Башенный кран самый большой в мире: Самые большие башенные и гусеничные краны в мире. Журнал Подъемная техника

Содержание

Самые большие башенные и гусеничные краны в мире. Журнал Подъемная техника

Подсчитав количество плит, из которых сложена высочайшая пирамида Египта (2,5 миллиона) и взяв за основу средний срок строительства пирамид 20 лет, исследователи просчитали, что на подъем одной плиты, каждая из которых весит 2,5 тонны, приходилось не более 2 минут. Все это приводит к выводу, что людям в помощь была некая подъемная техника, и не просто техника, а сооружения, соответствующие по мощи и возможностям возводимым объектам.

К сожалению, о существовании древней техники нам приходится только догадываться. Зато мы знаем о колоссах, которые сегодня трудятся в самых разных уголках мира, возводя сложнейшие современные сооружения. О них и пойдет речь в данной статье.

Самый большой башенный кран в мире

Несмотря на то, что по своей грузоподъемности башенные краны уступают и гусеничным кранам, и автомобильным, они являются непременным атрибутом любой современной стройки. Башенные краны, размещаемые как на земле, так и на самом сооружении, способны с легкостью поднимать материалы на значительную высоту и подавать грузы в любую точку строящегося здания.

Читайте

Самые большие автокраны в мире. ТОП 5

Среди рекордсменов в ряду башенных кранов значится Kroll К-10000 — машина, ставшая уже по истине исторической. Его предназначение, однако, не в строительстве домов. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, и отлично зарекомендовали себя на строительстве сооружений, где требуемая масса монтируемых элементов достигает 240 тонн.

Производство К-10000 было прекращено после свертывания строительства атомных станций в конце 80-х гг. Несмотря на это, отдельные экземпляры продолжают использовать в ряде стран мира, и каждый из них имеет свою собственную богатую историю жизни. По своей конструкции К-10000 — двухбашенный самоходный кран на рельсовом ходу. Высота конструкции из двух (основного и вспомогательного) кранов — 143 метра. Вылет стрелы — от 10 до 84 метров.

Самый большой башенный кран Kroll К-10000

В 2010 г. стало известно о планах китайской компании Zoomlion собрать башенный верхнеповоротный кран такой же грузоподъемности — 240 тонн, с максимальной рабочей высотой 210 метров (что можно в шутку сравнить с подъемом 60 слонов на высоту 70 этажей). Позже компания сообщила об опыте эксплуатации подобной конструкции (модель D5200-240) на сооружении пилона подвесного моста через реку Янцзы, и более того — о прохождении официальной экспертизы на наибольшую грузоподъемность. Однако подробная информация о разработке китайских специалистов пока не появилась.

Самый большой башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000

Читайте

Незаменимые помощники: автокраны и краны на самоходных шасси

Среди прочих рекордсменов подъемного дела (каждый в своей категории), трудящихся на мировых стройках, назовем башенный кран Wilbert WT 2405L e.tronic с подъемной стрелой (грузоподъемность — 128 тонн), верхнеповоротный кран Liebherr Heavy Load 4000 HC 100 (ему под силу справиться со 100 тоннами груза) и башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000 (способен поднять 64 тонны).

Башенный кран с подъемной стрелой Wilbert WT 2405L e.tronic

Среди верхнеповоротных башенных кранов классической конструкции сегодня выделяется серия кранов Liebherr Heavy-Load HC, разработанная специально для очень больших высот с обеспечением при этом большой грузоподъемности. Модель Heavy Load 4000 HC 100, максимальная грузоподъемность которого составляет 100 тонн, справляется с поднятием 22,5 тонн груза на высоту 96 м. Один из таких кранов был поставлен в феврале 2008 г. в Южную Корею компании Daewoo Shipbuilding Ltd. для перемещения тяжелых грузов в верфи. Благодаря большому рабочему радиусу (96 м) кран без труда может одновременно обслуживать два корабля.

Самый большой гусеничный кран в мире

Несмотря на то, что в линейке не единожды упоминавшейся выше компании Liebherr присутствует гусеничный кран Liebherr LR 13000 с номинальной грузоподъемностью 3 000 тонн, пальму первенства в этом сегменте переняли у нее китайцы. В 2011 г. компания Sany, а годом позже еще один производитель из Поднебесной — XCMG — заявили о выпуске гусеничных кранов, поднимающих 3600 тонн груза (модели SCC86000TM и XGC88000 соответственно). А еще есть Zoomlion ZCC3200NP, поднимающий 3200 тонн. Китайцы серьезно взялись за дело!

Гусеничный кран Liebherr LR 13000

Для примера, расскажем подробнее об одной из указанных моделей. По сообщению производителя, XCMG XGC88000 разрабатывался с прицелом на использование в нефтехимической, угольной, химической отраслях, а также при строительстве атомных станций. Кран был создан с учетом потребностей и в сотрудничестве с китайской нефтяной компанией Sinopec (China Petroleum & Chemical Corporation). Цель проекта — развитие собственных технологий и отказ от закупок зарубежной техники.

Гусеничный кран XCMG XGC88000

Самый большой среди специальных кранов

Есть работы, которые и на суше-то сложно представить, как выполнить. А если при этом необходимо находиться посреди океана?

Читайте

Выбор башенного крана для монтажа строительных конструкций

Для выполнения сложных заданий, сопряженных с нахождением в воде, был создан  кран-великан Saipem Mikoperi 7000. Один из самых больших плавучих кранов (вернее, два крана, работающих совместно) обладает палубой размером в два футбольных поля. Этот «трудяга» может проводить на водном пространстве несколько месяцев и способен поднимать как буровую установку, так и поврежденное судно весом до 14000 тонн. На самоходном плавучем кране работают высококвалифицированные специалисты, в среднем около 300 человек. Когда кран выходит в море на работу, их численность увеличивается еще на 100 человек. Для обеспечения комфортного существования на борту корабля-крана есть столовые, кинотеатры, кафе и госпиталь.

Краны построены итальянской компанией Monfalcone и начали работать с декабря 1986 г.

Лидером среди кранов-кораблей признан Heerema Tnialf, который способен поднять и переместить груз весом до 14200 тонн.

Кран-корабль Heerema Tnialf

Самый большой в мире неподвижный кран — выходец из Китая, получивший название Taysun. Он начал эксплуатироваться в апреле 2009 года. Кран рассчитан на подъем груза весом 20 000 тонн. В этот вес легко войдут 420 тяжелых или более 20 тысяч «Жигулей». Высота крана составляет 133 м, расстояние между пролетами — 20 м. А общая длина тросов составляет 50 000 м. Гигант предназначен для использования в строительстве танкеров и нефтяных платформ.

Стационарный кран Taysun

Самые большие среди самых маленьких кранов

«Самый большой мини-кран в мире» — довольно каламбурное сочетание. Но и такое имеет место. Такое звание в настоящее время носит модель URW-1006. Кран имеет следующие характеристики: грузоподъемность — 10 тонн, высота подъема — 30,7 м, габаритная ширина машины — 2 м. Стрела 6-секционная, телескопическая. Это первый из кранов Unic, который можно применять в грузонесущем режиме. Он способен перемещать поднятый груз массой до 1,5 тонны.

Мини-кран Unic URW-1006

Самые большие башенные и гусеничные краны в мире. Самый большой кран в мире

Учитывая то, что по грузоподъемности краны башенного типа уступают как гусеничным, так и автомобильным кранам, которые представляют собой обязательный атрибут при проведении любого современного строительства. Краны башенного типа могут размещаться на земле или на сооружении и легко могут переносить материалы на большую высоту и подают их в любое место строящегося сооружения.

Башенный кран Kroll K-10000

Как самый высокий в мире можно отметить Kroll K-10000 – это техника, которая стала на самом деле исторической. Но она предназначена не для строительства домов. Подобного типа краны широко используются в энергетических постройках, главным образом, во время постройки атомных электрических станций, и прекрасно зарекомендовал себя при строительстве объектов, которые требуют большое количество монтируемых элементов, имеющих массу более 240 тонн. Выпускать К-10000 остановили после того, как свернули постройку атомных станций к концу восьмидесятых годов.

Учитывая это, некоторые единицы техники до сих пор работают в некоторых странах, и каждая из них имеет историю. По конструкции самый высокий башенный кран в мире является двухбашенным самоходным оборудованием, которое имеет рельсовый ход. Высота всей конструкции, которая состоит из двух кранов основного и вспомогательного типа составляет 143 м. Стрела может выбрасываться до 84-х метров.

А вот в 2010 году общественность узнала о планах компании из Китая Zoomlion выпустить кран башенного типа верхнеповоротный, который имел бы грузоподъемность в 240 тонн, с самой большой высотой работы в 210 метров.

Потом фирма сделала заявление о том, что прошла эксплуатация подобного типа машины при строительстве пилона для моста подвесного, который проходит через речку Янцзы, где также прошло испытание подъема на самый высокий вес груза. Но пока не были опубликованы точные данные про разработку инженеров из Китая.

Среди остальных кранов стоит отметить и высокий башенный кран, который эксплуатируется на большинстве строек мира – Heavy Load 4000 HC 100. Его грузоподъемность составляет 100 тонн. Эта модель крана была специально создана для того, чтобы поднимать грузы на большую высоту.

Таким образом, этот кран может поднимать более 22-х тонн на 96 метров.

Все мы не раз видели, как работают подъемные краны, помогая людям возводить высотные здания и различные сооружения. Однако приходилось ли вам когда-нибудь видеть настолько огромный кран, который просто поражает своими размерами? Некоторые краны даже смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Какой же он – самый большой кран в мире? И какие еще краны претендуют на такое звание?

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Самый большой гусеничный кран

Здесь можно отметить модели гусеничных кранов китайских компаний – SCC86000TM (Sany) и XGC88000 (XCMG). О выпуске кранов, которые смогут поднимать до 3600 тонн, компании заявили в 2011 году. Но уже есть кран Zoomlion ZCC3200NP, тоже от китайских производителей.

Он обладает грузоподъемностью в 3200 тонн, что на 200 тонн больше, чем у немецкого гусеничного крана Liebherr LR13000 (он может поднимать груз весом в 3000 тонны).

Самый большой башенный кран

Среди башенных гигантом является кран компании Wolffkran – модель 1250В. Величина максимального грузового момента крана составляет 1500 тонн, грузоподъемностью этот гигант характеризуется в 60 тонн. Радиус стрелы по максимуму составляет 80 метров, а груз на максимальном радиусе он может поднять весом в 11 тонн.

Этот большой кран сразу после презентации отправился на свою первую работу – строить гидроэлектростанцию в Германии. Фирма-производитель крана утверждает, что он сегодня пользуется огромной популярностью во многих странах мира (Европе, Америке, Австралии, Ближнего Востока). За год производится не больше 15 таких кранов, а цена на них формируется в зависимости от комплектации, но все равно стоимость получается невероятно большой. Поэтому производители с целью экономии средств заказчиков даже предлагают это кран в аренду.

Самый большой плавучий кран

Итальянской компанией Monfalcone был создан большой кран для работ на воде – Saipem Mikoperi7000. Представляет собой один из огромных плавучих кранов (точнее это два крана, работающих вместе), палубу которого можно сравнить по размерам с двумя футбольными полями.

Этому «трудяге» под силу поднять любую буровую установку или судно, весом до 14000 тонн. Кран может трудиться на водной глади несколько месяцев, на нем трудятся около 300 специалистов – для них на плавучем кране даже предусмотрены столовые, кафе, кинотеатр и госпиталь.

Можно также отметить и плавучий кран китайской компании – DLV4400. Как видно из названия, грузоподъемность этого крана составляет 4400 тонн. Характеризуется наличием 7 дизельных двигателей. В длину плавучий кран составляет 174 метра, а в ширину – 48 метров. Этот гигант может находиться на водной поверхности не менее 60 дней. Трудятся на нем 250 человек. Применяется для подъема затонувших судов и для ведения строительства на шельфах.

Самый большой стационарный кран

Кран Taysun китайского производства способен поднимать груз весом не менее 20000 тонн. Так, он может поднять примерно 20000 легковых автомобилей или 420 единиц тяжелой автотехники. Высота этого могучего крана равняется 133 метрам, расстояние между пролетами составляет 20 метров. Эта «махина» является отличным помощником для человека при постройке танкеров и нефтяных платформ.

Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.

Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.

Самый мощный телескопический автокран

Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.

Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.

Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается , привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.

На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.

Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер

Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.

При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.

Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.

Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.

Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.

Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.

Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.

Самый большой в мире башенный кран в Центральном парке Сиднея

Самый большой в мире башенный кран в Центральном парке Сиднея

«Тинкербелл» — самый грузоподъемный башенный кран в мире с большой грузоподъемностью впервые заработал на строительстве Центрального парка Сиднея стоимостью 2 миллиарда долларов. был использован в разработке CBD. Кран обычно используется в крупных проектах по добыче полезных ископаемых или в гражданском строительстве.

Кран грузоподъемностью около 330 тонн был установлен компанией Marrs Contracting для Watpac, а партнеры по совместному предприятию Frasers Property и Sekisui House приступили к работе на крупнейшем в Австралии объекте реконструкции городов — многофункциональном комплексе стоимостью 2 миллиарда долларов в Сиднее. Чиппендейл.

«Tinkerbell» (кран Favelle FAVCO M2480D) — самый грузоподъемный башенный кран в мире, предназначенный для работы только на крупнейших строительных проектах по всему миру. Кран принадлежит расположенной в Сиднее компании по аренде кранов Marr Contracting и использовался в Катаре на Ближнем Востоке, а также в некоторых из крупнейших в Австралии проектов по добыче полезных ископаемых и СПГ, включая проект Chevron Gorgon стоимостью 43 миллиарда долларов и проекты Rio Tinto по добыче железной руды. и проекты BHP Coal в Австралии.

Для целей Центрального парка его основной задачей будет поднять 110-тонный каркас рефлектора гелиостата (весом примерно 18 слонов или 55 автомобилей) за один подъем примерно на 100 метров от уровня земли до положения на уровне 29.на фасаде восточной башни One Central Park, спроектированной Жаном-Нувелем.

Рама отражателя

Зеркала отражателя будут прикреплены к консольной стальной конструкции, простирающейся на 42 м от западной стороны восточной башни One Central Park. Его размеры составляют 24 м в ширину, 28 м в длину и 1,5 м в высоту.

Сложная светоотражающая функция станет первым гелиостатом в Австралии, который будет включен в архитектурный дизайн высотного жилого дома.

Это будет самая большая консольная конструкция с наибольшим пролетом, когда-либо построенная на месте высотного жилого комплекса в Австралии.

Чтобы выдержать вес консольной конструкции, четыре 90-тонные стальные фермы будут возведены и размещены на плите пола 29 уровня One Central Park East. Каждая ферма имеет длину 46 м, из которых 18 м простираются от фасада здания.
Стальные фермы были спроектированы сиднейской инженерной компанией Robert Bird Group и изготовлены компанией Samaras Group, базирующейся в Аделаиде.

Первый строительный подвиг в Австралии

Генеральный директор Frasers Property Australia Гай Пахор (Guy Pahor) сказал:
«Frasers Property и наш партнер по совместному предприятию Sekisui House вместе с нашим застройщиком Watpac рады начать этот монументальный подвиг.

«Установка «Тинкербелла» — ключевой момент в комплексной строительно-инженерной экспертизе, которая завершится в октябре этого года, когда 110-тонный каркас рефлектора будет поднят на One Central Park».

«Дизайн Жана Нувеля для One Central Park действительно дальновидный. Сегодня мы получаем представление о сложной инженерии и строительстве мирового класса, которые воплотят в жизнь характерный элемент этого здания».

Источник: https://www. architectureanddesign.com.au/news/industry-news/sydney-s-central-park-architectural-innovation-cal

Размер мирового рынка башенных кранов, доля, рост и анализ отрасли по 2028

Обзор мирового рынка башенных кранов-2028

Ожидается, что объем мирового рынка башенных кранов достигнет 9 907,1 млн долларов США в 2028 году по сравнению с 6 683,2 млн долларов США в 2020 году, увеличившись в среднем на 4,8% в период с 2021 по 2028 год. Башенные краны используются для подъема и обработки товаров и материалов. Это мощное оборудование, которое может легко превзойти грузоподъемность любого другого типа крана. Кроме того, он предлагает чрезвычайно высокую грузоподъемность и обеспечивает максимальную эффективность, стабильность и точность.

Пандемия COVID-19 снизила спрос на башенные краны в Северной Америке и Европе, однако в Китае во время вспышки COVID-19 спрос продемонстрировал значительный ростпандемия.

Кроме того, башенные краны широко используются в строительной отрасли из-за высокого спроса на погрузочно-разгрузочные работы на возвышенностях. Однако они также находят применение в строительстве таких сооружений, как плотины, мосты, промышленные предприятия, электростанции и другие. Кроме того, башенные краны были впервые представлены компанией Liebherr-International Deutschland GmbH со штаб-квартирой в Германии в 1949 году и свидетельствуют о высоком спросе в мировой индустрии строительства башенных кранов.

Рост урбанизации является основным фактором, влияющим на спрос на башенные краны в развивающихся странах, таких как Индия, Вьетнам, Бразилия и других. Резкий рост потребности в жилье, особенно в городских районах, повлиял на строительство высотных сооружений, которые требуют подъема и перемещения строительных материалов и компонентов на большую высоту. Башенные краны в основном статичны по своей природе и, таким образом, предлагают стабильную и безопасную рабочую платформу для подъема тяжелых материалов. Кроме того, это также повышает эффективность подъема в перегруженных городских районах, где движение подъемного оборудования затруднено из-за близкого расположения здания. Таким образом, рост урбанизации способствует росту рынка башенных кранов.

Рынок башенных кранов


По типу

Сегмент самомонтирующихся автомобилей, по прогнозам, будет расти со значительным среднегодовым темпом роста

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Кроме того, башенные краны эффективны при работе на пересеченной и неровной местности. благодаря неподвижному фундаменту этих кранов. Неподвижный характер башенных кранов повышает устойчивость, обеспечиваемую оборудованием, что делает их эффективными при строительстве мостов, железнодорожных путей, дамб и т. д. Кроме того, башенные краны также помогают поднимать сборные компоненты мостов и других инфраструктурных конструкций, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов.

Однако высокая стоимость башенных кранов является одним из влиятельных факторов, сдерживающих рост рынка башенных кранов. Неподвижный характер башенных кранов делает их эксплуатацию и сборку дорогими, что увеличивает общие затраты при использовании башенных кранов. Кроме того, ожидается, что растущая популярность мобильных кранов и аренды мобильных кранов снизит спрос на башенные краны. Кроме того, пандемия COVID-19 привела к остановке производства и продажи различных продуктов для башенных кранов, в основном из-за продолжительного карантина в крупных странах мира, включая США, Италию, Великобританию и другие. Это значительно затормозило рост рынка башенных кранов за последние несколько месяцев и, вероятно, продолжится в 2020 году. Кроме того, ограничения также привели к остановке строительных работ, тем самым снизив спрос на башенные краны в 2020 году9.0005

Рынок башенных кранов


По грузоподъемности

Сегмент грузоподъемностью менее 5 тонн прогнозируется значительным среднегодовым ростом

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Напротив, автономные и автоматизированные крановые системы позволяют удаленный доступ к машинам, которые работают без участия человека. Рост внедрения дистанционно управляемого оборудования также снижает риск несчастных случаев и смертельных случаев, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов в ближайшем будущем.

Рынок башенных кранов сегментирован по типу, грузоподъемности, применению и региону. По типу они подразделяются на самоустанавливающиеся, с подъемной стрелой, с головкой-молотом и с плоской вершиной. По грузоподъемности они подразделяются на грузоподъемность менее 5 тонн, от 6 до 10 тонн и более 10 тонн. По отраслям конечного потребителя она делится на строительство зданий, строительство инфраструктуры, энергетику и другие. По регионам он анализируется по Северной Америке (США, Канада и Мексика), Европе (Великобритания, Германия, Франция, Италия и остальная часть Европы), Азиатско-Тихоокеанскому региону (Китай, Индия, Япония и остальная часть Азии). -Тихий океан) и LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток и Африка). Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать наибольшую долю рынка в течение всего периода исследования, и ожидается, что LAMEA будет расти самыми быстрыми темпами.

Рынок башенных кранов


По отраслям конечных пользователей

Сегмент строительства занимает доминирующее положение в 2020 г.

отчет включает Action Construction Equipment Ltd., ENG CRANES Srl, JASO Tower Cranes, Liebherr-International AG, Manitowoc Company, Inc., SANY Global, Sarens n.v./s.a., Terex Corporation, WOLFFKRAN International AG и Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. ., ООО   

Многие конкуренты на рынке башенных кранов выбрали расширение бизнеса в качестве своей ключевой стратегии развития для расширения своих производственных мощностей и модернизации своих технологий. Например, в январе 2019 года китайская компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. открыла интеллектуальный завод по производству башенных кранов в Чандэ, Китай. Производственный завод считается крупнейшей в мире интеллектуальной фабрикой, на строительство которой ушло три года, а инвестиции составили 115,4 миллиона долларов. Он соответствует стандартам Индустрии 4.0 и включает в себя 12 автоматических производственных линий, 100 промышленных роботов, более 1000 датчиков и другое передовое оборудование. Создание производственного подразделения позволило Zoomlion завоевать внушительную долю мирового рынка башенных кранов. Точно так же игроки на мировом рынке башенных кранов также принимают запуск продукта в качестве своей ключевой стратегии развития, чтобы предлагать широкий спектр продуктов башенных кранов. Например, в феврале 2020 года американская компания Manitowoc под своим брендом Potain представила башенный кран MHR 175 на выставке CONEXPO 2020, проходившей в США. MRH 175 оснащен технологией гидравлического подъема стрелы, которая устраняет необходимость установки троса. .

Tower Crane Market


по региону

2028

Asia-Pacific

Северная Америка

Европа

Lamea

Asia-Pacific занимает доминирующую позицию в 2020 году, а Lamea ожидается, что ожидается, что по высочайшей скорости во время высочайшей скорости во время высокой скорости во время высочайшей скорости во время высочайшей скорости во время высочайшей скорости во время высочайшей скорости во время высокой скорости во время высочайшей скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высокой скорости во время высочайшей.

прогнозный период.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

  • В отчете представлен обширный анализ текущих и новых тенденций и динамики мирового рынка башенных кранов.
  • Углубленный анализ рынка башенных кранов проводится путем построения рыночных оценок для ключевых сегментов рынка в период с 2019 по 2027 год. 
  • Обширный анализ рынка проводится путем отслеживания позиционирования ключевых продуктов и мониторинга основных конкурентов в рамках рынка.
  • В отчете также представлен всесторонний анализ возможностей рынка башенных кранов во всех странах.
  • В отчет включен прогнозный анализ мирового рынка башенных кранов с 2020 по 2027 год.
  • В этом отчете представлены основные игроки рынка, а их стратегии тщательно проанализированы, что помогает понять конкурентные перспективы отрасли.

Глобальный рынок башни Кран.

  • от 6 до 10 тонн
  • More than 10 ton
  • By End User Industry

    • Building Construction
    • Infrastructural Construction
    • Energy
    • Others

    By Region

    • North America
      • U.S.
      • Canada
      • Мексика
    • Европа
      • Германия
      • Великобритания
      • Франция
      • Италия
      • Остальная Европа
    • Asia-Pacific
      • China
      • India
      • Japan
      • Rest of Asia-Pacific
    • LAMEA
      • Latin America
      • Middle East 
      • Africa

    Key Players

    • Action Construction Equipment Ltd.
    • ENG CRANES Srl
    • JASO Tower Cranes
    • Liebherr-International AG
    • Manitowoc Company, Inc.
    • SANY Global
    • Sarens n.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *