Азс строительство и проектирование – Крупная строительная организация АЗС в Москве. Строительство АЗС под Ключ. Рекомендации клиентов! Гарантия! Надежность!

технология и монтаж своими руками

АЗС в любые времена были с прибылью, несмотря ни на какие колебания цен, на нефтепродукты, так как заправка всегда имеет стабильный процент от продажи топлива, а в последнее время немалый доход приносит и продажа в мини-маркетах автозаправочной станции автомасел, автохимии и других автомобильных аксессуаров.

Вот почему данный вид бизнеса прельщает все больше и больше людей, желающих открыть свое собственное дело и вкалывать на себя, а не работать чернорабочим со скромной зарплатой в чужой фирме. Быстрая окупаемость данного бизнеса сравнительно с другими сегментами рынка увеличивает количество заказов на строительство АЗС.

Конечно, для такого вида коммерческой деятельности надо иметь солидную сумму денег для быстрого старта, чтобы закупить весь комплекс необходимого оборудования и материалов, но для успешного ведения этого бизнеса не обойтись без подходящего помещения, которое будет отвечать всем строгим требованиям, предъявляемым к таким пожароопасным постройкам.

Для АЗС не подойдет любое помещение, как для обычного супермаркета. Оно должно быть специально построено для ведения данного вида бизнеса, поэтому строительство АЗС под ключ должно осуществляться практически с нуля.

Это единственно правильный способ, который позволит учесть все требования и распоряжения государственных служб, чтобы получить лицензию на этот вид деятельности. К тому же, у заказчика появляется реальная возможность получить современную, с индивидуальным дизайном автозаправочную станцию.

Также необходимо обратить внимание на выбор строительной компании с хорошей репутацией, имеющей уже подобный опыт в сфере строительства АЗС. Только профессиональная команда может качественно спроектировать и построить АЗС с меньшими затратами средств и времени, которая будет отвечать всем нормам по качеству и безопасности.

Не каждая строительная компания, даже с опытным штатом сотрудников, может качественно выполнить строительство под ключ АЗС.

Для этого надо искать специализированные компании, которые занимают лидирующие позиции именно в этом сегменте рынка, так как большинство застройщиков возводят более ходовые виды недвижимости – жилые постройки, магазины, офисы, и только небольшой процент строительных фирм профессионально возводят автозаправки.

Исполнитель заказа на проектирование и строительство АЗС должен в совершенстве овладеть знаниями о требованиях, предъявляемых к подобным постройкам.

Главная их особенность в том, что это, прежде всего огне- и взрывоопасные объекты, что влечет за собой необходимость учета этого фактора в процессе работы над возведением АЗС. В связи с этим также нужно подобрать соответствующие материалы и технологии, которые обезопасят людей, и, в конечном счете, сделают эксплуатацию ее более безопасной.

Соблюсти все противопожарные требования безопасности могут только узкоспециализированные ответственные профессионалы, которые уже имели в прошлом опыт строительства подобных объектов.

Вот почему для получения качественно построенной АЗС, которая долгие годы будет давать стабильную прибыль и процветание, необходимо оформлять заказ только у той компании, которая специализируется в данной сфере строительных объектов. Это обеспечит качество и быстроту выполнения всего комплекса работ под ключ с соблюдением всех норм.

Сочетание дизайна и функциональности при планировке территории

Дизайн любой автозаправки в первую очередь зависит от местности, в которой она будет располагаться, а также от площади и загруженности участка автомобильной дороги, которую планируют обслуживать, с учетом пиковых нагрузок.

В разработке любого дизайнерского проекта учитывается необходимость идентификации бренда компании для создания запоминающего имиджа, как отдельных элементов, так и общих функциональных зон автозаправочной станции. Автозаправка не может обойтись без информационной стелы (на основе светодиодов или лепестковая с ручным управлением), которая должна наглядно отображать цены на топливо.

Она должна располагаться возле самой автозаправки, ближе к дороге. Ее удаленность от заправочной станции зависит от средней скорости потока авто – чем выше скорость, тем дальше необходимо размещать стелу от АЗС.

Еще одним важным элементом брендинга являются флагштоки, количество которых колеблется от 3 до 7 штук. В тоже время фриз навеса является одним из главных элементов оформления заправки, функцией которого является обеспечение безопасности. Для эффективного брендинга фриз выполняется в фирменных цветах, которые комбинируются для создания общего впечатления о бренде.

Проектирование брендинга выполняется в полном соответствии с поставленными требованиями к материалам, конструктивным особенностям и монтажным работам АЗС. Все это в полной мере относиться и к островкам безопасности с колоннами, которые должны стать визуально неотделимы от общей дизайнерской концепции.

Для создания большего комфорта для клиентов, операторная АЗС находится на одинаковом расстоянии от колонок заправки. По своей конструкции она представляет собой блок-контейнер со спецоборудованием.

Мини-маркет АЗС часто совмещают с кассовым блоком операторной, что увеличивает продажи товаров, необходимых для обслуживания авто. Такой небольшой магазин комплектуется витражными стеклами с визуально открытым пространством. Для привлечения клиентов в ночное время суток он оборудован светодиодным освещением.

В свою очередь без правильно построенной системы навигации невозможно представить себе полноценное оформление АЗС. Обустройство навигации напрямую зависит от местоположения функциональных зон и основных потоков клиентов.

Для эффективной навигации на АЗС устанавливают специальные указатели, направляющие движение, а также информационные пилоны, которые указывают расположение магазина, автомойки, СТО, пунктов быстрого питания и т.п. В свою очередь указатели помогают клиентам быстро сориентироваться на территории заправочной станции, чтобы въехать, выехать и найти место для парковки автотранспорта.

Также не стоит экономить на благоустройстве окрестной территории АЗС. Не лишним будет провести озеленение, высеять газонную траву. Это создаст у клиентов ощущение экологической чистоты объекта, что психологически позитивно повлияет на отношение к качеству горючего.

Торговые площадки по продаже продовольственных и непродовольственных товаров

Мини-маркеты сейчас стали обыденным явлением, так как это позволяет автозаправочной станции в данном сегменте рынка стать еще более конкурентной. У АЗС возникает реальная возможность получить дополнительный доход от продажи сопутствующих товаров и тем самым привлечь еще больше клиентов.

Как утверждают специалисты, товарооборот в этом сегменте рынка будет продолжать расти и по их оценкам уже сегодня он может составлять порядка 20% от общего дохода заправочной станции, так как есть опыт западных компаний, где прибыльность данного сервиса достигает уже 50-ти процентов.

Ключевую роль в увеличении доходности мини-маркета может сыграть продуманная организация торговой площадки, то есть рациональная планировка всех помещений торгового места, взаимодействующих между собой для обеспечения концепции магазина.

Проектирование компоновки помещений внутри мини-маркета позволяет с максимальной выгодой освоить существующие торговые площади. Главная задача состоит в том, чтобы как можно эффективней использовать каждый клочок участка торгового центра для получения максимальной прибыли.

Для этого, например, надо рассчитать проходимость в торговый зал мини-маркета, чтобы пропорционально увеличить ширину входа. Желательно, чтобы двери в данное помещение работали в автоматическом режиме, а сам вход не должен быть загроможден, тем более, если он одновременно является и выходом.

Другим немаловажным фактором успешных продаж является прикассовая зона, где происходит большое число импульсных покупок. Для таких товаров планируют специальные места, которые при этом существенно не уменьшат свободного пространства прикассовой зоны.

Для объективной оценки эффективности торговой площади используется специальный коэффициент, который рассчитывается с помощью деления площади, используемой для установки торгового оборудования, на общую площадь мини-маркета.

Принято, что оптимальное соотношение площадей находится на уровне коэффициента 0,3, то есть торговое оборудование занимает 30%, а вся остальная площадь используется для прохода покупателей и продавцов.

Сколько ТРК (топливораздаточных колонок) надо для новой АЗС?

Каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда на одной заправке возле единственных двух колонок выстраиваются очереди, а на другой АЗС, где их спроектировано 8 штук, заняты от силы 2-3. В этом вопросе, при строительстве современной или реконструкции старой заправочной станции, надо всегда искать золотую середину.

Иногда случается, что размеры арендного участка для застройки не позволяют увеличить количество топливораздаточных колонок, но это бывает редко. В основном под строительство АЗС арендуют участки больших размеров, которые дают возможность инженеру-проектировщику запланировать множество колонок.

Оптимальное количество ТРК не так-то просто рассчитать, даже при наличии большого количества высококлассных специалистов. Опыт показывает, что ошибки в этой области проектирования все-таки случаются.

Будущая популярность и вся последующая работа АЗС будет напрямую зависеть от выбора числа ТРК. Также от их количества будет зависеть и площадь навеса, устройство которого недешевое, поэтому данный вопрос надо рассматривать обстоятельно для принятия правильного решения.

Хотя сейчас законодательно и не установлена норма, регулирующая число топливораздаточного оборудования, однако существуют противопожарные требования, устанавливающие типы АЗС по количеству обслуживающего транспорта за единицу времени и удаленность между колонками и другими объектами заправки.

В этой связи установку рационального количества ТРК для каждой отдельно взятой станции выполняют с учетом расчетов, рассмотренных ниже.

Во-первых, надо учесть количество клиентом, которые будут пользоваться услугам заправочной станции, для чего специально подсчитывают среднесуточный поток проезжающего в данном месте транспорта.

Во-вторых, не лишним будет рассчитать удаленность от аналогичных заправок конкурентов, что также даст информацию о процентном количестве клиентов и, соответственно, покажет среднесуточный расход топлива.

На этом чаще всего все расчеты останавливаются, но для уточнения их количества надо также учесть временной фактор, то есть рассчитать среднее время заправки каждой машины. В свою очередь на данный параметр оказывают влияние следующие факторы:

• скорость подачи горючего колонкой;
• временной интервал, необходимый для проведения операции купли-продажи топлива.

Следует учесть, что если в проекте заложено совмещенное расположение расчетно-кассовый узла и маленького мини-маркета с реализацией через продавца, то этот вариант резко увеличивает время обслуживания одного посетителя на АЗС.

Особенности проектирования станции технического обслуживания и автомойки

Рентабельность любой автозаправочной станции резко увеличивается, если в проекте предусмотрено размещение СТО, которая предоставляет услуги по ремонту различных узлов (ходовая часть, двигатель, электрооборудование) и диагностике всех основных систем автомобиля, а также замену масла.

Автомойка – это необязательный компонент заправки, но также может принести солидный доход владельцу АЗС, так как порой самому мыть машину долго, да и получается не всегда качественно. Поэтому многие автомобилисты выбирают именно автомойку, которая пользуется большой популярностью особенно в условиях мегаполиса.

Однако на данном рынке существует огромная конкуренция. Если есть возможность установить автомойку, то этим надо воспользоваться, но для этого надо грамотно подобрать принцип действия оборудования автомойки, так как они бывают различного типа.

Упрощенный вариант автомойки – это ручная мойка, с помощью подачи воды высокого давления на грязную поверхность авто, после чего машину домывают уже вручную с использованием автохимии. Дальше опять под давлением со шлага водой смывают всю химию и протирают насухо замшей. Этот способ мойки является щадящим для лакокрасочного покрытия авто.

Кроме этого, существует еще другой тип автомойки – портальная мойка, которая обслуживается минимальным количеством персонала с большой пропускной способностью. Однако одновременно есть и недостаток у такой мойки – это износ покрытия авто, особенно при частом использовании. Сейчас актуальной стала аэрохимчистка авто, которая позволяет бережно очистить и салон.

Данный вид мойки довольно рентабельно оборудовать в тех АЗС, где существует большой поток грузового и пассажирского транспорта из-за невозможности произвести ручную мойку.

 

evroremont-kmv.ru

Проектирование и строительство АЗС — заправок под ключ


Количество автозаправочных станций растет высокими темпами. Собственники АЗС и промышленных предприятий выделяют несколько основных критериев при выборе проектно-строительной компании — это время проектирования, опыт создания объектов аналогичной сложности, возможность выполнения функций заказчика и т.д.

 

Проектно-строительная компания «Эверест» имеет многолетний опыт в сфере проектирования и выполняет функции технического заказчика АЗС (автозаправочных станций), ААЗС (автомобильных автозаправочных станций), МТАЗС (мульти-топливных автозаправочных станций), ТЗП (топливозаправочных пунктов) в Екатеринбурге и других городах Уральского Федерального округа. Высокий профессионализм сотрудников компании и большой опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями данной отрасли (Лукойл, Газпромнефть, Башнефть, Роснефть, миниАЗС и т.д.) позволяют предлагать проверенные рациональные решения, и еще на стадии проектирования нефтебаз, топливозаправочных пунктов и автозаправочных станций проводить многофакторную оценку возможных рисков заказчика.

 

Постоянное совершенствование проектных решений, предлагаемых «Эверест», профессиональные навыки в области управления проектами существенно сокращают сроки строительства АЗС «под ключ» и ввода автозаправочных станций в эксплуатацию.

 

Чтобы заказать проект строительства АЗС, или услуги строительства автозаправочных станций,
позвоните на многоканальный телефон: +7 (343) 342-02-10 или отправьте Ваш запрос на e-mail: [email protected]

ПРИМЕРЫ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТОВ:

 

В процессе работы, команда строителей, инженеров, проектировщиков, учитывает все составные части и элементы АЗС, а также необходимые параметры, которые в будущем будут проявлять воздействие на эффективность комплекса – целевую аудиторию и концепцию объекта. Составными элементами комплекса являются отдельно разрабатываемые во взаимной увязке механизмы и оборудование.

 

Качество работ от чертежей до установки оборудования должно быть безупречным, так как результаты выполненной работы напрямую влияют на успех автозаправочной станции и на её безопасность. Кроме того, проекты рассматривают с точки зрения инвестиционной привлекательности, поэтому специалисты разрабатывают такой план, чтобы срок окупаемости проекта был как можно минимальным. Чтобы добиться этого, эксперты тщательно изучают особенности местности, на которой будут возводить объект.

При проектировании компания:

1. Прогнозирует товарооборот

2. Оценивает обеспеченность площади АЗС или топливного пункта

3. Устанавливает зонирование необходимых участков на территориальной площади

4. Выбирает оборудование и специальные, функциональные механизмы

5. Внедряет технологии обработки продуктов

 

Главное, что необходимо сделать на старте – подготовка всей документации и получение разрешения на возведение комплекса от Госнадзора. Скитания по кабинетам чиновников и вышестоящих инстанций команда возлагает на себя.

 

Подземные работы, установка оборудования, монтирование датчиков безопасности, установка раздаточных колонок, монтирование систем вентиляции, освещения, пожарной и охранной безопасности, соблюдаются строго в соответствии с нормами и требованиями (№РРС 00-33575, №РРС 00-38956.). Также в полный комплекс всевозможных работ входит монтаж канализации и водоснабжения.

Выбор оборудования

Особое внимание специалисты уделяют комплектующим. АЗС контейнерного типа, блок — боксы топливозаправочные, резервуары для нефтепродуктов и прочее оборудование подбирают так, чтобы оно выдерживало определенную нагрузку и не требовало частого сервисного обслуживания. Вся техника отвечает современным экологическим требованиям (ТУ 4575-001-81017117-2007, РОСС RU.АИ50.H08763, РОСС RU.АИ50.h20204).

Поделиться:

pskeverest.ru

Проектирование и строительство АЗС

Задание на проектирование АЗС оформляется по итогам тщательного анализа всех условий, которые будут иметь значение при дальнейшем строительстве АЗС. При проектировании азс наши специалисты стараются удовлетворить все запроса заказчика, если только они не противоречат нормам и правилам безопасной эксплуатации автозаправочной станции. Мы прекрасно понимаем, что клиент не обязан знать всех тонкостей проектирования и строительства АЗС, поэтому наши сотрудники с удовольствием проконсультируют представителей заказчика по всем интересующим вопросам.

Иногда к нам приходят заказчики уже с готовыми проектами АЗС и интересуются ценой строительства по данному проекту. Сразу хотим предупредить, что в этом случае проект АЗС от сторонней компании будет обязательно проверен нашими проектировщиками, так как мы можем ручаться только за их профессионализм и грамотность. Наша деловая репутация и опыт уже сданных объектов только подтверждают правильность нашего подхода в работе.

Такой тщательный подход к проектированию и строительству АЗС позволяет нам смело утверждать, что все наши объекты в полной мере соответствуют всем нормам безопасности, экологичности, долговечности и эффективности.

Если вы ищете надежного подрядчика для проектирования и строительства АЗС в Москве, Московской области или любом другом регионе ЦФО, то позвоните нам, и мы уверены, что вы останетесь довольны сотрудничеством с нами, как и многие другие клиенты, доверившие нам возведение подобных объектов.

Этапы строительства АЗС

Поэтапно процесс строительства АЗС выглядит следующим образом:

— проектные работы и утверждение проекта АЗС;

— строительство многотопливных автозаправок и автозаправочных комплексов;

— подбор и комплектация АЗС современным оборудованием;

— изготовление резервуаров;

— изготовление и монтаж металлоконструкции навеса ТРК и операторной;

— устройство асфальтных покрытий территории АЗС и ПСП;

— проектирование АЗС, подбор современного дизайна и цветовых решений;

— пристройка  автомоек, магазинов, зон отдыха;

— расширение, добавление колонок ТРК, замена резервуарного парка;

— внутренняя и внешняя отделка.

 

Фото работ по строительству АЗС

rsgen.ru

Строительство АЗС, проектирование АЗС,  оформление АЗС, наружная реклама.

Наша группа компаний, состоящая из ООО «Петродизайн» и ООО «ЯРД», более пятнадцати лет работает в сфере строительства и оформления АЗС. За время работы в данной области нами построены и оформлены автозаправочные станции для основных нефтяных компаний: Газпром нефть, ТНК, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СЛАВНЕФТЬ, а также большое количество АЗС для частных инвесторов. Мы осуществляем строительство АЗС «под ключ» и оформляем АЗС по всей европейской территории России. Наши объекты есть в Московской, Ярославской, Ивановской, Ростовской, Костромской, Смоленской, Вологодской, Челябинской, Рязанской, Тверской областях, в Краснодарском крае и в других субъектах Российской Федерации.

Накопленный за время существования нашей организации потенциал позволяет нам реализовывать все известные бренды нефтяных компаний. Мы располагаем производственными площадями более 5000 м², большим станочным парком. Кроме того, у нас есть собственное электронное производство, позволяющее выпускать электронные ценовые стелы для АЗС, а также изделия с электронными часами-термометрами и другими электронными узлами. Таким образом, наши производственные мощности позволяют изготавливать любые, в том числе самые сложные и современные элементы оформления автозаправочных комплексов.

ООО «Петродизайн» и ООО «ЯРД» имеют все необходимые допуски СРО на проектирование, генеральный подряд и строительно-монтажные работы полного цикла, а также на выполнение функций технического заказчика. Обе организации сертифицированы по стандартам ISO9001, ISO14001, OHSAS18001.

Мы располагаем большим коллективом опытных инженерно-технических кадров и рабочих. Наши инженеры разрабатывают конструкторско-технологическую документацию на выпускаемые изделия, а рабочие цеха обладают большим опытом и набором технологий, позволяющими реализовывать задуманное в реальных изделиях. Кроме того, мы имеем несколько опытных монтажных бригад, производивших строительно-монтажные работы на многих объектах, в том числе очень сложных.

Наш автопарк состоит из нескольких грузовиков-длинномеров, газелей, легковых автомашин, кранов и экскаваторов, что позволяет производить как общестроительные работы, так и осуществлять доставку наших изделий по всей территории России.

Новости компании

Документация

Отзывы и рекомендации

Допуск к строительству ООО «Петродизайн»

Скачатьpdf, 3733.89 Кб

Допуск к строительству ООО «ЯРД»

СкачатьPDF, 2815.85 Кб

ООО «Газпромнефть-Центр»

«Все свои договорные обязательства ООО «ЯРД» выполнил в полном объеме в запланированные сроки и с надлежащим качеством»

www.azs-design.ru

Строительство и реконструкция АЗС

ООО АЗС-Комплект

(Забайкальский край)

Строительство «под ключ» объектов топливной инфраструктуры: нефтебаз, АЗС, пунктов хранения, приема и выдачи топлива. Полнокомплектная поставка оборудования для АЗС. Ремонт и замена резервуаров для нефтепродуктов.

Подробнее

ООО АЗСстройсервис

г. Саратов (Саратовская область)

Строительство, реконструкция, текущий ремонт АЗС и нефтебаз, поставка оборудования.

Подробнее

ООО «АЗТ УРАЛСИБ»

г. Уфа (Республика Башкортостан (Башкирия))

Строительно-монтажное предприятие предоставляет комплекс услуг для объектов производства, хранения и реализации нефтепродуктов в Уральском, Сибирском и Приволжском регионах.

Подробнее

Сервис-Петролиум ООО

г. Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)

Все виды работ по строительству и реконструкции АЗС, полнокомплектные поставки оборудования для АЗС. Строительство АЗС под ключ.

Подробнее

КОМПАНИЯ АЗТ ГРУП

(Москва и Московская область)

Широкий спектр услуг от проектирования до сервисного обслуживания АЗС, АГЗС: пусконаладочные и электромонтажные работы, обслуживание и ремонт АЗС и АГЗС по всей России, автоматизация АЗС, зачистка и градуировка резервуаров, ремонт узлов ТРК, проектирование АЗС.

Подробнее

ООО Метан Строй Инвест

(Ярославская область)

Строительство АГНКС и АЗС. Реализация проектов полного цикла — от сбора исходно-разрешительной документации, разработки проектных решений, защиты проекта в экспертных организациях, выполнения общестроительных работ и технологий любой сложности до управления объектами.

Подробнее

Группа Компаний Контур ДС

(Москва и Московская область)

Строительство АЗС , АГЗС, нефтебаз. Ремонт, модернизация, замена резервуаров, трубопроводов, оборудования.

Подробнее

Деловой Союз 2000

(Москва и Московская область)

Проведение предпроектных и изыскательных работ, экономический анализ, разработка проектной документации на строительство, реконструкции, технического перевооружения объектов предприятий нефтепродуктообеспечения, пусконаладочные работы, изготовление металлоконструкций, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования 

Подробнее

ООО РСГ-Инжиниринг

г. Рязань (Рязанская область)

Проектирование и строительство нефтебаз, складов нефтепродуктов, устройство технологических трубопроводов. Проектирование, строительство, реконструкция и ребрендинг АЗС. Проектирование и строительство зданий и сооружений из металлоконструкций.

Подробнее

ЗАО Метролог

г. Самара (Самарская область)

Проектирование и строительство Нефтебаз и АЗС «под ключ». Экспертиза промышленной безопасности технических устройств на опасных производственных объектах, проведение экспертизы зданий и сооружений на опасных производственных объектах.

Подробнее

ООО Химсталькон-Инжиниринг

г. Саратов (Саратовская область)

Полный комплекс услуг по строительству нефтебаз «под ключ»: от проектирования до пусконаладки.

Подробнее

ЗАО ПЕНЗАСПЕЦАВТОМАШ — строительство АЗС

г. Пенза (Пензенская область)

Изготовление сборных комплектов, строительство и реконструкция стационарных, трассовых и ведомственных автозаправочных станций, монтаж технологии нефтебаз и резервуаров по всей территории России и стран СНГ.

Подробнее

Группа Компаний Мелстон

г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Проведение полного комплекса работ по строительству, реконструкции и оснащению АЗС/АГЗС/АГНКС необходимым оборудованием, дальнейшее сервисное обслуживание объекта.

Подробнее

ООО Нева-Трейд

(Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Полный технологический цикл работ от разработки проекта АЗС и программного обеспечения до гарантийного сервисного обслуживания

Подробнее

neftregion.ru

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АЗС — КиберПедия

АЗС, как правило, следует размещать в придорожных полосах преимущественно на возвышенных территориях, на участках дорог с уклоном не более 40%, на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, не ближе 250 м от железнодорожных переездов, не ближе 1000 м от мостовых переходов, на участках с насыпями высотой не более 2,00 м.

При проектировании АЗС следует предусматривать применение серийно выпускаемых технологических систем для приема, хранения и выдачи топлива, имеющих технико-эксплуатационную документацию, согласованную в установленном порядке.

Требования пожарной безопасности, предъявляемые к топливозаправочным пунктам передвижных АЗС жидкого моторного топлива и многотопливным АЗС, АГНКС, а также АГЗС, следует уточнять в зависимости от их типа в соответствии с НПБ 111.

При проектировании, строительстве и реконструкции АЗС наряду с требованиями пожарной безопасности следует учитывать требования взрывобезопасности, газобезопасности, экологической безопасности, охраны труда и другие требования, регламентированные действующими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке.

Размещение магазинов в зданиях операторских АЗС не допускается, за исключением киосков розничной торговли сопутствующими товарами без торговых залов.

При размещении АЗС в пределах их территории минимальные расстояния следует определять:

— от стенок резервуаров (сосудов) для хранения топлива, аварийных резервуаров и наземного оборудования, в котором обращается топливо и (или) его пары, корпуса ТРК и раздаточных колонок СУГ или сжатого природного газа, границ площадок для автоцистерны (АЦ) и технологических колодцев;

— от стенок технологического оборудования очистных сооружений, от границ площадок для стоянки транспортных средств и от наружных стен и конструкций зданий АЗС.

Расстояния от зданий (помещений) для персонала АЗС, сервисного обслуживания водителей, пассажиров и их транспортных средств до объектов, не относящихся к АЗС, настоящими нормами не регламентируются.

Минимальные расстояния от зданий (сооружений) АЗС до автомобильных дорог и улиц населенных пунктов определяются в зависимости от их категории:

— до магистральных дорог и магистральных улиц общегородского значения как для автомобильных дорог общей сети I, II и III категорий;

— до поселковых дорог, магистральных улиц районного значения, главных улиц и основных улиц в жилой застройке сельских поселений как для автомобильных дорог общей сети IV и V категорий;



— до остальных дорог и улиц — не менее 3,00 м.

В случае включения АЗС в состав комплекса, предусматривающего наличие объектов сервисного обслуживания пассажиров и водителей, включая административные здания, объекты общественной торговли и питания, технического обслуживания, пункты мойки автомобилей, устройства для технического осмотра автомобилей, открытые и закрытые стоянки автомобильного транспорта, мотели, складские помещения, — расстояния от зданий и сооружений АЗС устанавливаются в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также:

а) до зданий объектов сервиса, обслуживания пассажиров (магазинов, кафе, кемпингов, гостиниц, мест отдыха, стоянок автотранспорта) — не менее 25 м;

б) до края пешеходных тротуаров общего пользования — не менее 15 м;

в) до края проезжей части:

— федеральных автомобильных дорог общего пользования — расстояние устанавливается по техническим условиям, выданным соответствующими федеральными дорожными службами, но не менее 35 м;

Расстояние от зданий, сооружений и наружных технологических установок АЗС, связанных с использованием и хранением взрывоопасных, взрывопожароопасных веществ устанавливаются:

а) до отдельно стоящих распределительных устройств, трансформаторных подстанций преобразовательных подстанций — в соответствии с ПУЭ, но не менее 60 м;

б) до токопроводов — не менее 50 м;

в) до кабельных эстакад — не менее 20 м;

г) до воздушных линий электропередач — не менее полуторакратной высоты опоры.

АЗС с надземными резервуарами для хранения жидкого моторного топлива следует размещать исходя из следующих условий:

— общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 60 м3;

— единичная емкость резервуаров или камер (при использовании многокамерного резервуара с двойными перегородками между камерами) АЗС — 20 м3.



6.13 Минимальные расстояния от границ территории АЗС жидкого моторного топлива до границ территории объектов, к ней не относящихся, необходимо принимать в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

NN пп Наименование объектов, до которых определяется расстояние Расстояние от границ территорий АЗС с подземными резервуарами, м Расстояние от границ территорий АЗС с надземными резервуарами, м
общей вместимостью более 20 м3 общей вместимостью до 2 0 м3
Производственные, складские и административно-бытовые здания и сооружения промышленных предприятий (за исключением указанных в строке 9)
Лесные массивы (за исключением ландшафтно-рекреационных территорий, парков, садов, скверов, бульваров, ботанических и зоологических садов): хвойных и смешанных пород;
  лиственных пород
Индивидуальные гаражи и открытые стоянки для автомобилей
Железные дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки)
Очистные канализационные сооружения и насосные станции, не относящиеся к АЗС
Технологические установки категорий Ан, Бн, Гн, здания и сооружения с наличием радиоактивных и вредных веществ I и II классов опасности поГОСТ 12.1.007
Подземные и наземные газопроводы независимо от давления
Линии электропередач, электроподстанции (в том числе трансформаторные подстанции) В соответствии с ПУЭ, но не менее 60 м
Склады: лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа

Примечания:

1. При оснащении технологической системы АЗС системами, предотвращающими воспламенение и/или сгорание паровоздушных смесей внутри технологического оборудования, указанные в таблице 4 расстояния допускается уменьшать не более чем на 25% (за исключением расстояний, указанных в строках 6 и 8).

2. При размещении АЗС рядом с лесными массивами (за исключением ландшафтно-рекреационных территорий, парков, садов, скверов, бульваров, ботанических и зоологических садов) расстояния до лесного массива хвойных и смешанных пород допускается сокращать в два раза, при этом вдоль границ лесного массива и прилегающей территории АЗС должно предусматриваться наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 м.

6.14 Минимальные расстояния от границ территорий многотопливных АЗС, АГНКС и АГЗС (кроме АГЗС с одностенными резервуарами) до границ территорий объектов, к ним не относящихся, принимаются в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

NN пп Наименование объектов, до которых определяется расстояние Расстояние от границ территорий АЗС, м
с наличием СУГ с наличием сжатого газа
Производственные, складские и административно-бытовые здания и сооружения промышленных предприятий (за исключением указанных в строке 8)
Лесные массивы (за исключением ландшафтно-рекреационных территорий, парков, садов, скверов, бульваров, ботанических и зоологических садов): хвойных и смешанных пород;
  лиственных пород
Индивидуальные гаражи и открытые стоянки для автомобилей
Железные дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки)
Очистные канализационные сооружения и насосные станции, не относящиеся к АЗС
Технологические установки категорий Ан, Бн, Гн, здания и сооружения с наличием радиоактивных и вредных веществ I и II классов опасности по ГОСТ 12.1.007
Линии электропередач, электроподстанции (в том числе трансформаторные подстанции) По ПУЭ, но не менее 60
Склады лесных материалов, торфа, волокнистых горючих веществ, сена, соломы, а также участки открытого залегания торфа
Подземные и наземные газопроводы независимо от давления

Примечания:

1. Расстояния от заглубленного или подземно расположенного технологического оборудования с наличием сжатого природного газа, указанные в строках 1, 3 и 8, допускается уменьшать не более чем на 50%.

2. При размещении АЗС рядом с лесными массивами (за исключением ландшафтно-рекреационных территорий, парков, садов, скверов, бульваров, ботанических и зоологических садов) хвойных и смешанных пород расстояния между ними и технологическим оборудованием с наличием сжатого природного газа допускается сокращать не более чем в два раза, если указанное оборудование расположено подземно или заглублено. При этом вдоль границ лесного массива и прилегающей территории АЗС должно предусматриваться наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 м.

3. Минимальное расстояние от сбросной трубы паров СУГ до объектов, не относящихся к АЗС, определяется расчетом в соответствии с требованиями настоящих норм.

Дополнительные требования к передвижным автозаправочным станциям жидкого моторного топлива, на которых предусматривается применение одностенных надземных резервуаров, также требования к размещению и территории многотопливных АЗС, АГНКС и АГЗС приведены в НПБ 111.

cyberpedia.su

Строительство АЗС (автозаправочных станций), нефтебаз

Проектирование и строительство АЗС и нефтебаз выполняется нашей компанией в соответствии с ФЗ №116 от 21.07.1997 г., СНиП 2.11.03 93, ВНТП 5–95, ПБ 09 560 03 и другой нормативной документации. Проектная документация подготавливается на основе исходных данных, включающих решение застройщика о строительстве, отчетную документацию по результатам проведения инженерно-геологических изысканий, генплан участка, ТУ и иные документы.

Проектирование и строительство АЗС

Проектирование и строительство автозаправочных станций включает следующий комплекс мероприятий:

  • Разработка проекта на основе исходных данных, предоставленных заказчиком (эксплуатирующей организации).
  • Поставка технологического оборудования, топливозаправочных пунктов, топливораздаточных колонок и т. д.
  • Монтаж оборудования автозаправочных станций, включая системы учета и автоматики.
  • Пуско-наладочные работы на АЗС
  • Первичное и контрольное опробование оборудования АЗС.
  • Подготовка технической документации, включая соответствующие отчеты о проверки технологических трубопроводов, узлов и оборудования АЗС.
  • Передача объекта заказчику.

В зависимости от типа используемого топлива и конфигурации и ТУ АЗС различают:

  • Многотопливные АЗС. На территории автозаправочной станции осуществляется заправка несколькими видами топлива (бензин или дизтопливо, природный газ или сжиженный пропан-бутан).
  • АЗС на территории предприятий. Автозаправочные станции, предназначенные для обслуживания автотранспорта заданного предприятия.
  • li{АЗС с подземным расположением топливных резервуаров. Классический вариант с подземным расположением резервуаров для хранения топлива и ТРК (топливораздаточные колонки)).}
  • Блочные, модульные и контейнерные АЗС.
  • АЗС для заправки автотранспорта сжиженным газом (АГЗС).
  • Проектирование и строительство нефтебаз

При разработке проекта наши специалисты учитывают особенности участка под нефтебазу, ТУ зказчика, условия эксплуатации. В состав нефтебазы могут входить автомобильные и ж/д сливо-наливные эстакады, резервуары, технологические трубопроводы, насосные станции, административно-бытовые, складские, лабораторные комплексы, очистные сооружения, электростанции.

При проектировании и строительстве нефтебаз учитываются действующие требования промышленной безопасности, выполняется оснащение и при необходимости модернизация действующих систем противопожарной безопасности.

Уточнить подробнее о проектировании и строительстве нефтебаз и автозаправочных станций (АЗС) вы можете непосредственно у наших специалистов по тел. 8-800-700-61-50 Обращайтесь!

topmodul.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *