          Все краны в арендном парке имеют кабины Comansa XL, многие из которых имеют новую кубическую кабину и эргономичные комфортные сиденья. Краны находятся на объекте 12 месяцев и останутся еще на восемь месяцев. По словам Комансы, до сих пор техническое обслуживание и надежность были превосходными, практически без простоев.

          Стоять высоко в Колорадо

          Centennial, компания Haselden Construction, расположенная в Колорадо, заказала RMS Cranes работу башенного крана для 13-этажного дополнения к существующему нетерпеливому павильону в больнице UC Health University of Colorado в медицинском кампусе Anschutz в Авроре, CO. Проект начался в четвертом квартале 2020 года и планируется завершить летом 2022 года.

          RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны на радиусе 262 фута.

          RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны на радиусе 262 фута. По словам RMS, с мачтой высотой 272 фута и стрелой длиной 262 фута это самая высокая отдельно стоящая установка для машин этого класса.

          Новая пристройка к больнице будет иметь высоту 205 футов, когда она будет завершена, она будет состоять из стальных колонн, композитного стального каркаса пола и фундамента из просверленных столбов с бетонной боковой системой. Ключевой особенностью конструкции здания является открытый отсек для машин скорой помощи, где большое открытое пространство было критически важным для обеспечения прямого доступа водителей скорой помощи в зону высадки и из нее. Двухэтажные стальные фермы использовались для того, чтобы площадь здания размером 160 на 130 футов не требовала внутренних колонн на самом нижнем уровне.

          Проект с пятью башнями

          После длительного и конкурентного процесса торгов компания Stafford Crane Group (SCG) получила контракты на поставку башенного крана и подъемника для нового пристройки кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего в Ла-Хойя, Калифорния. Корпорация Kitchell, официально именуемая Theatre District Living and Learning Neighborhood, является подрядчиком, выполнившим проект SCG. SCG поставляет четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.

          «Проект работает бесперебойно с самого начала, — сказал Патрик Стаффорд III, технический директор Стаффорда. «На момент публикации SCG успешно и эффективно установила четыре из пяти башенных кранов в рамках проекта. Много долгих часов напряженной работы ушло на процесс торгов, а затем на процесс планирования после того, как проект был присужден».

          Большинство башенных кранов пересекаются друг с другом, поэтому крайне важно, чтобы команда инженеров тщательно спланировала расположение и высоту кранов.

          Stafford Crane Group поставила четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.

          «Команда мирового класса SCG благополучно установила четыре башенных крана, а пятый кран был поднят в конце этого месяца», — сказал Стаффорд. «Планируется, что последний башенный кран останется на объекте до середины следующего года».

          Новый проект UCSD будет состоять примерно из 809 500 квадратных футов для студенческого проживания, а также 103 500 квадратных футов для нежилого использования, включая классы, лекционный зал на 480 мест и торговые площади. Основное внимание в проекте направлено на решение проблемы всплеска спроса на студенческое жилье в университете. Кроме того, по словам представителей университета, это также будет способствовать созданию безопасной и здоровой среды для обучения студентов, а также обеспечит столь необходимое академическое пространство.

          «Мы очень рады быть частью этого грандиозного проекта, и мы хотим поблагодарить всех участников за их тяжелую работу и усердие до этого момента», — сказал Стаффорд.

          Готовность принять вызов

          Компания Moltz Construction из Колорадо является одним из ведущих генеральных подрядчиков в сфере промышленного и муниципального водоснабжения и водоотведения. В своих последних трех проектах компания Moltz использовала свой новый башенный кран Sáez TLS-80, который, по данным Creative Lifting Services, североамериканского дистрибьютора башенных кранов Sáez, доказал свою эффективность.

          Первым заданием для Moltz Saez TLS-80 была реконструкция водоочистного сооружения Бетассо в Боулдере, которое было построено в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов.

          Первым заданием для башенного крана TLS-80 стала масштабная реконструкция водоочистного сооружения Бетассо в Боулдере, которое было построено еще в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов. Мольц подверг команды Sáez и Creative Lifting Services испытанию из-за нескольких требований к работе. Оставалось совсем немного времени, чтобы доставить кран из Испании, смонтировать его и ввести в эксплуатацию. После этого кран поднял и установил двойные Т-образные балки весом 28 800 фунтов в радиусе 180 футов. Было несколько проблем с расположением строительной площадки, которые включали в себя скорость ветра, достигавшую 200 миль в час, очень ограниченный доступ к существующему объекту, крутые повороты горных дорог для доступа к объекту и установку крана в середине зимы.

          Использование башенного крана в этом виде работ позволяет строить весь проект одновременно. Краны для пересеченной местности и гусеничные краны ограничены в грузоподъемности, которую они могут выполнять после того, как конструкция обретет форму. Поскольку для перемещения кранов не хватило бы места, проект пришлось бы строить поэтапно, что замедляло бы строительство.

          После завершения проекта по очистке воды Betasso башенный кран Sáez смог покрыть второй и третий проекты Moltz, включая очистные сооружения в Брекенридже и Эйвоне, Колорадо. В настоящее время они находятся на стадии планирования перемещения крана на своем четвертом рабочем месте на восточном склоне Колорадо.

          Горизонт кранов

          Skanska Balfour Beatty использовала семь башенных кранов Liebherr 630 EC-h30/40 Litronic на рельсовом ходу, пять стационарных кранов 550 EC-H 20 Litronic и два стационарных крана 630 EC-H 20/40 башенные краны для завершения гаражной части нового расширения кампуса Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон. Каждый кран должен был быть расположен в стратегическом месте, чтобы обеспечить необходимое покрытие, не мешая другим кранам.

          Партнер Morrow Equipment, компания AMCS, установила систему предотвращения столкновений, которая включала датчики на рельсах, чтобы система могла определять радиус поворота, положение тележки и положение кранов на рельсовой системе.

          Morrow Equipment использовала полную систему предотвращения столкновений от партнера AMCS, чтобы избежать столкновений в ограниченном пространстве. Планирование проекта началось более чем за год до начала проекта и потребовало координации между проектировщиками, инженерами Morrow и монтажником, чтобы обеспечить монтаж кранов в надлежащей последовательности в соответствии с графиком проекта. Это включало в себя включение в проект железнодорожной системы, мест электроснабжения и выявление возможных помех методам строительства.

          Модель 630EC-H 20/40 была выбрана за ее производительность и возможности подъема тяжелых грузов, надежность и надежную систему поддержки Morrow. Использование семи кранов на 33-футовых рельсовых тележках резко сократило количество кранов, необходимых для завершения проекта. Каждый кран работал на независимой железнодорожной системе, а электрические соединения были расположены в стратегических точках, чтобы обеспечить более короткие пробеги.

          Проект требовал, чтобы на каждом кране использовались системы предотвращения столкновений из-за движения и нестационарного положения оснований крана из-за возможности перемещения. По словам Морроу, AMCS удалось установить идеальную систему, включающую датчики рельсов, чтобы система могла определять не только радиус поворота и положение тележки, но и положение крана на рельсовой системе. Как правило, крупные проекты, разбросанные по большой территории, полагаются на гусеничные или мобильные краны.

          «Благодаря опыту, предоставленному Morrow, мы смогли выполнить это с помощью башенных кранов на железнодорожных системах экономично и безопасно», — сказал генеральный директор Morrow Питер Юрен.

          На подземной парковке площадью 3 миллиона квадратных футов будут установлены технологии Smart Park и зарядные станции. Второй этап строящихся зданий состоит из трех кранов Liebherr 550 EC-H 20 Litronic, по одному крану Liebherr 316 EC-H и по одному крану 420 EC-H 16.

          Восстание в Бостоне

          Два башенных крана Potain — MR 415 и MR 418 A — незаметно поднялись в офисной башне One Congress в Бостоне. По мере добавления новых этажей обычно показывались немного больше, чем стрелы и несколько секций мачты. По словам Кори Амадон, вице-президента компании James F. Stearns, ведущего поставщика кранов для проекта, в здании высотой около 565 футов использовался инновационный подход к строительству, который позволил быстро арендовать пространство.

          Когда строительные работы были завершены, бетонное ядро ​​стало шахтой лифта.

          «Компания John Moriarty Associates, главный подрядчик, обратилась к нам с предложением разработать план, который позволит им начать сдавать в аренду этажи с шестого по 25-й до того, как остальная часть здания будет завершена», — сказал он. «Нам пришлось переосмыслить первоначальный план крепления башенных кранов по внешнему периметру и придумать программу внутреннего подъема».

          Ответ заключался в максимальном использовании бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, прежде чем его перепрофилируют для обеспечения лифтовых шахт после завершения строительных работ. Первоначальный план состоял в том, чтобы поднять краны через бетонное ядро, что заняло бы слишком много рабочего места. Вместо этого краны были размещены снаружи ядра. Два крана Potain были арендованы у Maxim Crane Works, давнего поставщика кранов Джеймса Ф. Стернса.

          Ряд из четырех соединенных бетонных ячеек обеспечивает полностью закрытую опору для подъемного механизма MR 415. MR 418 A был добавлен снаружи самой западной ячейки. Он был закрыт из виду стальным каркасом башни, построенной вокруг него.

          Совместно с инженерами-консультантами Howard I. Shapiro & Associates были составлены планы для каждого этапа подъема MR 415. На этапе 1 кран будет отдельно стоящим с мачтой чуть менее 197 футов и такой же длиной стрелы. На этапе 1А в ядре была установлена ​​подъемная рама перед заливкой 14-го уровня, после чего здание было возведено до 15-го этажа.

          Легче, дешевле

          Стремление подрядчика к просторной рабочей платформе оставило зазор всего в несколько дюймов по периметру мачты и основных стенок, в результате чего у такелажников не было возможности собрать или опустить мачту сверху. Вместо этого балки втягивались в нижнюю часть активной зоны через дверной проем, собирались внутри на уровне земли, а затем перемещались в нужное положение с помощью крана и/или воздушных тягачей.

          Полное использование бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, позволило башенным кранам подниматься внутри конструкции.

          Взаимозаменяемость баз Potain MR с моделями Potain MD и MDT расширила возможности установки для внутренних и внешних конфигураций подъема. Уникальные механизмы подъема стрелы Potains экономили место, они были меньше и дешевле.

          «Снижая прикладываемые нагрузки, они дают вам возможность использовать другой тип системы поддержки, которая не такая громоздкая, как необходимая для поддержки более крупного башенного крана», — сказал Амадон. «Вы можете получить отличные результаты, работая с MR 608 по периметру, но если вы поместите MR 418 грузоподъемностью 24 тонны в центр здания с более короткой стрелой, вы можете получить практически те же преимущества».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *