Стулья в стиле барокко и рококо. Характерные черты стульев этих стилей., Мебель для дома
В конце прошлой беседы мы отметили особенности стульев эпохи Возрождения, но о Ренессансе было сказано далеко не все. Сегодня мы продолжим беседу о Ренессансе и об особенностях стульев той эпохи.
В эпоху Возрождения для производства всей мебели, использовали преимущественно орех. Но мастера экспериментировали и с другими породами деревьев, в Европе начали появляться изделия из розового бразильского дерева, а также из палисандрового и амарантового деревьев. Характерной чертой деревянных стульев того времени стала резьба. Ножки деревянных стульев уже представляли собой не только имитацию львиных ног, о чем говорилось в прошлый раз. В их внешнем виде произошли и другие изменения: ножки стали витыми, а в их конструкции присутствовали деревянные элементы в виде кубиков.
В конце 16-го — начале 19-го веков в архитектуре и искусстве «господствовали» уже другие стили (барокко, рококо, классицизм, ампир).

Согласно источнику, «барокко… главенствующий стиль в европейском искусстве конца 16-середины 18 веков… Барокко — динамический, аффектированный стиль, которому свойственны театральность, фееричность, иллюзионизм. Барокко усваивает и перерабатывает различные художественные традиции, включая их в развитие национальных стилей. Для барокко характерно стремление к взаимодействию различных видов искусства… На искусство барокко повлияли и антифеодальные крестьянские и плебейские движения, буржуазные революции, внесшие в него струю демократических бунтарских устремлений.
Для искусства барокко характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувства, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур, света и тени. Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом». Для стульев, выполненных в стиле барокко, характерны не только резные украшения, но и обилие орнамента, а также инкрустация. Мебель, изготовленная в этом стиле, вписывается далеко не в каждый интерьер. Гармония может быть достигнута только в результате того, что всё убранство помещения будет соответствовать либо стилю барокко, либо схожим с ним стилям, о которых мы еще поговорим. «В парадных интерьерах, — сообщает тот же источник, — архитектура сливается с многоцветной скульптурой, лепкой, резьбой; зеркала и росписи иллюзорно расширяют пространство, а плафонная живопись создаёт иллюзию разверзшихся сводов…» Для подчеркивания богатства убранства стулья отделывают бархатом, считавшимся всегда признаком достатка.
«В России, — говорится в БСЭ, — как и в других странах, эпоха барокко отмечена подъёмом декоративных искусств, тесно взаимосвязанных с архитектурой. В 1-й половине 18 в. барокко повсеместно эволюционирует к грациозной лёгкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1760-х гг. вытесняется классицизмом». Но о классицизме у нас разговор еще впереди. Прежде чем говорить об этом стиле, следует уделить внимание рококо, который также внес свою лепту во внешний вид мебели и деревянных стульев, в частности.
Итак, источник нам сообщает, что Стульям начали придавать более округлые формы, ножки и спинки стали изогнутыми, а в орнаменте «главенствовали» растительные черты. Изменился и цвет стульев. Дерево красили в светлые тона. В качестве материала для производства стульев использовался орех, красное дерево и липа. Источник говорит, что на мебели (и, естественно, на стульях) появились «сложнейшие резные и лепные узоры, завитки, разорванные картуши, рокайли, маски-головки амуров и т. д….
В России веяния рококо, особенно сильные в середине 18 в., проявились главным образом в отделке дворцовых интерьеров… а также в ряде отраслей декоративно-прикладного искусства (резьба по дереву, художественное серебро и фарфор, мебель, ювелирное искусство)». Деревянные стулья и мебель в целом покрывалась воском или лаком.
На смену рококо пришел классицизм, о котором (делая основной «упор» на стулья) мы поговорим в следующий раз.
Алексей Каверау
В статье использованы фотографии сайтов: slanet, udizayna, fotki. yandex, stileitaliano, antiks, poliform-antique
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
На смену стилю Эпохи Возрождения в XVII веке пришел декоративный стиль барокко, что дословно означает «причудливый». Мебель французского барокко возникла на основе итальянских образцов. На королевскую мебельную фабрику были приглашены многочисленные итальянские мебельные мастера. Художники, работавшие по мебели (Жан Лепотр и Блондель), выпустили альбомы с рисунками образцов мебели. Мебель в стиле Людовика XIV называют также мебелью стиля Буль, по имени основателя фирмы целого поколения придворных фабрикантов и мастеров Андре-Шарля Буль. Эта мебель проста по форме, но очень перегружена украшениями и инкрустацией, закрывающими собой всю плоскость дерева. Основное, что отличает барокко, — это высокая динамичность форм, взволнованный ритм кривых линий. Для формирования объемных поверхностей возникает техника деревянного мозаичного набора, когда кусочки фанеры сначала склеивали, потом шлифовали и покрывали лаком. В результате появляются очень пластичные поверхности предметов: крученые колонны, богато профилированные карнизы и рамки. Орнаментика делалась по мотивам античного Рима с пышными акантовыми завитками, изображениями военных трофеев, лавровых венков, мечей и т. Такая мебель была распространена не только во Франции, но и в других странах на протяжении всего XVIII века. В XVII веке появляется шезлонг — удлиненное кресло с откидной спинкой, предназначенное специально для лежания. В стульях появляется гнутая ножка, но пронога сохраняется. В украшение орнамента вводится позолота и инкрустация. Все чаще обивается декоративными тканями и украшается бахромой. Появляются гарнитуры, входит в употребление комод. Мебель обивают гобеленовой тканью специально подобранного рисунка по форме изделий. Рисунки гобеленов состояли из замысловатых сочетаний цветов, растений, животных, птиц, атрибутов музыки, обрамленных гирляндами и лентами. У стен больших залов и гостиных ставили консоли (особые столы) на двух ножках с зеркалом над ними. Консоли украшали сильно профилированными и прихотливо изогнутыми проножками и картушами. В начале XVIII века начали появляться письменные столы, комоды, бюро с выдвижными ящиками. Наша столярная компания может изготовить для Вас мебель в стиле Барокко, которая отлично подойдет к изысканному интерьеру вашего загородного дома.
|
Стулья в наборе «Барокко» 6шт
- Главная
- Каталог мебели
- Столы и стулья
- Стулья кухонные
- Стулья в наборе «Барокко» 6шт
Задать вопрос
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
+7-908-618-35-45 или пишите в мессенджеры:
Рейтинг:
0
(0. 0)
5
Рекомендуемые товары
Стиль барокко | Домфронт
Стиль барокко
Если новый жизненный виток подтолкнул вас на смену интерьера вашего жилища, вам можно одновременно позавидовать и посочувствовать. Приобщение к творчеству, погружение в мир искусства и истории будет интересным приключением. Но большая работа по выбору стиля, а затем подбору всех его элементов может быть нелегкой и потребует терпения. Ваш интерьер не должен быть просто копией красивой картинки из модного журнала, ведь мода меняется, а стиль и идеи вечны.
Представление общей картины вашего жилища, работа с цветом, светом и структурой как с кусочками целого, а не банальный подбор штор под обои – это один из принципов дизайна интерьера. Сочетание эстетической привлекательности и функциональности – немаловажный фактор, влияющий на то, насколько комфортной будет жизнь в обновлённом доме.
Наиболее подходящим будет интерьер, отражающий внутренний мир проживающих в нём, характеризующий их привычки, индивидуальность, гармонирующий с натурой хозяев.
Если вы выбрали для своего жилища стиль барокко, информация об особенностях культуры этой эпохи поможет понять, подходит ли он вам.
Стиль барокко: история
Основным веянием европейской жизни 17-18 веков было отношение к естественности, как к дикости и вульгарности. Сам термин «барокко» одно время употреблялся в значении «неестественность», «преувеличенная эмоциональность», «вычурность». Дамы с причудливыми причёсками и затянутыми корсетами, мужчины с гладко выбритыми лицами и напудренными париками совершали вошедшие в моду променады, развлекались прогулками на лошадях и карточными играми, балы–маскарады и фейерверки стали традиционными.
Эпоху барокко также называют веком разума и просвещения. Учёные-естествоиспытатели, Академии наук, телескопы и микроскопы были признаками того времени.
Демонстрация роскоши и престижа владельца считалась хорошим тоном. Искусство помогало создать иллюзию богатства и могущества. Живопись того времени отличалась динамизмом композиции, цветистостью, пышностью человеческих тел, незаурядностью сюжетов. Архитектура характеризовалась пространственным размахом, сложными криволинейными формами.
Яркими образцами искусства стиля барокко являются поражающий своей роскошью Версальский дворец, богато украшенный живописью и декором Люксембургский дворец, и, конечно, Петергоф с его роскошными парадными залами, инкрустированным паркетом и стенами с позолотой.
Стиль барокко в интерьере: основные черты
Стилю барокко в интерьере присущи контрастность, показная роскошь, совмещение реальности и иллюзии. В отличие от классицизма, тоже характеризующегося парадностью и грандиозностью залов, барокко не присущи ровность и сдержанность. Стиль рококо, похожий на барокко изысканностью и обилием украшений, отличается меньшими размерами помещений, игривостью и уютом.
Создание интерьера в стиле барокко
Стиль барокко подходит просторным помещениям, залам, спальням больших размеров, кабинетам. Это важное правило, ведь массивная мебель, характерная для этого стиля, будет сужать пространство.
Те, кто непременно хочет сделать барокко стилем своей комнаты, могут ограничиться стилизацией, пользуясь лишь некоторыми деталями, символизирующими эту эпоху. Удачным является сочетание стилей контемпорари (современный) и барокко, хай-тек и барокко и т.д. Барокко в современном воплощении называют необарокко или глэмбарокко. При создании интерьеров в этих стилях используют яркие цвета, контрасты и, конечно, современные материалы и технологии (например, роскошный стул в стиле барокко может быть изготовлен из… пластика), однако для современного барокко характерны витиеватость и вычурность, как и для классического барокко.
Стиль барокко в современной интерпретации
Необарокко
Стиль барокко 21-ого века
Модель спальни в современном стиле с барочными мотивами
Стиль барокко – это патетика и драматизм, ему присущи сложные витиеватые переплетения, спирали. Поверхности характеризуются вогнутостью и выпуклостью.
Стиль барокко в интерьере требует много цвета и украшений – лепнина, резьба и роспись являются обязательными деталями такого интерьера. Лакировка, золото, серебро, кость, медь, мрамор, мозаика, использование дерева разных пород помогут стилизовать интерьер под стиль 18 века.
Стиль барокко в интерьере: отделка
Стены не должны быть однородными: бордюры, различные вставки, лепнина, архитектурный декор необходимы для воссоздания стиля барокко. В качестве покрытия могут использоваться текстильные обои, штукатурка, окрашенные деревянные панели. Гобелены и парча усилят впечатление роскоши.
Для воссоздания истинного стиля барокко необходимо, чтобы потолок стал продолжением стены и не контрастировал с ней. Лепнина, позолота на ровных или сводчатых потолках придадут помещению торжественность. Характерной особенностью этой эпохи является потолок, украшенный фресками. В современной интерпретации вместо фрески потолок может украшать принт натяжного потолка.
Фрески на потолке (старинная вилла в Италии в стиле барокко)
Цвет пола должен сочетаться по тону с остальной отделкой. Он может быть как керамическим, так и деревянным. Возможно использование художественного паркета. Расписные ковры, занимающие небольшую часть поверхности пола, станут хорошим дополнением интерьера.
Двухстворчатые двери, характерные для дворцов, с резьбой, позолотой и, возможно, со вставками из текстиля подойдут для воссоздания эпохи барокко в вашем доме.
Стиль барокко в интерьере: мебель
Считается, что дешевая мебель не очень подходит для стиля барокко, особенно если обставляется гостиная. Однако мебель необязательно должна быть очень дорогой. Можно купить красивые уцененные стулья, столики, комоды – все равно стиль барокко не выходит из моды, как и предметы, выполненные в этом стиле.
Чтобы уложиться в бюджет, необходимо хорошо представлять себе, какая мебель подходит для этого стиля, и даже среди недорогих мебельных образцов вы отыщете именно то, что вам нужно. Это могут быть обычные деревянные стулья, но обязательно с тканевой обивкой, выглядящей солидно и дорого. Лакированный столик на изогнутых ножках может стоить даже дешевле, чем «хай-течный» стол с хромированными ножками и стеклянной столешницей. Тем более, как уже было сказано, современные предметы мебели в стиле барокко могут быть изготовлены даже из пластика.
Как же должна выглядеть мебель в стиле барокко? Мебели эпохи барокко присуще наличие яркой обивки из богатых тканей, бахромы, изогнутых ножек, сложных резных элементов, покрытие поверхностей золотом, лакировка.
Кресла и диваны с отогнутыми спинками, столы с украшенными мозаикой столешницами, стулья с резными спинками, двухстворчатые шкафы, комоды — основные предметы мебели в стиле барокко. В гостиной — мягкая мебель, стойки, шкафы-буфеты, роскошные стулья, атаманки и др. В столовой — большой обеденный стул, буфеты и стулья с высокими спинками.
Гостиная в стиле барокко:
Барочные мотивы в интерьере современной гостиной
В центре спальни в стиле барокко — массивная, с роскошным изголовьем кровать, украшенная пологом и драпировками.
Спальня в стиле барокко:
Цвет мебели чаще всего совпадает с цветом отделки стен.
Мебель в стиле барокко:
Разные интерьеры в стиле барокко:
Кухня в стиле барокко
Ванная в стиле барокко
Ванная в стиле барокко (фото найдено на сайте theessenceofthegoodlife.blogspot.com)
Интерьер в стиле барокко: декор
В эпоху барокко при декорировании ни один кусочек помещения не оставался без внимания. Вазы, расписанные растительным орнаментом, статуэтки, зеркала в роскошных рамах, напольные часы, копии картин того времени, бронзовые украшения, шкатулки, канделябры, ручная вышивка послужат хорошим дополнением интерьеру.
Автор: Pepser
Читайте ещё по теме:
Марокканский стиль в интерьере
Спальня в стиле минимализм
Спальня в японском стиле
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Барокко в интерьере гостиной, кухни и спальни: 60 фото и идей
Характерные черты и история
Барокко в интерьере похож на рококо, ответвление классического стиля начала 18 века, который делает акцент на орнаменте, мифологической тематике, и обилии декоративных элементов. Для интерьера барокко характерна контрастность цветов, ювелирные и грациозные золотые вставки, отделка.
На фото классический интерьер в стиле барокко, где нет места телевизору. Открытый камин, рояль и хрусталь, особая отделка создают в гостиной атмосферу праздника.
Особенности барокко в интерьере:
- наличие картин, фресок;
- золотая отделка и фурнитура, сложные узоры и лепка;
- мебель из массива дерева;
- большое пространство;
- дорогой и объемный текстиль;
- симметрическое расположение мебели.
Выбор цветовой палитры
Цвета подбираются исходя из размеров комнаты, но все же предпочтение отдается оттенкам бордового, изумрудного, синего в комбинации с золотом и серебром в декоре. Белый и бежевый также являются основными цветами интерьера, которые комбинируются с дополнительным оттенком.
Для барокко характерен контраст цветов, поэтому в умеренном размере можно сочетать теплые и холодные цвета на фоне светлых тонов с золотой отделкой. Однотонные обои также уместны, можно использовать растительный рисунок или орнаменты.
На фото просторная гостиная в стиле барокко, где окна и их текстиль служат главным акцентом комнаты и находятся в гармонии с другими цветами интерьера.
Материалы и отделка
Для стен используются гобелены (декоративный текстиль для стен), также для современного интерьера в стиле барокко можно использовать обои.
Подойдут тканевые обои, флизелиновые или виниловые. Тканевые больше всего похожи на гобелен, а современная печать позволяет воплотить самые разные узоры. Флизелиновые и виниловые обои могут спрятать неровности стен, что является плюсом. Цветовая гамма выбранных обоев должна соответствовать цветовой гамме стиля барокко.
На фото бело-золотые флизелиновые обои с крупным цветочным орнаментом, которые сочетаются с оттенком позолоченных элементов декора, а зеркальная панель добавляет простора.
Для отделки пола подойдет темный ламинат или паркетная доска, а также мрамор. Сводчатый или ровный потолок украшает большая люстра, роспись, позолота, лепка из гипса, изображающая виноград и листья, фрески.
Выбор мебели и ее особенность
Для изготовления мебели выбирают такой сорт древесины, которую можно полировать и украшать резьбой, например, орех. Для отделки используют слоновую кость, панцирь черепахи, позолоту, бронзу.
Интерьер барокко отличает обивка из добротной ткани, бахрома, изогнутые линии, высокие ножки. Диван дополняется парными креслами, стол украшен резьбой или мозаикой, стулья обязательно с резными спинками. Кровать выбирается большого размера, двухдверный шкаф, буфет и оттоманки возле кресел.
На фото показана мебель для стиля барокко, которая отличается уникальностью, длинными витыми ножками и золотой фурнитурой.
Декор, текстиль и аксессуары
В интерьере барокко часто применяются гобелены или тканевые обои, парча в обивке, бархатные ткани, кисти и бахрома.
- Для барокко характерно наличие ниш в стенах, которые украшаются статуэтками и прочим декором.
- Из картин отдается предпочтение живописи и произведениям эпохи Возрождения.
- В большой комнате можно сделать фальш-колонну, фальш-камин или пилястры.
- Пол украшает узорчатый ковер, который занимает меньшую часть комнаты.
На фото главные элементы декора стиля барокко, такие как фальш-камин, статуэтки, картины и молдинги.
Интерьер барокко узнается по роскошной драпировке ткани, которую передает текстиль на окнах, подвязки, прихваты и кисти. Мягкий пышный ламбрекен контрастного цвета с позолотой украсит гостиную или спальню. Для портьер используется бархат, парча, атлас, жаккард. Если в комнате нет дверей, то проем можно украсить шторами.
Освещение в интерьере
Свет должен быть рассеянным, мягким. Раньше использовались только свечи, сегодня их имитацию создают при помощи электрических светильников в форме канделябров и подсвечников. Основное освещение дает подвесная хрустальная люстра. Крайне важно наличие большого окна или нескольких окон, которые бы давали достаточное естественное освещение. Для большего эффекта можно использовать зеркала.
На фото интерьер столовой в белом цвете, где особенную теплоту добавляет мягкий свет массивной подвесной люстры и настенных светильников, подобранных под стиль.
Фото в гостиной, спальне и кухне
Для создания интерьера в стиле барокко нельзя использовать стандартную мебель, это должен быть люксовый гарнитур с натуральной обивкой.
Гостиная
В гостиную нужно выбирать мебель на резных ножках, с изогнутыми подлокотниками, глубокими спинками. Из цвета можно выбрать сочетание золота с зеленым, бежевым или рубиновым. Для отделки стен подойдут тканевые или жидкие обои. Обильное украшение потолка уместно в том случае, если он достаточно высокий. Орнаменты и узоры из лепки могут переходить со стены на потолок, стирая границу.
Для пола подойдет паркет с большим ковром, орнамент которого соответствует интерьеру в стиле барокко. Для небольшой гостиной важно выбрать светлый оттенок отделки и текстиля, а также глянцевый пол. Из декора стоит отдать предпочтение картинам с рамами, зеркалам, вазам, классическим портьерам из парчи или бархата с подвязками и драпировкой.
На фото голубая гостиная, где богатство передается добротной обивкой из кожи и бархата. Пастельные оттенки на контрасте сочетаются с золотом и роскошью.
Кухня
Для кухни стоит выбирать отделку стен краской или штукатуркой, для пола подойдет керамическая плитка под паркет или мрамор. Наиболее привлекательно смотрятся белые кухни с золотой отделкой. Кухонный гарнитур должен быть массивным из дуба, каштана, ясеня, украшенным резьбой и покрытый лаком. Шкафы могут быть со стеклянными вставками.
Обеденный стол можно разместить в отдельной столовой или на кухне, он должен быть круглым или прямоугольным. Стулья на резных ножках и обшиты парчой. Рабочую поверхность стоит сделать из камня. Для декора подойдет фарфоровая посуда с золотой каймой, старинные часы и подсвечники.
На фото пример обустройства узкой кухни в стиле барокко. Светлый гарнитур с геометричной золотой отделкой и зеркальными вставками делает интерьер легким.
Спальня
Интерьер спальни в стиле барокко отличается роскошью и большим пространством, внутри которого размещаются королевские покои. Для стен подойдут однотонные обои темной или светлой палитры с эффектным бордюром золотого или другого насыщенного цвета.
Главной точкой внимания является широкая кровать на ножках и с роскошной спинкой. Над кроватью можно повесить балдахин. Из мебели также уместно кресло с оттоманкой, туалетный столик, комод на ножках.
Для освещения подойдет хрустальная люстра, торшеры. Из текстиля подойдут тяжелые материалы с объемной драпировкой и ламбрекеном. Из цветов стоит отдать предпочтение бежевому, светло-коричневому, золотому, зеленому и голубому.
На фото спальня в желтых и коричневых оттенках, где правильно подобранный стиль мебели, балдахин и текстиль подчеркивают богатство барокко.
Барокко в современном интерьере
При создании стиля барокко в современном интерьере нужно помнить о том, что:
- это один из самых дорогих интерьеров, который не терпит подделки и требует проработки;
- его сложно воплотить до конца в маленьких помещениях и малогабаритной квартире, для барокко нужно пространство;
- здесь неуместны современные материалы отделки, такие как зд обои, линолеум или современные натяжные потолки, ПВХ пленка;
- кухонная техника, телевизор и прочие бытовые приборы нужно прятать после использования или маскировать фасадными дверцами;
- можно создать компромиссный стиль современного барокко, который хорошо соседствует с современными элементами быта.
На фото пример того, как можно объединить современный ритм жизни и любовь к классике. Современный гардероб отлично сочетается с декором и мебелью стиля барокко.
Барокко является одним из самых требовательных стилей, но даже в маленькой комнате можно его воссоздать, используя не все предметы мебели, а только элементы. Характерный декор и текстиль подчеркнет интерьер, и задаст настроение для гостей дома.
Фото галерея
Ниже представлены фотографии, отражающие основные особенности стиля барокко в помещениях различного назначения.
Здесь представлен ассортимент нашей мебели в стиле барокко, изготовленной нашими умелыми мастерами.
Найдите идеальное кресло в стиле барокко в широком ассортименте с широким выбором моделей и цветов, подходящих к вашему интерьеру.
Стильные кресла с характером для вневременного украшения интерьера.
Истоки механизма барокко, зародившегося в Италии в шестнадцатом веке, который с тех пор распространился на Европу, черпают свою оригинальность в пышных формах.
Это преувеличение стиля вдохновило все художественные области того времени, такие как живопись, архитектура, мебель, литература, театр, а также музыка.
Стиль барокко рококо зародится позже, в 17 веке, благодаря более богатому стилю, более преувеличенному, более проработанному, чем исходный стиль.
Как неотъемлемая часть архитектурного и декоративного наследия монархии, мы пересматриваем этот стиль, чтобы восстановить его благородный статус.
Мы предлагаем вам самый широкий ассортимент с различными вариантами форм для использования, которые будут предоставлены вам и которые будут адаптированы к вашим желаниям, позволяя проявить ваше декоративное творчество.
Стулья этого типа, ставшие шедевром вашего украшения благодаря своей оригинальности, неподвластны времени.
Действительно, многие наши профессиональные клиенты обожают их за их престижный вид и основные элементы декора, которые служат основой для создания всей выбранной мебели.
Нашим индивидуальным клиентам нравится их оригинальная элегантность, которая сочетается с любым другим стилем мебели.
Кресло такого типа нередко можно увидеть на телевидении, в отелях, в специализированной прессе, в кино.
Откройте для себя наш ассортимент
Поскольку у всех разные потребности и ожидания, мы выбрали для вас тип стула, соответствующий вашим желаниям.
— Наши кресла, известные своей округлой формой, обволакивают и доставляют пользователю очень приятное ощущение ухода за телом. Они доступны в большом и более разумном размере.
— Наши кресла в стиле Людовика XV благодаря своей гладкой и прямой форме — это наши самые популярные модели среди клиентов.
— Конические и рифленые ножки, закругленная спинка, широкое сиденье, обеспечивающее максимальный комфорт при сидении, наши кресла в стиле Людовика XVI идеально подходят для использования в гостиной.
— его зовут Royal, наша модель кресла Royal Baroque с большой спинкой идеально подходит для гостиной.
— Модель Princely сохраняет в своем дизайне те же коды, что и королевское кресло, но с папкой немного ниже.
— Наши кресла в стиле барокко в стиле рококо бывают двух типов: стандартные размеры для людей с ограниченным пространством. Высота кресла в стиле барокко в стиле рококо позволяет ассоциировать с нашими стульями в стиле рококо, чтобы они находились в конце стола, а также расслаблялись.
— Наши большие кресла в стиле рококо также используют те же визуальные коды с очень преувеличенными формами с очень высокой спинкой, очень сложной и ажурной деревянной отделкой.Этот тип кресла в форме трона, идеально подходящего для гостиной, обожают наши клиенты, которые хотят использовать его для выполнения услуг, в которых должно быть выражено грандиозность.
— Наши кресла для тренеров своей оригинальной и редкой формы имеют настолько нетипичный дизайн, что сами по себе привлекают внимание. Его закругленная структура, высокая спина, округлый каркас и возвращение мысли о крыше на голове — его главные достоинства. Его внешний вид дает пользователю ощущение безопасности и приятного комфорта благодаря форме кокона.
— В то же время солидные и необычные, наши детские кресла привнесут шикарный штрих в спальню ваших малышей.
— Оригинальные, практичные и необычные, наши кресла имеют S-образную форму, использование которой призвано внушить доверие. Действительно, как только два человека садятся на них, они оказываются перевернутыми и, таким образом, позволяют незаметно вести беседу там, где написано его имя.
— Плюс к поиску, необычному и несравненному, без хороших банкетов, рожденных постоянным лицом на 4 человека в 4 разных направлениях.Сын использует уникальные возможности для залов отелей, которые являются прекрасным местом для отдыха в прекрасном месте в оригинальной форме в грандиозном стиле в этом внутреннем помещении.
Наше производство
Вся коллекция кресел полностью изготовлена нашими краснодеревщиками.
Мы используем деревянные конструкции (бук), аккуратно вырезанные вручную.
Цвета деревянных конструкций могут быть покрыты матовой или глянцевой краской, позолочены или посеребрены листом с патиной или без нее.
Мы предлагаем широкий ассортимент тканей, которые позволят вам найти идеальную модель для вашего дома, для вашего личного проекта украшения, а также для профессионального использования. Имея собственную мастерскую, мы можем создать по вашему вкусу сочетание тканей и цветов дерева в соответствии с вашим удобством, чтобы предложить вам полностью персонализированную модель кресла в стиле барокко.
В нашем производственном цехе используются исконные и традиционные методы производства.
Конструкции вырезаны долотом, долотом, а не станком промышленным способом.Мы используем ремни или пружины, чтобы сформировать основу сиденья.
Эта основа затем заполняется пеной или может быть сделана из волокон по вашему запросу.
Сиденье из волокна обеспечивает непревзойденный комфорт, потому что синтетическое волокно никогда не сжимается со временем и обеспечивает мягкость и очень приятное ощущение.
Наши кресла в стиле барокко покрывают тканью.
Эта ткань затем вручную прикрепляется скобами к конструкции, затем покрывается гвоздями, соответствующими цвету конструкции, или галлоном ткани, чтобы завершить отделку вашего стула.
Предлагаем Вам возможность изготовить кресло с мягкой подкладкой или без ямочек.
Преимущество ямок на спинке позволяет обеспечить различный комфорт, образуя множество небольших поверхностей, которые соприкасаются с вашей спиной.
«Альвеолы», образующие ямочки, также проветривают вашу спину к спинке стула.
Особое внимание уделяется каждому из наших стульев и контролю качества при отправке вашего заказа.
Наш ассортимент является самым широким и полным на рынке.
Ваше кресло в стиле барокко, синоним королевского декора
Вы понимаете, что мы предлагаем вам новый выбор.
Символ королевской власти и богатства, наш ассортимент, несомненно, украсит ваш дом.
Покупка кресла в стиле барокко от бренда Royal Art Palace вернет вас к жизни дворцов и королей прошлого, не жертвуя комфортом или современностью вашего дома.
Несомненно, он станет центральным элементом вашего интерьера.
Разница между стульями в стиле рококо и барокко | Руководства по дому
Энтузиасты старинной мебели часто обращаются к далекой истории, чтобы спроектировать интерьеры своих домов.Привязанность к европейскому стилю 18-го века может дать массивный, богато обитый набор стульев для гостиной или столовой в стиле барокко или более извилистую, позолоченную и изящную форму рококо. От Людовика XIV до Людовика XV во Франции, например, сидения эволюционировали от помпезных и впечатляющих до чувственных и кокетливых, а формы стульев менялись в соответствии с крайностями моды.
Базовое барокко
Стулья, начиная с барокко в начале и до середины 1700-х годов и продолжая рококо в середине и конце века, изменились от содержательного к деликатно декоративному, чтобы отразить время.Стул в стиле барокко имел тонкую прямую спинку, повернутые ножки и задние стойки, и, как правило, имел мягкую спинку и сиденье. Руки и ноги были поставлены вертикально по краям сиденья — руки доходили до края переднего сиденья, а ноги были стабилизированы с помощью носилок, которые можно было изогнуть в форму частичной бесконечности, почти как изогнутый X, который пересекается или встречается в середина. На концах подлокотников были вырезаны завитки, плоские завитки, напоминающие спираль морской ракушки.
Rich Rococo
Мадам Помпадур имела такое же отношение к дизайну новых стульев во время правления Людовика XV, как и производители мебели.Опоры подлокотников были отодвинуты назад, примерно на полпути к сиденью, чтобы вместить широкие корзины, обручи и чрезмерно яркую юбку, которая сигнализировала о придворной моде. Стулья в стиле рококо перешли на новый уровень. Носилки исчезли, так как ножки кабриолета высовывались из-под сиденья. Все линии изогнутые и плавные, позолоченные или раскрашенные и украшенные глубокими резными завитками, цветами, розетками, кружащимися листьями и формами морских ракушек. Возможно, в знак уважения к громоздким платьям той эпохи, спинки сидений приняли вогнутую форму — так называемую fauteil en cabriolet — а подушки сидений были из тонкой набивной шелковой парчи с вышивкой.Fauteuils a coiffer — это специальные стулья с ковшом или выемкой на спине, чтобы костюмеры могли расчесывать пышные волосы дворянки. Стили стульев расширились и стали включать двухместное кресло — широкое кресло маркиза — и шезлонг, известное как герцогство, для отдыха и отдыха.
Баронское барокко
Официальная столовая, оформленная в стиле барокко, достаточно прочна, чтобы конкурировать с цементным блоком и полированным бетоном современного промышленного чердака. Стулья, окружающие эмалированный стол из черного дерева или стол из красного дерева со стеклянной столешницей, могли быть богато вырезаны и отполированы в тон дерева с тафтинговыми бархатными спинками и набитыми бархатом подушками сидений, окаймленными латунными гвоздями.Выберите яркий оттенок драгоценного камня — рубин, изумруд или сапфир — чтобы вызвать царственный колорит ушедшей эпохи и подобрать тот же оттенок на ковре в восточном стиле, насыщенном фигурными и цветочными узорами. Темная и привлекательная столовая украшена обоями в черную, серую и белую полоску, обрамляющими стулья из черного дерева, которые гармонируют с блестящим черным столом, с черной кожей или металлической серебристой и черной обивкой, а также современной черно-серебряной люстрой.
Rococo Redux
Позаимствуйте стиль рококо — но адаптируйте его к своей современной гостиной, чтобы передать характер и комфорт гедонистической аристократии.Создайте просторную зону для беседы вокруг позолоченного журнального столика, установленного на небольшом шелковом ковре в восточном стиле, с резным диваном в стиле рококо и подходящей парой стульев маркизы — дизайн двора двойной ширины, который может вместить двоих, хотя и осторожно, в те дни туник и юбок. Сохраните или восстановите слегка потрепанную позолоченную отделку изогнутых подлокотников и ножек стульев в стиле рококо, но заново представьте обивочную ткань, чтобы обновить ее для вашей современной комнаты. Искусственная кожа зебры, французская льняная мешковина или холст с нарисованными граффити контрастно сочетаются «сейчас» и «тогда», чтобы придать декору ощущение яркой энергии.Резьба и орнамент этого периода сочетаются с современной романтикой в виде проволочного кулона в стиле Инго Маурера, украшенного, как люстра, стопкой бумажных листовок с любовными записками или отрывками стихов, развевающимися при легком ветерке.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Бенна Кроуфорд — журналист и писатель из Нью-Йорка с 1997 года. Ее работы публиковались в USA Today, San Francisco Chronicle, The New York Times, а также в профессиональных журналах и торговые издания.Кроуфорд имеет степень в области театра, является сертифицированным инструктором по прана-йоге и пишет о фитнесе, исполнительском и декоративном искусстве, культуре, спорте, бизнесе и образовании.
Стул в стиле барокко — Acrila USA
Описание продукта
Драма, напряжение, изобилие и величие — все эти слова описывают нашу коллекцию в стиле барокко. Стул в стиле барокко (доступен в 10 цветах), изготовленный из высококачественного акрила, является идеальным элементом, чтобы добавить изюминку в любую комнату.
РАСЧЕТНАЯ ОТГРУЗКА НА
В наличии Готово к отправке : 2–3 недели (см. Варианты доставки ниже)
Отсутствие на складе или индивидуальные заказы : Товары, которых в настоящее время нет на складе, а также по индивидуальным заказам, имеют ориентировочный срок доставки 10–12 недель.Все продукты Acrila частично производятся вручную во Франции и отправляются в США, поэтому сроки доставки немного больше.
Чтобы разместить заказ на отсутствие на складе или индивидуальный заказ, свяжитесь со специалистом по связям с клиентами Acrilla по адресу [email protected] или по телефону 512-535-4185.
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ
Стандартная доставка этого товара — доставка по вашему адресу доставки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Продукция Acrila не может быть доставлена на Гавайи и Аляску, в кассы PO, FPO и APO, а также по адресам за пределами США.С.
Доставка белых перчаток— это дополнительная плата в размере 180 долларов США , которая включает доставку к вам домой, размещение предметов и удаление всех упаковочных материалов. С вами свяжутся, чтобы согласовать время доставки. Доставка White Glove запланирована только на один лестничный пролет.
ПРИМЕЧАНИЕ : Свяжитесь с нами напрямую, чтобы перейти на доставку White Glove по телефону 512-535-4185!
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Этот предмет является окончательной распродажей и возврату не подлежит.
Не все продукты подлежат возврату. Мы не предлагаем период обдумывания. После того, как вы разместите заказ, пожалуйста, поймите, что возврат или отмена заказа невозможны. Чтобы поддерживать наши конкурентоспособные цены, некоторые товары являются «Окончательной распродажей». Перед покупкой убедитесь, что вы указали, подлежит ли ваш товар возврату или возмещению. Может взиматься комиссия за пополнение запасов
стульев в стиле барокко и коллекция роскошных стульев в стиле барокко от Casa Padrino |
Стулья в стиле барокко и коллекция роскошных стульев в стиле барокко от Casa Padrino
Превратите свою столовую в настоящий дворец со стульями ручной работы в стиле барокко от Casa Padrino.
Каждый стул в стиле барокко — единственный в своем роде, потому что каждый предмет мебели делается исключительно вручную.
Стулья в стиле барокко Casa Padrino и другие предметы мебели представлены в следующих цветах: черный, белый, золотой, серебряный, серый, полосатый, клетчатый, синий, зеленый, оранжевый, бежевый, красный, бордо, хаки, кремовый, коричневый, леопард, зебра. , Tiger, Comic Design и многие другие доступные цветовые комбинации.
Мы также с удовольствием производим стулья в стиле барокко на заказ для наших клиентов по всему миру.
Таким образом, вы можете спроектировать свой стул в стиле барокко или набор стульев в стиле барокко в соответствии с цветами и тканями и добавить уникальный элемент дизайна в свой дом или офис.
Casa Padrino — производитель и дистрибьютор стульев в стиле барокко, а также множества другой мебели в стиле барокко.
Стулья в стиле барокко, изготовленные с любовью вручную, часто покрыты сусальным золотом или серебряной фольгой, чтобы создать аутентичный вид в античном стиле.
Благодаря этой изысканной технике благородные предметы мебели становятся аутентичными копиями в старинном стиле и, таким образом, выглядят ценно и роскошно.
Casa Padrino — поставщик многочисленных отелей, ресторанов, бутиков, организаторов выставок, а также большого количества частных и деловых клиентов, которым предоставляются стулья в стиле барокко и другие предметы мебели в стиле барокко.
Стулья Casa Padrino в стиле барокко доступны в различных уровнях качества.
Для наших клиентов, работающих в гостиничном бизнесе 4 и 5 звезд, мы используем только мебель из коллекции роскошной мебели в стиле барокко Casa Padrino.
Эти роскошные стулья в стиле барокко отличаются высочайшим качеством материалов и высочайшим качеством изготовления, а также чрезвычайно долговечны.
Стулья в стиле барокко Casa Padrino могут быть доставлены по всему миру из Лагер Эссен в Германии.
Помимо клиентов в Европе, Casa Padrino также поставляет клиентам в США, России и Азии высококачественные роскошные стулья в стиле барокко и другую мебель в стиле барокко.
Мебель в стиле барокко: стиль, характеристики и история — Видео и стенограмма урока
История барокко
Художественное движение барокко было первоначально продвинуто католической церковью как ответ на протестантскую Реформацию. Целью стиля было установить эмоциональную связь со зрителем. Этот тип искусства должен был быть понят необразованным массам, в отличие от культурной публики, ориентированной на эпоху Возрождения.
Католические монархии вскоре приняли этот стиль как способ продемонстрировать свое богатство и власть, а искусство барокко распространилось по католическим регионам Европы и Америки. Стиль барокко также был замечен в мебели в протестантских регионах континента, хотя в этих областях он имел значительные различия.
В отличие от архитектуры и других изобразительных искусств того периода, мебель в стиле барокко зародилась во Франции. Дизайнеры начали производить сложные и украшенные украшения для монархии, и эта мода постепенно была принята другими дворами по всей Европе.Некоторые из предметов, произведенных для французского короля Людовика XIV, стали символами мебели в стиле барокко и также известны как стиль Людовика XIV, который очень востребован многими энтузиастами и коллекционерами антиквариата.
Стиль и характеристики
Мебель в стиле барокко имеет некоторые общие черты с другими художественными средами того периода, наиболее отличительной из которых является изысканный орнамент . Предметы мебели содержали множество деталей, а их дизайн был пышным, а иногда и преувеличенным.В дизайне барокко декоративных элементов никогда не было слишком много.
Несмотря на сложный орнамент, композиции в стиле барокко отличались тонким балансом и гармоничной интеграцией всех элементов. Предметы мебели обычно были симметричными, и все детали были воспроизведены с обеих сторон, с очень небольшими вариациями, если таковые были.
Общая планировка часто включала витые колонны, которые включали множество изгибов для придания ощущения динамизма. В большинстве столов, шкафов, шкафов и высокой мебели ножки пьедестала были обычными, обычно диагонально переплетенными.Четыре ноги обычно были единственными элементами, которые касались пола. Тяжелые молдинги использовались для украшения не только самой верхней части, но и верхней части каждой секции, где произошли важные изменения в размере, например, на верхней части пьедесталов и нижних ящиках. Для украшения карниза использовались самые разные элементы — от фронтонов до скульптур.
Установление регулярных торговых путей между Европой и Азией повлияло на используемые материалы. Импортированная тропическая древесина пользовалась большим спросом и считалась экзотикой и эксклюзивом.Во многих изделиях использовалось черное и красное дерево, в то время как некоторые из местных пород дерева включали дуб, орех и каштан.
Изысканные композиции с инкрустацией стали характерной чертой мебели в стиле барокко. Инкрустации были сделаны путем вставки шпона (представляющего собой тонкие кусочки дерева) контрастных цветов или из различных материалов, таких как металл и слоновая кость. Также были распространены мраморные столешницы, а для создания контрастных композиций мастера использовали разные виды.
К началу XVIII века позолоченная отделка была в моде.Это было сделано путем покрытия поверхности предмета мебели сусальным золотом. Золото ассоциировалось с богатством, а золотая мебель была высшей роскошью. Золотые люстры и рамы для зеркал или картин также стали популярными среди европейских дворов. Даже дверные ручки имели тщательно продуманную конструкцию и золотую отделку.
Мотивы украшения обычно стилизованы под листву и геометрические, со спиралями и кривыми. Фигурные детали, такие как херувимы (пухлые дети) и животные, обычно использовались в качестве орнамента на углах и верхней части ног.Резьба или инкрустация герба и инициалов владельца также стала символом статуса.
Протестантское барокко
В протестантских регионах Европы стиль барокко имел другое происхождение и развитие. Здесь он означал власть для знати и местных властей, без особого религиозного значения. Изделия были адаптированы к местным вкусам и экономическим возможностям, поскольку протестантские народы в то время не были такими богатыми. В целом, хотя эта мебель все еще считалась частью движения барокко, она была более простой и менее роскошной.
Эти предметы мебели имели более четкие очертания, более прямые линии, более квадратные углы и несколько кривых. Убранство было более простым, а орнаменты добавлены скромно. Декоративные детали обычно использовались для молдингов и ножек. Поверхности столов и дверцы шкафов часто были плоскими и украшались различными деревянными вставками. В композициях обычно использовались цветочные или геометрические мотивы, а мореное дерево преобладало над позолоченными поверхностями.
Резюме урока
Хорошо, давайте на минутку вспомним, что мы узнали. Барокко было художественным периодом 17-го и начала 18-го веков. Как стиль мебели, он был сначала принят во Франции, а затем распространился по Европе. Мебель в стиле барокко стала популярной среди знати и аристократии как символ власти и богатства.
Предметы мебели в стиле барокко имели очень тщательно продуманный орнамент , множество деталей, а дизайн отличался пышным, а иногда и преувеличенным декором с деталями, объединенными с гармонией и балансом в симметричных композициях.Некоторые общие элементы включали витые колонны, ножки пьедестала и тяжелые молдинги. Требовались экзотические тропические породы дерева, такие как черное и красное дерево, а в дизайне часто использовались вставки из дерева, металлов и слоновой кости. Позже стала популярной позолоченная отделка.
В протестантских регионах Европы также было замечено барокко, но оно было адаптировано к местным вкусам и экономическим возможностям. Там мебель была посерьезнее, с множеством прямых линий. Деревянные вставки использовались для украшения плоских поверхностей, предпочтение было отдано окрашенной отделке.
Бостонское барокко — Журнал Antiques
Переосмысление раннего мягкого кресла Boston в коллекции Художественного музея Филадельфии привело к тщательно продуманной обработке обивки, воспроизводящей красочную и эффектную демонстрацию ранней мягкой мебели для сидения. Кресло Emerson, которое часто называют мягким креслом Emerson, из-за его истории владения предками Ральфа Уолдо Эмерсона (1803–1882), является одним из тринадцати, сделанных в Бостоне, с двумя ручками и перевернутыми передними ножками. 1 Основываясь на британских прецедентах, они датируются 1705–1725 годами, и их создание могло пересекаться с появлением мягких кресел с квадратными ножками кабриоля. Коллекционеры из Милуоки Энн Х. и Фредерик Фогель III приобрели стул в начале 1980-х годов у дилера из Коннектикута Джона Уолтона. 2 В 1999 году Фогели — давние сторонники — подарили его PMA в преддверии 125-летия музея.
Рис. 1. Мягкое кресло, Бостон, 1705–1725 гг. Клен и дуб; высота 48 1/8, ширина 31, глубина 35 ½ дюйма.Высота ступней была восстановлена, примерно ½ дюйма спереди и примерно 1 дюйм сзади. Художественный музей Филадельфии, дар коллекции Анны Х. и Фредерика Фогель III для PMA; За исключением случаев, отмеченных выше, фотографии принадлежат Тимоти Тибу.
Мягкое кресло отличается сильным наклоном спинки и необычным доказательством оригинальной обивки. Хотя впоследствии они были удалены, остатки оригинальной обивки были видны на фотографиях, сделанных примерно в 1974 году, на которых было показано кресло в исходном состоянии.Фотографии предоставили важную информацию для технического осмотра кафедры PMA, а в период с 2004 по 2005 год отдел консервации PMA провел серьезную экспертизу его структуры, в первую очередь тогдашним научным сотрудником Mellon Райаном М. Х. Дюренбергом. Информация, полученная в результате ее тщательного изучения, теперь интерпретирована и переведена в потрясающую программу восстановления обивки.
Рис. 2. Подножка из полного набора подножек кровати, вероятно, Бостон или Салем, Массачусетс, ок.1725–1750. Шелк, пряжа, шерсть и лен; высота 12 ½ дюймов. Декоративная рамка состоит из двух отрезков переплета, размещенных рядом, их внутренние края перекрываются в центре, чтобы сделать окантовку шире — и визуально более эффектной — аналогично переплету на панелях крыльев кресла. Музей Пибоди Эссекс, Салем, Массачусетс, дар Эллен М. Стоун; фотография любезно предоставлена музеем.
Задача проекта заключалась в том, чтобы восстановить значение обширных декоративных латунных гвоздей на мягком кресле, которые следует отличать от более функциональных гвоздей, используемых для крепления обивочных покрытий, особенно кожаных, к каркасам стульев.Узоры показывают, что оригинальные чехлы кресел — скорее всего, из шерсти и шерсти — были дополнены шелком и шерстью трех разной ширины, что ранее предлагалось только одним другим мягким креслом Уильяма и Мэри, которое находится в коллекция Колониального фонда Вильямсбурга. 3 Позднее мягкие кресла Boston с ножками кабриолета иногда демонстрируют полированные стальные гвозди диаметром около ¼ дюйма, используемые для крепления накладок на рельсы сиденья и другие части рамы, а на рамах двух кресел Boston в стиле рококо видны обширные латунные рисунки гвоздей. 4 Использование таких декоративных гвоздей, однако, редко в американских креслах, хотя оно, несомненно, соответствовало британскому обычаю. Британские кресла с оригинальной обивкой часто отражают королевское или благородное покровительство, и, как правило, экстравагантные чехлы и шелковая отделка на этих предметах наносились без таких декоративных гвоздей. 5 Судя по другим пережиткам, латунные или полированные стальные гвозди, вероятно, были ограничены покровительством среднего класса: их чехлы на стулья были сделаны из прочных шерстяных тканей, а отделка — из шерсти и шелка, а не из шелка. 6
В начале 1700-х годов декоративные гвозди с литыми латунными стержнями и куполообразными головками выпускались двух стандартных диаметров: 7/16 дюйма (эквивалент современного гвоздя № 10 или № 10,5) и 9/16 дюйма (эквивалент современного гвоздя № 10 или № 10,5). 9 гвоздь). Латунные гвозди на стуле PMA имеют размер 7/16 дюйма, и хотя стержни часто смещены от центра, они будут примерно на 7/32 дюйма от края головы. При осмотре рамы точное расположение стержней определяет возможное расположение декоративных лент.Выражаясь языком того времени, более широкие ленты, которые часто использовались для закрепления краев одежды или для закрытия швов или торцевого среза ткани на мягкой мебели, назывались переплетами. Более узкие ленты, которые были чисто декоративными, обычно назывались тесьмой, а иногда и кружевом. 7 На каркасе кресла PMA декоративные латунные гвозди были расположены на расстоянии от 1 ½ до 2 дюймов друг от друга, а не прижаты друг к другу и не прилегали друг к другу.
Рис. 3а. Деталь гребня и крыльев стула на рис. 1 до обивки.Зеленые точки на не обитой обивке раме указывают на исходные места для латунных гвоздей, которые определили размещение креплений, тесьмы и латунных гвоздей для проекта повторной обивки. Длина 2-дюймовой обвязки пересекает внутреннюю и внешнюю кромки крыльев и почти примыкает к центру панелей крыльев.
Рис. 3б. Деталь гребня и крыльев кресла на рис. 1 после обивки.
На переднем ограждении было два ряда гвоздей, повторяющих его зубчатый контур.Они почти наверняка соответствуют расположению складок для обвязки шириной 1 дюйма — ширина определяется тем фактом, что два ряда участков стержня гвоздя находятся на расстоянии 15/16 дюйма друг от друга (рис. 6, 7). На боковых направляющих сидений, задней направляющей и по бокам задних стоек места для гвоздей находятся на расстоянии 7/32 дюйма от края рамы. Поскольку головки гвоздей имели размер 5/16; дюйма, тесьма под ними почти наверняка была бы чуть шире — около ½ дюйма в поперечнике. На задних стойках 2-дюймовая обвязка могла проходить через шов и на заднюю поверхность столбов, но из-за отсутствия там стержней гвоздей мы решили использовать ½-дюймовую оплетку только по бокам столбов.
На прокрученной панели (или передней стороне) каждой руки внешний ряд гвоздей был дополнен четырьмя гвоздями на внутренней стороне, что указывает на спираль, сделанную из ½-дюймовой оплетки. Мы поняли, что гвозди, вероятно, были ограничены верхними частями панелей подлокотников, потому что они сходили с ленты там, где краевые валики под обивкой отталкивали ленты от рамы или деревянного пня. На внешней стороне завитков верхнего и нижнего рычагов расположенные на расстоянии места гвоздей указывали на расположение ½-дюймовой оплетки на вероятном месте швов на обложке, что было стандартной практикой в обивке мягких кресел и диванов 1700-х годов.Кроме того, эти швы на свитках рукавов напрямую связаны с узкой (от 26 до 29 дюймов) шириной валиков для тиснения, которые создавали узор на шерстяном покрове, — общая ширина которых была бы от 28 до 32 дюймов между кромками.
Текстильный завод Eaton Hill в Маршфилде, штат Вермонт, соткал морен с тиснением вермишелью, выбранный для стула PMA. Выбранный нами яркий цвет, который в то время считался малиновым, задокументирован на более позднем мягком кресле Boston. 8 Дизайн основан на тисненой шерстяно-камвольной ткани из коллекции Дома-музея Джона Брауна в Провиденсе, Род-Айленд. 9 Первоначально это могло показаться случайным, но на самом деле он представляет собой узор из двух симметричных картушей. Повторение имеет высоту 44 ½ дюйма при ширине 28 ½ дюйма по горизонтали — критическая деталь, потому что размеры рисунка требовали выравнивания кромок с углом задних стоек, а не по абсолютной вертикали.Когда крышки накладываются таким образом, когда уток идет «в гору», швы ложатся точно на место латунного гвоздя витков внешнего рычага (см. Рис. 3). Аналогичная обработка присутствует на шелковых покрывалах английского мягкого кресла в стиле раннего барокко, которое раньше находилось в Chastleton House в Оксфордшире, а теперь в Музее Виктории и Альберта. 10 Но это первый случай, когда такой способ наложения внутренних и внешних накладок на подлокотники был задокументирован на каркасе стула американского производства в стиле раннего барокко, хотя только около половины рам в группе были исследованы на предмет наличия прихваток или гвоздей.
Рис. 4. Стул в состоянии, найденном дилером Джоном Уолтоном в начале 1970-х годов. Фотограф неизвестен.
Как отмечалось выше, ширина ½-дюймовой оплетки на направляющих боковых сидений и задних стойках определялась расположением площадок для гвоздей, которые находились примерно на 7/32 дюйма внутри краев рамы. Однако на крыльях и гребне была обнаружена серия участков для гвоздей на расстоянии ½ дюйма внутрь от внешнего края рамы. Эти участки указывают на то, что два отрезка 2-дюймового переплета прошли, соответственно, швы на внутреннем и внешнем краях панелей крыльев, а также на гребне, и прошли через шнур, пришитый в этих местах.В то время как обработка переплетами внутренней и внешней кромок панелей на крыльях стала стандартной обработкой современной перетяжки мягкой мебели в стиле барокко, 2-дюймовые крепления в этом примере встречаются почти в центре панели.
Рис. 5. Деталь малиновой ткани, сотканной Eaton Hill Textile Works, Маршфилд, Вермонт, и обрезки, использованные в проекте обивки. Алмазная тесьма 1/2 дюйма воспроизводит отделку мягкого кресла Boston c. 1740–1750, принадлежал Ассоциации полковника Дэниела Патнэма в Бруклине, Коннектикут; шевронный переплет размером 1 3/8 дюйма от Context Weaving основан на отделке начала восемнадцатого века, найденной в поместье Хьюэнден в Англии; 2-дюймовый переплет основан на образце начала восемнадцатого века, сохранившемся из Гайд Манчестера.
Единственный известный случай, когда две широкие ленты, примыкающие таким образом, встречаются не на креслах, а на экстравагантных, широко опубликованных балдахинах кровати в музее Пибоди в Эссексе (рис. 2). Таким образом, подразумевается, что такая же экстравагантная отделка на мягком кресле PMA, скорее всего, предназначалась для совмещения с отделкой на драпировке кроватей, оконных занавесках и наборе мягких задних стульев. Действительно, обширные документальные свидетельства этой практики существуют в инвентарных списках завещаний. Например, аукцион 1746 года в доме Чарльза Пакстона, эсквайра.Бостона включал «Модную мебель из малинового дамасского материала с контрастной краской и два комплекта оконных занавесей, а также валланы из того же дамасского материала. Восемь стульев из орехового дерева, спинка и сиденья, покрытые тем же дамастом, восемь малиновых китайских футляров для того же, одно мягкое кресло и подушка, тот же дамасский чехол и футляр для того же ». 11 Но это первый случай, когда полный набор мебели для спальни может быть подтвержден свидетельствами на сохранившемся каркасе мягкого кресла.
Рис. 6. Каркас кресла на рис. Вид сбоку.1.
Мягкое кресло PMA — как и некоторые другие в группе — демонстрирует черты, которые исчезают в более поздних каркасах кресел Boston. Большинство ранних примеров имеют ширину всего 24 дюйма на спине; Спинка кресла PMA еще более узкая — всего 22 дюйма. Ширина между стойками составляет всего 19 дюймов, а это означает, что после того, как стул был набит, сиделка находилась в удивительно узком пространстве. Еще одна черта, присущая ранним мягким креслам Boston, — это крайний угол наклона спинки кресла.В сочетании с отсутствием пяток на задних ногах, большая задняя часть делает их уязвимыми для переворачивания назад и повреждения перил гребня. 12 На большинстве стульев отступ составляет около 12 дюймов, но на PMA он особенно серьезен — 14 ½ дюймов, что придает креслу драматическую элегантность.
Несмотря на то, что существует достаточно места для обсуждения чехлов и отделки, которые мы выбрали для этого проекта, мы полагаем, что наша интерпретация свидетельств гвоздей послужит руководством для будущих исследований соответствующих каркасов кресел.
Рис. 7. Стул, вид в ¾ сзади. ½-дюймовая оплетка прикрепляется латунными гвоздями, соблюдая первоначальный неравномерный интервал на раме.
За помощь в замене обивки авторы хотели бы поблагодарить Кейт Смит и Джастина Сквицзеро из Eaton Hill Textile Works, а также Джозефа П. Громаки, Курта Кристиана, Гранта Кокса III, Элизабет Паолини, Марка Андерсона и Энн Х. и Фредерик Фогель III. Мы также благодарны Фонду Миллера-Уорли за выдающиеся достижения в области раннего американского искусства и Женскому комитету Художественного музея Филадельфии.
АЛЕКСАНДРА А. КИРТЛИ — хранитель американского декоративного искусства Монтгомери-Гарван в Художественном музее Филадельфии.
ROBERT F. TRENT — исторический обойщик и частный консультант из Уилмингтона, Делавэр.
1 Для более подробного обсуждения стула и других участников группы см. Роберт Ф. Трент с Фредериком Фогелем III, Джеральдом В. Р. Уордом, Райаном Деуренбергом, «Комфортное сидение: бостонское кресло 1710–1725 гг.» (Энн Х. .и Коллекция декоративного искусства Фредерика Фогеля III, Милуоки, Висконсин, 2016). 2 Фогели ответили Уолтону на основе его рекламы стула в журнале ANTIQUES в августе 1981 года (стр. 4). В то время Уолтон повторно приобрел его у коллекционера Кеннета Милна, который купил его в 1974 году после того, как Уолтон рекламировал его в ANTIQUES в апреле 1974 года (стр. 4). 3 CW 1977-336, как описано и проиллюстрировано в Leroy Graves, Early Seating Upholstery: Reading the Evidence (Colonial Williamsburg Foundation, Williamsburg, VA, 2015), стр.44–47; и Роберт Ф. Трент, «Легкие стулья в стиле бостонского барокко, 1705–1740» в «Американская мебель 2012», стр. 84–115, в частности, стр. 84, рис. 1. 4 Трент, «Легкие кресла в стиле бостонского барокко», стр. 103–106, рис. 26, 27, 29, 30 и 32. См. Также Альберт Сак, Американский антиквариат из коллекции мешков Израиля, том. 2 (Издательство Highland House, Александрия, Вирджиния, 1988), стр. 381, нет. 961; Уильям Восс Старейшина III и Джейн Э. Стоукс и др., Американская мебель 1680–1880 гг. Из собрания Художественного музея Балтимора (Балтиморский музей искусств, Балтимор, 1987), стр.52–54, кат. нет. 34; Эдвард С. Кук-младший, «Низкое кресло Натана: высококачественная обивка в дореволюционном Бостоне», Maine Antique Digest, vol. 15, вып. 11 (ноябрь 1987 г.), стр. 1C – 3C; и Альберт Сак, «Тонкости мебели: ранний американский период» («Корона», Нью-Йорк, 1950 г.), с. 65. 5 См. Джеффри Бирд, Драпировщики и внутренняя меблировка в Англии, 1530–1840 (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Центр исследований декоративного искусства Барда, 1997), с. 164, рис. 118. 6 См. Трент, «Boston Baroque Easy Chairs», стр.102–104; Люси Вуд, Мягкая мебель в художественной галерее Леди Левер (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, совместно с Национальными музеями Ливерпуля, 2008 г.), том. I. С. 3–95. См. Также Филадельфийский художественный музей акк. нет. 1936-5-2, проиллюстрировано в книге Beard, Upholsterers & Interior Furnishing in England, p. 121, рис. 73; и Моррисон Х. Хекшер, «Американские методы обивки 18-го века: удобные кресла, диваны и диваны» в журнале «Обивка в Америке и Европе с семнадцатого века до Первой мировой войны», изд.Эдвард С. Кук-младший (W. W. Norton & Co., Нью-Йорк, 1987), стр. 97–111, особенно. Рис. 85–94. 7 См. Следующие ссылки в Дневной книге Сэмюэля Гранта I, 1728–1737, Историческое общество Массачусетса, Бостон: июнь 1728 года ссылка на харатин (синоним шерстяного и камвольного мурена) кровать с переплетом; Август 1732 г., ссылка на переплетение и тесьму на кровати; Апрель 1736 г. — ссылка на кружево для легкого покрытия; Ссылка на май 1736 г. на кружево для штор. Ежедневник Самуэля Гранта II: 1737–1766, Американское антикварное общество, Вустер, Массачусетс: с.379, 1743 — упоминание о трех оконных занавесках с кружевом; п. 382, 1743 ссылка на шнурок для свободного чехла мягкого кресла; п. 438, 1744 — упоминание полог с кружевом и тесьмой. 8 Стул изображен у Трента, «Boston Baroque Easy Chairs», стр. 103–109, Figs. 26–35. См. Также Adam Bowett, Early Georgian Furniture, 1715–1740 (Antique Collectors ’Club, Woodbridge, Suffolk, 2009), стр. 166, 167, Ps. 4:45, 4:46. Запасы в Филадельфии середины 1700-х годов также включают шерстяные покрытия для сидений малинового цвета. 9 Флоренс М. Монтгомери, Текстиль в Америке, 1650–1870 (W. W. Norton & Company, Нью-Йорк, 1984), Fig, D-29, p. 198 10 Кафедра принадлежит Музею Виктории и Альберта, регистрационный номер. W.18-1973, collections.vam. ac.uk/item/O369943/ кресло. Чтобы увидеть вид сбоку на стул, см. Питер Торнтон, «Доказательства в мягкой обивке: или как члены Общества истории мебели помогли спасти останки кресла в крыле королевы Анны», «История мебели», том. 10 (1974), стр. 17–19, и табл.6а, б. На стульях Boston «Queen Anne», которые сохранили свою первоначальную основу и покрывала, обивщики сориентировали ткань внутренних крыльев / подлокотников под углом 90 градусов от пола, что привело к потере большого V-образного клина в сквозном отверстии. задняя часть рамы; в результате крышки часто сшиваются по направлению к передней части рукоятки свитка. 11 Boston News-Letter от 9 января 1746 г., цит. По Джорджу Фрэнсису Доу, Повседневная жизнь в колонии Массачусетского залива, с. 51, цитируется в Montgomery, Textiles in America, p.199. 12 Расстояние свеса спинки до направляющей заднего сиденья (или вертикальная линия вниз от направляющей гребня и расстояние до задней части) определяет уклон.
Стул барокко — Ткань — Коллекция M Home
Конструкция:
Каркас: Ножки из массива ясеня. Тефлоновые скольжения для ног.
Сиденье / спинка: Пенополиуретан, обтянутый тканью или кожей (несъемный).
Подушка: Пух из перьев со съемным тканевым или кожаным чехлом.
Гарантия:
Camerich предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год. Кроме того, на деревянные и металлические каркасы диванов дается гарантия сроком на десять лет. Гарантия действует с даты доставки, и гарантия распространяется на дефекты материалов или изготовления. Ограниченная гарантия не распространяется на следующее:
(i) Нормальный износ или любое неправильное использование
(ii) Продукты, которые были модифицированы или изменены каким-либо образом
(iii) Повреждения, возникшие в результате чрезмерного загрязнения, неправильной или несанкционированной очистки / методы сборки / разборки
(iv) Повреждения, возникшие в результате транспортировки и доставки
(v) Выцветание или повреждения в результате воздействия солнечного света или других факторов окружающей среды Гарантия на замененные детали будет действовать только на оставшийся период первоначальной гарантии.
Уход:
Тканевые изделия с обивкой Инструкции по уходу:
Пылесосите тканевые изделия с обивкой каждые две недели, чтобы свести к минимуму присутствие пыли. Используйте чистящие средства для тканей, чтобы удалить пятна, но сначала проверьте чистящее средство на задней части изделия. Если стирка необходима, рекомендуем найти профессиональную химчистку для выполнения этой задачи. Поддерживайте форму и эластичность подушек, похлопывая их один раз в неделю. Во время дождливого или влажного сезона или в окружающей среде используйте осушитель воздуха в помещении.
Инструкции по уходу за изделиями с кожаной обивкой:
Минимизируйте пыль каждые две недели, осторожно протирая поверхность мягкой тканью. При использовании пылесоса на кожаной поверхности обязательно используйте мягкую и бережную насадку, чтобы не поцарапать поверхность. Чтобы избавиться от пятен, используйте мягкую ткань и очиститель для кожи.