Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4
Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.
Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать нишу междугороднего перевозчика.
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) | Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей | Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей | Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел.![]() | 1+5 | 1+6 | 1+10 | 1+10 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
- Панель прибoров «Люкс»
- Кондиционер
- Тормозная система с АБС
- Пакет опций №2
В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» 4х4 с салоном «Ривьера»
Главная / Реализованные автомобили / Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».
« Назад
Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера». 07.04.2017 09:23
Автомобиль ГАЗ 22177, так же известный, как «Соболь Баргузин» с салоном повышенной комфортности «Ривьера», позиционируется в роли представительского микроавтобуса для совершения деловых поездок и встречи важных персон. Однако колёсная формула 4х4 и увеличенный дорожный просвет, которые слегка не вписываются в изначальный облик бизнес-купе, делают машину выгодным и привлекательным вариантом для активного отдыха и визитов на природу.
Да и подъёмная задняя дверь, открывающаяся «по легковому», вкупе с низкой крышей, говорят о том, что «Соболь Баргузин» больше предназначен для экскурсионного сопровождения или туризма, а не развоза бутилированной воды и офисной мебели. Но всё же, главная изюминка автомобиля, безусловно, заключается в модернизированном салоне, получившим звучное название «Ривьера», видимо в честь побережья Лигурийского моря, ставшего престижным курортом.
Вместо шести штатных сидений, наглухо вмонтированных в пол и слабо поддающихся регулировкам, в микроавтобусе, отгруженном компанией «РусАвтоГид», установлены два дивана-трансформера, которые двигаются по направляющим, позволяя при желании увеличить багажное отделение, оборудовать за несколько минут комфортное спальное место, или просто удобно расположиться в салоне, с пассажирами разного роста и комплектации.
Соответственно, замене подвергся и материал настила пола, маскирующий полозья. При этом от оригинального ГАЗ 22177, в пассажирской части транспортного средства остался компактный откидной столик, на который можно поставить ноутбук, читать книгу, проверять документы или обедать. Встроенный же плафон освещения поможет выполнять все вышеперечисленные задачи в тёмное время суток. Кроме того, лишним не станет и вентиляционный люк, расположенный в крыше автомобиля, ведь он точно пригодится в жаркие летние дни.
А что «Соболь Баргузин» может предложить своему рулевому? Водительское место в микроавтобусе соответствует современным стандартам удачной эргономики. Широкая зона остекления, высокая посадка, удобная для слежения за дорожной обстановкой, мультируль, два перчаточных ящика со стороны пассажира и в целом весьма приятная на вид передняя панель.
С технологической точки зрения стоит отметить наличие в базе системы ABS и зарубежный двигатель Cummins ISF 2.8, мощностью 120 лошадиных сил. 4-х цилиндровый силовой агрегат от известного американского бренда оснащён турбонаддувом, и обладает довольно хорошими тягостно-скоростными показателями. В качестве горючего используется дизельное топливо.
Если вы желаете купить новый микроавтобус ГАЗ, обратитесь к специалистам компании «РусАвтоГид». Поставка производится в любой регион России. Кроме наличного и безналичного расчёта, вы можете приобрести коммерческий транспорт в лизинг, или с помощью кредитной программы. Кроме телефона отдела продаж и бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте контактные данные в форме обратной связи, и наши менеджеры сами перезвонят вам, для уточнения деталей заказа.
Выведет ли Баргузин из небытия? Что такое железнодорожная пусковая платформа
ЛИТОВКИН Дмитрий
Роскосмос обратился к опыту создания боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин» — поезда из нескольких типовых вагонов, курсирующего по стране и способного произвести залп баллистических ракет в час Х (проект закрыт в 2017 году). Правда, в новой вариации, как уверяет источник ТАСС: «Это будет не секретный поезд, а железнодорожная стартовая платформа, выходящая из технического комплекса с ракетой и останавливающаяся в специально оборудованном тупике для вертикализации и пуска». По словам собеседника агентства, с такой платформы можно будет запускать только сверхлегкие ракеты, например, типа «Крыло-СВ». Даже делая поправку на гражданский аспект технического решения, нельзя не отметить для себя, что о создании мобильного ракетного комплекса, пусть пока и неофициально, было заявлено в момент переговоров Москвы, НАТО и США по вопросам безопасности гарантии.
Хотя чуть ранее генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью журналу «Русский космос» сообщил о постановке задачи инженерам и архитекторам НИИ стартовых комплексов им. В.П. Бармина и других организаций госкорпорации по разработке железнодорожных платформ для запуска легких и сверхлегких ракет. По его словам, «уже звучат интересные предложения».
Секрет Полишинеля
«Баргузин» — «наследник» железнодорожных комплексов «Молодец» с баллистической ракетой РТ-23 УТТХ (по классификации НАТО SS-24 Stilleto — «Скальпель»). Это уникальное решение стало ответом на планы США по созданию ракетного поезда, способного курсировать по Северной Америке и запускать баллистические ракеты в нужное время и в нужном месте. Идея была не только новаторской, но и фантастически эффективной. Из космоса несложно увидеть позиции ракет; наводить на них ракеты еще проще, ведь мины никуда не денутся. А вот локомотив, со спрятанными в его вагонах ракетами, вполне способен даже за 18–25 минут, за которые советская баллистическая ракета достигает территории США, серьезно удалиться от точки выброса снарядов.
В 1970-х советская разведка смогла получить этот чудовищный план Вашингтона и фотографии образца. Для наших стратегов это было настоящим шоком — в Штатах есть система вооружений, способная уничтожить СССР, и нам практически нечего противопоставить ей. Хотя вариант был создать подобную технику, чтобы сбалансировать потенциалы. Собственно, это и стало основанием для решения ЦК КПСС, в котором конструктору Владимиру Уткину, возглавлявшему КБ «Южное» в Днепропетровске, предписывалось начать работы над отечественным «привет Америке». В романтике военных не откажешь — при реализации проект назывался «Василек». Уткину понадобилось всего три года, чтобы показать аналог американского поезда.
Тем временем выяснилось, что Пентагон пришел к выводу о неэффективности проекта. Дело в том, что сеть североамериканских железных дорог недостаточно разветвлена, а значит, спрятать ракетный поезд будет непросто. Кроме того, он находится в частных руках и его эксплуатация по железной дороге США стоит больших денег. Американцы также проработали вариант, при котором поезд стал бы подземным, прокладывая кольцевую магистраль и ведя поезд по ней: платить никому не нужно, и найти эту дорогу со спутника было бы невозможно. От практической реализации этого проекта удерживало лишь то, что для пуска баллистических ракет из метро необходимо было делать в определенных местах люки. И у них, как нетрудно предположить, были бы четкие координаты, что сделало бы существование подземного ракетоносца бессмысленным — если бы российские ракеты не попали в сам поезд, то они наглухо забили бы вентиляционные отверстия ракет. Таким образом, чтобы компенсировать россиянам (чтобы мы тоже потратили деньги на разработку), слили обыкновенную дезу: сфотографировали макет «ракетного поезда» на фоне природы и стали ждать возврата дивидендов .
НЕ НОВАЯ ПРАКТИКА
Для времен холодной войны очень продуманная, но не новая практика — дезинформация с целью компенсации своих затрат на неудачные проекты. Точно так же было и со скоростной ракетой «Шквал» — американцы приступили к созданию боеприпаса, способного летать под водой со скоростью 300 км/ч. (несмотря на то, что самые современные корабли шли с в три раза меньшей скоростью), но не удалось. Так во время конференции по скоростному подводному движению кто-то «случайно» забыл в туалете доклад главного разработчика продукта. Он до сих пор хранится в архиве Московского государственного научно-производственного предприятия «Регион» (специализируется на создании морского подводного оружия) — видел лично.
Аналогичные истории были связаны с МиГ-25 (когда пришлось переделывать коды системы «свой-чужой» для самолетов и ракет), но повторить истребитель-перехватчик так и не удалось.
Один «молодец»
Владимир Уткин оказался умнее американцев. Конструктор не только создал межконтинентальную ракету, способную доставить в США десять полумегатонных боеголовок, но и спрятал их в типовом эшелоне. Разве что опытный глаз железнодорожника заметит, что вагоны не так уж и типичны: у них не четыре, а восемь пар колес; вместо окон тренажеры защищены изнутри бронеплитой. Поезд ведут три локомотива. Внутри все то же, что и в обычных пассажирских поездах — купе для офицеров, плацкарты для солдат; есть столовая, а также медпункт и комнаты психологической разгрузки. Однако из космоса это все тот же состав РЖД.
Как сейчас известно, всего в период с 1987 по 1994 год в стране было создано три предприятия «Василек»: в Костромской, Пермской и Красноярской областях. В каждом полку было по три боевые части с тремя ракетами РТ-23 УТТХ — это почти полноценный полк РВСН.
РТ-23 УТТХ весит более 100 тонн, имеет твердотопливный двигатель и дальность полета 11 000 км. Каждая из ракет оснащена системой противоракетной обороны и высокоточной системой наведения. Собственно, из-за своей точности на Западе ему и дали название «Скальпель» — он предназначался для «хирургического вскрытия» хорошо защищенных объектов противника: подземных бункеров, командных пунктов и минных установок стратегических ракетных комплексов. Однако на этом достоинства закончились. С момента зачисления на боевую службу в 1985 БЖРК покидали территорию баз всего 18 раз и прошли по стране всего 400 тыс. км.
Однако только после уничтожения комплексов в рамках российско-американского Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-2) стало понятно, почему наши военачальники легко отказались от, казалось бы, уникального оружия. Тогда как по договору мы должны были уничтожить только системы, аналогичные тем, что есть в США. Так что главным врагом БЖРК все годы его существования было собственное железнодорожное ведомство. Поезда банально испортили железнодорожное полотно и мосты — один вагон комплекса «Молодец» с ракетой весил более 150 тонн. Руководство железной дороги, которое не могло мириться с таким «вандализмом», неоднократно обращалось с ходатайствами в ЦК КПСС — мол, война войной, а кто за ремонт способы платить?
Желающих это сделать не нашлось, и поезда с ракетами не стали ездить по стране, а обучение офицеров машинистов-ракетоносцев было перенесено на гражданские поезда, следующие по предложенным маршрутам БЖРК. Это оказалось не только гуманнее по отношению к железнодорожникам, но и намного дешевле и безопаснее. Тем временем военнослужащие получили необходимые навыки управления поездом и визуальное представление маршрута, что требовалось, ведь ракеты из БЖРК якобы могли быть запущены из любой точки пути.
Но это было не так. Ракетный поезд все еще нуждался в точном топографическом местоположении. Для этого на всем пути следования боевых патрулей военные построили специальные «отстойники», куда в час Х прибывал эшелон. Там он мог дать залп. Надо понимать, что это были далеко не «пурпурные станции», а хорошо охраняемые стратегические объекты с выдающей свое назначение инфраструктурой.
Как я предполагаю, контейнер с баллистической ракетой разместили в типичном вагоне-рефрижераторе, длина которого 21 метр, а Скальпель на два длиннее. Американские инспекторы, следившие за утилизацией наших «Добрых молодцов», искренне недоумевали, как можно в меньший объем впихнуть нечто большее. Этот чудесный секрет нашего РТ-23 УТТХ знал (сам того не подозревая) каждый советский школьник: помните туристические мыльницы, которые легким движением руки раскладывали настенные кольца в трубочку? Точно по такому же принципу Владимир Уткин изготовил сопло и носовой обтекатель «Скальпеля». Внутри машины они свернуты, но как только ракета поднимется над крышей, они расправятся.
Крыло-СВ, возвращаемый блок крылатых ракет, который предполагается размещать на новой железнодорожной пусковой платформе, по размерам несопоставим со «Стилетом». Также у нее нет таких задач, как у грозной боевой ракеты, так как она создавалась исключительно в коммерческих целях и предназначена для запуска спутников. На мой взгляд, в этом плане важен в этой истории сам факт возвращения к идее железнодорожной пусковой установки.
Как сообщает Центральное информационное агентство Кореи (ЦТАК), буквально на днях КНДР успешно испытала две баллистические ракеты. Это третье испытание стратегического оружия, проведенное Северной Кореей за последние несколько недель. Первый пуск – баллистическая ракета с гиперзвуковым блоком была запущена с мобильной установки. Второй — двойной пуск ракетного полка железнодорожного базирования. По данным агентства, «ракеты успешно поразили цель в Восточном море». Южнокорейские военные заявили, что ракеты преодолели около 430 км на высоте 36 км с максимальной скоростью, в шесть раз превышающей скорость звука.
На всем этом фоне вспоминается и кажется очень показательным интервью командующего Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) Сергея Каракаева ТАСС в 2016 году. ракетный комплекс» — РС-26 «Рубеж». Это твердотопливная МБР с усовершенствованным боевым оснащением и разделяющейся боевой частью (РГЧ), а также дальностью полета 6,5 тыс. км.
В свое время этот ракетный комплекс стал одним из главных раздражителей Вашингтона в споре с Москвой о соблюдении сторонами условий Договора о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД). В Конгрессе США появление РС-26 назвали беспрецедентной угрозой национальной безопасности США за последние 30 лет.
«Если мы говорим о мобильном наземном «Ярсе», то сегодня наша пусковая установка весит более 120 тонн. На этой усовершенствованной ракете мы добьемся весовых характеристик до 80 тонн, она будет легче», — говорил в 2016 году Сергей Каракаев. Так, может быть, поставить эту ракету не только на «колесную тележку», но и на железнодорожный вагон? Он легче РТ-23 УТТХ, а современное полотно выдерживает машины массой более 100 тонн. Кроме того, комплексы «Ярс» (и «Тополь-М») уже не нуждаются в специальной топопривязке — они оснащены инерциальными навигационными системами, а значит, стрелять такой ракетой можно будет из любой точки маршрута, что, в на самом деле «молодец» не мог.
Легкий старт
На пресс-конференции в рамках 72-го Международного астронавтического конгресса в Дубае Дмитрий Рогозин сообщил, что прототип многоразовой маршевой ступени ракеты легкого класса «Крыло-СВ» будет создан в конце 2022 года. И отметил, что технология, используемая SpaceX, не подходит для России (в отличие от российской концепции, принцип Falcon-9 больше похож на падение с последующим торможением ступени ракеты над посадочной площадкой, тогда как российская идея заключается в посадке первой ступени ракеты-носителя). ракета как самолет, использующая как взлетно-посадочные полосы, так и необорудованные площадки). «По баллистическим расчетам, если стартовать с космодрома Восточный, местом посадки ракетных блоков является граница Охотского моря и нашего дальневосточного побережья, Хабаровский край. Эта зона совершенно необитаема, и место, где подобрать наш ракетный модуль, кажется крайне сложным», — пояснил Рогозин.
Эскизный проект спускаемой ступени «Крыло-СВ» подготовлен и защищен Фондом перспективных исследований (ФПИ) 29 мая 2019 г. Разработка выполнена КБ им. В.М. Мясищев. В журнале Объединенной авиастроительной корпорации «Горизонт» уточнялось, что после набора ракетой заданной высоты проект предполагает раскрытие крыла и включение реактивного двигателя, что позволит ступени самостоятельно вернуться «по самолетному принципу». » на землю. Разработка двигателя для «Крылья-СВ» началась в 2021 году, тогда же было принято решение о сборке ступенчатых демонстраторов. В случае с железнодорожной стартовой площадкой можно будет запустить ракету практически из любой точки страны и рассчитать наиболее удобное место для ее посадки.
По данным СМИ, изделие будет иметь длину 6 м и диаметр 80 см. Перспективный двигатель получил предварительное название «Вихрь» — это жидкостная ракета-носитель с электроприводом насосных агрегатов, использующая топливную пару кислород-сжиженный газ. Ступень рассчитана на десять циклов «старт-посадка», но в дальнейшем этот показатель планируется увеличить до 25. При этом ракета сможет выводить на орбиту до 600 кг полезной нагрузки. Испытания изделия запланированы на этот год и будут проводиться на одном из военных аэродромов.
В 2017 году в интересах РВСН разработаны тяжелая ракета «Сармат» и гиперзвуковая маневрирующая боевая часть «Авангард». Не исключено, что заморозка разработки усовершенствованного железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» произошла именно из-за отсутствия дополнительных средств. Как бы то ни было, но слова главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина о создании железнодорожной платформы для запуска космических аппаратов говорят о том, что наработки по «Баргузину» были более чем основательными. Что, в свою очередь, означает, на мой взгляд, что страна может вернуться в боевой состав в любой момент — для этого будет пусковая установка и ракета комплекса «Рубеж».
Предоставлено: (ТАСС)
Передвижение по Байкалу: поезда, лодки, паромы, автобусы
Автор: waytorussia (04 июня 2015 г.)
Tweet
Как вы хорошо знаете, Россия — страна изобилия. Чтобы добраться до самого Байкала , лучше всего воспользоваться транссибирским поездом или самолетом. Оба стоят примерно одинаково, поэтому, если вы не особенно любите путешествовать на поезде (в конце концов, это 4 дня на борту), вместо этого сядьте на самолет до Иркутска или Улан-Удэ (это занимает около 6 часов из Москвы и стоит 150 евро). 300 евро в одну сторону, как на поезде).
Как только вы доберетесь туда, у вас есть несколько вариантов передвигаться по Байкалу : вертолет, круизный лайнер, рыбацкая лодка, мотоцикл, снегоходы, автомобиль, поезд или просто пешком.
Паромы: Иркутск — Листвянка
Из Иркутского речного порта в Листвянку также курсируют 3 скоростных катера в день — в 8.30, 12.00 и 14.00 ежедневно, время в пути около часа и стоимость около 10 евро в одну сторону.
Паромы: Иркутск — о. Ольхон — Усть-Баргузин (Восточное побережье Байкала, Бурятия)
Другой способ — сесть на скоростной катер из Иркутска на Ольхон с местной компанией ВСРП (Восточно-Сибирский речной транспорт). У них есть паромы из Иркутска на Ольхон, которые отправляются каждый понедельник в 9..15 и прибыть в Хужир прямо в 17.15. В тот же день паром отправляется на противоположную сторону озера, так что вы также можете использовать его для изучения бурятской восточной стороны Байкала. Паром обратно в Иркутск по вторникам. Этот маршрут курсирует только с 7 июля по 24 августа, и у них есть дополнительный маршрут по средам в последнюю неделю июля и первую неделю августа.
Актуальное расписание паромов между Иркутском, Охоном и Усть-Баргузином (подробнее об этом читайте на стр. 606) смотрите на сайте ВСРП Иркутского речного транспорта http://bit.ly/vsrpbaikal
Есть также паромы между материком и островом Ольхон – они могут загружать автомобили на борт и обычно курсируют по расписанию автобусов (см. ниже).
Паром на восточное побережье Байкала
Летом есть также еженедельный паром, соединяющий Усть-Баргузин (6 часов езды на север от Улан-Удэ вдоль Байкала) с западным берегом (остров Ольхон, Листвянка и Иркутск). До острова Ольхон около 2 часов, до Иркутска около 9 часов. Следите за актуальными расписаниями на www.bit.ly/vsrpbaikal
Паромы на восточном побережье Байкала
Как только вы доберетесь до Усть-Баргузина, вам захочется получить доступ к множеству красивых укромных пляжей вокруг. Однако есть рыбаки, которые могут подбросить вас не слишком далеко за деньги. Если вы находитесь в деревне и хотите куда-то плыть, просто зайдите в местный порт или место, где стоят лодки, и спросите у людей, могут ли они вас поднять. Есть небольшой шанс, что вам помогут бесплатно, в остальном цены вполне разумные — на короткие расстояния около 10 долларов за 10 минут плавания. Есть также лодки-такси, принадлежащие людям, которые зарабатывают на туристах. Они попросят вас заплатить целое состояние за минуту плавания. С этими людьми лучше не связываться – однако есть такие места, как Змеиная бухта (на самом деле неплохое место на восточном берегу Байкала), где без их дерьмового сервиса не обойтись.
Если вы хотите отправиться в дальнее путешествие, вам следует заказать его через туристическое агентство в Москве или в Иркутске. В высокий сезон будет сложно найти свободную лодку.
Путешествие на поезде
Чтобы добраться до самого Байкала, вы можете проверить выбранные нами поезда на странице расписания Trans-Siberian. Обычно это занимает около 4 дней и стоит от 150 евро в одну сторону для 3-го класса (общий вагон) до примерно 250-300 евро в одну сторону для 2-го класса (4-местное купе). Поезда довольно удобные и в порядке, так что путешествовать таким образом не проблема, и путешествие очень интересное.
Однако многие упускают из виду, что Иркутск — не единственный город на транссибирском участке Байкала. Есть также Улан-Удэ (6 часов спустя), это удивительное место, которое предоставляет вам доступ к гораздо менее многолюдному восточному побережью озера Байкал, что удивительно, если вы проводите время в тишине на природе и в кемпинге (хотя держите учитывая, что дорога очень близко к озеру, так что, если вы хотите дикую дикую природу, вам нужно ехать до Усть-Баргузина — напротив острова Ольхон).
Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти тщательно отобранные доверенные сторонние услуги или когда вы покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!
Russian Visa
Билеты на поезда
Руководство
Hotels
RINDALLALS
Страхование поездок
IRKUTS. останавливается на нем. Дорога из одного города в другой занимает около восьми часов. Главная станция в пути – Слюдянка – отправная точка для поездок на Аршан (Саяны) и на Кругобайкальскую железную дорогу.
Кругобайкальская железная дорога начинается в Слюдянке и идет до Порта Байкал (через реку от Листвянки). Вся поездка на ежедневном поезде занимает около 5 часов. По пути в каждой деревне есть остановки. В нескольких поселках есть небольшие гостиницы, в которых можно остановиться, а можно разбить лагерь прямо на берегу. Узнайте больше здесь.
Автобусы и автомобили
Дороги вокруг озера Байкал нет, однако во многие точки южной части Байкала можно добраться на машине, а также доехать до острова Ольхон.
Для восточного побережья (со стороны Бурятии) хорошая дорога ведет до Усть-Баргузина (примерно 5 часов езды от Улан-Удэ), откуда потом можно переправиться на пароме на противоположный берег озера.
Если вы путешествуете на машине , у вас всегда должно быть достаточно бензина, чтобы вернуться на заправочную станцию. Ряд станций есть на дороге Иркутск-Улан-Удэ, а также на дороге вдоль восточного побережья Байкала (Улан-Удэ — Усть-Баргузин) и на дороге из Иркутска на остров Ольхон. Дизель можно купить у рыбаков в деревнях. На Ольхоне трудно достать топливо. Большинство дорог не асфальтированы и лучше использовать полноприводный автомобиль. Дорога на Ольхон в хорошем состоянии (кроме последних 60 км, где она просто не заасфальтирована), но будьте готовы стоять в очереди несколько часов, чтобы добраться до паромной переправы с материка на остров и обратно (автобусы имеют приоритет – поэтому лучше ехать автобусом, а потом арендовать джип на самом Ольхоне). Кроме того, каждый, кто путешествует по Байкалу, должен иметь запасное колесо: не редкость увидеть человека с проколотой шиной на дороге.
Рейсовые автобусы Иркутск-Ольхон курсируют . Самый дешевый способ — сесть на автобус, который займет от 6 до 8 часов (вам также нужно будет сесть на паром с материка на остров). Ежедневно с центрального автовокзала Иркутска отправляется 4 автобуса в 8-00, 10-00, 14-00 и 17-00. Забронировать места можно по телефону +7 902 5772020. Также можно сесть на другой автобус от Центрального рынка в Иркутске в 10.00. Бронирование мест по телефону +7 902 1714961. Стоимость поездки около 20 евро в одну сторону.
Если вы едете из Иркутска или Улан-Удэ в Аршан , садитесь на маршрутку — они отправляются каждые 2 часа с главного железнодорожного вокзала и намного быстрее, чем стандартные автобусы.
Микроавтобусы и такси
На маршрутах регулярных автобусов курсирует много частных микроавтобусов. Микроавтобус обычно быстрее, а поездка стоит дороже. Микроавтобусы паркуются на автовокзалах и не имеют расписания. Он уходит по мере того, как наполняется клиентами. Чтобы узнать, куда едет текущая маршрутка, на лобовом стекле должна быть табличка с написанным пунктом назначения. Платить за поездку нужно непосредственно водителю. Вам будет предложено заплатить двойную цену, если ваш рюкзак будет слишком большим и будет размещен на сиденье. Можно нанять целый микроавтобус, спросить, может ли водитель довезти вас до определенного места и сколько денег он хочет за это.
Читайте также:
- Местообитание озера Байкал: природа, флора и фауна
- Люди Байкала
- Причины поехать на Байкал
Комментарии, вопросы, отзывы?
Твит
Последние статьи:
Остров Ольхон на озере Байкал
Ольхон — красивая обнаженная земля, которая, кажется, вышла из пресных вод Байкала.