Баргузин модель: ГАЗ-2217 Баргузин — микроавтобусы и и специальная техника. Все модификации ГАЗ-2217 в продаже в Нижнем Новгороде.

Содержание

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

Электрическая ловушка Истребитель насекомых «Баргузин» модель 3-2х10

Уничтожитель насекомых Баргузин 3-2×10 представляет собой небольшой качественный прибор с современным дизайном, уничтожающий практически всех летающих насекомых.

Прибор может использоваться в помещениях любого типа (бытовые, производственные, служебные и прочие), а также вне помещений (беседки, веранды и т.д.), при условии защиты прибора от природных осадков.

Максимальная площадь, в пределах которой прибор осуществляет уничтожение насекомых, составляет 150 квм. Эффективная площадь, в зоне которой уничтожение насекомых наиболее действенно составляет — 25 квм.

 

Принцип действия:

Инсектицидная лампа приманивает насекомых на металлическую высоковольтную сетку внутри прибора, где насекомое поражает электрическим разрядом и оно падает в накопительный поддон (по мере наполнения насекомыми его нужно освобождать).

 

Преимущества модели:

·Корпус прибора предусматривает полную защиту от случайного касания высоковольтной сетки.

·Ячейки высоковольтной сетки не загрязняются насекомыми

·Свечение специально-разработанной лампы-приманки абсолютно безвредно для людей и животных.

·По Вашему желанию прибор может быть укомплектован небьющимися лампами (стоимость этой услуги Вам подскажет наш консультант)

·У данной модели есть возможность подвесного, настенного и настольного крепления. Для этого в комплект входит цепочка.

·Поверхность прибора не ржавеет, не трескается, не теряет цвет; все детали произведены без применения химических препаратов; при работе прибор не выделяет брызг, запахов и паров, не шумит и не загрязняет окружающую среду.

Необходимо для системы ХАССП. Регламентируется Роспотребнадзором. Применение ловушек в производственных и складских помещениях на предприятиях по изготовлению пищевой продукции, является одним из необходимых условий для разработки и внедрения Системы ХАССП на производстве.

Необходимость и условия их применения регламентируются нормативными документами Роспотребнадзора.

Технические характеристики:
Модель 3-2х10
Эффективная площадь действия 25 кв/м
Допустимая площадь действия 150 кв/м
Потребляемая мощность от 26 Ватт
Напряжение на высоковольтной сетке 2500V+-5%
Гарантия 3 года
Габариты в упаковке
Вес прибора 3,2 кг
Размер упаковки (ДхШхВ) 0,390 х 0,095 х 0,320

ВЫГОДНОЕ предложение от компании СИМКЛИН: купить Электрическая ловушка Истребитель насекомых «Баргузин» модель 3-2х10 по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Электрическая ловушка Истребитель насекомых «Баргузин» модель 3-2х10: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог в разделе Ловушки-уничтожители насекомых для дома на официальном сайте интернет-магазина дезинфекционного, клинингового оборудования и санитарно–гигиенической продукции simclean.

ru

Истребитель насекомых «Баргузин», для улицы: Модель 12-3×40 – Tornado-og.ru

Описание

Истребитель насекомых Баргузин 12-3×40 имеет вид декоративного фонаря. Прибор может использоваться для борьбы с летающими насекомыми как на улице, так и внутри помещений.

Данные приборы часто приобретают владельцы загородных домов и дач, конные фермы, пейнтбольные клубы, охотничьи хозяйства и т.д.

Прибор эффективен против мух, ос, шмелей, оводов, мотылей, моли и многих других летающих насекомых.

Максимальная площадь, в пределах которой прибор осуществляет уничтожение насекомых, составляет 300 квм. Эффективная площадь, в зоне которой уничтожение насекомых наиболее действенно составляет — 150 квм.

Принцип действия:

Принцип работы истребителя насекомых Баргузин состоит в привлечении насекомых светом специальной инсектицидной лампы. Подлетая к прибору, насекомые попадают на высоковольтную решетку, где и погибают.

Крепится данное устройство к потолку или любой другой горизонтальной поверхности. Несмотря на размер и вес, прибор без каких-либо проблем подвешивается за кольцо в верхней части прибора.

Специально разработанная конструкция устройства и продуманный подбор исходных материалов позволили создать устройство, не поддающееся влиянию прямых солнечных лучей и повышенной влажности. Корпус прибора изготовлен из высококачественного прочного пластика черного цвета, стойкого к различного рода механическим повреждениям.

Преимущества данной модели:

  • Бесшумная работа
  • Влагозащитный корпус
  • Большая площадь действия
  • Излучение прибора абсолютно безвредно для человека и домашних животных.
  • Не выделяет брызг, запахов, паров и т.д.

Технические характеристики:

Гарантия3 года
Модель12-3×40
Эффективная площадь действия150 м2
Допустимая площадь действия300 м2
Потребляемая мощность от160 Вт
Напряжение на высоковольтной сетке3000V
Вес прибора10,2 кг
Размер упаковки (ДхШхВ)0,31 х 0,31 х 0,64 см

Ловушка для летающих насекомых на клеевой основе «Баргузин» Модель 5-2х15

Технические характеристики:
Модель5-2х15
Эффективная площадь действия30 кв/м
Допустимая площадь действия100 кв/м
Потребляемая мощность от30 Вт
Гарантия3 года
Габариты в упаковке
Вес прибора4,5 кг
Размер упаковки (ДхШхВ)0,530 х 0,100 х 0,330

Для данной ловушки дополнительно применяются осколкобезопасные лампы 15W 

 

Описание:

Уничтожитель насекомых Баргузин 5-2х15 представляет собой электрический прибор, уничтожающий практически всех летающих насекомых.

Прибор может использоваться в помещениях любого типа (бытовые, производственные, служебные и прочие), а также вне помещений (беседки, веранды и т.д.), при условии защиты прибора от природных осадков.

Максимальная площадь, в пределах которой прибор осуществляет уничтожение насекомых, составляет 100 квм. Эффективная площадь, в зоне которой уничтожение насекомых наиболее действенно составляет — 30 квм.

 

Принцип действия:

Инсектицидная лампа светом приманивает насекомых на клеевую основу, расположенную внутри прибора, к которой насекомое прилипает.

Качественные электронные компоненты обеспечивают возможность непрерывного использования прибора круглосуточно.

 

Преимущества данной модели:

  • Клеевая основа (вкладыш) черного цвета, клей не высыхает и не издает абсолютно никакого запаха. В комплекте с прибором поставляется 1 штука.
  • Свечение специально разработанной лампы-приманки абсолютно безвредно для людей и животных.
  • Прибор укомплектован небьющимися лампами
  • Поверхность прибора не ржавеет, не трескается, все детали произведены из экологически чистых материалов.
  • При работе прибор не выделяет запахов, брызг, паров, не шумит и не загрязняет окружающую среду.
  • У данной модели есть возможность подвесного, настенного и настольного крепления. Для этого предусмотрена специальная стальная планка белого цвета, которая легко устанавливается с тыльной стороны прибора.

 

Необходимо для системы ХАССП. Регламентируется Роспотребнадзором. Применение ловушек в производственных и складских помещениях на предприятиях по изготовлению пищевой продукции, является одним из необходимых условий для разработки и внедрения Системы ХАССП на производстве. Необходимость и условия их применения регламентируются нормативными документами Роспотребнадзора.

первые фото и подробности — Российская газета

В феврале «Российская газета» публиковала первые снимки ходового прототипа «Газели NN».

Теперь в паблике RCI появились фотографии «Соболя» поколения Next с колесной формулой 4х4. Полноприводный прототип проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Нижнего Новгорода. На фотографиях также можно рассмотреть знакомый по Comtrans-2019 «Соболь 4х4» с передком от «Газели NN», но такая модель в серию не пойдет.

«Соболь Next 4х4» позаимствовал кабинные модули от семейства Next, переднюю часть кузова и салон от новейшей «Газели NN». Особенность нового оперения — более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер. Модель построена на модульном шасси укороченной «Газели Next», но с главной конструктивной особенностью — лонжероны здесь цельные, когда как на доноре они изготовлены по частям.

По данным «Российской газеты», полноприводный «Соболь» планируют оснащать китайским турбодизелем Cummins в паре с шестиступенчатой «газовской» механической коробкой передач. Рассматриваются также следующие двигатели: перспективный мотор от ЯМЗ для LCV, Iveco или Peugeot-Citroen. В качестве опции станет доступна шестиступенчатый «автомат» собственной разработки ГАЗ или американский Allison.

Известно также, что «Соболь Next 4х4» появится одновременно с «Газелью NN», производство которой стартует в конце 2020 года. Не исключено, что заднеприводный «Соболь 4х2» увидит свет раньше этого времени.

