Баргузин модель – Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

Чем отличаются автомобили «Соболь» и «Баргузин»

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Что такое «Баргузин»?

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Автомобиль изначально планировался конструкторами как минивэн. Крыша была немного опущена в сравнении со своим предшественником «Соболем». Посадка также стала ниже. Водительское место вполне эргономично, удобное рулевое колесо. В самом салоне сидения расположены «лицом к лицу». При разговоре это очень удобно. Сами сидения намертво приварены, что переделку салона просто исключает.

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.

По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

  1. Комплектация. И «Соболь», и «Баргузин» есть на выбор и на дизеле, и на бензине. Однако первый чаще встречается полноприводным, а второй – нет. Также у «Баргузина» независимая передняя подвеска, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Внешность. Снаружи обе машины очень схожи. Отличительной чертой есть разное строение задних дверей и покраска боковых стекол заднего вида – у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — чёрного цвета. Также зеркала «Баргузина» оборудованы подогревом и обдувом.
  3. Салон. Салон «Баргузина» не подлежит переделке, потому как сидения расположены «лицом к лицу» и намертво приварены. Салон «Соболя» более привычный – здесь сидения идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако у «Баргузина» в салоне есть столик.
  4. Под капотом. «Баргузин» дилеры чаще предлагают именно с бензиновым двигателем в 123 или 133 лошадки. Модификации «Соболя» с дизельным аналогом найти гораздо проще.
  5. Управляемость. На дороге оба автомобиля развивают до 120 км/час, однако управляемость «Баргузина» лучше.
  6. Цена. Стоимость автомобиля существенно ниже его аналогов зарубежного производства. Причём и «Соболя», и «Баргузина». Однако в техническом обслуживании дешевле «Соболь».

vchemraznica.ru

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус 2.9 MT AWD Бизнес 2009–2010


Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)
Название: ГАЗ
Модель: 2217 Соболь Баргузин
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус
Модификация: 2.9 MT AWD Бизнес
Года выпуска: 2009–2010

Основные характеристики (кузов)

Количество мест7
Колея передних колёс (мм) 1720
Колёсная база (мм)2760
Высота (мм)2200
Ширина (мм)2075
Колея задних колёс (мм)1700
Дорожный просвет (мм)205
Допустимая полная масса (кг)3000
Снаряженная масса (кг)2170
Длина (мм)4810

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)100
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)92
Максимальный крутящий момент (Н•м)235
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2500
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)107
Объём двигателя (см3)2890
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПолный
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передняя подвескаНезависимая, двурычажная

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе (л/100 км)9.2
Экологический стандартEURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек)23
Максимальная скорость (км/ч)150
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1616
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины7575
Ширина профиля шины215215










 

Похожие публикации

Просмотров: 636

znanieavto-baza.ru

Спецпредложение: Новый Соболь Баргузин! — ДАНИАН

Группа ГАЗ представляет новинку –  автомобиль Соболь Баргузин N1. Новая модель предназначается для перевозки грузов  и отличается от оригинальной версии наличием 3-х местной кабины и грузового отсека.

 

Соболь Баргузин N1 сохранил оригинальный кузов с низкой крышей, однако теперь у него отсутствует остекление грузового отсека, сдвижной и задней дверей, а так же нет отверстия под вентиляционный люк. 

 

 

 

 Изменения в новой модели Соболь Баргузин (4х2):

 

 

Наименование узла

 

 

Содержание изменений

 

 

Кузов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальный кузов с низкой крышей и однорядной кабиной:

Без остекления грузового отсека,

Без остекления сдвижной и задней двери,

Без отверстия под вентиляционный люк,

C усилителями на полу под такелажные петли и настил пола (ОПЦИЯ — 3МА),

С местами крепления плафонов грузового отсека,

Без шпильки держателя запасного колеса,

С отверстием под держатель запасного колеса от ГАЗель Next ЦМК (с заглушкой),

Без настила пола и обивок боковин (БАЗА)

Обивки дверей грузового отсека – влагостойкий ДВП,

Перегородка грузового отсека 2705, доработанная по месту крепления (вверху).

 

 

Настил пола

ОПЦИЯ (ЗМА)

 

 

 

 

 

Целиковый настил пола из ламинированной фанеры с окантовкой штапиками,

Кожухи арок колес 2217,

Облицовка подножки сдвижной двери 3221 с заглушкой вместо плафона,

Пластиковые облицовочные детали настила пола 2217 (комплект),

Такелажные петли от ГАЗель Next ЦМК (6 шт.).

 

 

Обивка боковин

ОПЦИЯ(AGA)

 

 

 

Обивок боковин до оконной линии,

материал – влагостойкий ДВП,

Крепление обивок – пистоны.

 

 

Держатель

запасного колеса

 

 

От Соболя «Охотник» под задним свесом (по типу ГАЗель Next ЦМК.

 

 

 

Электрооборудование 

 

 

 

 

Плафоны грузового отсека (2 шт.) от ГАЗель Next ЦМК разместить над боковой сдвижной и задней дверьми на оригинальных держателях,

Жгуты проводов грузового отсека оригинальные.

 

 

СВОГ

 

 

Выхлопная труба назад по типу действующей (обход ДЗК).

 

 

Рама

 

 

 

Рама с отверстиями под задние кронштейны амортизатора от Соболь 4х4 и отверстиями под установку ДЗК.

 

 

Задняя подвеска

 

 

 

 

Оригинальные задние амортизаторы,

Верхние задние кронштейны амортизатора от 4х4,

Без стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

Задний мост

 

 

Оригинальный задний мост в части крепления нижних кронштейнов амортизатора (ГП-4,3).

 

 

Тормозная система

 

 

Тормозные трубопроводы по заднему мосту от Соболя 4х4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

auto.danian.ru

Соболь БИЗНЕС Микроавтобусы Соболь с Низкой крышей (Баргузин) на базе ГАЗ-2217

Ввиду комфортабельности и хороших ходовых характеристик автомобиль является одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество на рынке. Его можно купить в 6 и 10-местном исполнении на выбор. Цена при этом не изменится. К тому же, благодаря скидкам и регулярным акциям нашего автосалона конечная стоимость автомобиля будет ещё ниже.

Описание

Газ 22171 – 6-местный вариант с низкой крышей. Это компактное и маневренное авто. Грузоподъёмность составляет 990 кг. Оно идеально подходит как для деловых поездок, так и на роль семейного микроавтобуса. Все сидения имеют подлокотники и подголовники. Сдвижные окна завешены шторками. Салон напоминает небольшую уютную комнату со складным столиком посередине. На нём можно кушать, перебирать деловые бумаги/папки, поставить ноутбук или что-либо ещё. Уже в базовой комплектации возле него установлена лампа с приятным светом. При этом, благодаря мягкости подвески, даже во время движения пассажиры не будут ощущать рывков и подёргиваний.

Всё вышесказанное характеризует и баргузин 10 мест. Отличие заключается лишь в количестве пассажирских мест. Качественная обивка имеет не только приятный внешний вид, но и служит отличной шумоизоляцией. Мощный отопитель способен прогреть салон зимой, а встроенный люк – внести прохладу и свежесть знойным летом. Каждое сидение оборудовано ремнём безопасности. Кроме того, кабина отделена перегородкой от салона, что также повышает общий уровень безопасности пассажиров.

Что соболь 6 мест, что соболь 10 мест могут комплектоваться двумя типами двигателей – бензиновым УМЗ-4216 либо же дизельным Cummins ISF 2800 с турбонаддувом. Второй вариант придаёт автомобилю большую динамику и расходует меньше топлива. В целом, в моделях используется большое количество узлов зарубежного производства (Bosch, Sachs, Cummins и т. д.). Это не только повышает общий уровень надёжности, но и увеличит остаточную стоимость, если владелец решит продать автомобиль.

Все сидения размещены по купейному принципу – так пассажиры смогут беседовать лицом к лицу в дороге. Боковая дверь-купе обеспечит удобство посадки/высадки. За задними сидениями расположен багажный отсек. Доступ к нему обеспечивает задняя подъёмная дверь. В целом, салон выглядит эргономичным и комфортным.

Отдельного упоминания заслуживает внешний вид газ соболь баргузин 22177. К его особенностям можно отнести:

  • Компактная обтекаемая форма;
  • Красиво выполненные оптика и зеркала заднего вида;
  • Крупный бампер и стильная радиаторная решётка;
  • Низкопрофильная крыша;
  • Большая площадь застеклённых участков.

Всё вместе это оставляет приятное впечатление от внешности газ 22177. Выглядит он современно, стремительно и элегантно. Это шустрый автомобиль с острым рулём, на котором можно легко протискиваться сквозь пробки и парковаться буквально на пятачке пространства. Кстати, радиус разворота составляет всего лишь 6 метров.

Особенности

Автобус газ 2217 заточен под коммерческие нужды. Он идеально подходит для внутригородских и междугородних пассажирских перевозок. Проходя вовремя т/о и меняя расходники, вы сможете долго и бесперебойно получать прибыль от его эксплуатации. Умеренный расход топлива, отличная ремонтопригодность и общая невысокая стоимость владения делают соболь 22171 очень рентабельной покупкой.

Для тех, кому приходится ездить по бездорожью, наверняка, будет интересен микроавтобус соболь 4х4. Это полноприводная версия, которая порадует вас своей проходимостью и мощью. С таким авто вы перестанете беспокоиться о возможности застрять где-нибудь по пути на дачу или лесной семейный пикник. Маневренность, хорошие тормоза и мягкая, надёжная подвеска позволят эффективно преодолевать крайне сложные дорожные ситуации. При этом, на газ 22177 соболь 4х4 цена такая же, как и на заднеприводную версию. Вы можете без переплат получить автомобиль с более высокой проходимостью.

Если сравнивать модели 22177 и 22171, получим идентичные характеристики по основным показателям:

Характеристика 22171 (6 мест) 22177 (10 мест)
Может оснащаться дизельным и бензиновым двигателем + +
Возможно исполнение 4х4 + +
Независимая передняя подвеска + +
Дисковые тормоза + +
ABS + +
Стабилизатор поперечной устойчивости + +

Единственным отличием является более высокая крыша у 10-местного баргузина. В остальном это одинаково хорошо оснащённые модели.

Стоит ли купить?

Баргузины 22177 / 22171 – неприхотливые и недорогие в эксплуатации микроавтобусы. Уже в базовой комплектации вы получите внушительный набор полезного оснащения. На фоне этого цена их выглядит весьма умеренной. Иномарки со схожими характеристиками стоят в 2-3 раза дороже. При этом они, в большинстве своём, не столь хорошо приспособлены для езды по таким дорогам, как у нас.

Купить такое авто означает экономию на топливе, расходниках, запчастях и т/о. Всё это без ущерба комфорту, ходовым качествам и надёжности.


www.gaz76.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *