Барьерная группа вагонов это – Об утверждении Порядка реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий, Распоряжение ОАО “РЖД” от 07 июля 2017 года №1312р

Содержание

Группа вагонов – Энциклопедия по экономике








Накладная представляется на каждую отправку груза. На перевозку массовых грузов в постоянных направлениях допускается составление одной накладной на перевозку целого маршрута или группы вагонов. По одной накладной прини-  [c.161]










При перевозках массовых грузов в постоянных направлениях по железной дороге допускается составление одной накладной на группы вагонов или на целый маршрут. При этом составляется также один вагонный лист. На морском транспорте выписывается один коносамент на судовую партию, на речном — одна накладная. На автомобильном транспорте такие перевозки проводятся на основании договора между грузоотправителем и автотранспортным предприятием по заказ-нарядам с отметкой в путевых листах водителей.  [c.375]

Важным направлением совершенствования технологии работы транспорта предприятия является повышение надежности всех элементов перевозочного процесса. Под надежностью работы транспортного цеха понимается безотказная работа всех его элементов по обслуживанию поездов и вагонов в течение заданного времени. Под обслуживанием понимается прием, расформирование, формирование и отправление поездов и передач, подача, уборка, погрузка и выгрузка групп вагонов. Уровень надежности определяется мощностью и пропорциональностью развития технических средств, а также качеством разработки и исполнения технологии, методами управления. При высоком качестве исполнения технологии и современных методов управления надежность работы транспортного цеха повышается.  [c.22]

На участковых станциях могут выполняться операции по изменению веса или числа групп вагонов транзитных поездов, расформированию и формированию составов поездов с переработкой, а также формирование отправительских маршрутов.  [c.25]

В общем случае грузовые пункты могут включать грузовые фронты точечные и линейные. Схема грузового пункта должна соответствовать прогрессивной технологии, оптимальному сочетанию грузовой и маневровой работы. Для этого осуществляется предварительная подборка вагонов по фронтам и для грузового пункта в целом, устанавливая последовательность размещения групп вагонов в составе и местоположение локомотива. При оптимизации работы грузового пункта устанавливается целесообразное сочетание и использование стационарных и передвижных маневровых средств.  [c.31]

Для стационарного двигателя сила тяги является необходимым критерием, позволяющим судить о возможности его применения в рассматриваемых условиях. При этом применяемое стационарное устройство должно иметь силу, достаточную для перемещения группы вагонов на участке пути определенного профиля при заданных значениях сил сопротивления движению. Это условие можно записать так  [c.40]

По назначению маневровые операции. подразделяются на расформирование, формирование, подачу, уборку, прицепку, отцепку вагонов. Маневры расформирования обеспечивают расстановку вагонов на путях сортировочного парка в соответствии с их специализацией. Маневры формирования предполагают расстановку вагонов в составе в соответствии с планом формирования, ПТЭ или согласно подбору установленной группы вагонов. Целесообразно маневры по расформированию совмещать с маневрами формирования, т. е. при расформировании учитывать порядок формирования и отправления поездов. Маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам на промышленном транспорте имеют наибольший удельный вес, и их выполнение должно сочетаться с расстановкой и сборкой групп вагонов и окончанием формирования состава.  [c.43]

Современные промышленные сортировочные станции в узлах перерабатывают 2500—3000 вагонов в сутки, при этом число назначений по формированию поездов, передач на предприятия превышает в два-три раза число назначений формирований поездов на магистральную сеть. Это обстоятельство изменяет условия переработки вагонов на сортировочных станциях. Процесс сортировки вагонов должен одновременно включать подборку вагонов по грузовым фронтам и пунктам, с тем чтобы по окончании расформирования составов можно было осуществлять подачи на предприятия, грузовые пункты. Известно, что процесс накопления вагонов на магистральных станциях составляет 40—50% общего времени нахождения вагона на станции, на промышленных станциях накопление составляет всего 20—30% общего времени. Таким образом, большое число назначений, небольшие по величине составы передач вызывают не только сближение процессов сортировки и подачи — уборки вагонов, но и необходимость в значительном числе и небольшой длине путей сортировочного парка. При этом особое значение имеет взаимное расположение станции предприятий отрасли, которые обслуживает сортировочная станция. Так, на крупных металлургических заводах сортировка вагонов должна совмещаться с подборкой групп вагонов по технологическим участкам производства, на промышленных сортировочных станциях узла сортировка вагонов должна обеспечивать подборку групп вагонов по предприятиям и т. д. Поэтому технологический график работы горки должен обеспечивать регулярное обслуживание технологических звеньев основного производства предприятия. С этой целью целесообразно строить несколько графиков работы сортировочных комплексов в зависимости от режиму работы цехов основного производства. В отдельных случаях необходимо предусматривать изменение последовательности роспуска и выполнения операций по обслуживанию составов или осуществлять форсированный роспуск нескольких составов. При этом может изменяться эксплуатация горочных локомотивов, увеличиваться их число за счет перераспределения работы маневровых локомотивов станции.  [c.72]

Накопление вагонов на магистральном транспорте происходит в соответствии с планом формирования грузовых поездов, а на промышленном — с подборкой групп вагонов по пунктам погрузки и выгрузки. На промышленных станциях процесса накопления, по  [c.79]

Продолжительность накопления вагонов характеризуется регулярностью поступления и величиной групп вагонов, а также соответствием числа сортировочных путей количеству назначений, определяемых планом формирования.  [c.80]

Процесс накопления можно характеризовать наличием или отсутствием остаточной группы вагонов после накопления состава. Обозначив вероятность наличие остаточной группы вагонов через Р, получим для накопляемого n-го состава четыре возможных состояния (табл. 8.1).  [c.87]

От фронта погрузки и выгрузки вагонов следует отличать фронт подачи. Фронтом подачи вагонов называется часть складского пути, используемая для постановки группы вагонов до начала выполнения грузовых операций. На фронте подачи может быть размещено большее количество вагонов, чем перерабатывается на фронте погрузки-выгрузки.  [c.89]

Для расчета технического оснащения грузового комплекса необходима следующая исходная информация среднесуточный расчетный грузооборот склада в вагонах и тоннах характеристика неравномерности поступления вагонов под погрузку и выгрузку (группами и маршрутами) время, затраченное на подачу и уборку одной группы вагонов время работы грузового фронта в течение суток тип и производительность погрузочно-разгрузочных машин и установок и перегрузочных устройств вид и режим работы промышленного транспорта, соединяющего прирельсовый склад с цеховыми складами предприятия статическая нагрузка вагонов и автомобилей стоимость вагоно-часа и автомобиле-часа простоя.  [c.92]

При погрузке или выгрузке группы вагонов учитываются только подготовительные операции для первого вагона и заключительные — для последнего. Для остальных вагонов они должны совмещаться с погрузкой или разгрузкой других вагонов этой группы  [c.98]

Эффективность организации маршрутных баз определяется на основе технико-экономических расчетов, при которых сравниваются приведенные расходы при создании базы и ее отсутствии. Расчеты могут производиться не по абсолютным затратам, а по их разности, т. е. экономии ( — ) и дополнительным затратам ( + ) при организации базы. Экономия при организации базы достигается в результате сокращения простоя вагонов под грузовыми операциями в связи с погрузкой групп вагонов, сокращения переработки маршрутизируемого вагонопотока по попутным техническим станциям, сокращения времени накопления груза, уменьшения простоя порожних вагонов, отдаления срока развития грузовых фронтов и складских емкостей.  [c.127]

Сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями достигается за счет того, что при организации маршрутов на маршрутной базе на каждом грузовом пункте будут грузиться группы вагонов, а не маршрут. Аналогично и накопление груза производится не для целого маршрута, а для группы вагонов.  [c.127]

В зависимости от условий формирования, расформирования, погрузки и выгрузки возможны следующие типы вертушек прямые, состоящие из одной группы вагонов, и групповые, состоящие из нескольких групп вагонов групповые вертушки организуются для перевозки грузов между двумя станциями, одна из которых обслуживает пункт массовой погрузки или выгрузки, а вторая — несколько грузовых пунктов, или между двумя веерами грузовых пунктов, включающих основной пункт погрузки-выгрузки.  [c.155]

Относительно мелкие грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в стороне от основных магистралей, включаются в передаточные поезда для передачи групп вагонов от станции погрузки или выгрузки до станции прицепки к сборному поезду или вертушке и обратно. Грузопотоки, пункты погрузки и выгрузки которых расположены в одном или соседних районах, а маршрут перевозки не выходит на перегон, включаются в маневровые передачи.  [c.155]

При перевозке грузов групповыми вертушками необходимо анализировать вагонопоток каждой группы, начиная с основной, и определять количество подач по каждой группе и в целом по всему грузопотоку. Продолжительность грузовых операций с той или иной группой вагонов может отличаться от принятой для вертушки в целом, что приводит к различному обороту отдельных групп вагонов. Расчет оптимального количества передач по формуле (14.1) допустим только для тех вагонопотоков, у которых оборот вагонов пропорционален числу передач. Необходимое количество пар сборных поездов по каждому направлению по массе определяется по формуле  [c.163]

Время простоя группы вагонов под разогревом для определенного рода груза  [c.192]

Начальник смены совместно с поездным диспетчером планирует обработку составов, прибывающих с сети и отправляющихся на сеть МПС. В плане учитываются очередность подачи груженых вагонов под выгрузку перераспределение передвижных механизмов между пунктами с учетом предстоящего объема работ распределение порожних вагонов на основе прогнозов о готовности порожняка из-под выгрузки погрузка продукции на внешнюю сеть маршрутами и одиночными группами вагонов.  [c.220]

Грузовой диспетчер является дежурным помощником начальника грузовой службы и несет ответственность за выполнение государственного плана погрузки и обеспечение производственных цехов вагонами. Он связан с производственными це”хами и отделами сбыта и снабжения, осуществляет взаимодействие этих подразделений и управление железнодорожным транспортом по вопросам погрузки готовой продукции,, выгрузки сырья, использования подвижного состава заводского парка. Грузовой диспетчер поддерживает связь с поездным и районным диспетчером по вопросам своевременной подачи вагонов в пункты погрузки, ускорения погрузки групп вагонов для обеспечения готовности маршрутов, сокращения простоя в ожидании выгрузки при сгущенном подходе вагонов с внешней сети, контролирует погрузку и выгрузку, работу механизмов и т. д.  [c.221]

Равномерность процессов обработки поездов (групп вагонов) означает такую организацию работы, при которой соблюдается строгое соответствие длительностей одноименных операций с технологическими нормами времени, установленными на их выполнение. Равномерность поступления поездов (групп вагонов) в обработку и их отправления на участок предусматривает такой характер движения, при котором поезда проходят все фазы обработки строго равномерно через определенные промежутки времени.  [c.238]

Для оценки равномерности процессов следует считать относительные отклонения его от равномерного, причем принимать только ту их долю, которая вызывает наиболее неблагоприятные последствия в работе системы, элементом которой является данный процесс. Тогда показатель равномерности поступления требований (поездов, групп вагонов) в систему обслуживания  [c.238]

При маневрах на вытяжке серийными толчками состав вытягивают за первую разделительную стрелку на расстояние, необходимое для выполнения серии толчков. Поэтому первая группа вагонов (отцеп) должна пройти под воздействием толчка большее расстояние, чем следующие. После каждого толчка изменяется расстояние пробега отцепа по инерции, а следовательно, и требуемая скорость для выполнения толчка (рис. 17, б).  [c.155]

Материально-производственные запасы поступают на склад организации от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материальные ценности за наличные деньги, в результате списания пришедших в негодность основных средств. Материалы поступают на склады организации как от одногородних, так и иногородних поставщиков. В первом случае доставка их на склады производится обычно автомобильным транспортом организации или поставщика. Во втором случае материалы чаще поступают по железной дороге группами вагонов, одиночными вагонами, в контейнерах и мелкими отправка ми через грузовой двор станции. Согласно Уставу железных дорог станция назначения груза обязана уведомить грузополучателя о прибытии груза не позднее-12 часов следующего дня. Поданные на склад вагона под разгрузку осматриваются работниками транспортной группы и склада проверяется целостность стен, пола, крыши и наличие пломб. Пломбы должны соответствовать данным, указанным в вагонном листе и накладной, правильно навешены и иметь ясный отпечаток.  [c.38]

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА (shunting) — совокупность операций по перемещению подвижного состава в пределах станции железной дороги (расформирование или формирование ж -д состава, обработка транзитного поезда с изменением массы поезда или обменом группы вагонов и т п ) М р выполняется маневровыми локомотивами на сортировочных горках, вытяжных путях и т д На подвижной состав могут наноситься знаки и трафаретные надписи, характеризующие порядок выполнения М р, напр “При маневрах не толкать”, “С горок не спускать” См также Сортировочная станция  [c.125]

ПРОСТОЙ (транспортных средств под грузовыми операциями) (terminal time) — время пребывания транспортных средств под погрузкой и/или разгрузкой Определяется в соответствии с действующими нормами погрузки-выгрузки За сверхнормативный П виновная сторона несет ответственность в установленном порядке На ж -д транспорте к транзитному простою без переработки относится время нахождения на станции грузовых вагонов, с которыми на участках или сортировочных станциях не проводится маневровая работа К транзитному простою с переработкой относится время нахождения вагонов на станции, прибывающих и подлежащих расформированию поездах, вагонов и групп вагонов,.с которыми на станции проводится маневровая работа и т п К  [c.208]

По скорости движения перевозки подразделяются на перевозки, осуществляемые с грузовой и большой скоростью. По регулярности обращения перевозки бывают осуществляемые по специализированным ниткам графика с заводской станции на станцию примыкания, постоянного обращения (вертушки, отправительские маршруты), согласованного движения (групповые поезда) и специального назначения (хозяйственные, восстановительные поезда). В зависимости от размеров транспортируемой отправки перевозки могут осуществляться в сборных вагонах для тарно-штучкых, штучных и малотоннажных (10—30 т) грузов при использовании не более половины вагона повагонные перевозки при использовании грузоподъемности вагона однородным грузом, групповые — при загрузке группы вагонов, и маршрутные, когда перевозки осуществляются при организации отправительских маршрутов. Уста железных дорог обязывает отправителей предъявлять к перевозке массовые грузы, как правило, маршрутами с мест погрузки. Подвижной состав при осуществлении перевозок может быть в порожнем, груженом и комбинированном состоянии (часть вагонов порожних, другая часть — груженые). По числу групп в составе (передаче) перевозки могут осуществляться одногруппнымп ц групповыми поездами.  [c.16]

Входные и выходные станции обычно располагают перед входом или на выходе с крупного промышленного предприятия. Угле-сборочные, карьерные и другие грузовые станции, а также центральные станции лесо- и торфоразработок, предназначенные для распределения, объединения и регулирования вагонопотоков по предприятиям, размещаются с учетом минимального времени на переработку и перемещение вагонов. На таких станциях подбирают группы вагонов для подачи их на грузовые пункты, карьеры, а также на сортировочные станции или станции примыкания для накопления и формирования составов.  [c.31]

Стационарные маневровые средства предназначаются для передвижения вагонов на короткие расстояния вдоль грузового фронта к погрузочно-выгрузочному механизму (например, вагоноопро-кидывателю), приемным или погрузочным бункерам и вдоль складов и уборки порожних вагонов от места производства грузовых операций, а также для перемещения вагонов, осуществляющих внутрицеховые или внутризаводские технологические перевозки. Кроме того, они могут использоваться в парках приема для надвига составов на горку, в сортировочных парках для осаживания вагонов, вытягивания групп вагонов на выставочные пути, расположенные последовательно с сортировочными.  [c.37]

Производительность выполнения маневров нормируется при помощи расчетных параметров, устанавливаемых на основе хрономегражных наблюдений или тяговых расчетов. Расчетные параметры применяются в основном для сложных маневров с большим количеством однотипных рейсов и полурейсов. Способ тяговых расчетов целесообразнее применять при нормировании простых маневров, состоящих из более или менее длинных одиночных полурейсов по подаче, уборке, перестановке групп вагонов или составов, маневров со сборными поездами на распределительных станциях. На промышленных станциях выполняются перестановка составов или  [c.47]

Получение от поездного диспетчера, информации о номере, Времени приНытия и расположении отцепляемой группы ВагоноВ i  [c.61]

Сортировочная работа на промышленной станции включает расформирование составов, поступающих со станции примыкания, сортировочную работу по подборке групп вагонов по грузовым станциям, пунктам и фронтам, подформирование порожних вагонов по пунктам погрузки, формирование груженых и порожних поездов и передач на магистральную сеть. Поэтому совмещение расформирования-формирования с подборкой групп вагонов по грузовым пунктам является одним из основных методов передовой технологии промышленных сортировочных станций. Такая система сортировки и подформирования позволит уменьшить повторную сортировку вагонов, расширить применение более современных средств автоматизации и механизации переработки вагонов.  [c.71]

Опыт работы сортировочных станций показал. возможность получить наибольшую эффективность сокращения простоя вагонов под накоплением за счет организованного подвода вагонов со станций узла, местных вагонов, вагонов с грузовых фронтов, сортировочной станции и др. Практикой установлено, что группы вагонов, завершающие процесс накопления составов фиксированной длины или веса, значительно больше промежуточных или начальной групп вагонов. Расчеты показали, что при неорганизованном подводе групп вагонов величина замыкающей группы равна двум значениям средней величины прибывающей группы — /пзам—2тгр.  [c.88]

economy-ru.info

Об утверждении Порядка реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий, Распоряжение ОАО “РЖД” от 07 июля 2017 года №1312р

Об утверждении Порядка реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных …

В целях обеспечения единого порядка выхода локомотивов, специального подвижного состава, моторвагонного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования в соответствии с нормами и правилами, установленными руководящими документами Минтранса России и ОАО “РЖД”, а также допуска работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2017 года прилагаемый Порядок реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий (далее – Порядок).

2. Руководителям дирекций управления движением:

обеспечить изучение с причастными работниками настоящего Порядка с последующей проверкой знаний; внести в нормативную документацию соответствующие изменения, при необходимости разработать новые внутренние документы и регламенты по взаимодействию владельцами локомотивов, специального подвижного состава, моторвагонного подвижного состава.

3. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возлагаю на заместителя начальника Центральной дирекции управления движением Райзера Р.В.

Вице-президент – начальник
Центральной дирекции
управления движением ОАО “РЖД”
П.Иванов

Порядок реализации барьерных функций работниками хозяйства перевозок при допуске на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов, специального самоходного подвижного состава, моторвагонного подвижного состава, а также работников смежных хозяйств к исполнению ..

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО “РЖД”
от 7 июля 2017 года N 1312р

1. Общие требования

1.1. Выход локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава (далее – МВПС) на железнодорожные пути общего пользования (далее – пути общего пользования) с путей необщего пользования (далее – пути необщего пользования) осуществляется в соответствии с “Порядком подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования”, утвержденным приказом МПС от 18 июня 2003 года N 26 (в редакции приказа Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28).

Требования по эксплуатации и транспортированию специального железнодорожного подвижного состава установлены Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД”, утвержденными распоряжением от 26 декабря 2016 года N 2676р, применение которых сторонними организациями владельцев локомотивов и локомотивных бригад (далее – сторонние организации) оговаривается в договорах (соглашениях) между ОАО “РЖД” и данными организациями.

Выход локомотивов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее – ССПС), МВПС с путей необщего пользования на пути общего пользования осуществляется при условии выполнения процедуры проверки их технической готовности и проверки готовности локомотивной бригады (машиниста и помощника машиниста локомотива, ССПС, МВПС) к предстоящей работе (далее – допуск к предстоящей работе).

1.2. Допуск к предстоящей работе осуществляется перед каждым выходом локомотивов, ССПС, МВПС на пути общего пользования, за исключением последующих выходов на пути общего пользования в течение одной рабочей смены (поездки) локомотивной бригады в пределах одной железнодорожной станции (далее – станции).

1.3. Барьерные функции по исключению допуска локомотивов, ССПС, МВПС и локомотивных бригад сторонних организаций несоответствующих установленным требованиям на инфраструктуру ОАО “РЖД” при их выходе с путей необщего пользования на пути общего пользования обеспечиваются в корпоративных информационных системах. Основополагающим фактором для определения возможности допуска на инфраструктуру ОАО “РЖД” локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций является наличие у дежурного по железнодорожной станции (далее – ДСП) актуальных и достоверных данных из информационных систем ОАО “РЖД” о возможности их допуска на пути общего пользования.

1.4. Внесение данных, необходимых для автоматизированного допуска в информационные системы ОАО “РЖД”, осуществляется представителями сторонних организаций либо лицом, уполномоченным владельцем инфраструктуры.

1.5. Порядок работы представителей сторонних организаций в информационных системах ОАО “РЖД” осуществляется в порядке, установленном распоряжением ОАО “РЖД” от 28 ноября 2011 года N 2546р “О порядке предоставления доступа к информационным ресурсам ОАО “РЖД”.

1.6. Внесение первичных данных, необходимых для определения возможности допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО “РЖД”, осуществляется в системах АСУТ и ЕС ПУЛ.

1.7. Ведение данных о персонале локомотивных бригад и картотеки локомотивов осуществляется в соответствии с документом “Информационная технология автоматизированного формирования в электронном виде формы ТУ-69 “Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального самоходного подвижного состава) на пути общего пользования” для локомотивов и локомотивных бригад, выпускаемых на инфраструктуру ОАО “РЖД” структурными подразделениями Дирекции тяги от 23 сентября 2016 года N 240. Допускается ведение журнала формы ТУ-69 на бумажном носителе.

1.8. При выходе локомотивов, ССПС, МВПС с путей необщего пользования на пути общего пользования допуск к предстоящей работе осуществляется ДСП или иным лицом, определенным приказом начальника дирекции управления движением (далее – работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе).

1.9. При выходе локомотивов, ССПС, МВПС с путей необщего пользования на пути локомотивного депо допуск осуществляется дежурным по локомотивному депо.

2. Обязанности начальника железнодорожной станции

2.1. Рабочие места ДСП и других работников железнодорожной станции, осуществляющих допуск к предстоящей работе, начальник железнодорожной станции (далее – начальник станции) обязан укомплектовать именными списками машинистов локомотивов, ССПС и МВПС, а также работников, выполняющих отдельные функции в рамках совмещения профессий (с указанием участков, станций, станционных путей, на которых разрешена их работа, выполняемых при совмещении профессий функций и даты сдачи ими периодических испытаний за подписью руководителя предприятия по принадлежности работника), предоставленными владельцами локомотивов, ССПС и МВПС.

2.2. Обо всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой на станции организуется движение поездов, маневровая работа, а также выход локомотивов, ССПС и МВПС на станционные пути, начальник станции своевременно извещает владельцев локомотивов, ССПС и МВПС сторонних организаций (уведомление под подпись или почтой с отметкой о вручении).

2.3. Начальник станции при проверке поездной документации на рабочих местах периодически проверяет правильность ведения работниками станции журнала формы ТУ-69 с отражением сведений о допуске (или отказе в допуске) к предстоящей работе.

3. Действия работников станции, осуществляющих допуск к предстоящей работе, при выезде локомотивов, ССПС, МВПС на пути общего пользования, а также работников смежных хозяйств к исполнению обязанностей работников станции при совмещении профессий

3.1. Допуск локомотивов, ССПС, МВПС сторонних организаций по техническому состоянию (подтверждение технической готовности), в том числе подтверждение наличия и исправности приборов безопасности, радиосвязи, иного оборудования, осуществляется путем проверки наличия акта технического состояния локомотивов, ССПС, МВПС (далее – акт).

3.2. Работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, проверяет наличие у локомотивной бригады сторонней организации акта технического состояния локомотивов, ССПС, МВПС со следующими обязательными отметками:

наличие подписи уполномоченного лица предприятия владельца локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;

наличие подписи уполномоченного лица ремонтного предприятия, производившего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, ССПС, МВПС, которая заверена печатью предприятия;

дату составления акта (для локомотивов, выходящих с путей необщего пользования на пути общего пользования станций, акт составляется не реже одного раза в 6 месяцев, а для локомотивов, ССПС, МВПС, допускающихся к следованию в поездах по путям общего пользования – не реже одного раза в месяц).

3.3. При допуске локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе работник станции, осуществляющий допуск, проверяет у локомотивной бригады наличие следующих документов:

свидетельства на право управления машиниста локомотивом (тяговой единицей) данного типа;

удостоверения на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;

служебного формуляра с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад о допуске к самостоятельной работе машиниста на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно-инструкторских поездок;

технического формуляра;

маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.

Работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, сверяет данные документов машиниста с информацией, представленной в именном списке машинистов.

3.4. Подтверждение допуска (отказа в допуске).

При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего порядка, а также при отсутствии машиниста в списке, предоставленном владельцем локомотива, ССПС, МВПС, работник станции, осуществляющий допуск к предстоящей работе, отказывает в допуске локомотивов, ССПС, МВПС и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе.

Подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивов, ССПС, МВПС и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования является отметка в маршруте машиниста с указанием мотивированной причины отказа, а также в журнале формы ТУ-69.

На станциях, где допуск к предстоящей работе осуществляется не ДСП, о результатах процедуры допуска (в том числе и несоответствии именного списка машинистов) работник, осуществлявший допуск, обязан сообщить ДСП по регистрируемым каналам связи. Об отказе в допуске локомотива (ССПС, МВПС) или локомотивной бригады ДСП извещает начальника соответствующей станции.

При положительном заключении о допуске локомотива (ССПС, МВПС) и локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе, ДСП оформляет соответствующую запись в журнале формы ТУ-69, после чего имеет право открыть сигнал (передать соответствующее разрешение) для выезда локомотива (ССПС, МВПС) на пути общего пользования с пути необщего пользования.

3.5. При наличии у работника станции, осуществляющего допуск автоматизированных систем, контроль возможности допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних владельцев на инфраструктуру ОАО “РЖД” производится путем запроса сообщения 1103 работником станции, осуществляющего допуск, до начала смены из АРМ АСУ СТ или ГИД “Урал-ВНИИЖТ” в системе АСОУП-2 справочной информации о возможности осуществления допуска. Запрос может выполняться:

по конкретному локомотиву и/или локомотивной бригаде;

по всем локомотивам и локомотивным бригадам конкретного стороннего владельца.

по всем сторонним владельцам, имеющим локомотивы и/или локомотивные бригады с правом выхода на пути общего пользования.

По итогам проверки инициатору запроса выдается справка с периодом действия на предстоящие 12 часов с указанием, могут или нет быть допущены на инфраструктуру локомотив, локомотивная бригада, с указанием причины отказа. Полученная из системы АСОУП-2 справочная информация является основанием для осуществления процедуры допуска подвижного состава и локомотивных бригад на пути общего пользования.

3.6. Запрос от уполномоченного работника пути необщего пользования на выезд локомотива и локомотивной бригады сторонней организации на пути общего пользования с указанием локомотива и локомотивной бригады должен поступать только по регистрируемому каналу связи. Для отражения в системе АСОУП-2 факта выхода локомотива или локомотивной бригады сторонней организации на пути общего пользования используется сообщение 1397 “О подаче, уборке вагонов и завершении грузовой операции” с информационной фразой о локомотиве и локомотивной бригаде.

Сообщение 1397 о подаче/уборке локомотива, следующего без вагонов, должно передаваться при проследовании границы подъездного пути. Технология работы станций в части момента передачи сообщения 1397 в остальных случаях не изменяется.

3.7. Автоматизированный контроль возможности допуска ССПС на инфраструктуру ОАО “РЖД” осуществляется в АСУ ССПС при формировании маршрутного листа.

3.8. Перед выходом на станцию машинист ССПС по регистрируемому каналу связи передает данные по ССПС и машинисту ДСП. С целью проверки наличия допуска на инфраструктуру ОАО “РЖД” ДСП на основании полученных сведений формирует в ГИД “Урал-ВНИИЖТ” (АРМ АСУ СТ) сообщение 205 (о готовности поезда к отправлению и передает в АСОУП-2).

3.9. АСОУП-2 выполняет логический контроль сообщения 205 о готовности поезда к отправлению на наличие допуска на инфраструктуру. В случае, если допуск запрещен, то в ответном сообщении 497 выдается текст ошибки и доступ ССПС на станцию запрещен. Если допуск разрешен и сообщение 497 принято без ошибок, то ДСП разрешает выезд ССПС на станцию.

3.10. В случае если ССПС (локомотив) следует с вагонами (для состава хозяйственного поезда), то необходимо обеспечить также проверку наличия паспортных данных по ним в картотеке АБД ПВ (автоматизированная база данных парка вагонов) путем направления в систему АСОУП-2 запроса 2610. Допуск на станцию вагонов, на которые отсутствуют картотечные данные (кроме вагонов, имеющих нумерацию, начинающуюся на “1”), запрещен.

Проверка в картотеке АБД ПВ вагонов, имеющих нумерацию, начинающуюся с “1”, не производится.

В случае отсутствия в информационных системах разрешения на допуск вагонов хозяйственного поезда на пути общего пользования их вывод на станцию может быть разрешен при наличии акта допуска установленного образца.

3.11. Автоматизированный контроль возможности допуска МВПС на инфраструктуру ОАО “РЖД” осуществляется в моторвагонном депо в АРМ ТЧД АСУ ПРЛГ при формировании журнала формы ТУ-69. В случае положительного решения автоматически формируется и’направляется в АСОУП-2 сообщение 230 о допуске МВПС. Логический контроль в АСОУП-2 устанавливается на операцию “выход из депо”. В случае если допуск запрещен, то в ответном сообщении 497 выдается текст ошибки и сообщение системой АСОУП-2 не принимается.

3.12. В случае отказа в допуске, полученном при автоматизированном контроле, или в случае неработоспособности автоматизированных систем допуск может быть осуществлен при соблюдении требований, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего порядка.

3.13. После получения из информационных систем данных о наличии допуска на инфраструктуру общего пользования локомотива, ССПС, МВПС, а также в случае допуска путем проверки представленных локомотивной бригадой документов (перед выездом с пути необщего пользования) ДСП (другой работник, уполномоченный владельцем инфраструктуры) обязан при первом выезде локомотива, ССПС, МВПС сторонней организации на станцию произвести натурную сверку данных по локомотиву, ССПС, МВПС и локомотивной бригаде путем проверки документов.

В случае установления ДСП (другим работником, уполномоченным владельцем инфраструктуры) факта расхождения заявленных данных о локомотиве, ССПС, МВПС, локомотивной бригаде и фактически осуществивших выезд на инфраструктуру общего пользования, а также отсутствии документов, подтверждающих возможность допуска, ДСП обязан:

– прекратить все передвижения данного подвижного состава, принять меры к его закреплению установленным порядком;

– сделать отметку в журнале ф.ТУ-69 об отказе в допуске;

– уведомить о факте отказа в допуске уполномоченного представителя владельца локомотива (ССПС, МВПС) и локомотивной бригады (бригады ССПС, МВПС), дежурного по депо (диспетчера соответствующей организации – владельца ССПС, МВПС) и начальника станции.

Дальнейшие передвижения осуществлять только после прибытия на данный подвижной состав машиниста-инструктора (инструктора ССПС, МВПС).

Начальник станции по допущенному факту обязан уведомить установленным порядком аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, начальника дирекции управления движением и направить уведомление в Росжделдор.

3.14. Реализация барьерных функций по допуску локомотивов и локомотивных бригад, ССПС, МВПС принадлежности ОАО “РЖД” осуществляется посредством ввода в систему АСОУП-2 сообщений: для локомотивов, локомотивных бригад и ССПС – 205, а по МВПС – 526. В случае отказа в допуске, полученном при автоматизированном контроле, или в случае неработоспособности автоматизированных систем допуск может быть осуществлен только при соблюдении требований, перечисленных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего порядка.

3.15. Проверка возможности допуска работников, выполняющих отдельные функции в рамках совмещения профессий (кондуктора, составителя поездов, приемосдатчика и др.), осуществляется путем сверки предъявленных работником документов с именными списками согласно пункту 2.1 настоящего порядка.

Электронный текст документа
подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
РЖД-Партнер-Документы,
N 19-20, 2017 год

docs.cntd.ru

Барьерное ограждение – это… Что такое Барьерное ограждение?

Железобетонное ограждение на разделительной полосе

Барьерное ограждение (син. криволинейный брус, колёсоотбойник) — это устройства, предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения, переезда через разделительную полосу.

По жёсткости ограждения разделяют на жёсткие и эластичные: железобетонные, металлические и пластиковые (заполненные водой, песком или иным сыпучим материалом), соответственно.

Металлические ограждения барьерного типа

Металлическое ограждение барьерного типа

Металлическое ограждение барьерного типа

Такие ограждения изготавливаются согласно ГОСТ 26804-86 “Ограждения дорожные металлические барьерного типа” и техническим условиям (ТУ) предприятий, соответствующим нормам безопасности дорожного движения (ГОСТ 26804-86, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 52607-2006). Единица измерения: удерживающая способность (У1-У10) или килоджоули (135-600 кДж).

По назначению металлические ограждения подразделяют на группы:

  • 11 ДО — дорожное одностороннее;
  • 11 ДД — дорожное двустороннее;
  • 11 МО — мостовое одностороннее;
  • 11 МД — мостовое двустороннее.

Ограждения по 11 ДО и 11 ДД состоят из следующих участков:

  • 11 ДО-Н (К), 11 ДД-Н(К) — начальные (конечные) участки;
  • 11 ДО-S, 11 ДД-S — рабочие участки с шагом стоек S м.

Ограждения группы 11 МО и 11 МД состоят из рабочих участков 11 МО-S и 11 МД-S. Роль начальных (конечных) участков играет дорожное ограждение – подходы к мостам, которые обозначаются 11 ДО-МО, 11 ДД-МД.

Элементы ограждений:

  • СБ — секция балки;
  • СД — стойка дорожная;
  • СМ — стойка мостовая;
  • СМЦ — стойка мостовая на цоколе;
  • КЖ — консоль жёсткая;
  • КР — консоль-распорка;
  • КА — консоль-амортизатор;
  • СДД — связь диагональная дорожная;
  • С — скоба;
  • ЭК — элемент концевой;
  • ЭС — элемент световозвращающий.
  • ПЭ – переходной элемент

Литература

ГОСТ 26804-86 “Ограждения дорожные металлические барьерного типа”
ГОСТ Р 52289-2004 “Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств”
ГОСТ Р 52607-2006 “Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования”
Рекомендации по применению ограждающих устройств на мостовых сооружениях автомобильных дорог”

См. также

  • AISI 304
  • РусСталь Групп, Россия (Russtal-group)

Ссылки

Статья “Дорожные ограждения”

dvc.academic.ru

3.2. Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины

3.2.1.
На основании информации, полученной от
поездного диспетчера, о предстоящем
прибытии поезда, требующего изменения
веса или длины, ДСП извещает работников
ДСЦ, СТЦ, ДСПП, ПТО и КПБ о прибытии его
с указанием предстоящей работы (отцепка,
прицепка).

Руководствуясь
данными ТГНЛ, диспетчер маневровый
железнодорожной станции на­мечает
план работы с транзитными поездами с
частичной переработкой по уменьшению
или по увеличению веса (длины) и дает
задание соста­вительской бригаде на
подготовку прицепляемой части с указанием
назначения, количества вагонов, номеров
первого и последнего ваго­нов и номера
пути, на который будет переставляться
эта группа ваго­нов.

Одновременно
диспетчер маневровый железнодорожной
станции дает задание оператору СТЦ (при
ДСЦ) по подготовке перевозочных документов
на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая
к поезду группа вагонов должна быть
заблаговре­менно осмотрена в техническом
и коммерческом отношениях, к моменту
прибытия поезда подготовлены перевозочные
документы. К техническому и коммерческому
осмотрам группу вагонов на отдельном
пути после его ограждения установленным
порядком, предъявляет ДСПП соответствующего
направления в книге формы ВУ-14.

Маневры по
прицепки и отцепки группы вагонов
производятся после снятия ограждения
состава по окончании технического
обслуживания и коммерческого осмотра
поезда.

3.2.2.
В случае невозможности осмотра
прицепляемой группы вагонов заранее,
ее осмотр производится после прицепки
к составу поезда и ограждения состава.
Порядок предъявления к техническому и
коммерческому осмотрам, аналогичен
порядку, установленным для транзитных
поездов без изменения веса и длины со
сменой локомотива. При прицепки к
прибывающему поезду группы вагонов
производится опробование тормозов с
обязательной проверкой их действия у
каждого прицепляемого вагона.

3.2.3.
Одновременно с техническим и коммерческим
осмотром оператор СТЦ (по обработке
транзитных поездов) производит проверку
целостности
пакета перевозочных документов, бечевы
и контрольного бланка, вскрывает пакет,
сверяет номера документов с данными
натурного листа, после чего отбирает
документы на отцепляемые вагоны.
Записывает в книгу сдачи грузовых
доку­ментов формы
ГУ-48 документы на вагоны только назначением
Поворино. Вносит необходимые изменения
в натурный лист поряд­ком, установленным
инструкцией по его составлению и заверяет
их штемпелем станции.

3.2.4.
При прицепке вагонов к поезду оператор
СТЦ заблаговременно вводит сообщение
09 и запрашивает натурный лист на
прицепляемую группу вагонов, который
прикладывается к основному натурному
листу. Из АСОУП запрашивается новый
натурный лист с изменением по разложению
рода ва­гонов, веса и длины поезда.

Грузовые
документы на прицепляемую группу вагонов
пакетируются отдельно. При этом в
контрольном бланке формы ДУ-81 основного
пакета делается отметка об изменении
коли­чества пакетов.

Во всех случаях
при вскрытии на станции пакета оператор
СТЦ должен производить проверку наличия
всех документов и соответствие их
натурному листу.

3.2.5.
ДСПП записывает в книгу приема и сдачи
пере­возочных документов время, номер
и индекс поезда, количество паке­тов,
фамилию машиниста. Машинист локомотива
при получении документов убеждается
по контрольным бланкам формы ДУ-81 в
их принадлежности данному поезду,
проверяет целостность всех пакетов и
контрольного бланка формы ДУ-81, после
чего расписывается в книге приема и
сдачи перевозочных доку­ментов.

Графики
на обработку транзитных поездов с
изменением веса и длины представлены
на рис. 3.4., 3.5.,
3.6., 3.7..

studfiles.net

Сортировочная горка и принцип ее работы: permyakovr

Составители нечетной горки

Всё начинается с того, что локомотив двигает состав на горку, где у самого горба горки расцепщик расцепляет вагоны или группы вагонов (отцепы).

Работа расцепщика[

Работа расцепщика

Далее, отцепы под действием собственной силы тяжести скатываются с уклона горки и сортируются по путям сортировочного парка.

Тормозная позиция

На тормозных позициях, оборудованных вагонными замедлителями КЗПУ900, регулируется скорость скатывания и интервалы между отцепами.

Замедлитель вагонный типа КЗПУ в положении “Заторможено”

Принцип работы замедлителей достаточно прост. Для приведения замедлителя в положение «Заторможено» в пневмосистему (рис.1, кликабельно) подается сжатый воздух. Баллонными цилиндрами (пневмокамерами) 5 в соответствии с рис. 2 (кликабельно) перемещаются рычаги 6 и 15 приводных секций 1, устанавливая тормозные балки 3 вместе с тормозными шинами 7 в положение «Заторможено». При входе вагона в замедлитель осуществляется торможение за счет нажатия тормозных шин на боковые поверхности колеса. Усилие нажатия зависит от давления в баллонных цилиндрах (пневмокамерах). Изменение давления по ступеням торможения обеспечивается воздухосборниками с управляющей аппаратурой.

Для приведения замедлителя в положение «Отторможено» сжатый воздух выпускается из пневмосистемы, рычаги под действием сил тяжести отводят тормозные балки с тормозными шинами от колес. В таком положении тормозных шин колеса вагонов прокатываются через замедлитель свободно без торможения.

Отцеп на тормозной позиции

Благодаря работе замедлителей, между отцепами образуются интервалы, в течении которых осуществляется перевод стрелок перед разветвлением путей. Таким образом, отцепы попадают на различные пути сортировочного парка согласно направлению их дальнейшего следования.

Роспуск вагонов на сортировочной горке

Роспуск вагонов на сортировочной горке

Конец зоны роспуска

Сортировочный парк

Процесс роспуска вагонов проходит под полным контролем дежурных по горке (ДСПГ).

Дежурный по горке за работой

Дежурный по горке за работой

Дежурный по горке за работой

Дежурный по горке за работой

Информация о вагонах, поступающих на пути сортировочного парка, автоматически поступает в АСУ сортировочной станции, что позволяет АСУ СС формировать модель состояния сортировочного парка в реальном времени. Это позволяет дежурным по станции (ДСП) оперативно отслеживать и контролировать график движения поездов.

Дежурные по станции за работой

Дежурные по станции за работой

Работа ДСП очень ответственна и требует огромной концентрации внимания.

Дежурные по станции за работой

Электронное табло

permyakovr.livejournal.com

Группа – вагон – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Группа – вагон

Cтраница 3

При погрузке или выгрузке группы вагонов учитываются только подготовительные операции для первого вагона и заключительные – для последнего.
 [31]

В зависимости от числа1 групп вагонов разных назначений поезда могут быть одногруппные и групповые.
 [32]

Паровозом Э требуется переставить группу вагонов весом 1 000 т на расстояние 500 м без перемены направления движения. Перестановка производится вагонами вперед.
 [33]

Каждый погруженный вагон или группу вагонов не отправляют немедленно на станцию назначения, а включают – в состав поезда. Поезда формируют из отдельных вагонов и групп вагонов на сортировочных, участковых и грузовых станциях. Чтобы сформировать поезд определенного назначения из отдельных вагонов и групп вагонов, необходимо иметь достаточное число вагонов этого назначения. Накопление вагонов для состава вызывает их простой на станции формирования. Очевидно, что чем больше вагонов следует по тому или иному назначению, тем скорее может быть накоплено нужное количество вагонов и тем меньше они будут простаивать. Если вагонопоток невелик, то вагоны из-за накопления простаивают много времени. Так, если со станции А на станцию Б ежедневно отправляют, например, 25 вагонов, то для того чтобы составить из них для отправления в Б маршрут из 100 вагонов, их необходимо накапливать в течение четырех суток. Это невыгодно, так как эти вагоны быстрее могут быть доставлены попутными поездами. Большое значение для сокращения простоя вагонов из-за накопления имеет согласование времени формирования и отправления поезда с подходом вагонов данного назначения с линии в составе поездов, которые будут расформированы, а также с мест погрузки станции. Накапливать вагоны определенного назначения и формировать из них прямые поезда целесообразно только при значительном размере вагонопотоков этого назначения. Если же вагонопоток невелик, то объединяют вагоны одного назначения с вагонами другого или нескольких других назначений. Вагоны разных назначений объединяют так, чтобы сформированные из них поезда проходили транзитом как можно больше станций. Благодаря этому попутные станции освобождаются от сортировочной работы и вагоны проходят их с наименьшими простоями.
 [34]

Загруженный отправительский маршрут или группу вагонов для формирования ступенчатого маршрута грузоотправитель обязан сдать дороге в установленные сроки.
 [35]

Перевозку грузов на экспорт группой вагонов или маршрутом, а также топлива в адрес железных дорог оформлять одной накладной не допускается. Весовые нормы и длину маршрутов, перевозимых по одной накладной в прямом сообщении, устанавливает Министерство путей сообщения.
 [36]

Акт определения ремонта вагона или группы вагонов составляется комиссией под председательством главного инженера завода с участием инспектора-приемщика ЦВ МПС и служит для вынесения комиссионного определения необходимости замены отдельных важнейших узлов или деталей.
 [37]

При погрузке ( разгрузке) группы вагонов подготовительные ( заключительные) операции со всеми вагонами, кроме первого ( последнего), совмещаются по времени с основными операциями trp. Поэтому при расчете общего срока эти операции не учитываются.
 [38]

В местном сообщении порядок перевозки группы вагонов по одной накладной устанавливает начальник дороги.
 [39]

А нормы закрепления применяются для групп вагонов, полностью оборудованных подшипниками скольжения, а также групп, в которых количество осей с роликовыми подшипниками меньше, чем с подшипниками скольжения.
 [40]

В прямом сообщении разрешается перевозка групп вагонов с живностью, сопровождаемой одним проводником по одной накдадной. В местном сообщении по одной накладной могут приниматься к перевозке группы вагонов в порядке, устанавливаемом начальником дороги.
 [41]

Равномерность процессов обработки поездов ( групп вагонов) означает такую организацию работы, при которой соблюдается строгое соответствие длительностей одноименных операций с технологическими нормами времени, установленными на их выполнение. Равномерность поступления поездов ( групп вагонов) в обработку и их отправления на участок предусматривает такой характер движения, при котором поезда проходят все фазы обработки строго равномерно через определенные промежутки времени.
 [42]

При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов, составляющих меньшую часть прибывшего поезда, должно производиться сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого вагона прицепленной группы. Если эта группа вагонов составляет большую половину поезда, то производится полное опробование тормозов установленным порядком.
 [43]

Единый график выполнения операций с группами вагонов и составами, в отличие от расписания, регламентирующего начальную и конечную стадию обработки вагонов, предусматривает обработку вагонов, начиная от прибытия поезда на станцию примыкания до их возвращения с завода и включения в состав поезда.
 [44]

Для обеспечения безопасного производства работ каждая группа вагонов, поданная в парк формирования для осмотра и ремонта, ограждается сигналами в соответствии с инструкцией по сигнализации и правилами по технике безопасности.
 [45]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4




www.ngpedia.ru

Контракт 57708503727180033690000 – «Разработка методики определения величины «барьерных групп» вагонов для установкиРазработка устройства для автоматического расцепления вагонов в процессе роспуска составов на сортировочных горках», (шифр 6.064, НИР)

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации – это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.

При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.

star-pro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о