Напомним, первый прототип заднеприводного «Соболь Next» был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году. В 2018 году на форуме «Неделя национальной безопасности» ГАЗ представил полноприводные версии «Соболя» нового поколения. Концепты были построены на шасси полноприводного «Соболя-Бизнес», пикап обладал подправленным «газелевским» видом, минивэн имел полностью оригинальную внешность с фарами от «Вектора Next».

Стратегия Горьковского автозавода подразумевает, что в серию сначала идут наиболее востребованные рынком модели. А потом уже завод приступает к выпуску нишевого заднеприводного минивэна и современного полноприводного «вагончика».

Багажники на Газель, Соболь, Баргузин

Багажник на автомобили «Газель», «Соболь», «Баргузин»

Пассажирские модели автомобилей «Газель», «Соболь» и «Баргузин» не имеют достаточно места в салоне

для перевозки багажа.

Исправить эту ситуацию можно, если купить для них большой багажник на крышу. Он крепится на водостоки и позволяет дополнительно транспортировать до 150 килограммов груза. Вместимость зависит от модели выбранной вами системы.

Варианты конструкции

У нас в каталоге представлено несколько моделей багажных устройств для микроавтобусов отечественного производства. Обратите внимание, что они отличаются от иностранных аналогов тем, что предполагают крепление опор к водостокам. На иномарках, как правило, такие элементы отсутствуют.

Мы предлагаем системы следующих типов:

1. Классические корзины. Именно их имеют в виду, когда говорят об экспедиционных багажниках на «Баргузин», «Соболь» или «Газель». Такие приспособления отлично подходят для перевозки рюкзаков, чемоданов, мешков.

2. Стандартные пролёты. Как правило, это просто решётка с боковыми стенками, без ограничителей спереди и сзади. Модель удобна для транспортировки грузов, выходящих по длине за размеры крыши.

3. Модули. Они монтируются по отдельности, благодаря чему вы можете подобрать вариант нужной вам длины и вместительности.

Представленные в этом разделе нашего интернет-магазина устройства могут применяться не только для транспортировки грузов. На них можно монтировать дополнительное противотуманное освещение, защиту от веток, стоп-сигналы, лестницы и другие аксессуары. Возможность установки нужной вам опции уточняйте у наших специалистов при оформлении заказа.

Выгодные условия

Мы предлагаем купить системы для перевозки грузов по выгодным ценам. В стоимость входят все необходимые крепления. Дополнительно к ним вы можете заказать у нас аксессуары для расширения функционала багажного отделения и повышения его прочности. Например — металлическую сетку, которая облегчит фиксацию мелких грузов.

Китайские СМИ высоко оценили проект российского ракетного поезда

Новый российский боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» может представлять серьезную угрозу для США, считают китайские журналисты. Они отметили, что, несмотря на большое количество преимуществ, у комплекса также есть и недостатки, в частности финансовые. Ранее российский эксперт сообщил, что «Баргузин» может поступить на вооружение в течение ближайших трех-пяти лет.

Китайское издание Sina высоко оценило новый российский боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин». «Это смертельное оружие России — насколько оно ужасающее? Его характеристик достаточно, чтобы у американских военных застыла кровь в жилах», — гласит название статьи об оружии.

Журналисты обратили внимание, что до «Баргузина» Россия использовала БЖРК «Молодец», разработанный еще в Советском Союзе. Это оружие было признано устаревшим и снято с вооружения в 2005 году.

Как отметили в материале Sina, Россия всегда опережала другие страны в области исследований и разработок ракетных комплексов, в частности, из-за угрозы со стороны Соединенных Штатов.

Из-за проблем с финансированием проекта исследования и разработки БЖРК были приостановлены в 2017 году, но сейчас этот проект можно снова запустить, что не может не радовать Россию, пишут китайские журналисты.

Вместе с тем они отметили, что, хотя этот железнодорожный ракетный комплекс имеет огромную мощность, высокую скрытность и маскировку, у него есть недостатки, в первую очередь — финансовые. Как отметили в издании, обслуживание «Баргузина» достаточно трудное и требует немалых затрат.

Кроме того, мощность запусков БЖРК зависит не только от характеристик самого ракетного комплекса, но и от конструкции российской железнодорожной сети: «Баргузин» сыграет наибольшую роль только в тех районах, где высоко развита система железных дорог.

По мнению китайских журналистов, хотя эта система очень мощная и может представлять серьезную угрозу для США, она станет не основой ракетного вооружения России, а, скорее, дополнительным оборудованием для других ракетных систем.

«Однако, несмотря на то что «Баргузин» сталкивается со множеством проблем, само наличие этого проекта уже является неким давлением на США. По сравнению с «Баргузином», ранее разработанный Советским Союзом БЖРК «Молодец» имел много проблем: например, ракеты были слишком тяжелыми, чтобы их можно было разместить в обычном вагоне, а эффективность маскировки была невысокой. Но даже несмотря на это, Америка опасалась этого ракетного комплекса, что уж говорить о более продвинутом БЖРК «Баргузин», — приводит цитату из статьи «ИноСМИ».

В середине июля эксперт в области стратегических вооружений, ветеран РВСН Владимир Евсеев заявил РИА «Новости», что Ракетные войска стратегического назначения России (РВСН) смогут в течение ближайших трех-пяти лет получить новый БЖРК «Баргузин».

Он пояснил, что это произойдет, если российское военное руководство примет соответствующее решение.

Изначально планировалось, что БЖРК нового поколения разработают к 2018 году, но за год до этого «Российская газета» со ссылкой на источник в «оборонке» сообщила, что создание «Баргузина» приостановили.

«Я считаю, что развертывание «Баргузина» стало бы наиболее эффективным ответом на стратегическую угрозу, которую влечет за собой рост военных баз НАТО у российских рубежей. По моей оценке, на создание опытного образца ракеты, летные испытания и отработку различных систем уйдет порядка трех-пяти лет, для ракетного комплекса это очень короткий срок», — подчеркнул Евсеев.

По его словам, проект заморозили из-за планов российского руководства на продление Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Но теперь пролонгация соглашения находится под большим вопросом, а Москва уже готовится к отказу США от договора. Другим фактором Евсеев назвал финансовый вопрос.

Эксперт подчеркнул, что по своим характеристикам «Баргузин» существенно превосходит БЖРК «Молодец», который был вооружен слишком тяжелой ракетой: она не помещалась в обычный вагон, и это оказалось серьезным демаскирующим фактором.

БЖРК «Баргузин» внешне неотличим от обычного товарного поезда. В его вагонах можно разместить три межконтинентальные баллистические ракеты с 30 боеголовками мощностью 550 килотонн каждая. Кроме того, там находятся командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и личный состав.

При возникновении угрозы ядерной войны БЖРК должен будет выйти на маршруты патрулирования и, слившись с потоком других железнодорожных составов, после соответствующего приказа остановиться и готовиться начать атаку.

В этот момент створки на крышах трех вагонов раскроются, а спрятанные внутри механизмы приведут в вертикальное положение пусковые контейнеры ракет. Запуск происходит в течение нескольких минут.

Спекулятивная модель движения Баргузинского микроконтинента через …

Контекст 1

… гиперстеносодержащие граниты (496 Æ 3 млн лет, U-Pb возраст циркона, Федоровский и др. 2005) встречаются только локально в пределах переходная зона у окраины кратона, а не внутри Баргузинского микроконтинента. В качестве альтернативы, Баргузинский микроконтинент образовался в другом месте и сместился в северо-западном направлении (в нынешних координатах), чтобы столкнуться с Сибирским кратоном.Этот сценарий, предполагающий раннепалеозойское столкновение собранной Баргузинской микроконтинентальной краевой дуги и связанных бассейнов с Сибирским кратоном, согласуется с временными рамками и эволюцией метаморфизма, определенными для Ольхонского террейна. Это предположение подтверждают химические характеристики и литологическое родство комплексов Хадарта (островодужная ассоциация) и Хобой (толща дугового бассейна). Возраст метаморфизма ITD (около 500 млн лет) отражает столкновение окраинной Баргузинской дуги с Сибирским кратоном.Коллизия сопровождалась синтектонической магматической активностью и внедрением кварцевого сиенита 495 6 млн лет (данное исследование) и гиперстеносодержащих гранитов 496 3 млн лет (Федоровский и др., 2005) в утолщенную и нагретую литосферу коллизионной зоны. Этот сценарий в целом соответствует орогену скандинавского типа, который включает утолщение земной коры и диапировый подъем с последующими декомпрессией и таянием (Dewey 1988). Последующий орогенный обвал отмечен внедрением гранитных жил, возраст которых ограничен от 475 до 465 млн лет (данные U-Pb циркона, Юдин и др.2005). Примерно к 450–440 млн лет назад большинство ранее высокопробных син- и постколлизионных магматических комплексов подверглось значительному наложению, связанному с развитием крупномасштабных и мелкомасштабных сдвигов в пределах Ольхонского террейна. Более ранние структуры, связанные с надвигом и куполом, были сжаты и сложены в большие сигмоиды (Федоровский и др. , 2005). Сдвиговое смещение по сегментам земной коры сопровождалось образованием бластомилонита (Сухоруков и др., 2005), содержащего реликты ок.Гранулиты 500 млн лет. Оценки пикового давления для комплекса Хадарта дали умеренные значения P, не превышающие 10 кбар, и выступают против значительного утолщения литосферы во время столкновения. Таким образом, пиковые температуры метаморфизма (до 8808 ° C), рассчитанные для пикового образования гранулита, не могли быть достигнуты только за счет утолщения литосферы, и другие источники тепла должны были сыграть значительную роль. С. Сиениты с возрастом 500 млн лет в Ольхонском террейне могут быть ответственны за адвекцию дополнительного тепла в зону коллизии.Как показали Jung et al. (2004), такие щелочные породы могут происходить из источников обогащенной верхней мантии (Dawson 1987), из астеносферной мантии (Fitton 1987) или из взаимодействия расплавов, происходящих из астеносферы, с вышележащей литосферой (например, Menzies 1987). Во всех этих случаях в генерации сиенитовой магмы участвует мантийный компонент в источнике. Следовательно, сиенит в Ольхонском террейне может отражать перенос мантийной магмы в утолщенную литосферу зоны коллизии. Вслед за Юнгом и др.(2004), мы предполагаем, что c. Сиенит с возрастом 500 млн лет в Ольхонском террейне может быть результатом смешения недонасыщенной кремнеземом щелочной магмы мантийного происхождения с коровым компонентом. Изотопная систематика кварцевого сиенита обр. 03240 (в частности, низкое отрицательное значение E Nd (t)) согласуется с таким генезисом. Подозревая Алданскую провинцию как возможный источник более древних цирконов (2753–1658 млн лет) и рассматривая более молодые зерна (1012–535 млн лет) как фиксирующие вклад дуги, мы разрабатываем следующую модель эволюции Баргузинского микроконтинента ( Рис. 9 и 10a – c).Предшественником этого блока могла быть часть юго-восточной окраины Сибирского кратона (Алданская обл.), Отделившаяся от кратона в раннем – среднем неопротерозое (рис. 9 и 10а). Точное время отряда не известно, поскольку южная часть Алданской провинции была сильно переработана в мезозое. Однако это время, вероятно, было близко к 1,10–1,05 млрд лет и отражает самый ранний этап эволюции пассивной окраины в южной части Алданской провинции (Gallet et al.2000; Худолей и др. 2001). Этот обособленный фрагмент (Баргузинский микроконтинент), вероятно, дрейфовал с юго-запада на северо-запад (в современных координатах) через Палеоазиатский океан (рис. 9 и 10а, б). Субдукция океанической коры под северо-западную окраину микроконтинента привела к образованию краевой дуги (рис. 9 и 10б). Хадартский основной гранулит может быть реликтом этой краевой дуги. Группа среднеопротерозойских возрастов цирконов (рис. 6) может быть как-то связана с этой краевой дугой. Эта субдукция, направленная на юго-восток (текущие координаты) (рис.9), вероятно, вызвало сжатие океанической коры между Сибирским кратоном и Баргузинским микроконтинентом и в конечном итоге привело к их косому столкновению в c. 500 млн лет (рис.9 и 10в). При косом столкновении с юго-восточной частью Ангаро-Анабарской провинции Сибирского кратона около 500 млн лет назад (рис. 9) активная окраина Баргузинского микроконтинента, окраина Сибири, окраинно-дуговые комплексы и связанные с ними осадочные бассейны были деформированы и метаморфизованы до гранулитовой фации и теперь образуют Ольхонский богатый террейн (рис.10в). Столкновение сопровождалось внедрением магм мантийного происхождения, что привело к плавлению утолщенной литосферы и внедрению синтектонических гранитоидов. Косая коллизия также привела к развитию крупномасштабных сдвиговых (в основном правых) разломов. Похожая модель была предложена Кузьмичевым и соавт. (2001) для Туво-Монгольского, Дзабханского и Центральномонгольского микроконтинентов, и эти исследователи также рассматривали эти микроконтинентальные фрагменты как отдельные части Алданского щита. Наши результаты вместе с данными Fedorovsky et al.(1995), Сальникова и др. (1998), Донская и др. (2000) и Кузьмичев и др. (2001), свидетельствуют о раннепалеозойском коллизионном поясе вдоль южной окраины Сибирского кратона. Этот пояс вдоль озера Байкал образовался в результате аккреции дуг и микроконтинентов относительно рано во время эволюции Центральноазиатского орогенного пояса и был ответственен за существенный рост континентов на юге . ..

Контекст 2

… Сибирский кратон. Однако на исследуемой территории нет высокосортных пород или синколлизионных магматических комплексов моложе 495–500 млн лет.Более того, должны присутствовать другие свидетельства слияния внутри Баргузинского микроконтинента. Однако такие породы, как гранулит и синколлизионный гиперстеносодержащий гранит (496 ± 3 млн лет, U-Pb возраст циркона, Федоровский и др., 2005 г.), встречаются только локально в переходной зоне вблизи окраины кратона, а не внутри Баргузинского микроконтинента. . В качестве альтернативы, Баргузинский микроконтинент образовался в другом месте и сместился в северо-западном направлении (в нынешних координатах), чтобы столкнуться с Сибирским кратоном.Этот сценарий, предполагающий раннепалеозойское столкновение собранной Баргузинской микроконтинентальной краевой дуги и связанных бассейнов с Сибирским кратоном, согласуется с временными рамками и эволюцией метаморфизма, определенными для Ольхонского террейна. Это предположение подтверждают химические характеристики и литологическое родство комплексов Хадарта (островодужная ассоциация) и Хобой (толща дугового бассейна). Возраст метаморфизма ITD (около 500 млн лет) отражает столкновение окраинной Баргузинской дуги с Сибирским кратоном.Коллизия сопровождалась синтектонической магматической активностью и внедрением кварцевого сиенита 495 6 млн лет (данное исследование) и гиперстеносодержащих гранитов 496 3 млн лет (Федоровский и др., 2005) в утолщенную и нагретую литосферу коллизионной зоны. Этот сценарий в целом соответствует орогену скандинавского типа, который включает утолщение земной коры и диапировый подъем с последующими декомпрессией и таянием (Dewey 1988). Последующий орогенный обвал отмечен внедрением гранитных жил, возраст которых ограничен от 475 до 465 млн лет (данные U-Pb циркона, Юдин и др.2005). Примерно к 450–440 млн лет назад большинство ранее высокопробных син- и постколлизионных магматических комплексов подверглось значительному наложению, связанному с развитием крупномасштабных и мелкомасштабных сдвигов в пределах Ольхонского террейна. Более ранние структуры, связанные с надвигом и куполом, были сжаты и сложены в большие сигмоиды (Федоровский и др., 2005). Сдвиговое смещение по сегментам земной коры сопровождалось образованием бластомилонита (Сухоруков и др., 2005), содержащего реликты ок.Гранулиты 500 млн лет. Оценки пикового давления для комплекса Хадарта дали умеренные значения P, не превышающие 10 кбар, и выступают против значительного утолщения литосферы во время столкновения. Таким образом, пиковые температуры метаморфизма (до 8808 ° C), рассчитанные для пикового образования гранулита, не могли быть достигнуты только за счет утолщения литосферы, и другие источники тепла должны были сыграть значительную роль. С. Сиениты с возрастом 500 млн лет в Ольхонском террейне могут быть ответственны за адвекцию дополнительного тепла в зону коллизии.Как показали Jung et al. (2004), такие щелочные породы могут происходить из источников обогащенной верхней мантии (Dawson 1987), из астеносферной мантии (Fitton 1987) или из взаимодействия расплавов, происходящих из астеносферы, с вышележащей литосферой (например, Menzies 1987). Во всех этих случаях в генерации сиенитовой магмы участвует мантийный компонент в источнике. Следовательно, сиенит в Ольхонском террейне может отражать перенос мантийной магмы в утолщенную литосферу зоны коллизии. Вслед за Юнгом и др.(2004), мы предполагаем, что c. Сиенит с возрастом 500 млн лет в Ольхонском террейне может быть результатом смешения недонасыщенной кремнеземом щелочной магмы мантийного происхождения с коровым компонентом. Изотопная систематика кварцевого сиенита обр. 03240 (в частности, низкое отрицательное значение E Nd (t)) согласуется с таким генезисом. Подозревая Алданскую провинцию как возможный источник более древних цирконов (2753–1658 млн лет) и рассматривая более молодые зерна (1012–535 млн лет) как фиксирующие вклад дуги, мы разрабатываем следующую модель эволюции Баргузинского микроконтинента ( Рис. 9 и 10a – c).Предшественником этого блока могла быть часть юго-восточной окраины Сибирского кратона (Алданская обл.), Отделившаяся от кратона в раннем – среднем неопротерозое (рис. 9 и 10а). Точное время отряда не известно, поскольку южная часть Алданской провинции была сильно переработана в мезозое. Однако это время, вероятно, было близко к 1,10–1,05 млрд лет и отражает самый ранний этап эволюции пассивной окраины в южной части Алданской провинции (Gallet et al.2000; Худолей и др. 2001). Этот обособленный фрагмент (Баргузинский микроконтинент), вероятно, дрейфовал с юго-запада на северо-запад (в современных координатах) через Палеоазиатский океан (рис. 9 и 10а, б). Субдукция океанической коры под северо-западную окраину микроконтинента привела к образованию краевой дуги (рис. 9 и 10б). Хадартский основной гранулит может быть реликтом этой краевой дуги. Группа среднеопротерозойских возрастов цирконов (рис. 6) может быть как-то связана с этой краевой дугой. Эта субдукция, направленная на юго-восток (текущие координаты) (рис.9), вероятно, вызвало сжатие океанической коры между Сибирским кратоном и Баргузинским микроконтинентом и в конечном итоге привело к их косому столкновению в c. 500 млн лет (рис.9 и 10в). При косом столкновении с юго-восточной частью Ангаро-Анабарской провинции Сибирского кратона около 500 млн лет назад (рис. 9) активная окраина Баргузинского микроконтинента, окраина Сибири, окраинно-дуговые комплексы и связанные с ними осадочные бассейны были деформированы и метаморфизованы до гранулитовой фации и теперь образуют Ольхонский богатый террейн (рис.10в). Столкновение сопровождалось внедрением магм мантийного происхождения, что привело к плавлению утолщенной литосферы и внедрению синтектонических гранитоидов. Косая коллизия также привела к развитию крупномасштабных сдвиговых (в основном правых) разломов. Похожая модель была предложена Кузьмичевым и соавт. (2001) для Туво-Монгольского, Дзабханского и Центральномонгольского микроконтинентов, и эти исследователи также рассматривали эти микроконтинентальные фрагменты как отдельные части Алданского щита. Наши результаты вместе с данными Fedorovsky et al.(1995), Сальникова и др. (1998), Донская и др. (2000) и Кузьмичев и др. (2001), свидетельствуют о раннепалеозойском коллизионном поясе вдоль южной окраины Сибирского кратона. Этот пояс вдоль озера Байкал образовался в результате аккреции дуг и микроконтинентов относительно рано во время эволюции Центральноазиатского орогенного пояса и был ответственен за существенный рост континентов на юге …

Контекст 3

… Алдан Провинция как возможный источник более старых цирконов (2753 (-1658), и учитывая более молодые зерна (1012-535 млн лет) как фиксирующие вклад дуги, мы разрабатываем следующую модель эволюции Баргузинского микроконтинента (рис.9 и 10а). -c).Предшественником этого блока могла быть часть юго-восточной окраины Сибирского кратона (Алданская обл.), Отделившаяся от кратона в раннем-среднем неопротерозое (рис. 9 и 10а). …

Контекст 4

… Алданская область как возможный источник более древних цирконов (2753 (-1658), и, учитывая более молодые зерна (1012-535 млн лет), вносящие незначительный вклад дуги, мы разработать следующую модель эволюции Баргузинского микроконтинента (рис. 9 и 10a-c).Предшественником этого блока могла быть часть юго-восточной окраины Сибирского кратона (Алданская обл.), Отделившаяся от кратона в раннем-среднем неопротерозое (рис. 9 и 10а). Точное время отряда не известно, поскольку южная часть Алданской провинции была сильно переработана в мезозое. …

Контекст 5

… и отражает самый ранний этап эволюции пассивной окраины вдоль южной части Алданской области (Галлет и др.2000; Худолей и др. 2001). Этот обособленный фрагмент (Баргузинский микроконтинент), вероятно, дрейфовал с юго-запада на северо-запад (в современных координатах) через Палеоазиатский океан (рис. 9 и 10а, б). Субдукция океанической коры под северо-западную окраину микроконтинента привела к образованию краевой дуги (рис. 9 и 10б). …

Context 6

… обособленный фрагмент (Баргузинский микроконтинент), вероятно, дрейфовал с юго-запада на северо-запад (в современных координатах) через Палеоазиатский океан (рис. 9 и 10a, b).Субдукция океанической коры под северо-западную окраину микроконтинента привела к образованию краевой дуги (рис. 9 и 10б). Хадартский основной гранулит может быть реликтом этой краевой дуги. …

Контекст 7

… океанической коры под северо-западной окраиной микроконтинента привело к образованию краевой дуги (рис. 9 и 10b). Хадартский основной гранулит может быть реликтом этой краевой дуги. Группа среднеопротерозойских возрастов цирконов (рис.6) может быть как-то связана с этой маргинальной дугой. Эта субдукция в юго-восточном направлении (современные координаты) (рис. 9), вероятно, вызвала сжатие океанической коры между Сибирским кратоном и Баргузинским микроконтинентом и в конечном итоге привела к их косому столкновению в точке c. 500 млн лет назад (рис. 9 и …

Контекст 8

… группа среднеопротерозойских возрастов цирконов (рис. 6) может быть как-то связана с этой краевой дугой. координаты) (рис.9), вероятно, вызвало сжатие океанической коры между Сибирским кратоном и Баргузинским микроконтинентом и в конечном итоге привело к их косому столкновению в c. 500 млн лет (рис.9 и 10в). …

Контекст 9

… косая коллизия с юго-восточной частью Ангаро-Анабарской провинции Сибирского кратона около 500 млн лет назад (рис.9), активной окраиной Баргузинского микроконтинента, Сибирской окраина, а краевые дуговые комплексы и связанные с ними осадочные бассейны были деформированы и метаморфизованы до гранулитовой фации и теперь образуют Ольхонский террейн высокого содержания (рис.10в). Столкновение сопровождалось внедрением магм мантийного происхождения, что привело к плавлению …

Климат Баргузин — метеобиний

Климатические диаграммы meteoblue основаны на 30-летнем почасовом моделировании погоды и доступны для каждого места на Земле. Они дают хорошее представление о типичных климатических условиях и ожидаемых условиях (температура, осадки, солнечный свет и ветер). Смоделированные погодные данные имеют пространственное разрешение приблизительно 30 км и могут не воспроизводить все местные погодные эффекты, такие как грозы, местные ветры или торнадо, а также локальные различия, возникающие в городских, горных или прибрежных районах.

Вы можете исследовать климат любой местности, например, тропических лесов Амазонки, саванн Западной Африки, пустыни Сахара, сибирской тундры или Гималаев.

Почасовые исторические метеорологические данные за 30 лет для Баргузина можно приобрести с помощью пакета History +. Загрузите такие переменные, как температура, ветер, облака и осадки, в формате CSV для любого места на Земле. Данные о погоде за последние 2 недели для Баргузина доступны для бесплатного ознакомления здесь.

Средние температуры и осадки

«Среднесуточный максимум» (сплошная красная линия) показывает максимальную температуру среднего дня за каждый месяц для Баргузина.Точно так же «среднесуточный минимум» (сплошная синяя линия) показывает среднюю минимальную температуру. Горячие дни и холодные ночи (пунктирные красные и синие линии) показывают среднее значение самого жаркого дня и самой холодной ночи каждого месяца за последние 30 лет. При планировании отпуска вы можете рассчитывать на средние температуры и быть готовыми к более жарким и холодным дням. По умолчанию скорость ветра не отображается, но ее можно включить в нижней части графика.

График осадков полезен для планирования сезонных эффектов, таких как муссонный климат в Индии или сезон дождей в Африке.Ежемесячные осадки выше 150 мм в основном влажные, ниже 30 мм — в основном сухие. Примечание: смоделированные количества осадков в тропических регионах и на сложной местности обычно ниже, чем местные измерения.

Облачно, солнечно, с осадками

На графике показано количество солнечных, частично облачных, пасмурных дней и дней с осадками в месяц. Дни с облачностью менее 20% считаются солнечными, с облачностью 20-80% — частично облачностью и более 80% — облачностью.В то время как в Рейкьявике в Исландии в основном пасмурные дни, Соссусвлей в пустыне Намиб — одно из самых солнечных мест на земле.

Примечание: в тропическом климате, например в Малайзии или Индонезии, количество дней с осадками может быть завышено до 2 раз.

Максимальные температуры

Диаграмма максимальной температуры в Баргузин указывает на то, сколько дней в месяце достигается определенная температура. В Дубае, одном из самых жарких городов на земле, в июле почти нет дней ниже 40 ° C.Вы также можете увидеть в Москве холодные зимы с несколькими днями, которые не достигают даже -10 ° C как дневного максимума.

Количество осадков

Диаграмма выпадения осадков в Баргузин указывает на то, сколько дней в месяце выпадает определенное количество осадков. В тропическом и муссонном климате количество может быть занижено.

Скорость ветра

На диаграмме для Баргузина показаны дни месяца, в течение которых ветер достигает определенной скорости.Интересным примером является Тибетское плато, где муссон создает устойчивые сильные ветры с декабря по апрель и спокойные ветры с июня по октябрь.

Единицы измерения скорости ветра можно изменить в настройках (вверху справа).

Роза ветров

Роза скоростей ветра Баргузин указывает на то, сколько часов за год ветер дует с определенного направления. Пример юго-востока: ветер дует с юго-запада (юго-запад) на северо-восток (северо-восток). Мыс Горн, самая южная точка суши Южной Америки, имеет характерный сильный западный ветер, что делает переход с востока на запад очень трудным, особенно для парусных лодок.

Общая информация

С 2007 года meteoblue архивирует данные погодных моделей. В 2014 году мы начали рассчитывать погодные модели с историческими данными, начиная с 1985 года, и создали непрерывную 30-летнюю глобальную историю с ежечасными данными о погоде. Диаграммы климата — это первый набор смоделированных климатических данных, опубликованный в сети. Наша история погоды охватывает любое место на Земле в любой момент времени независимо от наличия метеостанций.

Данные получены из нашей глобальной модели погоды NEMS с разрешением приблизительно 30 км и не могут воспроизводить детали местных погодных эффектов, таких как острова тепла, потоки холодного воздуха, грозы или торнадо. Для мест и событий, требующих очень высокой точности (таких как производство энергии, страхование, городское планирование и т. Д.), Мы предлагаем моделирование с высоким разрешением с почасовыми данными через point +, history + и наш API.

Лицензия

Эти данные могут использоваться в соответствии с лицензией Creative Commons «Атрибуция + Некоммерческое (BY-NC)». Любое коммерческое использование незаконно.

Сколько лет Байкальской рифтовой зоне? Анализ термохронологии трека деления апатита

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20210804075643-00’00 ‘) / ModDate (D: 20210430105529 + 02’00 ‘) / WPS-ARTICLEDOI (10.1029 / 2008TC002404) / WPS-JOURNALDOI (10.1002 / \ (ISSN \) 1944-9194) / WPS-PROCLEVEL (2) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > транслировать application / pdf

  • Геохронология: термохронология; Тектонофизика: континентальные сжатые орогенные пояса и инверсионная тектоника; Тектонофизика: Континентальная тектоника: растяжения; Географическое положение: Азия,
  • Сколько лет Байкальской рифтовой зоне? Понимание термохронологии трека деления апатита
  • М. Жоливе, Т. де Буагролье, К. Пети, М. Фурнье, В. А. Санков, Ж.-К. Рингенбах, Л. Бызов, А. И. Мирошниченко, С. Н. Коваленко, С. В. Анисимова
  • http://dx.doi.org/10.1029/2008TC002404, doi: 10.1029 / 2008TC002404, Байкальский рифт, треки деления апатита, столкновение Индия-Азия, Сибирь, эволюция рельефа PDFlib PLOP 2.0.0p6 (SunOS) / Acrobat Distiller 4.05 для Windows; изменено с помощью iText 4.2.0 пользователем 1T3XT2009-06-10T18: 59: 48Z3B2 Total Publishing 6.06b / W2021-04-30T10: 55: 29 + 02: 002021-04-30T10: 55: 29 + 02: 00uuid: 04401ca9-6970 -45cf-9672-e58d8ca9885duuid: dde6e03a-b6db-4351-a6fc-796dcbf66af8 конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 29 0 объект > транслировать х ڝ Yˮ6 + H (@. sM & ߋ 䋐

    ] YRaBrxr9-% JufF = b ci @ = d «4IIc = 4̦.0m ޔ` QkXh, 29: -H ~ C ~ мПа ݇ Yq @ [F ɸ — [«_ Tp-ʮ> = = w-JdlFHZzrV2ldEb t

    Ветер, волны, прогноз погоды Усть-Баргузин

    Дополнительная информация

    Общие

    Это ветер, волна и прогноз погоды в Усть-Баргузине в Республике Бурятия, Россия. Windfinder специализируется на ветре, волнах, приливах и погодных отчетах и ​​прогнозах для таких видов спорта, как кайтсерфинг, виндсерфинг, серфинг, парусный спорт, рыбалка или парапланеризм.

    Прогноз

    Этот прогноз основан на модели GFS. Прогнозы доступны по всему миру. Горизонтальное разрешение около 13 км. Прогнозы рассчитываются 4 раза в день, примерно в 13:00, 19:00, 1:00 и 7:00 по иркутскому поясному времени. Прогнозы доступны с временными шагами от 3 часов до 10 дней вперед. Стрелки указывают направление, в котором дует ветер.

    Проверьте прогноз ветра в Усть-Баргузине, когда вы ищете лучшие направления для занятий кайтбордингом, виндсерфингом или парусным спортом в России. Или воспользуйтесь нашим прогнозом ветра, чтобы узнать скорость ветра сегодня в Усть-Баргузине или посмотреть направление ветра завтра в Усть-Баргузине.

    Статистика

    Статистические и исторические данные о реальной погоде можно найти в статистике ветра и погоды для этого места.

    Квартир

    Мы используем узлы и градусы Цельсия в качестве единиц измерения по умолчанию. Эти устройства часто используются моряками, кайтерами, серфингистами, виндсерферами и парапланеристами.Используйте настройки веб-сайта, чтобы переключаться между единицами и 7 разными языками в любое время. Для преобразования единиц скорости ветра, таких как узлы, км / ч (километры в час), м / с (метры в секунду) и мили в час (мили в час), используйте наш калькулятор скорости ветра.

    Справка

    Если вам нужна дополнительная информация о нашем прогнозе ветра для Усть-Баргузина, загляните в раздел справки.

    Б. О. Цыденов, “Математическая модель для моделирования биогеохимических процессов в пресноводном озере”, Вестн.Томск. Гос. Univ. Мат. И мех., 2020. 65, 53–67












    Вестн. Томск. Гос. Univ. Мат. И мех., 2020, номер 65, страницы 53–67 (Mi vtgu776)

    МАТЕМАТИКА

    Математическая модель для моделирования биогеохимических процессов в пресноводном озере.

    Б.О. Цыденов ab

    a V.E. Зуевский институт атмосферы Оптика СО РАН, г. Томск, Россия
    б Томская область Университет, Томск, Россия

    Аннотация: Наиболее важными химическими элементами в экосистеме озера являются фосфор и азот, потому что один из них является ограничивающим фактором скорости первичной продукции. Уровень содержания фосфора в пресноводном озере имеет важное значение для прогнозирования цветения фитопланктона. В связи с этим проблема разработки интегративных моделей, направленных на численное моделирование биохимических процессов ограничения фосфора и азота в водной экосистеме, является актуальной на современном этапе развития математических методов в задачах лимнологии.
    В данной статье предлагается математическая модель для изучения экологического состояния пресноводного озера.Модель включает десять прогностических переменных: нитрат, фосфат, аммоний, хлорофилл а, фитопланктон, зоопланктон, мелкий нитратный детрит, большой нитратный детрит, мелкий фосфатный детрит и большой фосфатный детрит. Расчеты, выполненные на основе модели, разработанной для Баргузинского залива озера Байкал, показали, что за последнюю декаду августа:

    • повышенное содержание хлорофилла а в пелагиали озера локализовано на глубине 1030 м;
    • зоопланктон сосредоточен в верхнем 25-метровом слое, и его биомасса растет быстрее в открытой акватории;
    • уменьшение количества биогенных элементов зарегистрировано в зонах с высокой популяцией фито- и зоопланктона.
    Полученные результаты качественно согласуются с данными мониторинговых исследований химического состава воды озера Байкал в летний период.

    Ключевые слова: математическая модель, экосистема пресноводного озера, численный эксперимент, озеро Байкал.

    DOI: https://doi.org/10.17223/19988621/65/4

    Полный текст: PDF-файл (594 kB)
    Ссылки : PDF файл HTML файл

    Библиографические базы данных:


    УДК: 519.6: 532.516
    MSC: 93A30
    Поступила: 21.01.2020

    Образец цитирования: Б. О. Цыденов, “Математическая модель для моделирования биогеохимических процессов в пресноводном озере”, Вестн. Томск. Гос. Univ. Мат. И мех., 2020. 65, 53–67

    Цитирование в формате AMSBIB

    \ RBibitem {Tsy20}
    \ by Б. ~ О. ~ Цыденов
    \ paper Математическая модель для моделирования биогеохимических процессов в пресноводном озере
    \ jour Вестн. Томск. Гос. Univ. Мат. Мех.
    \ год 2020
    \ issue 65
    \ pages 53--67
    \ mathnet {http://mi.mathnet.ru/vtgu776}
    \ crossref {https://doi.org/10.17223/19988621/65/4 }

    Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/rus/vtgu776
  • http://mi.mathnet.ru/rus/vtgu/y2020/i65/p53

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

  • Количество просмотров:
    Эта страница: 23
    Полный текст: 11

    Официальный побег из Таркова вики

    Глухарь

    Глухарь — босс в игре Escape from Tarkov .

    Банкноты

    Глухар и его последователи имеют разные показатели здоровья, чем ЧВК и Диких.

    Здоровье Глухара Статистика
    Напор: 70

    Грудь: 220

    Желудок: 140

    Руки: 145 на

    Ножки: 145 на

    Всего: 1010

    Здоровье последователя штурма Статистика
    Напор: 45

    Грудь: 150

    Желудок: 125

    Руки: 100 шт.

    Ножки: 120 на

    Всего: 760

    Здоровье последователя разведчика Статистика
    Напор: 40

    Грудь: 140

    Желудок: 100

    Руки: 70 шт.

    Ножки: 80 на

    Всего: 580

    Служба безопасности Статистика
    Напор: 40

    Грудь: 180

    Желудок: 125

    Руки: 115 шт.

    Ножки: 115 на

    Всего: 805

    Вместо типичных однослотовых карманов x4, у Глухара 5 двойных, в результате чего его общее пространство составляет 10 слотов.

    Место нахождения

    • Глухарь можно найти на карте заповедника.
    • Глухар появится в начале рейда в хранилищах «К», на вокзале, в зданиях с черными слонами и черными пешками рядом с вертолетной площадкой, в подвале бункера и рядом со зданием черного рыцаря или внутри него.
      • Если он появится рядом с хранилищами K, он может переместиться на вокзал по прибытии поезда.

    Поведение

    Глухар и его многочисленная охрана крайне враждебны.Маловероятно, что вы добьетесь успеха в боях на любых открытых площадках. Предпочтительны небольшие коридоры и закрытые помещения.

    Что касается Глухара, из-за его высокого здоровья груди он может выдерживать пули с большим уроном, которые в противном случае мгновенно убили бы других врагов. Единственное эффективное средство быстрого убийства Глухара — выстрелы в голову. Штурмовая винтовка Глухара АШ-12 12,7х55 почти мгновенно поражает большинство целей.

    Глухар и его охрана очень точны. Если его местоположение известно, держитесь подальше от окон и прямой видимости, так как с ним очень сложно победить в дальнем бою.

    Глухар не будет искать Scavs игроков, однако будет атаковать даже не враждебных игроков Scavs, которые приблизятся к нему.

    Если он появится во временном хранилище (K) и прибудет поезд, Глухар и его последователи переместятся в депо (Ладья), чтобы выйти из резерва на поезде. До двух его последователей будут охранять поезд на пандусах, в то время как Глухар и другие останутся внутри депо. Оставшиеся последователи могут патрулировать депо или охранять главный вход.

    подписчиков

    У Глухара всегда 6 последователей с широким ассортиментом оружия и снаряжения.

    У гвардейцев есть широкий выбор оружия, обычно штурмовые винтовки, которые обычно заряжены трассирующими боеприпасами, основные или резервные дробовики, иногда назначенная стрелковая винтовка, а также основные или резервные пистолеты-пулеметы. Обычно у них есть бронежилеты высокого класса и шлемы 3-6 уровней, иногда с забралами.

    Последователи Глухара не будут атаковать не враждебных игроков Scavs, если только они не провоцируют Глухара, приближаясь к нему.

    Имена всех стражников — это прозвища из одного слова, как у Scav Raiders.

    Стратегия

    Лучший способ быстро убить Глухара — подойти поближе и сделать его своей первой целью. Его можно отличить по черной футболке с серыми штанами и, самое большее, по легкому латному доспеху, по сравнению с его гвардейцами, которые носят различные виды замаскированной одежды и тяжелой брони. Увидев игрока, охранники попытаются либо окружить Глухара, чтобы защитить его, либо сокрушить игрока (ов) силой.

    Охранники часто толкают игрока парами или пытаются выполнить обходные маневры, однако обычно они стараются оставаться в близком радиусе друг от друга, чтобы оказать поддержку.Кроме того, один-два охранника остаются с боссом, если босс уже не убит, и в этом случае они будут искать ближайших игроков. Из-за их способности сильно и быстро толкать игроков, имея базу для точного прикрытия огня, рекомендуется атаковать стражников как можно ближе.

    Стражи также могут использовать гранаты и светошумовые гранаты, поэтому группам игроков нужно будет остерегаться расстояния между ними при столкновении со стражниками.

    Добыча

    Обратите внимание, что основное оружие может иметь множество модификаций, и те, что показаны ниже, являются примерами.
    Глухар также может заполнять все 3 ячейки оружия одновременно.
    Глухар может появиться без брони.

    • Scav Bosses могут держать в карманах любой ключ или карточку.

    Добыча соратников

    Последователи Глухара, похоже, могут использовать конное вооружение, что делает их серьезной угрозой для любого уровня брони. Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь множество модификаций, и те, что показаны ниже, являются примерами.

    Страж

    Галерея

    Общая информация

    • Глухарь в переводе с русского означает глухарь, самая крупная птица в семействе тетеревов.Это еще и русский полицейский сленг, обозначающий нераскрытое дело.
    • Татуировка Глухара переводится как «Морская пехота», подразумевая, что он был военнослужащим, прежде чем превратился в преступника.
    • Кроме Штурмана, Глухар и его последователи — единственные Диких, не являющиеся игроками, которые могут появиться с оружием, установленным в слоте «На спине».
    • Если охранники Глухара (особенно штурмовики) увидят, что вы его убили, они закричат: «Глухар! Бля!» (Глухар! Сука!), Подразумевая, что он тесно связан со своей командой.
    • Имена последователей Глухаря могут быть:
      • Афганец
      • Альфонс
      • Асса
      • Бакс
      • Балу
      • Банщик
      • Баргузин
      • Басмач
      • Батар
      • Батья
      • Белый
      • Боб
      • Borec
      • Byk
      • BZT
      • Калабрисса
      • Человек
      • Чемпион
      • Дневальный
      • Дроссель
      • Дум
      • Федя
      • Gepe
      • Гепард
      • Горбатый
      • Готка
      • Гриф
      • Грустный
      • Кабан
      • Кадровик
      • Карабин
      • Караул
      • Кастет
      • Каток
      • Кочерга
      • Косой
      • Крот
      • Кулинг
      • Кумулятив
      • Кузя
      • Летёха
      • Лысый
      • Лютый
      • Мага
      • Матрос
      • Михалыч
      • Мыш
      • Накат
      • Немонас
      • Офицер
      • Omeh
      • Осколочный
      • Отбитый
      • Патрон
      • Плутон
      • Радар
      • Райан
      • Рембо
      • Ryaha
      • Салобон
      • Сапог
      • Шапка
      • Шустрый
      • Сибиряк
      • Сигнал
      • Собр
      • Спецназ
      • Ствол
      • Сыч
      • Танкист
      • Тихоход
      • Торопыга
      • Трубочист
      • Утюг
      • камердинер
      • Веганский
      • Ветеран
      • Витек
      • Замполит
      • Заря
      • Жирный
      • Ж-12
      • Зимний
      • Афганец
      • Альфонс
      • Асса
      • Бакс
      • Балу
      • Банщик
      • Баргузин
      • Басмач
      • Батар
      • Батья
      • Белый
      • Боб
      • Borec
      • Byk
      • BZT
      • Калабрисса
      • Человек
      • Чемпион
      • Дневальный
      • Дроссель
      • Дум
      • Федя
      • Gepe
      • Гепард
      • Горбатый
      • Готка
      • Гриф
      • Грустный
      • Кабан
      • Кадровик
      • Карабин
      • Караул
      • Кастет
      • Каток
      • Кочерга
      • Косой
      • Крот
      • Кулинг
      • Кумулятив
      • Кузя
      • Летёха
      • Лысый
      • Лютый
      • Мага
      • Матрос
      • Михалыч
      • Мыш
      • Накат
      • Немонас
      • Офицер
      • Omeh
      • Осколочный
      • Отбитый
      • Патрон
      • Плутон
      • Радар
      • Райан
      • Рембо
      • Ryaha
      • Салобон
      • Сапог
      • Шапка
      • Шустрый
      • Сибиряк
      • Сигнал
      • Собр
      • Спецназ
      • Ствол
      • Сыч
      • Танкист
      • Тихоход
      • Торопыга
      • Трубочист
      • Утюг
      • камердинер
      • Веганский
      • Ветеран
      • Витек
      • Замполит
      • Заря
      • Жирный
      • Ж-12
      • Зимний

    Колесные шпильки для размеров баргузин.Оборудование

    просмотров: 11481

    Приближается зима, а это значит, что вопрос выбора зимних шин для Соболь 4х4 становится наиболее актуальным. Представляем вашему вниманию обзор шин для езды по снегу и льду в стандартном «собольном» размере 225/75 R16.

    Конечно, выбор шин следует начинать с определения условий, в которых Соболь 4х4 будет эксплуатироваться зимой. Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, как говорится, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: обычные и менее, интересные и не очень дорогие, и относительно доступные модели — и их особенности… Да, и еще одно: мы ориентировались на шины размерности 225/75 R16, то есть на те шины, которые опираются на абсолютно стандартный «Соболь 4х4».

    Также здесь отзывы (относительно зимних шин и опыта их эксплуатации) некоторых владельцев полноприводных «Собольцев».
    В комментариях вы можете написать свое мнение по выбору зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

    Шипованные шины

    Шипованные шины в большинстве случаев являются базовыми шинами для некоторых регионов России.Такие шины отлично показывают себя при эксплуатации на неочищенных дорогах и ледяной корке при температуре от +7 до -20 ºС.

    Помимо отличного сцепления на обледенелой дороге, высококачественные шипованные шины характеризуются меньшим износом за счет большей жесткости резины.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

    Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 для внедорожников от изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации, чтобы выдерживать экстремальные условия северной зимы.Концепция Nokian Eco Stud 8 включает в себя анкерную шпильку нового поколения для комфорта и уверенного сцепления на льду и снегу.

    Уникальная прочность боковины обеспечивается за счет конструкции шины, армированной арамидными волокнами.

    Эти шины одержали не одну победу во многих тестах, проведенных автомобильными изданиями по всему миру. Конечно, они созданы для тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

    Отличное, надежное сцепление в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт — это, пожалуй, одно из главных достоинств Nokian Hakkapeliitta 8.Возможно, недостатком этой шины является ее высокая цена.

    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10280 руб.

    Шипованные шины

    Nokian Hakkapeliitta C3 созданы для профессионального транспорта — они более прочные, а устойчивость в обращении достигается даже при высоких нагрузках. В дополнение к сбалансированному зимнему сцеплению Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta C3 предлагает большую надежность и меньшее сопротивление качению, а также отличную управляемость на протяжении всего срока службы.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9710 руб.

    Разработанная для тяжелых внедорожников 4×4 в тяжелых условиях, эта долговечная зимняя шина сочетает в себе безупречное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Владельцы этих шин будут довольны точностью и чутким управлением автомобилем как на обледенелом, так и на заснеженном покрытии.

    В дополнение к отличным характеристикам сцепления эта шина предлагает высокую прочность, долговечность и исключительную износостойкость, так как ременной пакет этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.

    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

    Покрышки Continental IceContact 2 для внедорожников, выпущенные для зимнего сезона 2015 года, разработаны для внедорожников, которым требуется максимальное сцепление с дорогой в зимних условиях. Немецким инженерам в этой шине удалось существенно улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины является увеличение на 8% тормозных и тяговых характеристик на обледенелой поверхности. Новая резиновая смесь Black Magic позволяет шине оставаться гибкой при самых низких температурах для максимального сцепления.

    Асимметричный рисунок протектора с функциональным распределением зон обеспечил шине отличную управляемость и сцепление на снегу и сухой дороге. Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрировании и поворотах, а элементы протектора в средней зоне обеспечивают отличное сцепление с дорогой при разгоне и отличное сцепление с дорогой при торможении.

    Инновационная шпилька «Кристалл» с многогранным сердечником стала намного легче всех своих предшественников. Благодаря этому количество шипов в протекторе увеличилось, и в более крупных типоразмерах данной модели их вдвое меньше.Новейшая технология фиксации шипов свела к минимуму вероятность их выдергивания из протектора при движении, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

    Вокруг каждой шипа есть специальные карманы для удаления ледяной стружки, что улучшает тормозные характеристики при экстренном торможении на обледенелой поверхности. Особенности шиповок также заключаются в том, что каждая шипа контактирует со льдом, которого не касаются другие шипы, что увеличивает тяговые свойства шины. Дополнительным преимуществом уменьшенного размера и веса шипа является пониженный уровень шума.

    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 010 руб.

    Шины

    Nokian Nordman 7 SUV предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости.
    Для этой модели шины V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был позаимствован у популярных шин Nokian Hakkapiilitta. Особенность V-образного рисунка протектора в том, что нагрузка равномерно распределяется по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых кромок. Благодаря такому решению эта модель имеет хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.А использование в резиновой смеси специальных компонентов и рафинированных масел придает протектору шины эластичность при низких температурах.

    Как и все зимние шины Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw, уже присутствующая в шинах Nokian Hakkapeliitta, которая обеспечивает отличное сцепление с шипами во всех направлениях (как в продольном, так и в поперечном направлении). ). В этом случае шип устанавливается на специальной амортизирующей подушке (Eco Stud System), которая предотвращает деформацию, возникающую при касании шины с твердой поверхностью.

    У данной модели очень привлекательное соотношение цены и качества.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6 600 руб.

    Шипованная шина Hankook RW11 Winter I Pike была новинкой зимнего сезона 2013 года. Он предназначен для внедорожников и кроссоверов, а также для легких грузовиков и коммерческого транспорта.

    Эта шина показала хорошие тормозные и тяговые характеристики. По сравнению с другими шинами в этом сегменте, у этой шины площадь пятна контакта увеличена на 8%, что, несомненно, улучшает тормозные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

    ШИНЫ ФРИКЦИОННЫЕ (БЕЗ СКРЕПЛЕНИЯ)

    Фрикционные зимние шины (нешипованные шины или, как их еще называют, «липучки») показывают себя лучше (в отличие от шипованных шин):

    1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
    2. на льду при температуре ниже -20 ° C — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не могут ее пробить;
    3. при движении по рыхлому снегу.

    В таких условиях эксплуатации автомобиля больше подходят фрикционные зимние шины. Кроме того, этот тип шин стоит выбирать, если вы планируете поездки в некоторые страны ЕС — в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованных шин запрещено, так как они разрушают проезжую часть.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

    Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для зимнего использования на грузовых автомобилях и микроавтобусах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой и комфорт.Помимо чрезвычайно низкого сопротивления качению, шина обеспечивает хорошую управляемость на обледенелой, заснеженной и мокрой дороге. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8 026 руб.

    Эта шина была разработана специально для высокоскоростных кроссоверов с высокими эксплуатационными характеристиками. Например, специальный рисунок протектора для MICHELIN Latitude Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличное сцепление с дорогой.Но следует отметить, что шина предназначена для мягких зим.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8 020 руб.

    Bridgestone Blizzak DM-V2 — нешипованная зимняя шина для 2014 модельного года. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для использования на внедорожниках и кроссоверах.

    Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровой зимы, и главное преимущество этой шины — хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

    В этой модели шины используется новая резиновая смесь и запатентованная технология Multi-Cell Compound — использование небольших продольных канавок в протекторе, задача которых — сушить пятно контакта, удаляя микропленку воды с поверхности льда.


    Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 020 руб.

    В шинах используется новейшая резиновая смесь с силиконом для сохранения эластичности протектора при низких температурах.
    Продуманная геометрия канавок, направленный тип рисунка с оптимизированной геометрией ламелей призваны не бояться заснеженных и мокрых дорог, улучшают сцепление с дорогой и на скоростных поворотах.

    На данный момент на Мосавтошине представлено 714 модификаций шин для автомобиля ГАЗ Соболь со средней оценкой 4,24 / 5. Добавьте свой отзыв.

    Ремонтная служба:

    Подбор шин и дисков для ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

    Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками, допущенными при самостоятельном выборе такой продукции. .Чаще всего они возникают из-за незнания своих технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой. В интернет-магазине Мосавтошин используется система подбора колесных дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширной специальной базой данных, которая содержит обширную техническую информацию практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях.Для того, чтобы использовать все его возможности на все 100%, вам достаточно знать марку, модель, год выпуска и модификацию вашего автомобиля.

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей. Это связано с той важной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного автомобиля. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и дисков как активных элементов безопасности.Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

    К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Эта ситуация делает систему автоматического согласования чрезвычайно полезным инструментом для предотвращения неправильного выбора при покупке шин и дисков. И он очень широкий, благодаря разнообразию такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтошин.

    грузовых автомобилей ГАЗ выезжают с ворот завода с шинами 185 / 75R16C.При этом завод допускает использование другого типоразмера — 215 / 65R16C. Стоит ли переобуваться, выяснил Сергей Мишин, (авторские права оставлены без изменений) .

    Как изменятся характеристики автомобиля с переходом на модные широкие шины? Специалисты приняли за «печку» стандартную баргузинскую модель и начали с нее, глядя на другие покрышки. В первую очередь отечественные, от «Сибура»; у него недавно появилась новинка — Cordiant Business CS-501.Компанию возродят последние разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka S.

    .

    Грузоподъемность всех шин одинакова — индекс 109/107, за исключением более скромной «печки», у которой чуть меньше — 104/102. Напомним, первая цифра означает грузоподъемность с одинарными колесами, вторая — с двойными колесами.

    Это первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-колесной версии на 520 кг, в 6-колесной — на 760 кг.Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так уж и плохи на выбоинах.

    Из-за специфики шин «для легких грузовиков» эксперты журнала отказались размещать сиденья в пользу определения характеристик каждой шины и их предпочтения для грузовых или легковых автомобилей.

    Носитель выполнил техник — «Соболь»

    Техник выказал явное неудовольствие, когда попытался сделать ее тестером. Единственное упражнение, которому она не сопротивлялась, было исчерпано.Даже такое обычное испытание, как торможение на Соболе, оказалось очень сложным. Сочетание непомерно большого усилия на педалях с очень низкой информативностью не позволяет четко выставить интенсивность торможения: педаль продолжает выходить из строя, требуя дополнительного давления. Кажется, что тормозные магистрали вздуваются.

    Теперь — собственно тесты. Специалисты журнала сбавили скорость с заносом и на грани блокировки, добиваясь максимального торможения. Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, от которой зависит расход топлива.Его специалисты определили сток на скорости 50 км / ч (типичная для города) и в диапазоне 100-80 км / ч (при езде за городом).

    Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно принятой на тестах, специалисты выполнили повороты различной кривизны и конфигурации для оценки управляемости.

    Ярославский испытательный центр «Вершина» помог оценить качество изготовления шин, проведя исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97.Результаты стендовых испытаний представлены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

    Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и бокового биения. Изменения радиальных и поперечных сил, силовая неоднородность рамы, в том числе эффект конуса, влияют на устойчивость и управляемость. Сила сдвига борта шины характеризует способность шины оставаться вне борта при выполнении резких маневров. Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно свидетельствует о надежности их конструкции (запасе прочности).

    При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко кивает, из-за чего задние колеса почти отрываются от земли и начинают блокироваться перед передними, которые несут всю нагрузку. Торможение заносом не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и всем своим весом нажать на педаль! Но и тогда колеса блокируются с заметной задержкой. Поэтому специалисты просто не решились на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка.Управляемость автомобиля нужно было оценивать по поведению в поворотах различной кривизны и конфигурации.

    Кама 301185/75 R16C 104 / 102N

    ОСТАЛОСЬ 27 ШТ.

    Место Шина Мнения экспертов
    1

    Место изготовления: Польша

    Индекс грузоподъемности: 109/107

    Индекс скорости: Т (190 км / ч)

    Рисунок протектора: асимметричный

    Глубина протектора: 9.2-9,5 мм

    Твердость по Шору: 72 единицы.

    Вес шины: 13,4 кг

    Средняя цена: 5900 руб.

    На прямой «Соболь» сравнивают с легковой машиной: хорошая курсовая устойчивость. Четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — автомобиль управляется по-легковому. На мокрой дороге Соболь сохраняет четкую реакцию. При превышении скорости машина плавно уходит в скольжение. При восстановлении сцепления ощущаются легкие рывки на руле.Они установили рекорд по торможению на сухой дороге, превзойдя результат печки на 10,4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — многовато! Заносят на сухой поверхности, тормозят замечательно, лишь немного уступая финским шинам. Катятся хорошо, но и здесь Нокиан лучше. Хорошо идут крупные и средние неровности, а вот мелочь неприятно жесткая. Катятся тихо, но в традициях Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. Уверенно ходят по грунтовым дорогам.Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный дисбаланс и неоднородность мощности, максимальное усилие для смещения борта шины от фланца обода.

    + Лучшие тормоза на грани заноса на сухой дороге, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и простота управления на сухой дороге.

    Пониженное сцепление на мокрой поверхности, высокая цена.

    Предпочтительно для пассажирских версий.Рекомендуется для дорог хорошего качества. Понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

    4

    Cordiant
    Business CS


    Место производства: Россия

    Индекс грузоподъемности: 109/107

    Индекс скорости: P (150 км / ч)

    Рисунок протектора: симметричный

    Глубина протектора: 10,2-10,5 мм

    Твердость по Шору: 70 единицы.

    Вес шины: 15,2 кг

    Средняя цена: 2600 руб.

    Самый медленный на максимальной скорости. Тем не мение. 150 км / ч хватит и для «соболей», и «газелей». На прямом руле все понятно, реакции понятны. Правда, «Соболь» немного ходит из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление четкое. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания — реакция на действия руля становится вялой, при маневрах машина немного задерживается.Скорость прохождения поворотов ограничена небольшим заносом, в который Соболь плавно уходит. Занос хорошо корректируется рулем. При торможении на сухом грунте он набирает 1 м (5,2%) на базовых шинах, но на мокрой дороге «дает» 2 м (8,9%). «Кордиант» не любит мокрую дорогу. Разница между торможением на сухой и мокрой дороге наибольшая: на грани блокировки — 6,3 м, занос -1,8 м. Сопротивление качению самое высокое. Они четко передают мелкие неровности, хорошо гасят средние. Они издают много шума, особенно в диапазоне 60-100 км / ч.По грунтовой дороге можно ехать только в тесноте, иначе, как только начнется пробуксовка, машина замерзнет. Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный эффект конуса, максимальное превышение допустимой скорости, свидетельствующее о высокой прочности рамы и хорошем качестве изготовления.

    + Низкая цена, большой запас по высоте для максимальной скорости, минимальный эффект конуса.


    Высокий уровень шума, потеря сцепления и плохая управляемость на мокрой дороге.

    Предпочтительно для грузовых автомобилей и допустимо для комбинированных версий. Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, в городских и загородных режимах движения. Праймеры противопоказаны.

    5

    Место изготовления: Россия

    Индекс грузоподъемности: 104/102

    Индекс скорости: Q (160 км / ч)

    Рисунок протектора: симметричный

    Глубина протектора: 9.0-9,2 мм

    Твердость по Шору: 69 баллов.

    Вес шины: 10,3 кг

    Средняя цена: 2300 руб.

    Эксперты взяли эти шины за отправную точку, установленную заводским оборудованием. От нее и оттолкнули, сравнив характеристики других покрышек. По прямой «Соболь», обутый в «Баргузин», идет неровно, плывет, а при боковом ветре сильно уводит в сторону. Машина медленно реагирует; при регулировке курса нагружают большие углы поворота и поворот задней оси.Поэтому не рекомендуется слишком быстро меняться по очереди. Вдобавок машина кренится; шины ломаются, передняя часть выскальзывает наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось рывками переставляется. На мокрой дороге сохраняется характер поведения: передок активно выскальзывает наружу, а задний мост может резко соскользнуть в сторону, разрывая машину в занос. Потеря сцепления происходит внезапно, как и выздоровление. Характеристики торможения на сухой дороге самые скромные.На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличен на 3,3 метра. Биение среднее — на узких шинах сопротивление качению меньше. Покрышки достаточно жесткие, четко передают кузову все дорожные стыки. Они издают воющий звук, который стихает после 80 км / ч. На грунтовке они позволяют уверенно двигаться в любом режиме. По качеству исполнения во всех номинациях они соответствуют стандартам.

    Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км / ч) на заносе

    Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км / ч) занос

    Разгон (100-80 км / ч)

    Биение (50-00 км / ч)

    Таблица экспертной оценки


    Результаты стендовых испытаний (нажмите, чтобы увеличить)

    Предыдущая статья: Как сделать радиоуправляемую машину Следующая статья: Профессиональная переоборудование в эвакуатор для грузовых автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *