Башенный кран форма: купить по цене 749 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Игрушка пк форма кран башенный (детский сад) с 81 ф в Каменск-Шахтинского

Каталог

Кран башенный (детский сад) 32х39х18,5 см Игрушка пк форма с 81 ф

783

961

в магазин

Кран башенный игрушечный Детский сад С-81-Ф Игрушка пк форма (детский сад)

1025

2305

в магазин

Кран башенный в наборе с конструктором «Строим дом» (Детский сад) Игрушка пк форма 81 ф

1036

1554

в магазин

Кран башенный «Детский сад» Игрушка пк форма (детский сад) с 81 ф

901

1189

в магазин

Игрушечный Кран башенный (Детский сад) Игрушка пк форма с 81 ф

881

2101

в магазин

Кран башенный игрушечный Детский сад С-81-Ф Игрушка пк форма (детский сад)

890

2086

в магазин

Водный транспорт /Кораблик игрушечный / Игрушка для купания Ботик Портовый С-162-Ф (Детский сад) микс Форма пк кран башенный 81

320

388

в магазин

Машинки игрушки Кран башенный для мальчиков, машинка игрушка детская, автомобили игрушечные BONDIBON пк форма (детский сад) с 81 ф

3316

в магазин

Паровозик Ромашка (Детский сад) 20,5 см — ПК Форма — С-117-Ф Игрушка кран башенный 81

948

1123

в магазин

Игрушка машинка Форма пк кран башенный (детский сад) с 81 ф

1360

в магазин

Полиция (Детский сад) Игрушка пк форма кран башенный с 81 ф

798

в магазин

Паровозик Ромашка с 2 вагонами (Детский сад) 57 см. Игрушка пк форма кран башенный 81 ф

1522

1814

в магазин

Паровозик Ромашка с 2 вагонами, (Детский сад), 57 см., 1 шт Игрушка пк форма кран башенный сад) 81 ф

1559

2599

в магазин

Паровозик игрушечный Ромашка Детский сад с 2 вагонами С-119-Ф Игрушка пк форма кран башенный (детский сад) 81

1228

2882

в магазин

Спецмашины Детский сад форма игрушки пк кран башенный (детский сад) с 81 ф

331

в магазин

Форма Игровой набор С-118-Ф Игрушка пк кран башенный (детский сад) 81

630

в магазин

Форма / Винтовка детская ковбойская/детское оружие/игрушка для мальчика/оружие для мальчика/ружье детское, Форма Игрушка пк кран башенный (детский сад) с 81 ф

767

в магазин

Форма Игровой набор С-119-Ф Игрушка пк кран башенный (детский сад) 81

870

в магазин

Паровозик игрушечный Ромашка Детский сад с 2 вагонами С-119-Ф Игрушка пк форма кран башенный (детский сад) 81

1180

3174

в магазин

Форма Игрушка ПК Форма Винтовка ковбойская Мустанг кран башенный (детский сад) с 81 ф

670

в магазин

Форма Игрушка ПК Форма Винтовка с оптическим прицелом кран башенный (детский сад) 81 ф

670

в магазин

Форма Машинка игрушка для детей / Экскаватор Автомобиль строительный детский с-135-ф пк кран башенный (детский сад) 81

550

671

в магазин

Набор строительный Классический №1 (большой) ПК Форма С-87-Ф ПК Форма Игрушка кран башенный (детский сад) 81

1605

2007

в магазин

Меч богатырский С-177-Ф (Игрушки спортивные)/25 Игрушка пк форма кран башенный (детский сад) 81

481

535

в магазин

Башенный кран С-81 (Детский сад) /4

0.

0290400120 c

Нескучные Игры и развивашки- Огромный выбор подарков Покупка 05.11 ПК «Форма» Коллекция

Башенный кран С-81 (Детский сад) /4

Башенный кран С-81 (Детский сад) /4, В наличии( больше 50шт. ) Читать дальше

Артикул 220876

Организатор Oliasha 14. 0

Задать вопрос Найти отзывы

Башенный кран С-81 (Детский сад) /4, В наличии( больше 50шт. )

Задать вопрос

Промо

Лаура   17.9

5 Быстрая покупка со сроком доставки до 5 дней во Владивостоке. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Счастливый малыш Все с рождения Малышам и Мамам. Обновленная

Отправка до 7 дней

Moral   22. 0

27 Быстрая покупка со сроком доставки до 27 дней во Владивостоке. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Гипермаркет для детей! Игрушки, развивашки, творчество

Отправка до 35 дней

Ka-Poisk   13.7

Обувь из натуральной кожи для спорта и отдыха для всей семьи

Активна ещё 3 часаДоставка с 12 февраля

Moral   22.

0

Курточки, пуховики Ultramarin по старым ценам! Распродажа

Активна ещё 2 дняДоставка с 13 февраля

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Совместные покупки товаров для детейДетские игрушки купитьЖелезная дорога игрушка

Какой башенный кран лучше? Часть вторая

Какая конструкция башенного крана с низкой или плоской крышей лидирует в классах башенных кранов большой грузоподъемности? Хайнц-Герт Кессель сообщает во второй части статьи, состоящей из двух частей.

По данным китайских производителей, которые доминируют на рынке тяжелых башенных кранов с плоской опалубкой, доля сборных конструкций вырастет с 15 % в 2020 году до 30 % в 2025 году.

Гигантские краны Zoomlion на испытательной площадке. Плоский верх W1200-450 грузоподъемностью 450 тонн на переднем плане и плоский верх T2850-160 грузоподъемностью 160 тонн на заднем плане на передвижной базе. Фото: Зумлион

Крупные инфраструктурные проекты, такие как мосты с большими пролетами и высокоскоростные железнодорожные станции, нуждаются в мегабашенных кранах с плоской вершиной. По данным Zoomlion, в 2021 году продажи ее башенных кранов грузоподъемностью 600 тонн и более выросли на 100%.

Энергетические проекты, работающие на угле, будут сокращаться, и может снизиться спрос на краны с плоской вершиной грузоподъемностью 2000 тонн. Это может привести к уменьшению конструктивных особенностей мегакранов общего назначения в классе сборных железобетонных изделий в классе от 800 до 1200 тонно-метров.

Еще одна тенденция в области сверхтяжелых башенных кранов с плоской вершиной, изготовленных по индивидуальному заказу, — это проекты по строительству больших опор мостов. Это демонстрирует Zoomlion W12000-450. Тяжеловесный погрузчик грузоподъемностью 450 тонн с высотой под крюком до 400 метров предназначен для рабочих мест, которые не могут быть обслужены большими мобильными кранами.

Установка ветряных турбин в энергетическом секторе — это новый рынок башенных кранов, где компании XCMG, Zoomlion, Yongmao и Jinli Heavy Technology разработали маховые стрелы большой грузоподъемности. Они предлагают грузоподъемность до 200 тонн, во многих случаях с использованием башенной системы, первоначально разработанной для больших кранов с плоской крышей.

Конструкция китайского башенного крана

Zhongsheng Construction Machinery (Нанкин) Heavy Industry (ZS) была основана в 1993 году и специализируется на производстве, продаже и аренде. Он представил конструкцию крана с плоским верхом и перевернутой треугольной стрелой, в которой подъемник размещается поверх прямоугольной встречной стрелы. Это означает, что подъемный канат запасается поверх всей стрелы с одной или двумя опорами канатного шкива до конечной секции стрелы. Компания ZS быстро адаптировала эти принципы проектирования к кранам большой грузоподъемности, таким как ZSC70240 грузоподъемностью 2000 тонн.

К 2008 г. было построено около 40 больших башенных кранов грузоподъемностью более 1000 тм. В 2009 году улучшенная конструкция была описана в патенте CN201495051, который закладывает основу для большинства китайских кранов с плоской верхней частью грузоподъемностью более 50 тонн. Примеры включают Finehope, Jinli Heavy Technology, SYM, Shen Yang BAO Quian, Yongmao, XCMG и ZhengZhou Kerun.

Самое главное заявлено, что конструкция поперечного сечения стрелы в виде перевернутого треугольника снижает вес и габариты тележки. Это монорельсовая тележка, которая увеличивает грузоподъемность крана, так как уменьшает общий собственный вес. Эта китайская особенность конструкции крана с плоской опалубкой грузоподъемностью 2100 тм и 80-метровой стрелой по сравнению с европейским низкорамным краном грузоподъемностью 1400 тм с 80-метровой стрелой обеспечивает на 50 % большую нагрузку на оголовье.

Yongmao демонстрирует монтаж стрелы по частям на своем STT1330 грузоподъемностью 64 тонны и нагрузкой на оголовье 12 тонн в радиусе 80 метров.

Почти удвоенный грузовой момент означает, что перевернутая треугольная стрела на 36 % тяжелее, а тележка на 6 % легче, чем у крана грузоподъемностью 1400 тонн.

Как и любой другой кран с плоской вершиной, стрела является самонесущей. Это означает, что в верхнем элементе всегда происходит растяжение, а в нижнем — сжатие. Это применимо независимо от того, где находится груз вдоль стрелы. Силы в секциях стрелы всегда действуют в одном направлении, что значительно снижает утомляемость. Применение трубчатого стержневого элемента, соединяющего два верхних пояса с нижним поясом, снижает ветровую нагрузку.

Для больших плоских вершин важно иметь простую установку стрелы высоко в воздухе. Шарнирные штифтовые соединения сегментов стрелы и отсутствие подвески стрелы сокращают время и трудозатраты на такелаж. При этом повышается безопасность монтажных работ на высоте. Чтобы уменьшить размер мобильного крана, необходимого для сборки, стрелу и противовес можно добавить отдельно, чтобы сформировать верхний кран. 80-метровая стрела обычно состоит из девяти секций стрелы, первые три из которых являются самыми тяжелыми. Секция базовой стрелы длиной 12 метров, вероятно, будет самой тяжелой. В классе от 2000 до 2500 тонно-метров это нагрузка от 25 до 28 тонн.

Если во время проекта необходимо изменить длину стрелы, это можно сделать без вспомогательного крана. Вышка на верхней части стрелы может опускать секции стрелы по одной. Это просто означает изменение направления подъемного каната и перемещение деррик-крана через вершину широкой стрелы. Монтажники также могут использовать платформы с широким доступом на верхней части стрелы для снятия или установки шарнирных пальцев.

Какие изменения были внесены в конструкции кранов большой грузоподъемности?

В конструкцию кранов большой грузоподъемности последних лет внесены изменения для уменьшения собственного веса секций базовой стрелы. Удвоительные пояса используются в верхней части секций перевернутого треугольника стрелы. Еще одно преимущество удвоения заключается в том, что для соединения секций стрелы можно использовать штифты меньшего размера.

Таким образом, даже кран грузоподъемностью 2000 тм с 80-метровой стрелой и 50-метровой высотой свободного положения может быть введен в эксплуатацию всего за четыре дня. В отличие от более старых моделей, подъемный канат теперь запасовывается с помощью одного шкива в верхней части второй секции стрелы. №

При расположении подъемной лебедки над прямоугольным ответным удлинителем подъемный канат сохраняет преимущество большого угла отклонения. Это означает, что можно использовать широкий подъемный барабан, в отличие от конструкции с обычным или низким оголовком башни. Это связано с большим расстоянием между шкивом на стреле и подъемной лебедкой на встречной стреле. Кроме того, это означает, что пропускная способность каната может быть увеличена.

Еще одним преимуществом китайской конструкции с плоским верхом является двойная подъемная лебедка для сверхтяжелых условий эксплуатации. Это обеспечивается за счет основного принципа размещения платформ лебедки поверх прямоугольной контрстрелы и ограниченного количества опорных шкивов, необходимых для направления подъемного каната.

Двойная лебедка грузоподъемностью 200 тонн Yongmao STT3930

Для увеличения производительности можно использовать двойную тележку. Больше тележек означает меньшее давление на одиночные рельсы рамы. Легкая конструкция версии с двумя тележками означает меньший собственный вес и большую производительность. Для работы с большими нагрузками балансир соединяет блоки обеих тележек.

Лебедка тележки и натяжители троса находятся внутри прямоугольной контрстрелы. Вероятно также, что доступ к электрическому шкафу лучше из-за широких проходов с контрукосами. Для большей гибкости некоторые проектировщики выбирают модульную встречную стрелу, состоящую из более чем двух частей. Это позволяет использовать различные длины в соответствии с длиной стрелы. Эта особенность станет более очевидной, когда большие краны больше не будут обслуживать в основном массивные электростанции с 70- или 80-метровыми стрелами. В последние годы эти краны в основном использовались на все более крупных проектах электростанций. Соответственно большие стреловые краны с маховой стрелой, в основном построенные Finehope и ZhengZhou Kerun FZQ, достигли своего экономического предела.

В проектах электростанций мощностью от 800 до 1000 МВт площадь покрытия башенным краном слишком велика для подъемной стрелы. Комбинации очень длинных стрел могут превысить нагрузку на фактическую башенную систему и замедлить движения на большом радиусе. Помимо решения проблемы вылета и грузоподъемности, изменение типа крана на современный кран-молот дает дополнительные преимущества. Неотъемлемым является то, что он предлагает точную горизонтальную траекторию нагрузки.

Это также позволяет повторно использовать существующие большие секции мачты крана, снижает потребление энергии и стоимость такелажа. Кроме того, модульная конструкция тяжелого подъемного крана с плоской вершиной позволяет использовать его в крупномасштабных общестроительных и инфраструктурных проектах, где большие подъемные стрелы также не подходят.

Башенная система FZQ

В больших кранах класса Finehope, Jinli Heavy Technology грузоподъемностью от 1000 до 2600 тонн и грузоподъемностью до 150 тонн используется хорошо зарекомендовавшая себя башенная система серии FZQ. Это трубчатая ферменная конструкция для снижения ветровой нагрузки. Как и на люфтах FZQ, имеется коробчатое поперечное основание, адаптированное к пьедесталу, с большими подушками для выносных опор. Это снижает затраты на фундамент.

Компании Jinli Heavy Technology и Yongmao разработали специальные крестовины для тяжелых башенных кранов. Центральная основная конструкция или одна из четырех балок с полубалками соединяются через штифтовые соединения, установленные с помощью гидравлических съемников штифтов. Уменьшены транспортные габариты и упрощена процедура такелажа базовой секции.

Краны Finehope FHTT1000 грузоподъемностью 50 тонн и грузоподъемностью 13,5 тонн с радиусом действия 70 метров на объекте в черте города

Новейшие конструкции имеют стрелу меньшей высоты, чтобы решить эту общую проблему с плоским верхом большой грузоподъемности. В отличие от конструкций с прямоугольным сечением основания стрелы, стрела с перевернутым треугольником позволяет перевозить по дорогам широкий груз, но на меньшей высоте. Благодаря монорельсовому расположению стрелы этого типа ширина и высота секций также могут быть уменьшены для секций внешней стрелы.

Если, однако, внутренние секции стрелы превышают высоту 5 метров, транспортировка по дорогам шириной 3 метра больше невозможна в большинстве стран. Необходимо найти другое решение для кранов грузоподъемностью более 5000 тм. Помимо разделения секций стрелы, что быстро приводит к высоким затратам на установку на месте, другим решением является двойная стрела, аналогичная той, что используется на больших гусеничных кранах.

Опять же, перевернутая треугольная стрела имеет преимущество, которое было замечено в запатентованной конструкции стрелы Шэньянского университета Цзянчжу в 2017 году для так называемых «сверхбольших» башенных кранов. Он основан на массивном башенном кране с плоской головкой, двумя параллельными стрелами перевернутого треугольника и двумя монорельсовыми тележками.

Каждая тележка на двухплечевой стреле имеет отдельную подъемную лебедку на противовесе. Тележки могут работать независимо на обеих стрелах, образуя две отдельные подъемные системы на одном башенном кране. Их крюковые блоки также могут быть соединены траверсой, и тележка может двигаться в синхронном режиме.

Чтобы еще раз удвоить производительность, можно представить себе установку двойной тележки на стрелу. При синхронной работе четыре тележки будут перемещать сверхтяжелый груз. Для такой модульной системы необходимо сложное управление краном.

Университетское исследование предлагает лазерные дальномеры с измерением относительного расстояния движения тележки в режиме реального времени для обеспечения синхронной работы. В отличие от этой задачи, соединить две параллельные стрелы в структурную единицу очень просто. В этом случае параллельные верхние пояса двух стрел соединены срезными штифтами, а два нижних пояса соединены горизонтальными перемычками.

Концепция башенной системы FZQ

XCMG – первый производитель башенных кранов, использующий модульную систему двойной стрелы с плоским верхом для своего крана XCT15000-600S грузоподъемностью 600 тонн. XCMG заявляет, что модульность и параллельные двойные стрелы позволяют создавать экономичные концепции башенных кранов грузоподъемностью более 1000 тонн.

Хорошей возможностью для снижения затрат на подъемное оборудование может стать модульная конструкция и конструкция системы с двойной параллельной стрелой. Обладая более чем 50-летним опытом работы с башенными кранами большой грузоподъемности, компания Jinli Heavy Technology предлагает дальнейшие шаги в проектировании башенных кранов большой грузоподъемности.

Первый 100-тонный кран с плоской вершиной XCMG, XGT2230-100S, поставлен в 2021 г.

Этот производитель изначально входил в состав Проектно-исследовательского института машиностроения Чжэнчжоу. Компания поставила около 100 башенных кранов большой грузоподъемности под именем ZhengZhou Kerun. Хорошо зарекомендовавшие себя плоские платформы класса PZQ грузоподъемностью от 1400 до 2600 тонн для энергетики теперь дополняются совершенно новым классом JL3600 грузоподъемностью 3600 тонн. Он предлагает основные улучшения, как указано ниже.

В качестве модульного крана он использует ту же башенную систему для тяжелых подъемных стрел, специально разработанную для растущего рынка установки ветряных турбин с быстрым ходом, в дополнение к большим плоским вершинам. 133-метровая свободностоящая башенная система для кранов грузоподъемностью до 4000 тонн основана на башне размером 3,75 x 3,75 x 7,52 метра.

Имеет трубчатые опоры и диагонали для снижения ветровой нагрузки, в отличие от широко используемых другими производителями кранов массивных секций башни с Н-образными стальными решетчатыми каркасами. Вместо соединительных элементов мачты «Hafu», которые становятся тяжелыми на больших кранах, используются восемь болтов на каждый угол мачты, которые затягиваются с помощью стандартного динамометрического ключа.

Собственный вес плосковерхней стрелы уменьшен на 10 %, а максимально возможная длина стрелы увеличена с 80 до 90 метров. Максимальная грузоподъемность при двойной тележке увеличена со 150 до 200 тонн.

6 Общие типы башенных кранов, используемых в строительстве

Башенные краны известны как рабочие лошадки строительной отрасли. На этом грузоподъемном оборудовании кран вращается вокруг большой башнеобразной конструкции, известной как мачта, откуда и произошло название.

Башенные краны имеют жизненно важное значение для строительной отрасли, поскольку они очень эффективны при подъеме и перемещении тяжелых материалов на большие расстояния и в труднодоступных местах на строительной площадке. Их часто выбирают по сравнению с мобильными кранами, потому что они занимают меньшую площадь на рабочей площадке и, следовательно, оказывают меньшее влияние на окружающую деятельность. Они также имеют преимущества повышенной мощности и бесшумной работы.

Башенные краны также позволяют строителям достигать новых высот — в буквальном смысле. Они имеют более высокий вертикальный подъем, чем более традиционные краны. Благодаря башенным кранам мы смогли строить выше, чем это было бы возможно в противном случае. Существуют различные типы башенных кранов, которые бывают разных форм и размеров и предназначены для различных целей. Оборудование можно усовершенствовать с помощью крановых приспособлений, что сделает его более универсальным и функциональным.

При выборе оборудования для вашего следующего строительного проекта вам, возможно, придется узнать больше об этих шести различных типах башенных кранов:

Тип № 1: Деррик-краны

Деррик-кран уникален, потому что он меньше и его аутригеры позволяют ему сидеть на поверхности, например, в небольшом пространстве или на крыше. Эти типы башенных кранов также отличаются от других кранов тем, что у них нет кабины, в которой может сидеть оператор. Скорее, деррик-кран управляется дистанционно, с помощью проводов или по беспроводной сети.

Интересно, что башенные краны Derrick собираются по частям и могут использоваться для сборки или разборки башенных кранов.

Тип № 2: Самонесущие башенные краны

Это распространенный тип башенных кранов, используемый в более коротких конструкциях, когда не требуется удлинение башни. Эти краны закреплены у основания под действием веса, а их башни выдвигаются из точки крепления и вращаются.

Поскольку они закреплены на месте, перед их установкой важно учитывать досягаемость от точки крепления, поскольку их нелегко перемещать после установки.

Тип № 3: Самоподъемные башенные краны

Этот привлекательный элемент оборудования начинается как самонесущий башенный кран, башня которого закреплена на армирующем основании. Однако по мере того, как вы продолжаете строить вертикально, башня затем прикрепляется к существующей структуре, чтобы увеличить ее высоту. Затем он, так сказать, «карабкается» по зданию вверх.

Тип № 4: Башенные краны-молоты

Башенные краны-молоты часто можно встретить на строительных площадках по всему миру. Узнать его можно по вертикальной башне с горизонтальной стрелой, поддерживающей кабину, в которой сидит оператор. На башенном кране-молоте вы найдете тележку, идущую вдоль мачты, которая несет подъемный трос и крюк.

Эти типы башенных кранов могут работать в любом месте в радиусе действия стрелы. Самоподъемные башенные краны-молоты являются разновидностью кранов этого типа. Они могут вставлять и снимать секции башни для изменения их высоты или «самоподъема».

Тип № 5: Башенные краны с поворотной стрелой

Этот кран часто называют краном с поворотной стрелой, и он также довольно часто используется в строительных проектах. Вы поймете, что перед вами кран с подъемной стрелой, если увидите диагональную стрелу, выходящую из верхней части башни под углом. Благодаря своему расположению стрела может перемещаться внутрь и наружу, чтобы вписаться в ограниченное пространство, поэтому этот кран часто используется в перегруженных городских условиях.

Поскольку противовесы крана расположены ближе к мачте, этот кран имеет более высокую грузоподъемность.

Тип № 6: передвижные башенные краны

Если у вас большой строительный проект и вам требуется башенный кран, который можно регулярно перемещать, обратите внимание на передвижной башенный кран. Этот кран может быть установлен на гусеничном или рельсовом ходу, чтобы оборудование могло перемещаться по горизонтальной траектории в соответствии с потребностями вашего проекта, с грузом или без него.

Какие типы башенных кранов следует использовать?

Важно правильно выбрать башенный кран для вашего строительного проекта и площадки. При выборе крана необходимо учитывать множество факторов.

Во-первых, определите грузоподъемность башенного крана. Нужно ли будет поднимать ведра с бетоном или тяжелое оборудование, такое как большие стальные элементы или генератор? Это повлияет на ваш выбор.

Далее необходимо рассчитать доступность места на рабочей площадке. Вам нужен башенный кран, чтобы иметь возможность перемещаться туда, куда вам нужно, и вам также необходимо убедиться, что его местоположение не влияет на окружающие строительные работы или здания на площадке. Авиационным властям потребуется, чтобы вы учитывали время работы вашего башенного крана и его высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *