Башенный кран самоходный: Самоходный кран с башенным оборудованием грузоподъёмностью 8 тонн чертежи и расчеты

Башенные краны в монтаже

Башенные краны в монтаже

Башенные краны подразделяются на две группы: краны легкого типа грузоподъемностью до 5 т и краны тяжелого типа грузоподъемностью 10 т и более. Башенные краны первой группы применяются на монтаже гражданских зданий и легких промышленных цехов. Башенные краны второй группы находят применение при монтаже средних и тяжелых многопролетных цехов ‘большой длины или высоких промышленных сооружений.

Башенные краны тяжелого тила. При монтаже тяжелых цехов длиной в несколько сотен метров, а также высоких сооружений, как например, доменных цехов, башенные краны имеют ряд преимуществ перед другими типами кранов, рассмотренными ранее.

К таким преимуществам относятся:
1) простота передвижки кранов;
2) отсутствие у башенных кранов вант, загромождающих строительную площадку;
3) значительная высота башенных кранов и значительная длина стрелы, позволяющие производить с одного прохода монтаж двух и трех пролетов одновременно;
4) большая грузоподъемность башенных кранов, позволяющая вести монтаж сооружения из элементов, собранных предварительно в крупные блоки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К числу рассматриваемых в настоящей главе кранов относятся башенные краны треста Стальконструкция грузоподъемностью 25 т и башенные краны конторы Промстальмонтаж грузоподъемностью 10 и 40 т, имеющие технические характеристики, выбранные в соответствии с габаритами промышленных сооружений современного типа.

Первоначально башенные краны тяжелого типа выпускались несамоходными и передвигались либо при помощи специальной отдельно стоящей лебедки, либо при помощи своего грузового полиспаста. В настоящее время башенные краны грузоподъемностью 10—40 т выпускаются с самостоятельным механизмом передвижения.

Особый вид башенных кранов представляют собой 3, 5 и 15-тонные краны для монтажа конструкций высотных зданий, имеющие приспособление для перестановки их по высоте по мере возведения здания (авторы — лауреаты Сталинской премии П.

П. Велихов, И. Б. Гитман, Л. Н. Щипакин и А. Д. Соколова).

Башенный кран грузоподъемностью 10 т (рис. 30) запроектирован для монтажа стальных и железобетонных конструкций многопролетных цехов и может обслужить одновременно до трех пролетов.

Кран имеет ходовую раму для перемещения по рельсовому пути с колеей 5,5 м. На раму опирается портал высотой 6,1 м, устроенный для пропуска под краном железнодорожного транспорта, доставляющего к месту подъема элементы конструкций. Башня, устанавливаемая на портале, состоит из нескольких секций, соединяемых на болтах, и имеет сечение 2,5X2,5 м. Верхняя часть башни имеет пирамидальное очертание и поддерживает пятовой шарнир. Поворотная часть крана установлена на верхней части башни. В низу поворотной части имеются четыре катка, перемещающихся при повороте по опорному кругу неподвижной башни.

Один конец стрелы крана шар,нирно прикреплен к поворотной части крана, другой поддерживается стреловым полиспастом 8 в 6—8 рабочих ниток.

Устойчивость крана создается присоединением к поворотной части^противовеса весом 9,9 т, укрепленного на распорке и гибкой тяге, и укладкой балласта на портал крана. В рабочем положении кран дополнительно закрепляют за рельсовый путь при помощи специальных захватов.

Башенный кран грузоподъемностью 25 т (рис. 31) предназначается для монтажа тяжелых промышленных цехов.

Рис. 30. Башенный кран „Стальконструкция” грузоподъемностью
1 — ходовая рама; 2 — портал; 3—призматическая часть башни; 4 — пирамидальная часть башни; 5— поворотная часть крана; 6— опорный круг; 7-стрела; 8— стреловой полиспаст; 9—противовес; 10—распорка; гибкая тяга

Рис. 31. Башенный кран „Стальконструкция” грузоподъемностью 25 т

Рис. 32. Башенный кран .Стальконструкция” грузоподъемностью 40 т

Кран может поднимать груз на высоту до 66 м, изменять вылет стрелы и разворачивать ее с грузом на 360°. Перемещение крана по рельсам производится в нерабочем положении. Собственный вес крана —166 т, в том числе стальные конструкции— 113 т.

Башенный кран грузоподъемностью 40 т (рис. 32) предназначается для скоростного крупноблочного монтажа доменных печей и промышленных цехов тяжелого типа.

Кран передвигается по рельсовому пути на четырех двухосных тележках. Для перемещения крана по перпендикулярному пути тележки повертывают на 90°. На тележках установлен портал высотой 12,13 м, размером в плане 9,5X9,5 м. Габарит портала допускает пропуск железнодорожных составов. Башня крана состоит из четырех секций размерами в плане 2,7X2,7 м, длиной по 9 м и мачты пирамидального сечения, высотой 18 м, прикрепленной к верху башни. Башня жестко соединяется с порталом при помощи подкосов.

Поворотная часть крана состоит из пирамидального решетчатого элемента 6 высотой 18 м, размерами нижнего основания 4,70X4,70 м, стрелы и противовеса. Поворотная часть при помощи шарнира в верхнем узле башни опирается на мачту, а в нижней части при помощи четырех катков — на опорный круг неподвижной мачты. Стрела решетчатой конструкции, сечением в середине имеет длину 27,65 м. Противовес крана укреплен на распорке длиной 12 м и гибкой тяге из тросов и имеет вес 35 т.

Рис. 33. Башенный самоходный кран СБК-1 грузоподъемностью, 1,5 — 3 т

Высоту крана можно уменьшить с 66 до 48 м, для чего при монтаже башни крана из ее прямой части надо убрать две секции. Для перевозки по железной дороге кран разбирают на отдельные габаритные блоки. Собственный вес крана—.188 т, в том числе стальные конструкции — 120 т.

Башенные краны для гражданского строительства. Кроме монтажных башенных кранов большой грузоподъемности, выпускаются самоходные башенные краны грузоподъемностью до 3 т, передвигающиеся по рельсовому пути.

Изображенный на рис. 33 башенный кран СБК-1 имеет грузоподъемность 1,5 т при наибольшем вылете стрелы и 3 г при вылете стрелы 10 м. Высота подъема груза достигает 43 м. Кран — полноповоротный и может перемещаться с грузом. Ширина колеи рельсового пути — 3,725 м. Вес крана без балласта — 20,5 т, полный вес — 40,4 т.

Краны такого типа используют при монтаже крупнопанельных зданий, стен из крупных блоков, сборных элементов междуэтажных перекрытий, сборных железобетонных лестничных площадок, цельных лестничных маршей и т. д. На строительстве многоэтажных .гражданских зданий эти краны являются наиболее удобными подъемно-транспортными механизмами.

Для монтажа малоэтажных объектов строительно-монтаж-«ые предприятия изготовляют в своих мастерских большое количество башенных кранов малой грузоподъемности (от 0,5 до 1,0 т) с различной высотой подъема и разными вылетами стрелы. Ширина колеи для этих кранов 2,5—3 м; вес их — от 4 до 12 т. На рис. 34 приведены различные типы кранов для малоэтажного строительства. Многочисленные разновидности кранов малой грузоподъемности можно разделить по конструкции на две характерные группы, 1) передвижные краны с поднимающейся стрелой и грузовым полиспастом, закрепленным на конце стрелы, и 2) передвижные краны с грузовой тележкой, перемещающейся по горизонтальной стреле. Оба типа кранов могут делать разворот груза на 360°.

Область применения самоходных легких башенных кранов не ограничивается строительством гражданских и промышленных зданий с несущими стенами. Они могут быть использованы также при монтаже легких промышленных цехов со стальными каркасами или с деревянными конструкциями, если объем работ достаточен для того, чтобы окупились затраты по монтажу и демонтажу крана и по прокладке для него рельсового пути.

Применение башенных кранов малой грузоподъемности при монтаже деревянных и легких стальных конструкций .следует проектировать с учетом использования их в дальнейшем на ладке или на монтаже стеновых заполнений и покрытий.

Рис. 34. Башенные краны для малоэтажного строительства грузоподъемностью
а, б и (3-0,5-1 Т\ в — 1—2 Г; г-0,75—1,5 Г; е—0.75 7”

Монтаж башенных кранов. Монтаж башенных кранов значительного веса и большой высоты и устройство подкрановых путей представляют собой трудоемкую работу.

В большинстве случаев башенные .краны доставляют на строительную площадку разобранными на секции с габаритными размерами и весом, обеспечивающими удобство, их транспортирования. Исключение составляет башенный кран грузоподъемностью 25 т, элементы которого доставляют на площадку россыпью.

Совершенно очевидно, что. монтаж крана, собираемого из секций, менее трудоемок и осуществляется быстрее, чем монтаж, собираемого из элементов, прибывающих россыпью.

Расходы по монтажу и демонтажу крана, а также по устройству и разборке крановых путей влияют на стоимость ма-шино-омены работы крана; при сравнительно небольших сроках и объемах работ стоимость машино-смены значительно возрастает. Поэтому применение прогрессивных способов монтажа и демонтажа кранов имеет большое значение.

До монтажа башенного крана на определенном участке прокладывают рельсовый крановый путь. Этот участок выбирают с таким расчетом, чтобы впоследствии он составил часть всего пути, по которому смонтированный кран мог передвигаться во время работы.

Легкие краны грузоподъемностью 1—3 т монтируют способом поворота (рис. 35, а, б). Этот способ заключается в сборке портала на участке рельсового пути при помощи автомобильного крана и в одновременной сборке секций башни и стрелы в горизонтальном положении на шпальных клетках.

Башня располагается при сборке вдоль оси кранового пути по одну сторону портала, а стрела — по другую. Затем при помощи автомобильного крана приподнимают ближний конец стрелы и заводят его временно в шарнир на верхней раме портала. Точно так же заводят в шарнир на противоположной стороне портала нижний конец башни. Затем стрелу приподнимают (рис. 35, а) и расчаливают вантами, чтобы временно использовать ее как монтажную стрелу для подъема башни в вертикальное положение.

Подъем, башни производят ручной лебедкой и полиспастом, который запасовывают между головной секцией башни и верхним концом стрелы. При подъеме башню удерживают расчалками от боковых смещений. Установив башню на портале, к верху ее прикрепляют подъемный блок; после этого поднимают- сначала один конец стрелы (рис. 35,6) и заводят его в Шарнир, а затем один конец распорки противовеса. Остается только при помощи полиспастов поднять стрелу и распорку в горизонтальное положение..

Краны грузоподъемностью 5 и 40 т монтируют способом подращивания. Постаменты этих кранов, имеют приспособления для подращивания и направляющие для удержания башни в вертикальном положении при подъеме. Прежде всего гусеничным краном производят установку верхних секций башни, поворотного оголовка, стрелы, распорки для противовеса и конструкций портала-постамента (рис. 35, в). Затем башню выдвигают вверх, пользуясь полиспастами, закрепленными за верхнюю раму портала и за нижнюю часть собранной секции байта. Следующую секцию укладывают на шпалах и поворачивают в вертикальное положение (рис. 35, г), после чего поднятую часть башни несколько опускают и соединяют стык. Затем захватывают полиспастом за низ подрощенной секции башли и вновь повторяют подъем. После подъема башни до проектной отметки нижнюю секцию закрепляют в постаменте при помощи опорных балок, расположенных в двух уровнях.

Рис. 35. Схемы монтажа башенных кранов
а, б—способом поворота; в, г—способом подращивания; 1 — портал; 2 — стрела в последовательных положениях; 3 — подращиваемая секция башни; 4 — противовес; 5 — полиспаст для подъема башни

Кран грузоподъемностью 5 т поднимают способом подращивания вместе с собранным противовесом, а для равновесия к стреле подвешивают груз. Кран грузоподъемностью 40 т подращивают без противовеса, который поднимают отдельно.

Смонтированный кран подвергают испытанию в присутствии инспектора Котлонадзора.

Башенный кран Liebherr 150 ЕC-В8 в аренду — Челябинск

Грузоподъемная техника

Автомобильные краны Башенные краны

Погрузочно-разгрузочная техника

Карьерные погрузчики Телескопические погрузчики Универсальные погрузчики Фронтальные погрузчики

Землеройная техника

Бульдозеры Экскаваторы Вибрационный каток

Навесное оборудование для спецтехники

Вибротрамбовки Гидромолоты

Буровая и сваебойная техника

Буровая установка Сваебойные агрегаты

Дробильно-сортировочный комплекс

Самоходная роторная дробилка Самоходный грохот Щековые дробилки

Бетонораздаточные стрелы
Автобетононасосы

Автобетононасос

Автобетоносмесители

Автобетоносмеситель

Техника для грузоперевозок

Автопоезда Самопогрузчики Самосвалы

Есть вопрос?

Закажите звонок, мы свяжемся с вами уже сегодня.

Оставить заявку

стоимость арендыпо запросу

Основные характеристики

Грузоподъемность — 8 тн.

Длина стрелы — 62,5 м.

Высота подъема — до 201 м.


Дополнительные характеристики

Мощность 45 кВт с частотным преобразователем

Вид верхнеповоротный без оголовка башни

LiCAB (инновационная кабина нового поколения)

Монтаж осуществляется:
  • — Анкерное крепление;
  • — Крестообразная опорная рама;
  • — На рельсовом ходу.

Техническая документация Liebherr 150 ЕC-В8Скачать/Открыть

Монтаж, Демонтаж, Перебазировка рассчитывается индивидуально

Башенные краны серии EC-B экономичны при транспортировке, обеспечивают быстрый и простой монтаж. Безоголовачная конструкция крана дает преимущество при совместной работе с другими кранами (над этим краном может вращать стрелу соседний кран) и работах вблизи аэропортов. 

Кабина LiCAB позволяет крановщику чувствовать себя на рабочем месте, как дома. Одним из важнейших свойств кабины крана наряду с размером является хороший обзор благодаря которому крановщик отлично видит строительную площадку, что способствует безопасной работе на строительной площадке.


Основные характеристики

Грузоподъемность — 8 тн.

Длина стрелы — 62,5 м.

Высота подъема — до 201 м.


Дополнительные характеристики

Мощность 45 кВт с частотным преобразователем

Вид верхнеповоротный без оголовка башни

LiCAB (инновационная кабина нового поколения)

Монтаж осуществляется:
  • — Анкерное крепление;
  • — Крестообразная опорная рама;
  • — На рельсовом ходу.

Техническая документация Liebherr 150 ЕC-В8Скачать/Открыть

Вас так же может заинтересовать:

Башенный кран Liebherr 132 EC-H8

Подробнее и цена >>

Вернуться к списку

Революция в строительной отрасли: CEG

IGO MA21 может перемещаться по строительным работам с большей легкостью, чем грузовик со стрелой. С максимальной высотой под крюком 87 футов IGO MA21 идеально подходит для большинства проектов строительства жилых домов, предлагая портативность, небольшую площадь, электропитание и беспроводное дистанционное управление. IGO MA21 предлагает максимальную грузоподъемность 2 тонны, высоту под крюком 59 футов с горизонтальной стрелой, 87 футов с поднятой стрелой и максимальный вылет 85 футов.

Самомонтирующиеся башенные краны Potain являются опорой мировой строительной отрасли и в настоящее время завоевывают рынок строительства в Северной Америке. Эти краны обеспечивают значительную экономию средств и преимущества при подъеме и перемещении материалов на всех этапах строительного процесса по сравнению с обычным оборудованием, используемым сегодня здесь, в Соединенных Штатах, согласно Stephenson Equipment.

На строительной площадке рядом с Кинг-оф-Пруссия, Пенсильвания, MK Builders 9Компания 0006 использовала два самомонтирующихся крана Potain. Леон Кинг, мастер участка, подсчитал, что использование самовозводящихся башен повысило эффективность строительства компаний на 50 процентов.

«Мы использовали наш первый самомонтирующийся башенный кран в 2014 году, и всего через один день мы поняли, что нам нужно включить эти башни в наш строительный процесс», — сказал Кинг.

Стать более эффективным

Строители, такие как МК, нашли более эффективный способ строительства с помощью самомонтирующихся башенных кранов:

  • Необходимо уменьшить количество фреймов
  • Устранение потребности в вилочных погрузчиках повышенной проходимости и буксирных двигателях
  • Устранение необходимости в гидравлическом кране для работы с фермами
  • Сокращение числа рабочих, работающих с материалами
  • Работа на тесных стройплощадках
  • Устранение насосной тележки для колонн, фундаментов и стен
  • Экономия времени благодаря быстрой и простой настройке

Все эти показатели эффективности эквивалентны десяткам тысяч долларов за одно рабочее место.

Джон Масик, руководитель строительной площадки по адресу Easley and Rivers , Монровилль, Пенсильвания, сказал: «На этой работе [медицинское учреждение недалеко от Питтсбурга, Пенсильвания] первый этаж занял у нас 2-1/2 месяца. без башенных кранов на проекте.Теперь, с их использованием, мы строим полный этаж всего за один месяц. первый этаж без кранов. Мы усвоили урок и поняли, что краны должны были работать с первого дня. Они делают рабочую площадку более безопасной: предотвращают травмы, экономят рабочую силу. Это путь сегодня.

«[Самомонтируемые башенные краны] устанавливаются так быстро по сравнению с обычными башенными кранами. Они доставляются на место и вводятся в эксплуатацию менее чем за два дня. Нам просто нужно было подготовить уплотненную площадку размером 20 футов на 20 футов. для T130, который у нас есть на месте. Он может быть установлен в непосредственной близости, и досягаемость велика по всему проекту».

Дистанционное управление

«Дистанционное управление этими кранами просто великолепно, оно позволяет нам работать более эффективно и с меньшим количеством персонала. Дистанционное управление делает эти краны еще более удобными», — сказал Мацик. Король MK Builders согласился, добавив, что «оператор крана может сам смонтировать несколько панелей, поднимать и перемещать их и поэтапно разгружать. Наши операторы теперь стали очень эффективными».0003

«Прямо сейчас на этой строительной площадке наш оператор башенного крана с дистанционным управлением заставляет 37 монтажников работать с панелями в составе бригады из одного человека», — сказал Кинг.

Иногда оператор может использовать такелажника на земле для помощи и установки, в то время как оператор использует дистанционное управление на палубе, устанавливая грузы панелей для каркасников, добавил Кинг.

Будущее уже здесь: самоходные самомонтирующиеся башенные краны

Montalift M21-4WDS — это Potain IGO MA21, установленный на полноприводном шасси, работающем от собственного генератора. Пользователи могут маневрировать на рабочей площадке с помощью полного привода и управления всеми колесами, пока вышка остается установленной. Больше никаких настроек с грузовиком и прицепом.

  • Вождение и управление с помощью привязанного блока управления с кнопками
  • Электромеханический полный привод с 2 скоростями и управлением четырьмя колесами
  • Можно передвигать в полностью собранном виде (по ровной поверхности, без нагрузки)
  • Мосты для тяжелых условий эксплуатации с планетарным редуктором и двойными внедорожными шинами 9,00 x 20
  • Четыре выдвижных гидравлических выносных опоры с основанием 13,1 x 13,1 футов.
  • Электропитание: бортовая звукоизолированная генераторная установка 23 кВА или поставляемая заказчиком «городская мощность» 480 В
  • Транспортные размеры: (Д x Ш x В) 39,6 на 9,1 на 10,1 фута, общий вес 49 384 фунта.

Для получения дополнительной информации позвоните в Stephenson Equipment по телефону 800/325-6455 или посетите сайт www.stephensonequipment.com.

PLC реализует проект шоссе Даллас

Volvo CE представляет систему предотвращения столкновений для обеспечения безопасности на стройплощадке

Liebherr поставляет Muscle для операций по переработке отходов0003

Создатели компактных погрузчиков компании Bobcat внесены в Национальный зал славы изобретателей

В рамках модернизации стоимостью 1,3 млрд долларов власти Джорджии закроют электрические линии в Бакхеде self — Cranes Today


Самомонтирующийся кран уже давно известен в Европе и часто используется для проектов малоэтажного строительства. Но в США эту нишу занимают самосвалы и другие краны. Джулиан Чампкин спрашивает, почему самосборщик не проник на этот рынок.

«Мы видим их в Европе — почему мы не видели их здесь раньше?» Это был вопрос, который клиенты обычно задавали Уиллу Уэббу, чья компания Creative Lifting базируется в Брайтоне, штат Колорадо.

«Потому что некому было представить их Штатам», — отвечал он. Популярные в Европе на протяжении десятилетий, самосборщики до сих пор редкость в США. Это не из-за отсутствия попыток, по крайней мере, со стороны Уилла Уэбба. Он десятилетиями рассказывал любому потенциальному клиенту, который будет слушать, о преимуществах самосборщиков.

Наличие базы в Колорадо помогает. «В горах, на горнолыжных курортах они идеальны. Для бревенчатых домов они отлично подходят. Вам не нужен очень тяжелый подъем, но часто на крутых склонах нет места для укладки материалов, нет дороги для вилочного погрузчика, чтобы перемещать вещи; обычным башенным краном было бы трудно туда подняться, и когда он прибыл бы, это было бы излишним.

Самостоятельный монтаж может достигать всей площадки или легко перемещается, если он невозможен. Он может выполнять работу грузовика со стрелой или вездехода. Так что самосборщик там хороший инструмент. И если они хороши для гор, почему бы не использовать их и в центре города?

Потребовалось несколько лет, но теперь самосборщик стал предпочтительным инструментом для многих проектов квартир и кондоминиумов.

Уэбб говорит, что самосборщики плохо стартовали в США, так как в последние десятилетия несколько дилеров пытались ввезти их из Европы; немногие преуспели. «Высота крюка и грузоподъемность были небольшими по сравнению с башенными кранами, поэтому заказчики крупных башенных кранов не были заинтересованы. В то время было очень мало поддержки со стороны производителей; запчасти было трудно достать».

Хуже того, они были построены в соответствии с европейскими требованиями и европейскими спецификациями: «Они питались от трехфазного электричества, которого нет на большинстве небольших рабочих площадок в США. Они рассчитаны на 400В 50Гц, в США питание 480В 60Гц. Поэтому, когда вы пропускаете через них 60 Гц, у вас возникают проблемы: двигатели пытаются работать на 20% быстрее при слишком высоком напряжении и, как правило, недолговечны.

Движения были слишком быстрыми и неровными. Инверторы решили эту проблему, и сейчас они есть почти у всех кранов, но тогда все было иначе».

Уэбб настойчиво привозил их сначала из Италии в середине 1990-х годов, а затем от нескольких разных производителей по очереди. «Мы знали, каков потенциал. Мы знали спецификации, которые были необходимы. Нам нужны были краны, работающие от одной фазы. Высота крючка для нас великовата. Нам всегда нужна большая высота крючка». Он совершал поездки в Италию к производителям барсуков.

«Мы их убедили. С инженерами пришлось долго спорить, но мы их убедили. Поэтому мы поставили однофазные машины, половину из них использовали в арендном парке, а остальные продали. В 2005 году мы продали около 15 кранов, что для нас очень много — мы небольшая компания. И мы удвоили это в следующем году».

«Я сравнил все итальянские краны, и Vicario почти во всех случаях имел самую большую высоту крюка. У них были линии падения до 42 м (138 футов). Мы хотели 45м. «Мы работаем над этим», — сказали они; и теперь у них это есть. Так что Викарио — это то, что у нас получилось».

С 2008 года он покупает у Saez более крупные башенные краны, но не самомонтирующиеся. Девять месяцев назад компанию посетили владельцы и инженеры Saez. Они просмотрели различные спецификации и узнали о потребностях рынка США.

«Прототип того визита приближается. Сейчас он находится в стадии вытряхивания, так что мы должны получить его к концу года.

Он будет поднимать 1,25 т на 47 м, плюс 10% в режиме суперподъема, максимальная грузоподъемность 6 т при двух падениях, и будет работать от однофазного или трехфазного питания. Высота крюка составит 40,5 м без снижения скорости», — говорит Уэбб. Он будет продаваться как HT47.

Чад Джейкобс из Пенсильвании, компания Stephenson Equipment, еще один пропагандист самомонтирующихся кранов. «Я провел свою жизнь среди журавлей. Я пришел сюда, в Стефенсон, как специалист по самомонтажу. Они рассудили, что кто-то должен возглавить усилия и заинтересовать людей. Я работаю в сфере аренды, поэтому знаю затраты и то, сколько самосборщики могут сэкономить на работе.

«Многие клиенты никогда о них не слышали или думают, что башенные краны бывают только больших размеров. Здесь неслыханно, чтобы башенные краны делали жилые дома, но, конечно, это то, в чем так хороши самосборщики. Так что у них много возможностей. Люди используют тележки со стрелой для ферм и кровельных работ, но это одна машина для всего проекта. Для стального каркаса они идеальны. Как только будет больше трех этажей, любая другая машина, кроме башенного крана, будет на пределе своих возможностей, а самомонтирующийся может достигать 85 футов.

«Нас сдерживает лицензирование. Для управления башенным краном нужна специальная лицензия, и, несмотря на то, что самосборный кран намного меньше и управляется с земли, а не из кабины, он сгруппирован с башенными кранами, и это препятствие для преодоления. Как только я объясню это, это не имеет большого значения. Мы предлагаем обучение мирового класса в рамках нашей стратегии самосборки.

«Люди устроены по-своему. Таким образом, два препятствия для самостоятельного монтажа — это структура лицензирования и просто то, что они разные».

Стивенсон является непосредственным поставщиком самосборщиков Montarent в США. «Для маленького парня, строящего дом, все для него экономия. Montalift — прочный продукт, идеально подходящий для небольших работ или небольших строительных работ. У него получасовая настройка. На большом сайте он может охватывать большую часть или все его содержимое, и вы можете легко перемещать его, чтобы добраться до сложных частей. Вы не могли бы сделать это со стандартным башенным краном. Один из них должен быть здесь на каждой постройке.

Продвижение

«Стратегия должна заключаться в обучении рынка, — говорит Джейкобс. «Я показываю клиентам преимущества в PowerPoint: безопасность, трудосбережение, работа в тесном пространстве, экономия.

Но я говорю им, что то, что я продаю, это не железо, это концепция, и концепция новая для них.

Сопротивление заключается в получении возможности показать это; но как только они усвоили концепцию, мы уже там. Они подходят не для каждой работы, но там, где они работают, нет лучшего решения.

«Определенно есть рост продаж. Еще в 2017 году на всю страну было 600 самостроев; в Германии было 18000! Это показывает, что они еще не проникли повсюду. Но сейчас в США вдвое больше. На запад, в Сиэтл и Юту, они начинают проникать больше, чем на восточное побережье. Пенсильвания — гораздо более сложная область.

«В штатах Западного побережья продажи растут. Почему? Кто знает. Может быть, мы поднялись на этот холм. Очевидно, что-то сейчас правильно. Одной из проблем было то, что все маркетинговые материалы были европейского происхождения.

«В социальных сетях не было ничего, что бы показывало их работу в Штатах. Но Potain проделала действительно хорошую работу со своей кампанией «Build Better», показав, как они используются прямо сейчас. Они оказали большую поддержку рынку США.

«У меня есть недавний заказ от крупного кровельщика, у которого есть стрелы и телескопические погрузчики. У них были другие варианты, но они выбрали самомонтирующийся, так что это было для меня большим. Если это сработает для него, это сработает во всем мире. доска.»

«Основная причина, по которой рынок США так медленно осваивает самосборные устройства, заключается в отсутствии продвижения на общенациональном уровне», — говорит Тони Капелларо из компании P&J Arcomet из Вирджинии, входящей в группу Uperio и являющейся эксклюзивным партнером. самоустановок Arcomet для США и Канады

«Продвижение в основном ограничивалось небольшими географическими районами; некоторые регионы приняли эти концепции, когда другие регионы их не видели. Рынок США всегда был крупным рынком башенных кранов для высотных зданий». Для большинства подрядчиков башенный кран был бы привычным вариантом, который первым пришел бы на ум, если бы они не узнали о преимуществах — а на самом деле о существовании — самомонтирующегося крана.

Рынок, однако, становится более осведомленным об этом типе и более восприимчивым. «Конечно, мы получаем гораздо больше запросов, чем всего несколько лет назад, — говорит он, — поскольку люди видят ценность в их универсальности.

«Идеальный тип строительного объекта для самостоятельных монтажников – каркасное деревянное здание высотой от двух до семи этажей. Традиционно эти здания строятся с помощью мобильных кранов и/или телескопических погрузчиков с большим вылетом; но они неэффективны, занимают гораздо больше места и требуют постоянного внимания».

Малоэтажное и среднеэтажное строительство — не единственное применение: «Они также могут выполнять небольшие монолитные конструкции».

Уилл Уэбб говорил о прошлом отсутствии адаптации к спецификациям или потребностям США. Каппелларо повторяет эту мысль: «Поскольку самосборщики становятся все более распространенными на строительных площадках по всей Северной Америке, они должны будут иметь полную сертификацию UL (США) и CSA (Канада) и иметь пульт дистанционного управления с дисплеем, показывающим грузы, положение тележки. и скорость ветра. В некоторых штатах это требование уже действует.

Еще один момент, с которым мы часто сталкиваемся и который может сдерживать самосборщиков, заключается в том, что операторы в США теперь сертифицированы NCCCO и хотят работать в комфорте и кажущейся безопасности кабины. В Европе операторам не требуются кабины на кранах, а самосборщики кабинами не оборудованы».

Возможно, самосборщик наконец преодолел барьер спроса в США: продажи растут.

«Непосредственно перед тем, как разразилась пандемия Covid, дела шли хорошо, но спрос снизился из-за недавних мировых событий. Тем не менее, продажи движутся в правильном направлении, и мы очень оптимистично оцениваем долгосрочные перспективы. В США Западное побережье, вероятно, является крупнейшим потребителем самомонтирующихся устройств, но по всей стране есть такие карманы».

Тем не менее, европейские версии меньшей грузоподъемности до сих пор не получили должного признания: «Краны большей грузоподъемности для коммерческого строительства более популярны». По его словам, Arcomet A50 Eco — это единственный самомонтирующийся кран, полностью сертифицированный UL/CSA на современном рынке, а его высота крюка, длина стрелы и большая грузоподъемность делают его идеальным для рынка США. Длина стрелы составляет 50 м (164 фута), она имеет семь различных высот крюка до 36 м и максимальную грузоподъемность 8 т.

«Недавно мы построили A50 Eco в центре Вашингтона, округ Колумбия. Пространство было ограничено, и мобильный кран никак не мог работать на заказчика. A50 дал им необходимый радиус действия и высоту, а также значительную экономию средств.

«P&J Arcomet имеет собственный парк самосборщиков Arcomet, а также сеть дилеров, которые работают исключительно с нами.

Это помогает продвигать кран. Но нам также необходимо обучать наших клиентов тому, что могут делать краны, и для этого мы предлагаем несколько уровней обучения. Для наших дилеров у нас есть полный курс практического обучения с классной комнатой, а также обучение технических специалистов на местах, которое охватывает безопасные процедуры монтажа, демонтажа и устранения неполадок.

Нынешнее поколение самосборщиков Arcomet имеет замечательную программу самодиагностики, которую технический специалист может проверить на своем ноутбуке, прежде чем приехать на место. Это означает, что должно быть очень мало времени простоя. Мы также помогаем нашим дилерам с помощью инструментов продаж и финансирования, поддерживаемого производителем, если это необходимо».

Компания Liebherr нацелена на США уже несколько лет. «Рынок США находится в центре нашего внимания, — говорит Кристоф Бранденбург, их менеджер по продажам в Северной Америке. «Мы начали с крана 32 TT и показали свой первый кран 81 K на выставке Conexpo в 2011 году. С тех пор наши клиенты познакомились с концепцией и убедились в преимуществах кранов этого поколения.

«Быстромонтируемые краны являются идеальными машинами для домостроения, мостостроения и промышленных зданий высотой до 40м. При крутом наклоне стрелы мы можем достичь высоты крюка около 60 м.

«Быстромонтируемые краны очень гибкие, с различной высотой крюка, длиной стрелы и высокой производительностью при различной грузоподъемности».

«Базовая компоновка наших кранов для Европы и США аналогична, — говорит он, — но требования UL и меньшая максимальная нагрузка на ось делают необходимой версию для США. Все быстромонтируемые краны Liebherr поставляются на рынок США в конфигурации UL. Быстромонтируемые краны становятся все более популярными на этом рынке».

Он тоже сообщает, что предпочтение отдается самосборщикам большей емкости. «В Европе начальный размер составляет около 25 тм. В США работают большие быстромонтируемые краны грузоподъемностью около 50 тонн. Liebherr поставляет в основном наш быстромонтируемый кран 81 K.1 и новый кран 125 K. Это самый большой быстромонтируемый кран на рынке».

Впервые представленный в марте 2019 года, 125 K имеет радиус действия 55 м и начальную высоту крюка 29,5 м в стандартной комплектации. Можно вставить пять дополнительных секций башни, чтобы достичь общей высоты крюка 41,5 м. Это означает, что даже крупные строительные проекты могут быть освоены. Если высоты крюка по-прежнему недостаточно, наклон стрелы под углом 30° дает высоту крюка 65,5 м. Кран Liebherr имеет максимальную грузоподъемность 8 т и с помощью функции Load-Plus с радиусом действия 55 м на оголовке стрелы может поднимать 1,3 т. Имеет пять вариантов радиуса от 35 до 55 м.

«Спрос в разных штатах часто зависит от дилерской сети и арендного парка», — говорит он. «Мы очень хорошо сотрудничаем с Morrow уже много лет, и их сеть в Штатах очень большая. Мы продвигаем эти краны уже много лет, и они становятся все более популярными. Обучение монтажников проводится в центрах Morrow и на заводе Liebherr в Германии».

Строительство квартир в Неваде

Компания Potain представила свой самосборный дом Hup M 28-22 на выставке ConExpo 2020 в начале этого года. Одна единица сейчас работает, помогая возводить 19Двухквартирный жилой комплекс на северо-западе Рино, штат Невада. Кран принадлежит местному генеральному подрядчику Davis Company и является первым краном Hup M 28-22, развернутым в Северной Америке.

Кран поддерживает несколько различных задач на площадке, устраняя необходимость в другом оборудовании, таком как вилочные погрузчики, и, следовательно, сокращая затраты на оплату труда.

«Это сборная работа, и кран очень полезен для установки стен, модулей пола и ферм, а также для многих других задач», — сказал Джим Смит, бригадир в Davis Company. «Все эти работы были бы намного сложнее без самомонтирующегося башенного крана. Кран размещает сборные компоненты прямо там, где они идут. Это экономит наше время и деньги, поскольку мы можем просто поднять их прямо с грузовика на строительную площадку».

«Для выполнения работы любого другого нашего крана потребуется бригада из восьми-десяти человек. Hup M 28-22 означает, что нам нужен экипаж всего из шести человек», — сказал Деннис Дэвис, основатель и владелец компании Davis. «Это экономит наше время, позволяя нам использовать нашу бригаду одновременно в других областях работы, если это необходимо, а если они не нужны на месте, их можно использовать на других работах, что еще больше экономит нам деньги на рабочей силе. расходы.»

Почему он предпочел кран более традиционному оборудованию, такому как телескопические погрузчики? «Ответ прост: у Hup M 28-22 досягаемость и вместимость наконечника намного больше, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *