АГНКС «Газпром» — сеть заправочных станций
Компримированный природный газ (КПГ)
Компримированный природный газ (КПГ) закачивается в баллон под давлением в 200-250 атмосфер.
Пункты поверкиПредельный срок эксплуатации
20 лет*
для стальных баллонов
для метало-композитных баллонов
* Определяется производителем баллонов
В течение срока эксплуатации для подтверждения исправности баллона проводятся освидетельствования, периодичность которых так же определяется производителем
- стальные баллоны поверяются каждые 5 лет
- метало-композитные – каждые 3 года
Освидетельствование баллона так же необходимо пройти, если транспортное средство попало в аварийную ситуацию, которая могла вызвать деформацию или разрушение баллона.
Срок эксплуатации и периодических освидетельствований указывается в паспорте баллона. Заправка неисправного газобаллонного оборудования, а так же баллонов, не прошедших обязательного периодического освидетельствования, запрещена.метановый баллон — Autogasshop.ru
- « Назад
- 1
- 2
- Далее »
Метановый баллон представляет собой ёмкость для хранения компримированного природного газа, используемого в качестве топлива при переоборудовании автомобиля с бензина на газ. К таким баллонам предъявляется достаточно большое количество требований, так как в них хранится газ под высоким давлением. Если вы желаете купить метановый баллон — наш сайт всегда готов предложить вам множество вариантов.
Приобрести метановый баллон
Отдав предпочтение именно нашему сайту при покупке метановых баллонов, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Высокое качество. Вся представленная на нашем сайте продукция изготовлена из очень прочных и надёжных материалов, с использованием самых передовых технологий и оборудования. Поэтому приобретая метановые баллоны у нас вы можете быть уверенными в том, что они смогут прослужить вам долгий период времени и очень эффективно справятся со всеми поставленными перед ними задачами.
- Широкий ассортимент. У нас имеется большой выбор метановых баллонов, которые отличаются своими техническими характеристиками, стоимостью, габаритами и целым рядом других параметров. Имея большой ассортимент, вы всегда сможете подобрать наиболее подходящее для вас решение.
- Выгодная стоимость. Если вас интересует качественный метановый баллон(CNG), то вы можете на нашем сайте по доступным ценам. Благодаря очень выгодным ценам все наши покупатели могут экономить и при этом абсолютно не терять в качестве.
- Быстрая доставка. Мы очень быстро обрабатываем все заявки и делаем всё возможное для того, чтобы доставить приобретённую у нас продукцию как можно быстрее. Заказывая метановый баллон в нашей компании вы можете быть полностью уверенными в том, что долгое ожидание вам не предстоит.
- Отличный сервис. Если у вас имеются какие-либо вопросы касательно предлагаемой нами продукции или её покупки, то их вы сможете задать в любой момент нашим менеджерам. Мы подробно проконсультируем вас по каждому из них и сможем предложить наиболее выгодный для вас вариант.
Сейчас всё большее количество людей переходят на природный газ. Для этого невозможно обойтись без установки автогазового оборудования. Если вам требуется оборудование отличного качества и по максимально выгодным ценам, отвечающее всем необходимым требованиям, то вы его можете приобрести в нашей компании.
Автомобильные метановые баллоны (размеры, типы, цена)
Многие автомобилисты и, в первую очередь, владельцы такси, стремясь сэкономить устанавливают на свои авто газ метан. Эксплуатация автомобиля на природном газе, в некоторых регионах страны, является значительно дешевле, нежели езда на пропане. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что из себя представляют метановые баллоны. Разберем какие размеры они имеют, из чего делаются, какое давление выдерживают. И главное, баллоны из какого материала являются наиболее безопасными.
Типы газовых баллонов под метан
На сегодняшний день существует 4 разновидности резервуаров под природный газ, это:
- Тип I. Полностью металлическая конструкция. Отливается в специализированных резервуарах и не имеет швов. Прочная и надежная конструкция, проверенная годами. Баллон имеет горловину под вентиль в форме цилиндра с одной стороны, и дно закругленной формы с другой. В процессе изготовления все резервуары подвергаются испытаниям избыточным давлением и проходят проверку ультразвуком для выявления скрытых дефектов. Несмотря на более современные технологии изготовления других типов, многие считают Тип 1 наиболее надежной конструкцией.
- Тип II. Баллоны второго типа представляют собой металлопластиковую конструкцию. Изготовлены они из легированной конструкционной стали. Основная часть конструкции покрыта армирующей оболочкой. Заявлено, что сталь, которая применяется в данной конструкции не изменяет своих физических свойств при низких температурах окружающей среды.
- Тип III. Конструкция третьего типа схода с предыдущей. Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнера, который усилен оплеткой из карбоволокна. Разрывное усилие составляет около 140 кгс/ мм2. Оплетка пропитывается специально разработанным составом на основе эпоксидной смолы. Плюсом данного типа конструкции является стойкость к коррозии на протяжении всего периода эксплуатации.
- Тип IV. Четвертый тип по своей конструкции аналогичен предыдущим двум. Особенностью исполнения является материал лейнера. В данном типе он полимерный, усиленный армирующей оболочкой из углеродного волокна или композитного материала. Основным плюсом баллона данного типа является его небольшой вес, за счет использования современных технологий производства. К минусам же относится высокая цена изделия, редкость на рынке, а также хрупкость изделия при воздействии механических повреждений.
Метановые баллоны для легкового автомобиля
Первое, что хочется отметить, так это то, что на метановом баллоне экономить не стоит. Если Вы собираетесь переоборудовать свой автомобиль на метановое топливо в обязательном порядке покупайте новый баллон.
Помните! метан хранится и работает под высоким давлением, а значит резервуар под него должен быть прочным, не иметь видимых повреждений и следов коррозии.
В обязательном порядке необходимо проходить освидетельствование баллона один раз в 3-5 лет.
Для легкового автомобиля Вы можете выбрать любой из существующих типов газовых хранилищ. Автор статьи, для своего личного автомобиля, предпочел бы тип 1. Пусть он несколько тяжелее, но имеет достойный срок службы и технические характеристики, которые превышают другие современные типы. Новый резервуар прослужит не менее 10 лет без видимых коррозийных процессов.
Также хотим обратить внимание на то, что после 55 взрывов композитных газовых баллонов типа 2-4 в Узбекистане, эти типы были запрещены для использования. На текущий момент единственным разрешенным в стране является тип 1.
В России пока таких запретов на использование не вводилось. Но стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилей, которые пострадали от взрыва природного газа, были оборудованы именно композитными газовыми баллонами.
Цена и размеры метановых баллонов первого типа
Самыми распространенными по-прежнему являются метановые баллоны первого типа. Их цена зависит от размера и вместимости и, на текущий момент времени, составляет:
Объем (литры) | Размер (мм) | Цена ($) |
27 | 229х855 | 180-200 |
38 | 273х850 | 220-240 |
55 | 316х910 | 270-300 |
- Второй тип можно приобрести по цене примерно равной $7 за литр;
- Третий тип $8-8. 50 за литр;
- Четвертый, самый дорогой на текущий момент стоит около $18 за 1 литр.
Размеры метановых баллонов
второго типаМодель: CNG-2 DIGITRONIC Light
Объем (литры) | Размер (мм) | Вес (кг) |
50 | 325 х 780 | 40 |
55 | 325 х 830 | 44 |
60 | 325 х 880 | 47 |
65 | 356 х 800 | 57 |
70 | 356 х 880 | 60 |
80 | 356 х 980 | 65 |
80 | 406 х 800 | 64 |
90 | 406 х 890 | 72 |
100 | 406 х 980 | 79 |
110 | 406 х 1140 | 91 |
120 | 406 х 1180 | 98 |
Размеры метановых баллонов
третьего типаМодель: CNG-3 STAKO
Объем, л | Наружный диаметр, мм | Длина, мм | Масса, кг |
47 | 326 | 860 | 33,6 |
50 | 326 | 900 | 35,2 |
67 | 326 | 1140 | 44,6 |
80 | 326 | 1360 | 53,2 |
100 | 326 | 1660 | 65 |
123 | 326 | 2000 | 78,4 |
67 | 398 | 840 | 45,6 |
80 | 398 | 965 | 52,3 |
85 | 398 | 1015 | 55 |
96 | 398 | 1125 | 61,1 |
100 | 398 | 1165 | 63,5 |
132 | 398 | 1485 | 80,5 |
160 | 398 | 1765 | 99,5 |
185 | 398 | 2005 | 108,5 |
Размеры метановых баллонов
четвертого типаМодель: TK-FUJIKIN (TKF), Корея
Объем (л) | Наружный диаметр (мм) | Длина (мм) | Вес (кг) |
42 | 310 | 810 | 16 |
61 | 336 | 1000 | 22 |
68 | 392 | 850 | 27,1 |
73 | 392 | 900 | 28,5 |
101 | 452 | 950 | 37,5 |
103 | 452 | 950 | 37,5 |
107 | 448 | 940 | 40 |
123 | 452 | 1110 | 43 |
131 | 460 | 1090 | 40 |
138 | 358 | 1830 | 47,8 |
145 | 485 | 1090 | 46 |
164 | 392 | 1820 | 61 |
230 | 458 | 1830 | 63 |
35 | 280 | 864 | 16 |
91 | 452 | 850 | 39,5 |
99 | 462 | 864 | 35 |
103 | 452 | 950 | 43 |
105 | 408 | 1143 | 38 |
132 | 408 | 1397 | 48 |
138 | 462 | 1143 | 45 |
175 | 408 | 1829 | 65 |
187 | 537 | 1143 | 64 |
192 | 408 | 2032 | 66 |
194 | 462 | 1524 | 59 |
198 | 408 | 2108 | 66 |
264 | 537 | 1524 | 82 |
Заключение
Если Вы хотите ездить дешево и безопасно, то это возможно лишь при соблюдении всех стандартов установки газобаллонного оборудования. Обязательно проверяйте метановые баллоны, которые установлены на Вашем авто в установленные сроки. А также проводите поверхностный визуальный осмотр раз в месяц.
При выявлении трещин, коррозии или других механических повреждений обратитесь к специалисту за консультацией, и при необходимости, замените газовый резервуар на новый. Ни в коем случае не заваривайте баллон сваркой, такая конструкция ненадежна и в обязательном порядке приведет к взрыву. Не рискуйте своей жизнью, и жизнями близких Вам людей. Удачи на дорогах, а если Вас есть какие-то мысли, предложения или комментарии обязательно делитесь ими под статьей.
4.2 / 5 ( 9 голосов )
Типы метановых баллонов для установки на автомобиль
Вступление:
Установка метанового газобаллонного оборудования становится хорошим источником экономии для автомобилистов. Особенно это актуально для таксистов и для некоторых регионов, где цена на метан значительно ниже стоимости других видов топлива.
Перед установкой ГБО, работающего на метане, следует внимательно изучить технические особенности этого оборудования. Особенно тщательно нужно подойти к выбору баллонов для заполнения газом.
Следует помнить, что метан находится в заправленном баллоне под высоким давлением равным 220 атмосферам. В то время как пропан, находящийся в баллонах в сжиженном состоянии, создает давление 16 атмосфер. Соответственно баллон должен обладать достаточной прочностью У него должны отсутствовать следы повреждений и признаки коррозии.
Если возникает необходимость в переводе легкового транспорта на метан, то лучше всего покупать новые баллоны. Также раз в 3-5 лет следует предоставлять баллоны на техосвидетельствование.
Типы баллонов для метана:
Все баллоны, используемые для эксплуатации на метане, подразделяются на 4 типа.
Тип 1:
Баллоны этого типа представляют цельную металлическую конструкцию. Изготавливают такие баллоны путем отливки в специальных резервуарах по бесшовной технологии.
Баллоны 1 типа считаются самыми надежными и прочными. Безопасность их эксплуатации уже проверена годами.
С одной стороны на баллоне имеется цилиндрическая горловина для вентиля. С другой стороны просто закругленное дно.
На производстве все газовые баллоны проходят испытания с подачей в них более высокого, чем положено для эксплуатации, давления. Возможные скрытые дефекты проверяются при помощи ультразвука.
Большинство автовладельцев считают данный тип баллонов наиболее надежными.
Тип 2:
Корпус баллонов второго типа изготовлен из металлопластика. Для производства этого типа газовых резервуаров применяется конструкционная легированная сталь. Внутренняя часть корпуса имеет металлический несущий лейнер.
Лейнер — это внутренняя вставка в баллон, принимающая на себя главную нагрузку при создании давления.
Внешняя часть баллона имеет покрытие армирующей оболочкой.
По своим техническим характеристикам сталь, из которой делают эти баллоны, способна сохранять свои свойства в условиях низких температур окружающей среды.
Тип 3:
По своим конструктивным особенностям баллоны 3 типа схожи с предыдущими. конструкция газобаллона 3 типа имеет внутренний алюминиевый лейнер. По внешней поверхности корпус баллона укреплен оплеткой из карбоволокна, у которой усилие на разрыв составляет 140 кгс/мм2.
Карбоволокно пропитывают специальным составом, содержащим эпоксидную смолу.
Баллоны 3 типа имеют абсолютную защиту от коррозии на весь период эксплуатации.
Тип 4:
По внешней форме газобаллоны 4 типа не отличаются от предыдущих. По конструктивным особенностям они имеют сходство со вторым и третьим типами. В 4 типе также имеется внутренний лейнер. В данном случае он полимерный, имеет усиленное армирующее покрытие. В качестве армирования используют композитные материалы и углеродное волокно.
Преимуществом 4 типа газобаллонов является их малый вес, благодаря применению современных технологий.
У этого типа имеются и некоторые недостатки. Это высокая стоимость, дефицитность изделия и слабая устойчивость к механическим повреждениям.
Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля на метане быть спокойным за себя и своих пассажиров, необходимо тщательно выбирать газовое оборудование и регулярно проверять баллоны у специалистов.
Рассчитаем вашу экономию
Сообщим интересующую информацию по телефону: 8 (495) 532-01-11или воспользуйтесь онлайн калькулятором экономии
Часто задаваемые вопросы | Моторное топливо
Ответ:В Республике Беларусь кроме бензина и дизтоплива популярны два вида альтернативных топлив – это природный газ, основным компонентом которого является метан, и сжиженный углеводородный газ на основе пропано-бутановой смеси. Многие их путают. Компримированный природный газ (это его полное техническое название согласно официальным документам) является не что иное, как природное ископаемое, которое, чтобы его использовать в моторах, необходимо просто очистить от механических примесей и заправить в сжатом виде в баллоны автомобиля. Никакой химической переработки! Иногда можно встретить, что КПГ называют, сжатым природным газом и метаном. Это равнозначные понятия. CNG (англ., compressed natural gas), NGV (англ., Natural Gas Vehicle), Erdgas нем.), metano (итал.) – часто встречающиеся и родственные по значению слова, использующие для обозначения этого газомоторного топлива. СУГ (сокращенная аббревиатура) – сжиженный углеводородный газ – это продукт переработки сопутствующего при добыче нефти газа и представляет собой легкие углеводороды, которые при сравнительно невысоком избыточном давлении (1-2 МПа) и нормальной температуре находится в жидком состоянии.
Основными компонентами СУГ являются пропан, бутан и пропилен, в небольших долях присутствуют метан, этан, этилен, пентаны и некоторые другие газы. Вот почему в обиходе СУГ называют сжиженным газом, пропан-бутаном, сжиженным нефтяным газом. Особенностью СУГ является то, что его хранят и транспортируют в жидком состоянии, а используют в газообразном, т. е. в двигатель он поступает в виде паров. Следует добавить еще один комментарий. Линейная норма расхода СУГ на 100 км устанавливается на 15-20 % больше, чем для автомобиля, работающего на бензине. Нормы же для КПГ составляют примерно 1:1 к расходу бензина. Так что логичнее считать, что стоимость одного литра сжиженного газа, эквивалентного по расходу с бензиновым автомобилем, будет составлять на 15-20% больше, чем говорят нам ценники.
Основные характеристики метана:
Формула Ch5 Плотность | 0,7172 кг/м3 |
Максимальная энергоемкость | 39,82 МДж/м3 |
Минимальная энергоемкость | 35,89 МДж/м3 |
Температура самовозгорания | 595 оС |
Взрывоопасный уровень содержания метана в воздухе: | |
— нижняя граница | 5% |
— верхняя граница | 15% |
Как выбрать метановый баллон для авто.
СоветыОтличие метановых баллонов от пропановых для автомобилей продиктовано разницей в физико-химических свойствах газа. Сжиженный нефтяной газ – хранится в баллоне в жидком состоянии под сравнительно небольшим давлением – 16 атмосфер. Соответственно, к баллону предъявляются сравнительно невысокие требования по прочности. И как выбрать такой баллон мы рассказали КАК ВЫБРАТЬ БАЛЛОН ГБО ПРОПАН.
Природный газ, он же – сжатый газ, СПГ, CNG, метан – не сжижается и хранится в баллоне в газообразном состоянии под давлением в 200-250 атмосфер.
(и тут опять же требуется отступление. Технологии сжижения природного газа существуют и, например, в Китае используются на транспорте. Но для наших краев – это будущее).
Итак, баллон для природного газа — должен выдерживать значительное давление 200-300 атмосфер. Природный газ хранится в баллоне в сжатом состоянии. Этими двумя фактами продиктованы особенности самих автомобильных баллонов и их использования на транспорте.
1. Маленький запас хода на метане
Вы должны быть готовы к тому, что метановый баллон обеспечивает значительно меньший запас топлива в сравнении с бензиновым баком и даже в сравнении с баллоном для сжиженного газа. К примеру, в 100 литровый баллон для метана можно закачать 20-24 кубических метра природного газа. Расход природного газа, как правило таков: 1 кубический метр метана = 1 литр бензина. Таким образом, заняв баллоном на 100 литров половину багажника легковушки, можно обеспечить пробег на 200-250 километров.
2. Баллоны для природного газа имеют только цилиндрическую форму
Их невозможно «спрятать» как пропановый баллон «в форме бублика» в нишу для запасного колеса. Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы. Хотя вот здесь, по ссылке на YouTube вы можете посмотреть пример установки метановых баллонов на Ладу Весту в нишу для запасного колеса.
так же можно по ссылке посмотреть фото и описание Установку метана на LADA Vesta Cross — баллоны в нише запаски
3. Большой вес баллона
Поскольку метановые баллоны должны выдерживать значительное давление их стенки делают соответственно толстыми – до 3 сантиметров металла. Отсюда — высокий вес баллона. Метановый баллон, в среднем весит 1 килограмм на 1 литр своего объема.
4. Высокая стоимость
Метановые баллоны более материалоёмкие в сравнении с пропановыми, производятся по более сложным технологиям, соответственно стоимость их высокая. Стоимость баллона в зависимости от технологии производства, от производителя составляет от 2,5$ до 12 $ на 1 литр объема.
5. Существует несколько технологий производства метановых баллонов
Стальные, цельнометаллические баллоны. (CNG-1). Это самые дешевые баллоны. Имеют самую толстую стенку и соответственно самый высокий вес. Из-за большого веса такие баллоны практически не применяются при переоборудовании легкового транспорта для работы на метане. Обычно цельнометаллические баллоны устанавливают на грузовой транспорт и микроавтобусы. Устанавливается причем сразу несколько баллонов в кассете. На данный момент, такие баллоны представлены в нашем магазине WebGas.by продукцией Оркского машиностроительного завода. Большинство типоразмеров баллонов ОМЗ доступно на складе в Минске
Облегченные баллоны с лайнером. (CNG-2) Наиболее широко используемый при переоборудовании «легковушек» тип метановых баллонов. В магазине WebGas.by этот тип представлен баллонами Sinoma, Jinhua и Digitronic.
Перейти к выбору метановых баллонов
Удачное сочетание цены – около 4,5 $ за 1 литр объема баллона, качества, доступных типоразмеров и веса – примерно 1 килограмм на 1 литр объема. Между арками, бюджетного небольшого седана, к примеру, «Шкода-Рапид» устанавливается баллон объемом 90 литров, что обеспечивает его владельцу запас хода 250 километров. Метановые баллоны Sinoma, Jinhua и Digitronic производятся в Китае. Однако, это без сомнения качественная продукция, имеющая паспорта, протоколы испытаний и необходимые сертификаты. Более того, наше предприятие по собственной инициативе проводило испытаний баллона Digitronic «на разрыв» и результат оказался отличным. Баллон разрушился при давлении более 700 атмосфер, то есть при давлении в трое превышающем рабочее и более чем в двое — испытательное.
Что же касается баллона Sinoma, то это самый титулованный китайский баллон. Sinoma — единственный метановый китайский баллон поставляемый в Италию. Производитель так же поставляет метановые баллоны на конвейеры более 10 автозаводов, в том числе — ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ.
Композитные баллоны (CNG-3 и CNG-4). Это баллоны, при использовании которых используются композитные материалы, а так же вместо стали могут быть использованы сплавы алюминия. Их главное отличие – сравнительно небольшой вес: 0,6 кг на 1 лир баллона. В нашем магазине композитные метановые баллоны представлены продукцией российского производителя – Котласского электромеханического завода. Завод военный, выпускает кроме прочего, емкости, работающие под давлением, для авиации, и качеству продукции можно доверять безоговорочно. При испытаниях на разрыв, автомобильный метановый баллон Котласского электромеханического завода выдерживает давление более 1000 атмосфер. Однако, такие баллоны имеют высокую стоимость – около 12 $ за литр.
6. Ну и, пожалуй, последнее. Установка метана на автомобиль – технологически более сложный процесс, чем переоборудование для работы транспорта для работы на сжиженном газе. Каждый фактор – конечный вес оборудования на автомобиле, возможность установки баллонов на раму или в кузов, запас хода на газе, бюджет проекта – требует более детальной проработки и участия профессионалов еще на этапе планирования. Поэтому, если вы задумали переоборудовать Ваш автомобиль для работы на метане – свяжитесь с технической поддержкой WebGas.by. Мы окажем необходимую помощь и подберем Вам комплект оборудования для автомобиля.
Вы так же можете ознакомиться с видео о метановых баллонах, которое было снято коллегами из России:
перейти к видео
Освидетельствование баллонов — Автомастергаз
В компании «АвтоМастерГаз» вы можете заказать освидетельствование баллонов в Екатеринбурге. У нас есть официальный допуск к этим работам, и проверка осуществляется квалифицированными специалистами.
Задача освидетельствования — контролировать техническое состояние оборудования, устанавливать, можно ли продолжать его эксплуатировать дальше или требуется заменить.
В рамках данного вида услуг мы выполняем следующие работы
- осматриваем устройство внутри и снаружи;
- проверяем массу и вместимость;
- проводим гидравлические испытания.
После осмотра выносим заключение о возможности дальнейшего использования газобаллонного оборудования.
Периоды освидетельствованияУ каждого ГБО есть срок годности, который зафиксирован в паспорте. Обычно это 10–15 лет. За время эксплуатации оборудование должно пройти несколько процедур освидетельствования.
Частота их проведения зависит от типа топлива:
- для сжатого газа (метана) — через каждые 3 года;
- для сжиженного газа (пропан-бутан) — через каждые 2 года.
Благодаря своевременному обследованию вы повышаете безопасность работы ГБО. Кроме того, без заключения о прохождении проверки заправочные станции АГЗС могут отказать в продаже горючего, а сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать вас.
Порядок освидетельствованияОбследование включает следующие этапы:
- Вы передаете пустой баллон в наш диагностический пункт. Мы производим первичное обследование: сравниваем данные баллона с информацией, представленной в паспорте, проверяем срок годности устройства, устанавливаем дату последнего освидетельствования.
- Демонтируем баллон.
- Проводим исследование. Сначала проверяем баллон на наличие механических повреждений или коррозии, обследуем его внутреннюю полость. Далее отправляем сосуд на гидравлический анализ: помещаем на испытательный стенд, наполняем водой, убираем лишний воздух. Затем нагнетаем избыточное давление и выдерживаем оборудование в таком состоянии необходимое время. Если не замечена течь или другие дефекты, устройство считается пригодным к дальнейшему применению.
- Устанавливаем баллон обратно в авто, проверяем герметичность креплений устройства и узлов ГБО.
- Клеймим оборудование, оформляем сопутствующую документацию, заносим в паспорт новые данные.
В конце процедуры выдаем водителю документы, подтверждающие должное качество газобаллонного оборудования. Эти бумаги необходимы для прохождения регистрации ГБО или для планового техосмотра машины.
ЗаказЗакажите освидетельствование баллонов в Екатеринбурге на нашем сайте или по контактному телефону. Консультанты ответят на вопросы о порядке проведения проверки и оперативно оформят заявку.
Цены и сроки выполнения | Общие магазины и центральное распределение
Сжатые газы и соответствующее оборудование доступны только для University Park. Карты покупок к заказам не принимаются.
Цены на газ для активной зоныЦены на аренду, повторные испытания и крышки баллонов
Цены на регуляторы
Цены на настенные и настольные кронштейны
На все другое оборудование / регуляторы / оборудование
Цены на пополнение запасов
Цены на газ OPP
Цены на специальный газ и смеси
на оплату Praxyl
Если подано до 2:30 п.м., доставка завтра
Газ керна | Чистота | Размер | Цена |
---|---|---|---|
100 PPM-30% CO2 / ВОЗДУХ — UHP — 10 дней на выполнение | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 200 | $ 148,06 |
0,1% -49% ВОДОРОДА / АЗОТА-UHP | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 200 | $ 129.68 |
0.1% -49% КИСЛОРОД / АЗОТ-UHP — 10 дней на выполнение | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 200 | $ 129,41 |
0,1% -49% ВОДОРОДА / АРГОНА — UHP | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 200 | $ 129.20 |
АЦЕТИЛЕН (ДО 150 HCF) | СВАРКА | 3 | $ 39,71 |
АЦЕТИЛЕН (151-250 HCF) | СВАРКА | 4 | $ 55,58 |
АЦЕТИЛЕН (251-450 HCF) | СВАРКА | 5 | 115 долларов.92 |
ВОЗДУХ, ДЫХАНИЕ | 99,5 | 260 | $ 19,57 |
ВОЗДУХ, ДЫХАТЕЛЬНЫЙ Т (BAIR 310 INDUSTRIAL) | 99,5 | 300 | $ 26.01 |
ВОЗДУХ, СУХОЙ | <8 частей на миллион h3O | 200 | $ 50,10 |
ВОЗДУХ (ULTRA ZERO) | 99,0 | 200 | $ 83,61 |
АРГОН | 99.997 | 333 | $ 36.19 |
АРГОН (ПП) | 99,998 | 278 | $ 71,27 |
АРГОН (UHP) | 99,999 | 278 | $ 91,12 |
CO2 (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 50 | $ 19,57 |
CO2 (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 75 | 25 долларов.57 |
CO2 (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 100 | $ 33,56 |
CO2 (СУХИЕ КОСТИ) | 99,8 | 200 | $ 67,28 |
CO2 (СОРТА COLEMAN) | 99,99 | 200 | $ 120,86 |
CO2 (USP) — MC250 МЕДИЦИНСКИЙ | 99,0 | 50 фунтов. | $ 37,62 |
ЭТИЛЕН (CP) — время выполнения 10 дней | 99.5 | 200 | $ 125,57 |
ГЕЛИЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,995 | 244 | $ 152,07 |
ГЕЛИЙ (л.с.) | 99,997 | 245 | $ 189,70 |
ГЕЛИЙ (UHP) | 99,999 | 245 | $ 230,30 |
ГЕЛИЙ (НОЛЬ) | 99,998 | 200 | 172 доллара.08 |
ГЕЛИЕВЫЙ ШАР Q (BAL 80 INDUSTRIAL) | 99,95 | 80 | $ 84.93 |
ГЕЛИЙ Т (HEL291 ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,95 | 300 | 210,11 $ |
ВОДОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,95 | 197 | $ 32,55 |
ВОДОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,95 | 261 | 40 долларов.09 |
ВОДОРОД (UHP) | 99,999 | 216 | $ 81,34 |
ВОДОРОД (НУЛЬ) | 99,995 | 200 | $ 81,34 |
LASER MIX (4,5% CO2, 13,5% N2, bal He) -10 дней на выполнение | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 200 | $ 173,05 |
МЕТАН, CP — время выполнения 10 дней | 99,0 | 200 | 134 доллара.54 |
МЕТАН (ТЕХНИЧЕСКИЙ) — время выполнения 10 дней | 98,0 | 200 | $ 134,54 |
МЕТАН (КОММЕРЧЕСКИЙ) — время выполнения 10 дней | 93,0 | 200 | $ 124,75 |
АЗОТ <2 PPM ВЛАЖНОСТИ | 99,995 | 255 | $ 12.93 |
АЗОТ <2 PPM ВЛАЖНОСТИ | 99,995 | 304 | $ 15.28 |
АЗОТ (ПП) | 99,998 | 257 | $ 46,51 |
АЗОТ (UHP) | 99,999 | 257 | $ 54,26 |
АЗОТ (НУЛЬ) | 99,998 | 200 | $ 64,52 |
АЗОТ (ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 6000 PSIG) | 99,998 | 500 | $ 147,66 |
КИСЛОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99.5 | 50 | $ 18,59 |
КИСЛОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 125 | $ 16,04 |
КИСЛОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 141 | $ 23,84 |
КИСЛОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 282 | $ 14.94 |
КИСЛОРОД (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) | 99,5 | 300 | $ 19.85 |
КИСЛОРОД (UHP) | 99.994 | 200 | $ 117,07 |
КИСЛОРОД (НУЛЬ) | 99,8 | 200 | $ 105,47 |
КИСЛОРОД (МЕДИЦИНСКИЙ) | 99,8 | D | $ 13,37 |
КИСЛОРОД (МЕДИЦИНСКИЙ) | 99,8 | E | $ 16,86 |
КИСЛОРОД (МЕДИЦИНСКИЙ) | 99.5 | 125 | $ 20,67 |
П-10 УЛЬТРА | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 226 | $ 140.96 |
П-5 УЛЬТРА | СЕРТИФИЦИРОВАНО | 226 | $ 140,72 |
ПРЕСТОЛИТ | СВАРКА | MC | $ 18.69 |
ПРЕСТОЛИТ | СВАРКА | B | $ 25,26 |
ПРОПАН TMF — 33 фунта. | НЕТ | 33 | $ 40,19 |
ПРОПАН TMF — 43 фунта | НЕТ | 43 | $ 46.68 |
ПРОПАН — 20 фунтов | НЕТ | 20 | $ 24.94 |
ПРОПАН — 30 фунтов | НЕТ | 30 | 42,27 долл. США |
ПРОПАН — 40 фунтов | НЕТ | 40 | $ 49.76 |
ПРОПАН — 100 фунтов | НЕТ | 100 | $ 135,38 |
ЗВЕЗДА | СВАРКА | 336 | $ 76,03 |
ЗВЕЗДНОЕ ЗОЛОТО C10 | СВАРКА | 300 т | $ 90.89 |
СМЕСЬ ДЛЯ СВАРКИ (БАЛЛ. СО2 25%) — РАЗМЕР Q = 95 | СВАРКА | Q | $ 36,88 |
СВАРОЧНАЯ СМЕСЬ (25% СО2 БАЛ.AR) –РАЗМЕР MC = 147 | СВАРКА | MC | $ 45,43 |
СМЕСЬ ДЛЯ СВАРКИ (БАЛЛ. СО2 25%) — РАЗМЕР T = 300/380 | СВАРКА | т | $ 90.89 |
Аренда / Повторное тестирование / Цилиндр | Акции | Цена |
---|---|---|
АРЕНДА ДО 1 ГОДА | НЕТ | 0 руб.18 / ДЕНЬ |
АРЕНДА — ПОСЛЕ 1 ГОДА | НЕТ | $ 0.35 / ДЕНЬ |
RETEST — трех (3) недельный оборот | НЕТ | $ 17.98 |
КРЫШКА ЦИЛИНДРА | НЕТ | $ 7,18 |
Регулятор | CGA | Цена |
---|---|---|
ЛАТУННЫЙ РЕГУЛЯТОР S / S — ПУНКТ № PRS 1001, 1002 или 1003 | Требуется CGA # | 320 долларов.63 |
ЛАТУННЫЙ РЕГУЛЯТОР D / S — ПУНКТ PRS 1201, 1202 или 1203 | Требуется CGA # | $ 423,89 |
КЛЮЧ ДЛЯ КОЛПАЧКА ЦИЛИНДРА — МОДЕЛЬ ATLAS 1027 (время выполнения 3 дня | Деталь # 1027 | $ 23,51 |
КЛЮЧ ДЛЯ БАКА 10-КЛЮЧЕВОЙ — ЧАСТЬ № PRS71013 | PRS71013 | $ 7.20 |
Доставка на следующий день, если есть на складе. Пожалуйста, свяжитесь с универсальными магазинами, чтобы узнать о наличии / сроках поставки.
Настенный кронштейн | Акции | Цена |
---|---|---|
НАСТЕННЫЙ КРОНШТЕЙН (1 ЦИЛ.) — ПУНКТ PRS100 | НЕТ | $ 28,99 |
НАСТЕННЫЙ КРОНШТЕЙН (2 ЦИЛ.) — ПУНКТ PRS200 | НЕТ | $ 52,16 |
НАСТЕННЫЙ КРОНШТЕЙН (3 ЦИЛ.) — ПУНКТ PRS300 | НЕТ | $ 63.25 |
КРОНШТЕЙН ДЛЯ СТОЙКИ — АРТИКУЛ PRS150 | НЕТ | $ 47.97 |
Доставка на следующий день, если есть на складе. Пожалуйста, свяжитесь с универсальными магазинами, чтобы узнать о наличии / сроках поставки.
Все прочее оборудование / Регуляторы / Аппаратные средства
Все остальное оборудование, регуляторы и оборудование, не указанные на этой странице, обычно доставляются в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, свяжитесь с универсальными магазинами для получения дополнительной информации о наличии / сроках поставки.
Газ | Чистота | Размер | Цена |
---|---|---|---|
CO2 | 99,5 | 2,5 | $ 11,69 |
CO2 | 99,5 | 5 | $ 14,10 |
CO2 | 99,5 | 10 | $ 15,47 |
CO2 | 99.5 | 20 | $ 19.67 |
КИСЛОРОД | 99,5 | 20 | $ 12,71 |
КИСЛОРОД | 99,5 | 40 | $ 13,33 |
КИСЛОРОД | 99,5 | 125 | $ 15,86 |
Газ | Чистота | Размер | Цена |
---|---|---|---|
АЦЕТИЛЕН (B) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 40 | $ 27.48 |
АЦЕТИЛЕН (MC) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 10 | $ 20,40 |
ДИОКСИД УГЛЕРОДА (100 фунтов) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 100 | $ 35.68 |
CO2 (5 фунтов) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 5 | $ 16,41 |
CO2 (10 фунтов) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 10 | $ 17.92 |
CO2 (20 фунтов.) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 20 | $ 22,12 |
КИСЛОРОД (20 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ / ЗАМЕНА | 20 | $ 15,22 |
КИСЛОРОД (40 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ / ЗАМЕНА | 40 | $ 16.06 |
КИСЛОРОД (60 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ / ЗАМЕНА | 60 | $ 20,13 |
АЗОТ (20 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 20 | 18 долларов.04 |
АЗОТ (40 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 40 | $ 18,64 |
АЗОТ (60 CF) | БП В СОБСТВЕННИКЕ | 60 | $ 19.13 |
Цены на специальные газы или смеси
Для получения информации о ценах на специальные газы или смеси обращайтесь в универсальные магазины по телефону 814-863-0317 или напишите нам по электронной почте. Доставка большинства специальных газовых баллонов занимает 10 рабочих дней, но, в зависимости от заказанного типа, доставка некоторых баллонов может занять 6-8 недель.Специальные газовые баллонные смеси доставляются в течение 15 рабочих дней, но, в зависимости от заказанного типа, доставка некоторых из них может занять 6-8 недель.
Размер | Цена |
---|---|
Размер T | 300 долларов США (стандартные цилиндры размер 300) |
Размер K | 258 $ (размер 200 стандартных цилиндров) |
Размер S | 240 $ (размер 125 стандартных цилиндров) |
Размер AS | $ 360 (размер 140 стандартный) |
99.Калибровочный газ для метана, 0% по объему, стальной цилиндр на 17 л .: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Калибровочный газ для метана 99,0% — 17 л
- Совместимость с регуляторами: предустановленный расход серии 400, многопоточность серии 6000, расход по требованию серии 8000
- Срок годности: 36 месяцев.
- Произведено в соответствии со стандартами качества ISO: 9002 компанией NorLab Specialty Gases с сертификатом прослеживаемости NIST.
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование | Norlab от Norco |
---|---|
Вместимость | 17.00 литров |
Тип входного соединения | CGA 600 |
Максимальное давление на входе | 240.00 фунтов на квадратный дюйм |
Объем позиции | 17.00 литров |
Вес изделия | 1,10 фунтов |
Материал | Сталь |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | P1971 |
Код UNSPSC | 41000000 |
баллонов с метаном по цене 2500 рупий за кубический метр | मीथेन गैस — Indo Gas Products, Газиабад
О компании
Год основания 1997
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый поставщик
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.50 лакхов — 1 крор
Участник IndiaMART с марта 2017 г.
We «Indo Gas Products» была основана в 1997 году, наша фирма известна оптовой продажей продукции выдающегося качества для наших уважаемых клиентов. Мы являемся производителем и оптовым продавцом газовых баллонов , газа для кондиционирования воздуха, газообразного хладагента и многих других. Благодаря нашей надежности в ведении бизнеса и поставке продукции в установленные сроки, мы стали наиболее предпочтительным выбором на рынке.Кроме того, наша команда также сыграла жизненно важную роль в удержании позиции впереди наших конкурентов и в получении поддержки крупных клиентов. У нас есть возможность оптовых поставок.
Мы очень давно работаем в качестве дилеров, дистрибьюторов, поставщиков, оптовиков, трейдеров в Мееруте, Моди Нагаре, Хапуре, Сикандрабаде, Буландшахаре, Калькутте, Западной Бенгалии, Андхра-Прадеах, Харидваре, Уттара Кханд, Рурки, Мумбаи, Махараштра, Пуна, Одиша, Бхивади, Гургаон, Харьяна, Фаридабад, Уттар-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Агра, Алигарх, Азамгарх, Айодхья, Баллия, Барейли, Басти, Бадаун, Бхадохи, Биджнор, Гокул, Гоконда, Хардохи, Биджнор, Гокул, Гунда Хайдарабад, Ахмадабад, Чандигарх, Пуна, Кочи, Мумбаи, Бангалуру, Сурат, Райпур, Вадодара, Мангалор, Коимбатур, Индор, Кожикоде, Бхопал, Нагпур, Вишакхапатнам, Варангал, Тирупати, Бхубанесвар, Паттайя, Пунлиджан Удджайн, Майсур, Гандхинагар, Шринагар, Шимла, ути, Виджаявада, Мадурай, Джодхпур, Раджкот, Алигарх, Лалитпур, Музаффарнагар, Мирзапур, Матхура, Пилибхит, Ситапур, Сарнатх, Самбалпур, Чаултанпур, Сахаултана Чандауси, Деория, Бахадургарх, Амбала, Бхивани, Гургаон, Джагадхри, Джаджар, Карнал, Курукшетра, Манесар, Махендрагарх, Нарнаул, Палвал, Панчкула, Панипат, Пинджор, Ревари, Сирса, Сонипат, Сураджкханд, Ямунанагар, Амбала, Джинд, Кайтхал, Паранташри, Гардашанти, Гардашанти Ришикеш, Дугадда, Насик, Рудрапур, Чамоли, Рудра Праяг, Джошиматх, Ришикеш, Дехрадун, Багешвар, Найнитал, Кашипур, Халдвани, Альмора, Мунсиари, Питорагарх, Мираи Малли, Паури, Ситаргандж, Этавах, Этавах, Паури, Ситаргандж, Этавах Газиабад, Морадабад, Джханси, Модипурам, Банарас, Гувахати, Ассам, Варанаси, Рампур, Канпур, Аллахабад, Лакхнау, Джамму и Кашмир, Горакхпур, Джайпур, Нью-Дели, Нойда, Большая Нойда и по всей Индии.
|
Метан | BOConline UK
Метан используется в качестве топочного топлива для бытовых нужд и промышленного отопления.
Номер CAS: 74-82-8
ООН: 1971
Марки метана, доступные в BOC:
Сверхвысокая чистота N5.5
Номер материала | Содержимое цилиндра | Давление (бар) | Выпускной клапан |
---|---|---|---|
166488-L | 12,40 м3 | 200 бар | DIN1 |
Исследовательская степень N4.5
Номер материала | Содержимое цилиндра | Давление (бар) | Выпускной клапан |
---|---|---|---|
157682-L | 12,40 м3 | 200 бар | BS4 |
158402-В | 2.0м3 | 158 бар | BS4 |
270240-В | 500L | 51 бар | BS4 |
270197-V | 250L | 26 бар | BS4 |
112001-BC | 100 л | 46 бар | BS4 |
112035-BC | 50 л | 23 бар | BS4 |
162660-RSH | 185L | 150 бар | Шланг зазубрины |
162630-RSQ | 185L | 150 бар | Быстроразъемное соединение |
Низкий уровень этилена N3.5
Номер материала | Содержимое цилиндра | Давление (бар) | Выпускной клапан |
---|---|---|---|
157117-L | 12,40 м3 | 200 бар | BS4 |
111016-F | 1.6м3 | 137 бар | BS4 |
162659-RSH | 185L | 150 бар | Шланг зазубрины |
162629-RSQ | 185L | 150 бар | Быстроразъемное соединение |
CP Grade N2.5
Номер материала | Содержимое цилиндра | Давление (бар) | Выпускной клапан |
---|---|---|---|
2 | -WL184м3 | 200 бар | BS4 |
2 | -L12.40м3 | 200 бар | BS4 |
270927-F | 1,6 м3 | 137 бар | BS4 |
162658-RSH | 185L | 150 бар | Шланг зазубрины |
162628-RSQ | 185L | 150 бар | Быстроразъемное соединение |
Природный газ
Природный газ обычно на 92–96% состоит из метана
Номер материала | Содержимое цилиндра | Давление (бар) | Выпускной клапан |
---|---|---|---|
2 | |||
192.7м3 | 200 бар | BS4 | |
270924-J | 8,4 м3 | 137 бар | BS4 |
270929-F | 1,7 м3 | 137 бар | BS4 |
Характеристики метана
Легковоспламеняющийся.
Газ без запаха и цвета.
Приложения
Метан используется:
В качестве топлива для бытовых нужд и, прежде всего, для промышленного отопления.
В сталелитейной промышленности, с мартеновскими печами, в присутствии мазута и в печах для подогрева полуфабрикатов перед прокаткой или ковкой, кислородной резкой металла, для термообработки цветных металлов и подачи на инфракрасные нагревательные элементы. используется для обработки поверхностей.
На тепловых электростанциях.
В производстве стекла, в печах для отжига фармацевтических ампул, в печах для обжига керамики.
В текстильной промышленности.
В химической промышленности, нефтехимических печах, обогрев резервуаров, содержащих смолы для красок, вулканизации пластмасс.
В пищевой и сельскохозяйственной промышленности: печи для обжарки кофе, сушка солода в пивоварнях, обезвоживание кормов для растений, производство сухого молока.
На цементных заводах.
На бумажных фабриках.
Метан высокой чистоты используется в качестве горючего газа в пламенных фотометрах.
1 |
| 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
| 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
| 6 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| 8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
| 10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
| 12 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
| 14 |
|
Газовый баллон — обзор
ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР
Большинство больших газовых баллонов хранятся в вертикальном положении, но некоторые меньшие и баллоны Entonox хранятся горизонтально.Баллоны следует хранить в закрытом помещении, защищать от непогоды и не подвергать воздействию сильной жары или холода; их также следует использовать по очереди с отдельными участками для полных и пустых баллонов. Баллоны, содержащие медицинские газы, должны храниться отдельно от других типов, а для горючих газов, таких как циклопропан, должны быть выделены отдельные участки. Чтобы выдерживать высокое давление, цилиндры изготовлены из высокоуглеродистой стали, марганцевой стали или алюминиевого сплава, хотя даже эти стали не предотвратят риск взрыва при падении баллона на твердую бетонную поверхность.
Цилиндры идентифицируются не только по четким этикеткам, но и по цветовой кодировке. Согласно международному стандарту цветов для медицинских газов (ISO / R32) кислородные баллоны имеют черный цвет с белой крышкой, синий оксид азота, оранжевый циклопропан и серый углекислый газ. Международная система принята в Великобритании, но в США и некоторых других странах все еще могут быть видны разные цветовые коды.
В Великобритании вокруг горловины цилиндра находится пластиковый диск, цвет и форма которого обозначают год последнего осмотра цилиндра (рис.21.1). Производители регулярно проверяют и испытывают баллоны, в том числе внутренний осмотр с помощью эндоскопа, чтобы любые неисправные баллоны могли быть изъяты из эксплуатации. Интервал между испытаниями варьируется, но обычно составляет от пяти до десяти лет, в зависимости от газа.
Рисунок 21.1. Газовые баллоны — система указателей и испытательные диски.
В верхней части баллона находится идентификационная табличка с описанием мер безопасности. При контакте масла или других легковоспламеняющихся жидкостей с кислородом под высоким давлением, закисью азота или Entonox существует опасность взрыва и пожара, поскольку все эти газы поддерживают горение.
Нагревательные цилиндры опасны тем, что повышают давление внутри них. Однако умеренное повышение температуры, которое происходит летом, не имеет значения, поскольку цилиндры выдерживают давление, значительно превышающее их нормальный рабочий диапазон. Фактическое значение давления, которое может выдержать баллон, зависит от его типа и от газа, о котором идет речь, но обычно оно на 65-70% превышает рабочее давление.
Клапан баллона следует на мгновение открыть перед присоединением баллона к наркозному аппарату.Таким образом выдувается пыль или другой материал, который может скопиться в выпускном отверстии цилиндра и попасть в анестезиологический аппарат.
После присоединения баллона рекомендуется медленно открывать клапан, чтобы избежать адиабатического нагрева (Глава 4). Его следует открыть на два полных оборота, потому что клапаны, которые открываются только частично, могут ограничивать поток газа при падении давления в баллоне. Наконец, при закрытии клапана следует использовать только умеренное усилие, иначе можно повредить седло клапана.
На Рисунке 21.2 подробно показан разрез седла клапана. Шпиндель с пластиковой облицовкой привинчивается вверх и вниз к седлу клапана. Эта пластиковая облицовка может быть повреждена, если клапан будет закрыт слишком плотно. Вокруг шпинделя, под гайкой вверху, находится сжимаемая пластиковая шайба, известная как сальник, которая предотвращает любую утечку, при этом позволяя шпинделю вращаться.
Рисунок 21.2. Разрез через вентиль баллона.
На лицевой стороне клапанного блока есть отверстия, которые соответствуют штифтам на вилке наркозного аппарата.Эта конструкция включает систему индексации штифтов, устройство, предотвращающее подсоединение неправильного баллона к траверсе наркозного аппарата. Для каждого медицинского газа существует особая конфигурация индекса штифта; На рис. 21.1 показана конфигурация для кислорода, энтонокса и закиси азота.
Вместо системы индексации пальцев на цилиндрах большего размера используются две другие системы. Большой цилиндр с выпуклым носом, обычно используемый для кислорода, показан слева на рис. 21.3. Он имеет правую внутреннюю резьбу на выходе цилиндра, идентичную той, которая используется для больших баллонов с воздухом, гелием и азотом.Однако для водорода и других горючих газов выходное отверстие баллона имеет левую резьбу, обеспечивающую некоторую защиту от неправильного подключения.
Рисунок 21.3. Шаблоны резьбы для больших цилиндров.
Справа на схеме показан клапан большого баллона с закисью азота. Обратите внимание, что он имеет внешнее резьбовое соединение и может также иметь маховик. Подобные цилиндры с ручным дублером также можно увидеть за пределами Великобритании, часто содержащие другие газы, но с другим рисунком резьбы.