Баргузин газ 2217: Купить Соболь Баргузин 4х4 22177 микроавтобус с низкой крышей 6+1 мест 🚐

!ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДО УТИЛИЗАЦИИ! ГАЗ-2217 ’Баргузин’

Марка
ГАЗ

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Масштаб
1:43

Материал
Смола

Состояние
Новый

лот № 878281 Удалён 2man-off (77)

Количество:
1
Блиц-цена:
1550₽
Местонахождение:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Доставка:

Почта 350₽

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (11)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Сборка собственного транскита из остатков проекта с использованием деталей от журнальных доноров. Остекление пленочное. 

Упакован в журнальный блистер для пересылки.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
2man-off
(77)
Дата регистрации
23.01.2016
Был на сайте
15.02.2023 16:33:46
Местонахождение
Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
Рейтинг
78
Другие лоты продавца

900₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

800₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Московская область

700₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Московская область

750₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Московская область

900₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Московская область

750₽

17д, 21ч 2м

2man-off (77)

Россия, Московская область

950₽

13д, 8ч 14м

2man-off (77)

Россия, Московская область

850₽

13д, 8ч 14м

2man-off (77)

Россия, Московская область, Дмитровский район, Россия

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Тест-драйвы ГАЗ 22 1962 — 1970: «Баргузин» Купил

Баргузин Купил — жизнь не учит…
А может автобус?
Выбор даже среди имеющихся отечественных моделей сегодня очень разнообразен. Что предпочитаете? Предлагаю, может быть, неожиданный, но не лишенный обыденной логики ответ — вернее, ваш ответ и есть ответ.
С раннего детства меня влекли машины и дороги. Наверное, надо было стать водителем-дальнобойщиком, но судьба сложилась иначе — тем не менее цыганская тяга к путешествиям не пропала. Выросла семья, появились разнообразные увлечения — обычной машине стало мало. Представьте себе такую ​​картину: девятка с пятью пассажирами, на крыше Виндсерфера, за прицепом со спальными палатками, увенчанный огромной собачьей будкой! Даже фургон не поможет — трое детей, какими бы ангелами они ни были, на заднем сиденье неизбежно уедут из-за границы.
Может мини-вен? А вот полноприводную трансмиссию единственной доступной ВАЗ Надежды я бы, наверное, поменял.

А если семипартийный Баргузин ГАЗ 2217 (СМС, 1999, №10)? Пусть это будет уже маршрутка — мне это надо! По размерам и маневренности он почти не отличается от Волги. На высоте 2100 мм ни в какой гараж не войдешь, но мне повезло — ворота были с запасом. Он довольно симпатичный внешне и меньше других соболей, похож на автобус или грузовик — он не сформирован, чтобы возить детей в цирк, жену в магазин, самому ходить по делам. Каждый день мотаться в таком сундуке на работу, пожалуй, слишком — ну не всем это требуется.
Product Facial
Присмотрел самую доступную модификацию ГАЗ 2217-104 с карбюраторным мотором ЧМЗ-406. Цены на него в Нижнем Новгороде начинаются с 205 тысяч рублей, в столице — на тысячу десять дороже. Есть еще ГАЗ 2217-304 за 260 тысяч с Турбодизелем ГАЗ-560, но такой выбор оправдан только интенсивной эксплуатацией — разницу в цене я могу покрыть только до пенсии.
По заводской классификации ГАЗ 2217 — Микроавтобус Люкс. Оснащение одно единственное: пластиковый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) рулевая колонка, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. А еще корректор фар, дополнительный отопитель в салоне, стеклянный люк в крыше. В общем, осталось выбрать только цвет.
ЧТО ВНУТРИ?
Блин! Баргузин Салон — с небольшим помещением: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330 — то что нужно! Можно даже переезжать с места на место, накормившись. Пять удобных волговских кресел, несколько подлокотников. Посередине откидной столик, пусть даже с лампой — прекрасно: дети обязательно разложат сюда игрушки, а жена накроет на обед. Обивка похожа на велюр, а шторы можно сжечь от мира, если хочется расслабиться. Кстати, есть даже взрослый — ширина по ширине.
И тогда я пущу стрелки в адрес тех, кто проектировал салон — они явно не учли мои интересы! Все сиденья намертво прикручены к полу, и это основательно лишает владельца возможности адаптировать автомобиль под конкретные нужды. Но именно разнообразие вариантов трансформации привлекают зарубежные мини-венаны и микроавтобусы. Такой завод не предусмотрен — всего несколько ненужных дырок в полу! Самостоятельная перепланировка запрещена правилами. Покажите мне, господа дизайнеры, того воображаемого бизнесмена, жертвой которого я пал? Именно для его деловых переговоров предназначен салон купе.
Если оставить в нем все как есть, придется мириться с обидными недостатками — например, идти задом в средний ряд. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, а несколько часов на трассе — неестественно! Да и не надо мне семь мест, достаточно пяти, но чтобы со всеми удобствами. Спинки сидений третьего ряда лишены регулировок по углу наклона, а что может быть приятнее, чем откинуться назад в тесной поездке? Кабина и салон разделены невысокой перегородкой — пожалуйста, обходите улицу. А багажник — это церковь от смеха для такой огромной машины! Да с запаской наполовину поборолся — неужели нельзя было ее под пол пристроить?
Как едет?
Я давно знаком со знаком и люблю на нем ездить: посадка высокая, обзор отличный, водительское сиденье удобное. Мощный 406-й двигатель — залог хороших динамических качеств: даже среди машин не чувствуешь себя ущербным. К крену нужно привыкнуть — поначалу едешь по дороге, как пьяный: малейшее движение включает гидравлику, которая тут же начинает вращать колеса. Более двух тонн снаряженной массы объясняет очень высокий расход топлива в городе – 15-18 л/100 км. Однако по трассе в экономичном режиме я уложился в десятку — этот показатель для меня важнее. На волнах заметно качает нос — передние амортизаторы слабоваты, а на неровностях закидывает корму — для весеннего микроавтобуса стоило бы помягче, чем для фургона.
Баргузин, как и все, проходимость посредственная — застревал на нем в совсем мелкой грязи или снежной ласке. Причина в малой нагрузке на ведущую ось в порожнем состоянии машины и слабых носах мотора: при попытке ехать валки глохнут, а при подаче газа колеса в пробуксовке. Кстати, в его основе лежит небольшой снежок или лед, обычный развозной фургон Мерседес-Спринтер может быть оборудован дифференциалом высокого трения — интересно, до газа скоро додумаются?
Если не Баргузин, то что?
С ним можно побороться, за мои симпатии и кошелек остается только надеяться на ВАЗ 2120 — он дешевле примерно на 15 тысяч рублей. Есть еще таганрогский Донинвест Орион М, он же Ситроен Берлинго — тоже достаточно вместительный, но в полтора раза дороже. А одноклассники импортные — и вовсе три-четыре раза. Может быть, взять какой-нибудь подержанный транспорт?
Надежда ВАЗ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 198-205 тысяч рублей.
Донинвест Орион М: 1,4 л, 55 кВт. Цена — 350 тысяч рублей.
Форд Транзит Комби: 2,0, 55 кВт. Цена в сопоставимой комплектации составляет 714 тысяч рублей. (23 800 долларов).

Интересная деталь
1. Баргузин, высота 2100 мм, ни в какой гараж не войдет.
2. Волговские кресла с подлокотниками удобные, извините, регулировок не подобрать.
3. Посередине салона — симпатичный складной столик.
4. Половину и без того небольшой багажник занимает запаска.
5. Огромные щели бленды имеют свое преимущество — пальцы не влезут.
6. Ступенька подсвечивается специальной лампой, обогреватель кабины спрятан за переборкой.



СЕРВИС
Редакция Соболь (на механике Тот же Баргузин) имел убийственный показатель надежности — 3000 км пробега между визитами на сервис! Там понятно, по мелочам не разбираешься.

Львиная доля отказов пришлась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля — это наименее надежные агрегаты. Мелкие поломки не имели номера. Может что-то изменилось с тех пор? Подтверждений не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то выпадают крепления и пластиковые заглушки, передачи включаются с усилием, стучит шасси… Боюсь, за гарантийный год или 30 тыс.км. Придется еще содержать трассу на сервисе. А там, дай бог, по окончании гарантии большинство владельцев уходит в самообслуживание. В общем, Баргузин – машина для тех, кто не избалован иномарками и не забыл, откуда должны расти руки. Мне просто нравится — извините, без взаимности. Больно, что эти грабли хорошенькие…
Редакция благодарит сеть автосалонов Алан Авто Алан за предоставленный автомобиль. Подробная информация — в разделе Дилерские цены.

 

Количество мест — 7; Фигурная/полная масса – 2125/2800 кг; габариты (Д х Ш х В) — 4840х2075х2100 мм; Максимальная скорость – 130 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 29,2 с; Рабочий объем двигателя — 2287 куб. см; Мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент – 191 Нм при 3500 об/мин; Расход топлива (60/80 км/ч) – 9,5/10,7 л/100 км.
Цены на запчасти и то, руб.
Потом 10 000 км 2600
Потом 20 000 км 2930
Фильтр масляный 60.
Фильтр воздушный 70.
Фильтр топливный 15.
Колодки тормозные передние 214
Амортизатор передний 240.
Амортизатор задний 240.
Редуктор с усилителем 5000
Бампер передний (в сборе) 1000
Бампер задний (в сборе) 2000
Капот 1100.
Крыло переднее 300.
Дверь передняя 9700.0003 Дверь задняя (боковая) 1700
Дверь багажника 3600.
Лобовое стекло 1000.
Фара в сборе 340
Фонарь задний 300.
Стоимость нормо часов работы 250
 
Текст / Юрий Плитка
0 0 9 0 9 0 9 0 0 3 Фото / Полунин Александр 9000

Источник: Журнал «За рулем»

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4867)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3394)
  • Властелин колец (4102)
    • Фильмы LotR (3164)
  • Вентиляторы (2012)
  • Товары (1974)
  • Толкин (1396)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные отчеты (3840)

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц февраль 2023 г. январь 2023 г. декабрь 2022 г. ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г., октябрь 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 г., 2021, 2021 ноябрь 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль, 2021 июнь 2021 г. 2021 апреля, 2021 г. , 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль, 2021. 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г. , июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г. , июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *