Башенный кран приставной: Купить приставной башенный кран, цена

Прислонные башенные краны


Строительные машины и оборудование, справочник

Прислонные башенные краны

Для возведения многоэтажных высотных зданий высота подъема башенных кранов недостаточна. В этих случаях применяют прислонные (приставные) башенные краны, т. е. краны, у которых башня крана расположена рядом с наружной стороной строящегося здания и прикреплена к ней по высоте. Крепления передают на здание горизонтальные реакции, возникающие от грузового и ветрового момента в башне.

Верхняя часть крана не отличается от башенных кранов общего назначения и может быть заимствована от крана БКСМ-7-5 или УБК-5:49 и др. Башня крана внизу проходит через портал, который служит для передачи горизонтальной нагрузки и для подращивания секции башни при монтаже крана. При работе крана башня опирается на фундамент.

Ниже стрелы на 25—30 м башня проходит через горизонтальную рамку, жестко прикрепленную к строящемуся зданию. Рамка охватывает башню крана в уровне узлов решетки и передает горизонтальную реакцию; второй горизонтальной опорой является низ башни, передающий реакцию на фундамент.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Приелонный кран КП-10 грузоподъемностью Ют, с вылетом стрелы 36 м имеет трехгранную горизонтальную стрелу и может работать как обычный самоходный башенный кран при высоте подъема до 56 м (рис. 117, а).

При использовании крана в качестве прислонного (рис. 117,6) высота его башни увеличивается по мере возведения здания путем подращивания снизу секций башни. Башня —трехгранного сечения с поясами трубчатого сечения. Стык пояса башни осуществляется одним болтом, установленным в концевых диафрагмах внутри трубы.

На верху башни установлена поворотная платформа с опорно-поворотным устройством от крана СКГ-63. Башня опирается на раму и установленный на ней трехопорный портал.

Подращивание крана производится путем выдвижения башни винтовым подъемником, расположенным в портале, и подстановки под поднятую часть очередной секции башни. Опорная рама в прислонном варианте прикрепляется к якорю по оси вращения крана.

Первая откидная рамка, закрепляющая башню к зданию, должна быть установлена на отметке примерно 43 м. Затем по мере возведения здания и увеличения высоты крана рамки должны устанавливаться с таким расчетом, чтобы высота незакрепленной башни над рамкой не превышала 30 м.

После установки очередной верхней рамки крепление башни в нижерасположенной рамке освобождается с тем, чтобы обеспечивалась четкая передача горизонтальных реакций от момента при максимальном расстоянии между опорами.

Рис. 117. Общий вид прислонного крана

Прислонные краны обеспечивают возможность монтажа зданий и сооружений высотой до 105 м.

Рекламные предложения:

Читать далее: Монтаж и передвижение башенных кранов

Категория: — Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Виды башенных кранов — Оркестр-Техно

Башенные краны – серьезная, крупногабаритная и тяжелая техника, которая имеет разделение по определенной классификации.

Так, например, по типу конструкции платформы бывают два вида башенных кранов:

  • С поворотной платформой. Используются при строительстве небольших объектов, мостов, а также при ремонте зданий в сжатые сроки. Такие краны состоят из рамы и балок, поэтому легко транспортируются и собираются.
  • С неповоротной башней. Эти краны значительно мощнее: грузоподъемность равна подъему до 75 тонн на высоту до 220 метров, в то время как поворотные краны поднимают груз до 25 тонн на максимальную высоту 90 метров.

Краны по типу опоры

Передвижные, стационарные, самоподъемные и приставные.


Передвижной кран в целях экономии времени и средств монтируется на ось с рельсами или колесами, поэтому для перемещения не требуется постоянная разборка и сборка крана

Стационарный, наоборот, базируется на каком-либо фундаменте и не меняет своего местоположения без демонтажа.

Самоподъемный устанавливается прямо внутри объекта, который требуется возвести. Кран опирается на перекрытия, с помощью лебедки кран поднимают наверх по мере того как здание увеличивается в высоте.

Приставной кран устанавливается на фундамент с закреплением башни к стене, так как ходовая часть отсутствует. Зато такая установка дает возможность увеличить высоту подъема.

По типу башни

Решетчатый кран: имеет трубчатую башню, которая состоит из трубок, уголков и стержней. Отличается прочностью, скоростью транспортировки и малой грузоподъемностью.

Сплошностенчатый: надежный, массивный кран, который применяют при строительстве промышленных объектов, портов, высоких зданий. Устойчив к низким температурам, поэтому часто находит применение на севере.

По конструкции стрелы

Наиболее популярное разделение конструкции стрелы крана – по способу вылета:

  • Балочный кран оснащен горизонтальной стрелой, высота подъема которой строго зафиксирована и не может меняться, зато она обеспечивает подъем и перемещение тяжелых грузов.
  • Кран с подъемными стрелами: необходимо для работы с небольшим количеством груза. Способны увеличивать высоту, но не перемещают груз.

В настоящее время принято выделять современные башенные краны в соответствии с прямым назначением:

  • Общие краны для гражданского и промышленного строительства;
  • Специальные для постройки и обслуживания масштабных промышленных объектов;
  • Высотные – надежные, устойчивые краны с возможностью опираться на стены строящегося здания;
  • Башенные краны-погрузчики для выполнения работ на складах, ангарах.

Без кранов не обходится ни одно высотное строительство, поэтому они представлены таким множеством разнообразных классификаций и видов для решения поставленных задач.

Если у вас возникли вопросы по аренде башенного крана, срокам, условиям и стоимости, позвоните на номер: 8 (800) 550-9-174. Консультация бесплатна!

10 Важные детали и навесное оборудование для башенных кранов

Башенные краны являются незаменимыми машинами в строительной отрасли, позволяя небоскребам достигать невиданных ранее высот. Они обладают сверхъестественной способностью поднимать большие грузы высоко в воздух, позволяя строителям доставлять строительные материалы на самый верх высоких сооружений. Башенные краны обычно поднимают крупногабаритное оборудование, такое как генераторы, а также тяжелые строительные материалы, такие как сталь и бетон.

Башенный кран, несомненно, представляет собой интересную и впечатляющую часть строительной техники. Наш горизонт не выглядел бы так же без них. Каждая часть башенного крана играет решающую роль в его способности выполнять свою работу.

Давайте изучим анатомию частей башенного крана и узнаем о различных функциях навесного оборудования крана:

1. Мачта башенного крана башенный кран на высоту, необходимую для достижения вершины конструкции.

Эта часть изготовлена ​​из решетчатых модулей, так как такая конструкция облегчает транспортировку крана. Затем на строительной площадке модули собираются и соединяются винтами.

Посмотрите на вершину мачты, и вы увидите вращающийся рычаг. Этот рычаг позволяет крану вращаться горизонтально на 360 градусов. В зависимости от модели крана мачта также может иметь кабину оператора.

2. Стрела башенного крана

Стрела башенного крана — это еще одна часть башенного крана, которая обычно имеет треугольную форму, а также имеет модульную структуру для обеспечения возможности транспортировки. Эта стрела башенного крана используется для обеспечения крана диапазоном или радиусом, необходимым для перемещения.

3. Противоугонная стрела башенного крана

Для любой стрелы башенного крана требуется противодействующая стрела. Эта часть изготовлена ​​из прочного основания, образованного металлическими профилями. Это создает своего рода мостик, по которому персонал может пройти от мачты к противовесам.

Противовесы прикреплены к концу этой стрелы. Контр-гусек крепится к мачте на противоположной стороне соединения со стрелой.

4. Противовесы

Противовесы изготовлены из сборного железобетона. Они используются для стабилизации инерции и веса стрелы башенного крана как во время его работы, так и в состоянии покоя.

5. Балласт

Балласт стабилизирует башенный кран по отношению к переносимому им весу и собственному весу. Это также важно для обеспечения устойчивости в неблагоприятных погодных условиях. Балласт обычно изготавливается из сборного железобетона и располагается в самом основании оборудования.

6. Тележка

Для придания башенному крану маневренности необходима тележка. Эта металлическая деталь состоит из вагона, который движется по стреле по полосам движения. Тележка также поддерживает вес поднимаемых материалов.

7. Крюк башенного крана

Крюк башенного крана имеет решающее значение для работы оборудования. Он считается самой деликатной частью крана, поэтому его необходимо правильно использовать и обслуживать. В частности, он должен быть идеально натянут, чтобы функционировать должным образом. Бригада также должна периодически проводить техническое обслуживание, чтобы крюк не перекрещивался и не вызывал сдавливания во время его намотки в барабан.

8. Монтажник башенных кранов

Монтажное устройство башенного крана состоит из нескольких различных частей, включая верхний подъемный узел, нижний подъемный узел, болты и штифты, а также врезку.

Верхнеподъемный узел монтажника имеет жизненно важное значение для производительности башенного крана. Он позволяет вставлять секции башенного крана и соединять их с башней. По сути, это часть, которая добавляет секции башни, чтобы сделать ее выше. Большой гидравлический домкрат поднимает стрелу, противовес и поворотный узел на одну секцию башни выше. Затем можно вставить еще одну секцию, чтобы увеличить высоту башни.

Нижний подъемник также имеет решающее значение для высоты башни, поскольку он используется для подъема всего крана выше. Это позволяет крану буквально забираться внутрь зданий. Хотя он удерживает башню на той же высоте, он перемещает ее в более высокую точку здания.

Другие важные компоненты монтажного устройства башенного крана включают болты, штифты и врезку. Для крепления соединений используются высокопрочные анкерные болты и штифты. Кроме того, врезка крепит мачту башни к конструкции. Это обеспечивает устойчивость при столкновении с ветром или когда кран находится под нагрузкой.

9. Поворотный блок

Поворотный узел в основном состоит из привода поворотного механизма, двигателя и поворотного кольца. Это устройство позволяет крану поворачиваться и поворачиваться для перемещения объектов. Он также состоит из горизонтальной стрелы, которая является частью, несущей нагрузку.

Поворотное кольцо обеспечивает точное вращательное движение поворотного устройства, которое включает в себя стрелу, кабину, верхнюю часть башни и противовес. Он также способен развивать значительный крутящий момент. Поворотное кольцо состоит из механически обработанных зубьев шестерни и закреплено на шариковой дорожке.

10. Кабина оператора

Оператор башенного крана находится в кабине оператора, которая оснащена джойстиком управления, системами связи и электронными устройствами контроля. Эта кабина часто является частью поворотного узла.

Конструкция крепления башенного крана для строительства зданий (2015 г.) | Yang Guo


Патент•

Yang Guo, Cong Fuxiang, Ye Guosong, Liu Muhuo, Zhang Wenguang, Zhang Jiantai, Huang Guohui, Ye Min, Liu Gongzhen, Zhang Nan — Показать меньше +7 еще

21 января 2015 г. —

Аннотация: Полезная модель относится к технической области строительных инструментов и, в частности, относится к конструкции крепления башенного крана для строительства зданий. Конструкция содержит раму крепления и неподвижную стойку, при этом рама крепления содержит верхнюю раму и нижнюю раму, которые параллельны друг другу; вертикальные колонны расположены по четырем углам каждой из верхней рамы и нижней рамы; верхние тяговые кольца расположены на верхних поверхностях четырех углов верхней рамы; нижние тяговые кольца расположены на нижних поверхностях четырех углов нижней рамы; снаружи неподвижная колонна снабжена неподвижным кольцом; неподвижное кольцо неподвижно соединено с неподвижной колонной через шатун; верхние натяжные кольца соединены с неподвижным кольцом стальными тросами; нижние тяговые кольца соединены с неподвижным кольцом стальными тросами. Конструкция эффективно решает технические проблемы предшествующего уровня техники, заключающиеся в том, что недостаточная высота рамы крепления вызывает неустойчивость башенного крана, стандартные узлы конструкции крепления и корпуса башни легко деформируются и т.п. Состав имеет хорошие перспективы применения в технической области строительных инструментов.

…Подробнее


Цитаты

PDF

Открытый доступ

Другие фильтры

Патент•

Соединение крепления башенного крана и способ его изготовления

Zein Wenjian

, 90hue […]

[…]

, Liu Gang, Wang Wenjue, Zhang Min, Lin Yu, Chen Jiang, Jiang Xingsheng, Hu Mingyang, Yin Chao, Luo Xue — Показать меньше +7 еще

13 июля 2016

Реферат: Изобретение направлено на создание башенного крана соединительный узел с высокой прочностью соединения и способ его изготовления. Крепежный узел башенного крана содержит соединительный элемент, расположенный на конструкции, и отличается тем, что соединительный элемент содержит стальную колонну, соединенную между двумя соседними плитами перекрытия конструкции, и двумя концы стальной колонны соединены с плитой верхнего перекрытия и плитой нижнего перекрытия соответственно через соединительные устройства. Узлы крепления башенного крана и способ их возведения имеют преимущества, заключающиеся в том, что стальная конструкция обладает большей прочностью, чем бетонная конструкция, благодаря чему она способна выдерживать более высокие напряжения; стальная колонна может быть соединена между двумя плитами перекрытия по отдельности, так что поперечное растяжение или давление башенного крана не влияют на конструкцию конструкции.

…читать дальшечитать меньше

2 цитирования

Патент•

Использование метода стандартной узловой конструкции с защитой троса

[. ..]

Ли Ян

20 марта 2018

Реферат 90 метод использования стандартной узловой конструкции с тросовым протектором. Способ применения включает следующие этапы: удлинённую раму стандартного узла верхнего яруса размещают горизонтально, соединяют с удлинённой рамой соседнего стандартного узла нижнего яруса через поворотную стяжку и соединяют с опорой башни башенного крана через поворотная пряжка; вертикально натянут трос, при этом трос приводится в соответствие с осью стандартных узлов за счет равнодействующей силы растянутых рам к стандартным узлам; кабельный протектор соединен с кабелем последовательно, на отрывную часть действует сила растяжения между первым соединительным элементом и вторым соединительным элементом, а середина отрывной части разрушается, когда сила растяжения превышает номинальную. усилие отрыва отрывной части; и с помощью устройства защиты кабеля, когда сила натяжения достигает определенного значения, удлиняется устройство, предотвращающее растяжение, так что сила натяжения кабеля уменьшается, а безопасность при использовании кабеля повышается.

…ПодробнееПодробнее

1 цитирование

Патент•

Мягкая настенная рама для башенных кранов

[…]

Чай Чжаойи, Тан Сяовэй, Ян Ю 90 61008 1901

Реферат: Изобретение раскрывает раму с мягким креплением к стене для башенных кранов. пластины расположены на внешних сторонах четырех углов квадратной основной конструкции соответственно, подъемная проушина рамы, прикрепленная к стене, расположена на каждой пластине проушины рамы, прикрепленной к стене, отверстие для штифта расположено в каждой пластине проушины рамы, прикрепленной к стене, штифт, используемый для фиксации стального троса, расположен в каждом отверстии для штифта, собачки внутреннего опорного стержня расположены на внутренних сторонах четырех углов квадратной основной конструкции, а внутренний опорный стержень, прикрепленный к стене, расположен между внутренними собачки опорных стержней двух противоположных углов квадратной основной конструкции.

Штифты, закрепленные на прикрепленных к стене проушинах рамы, приняты в качестве силовых элементов стального троса для фиксации стального троса, а прикрепленные к стене проушины рамы соответственно расположены на внешние стороны четырех углов рамы, прикрепленной к стене, так что требование четырехстороннего напряжения стального троса может быть выполнено, и крепление к стене становится возможным. Каркас с мягким креплением к стене имеет преимущества простого структура и возможность повторного использования

…прочитать большеПодробнее

Патент•

Устройство крепления башенного крана

[…]

Лю Хао, Вэй Цзяньчэн, Чжан Юньцзян, Тонг Пинву, Ян Да, Сун Яньчжи — Показать меньше +2 еще

24 апр 2020

Реферат: Изобретение относится к устройству крепления башенного крана. Фиксирующее устройство башенного крана содержит опорный узел. Высота опорного узла в продольном направлении и высота плиты перекрытия одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *